Блог им. skinbrothers → Очиститель карбюратора помогает запустить двигатель. Миф или реальность?

Так получилось, что в начале этого года, от двух разных людей, не знакомых друг с другом, я услышал историю о том, что для успешного запуска двигателя, после длительной стоянки, надо применять очиститель карбюратора.
Применять нужно не по назначению, а надо пшикать этим чудо-продуктом в аэробокс и от этого действия двигатель бодро просыпается.
Якобы, вещества внутри баллона, воспламеняются лучше бензина и на эти парах заводится даже то, что завестись не может.
(что мертво, умереть не может, гы)



Небольшое пояснение:
Так как мотоцикл мой не страдает плохим «пробуждением» и заводится с полтычка, я решил посмотреть воздействие чудо-жидкостей, на работающий двигатель.

По моим расчетам, если эти вещества действительно помогают двигателю завестись, то при их воздействии на работающий двигатель, обороты двигателя должны возрасти. Однако, это теория. Практический результат смотрите в видео.


upd:
После некоторых размышлений пришел к выводу, что двигатель глохнет из-за того, что аэрозоль в аэробоксе вытесняет воздух и двигатель «задыхается», так как нет нужного количества кислорода.
Но вот то, как мотоцикл заводится, после пшика в аэробокс, наглядно демонстрирует «пользу» этих манипуляций.

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+7
__Doc__
Давайте я тоже потеоретизирую.
У вас нормально работает двигатель. Отстроен карб. Мотоцикл заводится с полтыка.
И вы во время нормальной работы добавляете нехилую порцию горючей смеси. Дико переобогащаете нормальную рабочую смесь и по сути заливаете свечи. Отчего мотоцикл после данной манипуляции хреново заводится.
Так что условия эксперимента и посыл «ежели это помогает запустить, то должно увеличивать обороты» — какая-то хрень.

А исправный двигатель не запускается по двум причинам: либо нет топлива, либо нет поджига. Соответственно заливка легкогорючей смеси в эйрбокс решает первую проблему заставляя двигатель поработать от «другого» топлива и подсосать топливо из бака/карбюратора. Т.е. метод для тех, у кого дохлый аккум или для тех, кто не хочет долго кикать, если есть кик-стартер. Ну и разумеется метод не лечит ни проблемы с поджигом смеси ни проблемы с засранным карбом.
+4
skinbrothers
Отчасти согласен.
Спасибо за аргументированное мнение
0
TR2N
Хз, когда был дрз — всегда была проблема, если мопед долго стоит (месяц и более) — он хреново заводится.
Почему, зачем непонятно, на дрз клабе случай популярный, типа фишка этого мопеда.
Поэтому после зимовки маленько пшикал быстрого старта, ничего мопеду плохого от этого не было.
+4
skinbrothers
быстрый старт имеет другой состав, нежели очиститель карбюратора.
От него, при запуске, хуже быть не должно.
В моем случае, когда все и так хорошо, сработала поговорка: «Лучшее — враг хорошего»
)))
0
Ilja124
Есть такое дело! После первой зимовки столкнулся на ДРЗ_те с этой бедой- маслал стартером долго, прежде чем завёлся. На второй сезон взял аэрозоль для быстрого запуска- пшикнул в воздухан и двигатель запустился с первой попытки. На третью весну перед пуском наставил на цилиндр электрокалорифер 2 кВт мощностью, пока возился в гараже и через 15 минут завёл двигатель с первой попытки.
0
Gatuno
«Я заливаю цилиндры, я — Экспериментатор! Уууууууууу у, Транквилизатор».
+1
skinbrothers
… я разобрал свой приемник, как опытный практик.
0
Snoopy
Двигатель можно запустить на карбклинере- это факт. Автор занимается ерундой- для любителей экспериментов в инструкции написано, что когда прыскаете в работающий на х.х. двигатель- подгазовывайте, чтоб двигатель не заглох.
0
skinbrothers
Некоторые двигатели можно запустить и на спиртосодержащих жидкостях.
Но кто-нибудь скажет, что они лучше бензина?
+2
Snoopy
Лучше, хуже- сложный вопрос. Двигатель запускается и работает не на бензине в чистом виде, а на ТВС, и чем ниже температура, тем хуже эта самая смесь создается карбюратором. Применение «быстрого старта» или, на худой конец, карбклинера дает уже готовую топливо-воздушную смесь практически без участия карбюратора, что и облегчает запуск.
После длительного простоя еще помогает слить бензин с поплавковых камер и заново заполнить их бензином из бака.
+2
skinbrothers
Абсолютно верно.
Если бензин есть в поплавковой камере, свеча живая, и карб не засыпан песком, то зачем все эти шаманские пляски?
И если что-то не так и мотоцикл не заводится, то карбклинер здесь точно не поможет, а только ухудшит ситуацию.
+2
Rangerr
MOTOmushbushers :D
+1
Rangerr
не правильно написал, но сути это не меняет :D
+1
Rangerr
И тут ошибка, да что ж такое то…
+1
tvv123456
Вставлю свои 5 копеек. Запускал ИЖ П5 при помощи карбклинера, распыляя его в воздухозаборник карба. Но тут важно понимать: степень сжатия у «Планеты» и допустим у моего нынешнего мота(kawasaki zzr400), как в принципе и любого нормального 4-х тактного мота, очень отличается. И смесь из карблинера и бензина может воспламениться раньше нужного и в этом случае вы получите обратный удар, который очень плохо скажется на всех деталях ЦПГ. Вообщем, если мот не заводится — ищите причину, а не насилуйте его.
0
skinbrothers
полностью согласен
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. skinbrothers, Очиститель карбюратора помогает запустить двигатель. Миф или реальность?