Блог им. dox → Фара Hella на Cb400/600/999
Привет, читатель!
Под закрытие сезона 2018 уже сильно поздним вечером на трассе я понял, что ближний и дальний свет меня не устраивает от слова совсем.
Гугление решения проблемы меня привело сюда, а именно на этот замечательный пост.
Причем все бы хорошо, но очень дельный комментарий оставил Dester_vrn про хелловский модуль.
И понеслась!
Были заказаны:
С мыслями собирался долго, но в итоге собрался и с помощью дремеля и бокорезов было произвено… А собственно почти подробный фотоотчет!
Китайская фара в препарированном состоянии. Герметика нет. Все на честном слове держится.
Сравнение световых модулей китайского и хелла.
Все еще сравнение.
Дальше немного подумав, как срастить добро с бесовской сущностью было принято решение пластиковый отражатель подкромсать под размеры хеллы, чтобы та села в некоторый корпус.
Для этого берем и раскусываем крепления в хелле и разгибаем.
На пластиковой части вырезаем все лишнее плюс внутренний бурт, который ограничивает передвижение стекла. Если будете повторять эту процедуру, вы поймете как резать. Схематично наверно так. Удалять то, что красным.
В итоге получается так.
На предыдущей фотографии видно плохо, но те «ноги», что я раскусил и распрямил проходят сквозь пластиковый корпус и загнуты. Да, единственный момент, что горизонтальность СТГ была выставлена около на глаз.
Дальнейшее допиливание пластика до более менее монолитного состояния запечатлено не было, но это вы уже сами для себя определите. Кромсать можно смело.
В итоге фара приобрела вот такой вид:
Само собой я не буду говорить про изменение качества света в лучшую сторону, потому что это ХЭЛЛА!
Могу сказать смело, ночью я теперь езжу практически без опаски, света стало хватать более чем.
Надеюсь данный кастом будет полезен тем, кто хочет реально достойный свет.
Под закрытие сезона 2018 уже сильно поздним вечером на трассе я понял, что ближний и дальний свет меня не устраивает от слова совсем.
Гугление решения проблемы меня привело сюда, а именно на этот замечательный пост.
Причем все бы хорошо, но очень дельный комментарий оставил Dester_vrn про хелловский модуль.
И понеслась!
Были заказаны:
- Фара сильно китайская (отражатель пластик, время жизни — день, лампочка в комплекте кривая)
- Световой модуль HELLA 1A6 002 395-071
- Лампа HELLA 8GJ002525-531
С мыслями собирался долго, но в итоге собрался и с помощью дремеля и бокорезов было произвено… А собственно почти подробный фотоотчет!
Китайская фара в препарированном состоянии. Герметика нет. Все на честном слове держится.
Сравнение световых модулей китайского и хелла.
Все еще сравнение.
Дальше немного подумав, как срастить добро с бесовской сущностью было принято решение пластиковый отражатель подкромсать под размеры хеллы, чтобы та села в некоторый корпус.
Для этого берем и раскусываем крепления в хелле и разгибаем.
На пластиковой части вырезаем все лишнее плюс внутренний бурт, который ограничивает передвижение стекла. Если будете повторять эту процедуру, вы поймете как резать. Схематично наверно так. Удалять то, что красным.
В итоге получается так.
На предыдущей фотографии видно плохо, но те «ноги», что я раскусил и распрямил проходят сквозь пластиковый корпус и загнуты. Да, единственный момент, что горизонтальность СТГ была выставлена около на глаз.
Дальнейшее допиливание пластика до более менее монолитного состояния запечатлено не было, но это вы уже сами для себя определите. Кромсать можно смело.
В итоге фара приобрела вот такой вид:
Само собой я не буду говорить про изменение качества света в лучшую сторону, потому что это ХЭЛЛА!
Могу сказать смело, ночью я теперь езжу практически без опаски, света стало хватать более чем.
Надеюсь данный кастом будет полезен тем, кто хочет реально достойный свет.
- dox
- Ruslan
- 29 мая 2019 в 18:51
- 8
- ?
А почему выбрал именно этот световой модуль? Я понимаю, что это же «хелла», но все же?
Есть более дешевая и качественная оптика такого же типоразмера, тот же WESEM к примеру. У WESEMа есть так называемая хрустальная оптика с гладким стеклом и рифленым отражателем, которая в теории дает больше света, так как нет потерь на преломление в стекле. Я ставил такую оптику себе, остался очень доволен
Есть более дешевая и качественная оптика такого же типоразмера, тот же WESEM к примеру. У WESEMа есть так называемая хрустальная оптика с гладким стеклом и рифленым отражателем, которая в теории дает больше света, так как нет потерь на преломление в стекле. Я ставил такую оптику себе, остался очень доволен
- LupusVerus
- 1 июня 2019 в 15:31
- ↑
- ↓
Я тоже выбирал между Hella и Wesem. Но меня оттолкнули фразы на сайтах их продавцов типа: «Фары на ваз 2106 Wesem: не хуже, чем Хелла!»
Где-то уже отписывался в комменатриях. Есть универсальный 7-ми дюймовый корпус фары от EMGO, напрмер. Он стоит дороже пластиковой китайской фары, но он во-первых металлический, и выглядит на порядок приятнее, во-вторых туда модули встают болт-он, т.е. никакой подгонки не требуется. Себе как раз такой комплект собрал.
Не знаю какая именно фара у VTEC-3, но у внутрияпонцев у всех галка не в ту сторону, как минимум. Ну и у приятеля Hornet 900-й 2004-го года, ставили туда мощную лампу. Яркости дофига, а профита мало, какое-то невнятное пятно на дороге. У японцев вообще проблемы с качеством света на круглых фарах. У меня в своё время на CB400 она тоже светила скорее номинально, нежели дорогу освещала
Говорю, что было на примере, была знач у меня втык-два, стояла у неё японская галка хрен пойми куда. фара ничем не отличающаяся от довтыковой. а у втык-три она типа хрустальной или как её там называют. у неё рассеивает сам отражатель, а не стекло, и лампулька KOITO. Свет был отличный. ровный ближний, с правильными галками, яркость достаточная, дальний тоже без претензий, насколько это можно сказать об обычной круглой фаре. среди ВСЕХ других круглофарых лучше света я потом так и не встретил. потом на дрозде уже я понял, что на сибишке света ну какбэ почти не было)) вифер туда же) один из лучших светов что видели мои глаза.
Лично мой опыт и наблюдения.
Лично мой опыт и наблюдения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть