Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Anjey → Bimota Mantra concept

Год назад я решил попробоавть свои силы в концептах и выбрал весьма необычный, я бы даже сказал, довольно странный мотоцикл Bimota DB3 Mantra 98' года, автором которого является французкий дизайнер Саша Лакич/Лакик (так как он серб, то вроде как правильно Лакич, сказали мне умные люди, но от французов я слышал и Лакик)


Как потом выяснилось в интервью, «Александр» был вдохновлен еще более необычным пепелацом итальянского мотопрома 50х годов, под названием Rumi 125 Gobbetto. Не многим журналистам удалось раскусить предмет вдохновения Лакича, что весьма обьективно в силу странности выбора данного «шедевра» в качестве исходного материала


В общем, меня тоже понесло и я начал набрасывать какие то эскизы и искать форму



Основной задачей, которую я перед собой ставил, это сохранить днк марки, конкретной модели и конечно же выразить свое видиние данного байка. Начал выделять какие то характерные линии у существующих моделей



В итоге родился данный эскиз, который и послужил основой для дальнейшего развития концепта уже в 3Д



А потом были бессонные ночи и много много часов работы за компом







  • AnjeyAnjey
  • Андрей
  • 29 мая 2019 в 15:23
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
wd-33
форму бака со стороны пилота лучше сделать более дружелюбную, пусть это и концепт :)
0
Anjey
Пожалуй не соглашусь, неоднократно использовалась серийно, первое, что приходит в голову Benelli Tornado Tre 1130
+1
Flashbander
Эта Bimota DB3 Mantra 98' года полуобтекателями сильно на девятисотый TDM смахивает.
0
Anjey
850й вообще 91 года, я думаю он определённо повлиял на Мантру, много схожего
0
Konovalov
Огонь!!! мне нравится)
Ты занимаешься промышленным дизайном или просто хобби?
Что за программы использовались?
Мне эта тема очень интересна, но не знаю с какой стороны к ней подступиться.
0
Anjey
И занимаюсь и хобби, Rhinoceros5/3DSMax, Keyshot7. Если не профессионально, то и Макс, и Майя, и Блендер, короче в чем удобно, в том и делай. Механику конечно удобнее в CAD, пластику конечно легче в полигональных прогах, типа макса и майи. А вообще автоиндустрия работает в Элиасе или Катии, там другой класс поверхности нужен для массового производства.
0
Konovalov
Я работаю в SolidWorks, за механикой вопрос не стоит, маятники, рамы, диски, интересует именно промышленный дизайн и криволинейные поверхности в применении к обвесу. С моей работой это не пересекается, сейчас это интересует в формате «для себя». Может для начала вообще стоит научиться рисовать в 2D, или это не так важно? О промышленном применении вопроса не стоит.
+1
Anjey
Если сборка будет в Солиде, то логично предположить, что криволинейные поверности должны быть сделаны в проге, которая может выдать формат файла совместимый с Солидом. Я бы рассмотрел Alias Speed Form (самая простая, как по мне для начала и выдает твердотельные форматы файлов), Fusion360 (Параметрика, аналог солид + пластика). Есть и другой путь, механику всю в Солиде, а потом експорт к полигональную прогу для моделирования обвеса (кривых поверхностей). Насчет рисовать, как бы неплохо, если умеешь, но в принципе достаточно вывести формообразующие линии.
0
Konovalov
Спасибо!
0
nlf
  • nlf
  • 30 мая 2019 в 9:36
А как колесо переднее поворачивается, стесняюсь спросить?
0
Grapeday
На рычаге с левой стороны переднего маятника. Там тягу видно. Вопрос к углу поворота, по фоткам плохо понятно. Но технология уже отработанная)
0
Anjey
Угол поворота колеса тут где то 30°, но это ж условно все
0
Anjey
0
Kysht
Очень красиво и из ряда вон! Исходник сложный, но римейк великолепен!
0
Anjey
Спасибо!
0
zogar-zag
Класс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Anjey, Bimota Mantra concept