Блог им. WeldCat → Первые ошибки и опыт
Господи, какой же я идиот!.. *facepalm.jpeg*
Всем большой привет. Боялся я что тут окажется публика так себе, как на другой сетевой блог-площадке, но слава духам, пока все вполне хорошие ребята. Но это присказка, сказка впереди…
Сказ про сказочного идиота.
Жил на свете добрый молодец-Юрец. Мечтал он о коне заморском железном, чтоб рычал да версты на колеса свои наматывал. И вот сбылась мечта! Счастливый Юрец-молодец катался на коне своем на службу свою, да и просто ради отдыху душевного. Все хорошо было — и другие всадники приветствовали, и стражи порядка дорожного не докучали, и конь не строптивый достался, да вот была одна беда — по ясной зорьке выезжать нельзя без прогрева, то молодец понимал, а двигатель долго не мог погреться так чтоб обороты холостые сам держал на 2000, приходилось за ручку газа держаться, чтоб не глох по утру. Юрец-молодец посмотрел мануал заморский да нашел винт заветный, что обороты те повышает, да как начал его крутить! Крутил-крутил, крутил-крутил… Да все без толку!..
Ну а дальше я методом проб и ошибок, и звонка другу Мишке разобрался что к чему. Целый день я ездил и матерился — сцепление выжимаю и он сразу глохнет.
Регулировка хх оказывается возможна лишь когда подсос выключен… Друг Мишка мне и посоветовал — встань, закрути этот болт до упора, заводись и выкручивай пока до нужной отметки не дойдет.
Теперь забываю постоянно отвертку дома, чтоб удобнее было крутить болт заветный…
Всем большой привет. Боялся я что тут окажется публика так себе, как на другой сетевой блог-площадке, но слава духам, пока все вполне хорошие ребята. Но это присказка, сказка впереди…
Сказ про сказочного идиота.
Жил на свете добрый молодец-Юрец. Мечтал он о коне заморском железном, чтоб рычал да версты на колеса свои наматывал. И вот сбылась мечта! Счастливый Юрец-молодец катался на коне своем на службу свою, да и просто ради отдыху душевного. Все хорошо было — и другие всадники приветствовали, и стражи порядка дорожного не докучали, и конь не строптивый достался, да вот была одна беда — по ясной зорьке выезжать нельзя без прогрева, то молодец понимал, а двигатель долго не мог погреться так чтоб обороты холостые сам держал на 2000, приходилось за ручку газа держаться, чтоб не глох по утру. Юрец-молодец посмотрел мануал заморский да нашел винт заветный, что обороты те повышает, да как начал его крутить! Крутил-крутил, крутил-крутил… Да все без толку!..
Ну а дальше я методом проб и ошибок, и звонка другу Мишке разобрался что к чему. Целый день я ездил и матерился — сцепление выжимаю и он сразу глохнет.
Регулировка хх оказывается возможна лишь когда подсос выключен… Друг Мишка мне и посоветовал — встань, закрути этот болт до упора, заводись и выкручивай пока до нужной отметки не дойдет.
Теперь забываю постоянно отвертку дома, чтоб удобнее было крутить болт заветный…
- WeldCat
- Юрий
- 4 мая 2018 в 14:18
- +4
здесь был ататат
ну, как владелец целых двух карбов…
1. Уровень в поплавкой поставить по мануалу (то, что мопед новый — вообще-то не значит ничего)
2. Винт качества смеси — по мануалу (у меня это: завернуть до упора (нежно), затем вывернуть на 1.5 (± 0.25) оборота. Больше или меньше — смотреть потом по подхвату с холостых (слегка крутнуть газ — мопед не должен пытаться глохнуть)
3. Завестись на подсосе, прогреть, выставить обороты ХХ соответствующим винтом до соотвествующих мануалу (у меня это 1100-1250). В начале можно тупо подкрутить «чуть больше» — регулировать можно начинать уже после полного закрытия подсоса. После полного прогрева придётся ещё убирать обороты.
Как-то так.
1. Уровень в поплавкой поставить по мануалу (то, что мопед новый — вообще-то не значит ничего)
2. Винт качества смеси — по мануалу (у меня это: завернуть до упора (нежно), затем вывернуть на 1.5 (± 0.25) оборота. Больше или меньше — смотреть потом по подхвату с холостых (слегка крутнуть газ — мопед не должен пытаться глохнуть)
3. Завестись на подсосе, прогреть, выставить обороты ХХ соответствующим винтом до соотвествующих мануалу (у меня это 1100-1250). В начале можно тупо подкрутить «чуть больше» — регулировать можно начинать уже после полного закрытия подсоса. После полного прогрева придётся ещё убирать обороты.
Как-то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть