Блог им. skinbrothers → Очиститель карбюратора помогает запустить двигатель. Миф или реальность?
Так получилось, что в начале этого года, от двух разных людей, не знакомых друг с другом, я услышал историю о том, что для успешного запуска двигателя, после длительной стоянки, надо применять очиститель карбюратора.
Применять нужно не по назначению, а надо пшикать этим чудо-продуктом в аэробокс и от этого действия двигатель бодро просыпается.
Якобы, вещества внутри баллона, воспламеняются лучше бензина и на эти парах заводится даже то, что завестись не может.
(что мертво, умереть не может, гы)
Небольшое пояснение:
Так как мотоцикл мой не страдает плохим «пробуждением» и заводится с полтычка, я решил посмотреть воздействие чудо-жидкостей, на работающий двигатель.
По моим расчетам, если эти вещества действительно помогают двигателю завестись, то при их воздействии на работающий двигатель, обороты двигателя должны возрасти. Однако, это теория. Практический результат смотрите в видео.
upd:
После некоторых размышлений пришел к выводу, что двигатель глохнет из-за того, что аэрозоль в аэробоксе вытесняет воздух и двигатель «задыхается», так как нет нужного количества кислорода.
Но вот то, как мотоцикл заводится, после пшика в аэробокс, наглядно демонстрирует «пользу» этих манипуляций.
Применять нужно не по назначению, а надо пшикать этим чудо-продуктом в аэробокс и от этого действия двигатель бодро просыпается.
Якобы, вещества внутри баллона, воспламеняются лучше бензина и на эти парах заводится даже то, что завестись не может.
(
Небольшое пояснение:
Так как мотоцикл мой не страдает плохим «пробуждением» и заводится с полтычка, я решил посмотреть воздействие чудо-жидкостей, на работающий двигатель.
По моим расчетам, если эти вещества действительно помогают двигателю завестись, то при их воздействии на работающий двигатель, обороты двигателя должны возрасти. Однако, это теория. Практический результат смотрите в видео.
upd:
После некоторых размышлений пришел к выводу, что двигатель глохнет из-за того, что аэрозоль в аэробоксе вытесняет воздух и двигатель «задыхается», так как нет нужного количества кислорода.
Но вот то, как мотоцикл заводится, после пшика в аэробокс, наглядно демонстрирует «пользу» этих манипуляций.
- skinbrothers
- Иван
- 3 мая 2018 в 8:31
- 3
- +10
Давайте я тоже потеоретизирую.
У вас нормально работает двигатель. Отстроен карб. Мотоцикл заводится с полтыка.
И вы во время нормальной работы добавляете нехилую порцию горючей смеси. Дико переобогащаете нормальную рабочую смесь и по сути заливаете свечи. Отчего мотоцикл после данной манипуляции хреново заводится.
Так что условия эксперимента и посыл «ежели это помогает запустить, то должно увеличивать обороты» — какая-то хрень.
А исправный двигатель не запускается по двум причинам: либо нет топлива, либо нет поджига. Соответственно заливка легкогорючей смеси в эйрбокс решает первую проблему заставляя двигатель поработать от «другого» топлива и подсосать топливо из бака/карбюратора. Т.е. метод для тех, у кого дохлый аккум или для тех, кто не хочет долго кикать, если есть кик-стартер. Ну и разумеется метод не лечит ни проблемы с поджигом смеси ни проблемы с засранным карбом.
У вас нормально работает двигатель. Отстроен карб. Мотоцикл заводится с полтыка.
И вы во время нормальной работы добавляете нехилую порцию горючей смеси. Дико переобогащаете нормальную рабочую смесь и по сути заливаете свечи. Отчего мотоцикл после данной манипуляции хреново заводится.
Так что условия эксперимента и посыл «ежели это помогает запустить, то должно увеличивать обороты» — какая-то хрень.
А исправный двигатель не запускается по двум причинам: либо нет топлива, либо нет поджига. Соответственно заливка легкогорючей смеси в эйрбокс решает первую проблему заставляя двигатель поработать от «другого» топлива и подсосать топливо из бака/карбюратора. Т.е. метод для тех, у кого дохлый аккум или для тех, кто не хочет долго кикать, если есть кик-стартер. Ну и разумеется метод не лечит ни проблемы с поджигом смеси ни проблемы с засранным карбом.
- skinbrothers
- 3 мая 2018 в 10:29
- ↑
- ↓
быстрый старт имеет другой состав, нежели очиститель карбюратора.
От него, при запуске, хуже быть не должно.
В моем случае, когда все и так хорошо, сработала поговорка: «Лучшее — враг хорошего»
)))
От него, при запуске, хуже быть не должно.
В моем случае, когда все и так хорошо, сработала поговорка: «Лучшее — враг хорошего»
)))
Есть такое дело! После первой зимовки столкнулся на ДРЗ_те с этой бедой- маслал стартером долго, прежде чем завёлся. На второй сезон взял аэрозоль для быстрого запуска- пшикнул в воздухан и двигатель запустился с первой попытки. На третью весну перед пуском наставил на цилиндр электрокалорифер 2 кВт мощностью, пока возился в гараже и через 15 минут завёл двигатель с первой попытки.
- skinbrothers
- 3 мая 2018 в 12:15
- ↑
- ↓
Некоторые двигатели можно запустить и на спиртосодержащих жидкостях.
Но кто-нибудь скажет, что они лучше бензина?
Но кто-нибудь скажет, что они лучше бензина?
Лучше, хуже- сложный вопрос. Двигатель запускается и работает не на бензине в чистом виде, а на ТВС, и чем ниже температура, тем хуже эта самая смесь создается карбюратором. Применение «быстрого старта» или, на худой конец, карбклинера дает уже готовую топливо-воздушную смесь практически без участия карбюратора, что и облегчает запуск.
После длительного простоя еще помогает слить бензин с поплавковых камер и заново заполнить их бензином из бака.
После длительного простоя еще помогает слить бензин с поплавковых камер и заново заполнить их бензином из бака.
- skinbrothers
- 3 мая 2018 в 13:13
- ↑
- ↓
Абсолютно верно.
Если бензин есть в поплавковой камере, свеча живая, и карб не засыпан песком, то зачем все эти шаманские пляски?
И если что-то не так и мотоцикл не заводится, то карбклинер здесь точно не поможет, а только ухудшит ситуацию.
Если бензин есть в поплавковой камере, свеча живая, и карб не засыпан песком, то зачем все эти шаманские пляски?
И если что-то не так и мотоцикл не заводится, то карбклинер здесь точно не поможет, а только ухудшит ситуацию.
Вставлю свои 5 копеек. Запускал ИЖ П5 при помощи карбклинера, распыляя его в воздухозаборник карба. Но тут важно понимать: степень сжатия у «Планеты» и допустим у моего нынешнего мота(kawasaki zzr400), как в принципе и любого нормального 4-х тактного мота, очень отличается. И смесь из карблинера и бензина может воспламениться раньше нужного и в этом случае вы получите обратный удар, который очень плохо скажется на всех деталях ЦПГ. Вообщем, если мот не заводится — ищите причину, а не насилуйте его.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть