Блог им. Anjey → Bimota Mantra concept
Год назад я решил попробоавть свои силы в концептах и выбрал весьма необычный, я бы даже сказал, довольно странный мотоцикл Bimota DB3 Mantra 98' года, автором которого является французкий дизайнер Саша Лакич/Лакик (так как он серб, то вроде как правильно Лакич, сказали мне умные люди, но от французов я слышал и Лакик)
Как потом выяснилось в интервью, «Александр» был вдохновлен еще более необычным пепелацом итальянского мотопрома 50х годов, под названием Rumi 125 Gobbetto. Не многим журналистам удалось раскусить предмет вдохновения Лакича, что весьма обьективно в силу странности выбора данного «шедевра» в качестве исходного материала
В общем, меня тоже понесло и я начал набрасывать какие то эскизы и искать форму
Основной задачей, которую я перед собой ставил, это сохранить днк марки, конкретной модели и конечно же выразить свое видиние данного байка. Начал выделять какие то характерные линии у существующих моделей
В итоге родился данный эскиз, который и послужил основой для дальнейшего развития концепта уже в 3Д
А потом были бессонные ночи и много много часов работы за компом
Как потом выяснилось в интервью, «Александр» был вдохновлен еще более необычным пепелацом итальянского мотопрома 50х годов, под названием Rumi 125 Gobbetto. Не многим журналистам удалось раскусить предмет вдохновения Лакича, что весьма обьективно в силу странности выбора данного «шедевра» в качестве исходного материала
В общем, меня тоже понесло и я начал набрасывать какие то эскизы и искать форму
Основной задачей, которую я перед собой ставил, это сохранить днк марки, конкретной модели и конечно же выразить свое видиние данного байка. Начал выделять какие то характерные линии у существующих моделей
В итоге родился данный эскиз, который и послужил основой для дальнейшего развития концепта уже в 3Д
А потом были бессонные ночи и много много часов работы за компом
- Anjey
- Андрей
- 29 мая 2019 в 15:23
- 1
- +9
- Flashbander
- 29 мая 2019 в 16:15
- ↓
Эта Bimota DB3 Mantra 98' года полуобтекателями сильно на девятисотый TDM смахивает.
И занимаюсь и хобби, Rhinoceros5/3DSMax, Keyshot7. Если не профессионально, то и Макс, и Майя, и Блендер, короче в чем удобно, в том и делай. Механику конечно удобнее в CAD, пластику конечно легче в полигональных прогах, типа макса и майи. А вообще автоиндустрия работает в Элиасе или Катии, там другой класс поверхности нужен для массового производства.
Я работаю в SolidWorks, за механикой вопрос не стоит, маятники, рамы, диски, интересует именно промышленный дизайн и криволинейные поверхности в применении к обвесу. С моей работой это не пересекается, сейчас это интересует в формате «для себя». Может для начала вообще стоит научиться рисовать в 2D, или это не так важно? О промышленном применении вопроса не стоит.
Если сборка будет в Солиде, то логично предположить, что криволинейные поверности должны быть сделаны в проге, которая может выдать формат файла совместимый с Солидом. Я бы рассмотрел Alias Speed Form (самая простая, как по мне для начала и выдает твердотельные форматы файлов), Fusion360 (Параметрика, аналог солид + пластика). Есть и другой путь, механику всю в Солиде, а потом експорт к полигональную прогу для моделирования обвеса (кривых поверхностей). Насчет рисовать, как бы неплохо, если умеешь, но в принципе достаточно вывести формообразующие линии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть