Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Wishka → Будничная поездка на работу

Раз уж пошел тренд снимать и выкладывать московский трафик, присоединяюсь к флешмобу:





Читать дальше

Блог им. MrPuff → Упражнение на контрруление

Привет! Сегодня простое упражнение на контрруление, направленное на устранение страха быстрого наклона мотоцикла.

Блог им. Wild_Biker → Поездка в горный Алтай. Часть третья.

День пятый.

Утром открыл глаза и увидел стадо комаров, которые уже ожидали нас и потирали в предвкушении завтрака свои лапы.

В связи с этим, оделись в палатке, обрызгались средством от комаров и давай быстро кипятить воду для завтрака. Запарили вермишель в стаканчиках, быстренько позавтракали и начали собираться.

Читать дальше

Блог им. OneMoreMila → Отпуск к востоку от Москвы (часть 1)


Внезапно накинулся отпуск, мысли о котор­ом отодвигались из-за бесконечных дел, и вдруг «Что — уже? Куда?!» Ну что ж — запад был прошлым летом, а теперь поеду в другую сторону.


Читать дальше

Блог им. Skazka → Москва - мыс Рока - Нордкапп- Москва. Часть 1

Короткая зарисовка с поездки.

Дальше много фото и мало букв.

Читать дальше

Блог им. alex_m1174 → Кругосветка на пяти литрах

И снова всем привет! На дворе 26 июля 2019 года. Разменял первую тысячу километров владения своей яМашкой и за это время ничего особого не произошло, разве вот небольшой мотопробег совершил. В общем подводя итоги первой своей мототысячи рассказ разделю на две части, техническую и лирическую.
Часть первая «Техническая»
На момент написания отзыва на мотоцикле проехал 1416 километров, за это время практически ничего не делал в плане технического обслуживания, масло держится на уровне- как залил. Цепь не подтягивал (точнее подтягивал 1416 км назад при покупке), критического растягивания нет, провис увеличился примерно на 1 см. Ну естественно мыл и смазывал цепь на пробеге в 500 км, 1000км, и вот предстоит в следующие выходные. Мою керосином и зубной щеткой. Сделал как на видео в ютубе кювет из 5 литровой канистры из-под воды и смазывал белой цепной смазкой из баллона.

Читать дальше

Блог им. Wild_Biker → Поездка в горный Алтай. Часть вторая.

День третий.

Утром проснулись, умылись.
Я приготовил завтрак из вермишели Доширак и тушенки.
Кипятим воду, открываем тушняк…


Читать дальше

Блог им. Kentawr → #Мотосвингерство продолжается. Triumph Tiger 1200 vs KTM 1190 Adventure

Вчера тест-райдил Triumph Tiger 1200 Baraban Edition 13-го года, который любезно предоставил мне Алексей Стрельцов. На простых подвесках, без привода ветровика, на литье. В моём распоряжении было минут 40 и километров 60, и за это время мне предстояло понять как можно больше, что это за зверь такой — Тигр с Туманного Альбиона.




Читать дальше

Блог им. Wild_Biker → Поездка в горный Алтай. Часть первая.

И так, сборы.
С вечера упаковал все вещи в кофры, кофры заранее распределены — один под нужды мотоцикла, второй для дождевиков и посуды. В непромокаемый баул поместил надувной матрас, палатку, два спальника и по комплекту сухой одежды на случай если промокнем совсем. Некоторые вещи поместили в рюкзак поверх баула, жена взяла на свои плечи рюкзак с мыльно-рыльными принадлежностями и водой для попить в дороге. В сумку на бак уложил фотик, аптечку, и прочую мелочевку.
Выглядит это все примерно так:

Ну что же, поехали…


Читать дальше

Блог им. UsikArtem → Маленькая заметка для тех, кто сейчас Едет в ущелье Биказ Румыния.

Ребята, сегодня ехали из Durau, гугл рисует два маршрута. Один скучный, а второй через ущелье. Благодаря советом байкпостовцев, выбрал дорогу через ущелье. За что очень благодарен! Ущелье прекрасно и дороги супер интересны.
Собственно уведомление для путешествующих: от Ceahlău Гугл рисует дорогу до Биказа либо петлёй в 125 км, либо дорогой в 41.3 км и продолжительностью 1час 48 минут. Это реальное время проезда, дорога там убита, асфальт остался местами.




Читать дальше

Блог им. Wild_Biker → Поездка в горный алтай. Предистория.

Все началось и завязалось лет шесть назад.
Году эдак в 2009-м я познакомился со своими троюродными сестрами, которые живут в Казахстане. Раньше о них не знал. Начали переписываться в соцсетях. Закралась мысль съездить к ним в гости. Но мысль ехать поездом отмелась сразу, т.к. хотелось путешествовать именно на мотоцикле.
В 16 лет мне достался мотоцикл от деда. Иж-49. Всю юность катался на нем, немного привел его в порядок но хотелось вывести в оригинал.
Еще учась в школе, начал стягивать железо, купил еще один мот и стал лепить из двух один.
Со временем, неспеша перебрал двигатель, ходовую часть, покрасил в родной цвет, поставил на учет. Стал готовить его к дальнобою. Из канистров сделал кофры. Вышло вот так:


Читать дальше

Блог им. ModernViking → Майское ДТП

Итак, ничего не предвещало… ©

Решил я съездить в гости к родителям на праздники, планировал выезд на 5 часов, но чуть проспал и задержался со сборами, поэтому выехал ближе к 6 часам. Отличный ясный тёплый день, транспорта немного, музыка в гарнитуре и бодрое настроение на первый полноценный прохват по Тавриде на мотоцикле. А вот хрен…



Читать дальше

Блог им. N13 → Русский Юг Часть 6 Не то море

0_14ac3d_b07ec2c1_XL.jpg

Мы съехали с парома, всех обогнали и проехали Керчь. Я все ехал и вспоминал, с мягким знаком пишется Керчь или без? Вот заклинило меня. На плакатах попадалось то так, то эдак.

Несколько раз нас обгоняли мотоциклисты. Но когда въехали в Керчь,

Читать дальше

Блог им. canon3000 → Прибалтийский вояж, часть 1. Доедет ли Баджаж Авенжер до Риги

Из этой части вы узнаете- так ли хороша подушка для головы не для головы, в какой ряд надо вставать на границе в Нарве, ну и ответ на главный вопрос- смогут ли познакомиться индиец и прибалтиец.


Кому интересно, прошу под кат.


Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → Тест прототипа MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro 2020 модельного года [перевод статьи Алана Каткарта]

Нынешний год станет судьбоносным для MV Agusta. Как-никак в её производственной гамме наконец-то появился Brutale 1000 — самый энерговооружённый серийный нейкед в мире.



Более 16 000 посетителей прошлогодней миланской выставки EICMA при определении самого красивого мотоцикла шоу отдали свои голоса ослепительной MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro, предпочтя её не менее эффектным и вожделенным соперникам (прежде всего, Ducati Panigale V4 R, BMW S1000RR и Aprilia RSV4 1100 Factory).
Производство новейшей Brutale начнётся не ранее конца августа, когда рабочие «Агусты» вернуться с летних отпусков. Однако вместе с российским инвестором Тимуром Сардаровым, инвестировавшим более 60 миллионов евро в приобретение у Джованни Кастильони контрольного пакета холдинга MV Agusta (пост президента компании остался за Кастильони, тогда как Сардаров занял кресло председателя совета директоров, а бывший техногуру Ducati Массимо Борди привлечён в качестве консультанта), у итальянской марки наконец-то появился ветер в парусах.
Сегодняшнее портфолио «Агусты» пестрит внушительным набором из перспективных моделей. Причём в него входят не только радикально переработанный Brutale 1000, «прощальный» F4 Claudio и ретро-спортбайк Superveloce 800, которые встанут на конвейер течение ближайших 12 месяцев, но и машины более отдалённого будущего, включая турбированную «тройку» и целый флот электробайков под воскрешённым брендом Cagiva.
Поэтому надо ли говорить, что лично для меня означало приглашение посетить фабрику на берегу озера Варезе и стать первым человеком «со стороны», перед которым по распоряжению Тимура Сардарова приподнимут завесу тайны над предсерийным прототипом «литрового» Brutale?..


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна