Блог им. WeldCat → Первые ошибки и опыт

Господи, какой же я идиот!.. *facepalm.jpeg*

Всем большой привет. Боялся я что тут окажется публика так себе, как на другой сетевой блог-площадке, но слава духам, пока все вполне хорошие ребята. Но это присказка, сказка впереди…

Сказ про сказочного идиота.

Жил на свете добрый молодец-Юрец. Мечтал он о коне заморском железном, чтоб рычал да версты на колеса свои наматывал. И вот сбылась мечта! Счастливый Юрец-молодец катался на коне своем на службу свою, да и просто ради отдыху душевного. Все хорошо было — и другие всадники приветствовали, и стражи порядка дорожного не докучали, и конь не строптивый достался, да вот была одна беда — по ясной зорьке выезжать нельзя без прогрева, то молодец понимал, а двигатель долго не мог погреться так чтоб обороты холостые сам держал на 2000, приходилось за ручку газа держаться, чтоб не глох по утру. Юрец-молодец посмотрел мануал заморский да нашел винт заветный, что обороты те повышает, да как начал его крутить! Крутил-крутил, крутил-крутил… Да все без толку!..

Ну а дальше я методом проб и ошибок, и звонка другу Мишке разобрался что к чему. Целый день я ездил и матерился — сцепление выжимаю и он сразу глохнет.
Регулировка хх оказывается возможна лишь когда подсос выключен… Друг Мишка мне и посоветовал — встань, закрути этот болт до упора, заводись и выкручивай пока до нужной отметки не дойдет.
Теперь забываю постоянно отвертку дома, чтоб удобнее было крутить болт заветный…
  • WeldCatWeldCat
  • Юрий
  • 4 мая 2018 в 14:18
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
если закрутить винт оборотов до упора — то у тебя ХХ будет космический.
друг точно сказал "закрути до упора"?
0
WeldCat
Именно так. Подсос убрал, завелся(на горячую), и выкручивать пока норм значение не покажет.
здесь был ататат

+1
XapoH
ну, как владелец целых двух карбов…
1. Уровень в поплавкой поставить по мануалу (то, что мопед новый — вообще-то не значит ничего)

2. Винт качества смеси — по мануалу (у меня это: завернуть до упора (нежно), затем вывернуть на 1.5 (± 0.25) оборота. Больше или меньше — смотреть потом по подхвату с холостых (слегка крутнуть газ — мопед не должен пытаться глохнуть)

3. Завестись на подсосе, прогреть, выставить обороты ХХ соответствующим винтом до соотвествующих мануалу (у меня это 1100-1250). В начале можно тупо подкрутить «чуть больше» — регулировать можно начинать уже после полного закрытия подсоса. После полного прогрева придётся ещё убирать обороты.

Как-то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. WeldCat, Первые ошибки и опыт