Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. canon3000 → К Цою в Окуловку или первое испытание дождем. Маршрут выходного дня:СПб-В.Новгород-Валдай-Окуловка-СПб

Предисловие
Много букв получается, потому что я первосезонник, для меня все в новинку и в диковинку, эмоции и впечатления переполяют. Не интересно, наверно, читать тем, у кого за плечами сезоны, тысячи километров, многодневная езда по дождю и прочие прелести. Для меня же и часовой дождь-событие. Так что заранее прошу снисхождения, ну а дельные советы приму с удовольствием.


План В.
Страсти после окончания путешествия в Савонлинну, когда меня очень хотели подбить на кольцевой, улеглись, желание распродаваться рассосалось к среде, а в четверг я стал думать, куда бы снова отправиться. Так как на руках была свежекупленная зеленая карта, то первым делом я рассматривал Таллинн, но прогноз был очень печальный, поэтому Таллинн отпал. За ним по той же причине отпала Рускеала и Минск. Я уже было совсем опечалился, но тут решил глянуть погоду в Великом Новгороде, и о чудо, до обеда субботы было обещано солнце и +20 градусов тепла. Просто до Новгорода и обратно было неинтересно и маловато для двух дней, поэтому глянул еще и Валдай. Там как раз к вечеру гисметео обещало без дождей. Воскресенье тоже по прогнозу было хоть и холодное, но без воды. Примерный маршрут стал ясен, а поскольку пока я решил исключить для себя ночную езду, забронировал отель на Валдае. Хорошая штука у букинга- бесплатная отмена, можно было передумать даже в субботу утром. Но передумывать я не собирался. Когда смотрел карту, на глаза попалась Окуловка. Вспоминаю, что вроде как в Окуловке стоит памятник Цою. Лезу в поисковик уточнить адрес, и вижу, что он там еще и на мотоцикле сделан. Вот и наметилась цель путешествия, посетить памятник как минимум, и сфоткать мотоцикл на фоне памятника ( есть такая шутка, что автопутешественники едут за тридевять земель, чтоб сфоткаться там на фоне своей машины. В данном случае мотопутешественники мало отличаются тут от автомобилистов, с той лишь разницей, что мотоцикл ночью можно затолкать на нордкап прямо к глобусу, а машину сложнее).

Дождевик.
Хоть я и надеялся на прогноз, но понимал, что ехать без дождевика будет не правильно, а он у меня еще и не куплен. Четверг был потрачен на изучение вопроса, понятно что инет-магазины отпали, мне нужно было «приехал-померил-купил». Выбирал между Stark Lights Rain за 5990 и MadBull за 2900. По старку были в сети неплохие отзывы, а по мэдбулу не было никаких. Ну или я не нашел. Но, как в известном анекдоте, Старк хорошо, но 2900 это 2900. Ботинки у меня аквапруф, поэтому решил заодно выяснить, как хорошо они держат воду, нужно ли покупать бахилы или нет. Вечером дома я напялил на себя штаны и ботинки и решил попробовать надеть штаны от дождевика на ботинки. Чуть не навернулся в прихожей и понял, что ботинки все же надо снимать. Стою в коридоре, смотрю в зеркало. Тут кот открывает дверь и выходит из ванны. (У него там штаб). Ванна-дождевик-ванна… И решил провести натурный тест ))) сунул ногу под душ, постоял минутку ))) тест пройден.


Недокофры.
У меня, как у начинающего, еще много чего нет полезного и нужного, в частности, кофров. Вместо них я пока использую навесные велосумки, а сверху привязываю рюкзачок. Велосумок побольше у меня есть, а вот рюкзак есть большой, туристический. Его и решил попробовать. Взял все)) В том числе сушилку для обуви и тройник для розеток. А также разные одежды, тапки и еще чего то. Рюкзак заполнился примерно на 2/3. Была мыслю выкинуть половину и взять обычный маленький рюкзак, но поскольку все поездки проходят в подготовке к Нордкапу, надо было испытать именно большой рюкзачок. От дождя я его планировал прятать в большой мусорный мешок. Рюкзак отличный, слов нет, только его туристическое предназначение определяло наличие на нем миллиона ремешков, которые свисали со всех сторон и намеревались попасть в колесо.


Сначала я пытался их укоротить и как то связать, но очень быстро мне это надоело, и я сразу засунул рюкзак в мешок, и привязал его сзади. Сначала хотел стоя, но удобнее оказалось лежа. Стало казаться что это дачник-мотоциклист решил вывезти мусор с участка до ближайшего контейнера ))).


Сборы.
Сборы я люблю. Люблю, как отдельный процесс, не связанный с путешествием. Люблю за недельку-другую начинать накидывать список нужностей и полезностей, чтоб обязательно что-нибудь забыть. А потом заглянуть в список, убедиться что это забытое там было вписано и оно даже не вычеркнуто. Назвать себя лошарой и начать преодолевать трудности.

Утро, Траволта и нНжПм.
Так как прогноз без дождя был по Новгороду только с обеда, я не планировал ранний выезд. Опять же, поскольку я еще оперирую автомобильными измерениями времени, а на машине до Новгорода пара часов, то я думал, что если я даже выеду в 12-00, то в 14-00 буду в Новгороде. (забегая вперед- фиг там, я приехал только в 16-30, я же черепашка-первосезонник). Утром, пока завтракал, посмотрел кино «Реальные кабаны». Помните такой? ))) Траволта настраивал на позитивный лад.


Сборы закончились, я стартовал. По плану был заезд в хоз.маг и покупка резиновых перчаток, которые я планировал натянуть на свои мотоперчатки при должде. Купил две пары на пробу, резиновые, черные, за 60руб с безумной аббревиатурой, напоминающей идеальный пароль «Щ20к200нНжПм», и какие то красные, типа диэлектрические, за стольник. Размер был маловат и тех и других, но размера больше в магазине не было.


Допстекло, езда и песни
В пятницу, прям накануне выезда, я получил на почте очередной подгон от китайцев в виде доп.стекла. Штатного стекла, из-за которого в том числе и был выбран Авенжер Круиз, а не Стрит, мне стало не хватать. С моим ростом 180 см дуло мне четко в визор, и не то, чтоб голову отрывало ветром, но было достаточно шумно. Шумно настолько, что наушник на максимальной громкости было не слышно. Гарнитура в шлем еще не приехала, поэтому пользуюсь обычными проводными наушниками вкладышами, один вставляю в ухо, а второе ухо оставляю, чтоб слушать дорожную обстановку. Так вот со стеклом стало гораздо приятнее и тише. Я даже смог слушать аудиокнигу не на полной громкости. Поэтому стекло записываю в полезные допы. Езда по солнышку, по хорошему в общем то асфальту, вызывала одни положительные эмоции. Две полосы в одну сторону позволяли никому не мешать и ехать со своей комфортной скоростью и слушать музыку.

Мясной бор
Много раз ездил в Великий Новгород на машине, каждый раз хотел остановиться у мемориала, но так ни разу и не остановился, то спешил, то рядом встать негде. На мотоцикле это сделать проще, поэтому в этот раз не проехал. Место тяжелое. Особенно, если интересоваться историей ВОВ и почитать про трагедию второй ударной армии.


Это залет, Новгород
Есть у меня в Новгороде любимое кафе, не побоюсь этого слова, Ильмень. Люблю его за недорогую выпечку и пирожные. Поэтому, какую точку поставить в навигатор, я не раздумывал. Подкатил к кафе, посмотрел на небо. Оно было темно -синее. Мелькнула мысль натянуть на Митхуна чехол, но, естественно, поленился. Вошел в кафе и тут же ливануло очень сильно. Ну, думаю, и хорошо, поем спокойно. Встал в небольшую очередь и стал стоять. Если сказать, что обслуживание неторопливое, ничего не сказать. Стоял стоял и достоял.

Взял пирожков на сейчас и на дорогу, взял чай и пошел к своему столику. В это время одна старушка ринулась к выходу, подтолкнула меня под локоть, опрокидываю кипяток на руку, охреневаю от боли, дергаю рукой, от этого кипяток летит еще и на вторую руку. Хочется кричать матом и вообще. Скинул пирожки на стол и помчал в туалет совать руку под холодную воду. Вернулся за столик, допил оставшийся чай. Радости уже никакой нет, рука болит. Хорошо, что горячая вода была из кофейного автомата, а не кипяток из чайника. Смотрю за окно-дождь закончился. Пора ехать дальше. Начал собираться, чую, чем то зацепился за стул. Ну как чем, ясно же чем. Вопрос только как. Встаю со стула-торчат два самореза из сидушки. А на заднице новых мотоштанов зацепки. (Кстати, интересно, как они собираются меня защищать от скользячки, если пасуют перед саморезом). Стало ясно, что нужно сваливать. Вытер сиденье.


Начал натягивать перчатки и понял, что на правую руку-то не лезет.
Поэтому, сначала в аптеку за пантенолом.

Намазался прямо в аптеке, подождал немного и поехал дальше.

Ну, здравствуй, дождь
Вырвался из Новгорода, при выезде на М-10 увидел горизонт, который не предвещал ничего хорошего. Гисметео рапортовало, что ни в Крестцах, ни дальше дождя нет. Но глаза были не согласны. Решил надевать дождевик. Много читал, как люди промокали насквозь за очень короткое время, пока думали, надевать его или нет. В мыслях было надевать его хотя бы на какой нибудь остановке, или на заправке. Но остановки не было, а тучи были. Пришлось скакать на одной ноге вокруг мота. Порадовался, что дома испробовал надевать дождевик на экип, хотя б не стал совать ногу в ботинке. Точно бы упал. Упаковался сам, начал натягивать резиновые перчатки. Это было не просто, ведь мотоперчатки имеют всякие защитные утолщения. Вобщем, на правую руку кое как натянул, а на левую не смог, резиновая перчатка обжала кожаную и я не смог ее снять ))). Поехал дальше в разных. На левой руке обычная кожаная, на правой-доработанная ))) Я был готов к дождю и даже можно сказать жаждал встречи с ним. И он не заставил себя долго ждать.
Буквально через пару километров после этого указателя по голове забарабанило. Я еще опасался, что в вент. отверстия на шлеме будет затекать, но там все было нормально.

Я прочувствовал сразу все прелести езды в дождь, сбросил скорость до 60, местами до 50 и поехал, руководствуясь правилом, что даже если ехать 40км/ч, то через час будешь ближе к цели на 40 км, а через три -на 120. Поняв, что не промокаю, я успокоился. Ну как успокоился, для водителей машин то дождь не помеха, они продолжали мчать, обдавая меня брызгами и наверняка не понимали, почему я так ползу. Я где мог, уступал дорогу, некоторые моргали в знак благодарности аварийкой, а некоторые принимали как должное и проносились мимо, даже не подозревая, как очково переезжать мокрую линию разметки, которая отделяет обочину.


Километров через 30 кожаная перчатка стала промокать. Я стал искать заправку, чтоб надеть резиновую. Как назло, перестали попадаться заправки с крышей над колонками, даже удивительно такое на московской трассе. В итоге АЗС с крышей обнаружилась в Крестцах. Торгашей пирожками и чаем из самовара дождь разогнал, поэтому Крестцы были похожи на обычный населенный пункт, а не на пирожковую мекку. Сырыми руками натянуть резиновую перчатку на кожаную не получилось, поэтому на левую руку я напялил красную диэлектрическую ))


Долго ли, коротко ли, подкатил к отелю и заселился. Суточный пробег составил скромные 318 км.



Велосумки по бокам ожидаемо промокли. Нет, не ожидаемо. В правом «кофре» плескалась вода. Я думал что как она будет в него заливаться, так и выливаться, но, оказалось, что вытекать она не спешит. Вылил воду через край. Заодно вылил воду из штатного мешочка с инструментами. Странно, но в левой сумке такого не было. Было просто немного влажно, хотя в основном на левую сторону летела вода от попутных машин.
вот это уже после выливания.


В мотеле почти никого не было, за 950 рублей мне достался двухместный номер, с двумя отдельными кроватями. Весь номер немедленно заполнился сырой и влажной одеждой, развешивал на все, что мог, все двери, дверки и дверные ручки пошли в ход. Несмотря на дождевик, а вернее из-за него, я увлажнился и изнутри по понятной причине эффекта термоса. Когда последний гвоздик был занят, я задумался, а как же вот люди с палатками то гоняют, там и сушить то негде ничего, и утром все влажное и холодное напяливать.
Порадовался, что взял сушилки для обуви, сначала сунул их в перчатки, так как ноги, по ощущениям, были сухие. Но потом, потрогав внутри ботинка, переставил сушилки в боты.

К утру перчатки не особо высохли, так как отопление в номере уже было выключено, и на следующее утро чуть позже я сделал очередной для себя вывод: «Влажные перчатки не греют. Совсем».
Так же как и то, что пластмассовые сушилки для обуви не так эффективны, как кондовые из алюминиевых трубок, согнутых по форме ботинка, со спиралью внутри.
Кафе при отеле не работало, пришлось развернуть полевую кухню и поужинать из своих запасов.

День второй. Иверский монастырь.

Проснулся в 9 утра, разбуженный солнцем, что порадовало. План был с утра посетить Иверский монастырь. Вещи в пакеты, пакеты в рюкзак, рюкзак в мусорный мешок, привязываю все в обратном порядке, заливаю кипяток в термос и стартую.


До монастыря несколько километров, отель расположен рядом с М10 в Зимогорье, приехал туда примерно в 10 утра и был далеко не первый.








Валдай, провинциальное уныние и Ларгус №1
Наверно в силу возраста, провинциальные городки меня не радуют, а скорее навевают тоску. Потому что явно понимаешь, что как эта разруха была в 90-х, так ничего особо и не изменилось. Свежевыкрашенные стены домов соседствуют с выбитыми окнами, выломанными дверями, и как пир во время чумы стоят новые здания сбербанков, пенсионных фондов и прочих налоговых инспекций. да мигают вывесками салоны операторов мобильной связи.

Это я не только конкретно про Валдай, а в целом. Хотя видно, что стараются поддерживать интерес туристов.








Сделав кружок по центру города, я забил в навигатор адрес памятника Цою и начал выезжать из города. Вдруг сбоку поравнялся синий Ларгус, правое окно которого было опущено, а водитель активно жестикулировал ладонью правой руки, изображая «кря кря» из танца маленьких утят. Я остановился и он тоже. Оказалось что еду с не выключенным поворотником. И показывал мужик не «кря-кря», а мигание лампочки поворота. Поблагодарил дядьку и поехал дальше. Этот эпизод не был бы достоин описания, если бы не повторился в конце дня.
Перед выездом из города зарулил к Пятерочке купить что-нибудь перекусить. Следом за мной на парковку заехала машина ДПС, подумалось, что я где-то накосячил и это за мной. Но служители полосатой палки заехали за семками.


Переезд в Окуловку
Езда до Окуловки ни чем примечательным не отметилась, разве что я понял, что ужин кончился.



Дорога на Окуловку пересекает платную трассу на Москву, сфоткал не знаю зачем, тарифы на проезд.



А он отсюда что ли?
Навигатор вывел точно к памятнику, который расположен рядом с жд вокзалом. Когда я планировал сюда ехать, я переживал не тему «смогу ли я подъехать поближе к памятнику, чтоб сфоткать и мотоцикл. Памятник рядом с дорогой, но вокруг занятая машинами парковка. Первые кадры я сделал издалека, но тут один автомобиль уехал и освободил место. Я начал разворачивать и закатывать мотик для фотосессии. В это время из вокзала вышел какой то узбек (возможно таджик или кто другой, не важно) с рюкзачком на плече, остановился и начал смотреть на памятник и на меня. Долго стоял и смотрел. Потом спрашивает меня: „А он чего, отсюда что-ли?“. После этого, даже не пытаясь услышать ответ, развернулся и пошел по своим делам.

»И опять на вокзал
И опять поезда
И опять проводник
выдаст белье и чаааай..."





Не буду перепечатывать сюда, почему и как памятник Цою оказался в Окуловке, кому интересно легко найдет эту инфу в сети.

А я выполнил цель заезда.

(в блокнотике интересных мест, которые нужно посетить, у меня еще есть заметка про место гибели Цоя в Латвии)



Далее я заехал к музею Миклухо-Маклаю, который в 5 вечера воскресенья оказался ожидаемо закрыт. Зато напротив обнаружилось приличное кафе, в котором я и остановился. Обед с первым, вторым и компотом обошелся по цене сосиски с кофе на заправке, в 225 рублей.



Отдохнув, я попилил в сторону Крестцов, чтоб там лечь на М-10 и ехать домой.

Про расход и 95-ый бензин.
До этой поездки, а это как никак уже 2000 км, я заправлялся только 92-ым бензином, что не воспрещается мануалом. В этот раз я решил попробовать залить 95ый, благо разница с 10 литров не велика, около 30 рублей. В норвегии ж не будет 92го, и поэтому, в субботу перед Новгородом я залил полный бак 95-го. По предыдущим поездкам я четко знал, что при любой езде до резерва я проезжаю около 300 км. В этот раз я рассчитывал проехать больше, так как предполагал что расход на 95-м чуть меньше, плюс я ехал в дождь не более 60км/ч, что тоже достаточно экономично. Поэтому полной неожиданностью было для меня, когда после горки я заглох на пробеге 250км среди леса, километров за 20 от М10. Приятного было мало, переключился на резерв, поискал ближайшую АЗС, которая оказалась в Крестцах в сторону Москвы. Поскольку уж все равно остановился, то решил попить кофейку, после обеда стало клонить в сон. Заехал к домику отдыха, который волею случая оказался неподалеку. Сильно отдохнуть не дали комары, кофе пить пришлось пританцовывая и подергиваясь.




Не откручивая сильно поехал до заправки. Какого же было мое удивление, что навигатор меня привел на ту самую заправку, где я вчера натягивал перчатки.
Не ощутив какой либо прибавки к мощности и отметив выросший расход, заправился обычным 92 бензином, развернулся и поехал в сторону дома.

Ларгус №2
В зеркалах появился Ларгус, который настойчиво мигал фарами. Слева была пустая полоса, поэтому явно он не просил уступить дорогу. «Порядочные дамы на свист не оборачиваются», вспомнил я избитую фразу и продолжил ехать. Тем более обочина была усыпана гравием и щебнем, и съезжать на нее у меня не было никакого желания, тем более и причины были не очевидны, а скорее наоборот. Ларгус догнал меня и пристроился слева. Водитель открыл окно и махал мне телефоном. Первое, о чем я подумал- поворотник. Понажимал на пипку, но поворотники были выключены и без этого. Водитель продолжал ехать, смотеть одним глазом на дорогу, вторым на меня и махать телефоном. Что он говорил или кричал, я, понятное дело, не слыша. Во-первых у меня на голове шлем, а во-вторых в одно ухо мне поет Сектор Газа про грязные носки. Вторая мысль- я уронил свой телефон и этот рыцарь решил мне его вернуть. Но вот он, мой телефон, висит на руле и показывает мне путь до дома. Вариант «оставить свой телефончик и созвониться позже» я отмел как фантастический. Что оставалось в загашнике моих знаний по разводам на дороге? Вариант продать фальшивый телефон, так как не на что заправиться (как псевдозолотыми украшениями в свое время торговали цыгане, молдаване...), либо, либо я хз, варианты кончились. Дорога превратилась в однополосную, ларгус висел сзади. Потом появилась возможность обогнать фуру, я ее обогнал, ларгус ожидаемо следовал следом. Не то чтоб я прям очканул, но было неприятно. Поэтому когда впереди показался светофор, я остановился, решив выяснить что человеку от меня надо. Оказалось все очень просто, товарищ был из сообщества Bajaj Russia, узнал меня по шлему и решил пообщаться очно ))) Немного поболтали поехали дальше. Он прямо, а я криво, на заправку надевать дождевик. Впереди было мрачно.

Домой
Дождевик я надел вовремя, оставшиеся сто км ехал снова по дождю

Порадовался еще тому, что перед поездкой установил на шлем пинлок. Пинлок шел в комплекте со шлемом, но я его не ставил, так как опасался, что доп.пластик перед глазами будет ухудшать видимость. На самом деле могу теперь точно сказаать -пинлок маст хэв. Во-первых можно спокойно выдыхать в шлем, он не потеет. Ну а в дождь просто незаменим оказался. Жаль только, что он не закрывает весь визор, и остается неприкрытая часть визора, которая тут же и запотевает. Вот на фото хорошо видна разница



На подъезде в СПб начиналась пробка от поворота на Никольское. Пришлось ехать между машинами, чего я не очень то люблю, но мокнуть вместе со всеми в пробке не входило в мои планы, поэтому потихонечку (мерзко хихикая, когда объезжал машины, которые со свистом обгоняли меня на дороге ранее) протискивался по междурядью. Перед Ям-Ижорой внутри междурядья был обогнан организованной колонной харлееводов, у которых даже дождевики с фирменным логотипом. Рыча моторами, красиво мигая лампочками и бумкая музыкой, колонна быстро протиснулась между машин и умчала дальше. Замыкал колонну мотоцикл с желтой моргалкой на антенне сзади и включенной аварийкой. Баджаж не может похвастаться таким сочным звуком, да что там звуком, у нас даже аварийки нет. Поэтому, смахнув скупую мужскую слезу, мы поехали дальше унылые (шутка) и мокрые (да). К 22-00 поставил мот на стоянку, ответил на глупые вопросы любопытного охранника и пошел домой.
Пробег за день составил 390 км.

Общий пробег 708 км.

Расходы:
отель 950 руб.
бензин 10 л 95го, 12 л 92го, 966 руб.
— ну и
Пирожки 200
Обед 250
Пантенол 180
Впечатления -бесценно.

Всем спасибо, кто дочитал до конца. ну или хотя бы посмотрел фотки.

Кому лень читать- есть парочка небольших видео



  • canon3000canon3000
  • Роман
  • 30 мая 2019 в 15:09
  • оценка: +26

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
shandelskay
Как авенджер на дороге? Я сначала хотела такой, но что-то посадка меня испугала… Слишком низкая что ли.
А путешествие крутое)))
+1
canon3000
Вполне удобно. Я сам побаивался чопперной посадки, но оказалось, что боятся нечего, единственное что- привставать на подножках неудобно
0
shandelskay
А то что ноги вперед нормально? Удобно? А то я что-то проехалась метров 100 на таком и не стала брать… Вторым хочу чоппероподобное нечто взять. Первым как-то испугалась…
+1
canon3000
Мне особо сравнивать не с чем, это мой первый мот. Но мне удобно, 700 км за сутки я проехал недавно, сидишь как на стуле, ноги на самом деле не так далеко, как на взрослых мотах)
0
Pavel-NC750x
Это надо денек, второй покататься. Когда меняешь класс мотоцикла, посадка непривычная, нужно привыкнуть и станет удобной. Тоже катал пол часа на крузёре и только к концу немного начал привыкать. Чем ниже посадка, еще, тем менее сыкотно входить в крутые повороты на большой скорости, так кажется, что падать не далеко )) и как то все стабильней, под контролем. Но там еще другие факторы роль играют, конечно.
0
shandelskay
Ну вот да, по поводу того, что его посложнее свалить и поближе к земле — этот фактор для меня тоже важный)))))))))))) Следующим круизер возьму. Уже японца какого-нибудь) Пока у меня китаец Стелс) Кстати, очень даже довольна. И центр тяжести у него тоже не плох. Но следующим обязательно круизер. Без вариантов) Ибо именно круизер хочу)))
0
Pavel-NC750x
Надеюсь, покатала на каком-то крузере. А то приятель есть. Очень хотел спорт, ну очень. Взял на минут 15 покатать и очень расхотел, ну очень ))
0
shandelskay
Да вроде пробовала. Но надо чтоб не такой совсем низкий был. Вот нечто вроде элиминатора подошло бы. или магны. Правда, среди них одно старье… В общем, пробовать надо.
0
Flashbander
По традиции: что за марка то?) Если серьезно, очень хорошо пишешь, читается легко и приятно. Ждем новых опусов!)
0
canon3000
Марка… а сегодня и не написано)
Будут поездки, будут и отчеты.
0
DegenerateCo
Баджаж Эвенджер 250
0
canon3000
220 если быть точным
0
Pavel-NC750x
Читал бы легко и приятно, прочитал бы и марку ))
0
canon3000
«Что за марка» — это шутка такая из предыдущего отчета.
+1
koffy76
Прочитал на одном дыхании. Очень впечатлительно.
У меня первый дальняк только в планах. Так четко изложить впечатления у меня врят-ли получится. Но, я тоже когда нибудь собирусь на Норд-Капп, а ездить у нас особо некуда.
0
Pavel-NC750x
xD
0
Pavel-NC750x
Наверно, в таком случае, если не имеется второй пары мото перчаток, стоит в дождь надеть чисто резиновые, а мото упрятать и потом одеть, когда дождь закончится. Ну а лучше еще одни мото перчатки, из ткани, на тыльной стороне. После дождя быстро высохнут.
+1
canon3000
у меня с собой были три пары. две мото и обычные зимние, на случай, если резиновые не натянутся на мотоциклетные))) вот чисто в резине у меня рука и замерзла. а вообще китайцы уже выслали ручки с подогревом, жду.
+1
DrLector
… пошел Цоя слушать перед сном.
p/s/ спасибо за отчет, Брат! )
+1
Andrei71
Гермомешок купи в Сплаве, или в Луисе. Мешки мусорные рвутся на раз два. Норвегия — это дожди :)
+1
canon3000
да, я уже понял, что рвутся. первая дыра уже сразу образовалась )))
0
serg78
Расход на 95-м не о чём не говорит — ты много и медленно ехал под дождём.
0
canon3000
я, если честно, ожидал что расход на низкой скорости будет еще меньше
+1
Pavel-NC750x
Расход меньше там, где на последней передаче, в легком для мотоцикла режиме. Если медленнее, мотоциклу тяжелее на оборотах/передаче, требует больше корма. Не знаю мотоцикл, но предполагаю, на последней передаче, по ровной, так, 80-90км/ч. В горку или с ветром, на предпоследней.
0
Garynych
поделись, где сушилки ( оранжевые) купил?
Очень мне понравилось сплавовские перчи ( брал их для сноуборда- чтото совсем не промокают) одевать на китайские перчи с защитой. и тепло и сухо и даже средне безопасно.
А вообще на известном китайском сайте заказал бахилы для рук и ног. для рук пришли. очень приличное качество( надо в дождь тестить)
вот думаю о подогреве ручек, но меня чет сомнения терзают…
0
canon3000
сушилки толи из Ленты, толи из Окея
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. canon3000, К Цою в Окуловку или первое испытание дождем. Маршрут выходного дня:СПб-В.Новгород-Валдай-Окуловка-СПб