Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. jker → Обзор комбеза Dainese AVRO DIV 2 pcs.

Начну с того, что изначально было решено брать цельный комбез т.к. большинство твердили – «цельный гораздо лучше в плане защиты!» Но когда я приобрел мот с экипом в подарок – а подарком был цельный комбез спиди (вроде «т2» — уже точно не помню) на размер больше чем надо, естественно я все равно его опробовал и сделал вывод — это не то что мне надо. Не очень практично и стал искать еще варианты.

Читать дальше

Мото аварии → сезон в 3 минуты.

сезон у меня закрылся раньше чем у большинства, поэтому появилось время почистить жёсткий. Моя задача была — из большого количества видео, оставить «каплю» на память о сезоне. Видео об одной дороге в разное время, 2014 года.

Читать дальше

Опросы и голосования → при падении без экипа (но в шлеме) какая часть тела у вас страдает больше?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 396 человек. Воздержалось 172 человека.

Наверняка найдутся те кто когдато падал без экипа. Понятно, что при падении в одном шлеме страдает как правило несколько частей тела, но хотелось-бы знать от какой травмы проблем больше!
Сам катаюсь в полном экипе, если от комбеза одеваю только куртку, то на ноги обязательно наколенники! Недавно сломал дальнюю фалангу мизинца на руке - перчатки тоже были на мне!

Блог им. jker → обзор перчаток Alpinestars SP-X


Перчатки Alpinestars SP-X — эти перчатки обладают не самым высоким уровнем защиты

Читать дальше

Блог им. jker → ДПС - создает конфликтную ситуацию на ровном месте!

сегодня 15.07.2012 в Калининграде решил доехать до кинотеатра «Победа», что бы сделать дубликат ключа… там прям на перекрестке палатка. Значит останавливаюсь в положенном месте возле тротуара и так уж получилось, что там стоял сотрудник дпс. подходит он ко мне и говорит следующее: «документы есть?» я ему: «да имеются» «предоставьте для проверочки» «по какой причине?» «операция типа антимотоциклист» думаю, ну ладно, хоть и не обязан я ему документы передать (т.к. его операция меня никаким боком ни касается, в том плане, что это нигде не прописано законом) решил передать (думал на пять минут — наивный!). Он все документы посмотрел, и вместо того чтобы по нормальному пожелать счастливого пути, пощел пробивать по базе… пробивались они 30 мин. Все это время он мне что-то втирал… я ему ни однократно напомнил, что останавливая транспортное средство у него есть 5 минут на объяснение причины остановки (проверка док.) и 15 мин. на составление протокола (это прописано в законе)… он решил, наверное, доказать мне обратное! )) после звонка в гибдд через 5 мин. все таки вернул! теперь буду возить с собой ручку и блокнот, дабы знать таких получше! )) пора ставить видео регистратор!

Блог им. jker → YAMAHA R6 2008

поздравьте меня! сбылась моя мечта — это yamaha r6 08! эмоций уйма! прокатился пару часиков и подумал — как жаль, что в Калининграде нет асфальтовой автомототрассы, на нем тянет в мотоспорт. На R6 так и хочется проходить повороты, один за другим. В городе он чувствует себя плохо или я слишком аккуратен, а может у нас городок маленький! авто обгоняю осторожно, ибо нет желания из-за невнимательности автомобилиста, лежать в палате и это в лучшем случае… морально к R6 я «готовился» около трех лет. Начал с того, что прочел кучу статей о различных спортах (решил брать спорт). Из комментариев, верил наверное в то, во что хотелось верить! Журналы и официальные журналисты-тестеры пишут примерно одно и тоже, поэтому доверяю информации.
Права у меня с 16 лет «А» и с 18 «В». Работа обязывает постоянно управлять различными авто, это я веду к тому, что был поражен, когда заглох пятый раз на R6 — не привычно трогаться с места! очень чувствительная ручка газа! ОЧЕНЬ! )) кто то скажет — «на мотиках никогда не ездил!»… у меня в личном пользовании была планета 5, Suzuki rf600, планету считаю мопедом )) восхищаюсь патриотизмом людей, которые занимаются отечественным мото! До сих пор ни разу не переходил на шестую передачу! меня это пугает ))) 200 с небольшим меня пока устраивает! хочу дать совет номер один — если вы не сдержанны, эмоциональны, не стоит его брать либо не выезжать на дороги общего пользования! Некоторые берут R1… промолчу! )) на всю катушку его сложно использовать!
Вывод: для Калининграда и меня R6 — это идеальный вариант!
мысли до сих пор в разброс!!! ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна