Блог им. oneq2 → О японских аукционах. Ещё разок. Финальный.
Ну что, в очередной раз про аукционы на конкретных примерах?
Больше, чем уверен, что в какой-нибудь группе/сайте посвященном поставке мотоциклов с японских аукционов Вы хотя бы раз читали что-то вроде: «японцы крайне дисциплинированы, ТО не пропускают и на нём не экономят», «зарплаты там не такие, как в России — ставят только оригинальные детали» и прочие сладкие грёзы.
С салфеткой, примотанной, чтобы скрыть течь из вилки, я уже вас знакомил: bikepost.ru/blog/74462/Ob-otsenkakh-japonskikh-auktsionov-na-konkretnom-primere.html
Продолжим? Тем более, что в мои кривые ручонки попался ещё один «пациент» прямиком «оттуда».
Единственное — без фото. В целом фотограф из меня хуже некуда, а во время ремонтно-сервисных работ и подавно не до того, да ещё и руки по уши в мазуте всякой.
Но для начала про старого знакомого. BMW в межсезонье все-таки дожил до перебора вилки и вообще осмотра с пристрастием. В процессе переборки выяснилось следующее: одно перо (не то, которое бежало) заменено. Причём заменено на неродное. Возможно, с R1150 поставили, но факт остаётся фактом — само по себе перо в мелочах другое: болтик прокачки, перепускное отверстие, фаски. По каталожным номерам, понятно, всё один в один.
Разборка текущего лома выявила наличие ржавой сыпи с острыми краями, которая и прогрызла сальник. Но это было бы полбеды, внутри вилки установлены направляющие: верхние с тефлоновым покрытием. дальше просто пластиковые кольца до самого низа пера. И все они хорошо пошорканы, пластиковую стружку из стакана выливать в десяток приёмов аж подустал — нижний сливной болт традиционно не открутился. Т.е. японец сознательно ездил с поврежденной вилкой достаточно долго. Проблема ржавчины не миновала и шток заднего моноамортизатора, только в куда более серьёзном масштабе. Поскольку данный моноамортизатор официально неразборный и неремонтнопригодный — сдали в специализированную мастерскую, где его успешно и вылечили. Опять же — состояние внутренностей явно указало на то, что со ржавым штоком японец катал весьма приличное время.
Также при разборке было обнаружено, что резиновые парубки впускных коллекторов своё отжили, покрылись кучей трещин (хорошо, что до сквозных не дошло) и были безоговорочно приговорены к замене. Мелочь, но… Где легендарный качественный японский сервис???
Зимой ещё один начинающий японовод приобрел себе VN1500 Classic Tourer (он же Nomad на американщине) первых выпусков. Несмотря на одинаковые года с BMW и чуть меньший пробег на приборке, прошлая жизнь Вулканчика явно была куда как более сложной и насыщенной событиями. В частности, повалян он был на все бока ещё в Японии, впрочем, без серьёзных последствий. Памятуя о пресловутой пластиковой шестерне маслонасоса, был немедленно разобран картер справа, на удивление шестерня оказалась металлической. Зато на внутренней стороне правой крышки картера обнаружились здоровенные отметины-задиры по кругу — такое впечатление. что слетела корзина сцепления целиком и врубилась в крышку.
Тросик спидометра возле колеса протёрся и был вылечен заботливыми японскими руками некоторым количеством японской же (!)изоленты(!). Что, впрочем, не сильно ему помогло и километров через 500 поездок он успешно порвался в этом самом месте. Я так думаю, потому что изоленту японец поставил еретическую черную, а не каноничную синюю. :-)
Передний тормоз работал весьма и весьма неудовлетворительно: вместо плавного нарастания замедления по мере нажатия на рычаг, работа больше напоминала стоп-кран. Разобрали, посмотрели, поршень с одной стороны износился весьма прилично. Приемлемого для нынешнего хозяина по цене полного ремкомплекта не нашлось, ограничились резино-пружинным. Новая пружина оказалась примерно на сантиметр длиннее старой, что тонко намекает нам на то, что менялась она примерно никогда.
При проведении «покупного» ТО (купил — смени жижи, если только не уверен в том, что хозяин это сделал максимум вчера) с системы охлаждения слилось нечто, что можно назвать разве что ржавой водичкой, но никак не антифризом.
Чемоданы на данном мотоцикле условно съемные (надо выкрутить два болта, держащие их), в нижней части имеют две круглые «ножки», которые вставляются в отверстия в металлической задней дуге. Для того, чтобы пластик ножки не побился о железо — вставлено резиновое кольцо. Вместо двух из четырех этих резиновых колец я с удивлением обнаружил намотанный по периметру отверстия резиновый шнур — японец то ли потерял эти кольца, то ли они сдохли по старости лет, но факт остается фактом — покупать новые он не стал.
Но самое веселье притаилось слева. В качестве легкой разминки лапка переключения передач (двойная) подозрительно цепляла левую фальшкрышку картера и, судя, по приличной потёртости, делала это уже давно. Списали было на криворуких российских перевозчиков, скрутивших лапки и потом поставивших их неправильно, но застарелая потёртость не давала обвинить именно их окончательно. Не так давно причина неправильной установки лапок открылась. В один прекрасный день свежезаведенный мотоцикл задымил. Откуда-то из середины. Причём, так нехорошо — ленивой струйкой дыма, пахнущей горелой синтетикой. Пришлось заводить на холодную ещё раз пять, чтобы найти, что дымит откуда-то из под той самой левой фальшкрышки картера. Вскрыли — и сразу обрадовались. Ещё одна известная проблема Вулкана 1500 — проводка генератора, Проплавленные насквозь разъёмы, крошащаяся от перегревов изоляция. И поверх этого великолепия — дополнительные цилиндрические клеммы. Картина проблем стала ясна: в проводке проявились известные проблемы, обрыв проводов и кто-то там в Японии «починил» путём вставки клемм. При этом сделано всё хорошо, аккуратно и явно не по-нашему. Только вот в результате — три разъёма на десять сантиметров провода. Не греться оно просто не могло, финал был только вопросом времени.
Раз уж полезли ковырять — заодно решили проверить и состояние натяжителей цепей ГРМ. Обнаружились сорванные грани болтика, фиксирующего подшипник с пружиной. Т.е. в Японии туда лазили и лазили явно не очень аккуратно. Этот же натяжитель оказался заклиненным сломанной пружиной. Впрочем, заклиненным в максимально выдвинутом положении, так что без серьёзных последствий.
Про мелочи типа пары потерянных шайб я уж и не вспоминаю даже.
Выводы
Присядьте для начала.
Знаете, кто живет в Японии?
Люди!
Спокойно, спокойно, валерьяночки, валерьяночки.
Да, да, люди. Ровно такие же, как по всему остальному шарику. Не суперэксперты, мегасервисники и безошибочные исполнители регламентов, а самые обыкновенные люди.
То, что рассказы про мотоциклы с аукционов мягко говоря приукрашены, было понятно в общем-то давно. Даже мотоциклы под рукой были привезенные, только не было однозначной уверенности, что они б/п по России. А тут шикарный материал в количестве аж двух штук, историю покупки которых я знаю полностью.
Так вот, возвращаясь к людям. Поскольку люди везде люди, даже в Японии, то и ждать от них надо того же, что и от любых других. И все эти починки подручными средствами, неоригинальные запчасти и прочие «отклонения от фантазий» в мотоцикле прямиком из Японии это не какое-то событие из ряда вон, а ровно такая же обыденность, как и в России. Будьте реалистами.
Больше, чем уверен, что в какой-нибудь группе/сайте посвященном поставке мотоциклов с японских аукционов Вы хотя бы раз читали что-то вроде: «японцы крайне дисциплинированы, ТО не пропускают и на нём не экономят», «зарплаты там не такие, как в России — ставят только оригинальные детали» и прочие сладкие грёзы.
С салфеткой, примотанной, чтобы скрыть течь из вилки, я уже вас знакомил: bikepost.ru/blog/74462/Ob-otsenkakh-japonskikh-auktsionov-na-konkretnom-primere.html
Продолжим? Тем более, что в мои кривые ручонки попался ещё один «пациент» прямиком «оттуда».
Единственное — без фото. В целом фотограф из меня хуже некуда, а во время ремонтно-сервисных работ и подавно не до того, да ещё и руки по уши в мазуте всякой.
Но для начала про старого знакомого. BMW в межсезонье все-таки дожил до перебора вилки и вообще осмотра с пристрастием. В процессе переборки выяснилось следующее: одно перо (не то, которое бежало) заменено. Причём заменено на неродное. Возможно, с R1150 поставили, но факт остаётся фактом — само по себе перо в мелочах другое: болтик прокачки, перепускное отверстие, фаски. По каталожным номерам, понятно, всё один в один.
Разборка текущего лома выявила наличие ржавой сыпи с острыми краями, которая и прогрызла сальник. Но это было бы полбеды, внутри вилки установлены направляющие: верхние с тефлоновым покрытием. дальше просто пластиковые кольца до самого низа пера. И все они хорошо пошорканы, пластиковую стружку из стакана выливать в десяток приёмов аж подустал — нижний сливной болт традиционно не открутился. Т.е. японец сознательно ездил с поврежденной вилкой достаточно долго. Проблема ржавчины не миновала и шток заднего моноамортизатора, только в куда более серьёзном масштабе. Поскольку данный моноамортизатор официально неразборный и неремонтнопригодный — сдали в специализированную мастерскую, где его успешно и вылечили. Опять же — состояние внутренностей явно указало на то, что со ржавым штоком японец катал весьма приличное время.
Также при разборке было обнаружено, что резиновые парубки впускных коллекторов своё отжили, покрылись кучей трещин (хорошо, что до сквозных не дошло) и были безоговорочно приговорены к замене. Мелочь, но… Где легендарный качественный японский сервис???
Зимой ещё один начинающий японовод приобрел себе VN1500 Classic Tourer (он же Nomad на американщине) первых выпусков. Несмотря на одинаковые года с BMW и чуть меньший пробег на приборке, прошлая жизнь Вулканчика явно была куда как более сложной и насыщенной событиями. В частности, повалян он был на все бока ещё в Японии, впрочем, без серьёзных последствий. Памятуя о пресловутой пластиковой шестерне маслонасоса, был немедленно разобран картер справа, на удивление шестерня оказалась металлической. Зато на внутренней стороне правой крышки картера обнаружились здоровенные отметины-задиры по кругу — такое впечатление. что слетела корзина сцепления целиком и врубилась в крышку.
Тросик спидометра возле колеса протёрся и был вылечен заботливыми японскими руками некоторым количеством японской же (!)изоленты(!). Что, впрочем, не сильно ему помогло и километров через 500 поездок он успешно порвался в этом самом месте. Я так думаю, потому что изоленту японец поставил еретическую черную, а не каноничную синюю. :-)
Передний тормоз работал весьма и весьма неудовлетворительно: вместо плавного нарастания замедления по мере нажатия на рычаг, работа больше напоминала стоп-кран. Разобрали, посмотрели, поршень с одной стороны износился весьма прилично. Приемлемого для нынешнего хозяина по цене полного ремкомплекта не нашлось, ограничились резино-пружинным. Новая пружина оказалась примерно на сантиметр длиннее старой, что тонко намекает нам на то, что менялась она примерно никогда.
При проведении «покупного» ТО (купил — смени жижи, если только не уверен в том, что хозяин это сделал максимум вчера) с системы охлаждения слилось нечто, что можно назвать разве что ржавой водичкой, но никак не антифризом.
Чемоданы на данном мотоцикле условно съемные (надо выкрутить два болта, держащие их), в нижней части имеют две круглые «ножки», которые вставляются в отверстия в металлической задней дуге. Для того, чтобы пластик ножки не побился о железо — вставлено резиновое кольцо. Вместо двух из четырех этих резиновых колец я с удивлением обнаружил намотанный по периметру отверстия резиновый шнур — японец то ли потерял эти кольца, то ли они сдохли по старости лет, но факт остается фактом — покупать новые он не стал.
Но самое веселье притаилось слева. В качестве легкой разминки лапка переключения передач (двойная) подозрительно цепляла левую фальшкрышку картера и, судя, по приличной потёртости, делала это уже давно. Списали было на криворуких российских перевозчиков, скрутивших лапки и потом поставивших их неправильно, но застарелая потёртость не давала обвинить именно их окончательно. Не так давно причина неправильной установки лапок открылась. В один прекрасный день свежезаведенный мотоцикл задымил. Откуда-то из середины. Причём, так нехорошо — ленивой струйкой дыма, пахнущей горелой синтетикой. Пришлось заводить на холодную ещё раз пять, чтобы найти, что дымит откуда-то из под той самой левой фальшкрышки картера. Вскрыли — и сразу обрадовались. Ещё одна известная проблема Вулкана 1500 — проводка генератора, Проплавленные насквозь разъёмы, крошащаяся от перегревов изоляция. И поверх этого великолепия — дополнительные цилиндрические клеммы. Картина проблем стала ясна: в проводке проявились известные проблемы, обрыв проводов и кто-то там в Японии «починил» путём вставки клемм. При этом сделано всё хорошо, аккуратно и явно не по-нашему. Только вот в результате — три разъёма на десять сантиметров провода. Не греться оно просто не могло, финал был только вопросом времени.
Раз уж полезли ковырять — заодно решили проверить и состояние натяжителей цепей ГРМ. Обнаружились сорванные грани болтика, фиксирующего подшипник с пружиной. Т.е. в Японии туда лазили и лазили явно не очень аккуратно. Этот же натяжитель оказался заклиненным сломанной пружиной. Впрочем, заклиненным в максимально выдвинутом положении, так что без серьёзных последствий.
Про мелочи типа пары потерянных шайб я уж и не вспоминаю даже.
Выводы
Присядьте для начала.
Знаете, кто живет в Японии?
Люди!
Спокойно, спокойно, валерьяночки, валерьяночки.
Да, да, люди. Ровно такие же, как по всему остальному шарику. Не суперэксперты, мегасервисники и безошибочные исполнители регламентов, а самые обыкновенные люди.
То, что рассказы про мотоциклы с аукционов мягко говоря приукрашены, было понятно в общем-то давно. Даже мотоциклы под рукой были привезенные, только не было однозначной уверенности, что они б/п по России. А тут шикарный материал в количестве аж двух штук, историю покупки которых я знаю полностью.
Так вот, возвращаясь к людям. Поскольку люди везде люди, даже в Японии, то и ждать от них надо того же, что и от любых других. И все эти починки подручными средствами, неоригинальные запчасти и прочие «отклонения от фантазий» в мотоцикле прямиком из Японии это не какое-то событие из ряда вон, а ровно такая же обыденность, как и в России. Будьте реалистами.
- oneq2
- 29 мая 2019 в 21:38
- 5
- +37
- Vershinsky
- 29 мая 2019 в 22:44
- ↑
- ↓
Ну смотри, в богомерзкой инсте на меня подписано много мотоциклистов с такой же матыгой, японцев. Соответственно, в рекомендациях мне выдаёт хренову гору похожих фоток и видео с покатушками японской мотоциклетной тематики. Охренеть, как чисто и красиво. И мотоциклы блестят и сверкают. Всю жизнь прожил на Дальнем Востоке, отец много раз был там в командировках, друзья на яхте в гонках участвовали до Японии и прочее и прочее, реально много людей знаю, кто был там и не раз. Все говорят одно и то же — поразительная чистота и классные дороги, что как бы располагает к внешнему состоянию экземпляров. И моты конфетки приходят, но это с оценками 5-6, независимо от пробега, не как новые, но в отличном состоянии. Есть смысл, если там выбор больше по модели и мот не старый, т.е. рановато ему ушатываться самому по себе, и по деньгам веселее получается. А старые брать бы не рискнул, с автором согласен, все люди, в т.ч. японцы, хоть они и сильно от нас отличаются
- Vershinsky
- 29 мая 2019 в 22:47
- ↑
- ↓
У нас бессовестно крутят пробеги, врут по телефону, что сел и поехал не падал всё в ажуре, но это можно нивелировать с помощью специально обученных людей, занимающихся подбором. Короче, колхозить через Японию должен быть конкретный смысл, сформулированный
- JamesStern
- 29 мая 2019 в 23:30
- ↑
- ↓
есть один канал(возможно вам знакомый) BMI рашен, там автомобильная тематика в основном, и ребята гоняли относительно недавно в японию по их авто музеям, так вот если посмотреть на пейзажи и состояния автомобилей, когда они идут по улицам то все там оч чисто и прилично, чт собственно они и подметили. Опять же где то был парень на байкпост, ведет свой маленький блог о жизни мотоциклиста в японии, на его «картинке» все боооолее чем прилично выглядит а он живет не в большом городке. Так или иначе в сравнении с РФ там чише и приличнее, но то что рукожопы и неряхи есть и в японии, это не новость (ну для не которых) для кого это новость, так это для тех кто купил мотоциклы из «данного поста» хотя возможно там все было отображено в аукционном листе.
хотя возможно там все было отображено в аукционном листеСсылочка прямо в посте есть.
Мне нетрудно повторить:
bikepost.ru/blog/74462/Ob-otsenkakh-japonskikh-auktsionov-na-konkretnom-primere.html
bikepost.ru/blog/78266/O-japonskikh-auktsionakh-i-otsenshikakh-eshe-raz.html
С удовольствием послушаю сказки про то, что всё-всё отображено в аукционном листе ещё раз.
Попкорну уже насыпал %)
Вы слишком предвзяты сейчас.
Я, как и Вы, в достаточной мере знаком с аукционами и мотоцикл себе с BDS пригнал.
1) Аукцион аукциону рознь и баллы ставят по-разному там, полностью согласен.
2) И да, согласен, и по BDS часто бывает так, что на одном мотоцикле 5 — это действительно 5ка. На другом, с его пометками — я не представляю, почему ему тоже 5ку поставили.
3) Несколько раз был свидетелем, что мотоцикл перевыставлялся несколько раз чтобы убрать недочеты после осмотра механика и добрать с оценки 3 до 4.
=
Но показывать оценочный лист в 3,5 балла и сетовать на то, что что-то не нашли. Что при оценке B и прямом указании на течь масла-там будет все в порядке с вилкой — это наивность чистой воды:)
Я, как и Вы, в достаточной мере знаком с аукционами и мотоцикл себе с BDS пригнал.
1) Аукцион аукциону рознь и баллы ставят по-разному там, полностью согласен.
2) И да, согласен, и по BDS часто бывает так, что на одном мотоцикле 5 — это действительно 5ка. На другом, с его пометками — я не представляю, почему ему тоже 5ку поставили.
3) Несколько раз был свидетелем, что мотоцикл перевыставлялся несколько раз чтобы убрать недочеты после осмотра механика и добрать с оценки 3 до 4.
=
Но показывать оценочный лист в 3,5 балла и сетовать на то, что что-то не нашли. Что при оценке B и прямом указании на течь масла-там будет все в порядке с вилкой — это наивность чистой воды:)
Вы слишком предвзяты сейчасРовно наоборот. Скорее предвзят я был до того момента, как BMW пощупал самолично. :)
То, что в посте описаны только недостатки — ну так осанн и без меня по всему интернету написаны тонны, я лишь постарался представить взгляд с другой стороны.
Что при оценке B и прямом указании на течь масла-там будет все в порядке с вилкой — это наивность чистой воды:)У меня ровно один вопросик: а где же там это самое «прямое указание на течь масла»? ;)
1. Во-первых, далеко не на всех моделях много вариантов. Я искал ерша 2014-2016 годов. Появлялись они по 1 в месяц. Шанс купить и того меньше. Но мне повезло на втором.
2. Дешивизна покупки на аукционе с лихвой компенсируется риском получить кота в мешке.
Тут каждому свое. Я угадал и купил ерша на 50т.р. дешевле чем купил бы его в России.
2. Дешивизна покупки на аукционе с лихвой компенсируется риском получить кота в мешке.
Тут каждому свое. Я угадал и купил ерша на 50т.р. дешевле чем купил бы его в России.
Друг взял мотоцикл из Японий (triumph street 2015г) типа как новый, пробег 10000км. По пробегу не соврали, НО, умолчали о том, что он был в какой-то переделке. Все идеально, кроме согнутого пера вилки, стали ездить, перо потекло, при замене сальника стала понятна причина. Некоторые детали видно что менялись, правда на оригинальные…
- DegenerateCo
- 29 мая 2019 в 23:27
- ↓
Дааааа… Не понятно на кого такая подача материала. Какбэ очевидно, что покупая БУ вещь, она априори не новая и со следами износа. Беря технику БУ — она будет изношена ещё больше, чем сувенирная статуэтка. А беря технику, причем технику черт знает скольки годовалой давности (например свыше 5 лет) смешно рассчитывать на ортодоксально-заводской лоск и блеск, отсутствие шайб и затертые тросы, подлизаные гайки. Там не аукцион невиданной щедрости, там аукцион подержанной техники. И любой адекватный человек получает примерные ориентиры из аукционных листов с заделом на возможные скрытые дефекты. Так поступил и я и купил плавно подходящий мопед с аукциона… Ржавчину подчистил и получил в полном стоке, то что и ожидал.
Что, что?
«Исключение составляют туристы, но нередко они даже с пробегом в 70-80 тысяч по идеальным дорогам выглядят как новые и не имеют никаких неисправностей.»
«Зато (здесь надо отдать должное японской дотошности) они тщательно следят за интервалами обслуживания своих мотоциклов, заменой расходников и запасных частей.»
Это что — врут чтоли???
«Исключение составляют туристы, но нередко они даже с пробегом в 70-80 тысяч по идеальным дорогам выглядят как новые и не имеют никаких неисправностей.»
«Зато (здесь надо отдать должное японской дотошности) они тщательно следят за интервалами обслуживания своих мотоциклов, заменой расходников и запасных частей.»
Это что — врут чтоли???
- ushakov_ivan
- 30 мая 2019 в 8:30
- ↑
- ↓
На тех людей, которые до сегодняшнего дня не знали, что мотоциклы из Японии это не манна небесная, а тоже самое, что и в России, с поправкой на плохие дороги.
Запомните раз и навсегда — японцы свиньи неряшливы по отношению к технике. Они не умеют ей пользоваться и не знают о ТО. Они не греют двигатели, не следят за интервалами и убивают свои авто. Авто из Японии приходят более менее целыми только из-за того, что у них идеальные дороги, а дилеры сами бегают за владельцами, чтобы те не пропустили замены масла и прочее обслуживание. Все у них сделано так, чтобы владелец их марки не убил их продукцию раньше времени, потому как репутация в Японии выше других показателей марки.
- Vershinsky
- 30 мая 2019 в 3:40
- ↑
- ↓
Ты так сказал, как будто не твоя жена 10 лет там прожила, а ты 10 лет на разборке в Японии распилы пилил до отправки во Владивосток. Как они могут не знать о ТО, если его там надо проходить, и к нему там отношение не как у нас? Давай конкретику тогда уж
Нет, не пилил, и в Японии ни разу не был.
По ее словам японцы относятся к авто как обычным бытовым приборам. Купил, залил бензин и поехал. Про обкатку и ТО они не знают. Часто японцы вообще не подозревают, что в авто надо масло менять. Они хотят просто заливать в авто бензин и ездить. Раньше японцы даже не знали, что может закончиться омыватель. На каждой заправке им бесплатно доливали омыватель и проверяли давление в шинах. Сейчас кризис немного ухудшил сервис на заправках, и теперь многие японцы столкнусь с диким дискомфортом, таким, как заливание омывателя. Такое обслуживание, как замена щеток дворников, замена салонного фильтра и пр. у них тоже не знакомо. Жена говорила, что она быстрее машину продавала, чем дворники стирались (пыли и грязи там нет). Однако сейчас кризис заставил японцев ездить на авто не 3 года, а 5-7 лет. И ни столкнулись с необходимостью обслуживания. Однако многие забивают.
Для нас русских, которые привыкли ковыряться в своей технике, такой менталитет очень непонятен. Это нормально =)
По ее словам японцы относятся к авто как обычным бытовым приборам. Купил, залил бензин и поехал. Про обкатку и ТО они не знают. Часто японцы вообще не подозревают, что в авто надо масло менять. Они хотят просто заливать в авто бензин и ездить. Раньше японцы даже не знали, что может закончиться омыватель. На каждой заправке им бесплатно доливали омыватель и проверяли давление в шинах. Сейчас кризис немного ухудшил сервис на заправках, и теперь многие японцы столкнусь с диким дискомфортом, таким, как заливание омывателя. Такое обслуживание, как замена щеток дворников, замена салонного фильтра и пр. у них тоже не знакомо. Жена говорила, что она быстрее машину продавала, чем дворники стирались (пыли и грязи там нет). Однако сейчас кризис заставил японцев ездить на авто не 3 года, а 5-7 лет. И ни столкнулись с необходимостью обслуживания. Однако многие забивают.
Для нас русских, которые привыкли ковыряться в своей технике, такой менталитет очень непонятен. Это нормально =)
Вы очень сильно обобщаете японцев, не стоит всех под одну гребенку. Как и не стоит так делать «для нас, русских» (а то мне придется сходить на ютуб и показать, какими мы прекрасными сами бываем:)
=
Немного общаюсь с японскими ребятами, катающими на мотоциклах.
Все там в порядке с любовью к ковырянию в моте, к его тюнингу и прочему. Просто не везде и не всегда есть на это возможности и время, а часто — дешевле и проще доверить подобное сервису.
=
Немного общаюсь с японскими ребятами, катающими на мотоциклах.
Все там в порядке с любовью к ковырянию в моте, к его тюнингу и прочему. Просто не везде и не всегда есть на это возможности и время, а часто — дешевле и проще доверить подобное сервису.
Когда ж мы ее делать-то начнем нормально, хотя бы как безалаберные японцы?1) Вы не ту технику рассматриваете. Открываете, например, танковый биатлон…
2) Ну и как японцы:
«Тойота», например, оказавшаяся по очкам первой в личном зачете, выглядела на последнем километре так: капот открыт, водитель, полулежа за рулем, высматривает дорогу через открытую дверцу, а штурман, распластавшись на переднем крыле, удерживает оторвавшийся карбюратор...
Так что делали машины и куда лучше японцев.
А как их собирали — ни одной серийной машине не снилось.Да обычно собирали — те же самые части с того же самого завода.
Это сейчас полностью переняли западные модели подготовки к соревнованиям и раллийный КамАЗ с серийным различаются как небо и земля.
Ну и в той же книжке можно прочитать, как организовано обслуживание западной техники с техническими пунктами по всему маршруту (а зачем им столько, если всё необычайно надёжно?) и обычной «техничкой» у москвичей.
www.kolesa.ru/article/triumfatory-veka-moskvichi-pobedivshie-porsche911-i-bmw-2002-2015-01-15
Автомобили для марафонов проверялись основательно. Первым делом на Уфимский моторный завод отправилась команда инженеров с АЗЛК, которая следила за изготовлением и обкаткой на стендах силовых агрегатов для боевых машин. Каждый двигатель проработал 62 часа, после чего их разобрали, проверили и вновь собрали. Каждая деталь в моторе получила свой сертификат качества
…
Сборка самих автомобилей на заводском конвейере также проходила под присмотром инженеров и пилотов
…
установили пневматический сигнал, гидровакуумный усилитель тормозов, усовершенствованную КПП с синхронизаторами на всех передачах
...
И? Собрано на том же заводе из тех же частей, что и все остальные.
Массовое производство, закон нормального распределения.
Отобрано? А что, надо было взять первый попавшийся и поехать за пару тысяч километров в условия, где и запчастей нет, и любой ремонт грозит вылетом с соревнований? Доработано? Так условия эксплуатации радикально отличаются от тех, для которых автомобиль проектировался.
Вы если уж сравниваете — сравнивайте корректно. Автомобиль собранный из тех же комплектующих, что и тысячи обычных, и собранный из специально разработанных именно для гонок.
Как там на счёт практики выпуска сотни экземпляров, которые никогда не попадут в свободную продажу, только ради того, чтобы эту специальную гоночную модификацию признали «серийной»?
Массовое производство, закон нормального распределения.
Отобрано? А что, надо было взять первый попавшийся и поехать за пару тысяч километров в условия, где и запчастей нет, и любой ремонт грозит вылетом с соревнований? Доработано? Так условия эксплуатации радикально отличаются от тех, для которых автомобиль проектировался.
Вы если уж сравниваете — сравнивайте корректно. Автомобиль собранный из тех же комплектующих, что и тысячи обычных, и собранный из специально разработанных именно для гонок.
Как там на счёт практики выпуска сотни экземпляров, которые никогда не попадут в свободную продажу, только ради того, чтобы эту специальную гоночную модификацию признали «серийной»?
Это сейчас полностью переняли западные модели подготовки к соревнованиям и раллийный КамАЗ с серийным различаются как небо и земля.Ваши слова?
И да, небо и земля, ручная сборка, контроль КАЖДОЙ детали, сборка-работа-разборка-изучение. Это все не имеет отношения к «серийной машине». Да ещё и амморты буржуйские, и много чего ещё. Да, не так кардинально как сейчас, но очень очень далеко от обычной серии.
И что?
Раллийный КамАЗ — это отдельная машина, не имеющая с серийной практически ничего общего.
Раллийный Москвич — доработанная серийная машина.
До сих пор не понятно?
По правилам ралли, команды для каждого боевого авто должны были купить у спонсоров по одному комплекту шин, амортизаторов, баку топлива и канистре масла.
То ли их поставили, чтобы регламент соблюсти, то ли они действительно были лучше родных.
Раллийный КамАЗ — это отдельная машина, не имеющая с серийной практически ничего общего.
Раллийный Москвич — доработанная серийная машина.
До сих пор не понятно?
контроль КАЖДОЙ деталиУгу, голову-то включайте. Каждая гайка и шайбочка тоже получили «сертификат качества»? А шплинты какие-нибудь? А жиклеры карбюратора? Вы себе эту гору сертификатов хотя бы представить можете?
сборка-работа-разборка-изучениеВ режиме обычной эксплуатации это проделает СТО с теми двигателями, которые по закону нормального распределения оказались проблемными. Надо ли на соревнованиях имитировать данную ситуацию или лучше её заранее избежать?
Да ещё и амморты буржуйскиеНа счёт амортов непонятно.
По правилам ралли, команды для каждого боевого авто должны были купить у спонсоров по одному комплекту шин, амортизаторов, баку топлива и канистре масла.
То ли их поставили, чтобы регламент соблюсти, то ли они действительно были лучше родных.
Машина ручной сборки и ручной наладки, под контролем целой команды инженеров — не является серийной. По определению.
Независимо от ее модели и источника деталей.
На СТО так любятся только с проблемными движками, хотя все равно — до такой степени. И я не удивлюсь, что там каждую гайку так облизывали и сертифицировали, Сталина уже не было, но дело его жило. КПП с синхронизаторами туда тоже не по требованию спонсора установили.
Остальные детали, относительно убитости других машин и сверхъестественной живучести москвичей — оставим на совести рассказчика. Как писались подобные книги — все в курсе.
Независимо от ее модели и источника деталей.
На СТО так любятся только с проблемными движками, хотя все равно — до такой степени. И я не удивлюсь, что там каждую гайку так облизывали и сертифицировали, Сталина уже не было, но дело его жило. КПП с синхронизаторами туда тоже не по требованию спонсора установили.
Остальные детали, относительно убитости других машин и сверхъестественной живучести москвичей — оставим на совести рассказчика. Как писались подобные книги — все в курсе.
Машина ручной сборки и ручной наладки, под контролем целой команды инженеров — не является серийной. По определению.Ух ты. Это ИЖ Планета, перебраный мной под контролем и с помощью инженеров дяди Васи и дяди Пети, перестал иметь хоть что-то общее с серийным? Круто! А я ещё поршни на весах взвешивал — это вообще адский агрегат получился?
Сталина уже не было, но дело его жилоСледующим, видимо, будет пассаж, что пропаганды нет только на BBC, Fox News и где там ещё? Радио Свободе? :)
Я лишь воспользовался Вашим определением: «Машина ручной сборки и ручной наладки, под контролем целой команды инженеров — не является серийной. По определению.
Независимо от ее модели и источника деталей.»
Ручной сборки? Несомненно.
Ручной наладки? Да.
Под командой инженеров? Два человека — команда? Команда. Значит тоже да.
Модель и происхождение деталей по Вашим же условиям не учитывались. И даже если бы и учитывались — они точно также с конвейера, как у того Москвича. И да, я их тоже отбирал в магазине. Опять же под чутким контролем инженера и простого рабочего.
Жаль спрёли неизвестные граждане — сейчас бы запродал, наверное, за миллионы. :)
Независимо от ее модели и источника деталей.»
Ручной сборки? Несомненно.
Ручной наладки? Да.
Под командой инженеров? Два человека — команда? Команда. Значит тоже да.
Модель и происхождение деталей по Вашим же условиям не учитывались. И даже если бы и учитывались — они точно также с конвейера, как у того Москвича. И да, я их тоже отбирал в магазине. Опять же под чутким контролем инженера и простого рабочего.
Жаль спрёли неизвестные граждане — сейчас бы запродал, наверное, за миллионы. :)
и которые полжизни занимались проектированием мотоциклов? :)Во времена оно, когда ещё журнал «За рулём» был полезным изданием, там регулярно печатались различные технические ухищрения и доработки, сделанные «за пять минут в гараже на коленке» лучше, чем те самые за полжизни напридумыванные. Парадокс…
Не все так просто. В холодную погоду горят только легкие фракции бенза, тяжелые не сгорают, что-бы он более менее горел топливную смесь обогащают. А вот холодные не сгоревшие фракции оседают на стенке цилиндра, смывая масляную пленку, отсюда повышенный износ ЦПГ. Прогревая на месте двигатель без нагрузки он медленно греется, в движении на первой передаче без фанатизма прогревается намного быстрее, выходит на тепловой режим быстрее и выходит износ меньше, исключение нагрузка на переднюю стенку гильзы под нагрузкой двигателя. По времени в движении быстрей прогревается, пока в холостую на месте двиг наматывает тысячи и тысячи оборотов в холодную потихоньку греясь, износ идет, в движении быстрей прогревается, меньше уходит топлива, меньше засерается масло в двиге остатками несгоревшего бенза. Грели в прошлом веке карбюраторы и масла были другие, которые надо было перед пуском греть. А мотоциклы летом греть пол минуты максимум и поехал.
любая вещь б/у — кот в мешке. Не раз уже было сказано
Пишут «без пробега по РФ», так как обычно состояние техники все равно лучше чем после владельцев РФ. Все кто не хочет проблем с ржавыми амортами и баками покупают новую технику.
Есть куча примеров того, как с аукционов привозили мотоциклы в состоянии «новых» по аналогичным ценам того что тут продается. Собственно и обратных примеров хватает) Положительных отзывов все таки больше однозначно, иначе бы никто там ничего не брал.
Пишут «без пробега по РФ», так как обычно состояние техники все равно лучше чем после владельцев РФ. Все кто не хочет проблем с ржавыми амортами и баками покупают новую технику.
Есть куча примеров того, как с аукционов привозили мотоциклы в состоянии «новых» по аналогичным ценам того что тут продается. Собственно и обратных примеров хватает) Положительных отзывов все таки больше однозначно, иначе бы никто там ничего не брал.
- bondserg1989
- 30 мая 2019 в 7:13
- ↓
Не скажу за другие мотоциклы. По Вулкану все написано верно. Во время обслуживания мотоцикла стало понятно, что на нем ездили до последнего, пока он заводился. Потом умер генератор, по причинам, указанным в топике, и мотоцикл бросили под открытым небом, на боковой подножке. От чего левый бок выглядит как новый, а правый как металлолом. Причем пробег был около 35000 по спидометру. При снятии панели, где стоит спидометр обнаружилось, что спидометр гораздо новее, чем ржавый корпус панели. Теперь Вулкан после Японии, пока живет у меня, с пробегом по России, стал лучше, чем приехал из Японии. Есть проблемы, конечно. Маленько хавает масло, жрет 8 литров на сотню. Иногда чихает в карб. Может заглохнуть на светофоре. Правда, потом заводится. Пока исправно ездит. Стоило это удовольствие где-то около 50000 рублей сверху цены мотоцикла. Счет уже потерян.
- bondserg1989
- 30 мая 2019 в 11:27
- ↑
- ↓
Вулкан 1500. Бак 14 литров. До резерва 11. Езжу 140, не меньше. Стекло, кофры. Каждые 150 км на заправку. Если еду на дальняк, беру канистру 5 литров, на случай, если заправки редко. Такой монстр.
Конкретно эти два оба 1998 года.
Только это ничего не меняет, на самом деле, уставшие пятилетние тоже присутствуют. Говорю же — там живут люди. И как и любые другие диапазон отношений к технике имеют полный. Кто-то тряпочкой протирает после каждой поездки, а кто-то за маслом следит «капает — значит есть».
Что касаемо автомобилей — сравнение немного некорректно, ушатать автомобиль за пять лет все-таки сложнее — он банально лучше защищён от множества невзгод окружающей среды кузовом.
И вспомните сами те же самые праворульки: у кого-то через год уже дрова, а кто-то на Карине-улыбке до сих пор катается и она у него не хуже, чем в момент прихода с Японии.
Только это ничего не меняет, на самом деле, уставшие пятилетние тоже присутствуют. Говорю же — там живут люди. И как и любые другие диапазон отношений к технике имеют полный. Кто-то тряпочкой протирает после каждой поездки, а кто-то за маслом следит «капает — значит есть».
Что касаемо автомобилей — сравнение немного некорректно, ушатать автомобиль за пять лет все-таки сложнее — он банально лучше защищён от множества невзгод окружающей среды кузовом.
И вспомните сами те же самые праворульки: у кого-то через год уже дрова, а кто-то на Карине-улыбке до сих пор катается и она у него не хуже, чем в момент прихода с Японии.
- madcrokodile
- 30 мая 2019 в 10:55
- ↑
- ↓
«Как новые» это не очень точное определение, обманчивое. Зря его используют.
Примерно также можно сказать человеку «ну что ты как дурак».
Вроде и не обозвал, а неприятно сделал. Не по людски, в общем.
Мой пойнт — не стоит недооценивать стоимость расходников.
Заменить в круг резинки в подвеске и тормозные диски — может и в стольник влететь.
Примерно также можно сказать человеку «ну что ты как дурак».
Вроде и не обозвал, а неприятно сделал. Не по людски, в общем.
Мой пойнт — не стоит недооценивать стоимость расходников.
Заменить в круг резинки в подвеске и тормозные диски — может и в стольник влететь.
Именно «как новые». В аукционных листах были указаны косяки по кузовам, которые я так и не находил. И во время эксплуатации кроме расходников, ничего не менял. Впрочем, и машины я заказывал свежие. Автор рассказывает про технику 98-го года, это же динозавры. Я не решился бы заказывать мотоцикл таких годов. Слишком рискованно
Я не решился бы заказывать мотоцикл таких годов. Слишком рискованноА что рискованного? Ведь на каждом углу написано, что супердотошные эксперты осматривают мотоцикл до последнего винтика, скурпулезно отмечая все «косяки»? Не?
В аукционных листах были указаны косяки по кузовам, которые я так и не находил. И во время эксплуатации кроме расходников, ничего не менял. Впрочем, и машины я заказывал свежиеНиже по теме пример свежего мотоцикла. Рассчитывать на то, что трещины на раме не найдутся и двигатель троить не будет? ;)
В принципе не удивлён, два раза приезжал мот из Японии без пробега. В первом был колхоз по проводке и за 10 лет никто не поменял масло в вилке. Во втором какой то олень поставил пластиковые проставки к пружинам в перьях что бы зажать их в хлам, вместо 3.4литра масла было залито 4,2 масла Shell 5w40 судя по наклейке, хотя по мануалу 10w40(w30).
Хорошо когда сам следишь за техникой и её состоянием, а если бы чайник купил?
Хорошо когда сам следишь за техникой и её состоянием, а если бы чайник купил?
Не до фотографий мне во время сервисно-ремонтных работ вот совсем.
Да и снятое на «тапок» вряд ли кого сильно порадует.
По поводу проводки — проблема, как выяснилось впоследствии — хорошо известная. В целом даже не меньше, чем пресловутая пластиковая шестерня и пластилиновые цепи ГРМ.
Фотки можно глянуть, например, тут: tearitupfixitrepeat./2014/11/vulcan-1500-charging-issue-found.html
не один в один, конечно, но представление составить вполне достаточно.
Да и снятое на «тапок» вряд ли кого сильно порадует.
По поводу проводки — проблема, как выяснилось впоследствии — хорошо известная. В целом даже не меньше, чем пресловутая пластиковая шестерня и пластилиновые цепи ГРМ.
Фотки можно глянуть, например, тут: tearitupfixitrepeat./2014/11/vulcan-1500-charging-issue-found.html
не один в один, конечно, но представление составить вполне достаточно.
- bondserg1989
- 30 мая 2019 в 11:37
- ↓
Если снова буду брать с аукциона, то буду смотреть 2-х летние. Пусть лучше будет меньше объем или мощность. Но он будет свежим.
Вот «проблема»-то — получить на двухлетнем неоригинальные запчасти и общую усталость…
Honda CB400
Год регистрации 2018
Пробег 47309
двигатель: следы коррозии <много>, частичная подкраска, неисправность холостого хода, работают не все цилиндры, неисправность холостого хода, дымит
потек масла: крышка ГБЦ <много>
амортизатор: следы коррозии, неоригинал
глушитель: царапины <много>, вмятина <много>, неоригинал, перекрашено
выпускной коллектор: царапины <много>, следы коррозии <много>, неоригинал, перекрашено
основная рама: царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП
нижняя часть рамы: вмятина <много>, царапины <много>, следы коррозии, трещины, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП
ограничитель руля: вмятина, исправлен
Honda CB400
Год регистрации 2018
Пробег 47309
двигатель: следы коррозии <много>, частичная подкраска, неисправность холостого хода, работают не все цилиндры, неисправность холостого хода, дымит
потек масла: крышка ГБЦ <много>
амортизатор: следы коррозии, неоригинал
глушитель: царапины <много>, вмятина <много>, неоригинал, перекрашено
выпускной коллектор: царапины <много>, следы коррозии <много>, неоригинал, перекрашено
основная рама: царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП
нижняя часть рамы: вмятина <много>, царапины <много>, следы коррозии, трещины, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП
ограничитель руля: вмятина, исправлен
За 25 лет стажа за рулем и смененных 15 что ли авто и 8 мото, для себя при покупке б/у техники сделал твердый вывод: смотреть надо не на технику, а на хозяина. Оно конечно, чудеса случаются, но общая закономерность вполне понятна. Если человек раздолбай, то он и новый мотик ушатает за год-два, если нормальный, то он и старый восстановит для себя до «как новый».
Ну а аукцион — лотерея. Захватывающая, даже с большими шансами, что повезет, но все таки лотерея. Надеяться на маленький пробег — неразумно. При прочих равных, 15ткм по городу идут как 45 по трассе.
Ну а аукцион — лотерея. Захватывающая, даже с большими шансами, что повезет, но все таки лотерея. Надеяться на маленький пробег — неразумно. При прочих равных, 15ткм по городу идут как 45 по трассе.
Да у нас на одном «неправомерном завладении автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения» столько пролетает «по-легкому», что не вышепчешь. Проблеме незнамо сколько лет, всем известно, все недовольны, подавали всякие записки и предложения уже много раз — воз не сдвинулся ни на миллиметр.
- bondserg1989
- 30 мая 2019 в 12:21
- ↓
С пробегом согласен полностью. Остальная информация по аукционнику?
- VicR1100GS
- 30 мая 2019 в 20:06
- ↑
- ↓
+100500
я притащил уже 4 БМВ — два 1997 и два — 2003. Пробег — от 57 тык до 5 тык. Ни к одному претензий нет. А один даже приехал с полням комплектом доков и пачкой заказ-нарядов. С инструментами — все. В гусе только не было баллончиков СО2, в остальных и они были
я притащил уже 4 БМВ — два 1997 и два — 2003. Пробег — от 57 тык до 5 тык. Ни к одному претензий нет. А один даже приехал с полням комплектом доков и пачкой заказ-нарядов. С инструментами — все. В гусе только не было баллончиков СО2, в остальных и они были
- VicR1100GS
- 31 мая 2019 в 9:03
- ↑
- ↓
МНЕ это доказывает, что я САМ из 4х раз четыре выбрал правильно и не разочарован в своих решениях купить моты на японских аукционах. А больше никому я ничего доказать не пытаюсь
Внимательно нужно читать лист и смотреть оценки.bikepost.ru/blog/74462/Ob-otsenkakh-japonskikh-auktsionov-na-konkretnom-primere.html
bikepost.ru/blog/78266/O-japonskikh-auktsionakh-i-otsenshikakh-eshe-raz.html
Читайте, смотрите, рассказывайте, что вычитали.
Попкорн ждёт.
Да и не стараться урвать мотоцикл подешевле рынка.BMW купился выше средней на тот момент.
Байков, приехавших с японского аукциона ездит огромная масса. И плохие отзывы пишут единицы.В хороших случаях обычно просто молча ездят. Представляете соотношение? А еще в Японии много аукционов… Есть хорошие, а есть не очень. Например BDS и аукнет… В одном случае есть несколько пунктов осмотра, видео как байк работает, а в другом представитель аукциона приезжает к хозяину, фоткает байк и уезжает. JBA не многим лучше. На один описанный в этом посте байк у нас в стране не первых год без проблем ездит сотня.
Представляете соотношение?Представляю. А теперь к фактам:
Хотел поблагодарить за четкую работу. Все было в пределах нормы. Оплата, ожидание прибытия контейнера, таможня, доставка… ПЭК-ДВ. Ужасная компания, без отслеживания трека, доской на сиденье( естественно остался след) снятого сигнала с защитным кожухом, предоплаты за мот без осмотра. Все в прошлом… Мне наверно повезло, я взял Harley Davidson Softail 2005 года " упаденец на правый бок" с подтвержденным пробегом 50 т.м. Были просто огромные сомнения, стоит… не стоит. Рискнул… Когда распокавал, вид не впечатлил. Куча транспортных потертостей. На баке с двух сторон, на сиденье, снятый сигнал, аккум мертвый, задняя резина в ноль. На следующий день помыл, отполировал бак, заменил аккум, залил бензин и о чудо… он взревел тюненым выхлопом с пол оборота. Тормоза есть. Из повреждений царапины на передней и задней подножках, рукоятке ручного тормоза, сантиметра 4 на выхлопе и смятый воздушный фильтр. Фильтр заменил.Загнал к официалам на диагностику. Они были удивлены хорошим техническим состоянием. Из диагностической карты одни плюсы. Вывод… Это фортуна. Кто то берет реально битый мот, кому то везет, как мне. Из реальных «потерь» разбитое зеркало, царапаное ветровое стекло, мелкие потертости описанные выше, но уже заполированные. Деньги 3,5 т.р. за сигнал мне вернули. Конечно не хватило, на новый, но те не менее...Человеку обещали одно, привезли другое, по дороге дополнительно закоцали сами и передали на транспортировку на таких условиях, что закоцали ещё больше, свои собственные косяки полностью не компенсировали. Вывод?
Все по честному. Я доволен.Объективно? Опять человеки оказались не такими, как Вы о них думали?
Есть у Вас факты, доказывающие, что соотношение не в пользу именно вот таких, «всем довольных»?
Есть хорошие, а есть не очень. Например BDS и аукнет…Послушайте, мне эти рекламные рекламные агитки не интересны от слова совсем.
Я Вам их нагуглю вагон. Вот только с первой странички:
Я так же считаю JBA более справедливыми оценщиками Оценки 2 и 3 не должны пугать, а наоборот дать повод более тщательно разобраться с замечаниями экспертов
Система оценок на JBA считается чуть более строгой. Поэтому нельзя говорить, что В на JBA всегда равняется 4 на BDS.
если у мотоцикла на аукционе JBA оценка 3,5 и по трем узлам стоят оценки В, то эта оценка сопоставима с оценкой 4 на JBA или 5 на BDSЗаметьте — BMW именно такой, у него оценка C только за внешку (что лично для меня не особо критично и если бы расхождение было только здесь — я бы даже и не писал ничего), за техническую сторону — строго B.
На один описанный в этом посте байк у нас в стране не первых год без проблем ездит сотняКомментарии пропустили? А там тоже отметились люди, которые столкнулись с тем же самым.
Что это вам обещали, секундочку? Вы выбираете байк на аукционе и только вы принимаете решение, покупать его или нет. Или вы дали кому то денег, вам купили и привезли? Ну тогда поздравляю. Я когда покупал, мне только советы давали и аукционник переводили.Я выбрал, купил и доволен.И таких как я не одна тысяча человек.
Что это вам обещали, секундочку?Если даже денег вернули за косяки — очевидно, что обещали, не?
Я когда покупал, мне только советы давали и аукционник переводили.Аукционник перевести не проблема. Я самолично ещё и получше многих, возящих мотоциклы переведу.
Меня совершенно не затруднит перепостить ссылочку ещё раз:
bikepost.ru/blog/74462/Ob-otsenkakh-japonskikh-auktsionov-na-konkretnom-primere.html
Аукционник есть, переводите хоть с чистокровным японцем.
О результатах расскажите, пожалуйста.
- IvanIvanoff
- 11 июня 2019 в 12:49
- ↓
Ага, ага. Дисциплинированные. У меня драга 400сс, брал в салоне, но в Россию она пришла с аукциона. Поехал перебирать вилку, снимаю перо, а нижняя пластиковая втулка на штоке перевернута, из-за этого отбой не отрабатывал и верхнюю шайбу в конус превратило, пока второе перо не разобрал, не понимал, почему сальник не садится. В перья налита какая-то странная жижа, по виду напоминающую трансмиссионку. Короче, косорукие косоглазые те еще умельцы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (113)
RSS свернуть / развернуть