Блог им. jker → На baltmotors motard 250 через Польшу, Германию, Чехию, Италию, Францию в Испанию г. Валенсия. Это мой первый дальняк.
На baltmotors (qingqi-китай) motard 250 через Польшу, Германию, Чехию, Италию, Францию в Испанию г. Валенсия. Это мой первый дальняк.
На все ушло две недели и один день. Когда-то я читал посты мото-путешествинников, теперь я один из них )).
Изначально у меня был примерный маршрут, годовой давности (2015), на Yamaha R6 до Италии, но зимой 2016 года (в том же 2016 летом поехал в это путешествие), я приобрел для всесезонных покатушек bm motard 250 и мне так понравилась его проходимость (резину сразу поменял на зубастую) с малым потреблением 92 бензина, что в голову закралась мысль — “а не поехать ли на нем в Италию”. И как-то так получилось, что по дискавери показывали город Валенсия, вот собственно так я и решил поехать в Испанию.
А что, разница не большая — подумал я тогда. Сейчас понимаю — разница есть. Ехать лишнии две тысячи км на “скамейке” еще то удовольствие. Да, я конечно позаботился о своей пятой точке и ехал сидя на самонадувающемся поджопнике, но даже с ним, через каждые 100км искал повод для остановки. Дорогу мне прокладывал навигатор и конечно же тоже китайский (explay). Со своей задачей он справлялся очень не плохо, если ему было сказано «самый короткий маршрут», то маршрут прокладывался чуть-ли не по тропинкам т.е. даже там где авто не проедет, но для меня это был только плюс, ведь ехать по европейскому бездорожью одно удовольствие. Кузнечик (так я назвал мот из-за его цвета и проходимости) за все 7000 км. ни разу не подвел и даже цепь менять не пришлось, хотя рассчитывал на эту операцию по пути туда (цепь брал с собой).
Собрал я кофры за день до отъезда. Кофры маленькие и поэтому собрались они быстро. Кинул штаны, тапки, футболку, примус, две 1.5л. бутылки воды и т.п. Шарф, шапку, зимнии перчатки кинул в рюкзак, не смотря на месяц август за окном! Ещё успел подумать — «на кой они мне, эти зимние вещи летом в жарких странах». Выезжать я решил в ночь, таким образом, что бы днем быть в Чехии. Это первая моя ошибка. Ночью очень сложно ехать, если хочешь спать. Мои глаза просто закрывались т.е. моргая, закрывал глаза на какое то время. Пытался себя как то взбадривать, напевал песенки. Польшу я проехал ночью и так как она не отличается от Калининграда, то особо не расстраивался о пропущенной мимо взора, природной красоты. Ночью в Польше на очередной заправке, когда уже совсем охренел от холода, решил одеть и дождевик и бахилы. Это мне реально помогло — ветер уже не пронизывал меня холодом. В стоковую фару я не очень верил и поэтому у меня стояла так называемая противотуманка не для ДОП, всем известная с алика. Иногда включал ее, но при встречных авто приходилось выключать, поэтому пользовался не так часто. В Чехию в городе Revnicov к дому с забронированной комнатой (через airbnb), приехал четко в запланированное время (на пол часа раньше) — это первая ночевка на моем маршруте, она же и лучшая. В дальнейшем я даже скорректировал обратный маршрут, что бы снова остановиться у них. Теперь всем путешественникам советую рассмотреть вариант ночевки у этой семьи.
К стати немного говорят по русски.
Конечно я не всегда останавливался в забронированных номерах\комнатах, и следующая ночевка была в палатке.
После второй ночи, у гостеприимных Чехов, в пасмурную погоду выдвинулся в сторону Австрии.
Навигатор вел меня с заездом в Германию. Балтмоторсу понравился немецкий каллорийный бензин. Расход упал, но я по прежнему заправлялся каждые 200км. К слову, 92 бензина в этих странах нет — минимум 95. Искать место для палатки я начал часов так в 7-8 вечера. Привлекали места в виде огромных полей с кошенной травой, но везде не подалёку всегда стоял дом и меня это смущало. Местность уже пошла гористая и проезжая очередной городок в низине, заметил грунтовый съезд в сторону горы. Уже было темно и я стал заезжать повыше. Дорога шла извилисто, как ступеньки в гору. До вершины я так и не добрался, хотя до сих пор любопытно, что же там было )). Дорога шла все круче и круче. Палатку ставил чутьли не на дороге т.к. места небыло. Справа крутой скат горы, слева крутой подъем.
Всю ночь и утро шел мелкий дождь. Попив горячего чая с булочками начал собираться и обнаружил на руке ползущего клеща. Скинул его подальше и еще раз побрызгался от клещей (По приезду на это место, я брызгался). Какое то время я всё ещё думал о клеще — «а нет ли ещё такого же на мне», но через пол дня уже забыл о нем. Решил хорошенько осмотреть себя, когда доеду до следующей квартиры. А тем временем на пути моём нарисовались настоящие горные перевалы. Начал ощущать небольшую недостаточность количества лошадиных сил. Визуально едешь и не видешь подъёма, а техника чувствует. Оплатил, единственную на моём пути, платную дорогу, ну если не брать в расчет автобан, на который я случайно заехал не заплатив. Дороги хорошие, горы красивые, что ещё надо!? А нужны ещё приключения!
Доехав до снежной вершины, дорога пошла вниз, да так пошла, что газ можно и не трогать, только успевай притормаживать. Ехал я сперва на заведенном моторе, но когда оказалось что бензин в баке заканчивается и перейдя на резерв, заглушил. Накатом проехал что-то около 40км. В низине, в городке заправился. Солнце светит, настроение хорошее из графика не выпадаю. Проезжая очередное красивое и уютное место стоянки, решил остановиться именно тут, ни смотря на то что часы показывали 14:00.
Заодно «починил» usb. После дожей сгорел предохранитель, запасного не было, вставил проволочку. Теперь навигатор опять заряжается. Спокойно приготовил обед (уже не помню что именно). Для этого тут предусмотрена кирпичная печь с разделочным столом. На неё ставил примус и готовил. Рядом деревянные скамейки со столами. И никого, только иногда проезжают машины по дороге, но очень редко. Тут же, на полянке, поставил палатку. С утра, приготовил яичницу с помидорами, огурцами, оливками, колбасой и поджаристым хлебом. Чай с булкой и в дорогу. В районе двух часов заехал так сказать «пообедать» в пиццерию. Пицца выглядела по обычному, мало начинки, но она оказалась такой вкусной. Лучшей пиццы я не пробовал и по сей день. Потом я посмотрел на уменьшенную карту и понял, что нахожусь в Италии. Теперь понятно почему пицца такая вкусная. В этой пиццерии к стати было много кубков за призовые места. Но с улицы никогда бы не подумал, что здесь такая вкусная пицца. В трех этажном доме на первом этаже. Столиков внутри было штуки четыре, но у стены стояли коробки под пиццу до потолка т.е. они её как правило доставляют на адрес. И в том что они это делают быстро я не сомневаюсь.
Дорога моя шла вдоль горного ручья. Справа ручей, за которым гора, слева сразу гора. На этой извилистой дороге меня обгоняет мужик на чём то типа малолитражки двух дверной от ситроен года 95 приблизительно. Я за ним. Он расслабленно, вывесив руку в открытое окно, заходит в повороты не снижая скорость. Повороты крутые, дорога не широкая, скорость 100км/ч. Я ориентировался по навигатору — смотрел в какую сторону будет поворот и его крутизну. В итоге получив заряд адреналина и бодрости, я отстал от него и решил дальше не испытывать судьбу.
Это первая часть, если норм, то могу попробовать написать вторую.
На все ушло две недели и один день. Когда-то я читал посты мото-путешествинников, теперь я один из них )).
Изначально у меня был примерный маршрут, годовой давности (2015), на Yamaha R6 до Италии, но зимой 2016 года (в том же 2016 летом поехал в это путешествие), я приобрел для всесезонных покатушек bm motard 250 и мне так понравилась его проходимость (резину сразу поменял на зубастую) с малым потреблением 92 бензина, что в голову закралась мысль — “а не поехать ли на нем в Италию”. И как-то так получилось, что по дискавери показывали город Валенсия, вот собственно так я и решил поехать в Испанию.
А что, разница не большая — подумал я тогда. Сейчас понимаю — разница есть. Ехать лишнии две тысячи км на “скамейке” еще то удовольствие. Да, я конечно позаботился о своей пятой точке и ехал сидя на самонадувающемся поджопнике, но даже с ним, через каждые 100км искал повод для остановки. Дорогу мне прокладывал навигатор и конечно же тоже китайский (explay). Со своей задачей он справлялся очень не плохо, если ему было сказано «самый короткий маршрут», то маршрут прокладывался чуть-ли не по тропинкам т.е. даже там где авто не проедет, но для меня это был только плюс, ведь ехать по европейскому бездорожью одно удовольствие. Кузнечик (так я назвал мот из-за его цвета и проходимости) за все 7000 км. ни разу не подвел и даже цепь менять не пришлось, хотя рассчитывал на эту операцию по пути туда (цепь брал с собой).
Собрал я кофры за день до отъезда. Кофры маленькие и поэтому собрались они быстро. Кинул штаны, тапки, футболку, примус, две 1.5л. бутылки воды и т.п. Шарф, шапку, зимнии перчатки кинул в рюкзак, не смотря на месяц август за окном! Ещё успел подумать — «на кой они мне, эти зимние вещи летом в жарких странах». Выезжать я решил в ночь, таким образом, что бы днем быть в Чехии. Это первая моя ошибка. Ночью очень сложно ехать, если хочешь спать. Мои глаза просто закрывались т.е. моргая, закрывал глаза на какое то время. Пытался себя как то взбадривать, напевал песенки. Польшу я проехал ночью и так как она не отличается от Калининграда, то особо не расстраивался о пропущенной мимо взора, природной красоты. Ночью в Польше на очередной заправке, когда уже совсем охренел от холода, решил одеть и дождевик и бахилы. Это мне реально помогло — ветер уже не пронизывал меня холодом. В стоковую фару я не очень верил и поэтому у меня стояла так называемая противотуманка не для ДОП, всем известная с алика. Иногда включал ее, но при встречных авто приходилось выключать, поэтому пользовался не так часто. В Чехию в городе Revnicov к дому с забронированной комнатой (через airbnb), приехал четко в запланированное время (на пол часа раньше) — это первая ночевка на моем маршруте, она же и лучшая. В дальнейшем я даже скорректировал обратный маршрут, что бы снова остановиться у них. Теперь всем путешественникам советую рассмотреть вариант ночевки у этой семьи.
К стати немного говорят по русски.
Конечно я не всегда останавливался в забронированных номерах\комнатах, и следующая ночевка была в палатке.
После второй ночи, у гостеприимных Чехов, в пасмурную погоду выдвинулся в сторону Австрии.
Навигатор вел меня с заездом в Германию. Балтмоторсу понравился немецкий каллорийный бензин. Расход упал, но я по прежнему заправлялся каждые 200км. К слову, 92 бензина в этих странах нет — минимум 95. Искать место для палатки я начал часов так в 7-8 вечера. Привлекали места в виде огромных полей с кошенной травой, но везде не подалёку всегда стоял дом и меня это смущало. Местность уже пошла гористая и проезжая очередной городок в низине, заметил грунтовый съезд в сторону горы. Уже было темно и я стал заезжать повыше. Дорога шла извилисто, как ступеньки в гору. До вершины я так и не добрался, хотя до сих пор любопытно, что же там было )). Дорога шла все круче и круче. Палатку ставил чутьли не на дороге т.к. места небыло. Справа крутой скат горы, слева крутой подъем.
Всю ночь и утро шел мелкий дождь. Попив горячего чая с булочками начал собираться и обнаружил на руке ползущего клеща. Скинул его подальше и еще раз побрызгался от клещей (По приезду на это место, я брызгался). Какое то время я всё ещё думал о клеще — «а нет ли ещё такого же на мне», но через пол дня уже забыл о нем. Решил хорошенько осмотреть себя, когда доеду до следующей квартиры. А тем временем на пути моём нарисовались настоящие горные перевалы. Начал ощущать небольшую недостаточность количества лошадиных сил. Визуально едешь и не видешь подъёма, а техника чувствует. Оплатил, единственную на моём пути, платную дорогу, ну если не брать в расчет автобан, на который я случайно заехал не заплатив. Дороги хорошие, горы красивые, что ещё надо!? А нужны ещё приключения!
Доехав до снежной вершины, дорога пошла вниз, да так пошла, что газ можно и не трогать, только успевай притормаживать. Ехал я сперва на заведенном моторе, но когда оказалось что бензин в баке заканчивается и перейдя на резерв, заглушил. Накатом проехал что-то около 40км. В низине, в городке заправился. Солнце светит, настроение хорошее из графика не выпадаю. Проезжая очередное красивое и уютное место стоянки, решил остановиться именно тут, ни смотря на то что часы показывали 14:00.
Заодно «починил» usb. После дожей сгорел предохранитель, запасного не было, вставил проволочку. Теперь навигатор опять заряжается. Спокойно приготовил обед (уже не помню что именно). Для этого тут предусмотрена кирпичная печь с разделочным столом. На неё ставил примус и готовил. Рядом деревянные скамейки со столами. И никого, только иногда проезжают машины по дороге, но очень редко. Тут же, на полянке, поставил палатку. С утра, приготовил яичницу с помидорами, огурцами, оливками, колбасой и поджаристым хлебом. Чай с булкой и в дорогу. В районе двух часов заехал так сказать «пообедать» в пиццерию. Пицца выглядела по обычному, мало начинки, но она оказалась такой вкусной. Лучшей пиццы я не пробовал и по сей день. Потом я посмотрел на уменьшенную карту и понял, что нахожусь в Италии. Теперь понятно почему пицца такая вкусная. В этой пиццерии к стати было много кубков за призовые места. Но с улицы никогда бы не подумал, что здесь такая вкусная пицца. В трех этажном доме на первом этаже. Столиков внутри было штуки четыре, но у стены стояли коробки под пиццу до потолка т.е. они её как правило доставляют на адрес. И в том что они это делают быстро я не сомневаюсь.
Дорога моя шла вдоль горного ручья. Справа ручей, за которым гора, слева сразу гора. На этой извилистой дороге меня обгоняет мужик на чём то типа малолитражки двух дверной от ситроен года 95 приблизительно. Я за ним. Он расслабленно, вывесив руку в открытое окно, заходит в повороты не снижая скорость. Повороты крутые, дорога не широкая, скорость 100км/ч. Я ориентировался по навигатору — смотрел в какую сторону будет поворот и его крутизну. В итоге получив заряд адреналина и бодрости, я отстал от него и решил дальше не испытывать судьбу.
Это первая часть, если норм, то могу попробовать написать вторую.
- jker
- Donor
- 28 мая 2019 в 19:19
- +41
В общем т.к. навигатор я взял у брата, то раньше я с ним не ездил. Толком не разобрался и получается что первое время я ехал с включенной опцией «платные дороги». Доехав до кругового движения, где нужный поворот был со знаком «платная дорога», я не стал туда поворачивать. Завернул в следующий поворот. Навигатор упорно показывал мне ехать именно обратно на тот поворот. Плюнул на всё и поехал как указывал навигатор. Подъезжал медленно. Дорога расширилась на полос десять наверное и каждая шла к кабинке с оператором, который берет деньги. Я заметил, что две самые правые полосы, размечены на дороге знаками «грузовик» и «мотоцикл» (либо велик, я не понял). Покатился туда. Первый шлагбаум открылся. В кабинке для оплаты никого небыло. Второй был закрыт и не открывался. Я постоял, повертел головой, никто не подходит. Ну взял да и поехал по русски — между шлагбаумом и оградой. Через 180км таким же образом выехал, по крайней полосе в щель. Потом я изменил настройки в навигаторе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть