Блог им. tkach → Койнас 2019



Rus: Планы на этот год были грандиозными, но как-то с отпуском раньше не вышло, поэтому сезону хороший погоды пришел конец, что крайне негативно отразилось на планах.
Вышло короче, не круг, но традиционно с приключениями, в общем все как мы любим. :) Поехали вдвоем с Олегом, он на Трансальпе 600, у меня гусь 650й. На сей раз сознательно бложили видео и я старался выкладывать «день в день»,
поэтому стоит на видео смотреть как основная часть отчета, а фотографии в качестве дополнения.
Отчет будет разбит по датам, в конце каждой одна из шести серий. Присутствует ненормативная лексика, уж извините. :)
Надо сразу сказать, что мотоциклы не самые подходящие для таких маршрутов, на чекушке было бы точно быстрее и легче, но как говориться, что имеем. Вообще мы планировали исключительно палаточный отдых, но погода внесла свои
корректировки, а гостиницы порвали бюджет.

Общий пробег: ~3718км
Общие расходы: 30000р

Eng: Initially I had huge plans for 2019, but my vacation period didn't workout as planned, time was lost and the weather in that part of Russia was getting bad. Because of the weather we didn't get where we wanted, but nevertheless we had
a lot of fun. We intentionally made daily videos and I tried to upload them right away. Unfortunately they are in Russian and I haven't done any subs, but still there a few action clip that just don't require any words)
Went with my mate Oleg on a Transalp 600, I ride a 650gs.

Панорамы лучше смотреть в новом окне/Panos are best view in a new window.

Rus: Подробнее с этим и другими маршрутами можно ознакомиться по ссылке ниже
Eng: You can have a detailed view of this and other tracks by clicking the link below
https://drive.google.com/open?id=1Jcd4_WBm7K0FV8_Stnt2ybtn1Vk&usp=sharing



27-28 Июля/July
2.

Rus: Выехали 27 июля почти в обед, поздний обед где-то в 200км.
Eng: Left Moscow on July 27 around noon, late lunch about 200km out.

3.

Rus: Большей палатки не нашло, 2х местная, поэтому крайне тесно было :D
Eng: Failed to find a bigger tent, this one is for 2, was a bit too crowded in there :D

4.

Rus: До Вельска не доехали где-то 150км, остановились в 100м от трассы в поле.
Eng: Didn't make it to Velsk about 150km, camped on a field next to the road.

5.

Rus: Какая-то столовая на трассе, цены и терминал удивили.
Eng: Random lunch stop, reasonable prices and they accept bank cards.

6.

Rus: Смазка цепи
Eng: Oiling the chain

7.

Rus: Пару лет назад Олежка так и не доехал до Архангельска, разложился на этом повороте, фото на память
Eng: A few years back Oleg had an accident here.

8.


9.

Rus: После Вологды резко похолодало, в итоге всю поездку шел дождь и выше +10 температура воздуха не поднималась.
Eng: After Vologda it got pretty cold and started raining, it wouldn't stop till the end of the trip and temps wouldn't get higher the +10C.

10.


11.

Rus: Вечером 28го приехали в Зеленый Бор, остановились в гараже у Коли. Огромное спасибо Коле, Олегу и Сергею за помощь.
Eng: Arrived on the outskirts of Arkhangelsk at Nicks, much thanks to him and his mate for their help.



29-30 Июля/July
12.

Rus: Утром мы отправились по магазинам в Архангельске, каким-то образом я забыл часть термо дома. Надо сказать в Архангельске живут суровые люди, в спортивном магазине спрашиваю:
-Где у вас термо?
-Так еще не сезон
-На улице +8 и идет дождь, что тут сезон -30?
Так и найдя термо отправились в сторону Мезени.

Eng: Checked a few stores for supplies in Arkhangelsk and then headed for Mezen.

13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.

Rus: Жуткое обдиралово, с нас взяли 2600р за этот номер, отопление не работало, обогреватель который мы попросили тоже не функционировал. Грелись горелкой так как было +14.
Eng: Paid 40usd for this room, it was +14С inside and the heating wasn't working, total rip off.



29-30 Июля/July
26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.

Rus: Сначала фото, потом зажатые конечности освобождать)
Eng: Photo first, then get free

34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.




31 Июля/July
43.

Rus: День сушки, отдыха и ремонт
Eng: Rest, repair, get dry day

44.


45.


46.


47.


48.

Rus: За 500км мокрого песочного грейдера колодки немножко закончились, изобретали на ходу. На самом деле были запасные задние на гуся и передние на трансальп, но с такими дорогами это бессмысленно. Подробнее в видео)
Eng: Ran out of brake pads in 500km of wet sandy gravel road, had a spare rear for the gs and front for the ta, but there's just no point. More details in the video)

49.


50.


51.


52.


53.

Rus: Пару месяцев назад ко мне приезжали друзья из Румынии, которые восхищались возможностью оплатить везде картой. Действительно терминалы были в каждом магазине, в каждой столовой во всех поселках/деревнях где мы останавливались.
Eng: No matter how remote we were, shops and cafes accept bank cards…

54.

Eng: Due to hard rain water level has gone up, a message stating that the pontoon will be closed the next day.

55.


56.




01-02 Августа/August
57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.


66.


67.


68.


69.


70.

Rus: Мы наивно думали, что это может считаться серьезным бродом.
Eng: Initially we thought this was a serious watercrossing.

71.


72.


73.


74.


75.

Rus: Тут Олежка неудачно упал, придавив ногу, я не сразу заметил и уехал на пару км, пока вернулся он обматерил меня по полной. К счастью обошлось без перелома.
Eng: Oleg fell here, hurting his leg and couldn't get from under the bike. I failed to notice the fall and rode a few km off, took me some time to get back.

76.


77.


78.


79.


80.


81.


82.


83.


84.


85.


86.


87.


88.

Rus: Примерно за 20км до Койнаса уперлись в серьезный брод, глубже пояса и достаточно длинный, проходить не рискнули и поехали обратно. За 12 часов, что мы ехали сюда вода поднялась еще больше.
Eng: About 20km from Koynas couldn't didn't risk going through this water crossing. It was waist deep, turned back. In the 12 hours it took us to get here the water rose substantially.

89.


90.


91.


92.


93.


94.

Rus: -Я знаю где срезать! :D
Eng: -I know a shortcut!)

95.

Rus: 1 из 3 понтонных переправ, так как вода поднялась где-то на метр заезжать/съезжать стало сложнее, получалось пару метров в воде чуть ниже седла, потом на пандус и тоже самое с той стороны. Тут Олежка наехал на бревно
и чуть не утопил мопед. Я положил свой, сфоткал и побежал помогать выехать)
Eng: One of three pontoon crossing, water rose about a meter. Got harder to cross, since we had to do a couple of meters in water saddle deep and then ride 45deg up/down. Oleg hit a long and nearly drowned the bike,
I lay mine, took a picture and rushed in to help out.)

96.

Rus: Ночевали вдоль дороги, сил ехать в ночи не было, да и не безопасно.
Eng: Camped on the road, had no strength to continue nor was it safe too.

97.


98.


99.


100.


101.


102.

Rus: Огромное спасибо сотрудникам Мезенского ДРСУ, которые помогли нам с большими бродами забрав часть вещей. Разгруженные мопеды конечно совсем иначе ведут себя в глубокой воде. А также отдельное спасибо Василию,
который снимал наше прохождение водных участков.
Eng: Much thanks to these road maintenance guys for helping us out with taking out part of out gear before the water sections.

103.


104.




03-07 Августа/August
105.


106.

Rus: Удачно улетел в канаву, жив-цел орел. Олежка первым делом фоточку на память запилил.
Eng: Had a little over the bars crash, got lucky, nothing broken.

107.


108.


109.


110.


111.


112.


113.


114.


115.


116.


117.


118.


119.


120.

Rus: Вернулись в Зеленый Бор, радиатор гуся
Eng: Returned to Arkhangelsk, the gs radiator

121.

Rus: Радиатор Трансальпа
Eng: Transapl radiator

122.

Rus: Коля любезно приютил нас на 2 ночи. Появилось время на мелкий ремонт, еще он нам устроил экскурсию по городу.
Eng: Stayed at Nicks again for two nights, had some repairs to do plus he have us a tour of the city.

123.


124.


125.


126.


127.


128.

Eng: Mental health center

129.


130.


131.


132.


133.


134.


135.


136.


137.


138.


139.


140.

Rus: Фото на память
Eng: Goodbye photo

141.


142.

Rus: Гусь сломался на асфальте, на бездорожье проблем не было. А тут потекла помпа, которую перебрал на азс, а потом вышел из строя термостат. Потерялся болт верхнего крепления амортизатора к раме, заметили
случайно пока делал помпу, наверное если бы не она все могло закончиться не очень хорошо. Еще полностью вытек амортизатор.
Eng: The gs had no issues while off road, but on the tarmac the water pump started leaking did a fix at a gas station, shock leaked out oil and shock-to-frame top mount bolt got lost. The next day the thermostat broke.

143.


144.

Rus: Номер за 450р)
Eng: 450 rubles room

145.


146.

Eng: Entry with animals is forbidden.

147.

Rus: Немного статистики
Eng: Some stats



148.

Rus: По возвращению снял аморт во дворе.
Eng: Removed the shock once we got home.

149.


150.

Rus: Который Олежка перебрал у себя в сервисе
Eng: Oleg did a full rebuild at his service station

Rus: В следующем году хотели бы вернуться и таки проехать маршрут.
Eng: We would like to try next year again and finish the track.
  • tkachtkach
  • 19 августа 2019 в 8:55
  • 2
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
tkach
вода + песок хороший абразив, колодки уходят очень быстро. поэтому во-первых ставить новые бессмысленно ибо впереди еще такая же дорога, а во-вторых ставить нечего. У меня были запасные задние, а Олега передние. Поэтому тормозная лента самый оптимальный вариант.)
+1
ptich
  • ptich
  • 19 августа 2019 в 11:45
Интересно, ребят вы хоть ожидали 25% гемора который придется преодолеть?
Прошли одним словом огонь и воду. Настояшие эндуристы путишественники.
0
tkach
вполне, не ожидали дожди постоянно, из-за река разлилась и вышло, что вышло, а так все вполне проходимо даже на слонах)
0
Vladimir_IL
Грязь, однако, красивая цветом. Как песок в Иордании.
0
Gostiar
Я бы в вашей компании вообще куда угодно рванул. Главное запас клюковки побольше =)
0
Merkishev
крутотенюшка! / i like it, guys!
0
VIII
  • VIII
  • 19 августа 2019 в 15:39
Пацаны вообще ребята! Мощный заплыв, судя по всему, доктор Август ко всему прочему еще и мотивацию прокачивает. А каким клеем фрикционную накладку наклеивали?
+1
Gostiar
Доктором Августом, судя по всему
0
tkach
обычным поксиполом, главное до и после прокалить)
+2
phnxxx
Спасибо вам, ребята, за отчёт! Были мысли скататься в числе всего прочего и туда, но теперь точно не поеду.
0
tkach
ахахаха
0
jgrav
  • jgrav
  • 19 августа 2019 в 18:22
Главное, что печень выдержала! =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tkach, Койнас 2019