Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NikitaLaskin → Европробег (2015). Часть 4. Мюнхен-Рива-дель-Гарда-Генуя. ~673км.

Утро, солне, Мюнхен, а голова трещит….всему виной изрядное кол-во всякого Weissbier и naturtrüb)))

Немного помят, но вечер в Hofbrauhaus благодаря немецким друзьям прошел наилучшим образом. Аня готовит завтрак и переводит мой корявый английский на немецкий и наоборот, Юрген предлагает остаться еще на денёк и посмотреть город лучше. Я твержу как дурак, что мол у меня план и всё уже расписано – сегодня ночью должен быть уже на побережье. Тот жмёт плечами и предлагает выпить еще Paulaner……
Говорит, что не шутит, но мол это уже не пиво а сладкая газировка! Вот это поворот.)))


Взяли специально для меня…очень приятно.
Спешно собираюсь ведь солнце уже достаточно поднялось и обещают знойный день.



Аня с мелкой собираютcя по делам и провожают меня на улице на своих двухколёсных транспортных средствах.
<lj-cut>
С гудящей головой и немного помятым выезжаю путь. На улице пекло и я еду просто в майке засунув куртку под паутинку. Движение затруднено, пробираюсь через пробки медленно.


По пути попадается группа из 10-12 персонажей на BMW GS…… Все такие защищённые, укутанные в нейлоновый экип с ног до головы, на головах Шуберты с гарнитурой. Идут буд-то мотобат в колонне сопровождения в два ряда. Не лезут в междурядье не обгоняют.И кажется потеют как свиньи))) ибо уже такая жара, а скорость никакая.


Но это вроде обычные организованные покатушки местных и законопослушных дядек в возрасте……скука смертная. Думаю, что автобусе им было бы быстрее, веселее и безопаснее. ИМХО. (не в обиду владельцам всяких там эндуро и особенно BMW).
Молниеносно обгоняю их на 30-40км/ч).За городом уже быстрее и просторнее, но так продолжалось недолго…
нагоняю дикую пробку из «дачников».

Люди едут на выхи в горы и к озерам на своих универсалах увешанных велосипедами, лодками, колясками и т.д. Всё больше домов на колёсах, что еще более замедляет движение и ограничивает маневрирование. Но пока расстояние между рядами велико.

Выше видно правильно сделанную разметку в виде неровной(как напильник) поверхности, на которой замечательный держак, а наезд лишь напоминает о себе легким и частым вибрированием.
Тут нужно заметить, что мои привычные перестроения и обгоны на чуть более высоких скоростях, чем Т.С. впереди, воспринимается водителями Германии неоднозначно и удивлённо. Как правило они не ожидают увидеть мотоциклиста в междурядье или рядом с зеркалами. Тут не поощеряется динамичная, агрессивная и т.д. езда. А порой могут и стукануть/пожаловаться на дерзкий объект.

Местность зелёная с рощами и лесами вдоль почти прямой трассы без поворотов начинает сменяться высокими холмами.
Вдалеке показались горы!


И так незаметно Германия переползла в Австрию. Об этом стали свидетельствовать разнообразные знаки с лого ЕС и т.д.


Всюду камеры и бог знает еще что…

КапитализьмЪ! Плачу то тут, то там.



Вспоминаю, что проезд по австрийским магистралям не очень уж и бесплатен! Необходимо прикупить веньетку. Съезжаю на придорожную заправку.
Маленькая разминка и потягушки, иду в магаз за чёртовой наклейкой, заодно прикуплю воды и мороженого).



Вообще в этом трипе моим неизменным выбором в пути вместо полноценного перекуса становится всякого рода вредная еда))) Мороженое, рэдбульчик и адреналин раш, молочные коктейли и изредка бургеры или пицца. Возможно это связано с жаркой погодой, дистанциями и утомляемостью или просто потому, что я сластёна)))
Стою такой на парковке, любуюсь альпийским пейзажем вокруг и ем мороженое, а тем временем на территорию медленно въезжает чел на повидавшем жизнь скутере. Слезает, разминается, достаёт припрятанную в багаже и бутылку с водой и видя мои кофры и номера обращается ко мне на каком-то вроде славянском языке. Кое-как понимаю, что он толи чех, толи словак и путешествует на своём старом коне по европе. Бабок у него в обрез, но ничего не просит, а просто увидел мои номера и решил поприветствовать меня.
Прощаюсь с мужиком, еду дальше.

Соблюдая осторожность пробираюсь меж полчищ вагов, ретро меринов и всяких бэнв.

Потом кажется совсем наглею и выбираюсь на RESQUE лайн или обочину справа отмеченную разметкой. Тут едется веселее и быстрее). Мне везёт и я так не встретил доблестных блюстителей местного дорожного порядка.

Делаю несколько «привалов» чтобы немного отдохнуть и полюбоваться пейзажем, пощелкать местность.







Вижу и подъёмнички неподалёку и маркеры трасс. Вот зимой в таких местах бывал, а вот летом этого всего не видел никогда.


Тут же рядом на зелёном склоне пасутся коровы, а рядом снежные пушки….да тут же зимой горнолыжка!


Двигаюсь далее.
Пробки не уменьшились, но теперь дорога теряет высоту и можно катиться с наката. Раз даже заглушил движок и просто спускался по уклону, дав немного остыть железу.
Вдоль всей дороги достаточно высокие ограждения и отбойники, но я то в седле и в отличии от водителей легковух могу смотреть за отбойник. А тааам….
Я уже в районе перевала Бреннер, а тут за ограждением настоящая пропасть с не кислыми высоты и потрясающие пейзажи.
После Бреннера уже совсем недалеко до Италии.

Дорога немного выпрямляется и скорость потока начинает расти. То тут то там всё больше авто с прицепами на которых стоят спорт байки. Вероятно народ их везёт на какие-нибудь треки в Италии.


Много фургонов, минивэнов и домов на калёсах. Народ тащит свой спортивный и бивуачный скраб развлекаться.





Попадаю к огромному КПП на дороге. Плачу монетку и я уже на автострадах, а не автобанах. Добро пожаловать в Италию!



Дорога стремительно идёт вниз и плавно петляет через долины и туннели,

скорости растут, а из соседних по потоку авто детишки приветственно машут мне руками.
Из-за ходов стало свежее, а настроение еще лучше.
Вновь проезжаю мимио очередного горнолыжного курорта.

Порой нагоняю ретро авто с некими дэнди в стильных прикидах, некотрые с дамами в широкополых шляпах. Ровняюсь и приветствую их. Они тоже активно жестикулируют и улыбаются.
Встречаю на АЗС типа на чоппере с баулом за спиной. Молодой парнишка тоже путешествует на мотике в одиночку. Обмениваемся кивками.
Цены на топливо тут конечно кусачие, еду далее.


Чтобы кайфы заходили еще лучше слушаю разную хорошую музыку.Но выбрать сложно)

В Тренто свернул с автострады на локальную дорогу, чтобы выйти на Lago Di Garda.
G0267280.JPG
По пути теперь всё больше виноградников и народу на скутерах в пляжных прикидах.
G0267280.JPG
Перед Рива-дель-Гарда несколько извилистых и крутых участков с плотным движением, а дальше мега красоты о которых можно только мечтать.
G0267280.JPG

Это действительно очаровательное место на границе Альп и равнин средиземноморья, которое я бы посоветовал посетить любому кто так или иначе будет в этих краях.
Пейзажи похожи на Лаго Маджорре, что я видел из поезда когда ездил кататься в Швейцарский Церматт из Турина. Есть еще знаменитое Комо. Но сегодня я тут и это лучше всего!
Собственно тут я транзитом тоже, но не могу не сделать стоп и прогуляться по центру города.



Двигаться дальше решаю по западному берегу озера.






Вновь многочисленные туннели.





При выезде из Ривы миновал красивые и нависающие скалы.





Делаю пару остановок в поиске места для купания в озере.
Благо места мотоцикл много не требует и весь берег в моём распоряжении)

После кучи туннелей, которыми испещрён берег озера, становлюсь у менее крутого и скалистого участка. Рядом пара необычных и редких в моих родных краях представителей Итальянской мото индустрии.
Мото Guzzi 1000 SP?


Гоупро и всё ценное с собой, а остальное вешаю на мот и запихиваю под сетку.
Ныкаясь в камнях, разделся и напялил плавки.


Время наградить себя свежими водами самого прекрасного озера(моё личное мнение).
Вода как молоко, а оттенок как голубое небо.



Наслаждаюсь прохладо и свежестью Гарды… незабываемый момент.



В такие моменты чувствуешь себя счастливым, а усталость снимает как рукой.
Озеро настолько велико, что условно можно сравнить с морем. Рельеф разнообразен.
Северная половина окружена скалистыми берегами и горами, на которых зимой функционируют горнолыжные курорты. Но востоке и Юге есть пара красивейших замков на берегу. Есть всяческие фуникулёры и можно пошариться по местным горным тропам с фантастическими видами на озеро.
Восточный берег больше усеян виллами и мини городками с множеством туристов.
Тут всюду кафе и ресторанчики, есть мотосалоны и прокат всевозможных Vespа.
А вот северо-западный высок и малолюден, тут меньше деревень и дорога часто проходит по туннелям через скалы. Зато миллион диких и прекрасных бухт, где можно кайфово искупаться и отдохнуть.
На выездах с озера движение снова замедляется проходя через небольшие городки.
Останавливаюсь у придорожного заведения поесть.
Время пробовать пиццу!


… стоит упомянуть про Strada della Forra (http://www.tuttogarda.it/moto_garda_tremosine_forra.htm), на которую я не попал, но обязательно вернусь и прокачусь в будующем. Говорят, что эту опасную и старинную дорогу средь скал Уинстон Черчилль назвал одним из чудес света.
Короче, я планирую забуриться в эти края на 1-2 недели. А впечатлившись красотами природы и архитектуры остался бы тут на всю жизнь!
Из нюансов, я тут проезжал во второй половине дня и вся сторона из-за высокого берега прячется в тени. Противоположная же напротив вся озарена лучами заходящего солнца.
Так что летом в зависимости от времени суток можно укрыться от пялящего солнца или же наоборот выбрать строну пожарче.
После Гарды рельеф с гористого сменился на плоский и однообразный.Автострада идёт длинной прямой вдаль на юг лишь изредка плавно петляя.Вновь фуры, воздушные вихри от которых не дают заскучать и норовят сбить с дороги. Темнеет и я делаю крайнюю заправку на сегодня.


Камера вновь села, да и снимать уже нет смысла — темно.
Кажется что еду по просторной и ночной трассе уже целую вечность, но тут чувствую что-то!
Да это же запах моря!
Дорога петляя начинает спускаться, а воздух всё становится холодным и свежим.
Резкие повороты и новые эстакады и развязки. Маленькие фиаты беспощадно нагоняют и обходят меня в резких поворотах. Я уже привыкший к прямой, стремаясь, вновь начинаю закладывать.

Дороги Генуи показались мне достаточно запутанными и я не сразу нахожу точку с моим жильём.
Добравшись до узкой улочки, звоню Антонио(владелец заброненных апартов).
Тот с твёрдой уверенностью заявляет мне, что я слишком рано! Что?
Проверяя распечатку с бронью, только сейчас понимаю, что бронь со следующей даты…
Ёклмн!!))) Вот как я так а?
(тут в памяти всплывают слова Юргана и Ани остаться погостить в Мюнхене еще на день… ааа)
Квартира занята, а потому начинаю срочно искать ночлег где-то ещё.
Благо в картах на мобиле есть метки с логотипом «Hotel», телефоны и координаты.
Обзвонил несколько. Ситуация не оч. В большинстве нет мест или неприемлемые мне цены.
Перебрав несколько останавливаюсь на меньшем зле. Еду в сетевой Новотель. Там мне пообещали за цену номера еще охраняемый паркинг и завтрак.
С некоторым неудовольствием протягиваю человеку на ресепшн паспорт. Бэм! — 105Евро(
Ну сам виноват… времени и желания метаться и искать недорогой отель с мобилой в роуминге нет.


Ну номер хоть просторный и комфортный.
Забиваю и решаю запить боль промаха холодненьким и пенным местным)


Таааак, ну раз я тут раньше на сутки ранее, то у меня есть куча время осмотреть окрестности.
Настраиваясь на свободный завтрашний день, забываю свой затуп и засыпаю.
to be continued
  • NikitaLaskinNikitaLaskin
  • Nikita
  • 6 мая 2018 в 16:34
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
oleg-gx
Отличное повествование!!!
Вопрос можно? «Благо в картах на мобиле есть метки с логотипом «Hotel», телефоны и координаты.» что за программа?
0
NikitaLaskin
в картах MAPS.ME
+1
AlexSpain
В прошлом году ездил можно сказать по этим дорогам, жил на Гарде. Да, Гарда это просто жемчужина, обожаю те места!!! Спасибо за отчет!
На счет междурядья в Германии или вообще в Европе. Наверно мне везет, но уже лет десять я не стесняюсь и езжу там, где могу проехать. В Италии один раз на трассе после пробки поймали меня полицаи… не поругали, а наорали… но штраф не выписали.
+5
RomanG
Тут нужно заметить, что мои привычные перестроения и обгоны на чуть более высоких скоростях, чем Т.С. впереди, воспринимается водителями Германии неоднозначно и удивлённо. Как правило они не ожидают увидеть мотоциклиста в междурядье или рядом с зеркалами. Тут не поощеряется динамичная, агрессивная и т.д. езда. А порой могут и стукануть/пожаловаться на дерзкий объект.

Удивляет — как можно ехать в страну/ы и не знать основных правил и законов. Могу предположить что въезжая на территорию Австрии у тебя не было мото-аптечки с собой?!
И такая езда запрещена — четко прописан боковой интервал: 1 метр до многоколейных и 1,5 метра до одноколейных ТС. Обгон справа на автобане запрещен. Использование запасной полосы запрещено. Езда, в пробке, по организованному «коридору спасения» (Retungsgasse) — запрещено.
В итоге — мотоцикл не обладает ни какими преимуществами перед автомобилями. Соответственно помимо штрафа, тебя могут и заблокировать или спихнуть с полосы — а виноват будешь ты, так как нарушал.
И да — ни кто не выискивает мотоциклы в междурядье, при перестроении. Так как их там быть не должно.
Если ты в междурядье и произошло ДТП — все шишки полетят в тебя.
Ну и из мелочей — если упал, даже по вине другого, и стесал себе кожу или чиго отбил — так как у тебя не было защитной одежды — повод что бы страховка не заплатила ни цента за твое лечение. Потому и ехал народ на гусях в полном экипе.

Причем больше всего коробит не само нарушений, а о том что и как пишут. Ну нарушил — ну и молчи, радуйся что не поймали и что не случилось ДТП. Но нет, иностранцы у себя дома странно реагируют на мой стиль вождения… Да лучше бы на медведе, в шапке ушанке и с балалайкой по встречке — так хоть оправдание было бы странному поведению!
+3
Schwarz
Читая, не сомневался, что пишет человек, живущий в Германии)))
Ну разумеется, есть правила и нужно их соблюдать. И даже если ночью никого нет на перекрестке, то водитель обязан остановиться на красный свет и поехать лишь на зелёный сигнал. Никто и не спорит, что так быть должно. Но вот только… у немцев «как должно, так и есть», а у нас всегда можно «обойти правило, если есть на то причина». И большинство (не все) такой подход понимают и разделяют. И я этому рад. Например, езда по автобусной полосе запрещена, но мотоциклисты у нас в городе по ней ездят (и я тоже). Причем водители автобусов относятся к этому нормально, даже пропускают в полосу. Более того, и ГИБДД смотрит «сквозь пальцы». Езда по междурядью у нас хоть и не запрещена, но и не разрешена напрямую. Однако большинство водителей отностятся к наличию там мотоциклистов нормально. Так как на взгляд нормального русского человека глупо стоять на мотоцикле в пробке вместе с машинами, если можно проехать НИКОМУ НЕ СДЕЛАВ ПЛОХО!
P.S. «Что русскому хорошо, то немцу смерть.» Сие не изменилось...)))))
+2
RomanG
:)
Это был один из пунктов — что в гостях, как у себя дома. Ни кто не говорит о соблюдении 100% всех правил. Но ты хоть старайся. Минимум знай что нарушаешь. Но нет, зачем. Можно говорить чуть громче на своем родном языке и весь остальной мир должен понимать. :)
Ну и смотря какие правила обходить и кто несет за это ответственность. Зачастую видно как народ сам пытается гнуть правила и законы в угоду себе. Но как только это делают другие (чиновники, госслужащие — которые тоже являются и людьми и гражданами) — сразу переходят в разряд «нехороших людей».

На счет междурядью — смотря видео и читая посты — область повышенной опасности.
А в Германии — если пытаться там ездить — прямое нарушение правил. И соответствующее поведение водил, не ждущих там мотоциклов при перестроении. Как я и писал — ну нарушил, ну промолчи — порадуйся что не случилось ДТП, что не навешали кучи штрафов, что не снесли…
И честно — опять же, минимум читая посты здесь — «не соблюдение правил и законов» особенно со стороны власть имущих и их служащих — ну очень трудно назвать: «Что русскому хорошо...".

Посему основной посыл не о самом факте «нарушение правила». А о том что и где нарушалось. А также не понимание, и соответственно отсутствие даже моральной ответственности за сие поступки.
И как итог — веселое повествование. Хотят тут плакать хочется.
+3
Schwarz
Рад Вашей улыбке, Роман :) Редко люди способны на доброжелательную дискуссию при различных точках зрения.
А у нас с Вами они всё же отличаются. 8-))
Например, для меня почти теряется смысл езды на мотоцикле по городу, если нельзя ездить между рядов. Зачем мне тогда мотоцикл, если я буду стоять в пробках вместе с машинами? Один из главных плюсов мотоцикла — возможность проехать по городу быстрее, чем на машине. ИМХО.
Ну и еще добавлю… есть такие вполне естественные черты «в человеках» как напористость, наглость, удаль, риск, провоцирование… Они — одна из составляющих богатых и разнообразным эмоциональных переживаний. Как и многое другое в жизни — плохо, если случается перебор, избыток, явное злоупотребление этими качествами. Но… не менее плохо и когда они вообще исчезают в людях, или же не исчезают, но полностью сдерживаются и подавляются. Во-первых, люди становятся скучными. А во-вторых, это потом очень часто и очень сильно прорывается у тех, кто сдерживался! Понаблюдайте хотя бы за теми же немцами, когда они приезжают в другие страны где нет их привычного «орднунга» и привычного народного контроля (ну и неотвратимости наказания). Что в Тайланде, что в Турции, что в России — немцы ведут себя весьма нагловато, вызывающе и в нарушение многих правил. В том числе и «говори чуть громче на своём языке, а тебя должны понимать».
Лично мне баланс «законопослушности» и «гибкости» в России скажется более удачным и гармоничным.
0
RomanG
Так же рад видеть способность спокойно высказать свое мнение и выслушать оппонента, даже если точки зрения разнятся. :)
Посему у нас в основном и не используют мотоцикл для езды только по городу. Для этого народ беред или велосипеды или мелкие скутеры/мофосы и т.д.
В пробках я вижу в основном три ситуации: 1-народ на мотоцикле стоит со всеми на ровне. 2-аккуратно все же пытается протиснуться не настаивая на своем праве. 3-при попытках протиснуться, машины специально блокируют проезд.
Таки черты как: «напористость, наглость, удаль, риск, провоцирование» не приветствуются за рулем, а некоторые конкретно запрещены и приравниваются к езде в алкогольном опьянении или под наркотой.
И не просто так — многие из них ведут к ДТП. Сколько видео в сети с провокаторами и наглецами.
Хочется выплеснуть эмоции — иди в любой из сотни спортивных кружков или в любой другой — и там можешь превосходно либо дать выход эмоциям либо перенаправить их в полезное русло.

Поведение национальностей в отпуске — отдельная огромная тема.
И рад что тебя устраивает баланс в России.
+1
NikitaLaskin
Ваша критика по существу и вполне справедлива. Но не считаю, что вёл себя «в гостях» хамски и неуважительно. Что было то было.Ну и наверное все пункты правил дорожного движения всех государств, что я пересёк в тот трип я бы и не запомнил. А при всём старании даже бы наверное не смог соблюсти. Излишне не топил, не подрезал никого и всегда давал знать, что я рядом при совершении манёвра. Пытался соблюсти некий баланс;)
+1
RomanG
Хм, а у нас считается вполне нормальным загуглить «отличия в ПДД» в тех странах, куда едем. Или получить список в ADAC, когда там прокладываю маршрут поездки.
Выше как пример писал — наличие мото-аптечки в Австрии, наличие запасных очков/контактных линз в Испании, ограничения скорости, возможность провозить с собой бензин в канистрах и т.д. не считая законов и правил не касающихся дороги.
И я лично отношу это не к характеру или личным качества конкретного человека, а к разряду вещей, как например проверить перед отправкой в отпуск: закрыл ли двери, взял ли документы, все необходимые вещи и т.д.

На счет сообщать что ты рядом — посигналить велосипедисту, в следствии чего тот испугается и упадет — запрещено. Тоже самое относится и ко всем остальным участникам движения.
Рыкнул прямотоком рядом с водителем — спровоцировал реакцию в следствии которой произошло ДТП — ты виновен. Даже за то что напугал — могут наказать.

Я лишь высказал свое мнение. Как именно вести себя — решать вам.
+1
NikitaLaskin
Не понял у кого «у нас». Вообще то гуглил тему со всякими правилами и нарушениями/наказаниями. Для того чтобы дать понять водителю о своём присутствии необязательно использовать сигнал(я этого и не делаю/ не пугаю никого) и уж тем более не пугал баварцев рыком прямотоков;).
Думаю, что ваш менталитет близок/по нраву к «немецкому» (предположу, что поэтому там и проживаете) и с этой «колокольни» вы и рассуждаете.
0
RomanG
У меня, моих знакомых и тех кого я встречал в офисах ADAC.
В автошколе указывали на некоторые нюансы в законах других стран.
Я писал о том, что и как запрещено делать — в примере с обозначением себя рядом. А не то, как это делал ты.

Хм, было бы странно, живи я на юге Германии и имей менталитет гопника из Сибири 90-х. И уж тем более из-за этого и переехав в Германию. :)))) Выше писал уже — больше задевает не нарушение правила, а некое бахвальство этим. При чем если бы ты нарушил какой-нибудь смешной закон — типа запрета носить мороженное в кармане брюк — я бы еще понял. Но Основные правила ПДД…
Ну, а рассуждаю естественно со своей колокольни и на правах живущего в той стране, где ты проезжал.
+4
Gans80
))) Дружище, наш российский стиль езды «мы на войне, кругом враги, надежа только на себя» в Европах может здорово проредить дензнаки в кошельке и не только)) Стукани кто-нибудь из добропорядочных дачников в Polizei и до расстройства с незапланированной арендой номера в Генуе ты бы не добрался. Мой шеф лет 7-8 назад за похожую, совершенно обыденную в России езду (ну еще малость промахнулся с количеством пивка вечером) заночевал в полицейском участке, лишился прав и угорел на пару тысяч ойро.
+2
Schwarz
Уж не знаю плакать тут или смеяться, но фраза эта в самую точку: «Но это вроде обычные организованные покатушки местных и законопослушных дядек в возрасте……скука смертная. Думаю, что автобусе им было бы быстрее, веселее и безопаснее. ИМХО.»
С одной стороны мы все отчасти вот такие вот «байкеры», косящие немного под устоявшийся имидж. Кто-то под американские байкерские клубы и под «внезаконных чопперистов», кто-то, вот как эти дядьки, под суровых тру-путешественников… кто-то на своём спорте «под росси» и т.п.
Но с другой стороны, ладно когда это «отчасти» и «в меру», но когда вся суть мотоциклизма сводится вот к этим «только лишь символам», то становится грустно…
Этот мир всё сильнее превращается в мир СИМУЛЯКРОВ… «всё ненастоящее» но очень старающееся быть похожим на «Тру».
Однако, надо на эту тему пост запилить))))
+2
Schwarz
Вот отчего-то я совсем не удивился тому, что у автора с собой есть статуэтка Будды))))))))))
0
crazy_nik
Приятно было почитать) Подбираю кофры(боковые), подскажи на что обратить внимание? нужны простые, через сидение.
+1
NikitaLaskin
У каждого свои требования, но у меня был лимит по цене(повезло со скидкой/картой), нужны были достаточно объёмные( 30литров каждый) и эти при помощи молнии увеличивались в объёме с 17 до 30 вроде. Очень удобными и полезными оказались кармашки-кулеры под бутылки( можно легко достать не слезая с мотоцикла).
Всякие там ремни плечевые, жгуты для фиксации наверное есть в комплекте у многих. Ну и дождевые чехлы ярко оранжевого цвета очень пригодились(их кстати еще можно использовать и в городе на не оч большом рюкзаке(20-25л) в дождь).
Проблемой стало не термостойкое дно с внешней стороны, но это особенности случая с моим выхлопом. Я описал это тут bikepost.ru/blog/79130/Evroprobeg-2015-CHast-1-Moskva-Minsk.html.
Кстати, повреждения кофров я сейчас устраняю при помощи жаропрочной/негорючей кремнеземной ткани… об этом я сделаю отдельный пост)
Сейчас может быть даже купил бы такие или подобные на алиэкспрессе за чип, благо там их навалом на любой вкус.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NikitaLaskin, Европробег (2015). Часть 4. Мюнхен-Рива-дель-Гарда-Генуя. ~673км.