Блог им. exvi → Всем привет от бусавода-первосезонника :)
Здравствуйте. Сидел на сайте и в основном почитывал чужие статьи, но с покупкой первого мотоцикла решил всё-таки зарегистрироваться и выйти из тени :) До недавнего времени я ни разу не садился на мотоцикл, ни в подростковом возрасте, ни позже. Более того, лет до 27 я пребывал в уверенности, что мотоцикл это крайне опасный вид развлечения и в наших широтах ездить на мотоцикле могут только те, кто либо очень верит в судьбу, либо живёт одним днём. Я себя ни к первым, ни ко вторым не относил и о получении категории даже как-то не задумывался. Пока не увидел ЕЁ фотографии. Hayabusa…
Читать дальше
Читать дальше
- exvi
- 15 мая 2019 в 11:27
- 230 комментариев
- +15
Блог им. Aleks_Biker → Тихоокеанское побережье США. Фильм 4. Маунт-Рейнир национальный парк
Ма́унт-Рейни́р (англ. Mount Rainier National Park) — национальный парк США, расположенный в юго-восточной части округа Пирс и северо-западной части округа Льюис в штате Вашингтон. Площадь парка составляет 953,5 км². На территории парка находится стратовулкан Рейнир, высота которого составляет 4392 м. Вулкан резко поднимается над окружающими его территориями; высота парка от 490 до более чем 1430 м над уровнем моря. Рейнир является самой высокой точкой в Каскадных горах, вокруг него расположены
Читать дальше
Читать дальше
- Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 15 мая 2019 в 9:39
- комментировать
- +2
Блог им. Lexeyich → Плюшевые Плюсадины (О трёх частях, Часть третья. Последняя. И Макар.)
Завершаем «разговор» про китайских плюшевых плюсадинов, начатый тут и продолженный вот здесь.
Как известно, для актеров, задействованных в театральной или киношной массовке, сценаристы текстов не пишут, ибо и слов в итоге не разобрать в гуле голосов будет, и заставить выучить такой текст малореально. Для создания многоголосья все актеры повторяют одну и ту же фразу: «Что говорить, когда не о чем говорить!». Повторяют с разной интонацией, на разный лад, с разными лицами. Но фраза одна для всех.
Вот и сейчас эту фразу «произношу» и оставляю вас наедине с последней серией фотографий молчаливых мото-спутников, сделанных в Поднебесной.
Лишь добавлю в конце про одного персонажа:) Про Макара.
Вперед!
Читать дальше
Как известно, для актеров, задействованных в театральной или киношной массовке, сценаристы текстов не пишут, ибо и слов в итоге не разобрать в гуле голосов будет, и заставить выучить такой текст малореально. Для создания многоголосья все актеры повторяют одну и ту же фразу: «Что говорить, когда не о чем говорить!». Повторяют с разной интонацией, на разный лад, с разными лицами. Но фраза одна для всех.
Вот и сейчас эту фразу «произношу» и оставляю вас наедине с последней серией фотографий молчаливых мото-спутников, сделанных в Поднебесной.
Лишь добавлю в конце про одного персонажа:) Про Макара.
Вперед!
Читать дальше
- Lexeyich
- Алексей
- 15 мая 2019 в 8:41
- 21 комментарий
- +34
Блог им. Arteims → Тюнинг BMW K1600 Grand America
Относительно недавно мотогигат пополнил свою флагманскую линейку чуть более преспособленным для дальняков бэггером — Большой Америкой.
Мотоцикл быстро набрал популярность как за рубежом, так и в нашей стране. Как и все его братья по линейке, мотоцикл обладает все теми же недостатками — слабой аудиосистемой. Именно про устранение этого недостатка хотелось бы рассказать на примере данного экземпляра.
Читать дальше
Мотоцикл быстро набрал популярность как за рубежом, так и в нашей стране. Как и все его братья по линейке, мотоцикл обладает все теми же недостатками — слабой аудиосистемой. Именно про устранение этого недостатка хотелось бы рассказать на примере данного экземпляра.
Читать дальше
- Arteims
- Артем
- 15 мая 2019 в 3:28
- 35 комментариев
- +10
Блог им. MarkTurist → Странное ДТП с участием мотоцикла в городе П. Видео.
Странное ДТП с участием Мерседеса и мотоцикла Ямаха произошло в городе Петрозаводске (Карелия).
Внедорожник и мотоцикл остановились перед перекрёстком, Мерседес начал движение назад и наехал задним бампером на колесо стоящего за ним мотоцикла, поднявшись на его колесе, как на домкрате.
Причина маневра водителя Мерседеса непонятна.
Видеокамера запечатлела момент
Читать дальше
Внедорожник и мотоцикл остановились перед перекрёстком, Мерседес начал движение назад и наехал задним бампером на колесо стоящего за ним мотоцикла, поднявшись на его колесе, как на домкрате.
Причина маневра водителя Мерседеса непонятна.
Видеокамера запечатлела момент
Читать дальше
- MarkTurist
- Валерий
- 15 мая 2019 в 1:09
- 15 комментариев
- +4
Блог им. NikolayBakun → Обзор макси-скутера Suzuki Burgman 650
Обзор максискутера Suzuki Burgman 650, первого поколения, 2005 года выпуска. Впечатления, технические характеристики, посадка, рекомендации.
Плюсы и минусы в сравнении с основными конкурентами:
+ Мощность.
+ Лучшая посадка водителя и пассажира.
+ Удобные и объёмные багажные ёмкости.
+ Складывающиеся зеркала.
+ Электрический вариатор.
+ Жесткость рамы.
— Сложность конструкции.
— Сомнительная надёжность шестерёнок управления вариатором.
— Сложность замены шестерёнок управления
Читать дальше
Плюсы и минусы в сравнении с основными конкурентами:
+ Мощность.
+ Лучшая посадка водителя и пассажира.
+ Удобные и объёмные багажные ёмкости.
+ Складывающиеся зеркала.
+ Электрический вариатор.
+ Жесткость рамы.
— Сложность конструкции.
— Сомнительная надёжность шестерёнок управления вариатором.
— Сложность замены шестерёнок управления
Читать дальше
- NikolayBakun
- Николай
- 14 мая 2019 в 18:34
- 11 комментариев
- +9
Блог им. TR2N → Почему мотоцикл с водяным охлаждением лучше?
Моторы-водянки получили распространение совершенно не зря. Сейчас практически все моторы делются с водяным охлаждением, и лишь единицы выпускаются с воздушным.
В данном посту к водяному охлаждению я приравниваю двигатели со специально выделенной системой охлаждения, собственным теплоносителем (антифризом), насосом (помпой) и радиаторами. Достоинств у них много, и любой воздушник просто не выдерживает конкуренции. А о многих плюсах водяного охлаждения некоторые так и не знают.
На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца разъездного мотоцикла (не гоночного кроссового или шоссейно-кольцевого) – преимущества двигателей с водяным охлаждением лежат на поверхности:
водяное охлаждение не дает перегреться двигателю практически в любых режимах
с мотора водяного охлаждения можно снимать больше мощности при том же рабочем обьеме и меньшем весе
он не ломучее
он не дороже в эксплуатации
Читать дальше
В данном посту к водяному охлаждению я приравниваю двигатели со специально выделенной системой охлаждения, собственным теплоносителем (антифризом), насосом (помпой) и радиаторами. Достоинств у них много, и любой воздушник просто не выдерживает конкуренции. А о многих плюсах водяного охлаждения некоторые так и не знают.
На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца разъездного мотоцикла (не гоночного кроссового или шоссейно-кольцевого) – преимущества двигателей с водяным охлаждением лежат на поверхности:
водяное охлаждение не дает перегреться двигателю практически в любых режимах
с мотора водяного охлаждения можно снимать больше мощности при том же рабочем обьеме и меньшем весе
он не ломучее
он не дороже в эксплуатации
Читать дальше
- TR2N
- Алекс
- 14 мая 2019 в 16:33
- 302 комментария
- 3
- +28
Блог им. sky_sonya → Наши первые соревнования по мотоджимхане
11 мая 2019 года в рамках большого мероприятия «Автоперезагрузка 2019» (открытие гоночного сезона) на автодроме «Санкт-Петербург» состоялись наши первые мини-соревнования по мотоджимхане. Опыта организации подобных соревнований у нас пока не было, но все когда-то бывает в первый раз. К счастью, нам на помощь выделили десант из более опытных джимханистов «с Макаровки» в виде Алины (судьи), дяди Гриши (Гриша — ты просто супер-ведущий) и технического эксперта — Вики. Сразу хочу оговориться, что под «мы» я подразумеваю активных организаторов нашей джимхана-тусовки (@motobots78), а лично я в данном случае играю лишь роль того, кто за этим наблюдал и кому не лень обо всем этом написать.
На автодроме нам выделили весьма скромную по размерам площадку, на которой надо было разместить хоть что-то, похожее на трассу для соревнований.
Читать дальше
На автодроме нам выделили весьма скромную по размерам площадку, на которой надо было разместить хоть что-то, похожее на трассу для соревнований.
Читать дальше
- sky_sonya
- Света
- 14 мая 2019 в 12:44
- 17 комментариев
- +24
Блог им. no_way → Однодневные мотопутешествия по Ленинградской и соседним областям
Всем привет,
Изначально, я просто хотел спросить в Q&A про интересные маршруты выходного дня (one day trips) по Ленинградской и соседним областям. Однако, помимо этого, я бы хотел написать, как они выглядят у меня.
Читать дальше
Изначально, я просто хотел спросить в Q&A про интересные маршруты выходного дня (one day trips) по Ленинградской и соседним областям. Однако, помимо этого, я бы хотел написать, как они выглядят у меня.
Читать дальше
- no_way
- 14 мая 2019 в 0:46
- 47 комментариев
- 18
- +28
Блог им. N13 → Деревни Меля-ун и Меля-ма
Чтобы не показалось, что некоторые персонажи выскочили в рассказ как черт из табакерки, я должен пояснить хотя бы в двух словах. Описываемые события случились со мной три или четыре года тому назад. Я только что выехал из Лаоса, стоял, а точнее сидел на загруженном доверху мопеде на границе, и не знал что мне делать дальше: толи возвращаться в пыльный Бангкок, где я жил до этого, толи ехать за приключениями на север.
На севере Таиланда между тем жила девушка, с которой меня связывали
Читать дальше
- N13
- Николай13
- 13 мая 2019 в 15:34
- 60 комментариев
- 2
- +80
Блог им. R-1200R → "Люблю я снег в начале мая..". Гусец.
Три рабочих дня посреди кучки майских выходных — еврейская натура шипела в ухо «Бери выходныыыыыеее… куда-нибудь поеееедем..»
Это был большой соблазн. Поддалась..)
Читать дальше
Это был большой соблазн. Поддалась..)
Читать дальше
- R-1200R
- Таша
- 13 мая 2019 в 14:39
- 37 комментариев
- +41
Блог им. Lexeyich → Международный Пекинский Мотосалон - май 2019
В эти дни, 11, 12 и 13 мая 2019 года, в Пекине проходит международный мотосалон -2019, который я вчера и посетил.
Не будучи мотоэкспертом или мотообозревателем, я не смогу описать увиденное профессиональным языком, сделать какие-то далеко идущие выводы и всё такое прочее. Оставлю это дело (как и возможность продемонстировать профессиональные фотографии) мотожурналам, когда (и если) они посвятят этому событию свои статьи или заметки.
Я лишь кратко поделюсь собственными наблюдениями, сопроводив их несколькими иллюстрациями.
Читать дальше
- Lexeyich
- Алексей
- 13 мая 2019 в 11:37
- 25 комментариев
- +26
Блог им. Aleks_Biker → Тихоокеанское побережье США. Часть 3. Город Сиэтл. Штат Вашингтон.
Продолжаю путешествие на мотоцикле. Пересек канадско-американскую границу и приехал в Сиэ́тл (англ. Seattle) — крупнейший город на северо-западе США и в штате Вашингтон, крупный морской порт. Город является окружным центром округа Кинг. Расположен между системой заливов Пьюджет и озером Вашингтон. Одна из знаменитостей города — смотровая башня Космическая игра и монорельсовая дорога. Об этом и будет это видео.
- Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 13 мая 2019 в 10:31
- комментировать
- +1
Блог им. capitan_amer → Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше?
Моторы-воздушники (мотоциклы рабочим объёмом свыше 125сс) получили отставку совершенно зря. Слился оппозит БМВ (для апологетов еще выпускается версия R9T), еще держится Cпортстер, Хондо делает ретро СВ 1100.
В данном посту воздушно-масляное охлаждение я приравниваю к воздушному, потому что конструкция мотора не меняется, ему просто добавляется масляный радиатор. Основной отток тепла идет через оребрение головки и цилиндра и масляный радиатор нужен лишь для стабильности свойств масла. Будем считать воздушником любой мотор без рубашки охлаждения. Достоинств у них столько, что любой новомодный мотор позавидует. И о многих плюсах воздушного охлаждения некоторые сегодня даже не догадываются.
На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца разъездного мотоцикла (не гоночного кроссового или шоссейно-кольцевого) – преимущества двигателей с воздушным охлаждением лежат на поверхности:
воздушник конструктивно проще мотора с жидкостным охлаждением
мотор воздушного охлаждения легче аналогичного мотора жидкостного охлаждения
он надежнее;
он дешевле в эксплуатации.
Читать дальше
В данном посту воздушно-масляное охлаждение я приравниваю к воздушному, потому что конструкция мотора не меняется, ему просто добавляется масляный радиатор. Основной отток тепла идет через оребрение головки и цилиндра и масляный радиатор нужен лишь для стабильности свойств масла. Будем считать воздушником любой мотор без рубашки охлаждения. Достоинств у них столько, что любой новомодный мотор позавидует. И о многих плюсах воздушного охлаждения некоторые сегодня даже не догадываются.
На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца разъездного мотоцикла (не гоночного кроссового или шоссейно-кольцевого) – преимущества двигателей с воздушным охлаждением лежат на поверхности:
воздушник конструктивно проще мотора с жидкостным охлаждением
мотор воздушного охлаждения легче аналогичного мотора жидкостного охлаждения
он надежнее;
он дешевле в эксплуатации.
Читать дальше
- capitan_amer
- 13 мая 2019 в 10:30
- 310 комментариев
- 4
- +33
Блог им. tbpn2010 → GSX 1400
Часть вторая.
Двигаясь по хронологической шкале в обратном порядке, я пропускаю третье поколение бандита ( воздушно-маслянная переходная модель 2006 года в новом «кузове»). Пожалуй, я вернусь к нему несколько позже.
Итак, GSX 1400.
Читать дальше
Двигаясь по хронологической шкале в обратном порядке, я пропускаю третье поколение бандита ( воздушно-маслянная переходная модель 2006 года в новом «кузове»). Пожалуй, я вернусь к нему несколько позже.
Итак, GSX 1400.
Читать дальше
- tbpn2010
- 13 мая 2019 в 4:38
- 26 комментариев
- +28
Блог им. freeezzzz → W2v2: воин второй, каким он был и каким стал
Про воина второго. Видос длиннючий, с рассказом о том, что было сделано и объяснением для чего(иногда).
Сейчас, накручивая крайне неспешно вторую тысячу километров, я по впечатлениям могу лишь радоваться. В чем-то возвращен облик и поведение зацепившего и привычного, родного что ли, мотоцикла. В чем-то новый байк радует, восхищает или пугает, оправдывая какие-то его тюнячки. Но мне по-прежнему требуется пробег и время, чтобы проверить все внесенные изменения досконально, чтобы иметь уверенность в том, что я говорю. И как бы я не подстраховывался изначально, выбирая и без меня проверенные решения, подробно описанные решения, все же себе я верю более других, как бы они не старались))
Сейчас, накручивая крайне неспешно вторую тысячу километров, я по впечатлениям могу лишь радоваться. В чем-то возвращен облик и поведение зацепившего и привычного, родного что ли, мотоцикла. В чем-то новый байк радует, восхищает или пугает, оправдывая какие-то его тюнячки. Но мне по-прежнему требуется пробег и время, чтобы проверить все внесенные изменения досконально, чтобы иметь уверенность в том, что я говорю. И как бы я не подстраховывался изначально, выбирая и без меня проверенные решения, подробно описанные решения, все же себе я верю более других, как бы они не старались))
- freeezzzz
- 12 мая 2019 в 23:48
- 14 комментариев
- +3