Блог им. CAMOJIET → Записки первосезонника: очевидное и невероятное

Хоть мой первый сезон еще не завершился, мне уже есть что что Вам поведать. В этой заметке я бы хотел выделить для себя те ожидания, которые не совпали с реальностью. Ну и вообще, что удивило в новом для меня мотомире.

Номера не в порядке важности, а так, для порядку
1) На моем мотоцикле нет ветровика, я думал это будет проблемой на скоростях близких к его максималке (110 по спидометру) но нет, вообще пофиг.
2) В мотоджинсах не реально сидеть на работе, нужно переодеваться. А если все равно переодеваться то может и мотоджинсы не нужны?.. Штаны поудобнее?
3) Мотоциклистов реально ТОПЛПА и они с тобой здороваются… по началу оторвать руку от руля было страшно… И выручили меня 1 раз очень знатно, мот не заводился а сосед(мотоциклист, знакомы не были) подошел и разобрался в чем проблема, короче починил мне мот, это было очень приятно и не очень реально. Может на машине так же бы помогли, но машина у меня заводится нормально =) Мотобратство похоже есть.
4) Карбюратор- отстой. Особенно когда руки только под клавиатуру заточены.
5) Лапка КПП потихоньку рвет шнурки на обычных ботинках и в целом портит их внешний вид. Потому все же купил мотоботы.
6) Супенька на мкаде в мотополосе- страшная штука.
7) Ездить на мото в первые дни было невероятно страшно! Может сказался перерыв посли здачи на права в пол года… но я думал это будет намного проще учитывая опыт передвижения на машине.
8) В дождь существенно комфортнее, чем я думал. Шлем- вещь. Только холодно может быть, но если ехать не далеко- это не проблема. Визор без дворников тоже почему-то не проблема… вода как-то скатывается, визор не запотевает. Не знаю, может шлем хороший.
9) Реально часто спрашивают сколько жрет и прет оО пока не напрягает.
10) Думал будет скучно без радио. Вообще нет. Но в итоге все равно купил мотогарнитуру чтобы слушать навигатор. До этого вставлял наушники-затычки под шлем- а это больно. Ну и радио появилось соотвествеено, и с ним все равно веселее =)Херобайкер 2 за 3 тыс или около того, 15 штук было бы жалко.
11) Думал что мот будет экономить кучу времени на поездках на работу. На самом деле экономит, только маленькую кучку, внезапно оказалось что если на машине без пробок ехать пол часа, то на мотоцикле по пробкам явно не получится приехать быстрее =) А еще переодеться… Короче, если единственная мотивация- время экономить, то она такая себе…
12) Сумка на бак- весч! Рюкзак- отстой.
13) Без абс плохо. Заднее блокировал, переднее нет ибо страшно. По сути езжу с большим запасом но это ж, блин, не дело. В случае экстренного тормажения либо заблокирую, либо недожму и потеряю в эффективности потому что без понятия сколько там запаса до блокировки.
14) Куртка порвалась по шву через несколько месяцев- когда покупал мотоботы пожаловался, мне сказали прийти с чеком и поменяли. Приятно.
15) В туннеле теплее.

Вроде все. Спасибо, что читали! А что удивительного было для вас в первые месяцы катания?
  • CAMOJIETCAMOJIET
  • Илья
  • 18 августа 2019 в 23:39
  • ?

Комментарии (172)

RSS свернуть / развернуть
0
DKS
  • DKS
  • 18 августа 2019 в 23:55
а что за техника, если не секрет?
+1
CAMOJIET
Не секрет: stels flame 200. Может позже напишу муки выбора, хотя ровно таких размышлений тут миллион =) решил начать с того, чего до этого не читал.
0
capitan_amer
Про муки выбора интересно.
Из чего выбирать в таком бюджете. Старый японец сюда не попадает
0
CAMOJIET
Напишу. Бюджет- понятие растяжимое =)
+2
borsch
Насчёт экономии времени. Я с Люберец до Петровки максимум за 40 минут добираюсь на моте. На машине 1,5 часа. На метро(с учётом хотьбы 3 км) 2 часа. Так, что актуально.
Без АБС да, плохо, но мне повезло она есть. Проблема в том, что на мотоцикл без АБС теперь врядли сяду, очкую. Так, что может и к лучшему, что без АБС начал.
Мото джинсы лучше брать с внешними карманами под защиту. Удобно. Вынул и как обычные джинсы. Дело 5 секунд.
МКАД в первые поездки — кирпичный завод повышенной производительности. Потом проще.
Stes flame — единственный китаец, которого бы взял на каждый день в городских условиях. Прикольный и надёжный мот.
+1
CAMOJIET
Про время- я просто не правильно считал, мне казалось что мот будет телепортировать =)
Мотоджинсы не превращаются в обычные- кевлар на попе и в колненях очень теплый =(
мне на МКАДЕ было проще чем не на мкаде. И в начале тоже.
Спасибо за мнение!
0
EiskiyKolhoznik
Тоже переодеваю мотоджинсы. Делов на две секунды. Хотя у меня коллега на работе бывает и в кожаных мотоштанцах весь день сидит. Тут кому как видимо.
У меня две разные модели: потеплее Pandomoto и польские Rebelhorn с вентиляцией на молнии. Все равно жарко в них сидеть в офисе, проще переодеть)

До этого ездил в кожаном костюме, вот его не так просто переодевать было.
0
CAMOJIET
Согласен, беда не большая =) Плюс лишние штаны на работе совсем не лишние если в дождь попадашь. Я и носочки на работу притащил на всякий…
+2
sky_sonya
у меня на работе целый гардероб и склад обуви под разную одежду )))))
+2
CAMOJIET
Эх, девочки =) у наших тоже гардеробы без всяких мотоциклов =)
Но я тоже уже близок…
0
SeNiSe
Когда придёт уверенность и навык время доезда скорее всего сократится.
0
CAMOJIET
Это правда. Уже сильно сократилось, но в начале было неожиданно долго.
0
quoter
Моя первая тестовая поездка на работу, в выходной — была больше часа :) Теперь минут 40-45, существенно быстрее машины (работаю в центре), примерно сравнимо с метро. По кайфу — метро и рядом не валялось ))
0
quoter
Свои BMW Ride таскаю как повседневные джинсы, на работе все норм. Половину зимы их так носил :) Правда, после +25 становится жарковато, переодеваюсь в обычные джинсы с коленями.
0
RomanG
8) В дождь существенно комфортнее, чем я думал. Шлем- вещь. Только холодно может быть, но если ехать не далеко- это не проблема. Визор без дворников тоже почему-то не проблема… вода как-то скатывается, визор не запотевает. Не знаю, может шлем хороший.

Смотря где и как ехать — ездил ночью в дождь через Fernpass. Удовольствия мало, но самое прикольное — это встречный транспорт в поворотах. Свет искажается от капель на визоре и не видно НИЧЕГО! Напомню — горный перевел (не самый крутой, но все же) и не видно куда ведет дорога.


А, ну и если ехать в сетчатой одежде, рассчитанной на +25, а за бортом стало +16. То картина становится полной — так что все относительно. И дождь не всегда приятная прохлада!

15) В туннеле теплее.

В выше указанно примере про дождь — да, в туннеле теплее. А вот при жаре в +37, в туннелях было наоборот прохладно. Ехать на сколько можно медленно, что бы я и техника остыла.
А бывает еще и мокро, когда с потолка туннеля капает, а в стене мини-водопад!
0
CAMOJIET
1) бесспорно. Я по городу у меня все освещено, а в сильный дождь вообще днем только ездил. Конечно в дождь хуже, чем без дождя, но мне думалось что будет НАМНОГО хуже.
15) наверно =) но я скорее про то что температуру прямо чувствуешь, а не как в машине =) было странно
+1
RomanG
А еще запахи. В машине их вообще не замечаешь, а вот на моте — вся Германия пахнет, особенно если едешь вдоль полей и через деревни. Иногда так пахнет — слеза наворачивается и нос закладывает! :))

Про температуру — да снижение на 1-2 градуса уже чувствуется, особенно без ветрозащиты.
+2
Vershinsky
А ещё в обычных ботинках при падении хана твоим пальцам, всяким костяшкам, можешь погуглить, чудо какие милые картинки, но тебя беспокоят шнурки. «Лапка сцепления» — записал
0
CAMOJIET
Уверен, нагуглить можно страшных картинок и в мотообуви. Но шнурки стали последней каплей, что правда- то правда. Я к тому, что сэкономить на мотообови не получится даже если не упадешь ни разу. А что не так с лапкой?) я почти уверен, что не я этот термин придумал.
0
CAMOJIET
Понял что не так и поправил =)
+1
Vershinsky
Неправильное мнение. Мотоботы при падении остаются на тебе, а всякого рода тапочки слетают. И мотоботы, подходящие, в состоянии зафиксировать голеностоп. Врать не буду, сам порой езжу как мотобомж, но это покатушки по району по делам, чтобы не ходить пешком, либо ещё куда, но в режиме тошнилова, чтобы без малейших эксцессов. В иных случаях — полный экип
+1
CAMOJIET
Это заметки о том, о чем я не думал до того как начал ездить. То, что мотообувь безопаснее, чем обычная- я знал и это было очевидно, то что обычная будет портится- стало для меня сюрпризом, о чем я и написал. Терперь я не вижу ровно ни одного аргумента НЕ покупать мотоботы.
0
quoter
В первый день, в свой первый выезд — я уронил мот. О том, что он упал мне на ногу — я узнал только когда стал снимать ботинки. Если бы не жесткий пластиковый сапог с шарниром — я бы сейчас не катался, а лечил ногу, 200 кг это не шутки — на боте были внушительные царапины.
0
CAMOJIET
Завидую тем, у кого хватает терпения надевать весь сложный экип. про себя я знаю что так не смогу, поэтому выбирал по удобству. ну и жалко как-то за ботинки отдавать пол мота в цене. Но может позже разорюсь, если найду удобное.
+1
quoter
А что там одевать то? У меня выход поехать на моте — не отличается от выхода для погулять. Мотоджинсы вместо обычных — по времени одеваются ровно столько же — ноги просунул, застенгул ))) Мотоботы да, почти минуту надо затратить на 6 липучек и две молнии, внутренние шарнирные сапоги вынимать не надо. Накинул куртку, что мото, что обычную — руки в рукава и одна молния :)

В итоге — 1 минута потерянного времени, на мотоботы.

Если бы на мне не было мотобот — я бы не катался сейчас, а восстанавливался после операции на ноге. 200 кг металла, прижавшие лодыжку к асфальту — это нон пенис канина. Не говоря о том, что ноги чинить раз в 10 дороже, чем стоят мои сапоги.
0
CAMOJIET
Я вам уже где-то ниже отвечал, у вас нормальный городской экип, а не кожанный комбез. И даже наколенники под штаны вы не надеваете. У меня такой же по смыслу. Я же не говорю что экип- это плохо, я говорю что сложный экип- это как миниум спорно
0
kosta2000
1. Я так понял, вы в Москве живете, тут у ветровика есть одно важное свойство, неочевидное в других городах: из-за вечных строек и ряда градостроительных ошибок в Москве очень много песка и камушков на дорогах. Я поездил немного без стекла, после чего его обратно поставил — очень хорошим маркером был телефон, который у меня закреплен на руле: после поездок без ветровика вся тыльная сторона была покрыта слоем дорожной пыли, если ехать с ветровиком, телефон чистый. Ну и если прокатиться в футболке, тоже разница очевидна, песочек знатно так по тельцу постукивает.
2. От мотоджинс зависит. У меня PMJ Vegas, приезжая на работу, я вынимаю из внешних карманов защиту коленей и ощущения те же, что и в обычных джинсах. Единственно, защита, которая с этими джинсами идет в комплекте — полная ерунда, докупал и мастырил липучки на D3O.
4. Согласен, никому не посоветую даже рассматривать мотоцикл с карбюратором, как первый, 21-й век на дворе.
5. А вот в мотоботах нога изрядно потеет, на работе переобуваюсь. В межсезонье поищу дышащие мотокеды для езды по городу, да и мотоботы с хорошей вентиляцией тоже поищу.
13. АБС вообще мастхэв, я при покупке следующего мота еще и на наличие трекшна буду обращать внимание. Могу посоветовать выбрать пустую площадку и там потренироваться торможению, так будет лучше понять границы срыва колес.
Удачи!
+1
CAMOJIET
1) не думал об этом, но только ради этого ветровик ставить не буду…
2) Хм, может попробую… но не совсем понимаю как может быть не жарко, хоть и без защиты.
5) На работе обувь всегда переодевал (и до мотоцикла), а во время езды чего-то сверхестественного не заметил =)
13) На пустой площадке падать тоже больно! Лень, честно говоря…
0
quoter
5) Мотокеды — зло. Лучше купить хороше мембранные мотоботы, нога не преет, боты не воняют, очень комфортно и надежно.
0
RomanG
После 10 часового заезда в +37. И ноги мокрые и ощущения своего мини ада в ботинках, и запах — все это есть!
Если что — боты Alpinestars Air Plus V2. Причем ездил не по городу, а по Альпийским дорогам…
0
quoter
Лично я при такой температуре не катал, но первый хозяин мотобот (взял б/у) ездил в них как раз в Италию, примерно при таких же условиях. Сам я ездил при температуре не больше +30, пару раз забывал «сменку» и однажды весь день проходил в них на мотошашлыках, второй раз — полдня на корпоративе. Ощущения — как от кроссовок немного не по сезону, теплее, чем надо, но ни разу не печка, не ад и не хлюпанье пота в ботинках. В самые жаркие моменты носки делались немного влажными (обычные хб) — но это максимум. Боты как ни воняли, так и не воняют, периодически их вынюхиваю :)

Daytona Evo Sport GTX с пластиковым шарнирным сапогом. К слову — промочить мне их тоже пока не удалось, хотя больше часа под дождем я еще не ездил, может все еще впереди ))
+2
MikeNN
Хороший пост. Сам вспомнил свои первые ощущения на мотополосе на МКАДе, и проклятые ступеньки тож)))

Стелс со временем сменится на более комфортный мот и дорожная ситуация начнет не утомлять, а радовать. Хотя Стелс для города в наше время неплох (особенно по цене и расходу), пробовал его.

Удачи на дорогах. Плюсанул
0
CAMOJIET
Спасибо!
Сменится, конечно =) но уже и на нем не утомляет, по крайней мере по знакомым маршрутам.
+1
Potemkin
13) Поучись на площадке тормозить. По суху, если не ссать и тормозить правильно, очень тяжело заблокировать переднее колесо. Заднее блокировать очень просто, нужно к этому привыкнуть и опять же не ссать. Ну либо научится работать задним тормозом очень нежно, как с женщиной =)
Разницы с АБС и неАБС практически нет, если только в несколько см. Пока асфальт сухой, определяющий фактор это правильное торможение и зацеп резины. Мы тренили на прошлых выходных в 4 мота торможения с 40. Лучше всех тормозила R6, не потому, что у нее крутые радиальные суппорта, а потому, что резина держала так хорошо, что мот уходил в стоппи.
+5
Hena21
Только вот есть одна проблема. Мааааленькая такая. Площадка не равно экстренной ситуации. И в реальных условиях еще постоянно меняются условия, где песочек, где пыль, где масло, где вода. И лучше, чем АБС в такой ситуации ничего не отработает.
Ну и еще есть некоторые сомнения… Как тормозили люди с АБС, сразу же до срабатывания?
0
Potemkin
Задний, вилка загрузилась, передний до упора
Ни у кого и не срабатывал АБС, на переднем имею ввиду.
Да, это все понятно про условия. У меня вот резина говно (шинка е705) и в одном из торможений в конце я поймал блокировку, но поймал. В принципе на дороге это тоже сделать можно, если голова холодная=)
А так да, хотя я и был противников АБС по началу, но сейчас не отказался бы включать его в дождь, но у меня его нету))
0
Hena21
Ни у кого и не срабатывал АБС, на переднем имею ввиду.
Значит они просто не умеют пользоваться АБС или вместо колодок там какие-то сопли. Что бы эффективно затормозить с системой АБС, надо тормозить до ее срабатывания, а дальше не отпускать и дать мотоциклу остановиться.
+2
AntonKatenev
Если вы действительно тормозили на этой площадке, то у вас должно было быть или срабатывание АБС, или стоппи, третьего не дано. Если не было ни того ни другого — вы или не тормозили толком, или с тормозами что-то.

На сухом асфальте, когда тепло, и резина (хорошая) более или менее прогрета, мотоцикл типа R6 будет уходить в стоппи довольно задолго до срыва. При нынешней погоде скорее срыв будет.

По суху, если не ссать и тормозить правильно, очень тяжело заблокировать переднее колесо.
Очень легко. Просто большинство начинает реально тормозить только когда летит кому-нибудь в жопу. Ваша группа в полосатых купальниках, видимо, не исключение.
0
AntonKatenev
Я новичков заставляю ехать на площадку, и тормозить там до срабатывания АБС на переднем колесе раз пятьдесят, пока в голове не прояснится. И по мокрому, и по сухому, и по лужице на тормозном пути.
0
XanderEVG
а в чем сложность на моте с абс тормозить со срабатыванием абс? у меня его нет, поэтьому я правда не в курсе? не жмут рычаг что ли?
+1
AntonKatenev
Сложности никакой, просто людям страшно.
0
Potemkin
Если просто со всей дури херакнуть по тормозу не загрузив — согласен, изи.
0
AntonKatenev
Это вообще и обсуждать нечего. Но даже при правильном торможении передний сорвать легко, единственное, что может этому помешать — отрыв заднего колеса.
0
elrojomacho
а оно всегда и мешает, поэтому хер ты сорвешь посуху
+1
elrojomacho
по дождю нормальную резину тоже хрен сорвешь просто так
если цель — заблокировать, то легко, а если не жамкать резко ручку, то у меня ни разу блокирнуть не вышло, как ни старался
0
AntonKatenev
Зависит от мотоцикла, резины, погоды, асфальта, да много еще от чего, в том числе и от позы мотоциклиста. На мотоциклах с короткой базой при хорошем сцеплении с дорогой скорее всего заднее оторвется раньше. Но по мокрому чаще всего раньше наступает срыв.
-1
CAMOJIET
Уже ни раз видел эту схему… задний- загрузилась — передний… В чем прикол? что, если передний сразу нажать то вилка не загрузится? оО
0
AntonKatenev
Прикол в том, что применять полное тормозное усилие к переднему колесу нужно только после полного переноса веса на него, что может быть только после полного сжатия подвески. Это занимает определенное время, и задний помогает это сделать. В результате такое торможение получается немного более коротким.

Мотоциклы с интегральными тормозами делают это более или менее сами. Мотоциклы с интегральными тормозами, активной подвеской с антиклевком и антистоппи делают это сами полностью.

Передний тормоз при экстренном торможении используется сильно (максимально сильно), но плавно. Иначе в начале торможения будут нежелательные эффекты, типа раскачки подвески, и тормоэной путь немного увеличится. На мотоцикле с АБС это выглядит как прыжки переднего по дороге в начале торможения, причем их амплтуда очень сильно зависит от того, насколько совершенна система АБС. На мотоцикле без АБС это часто выглядит как падение, чем, собственно, и является.
-1
CAMOJIET
Почему в машине не так? Там по тормозам надо бить как в последний раз.
Развесовка в покое условно 50/50, так что даже в начале торможения получать с переднего колеса тормозное усилие стоит так же, как с заднего. А по мере продавливания усиливать давление на перед и ослаблять на зад. Как все это сделать без помощников не понятно, но идиальное торможение мне кажется именно таким.
Это так с дивана.
+1
AntonKatenev
Потому что ЦТ в машине гораздо ниже. Кроме того автомобили имеют интегральные тормоза, и задний работает в любом случае.
0
RomanG
У меня в машине стоит BAS — ассистент торможения. Усилие на педаль минимальные — он понимает резкость нажатия, а не силу.
Центр тяжести у машин ниже — как написал Антон, а у некоторых машин еще ниже — всякие машинки с моторами «Боксер» и т.д…

Как это сделать — тренироваться. У нас одним из элементов обучения, а также сдачи экзамена — «Экстренное торможение». При отработке, по указанию тренера — пробовал тормозить только передним, только задним, обоими.
До определенного момента, регулировать усилие, а точнее эффективность, помогает ABS.
0
elrojomacho
парням на треке расскажи про задний
0
capitan_amer
При всём желании не могу объяснить с точки зрения физики, но у меня при просто нажатии на передний тормоз тормозит из рук вон плохо, но если перед торможением передним нажать задний, то тормозит вполне сносно.

Правда сейчас приноровился и обычно обхожусь без переднего, если не экстренное торможение
0
CAMOJIET
оО Это ощущения или хоть какие-то факты (тесты хоть несколько раз)? Звучит очень странно.
+4
Daydreamer
Дело не в разнице в тормозном пути. В идеальных условиях без абс тормозной путь будет даже меньше. Проблема в том, что идеальных условий нет. Песок, разметка, мокрый асфальт, аварийная ситуация — и все навыки отработанные в тепличных условиях на площадке оказываются бесполезны. АБС в большинстве случаев не даст словить лоусайд. Посмотрите видео с мотодтп. Сколько же там людей падает перетормозив передним и влетает на боку в машину.
+2
AntonKatenev
А еще больше влетает не падая, просто потому что боялись упасть, и передним толком не пользовались.
0
IvanSosnin
Про джинсы, у меня текстильные мотоштаны с защитой, в офисе сидеть удобно + они проветриваемые, не жарко в них)
0
CAMOJIET
Спасибо за информацию =)
+1
HoR
  • HoR
  • 19 августа 2019 в 10:20
1. это чувствуешь на скорости 180+ но мне кажется если поездить так подольше или почаще приноровится можно
4. карбюратор учит в любой не понятной ситуации делать вид что так и задумывалось: «заглох на светофоре делаешь вил что решил с экономить бензин» и т.д.
13. иди учится тормозить (как грубо не звучало но единственное, что можно сказать)
8. если попрыскать на визор анти дождём вода будет стекать быстрее
ну наверно все )))
+1
CAMOJIET
4) Точно, а если с утра не заводится… то я за безопасность, знаете ли! И вообще много тяжелого надо тащить- я на машине сегодня…
8) Если будет недостаточно скорости- побрызгаю =)
13) Почему все про это пишут?) А что, это дискретно? типа умею/не умею? А Вы умеете?
Я вот смотрю гонки формулы 1. Они ж наверняка умеют! Но тем не менее гонок, где никто не блокировал колес я не помню.
0
HoR
  • HoR
  • 26 августа 2019 в 16:39
что ж вы такой злой сегодня
согласен 13 пунк звучит грубо
но это правда что торможение приходит с опытом лучше всего взять пару уроков в специальной школе там смогут объяснить как тормозить правильно и что делать если заблокировалось колесо
4 пункт сам через это проходил теперь не возмутим в любой ситуации
(ну ещё его можно настроить чтоб работал как часы, но это же не интересно)
0
CAMOJIET
Я вообще не зло, я же даже скобочку там поставил =) И реально не понимаю, почему все это пишут
Я знаю как надо тормозить. Теоритически =) И еще я знаю, что чтобы довести этот навык до хорошего уровня понадобится много времени, которое я не хочу тратить на этот навык. И еще я знаю, что даже топовые спортсмены справляются не лучше АБС, так не легче ли ее просто купить?)
Настроить видимо придется (возможно и поменять)… хотя не хотелось, честно говоря
0
HoR
  • HoR
  • 28 августа 2019 в 15:34
ну что АБС нужна важна для безопастности это да
не просто так её придумали но просто не надо полагаться на неё все цело
учится и тратить время придётся либо пойти на курсы где скажут что вы делает не так
либо с опытом проездив несколько сезонов просто начать делать так как надо

по поводу карбов…
очень сложно что либо ответить так как не известно на чем ездите
(я конечно не гуру мотомеханики) но это бы облегчило помощь вам
это же касается и тормозов
вдруг вы там ябер разгоняет до 180 а он потом и не едет и не тормозит
0
CAMOJIET
несколько сезонов не помогут, нормальное кол-во экстренных торможений за сезон- 0 ) так что учится нужно специально, а лень. И навык это не только бесполезный, но и вредный может быть на мотоцикле с абс.
Stels flame 200, Я уже писал тут. Да что тут помогать?) надо в сервис везти.
0
HoR
  • HoR
  • 28 августа 2019 в 15:49
ну помощь моральная))))
у самого первый был флекс каждые пять тысяч надо регулировать и норм будет
резину поменяли? если нет то поменяйте тогда будет тормозить лучше)))
0
CAMOJIET
Поменяю резину вместе с мотом в след сезоне =) в этом уж докатаюсь.
Я уже насмотрелся всякого, говорят качество самого карба так себе, может повезти, а может нет и фиг его настроишь нормально. + не хочу я ничего настраивать, у меня лапки!
0
HoR
  • HoR
  • 28 августа 2019 в 16:53
ну так говорят кто делать не чего не хочет (я про то что его фиг настроишь)
но вот хорошего мастера найти по корбам щас да действительно тяжело
я так понимаю резина стоит родная китайская?
тогда мой вам совет в холодную погоду не катайте лучше закрыть сезон как стукнет стабильно +10 ибо потом она станет совсем не хваткой
пробовал знаю))))
0
CAMOJIET
про настройку- вопрос трудозатрат. Говорят нормальный карб можно купить за 3к, так что возится настраивать (подпиливать и подшаманивать в том чиссле) может быть просто не рентабельно.
Как пойдет =) в крайнем случае тоже буду говорить что пробовал-знаю =)
+3
Hena21
1) На моем мотоцикле нет ветровика, я думал это будет проблемой на скоростях близких к его максималке (110 по спидометру) но нет, вообще пофиг.
Это чувствуется на скоростях выше или когда едешь достаточно долго.

2) В мотоджинсах не реально сидеть на работе, нужно переодеваться. А если все равно переодеваться то может и мотоджинсы не нужны?.. Штаны поудобнее?
В каком смысле удобнее? Джинсы и так крайне комфортная штука, хотя и не такая безопасная как кожаные штаны с хорошими вставками.

4) Карбюратор- отстой. Особенно когда руки только под клавиатуру заточены.
Один раз настроил и год-три в зависимости от износа и кривых рук тех, кто настраивал, ездишь.

5) Лапка КПП потихоньку рвет шнурки на обычных ботинках и в целом портит их внешний вид. Потому все же купил мотоботы.
Мотоботы не для этого нужны. И если уж покупать боты, то только шарнирные. Стопу собирать очень долго и дорого.

6) Супенька на мкаде в мотополосе- страшная штука.
Смотря под каким углом на нее заезжать

11) Думал что мот будет экономить кучу времени на поездках на работу. На самом деле экономит, только маленькую кучку, внезапно оказалось что если на машине без пробок ехать пол часа, то на мотоцикле по пробкам явно не получится приехать быстрее =) А еще переодеться… Короче, если единственная мотивация- время экономить, то она такая себе…
А это смотря как и куда ехать и во сколько. До моей работы 25 минут на мотоцикле и час-час двадцать на машине.

13) Без абс плохо. Заднее блокировал, переднее нет ибо страшно. По сути езжу с большим запасом но это ж, блин, не дело. В случае экстренного тормажения либо заблокирую, либо недожму и потеряю в эффективности потому что без понятия сколько там запаса до блокировки.
А это целиком и полностью правильная мысль. При первой же возможности стоит поменять свою технику, на технику с АБС. И не стоит слушать сказочников, которым АБС не нужен. Единственное, что им не нужно — это объективный взгляд на вещи. А нужно — оправдание их выбора. Или из-за финансового состояния, которое не позволяет взять технику с АБС или просто из-за врожденной упертости, которая не позволяет признать собственные ошибки.
В любом случае АБС обязателен.
15) В туннеле теплее.
Особенно классно было, когда на улице +30, а в тоннеле все +50, а то и больше. И духота. Вот я там чуть не кончился
0
CAMOJIET
1) Ну я думал что и на моих будет проблемой, приятно ошибаться иногда =)
2) Думаю про текстильные штаны. Но не слишком интенсивно думаю, в целом джинсы нравятся.
4) Его еще и настраивать надо??!!! оО Ну полный отстой!
5) В бронешлепках но в машине безопаснее. Я не хочу развивать холивар про безопасность, я выбирал экип по удобству эксплуатации и именно по этому параметру обычные ботинки проиграли.
6) Ага, и крокодил совершенно не страшный, если в нужные места палочкой тыкать =)
11) безусловно это субъективно =)
13) Согласен. Изначально хотел с абс но не думал что будет так очевидно.
15) Ага =) не думал раньше что буду маршрут в зависимости от погоды корректировать
+1
Hena21
5) В бронешлепках но в машине безопаснее. Я не хочу развивать холивар про безопасность, я выбирал экип по удобству эксплуатации и именно по этому параметру обычные ботинки проиграли.
Если выбирать экип по удобству, то есть достаточно высокий шанс потратить очень много времени и денег на больницы, операции, восстановления и не факт, что это поможет. При этом нормальный экип разумеется не дает 100% защиты. Но сокращает риски в случае падения. Я бы не стал этим пренебрегать уж точно. Поверь, ходить с сиськой вместо колена, с неработающими толком связками на стопе и еще при этом с болью удовольствие ниже среднего.
+1
CAMOJIET
Я не хотел, но вы просто не оставляете мне выбора! =)
Еще раз, если во главу угла ставить безопасность, то мотоцикл- плохой выбор. Значит что-то еще важно, ведь так?
Скорость передвижения например. Но экип- это тоже скорость. Напялить кожанный костюм, шарнирные боты, хз что там еще… это быстро? +5-10 минут? А у меня вся дорога 25. А гарантий все равно не дает.
Комфорт тоже важен. Я не пробовал ходить и ездить в шарнирных ботах и в кожанном костюме, но судя по количеству таких на ДОП (примерно 0%) это вряд ли удобно. А, как известно, лучшие шарнирные боты защищают хуже самых затрипаных мототапок, если первые лежат в шкафу…
+1
Hena21
Напялить кожанный костюм, шарнирные боты, хз что там еще… это быстро? +5-10 минут? А у меня вся дорога 25. А гарантий все равно не дает.
Минута. Я порой зимние ботинки дольше шнурую.

Я не пробовал ходить и ездить в шарнирных ботах и в кожанном костюме, но судя по количеству таких на ДОП (примерно 0%) это вряд ли удобно.
Ездить нормально, ходить неудобно. Но зачем в экипе ходить? Мы же вроде не про туризм говорим. Хотя порой я в комбезе+шарнирных ботах и целый день проводил. Ничего критичного. В шортах и тапочках конечно намного лучше. Но не на столько, что бы увеличивать шанс получить серьезную травму
0
CAMOJIET
Наверно при покупки следующих боттинок рассмотрю нормальные. Если в них удобно ездить и быстро надевать с жабой можно будет договорится =)
А вот про кожанный костюм. Вы слитный трековый костюм надеваете на минуту всего дольше чем джинсы и куртку? Оо серьезно?
0
Hena21
У меня раздельный комбез. Надевается по времени так же, как и обычные штаны с курткой. После ещё секунд 5 что бы их застегнуть между собой.
Но буду честен, хороший, современный городской комплект так же имеет неплохую защиту. В последнее время подумываю взять вторым что-то подобное.
А про ботинки, как только купил супертечи, вокзал в них минуты 2. Тут дело привычки и разношенности
+1
JohnAl
Камбез — это просто спецодежда. Как роба пожарного. Нужен на треке, заточен под использование на нем. В городе никаких преимуществ не имеет перед «обычным» экипом. А неудобства доставляет больше чем «обычный»
+1
Hena21
Вставки сидят максимально плотно, никуда не съезжают. Не боится истирания так, как текстиль и джинса. А в чем неудобство мне до сих пор не ясно. Обычно про неудобство говорят те, кто не использовали комбез никогда.
0
elrojomacho
всегда умиляли персонажи в комбезе и супертечах в городе )
а слайдеры у тебя потертые? )
+1
Hena21
Зачем мне в городе тереть слайдеры?
-2
ze-dream
бггг… а мотоциклы класса «суперспорт» в городском трафике не умиляют?)
0
elrojomacho
а с чего они должны умилять? Весьма практичный аппарат, если есть бабло. А носить комбез в жару и в городе со всех точек зрения странно.
0
ze-dream
Спорты с посадкой «страдай спина» и полкой момента «сначала глохну, потом отрываю руки на ускорении» стали практичными городскими байками, но при этом кожанный комбез в городе не тру, правильно я понял?)
-1
elrojomacho
Литры? Не, не слышал… )
0
Hena21
Комбез в жару, который имеет текстильный вставки и носится сверху на тремуху конечно не образец комфортной экипировки. Но и называть его чем-то крайне неудобным и некомфортным я бы тоже не стал
+1
elrojomacho
Думаю, дело привычки, конечно, но я и в сетке в +25 страдаю, а тут кожа…
0
ze-dream
опять малолетки на спортах пост заминусили, ахах)
0
quoter
Напялить кожанный костюм, шарнирные боты, хз что там еще… это быстро? +5-10 минут?
Мотоботы у меня одеваются меньше, чем за минуту — 6 липучек и две молнии (шарнирные, да). Вынул из джинс колени и сидишь как в обычных. Текстильная куртка надевается не дольше обычной — одна молния, что там 10 минут возиться?..
0
CAMOJIET
Э, ну вы же не тру парень, как же слитный кожанный комбез- он же более безопасный?) и встроенные наколенники? Да местные адепты безопасности вас просто заклюют!
Так то у меня тоже полный экип, просто попроще.
0
quoter
Что-то мне подсказывает — мой экип может быть понадежнее, чем недорогой комбез с мотокроссовками.
0
CAMOJIET
Что-то мне подсказывает, что дорогой комбез с хорошими трековыми сапогами будет безопаснее вашего экипа. И что?) о чем спор?
Я просто к тому что экип нужно выбирать так, чтобы вы в нем ездили. Самая в мире безапасная экипировка, лежащая на антрисоли бесполезна.
0
quoter
Ну и о чем речь? Я же езжу в том, что перечислил, а не на вешалке его держу. Штаны у меня состегиваются с курткой, а сапоги — трековые.
0
CAMOJIET
Ну у вас удобный экип, который вы носите. Вы все сделали правильно в моих глазах =)
текстльная куртка, которая состегиваются с мотоджинсами это же не тоже самое что слитный кожанный комбез, правда ведь?.. и по скорости надевани и по защите.
0
quoter
Да, это не тоже самое. Слитый комбез — от скользячки на треке. А в городе основная опасность — удар. И D3O вставки в текстиле защищают от этого лучше, чем тонкая кожа и пара жёстких слайдеров.
0
CAMOJIET
Эм… что-то ну очень сомнительно. Но у меня данных нет, так что спорить не буду.
+1
quoter
А что ту сомнительного? Любая статья по выбору экипа расскажет чем отличается трек от доп и почему защита нужна разная.
+3
DriverXX
5) Лапка КПП потихоньку рвет шнурки на обычных ботинках и в целом портит их внешний вид. Потому все же купил мотоботы.

Это тебе повезло и шнурки у тебя гнилые )) Хороший шнурок цепляется намертво за лапку скоростей и после судорожных подергиваний ногой частенько следует эпичное падение.
0
CAMOJIET
Да, про этот исход я тоже думал =) Хорошо что мне не довелось проверять свою ловкость =)
0
capitan_amer
Во-первых, какой мотоцикл?
Карбюратор- отстой.
Без абс плохо.
Нахрена надо покупать старый мотоцикл?
Откуда знаешь про АБС, если раньше без неё не ездил?

Лапка КПП потихоньку рвет шнурки на обычных ботинках и в целом портит их внешний вид.
Что за лапка такая? Сколько лет езжу в обуви на шнурках, таких проблем нет.
Как вариант поставить двуплечую лапку, чтобы переключать вверх пяткой
0
DriverXX
Чтобы не портить носы у обычных ботинок, пяткой переключаются и на обычной лапке.
0
raerr
Ой не советую. Если клиренс небольшой, да и зазеваться, то ногу по рычаг кпп затягивает. Проверено на себе. Теперь так не делаю, в мыслях даже нет. Пусть лучше обувь трется
0
RomanG
Продают же кожаные нашлепки на обувь — специально для защиты от лапок! :)
0
capitan_amer
0
CAMOJIET
Мотоцикл новый. Просто китайский. Нахрена его покупать? Если совсем кратко- цена. Может напишу скучный пост на тему выбора
Вариант интересный, может и стоит… но посмотрю как мотоботы будут жить.
0
capitan_amer
Тогда надо было купить более крутой со вспрыском. Ты не написал в посте, что мотоцикл новый, и я стереотипно подумал, что у тебя старый японец, прости.
0
CAMOJIET
Да это без разницы, новый/старый. Важно, что дешевый и потому на карбюраторе. Я не думал что это будет проблемой.
0
capitan_amer
Да это не должно быть проблемой
Сколько ездил на ижах уралах никогда не был проблемой карбюратор. А сейчас карбюратор на японце просто песня. Может проблема потому что совсем голимый китай?
0
CAMOJIET
Может. Я слышал что там карб меняют на другой и вот такое все… Очень не хочется с этим разбираться, я как-то привык что все просто работает.
0
CAMOJIET
Насчет откуда знаю про абс- я знаю принцип ее действия. Колеса блокироваться не будут. Что тут может быть понятно с моей стороны не так? оО
0
capitan_amer
Я с АБС на мотоцикле не ездил. Что будет если в повороте затормозить? Мотоцикл упадёт или нет? В блокировке колёс нет ничего страшного. Потренируюся на грунте, а не на дороге в городе!
+1
CAMOJIET
Рассуждаю с позиции диванного эксперта:
Если в повороте немного притормозить то разницы не будет. Если тормозить экстренно в повороте- будет что-то странное в любом случае (зачем так делать вообще?). НМ говорил что мотоцикл распрямится и будет тормозить по прямой что с абс что без.
Все говорят, что заблокируешь переднее- 100% упадешь. Даже если это не так, и будет время ослабить тормоз это все равно абс сделает быстрее. И с абс можно будет просто схватится всей силой за тормоза ничего никуда не дозируя… ну так же удобнее, не?
0
capitan_amer
а не диванного?
+1
CAMOJIET
Откуда я знаю?) я же диванный, на практике сравнений не делал =)
Мне кажется все что я сказал логичным, но я вполне допускаю что что-то могу упустить.
0
motocash
а где про грохот не смазанной цепи и внезапно закончившийся бензин? )
0
CAMOJIET
Ну я же сказал, сезон еще не завершен =)
По бензину- есть индикатор, и из опыта автожизни я догадывался, что бензин заливать придется, так что сильно неприятным сюрпризом это не стало… Хотя блин чаще, что чуть подбешивает, но тоже ожидалось.
+1
motocash
индикатор топлива ценная вещь. как и индикатор передачи )
0
capitan_amer
за пол сезона научился по пробегу с точностью до литра определять оставшееся количество бензина в баке, как и на машине. Если приезжаешь на заправку где нельзя залить до полного, а только по предоплате количество литров
0
motocash
я трижды уже насухо прибывал к крану ))) примерно тоже представляю по пробегу предел, но блин, они так быстро пролетают, что забываешь посмотреть иногда ))))
0
capitan_amer
езжу с большим запасом
так и продолжай!
0
Sofiya-91
3)как это ни цинично, со временем перестаёшь поднимать руку, ограничиваешься кивком. Не сочтите за невежливую, так просто безопаснее…
6)если там не гонять на радостях, что все автомобили стоят, то она запросто и без последствий обьезжается ;)
15)в тоннеле темнее.
Особенно если после яркого солнца туда въехать, да еше и в тонированном шлеме…
0
Vershinsky
Тоннели тема. Как-то раз заехал в стоячий Лефортовский, вскоре догнал скорую. Как ска я не пытался её проскочить, безуспешно, в итоге ехал за ней, ну как ехал, перешагивал, и все хотели за ней вклиниться и меня бортануть. Думал коньки отброшу, вентилятор работал не переставая. И всю дорогу по мозгам мигалка. Выехал из тоннеля — сняты полосы асфальта, и не два не полтора, между машин ехать нереально из-за ступенек.
0
Arol
Потому что не надо пристраиваться за скорыми. Я это для себя достаточно быстро уяснил. Что в тоннелях (тот же лефортовский), что просто в полосах.

Перед скорой в большинстве своём народ всё же пытается расступиться: т.е. междурядье становится недоступно. «Левее левого» мало того, что лезть не стоит — это просто не получится, потому что скорая сама пытается протиснуться и максимально жмётся к разделителю.
Скорая медленно продирается сквозь пробку — те кто уступил ей дорогу стараются вернуться обратно, заняв своё место. По мне это нормальное желание. В итоге ехать за скорой тоже не особо комфортно: народ занимает свои места, плюс те, «кому ну очень надо» сами пытаются влезть в образовавшиеся дырки и в итоге держать безопасную дистанцию до скорой становится сложно, а ехать впритык тоже так себе удовольствие.

Так что вижу скорую с мигалкой — ухожу через одно междурядье, обгоняю и возвращаюсь обратно. Так спокойнее.
0
Hena21
Потому что не надо пристраиваться за скорыми. Я это для себя достаточно быстро уяснил. Что в тоннелях (тот же лефортовский), что просто в полосах.
Вообще особых проблем обычно нет, что бы влезть перед скорой, а потом уйти в междурядье, когда скорая еще достаточно далеко, что бы ей освобождали место
0
Vershinsky
Я там и пробовал, но всё было настолько плотно, что без вариантов, стоялово было дикое, не протиснуться. Это просто один случай
0
CAMOJIET
3) Ну да, а если маневрирую так вообще не здороваюсь- тут внимание нужно больше. Но они же машут? Не вежливо же не ответить =)
6) Я стараюсь на нее не заезжать теперь. Но то, что она там есть меня пугает =)
15) Вот этого не заметил =)
+1
XanderEVG
3) помогает джимхана, особенно если пытаешься ездить, маневрировать и тормозить с одной рукой на руле. учит держаться за мот ногами.
после этого махнуть рукой не составит проблемы ни в торможении ни в повороте. и опасен то не сам маневр, а то что кто то может резко в тебя приехать.
0
quoter
3) Ну не махнул и ладно, мне тоже не всегда отвечают. Когда ты щемишься по междурядью, или топишь 150 на загородной трассе — не до махания или кивания, все это понимают ))
+1
evstig
У меня резиновый чехол на КПП с алиэкспеса. За 5000км на кроссовках даже следа от лапки нет. Так что советую
0
CAMOJIET
Звучит как хороший план =)
0
FedorNsk
Я в начале сезона предполагал, что мотоцикл будет дешевле в эксплуатации, чем автомобиль. Ну типа, бензина меньше потребляет, конструкция простая, ломаться нечему.

Ну-ну))
0
CAMOJIET
Ну думаю, что в моем случае действительно дешевле, но комфорт эксплуатации сильно ниже, так что мот придется менять, а следующий вряд ли будет сильно дешевле =)
Но так на этот счет у меня особых илюзий не было.
0
JohnAl
Не надо сидеть/ходить по офису в мотоодежде. И выглядит странно и запах… Да и как, после дождя например, это может быть удобно?
Кстати, про дождь. До сих пор дико не люблю надевать дождевик. Куртку ещё иногда заставляю себя, но штаны лежат дома. И это ещё дождевик хороший, с мембраной
+1
CAMOJIET
Согласен! Я думал что будет удобно не переодеваться, но теперь понимаю что такой подход в корне не верный.
Про дождевик- я его не покупал. Просто из-за того что не представляю при каких обстоятельствах я его надену.
0
quoter
Купил дождевые штаны перед поездкой Мск-СПб-обратно. Дело даже не в дожде, а в том, что на скорости 160+ очень сильно выдувает тепло из ног, несмотря на термуху. Ехал в этих штанах — как в дополнительной ветрозащите.
0
CAMOJIET
В дальняк пока не планирую, в целом-то я не против дождивиков вообще и штанов в частности =)
0
provokator80
на скорости 160+ дождевик очень быстро растрепится и придёт в негодность. Я, как дождевик одеваю, сразу ограничиваю максималку на 140, а крейсер предпочитаю держать ещё меньше.
0
quoter
Ну… Не надо покупать китайские дождевики на сдачу с мороженки )))

Я купил дождевые штаны в Декатлоне, не самые дешевые, за 3к, кажется. Мембрана с далеко не самыми слабыми характеристиками, молнии внизу штанин, плотная ткань с грязе-водо-отталкивающей пропиткой. Ехал в них примерно 700 км, надеть пришлось сразу по выезду из Спб — холодно стало. По федералкам не разгонишься, а на платке я топил 160-200. В течении 500 км, со средней скоростью 175-180, с этими дождевыми штанами не произошло — ни-чег-го. Вообще. Немного испачкались от дождя, который начался уже перед самой Мск. И, судя по всему, дальше с ними тоже ничего фатального не случится.
0
sky_sonya
ага… пришлось тут после заката солнца ехать… чуть не сдохли от холода. Одели дождевики -стало получше. Скорость правда была не больше 90, темно, загородная трасса с деревнями, ремонт дороги, ямы.
+1
quoter
темно, загородная трасса с деревнями, ремонт дороги, ямы.
«И мертвые с косами стоят...» ©
:)
0
sky_sonya
ну почти =)
+1
provokator80
Я 2 сезона проездил без дождевика и не особо он мне был нужен. Я просто не ездил в дождь, а если и попадал в лёгкий, то текстильная туристическая куртка его держала. Когда ездишь из дома покататься, то всегда можно посмотреть прогноз погоды и в плохую погоду выбрать машину. А перед третьим сезоном я таки купил дождевик. И стоило мне поехать в дальняк, как я сразу 1000 км проехал в дождевике под дождями. На длинных дистанциях очень трудно так угадать с погодой, чтобы вообще не попадать под дожди.
0
CAMOJIET
Я езжу на работу и не смотрю прогноз погоды. Ехать пол часа, так что даже сильный дождь как-то не сильно пугает… на работе только нужно иметь во что переодется =)
+1
quoter
Дождевик это не только от дождя. Это еще и ветрозащита. А на большой скорости — встречный ветер высасывает тепло только в путь. У меня при +15 даже ноги и руки начали мерзнуть, при том что и боты и перчи — мембранные и не летние перфорированные. Надел мембранную подстежку в куртку, дождевые штаны на мотоджинсы — и сразу стало тепло.
0
GLeBaTi
6) Супенька на мкаде в мотополосе- страшная штука.
12) Сумка на бак- весч! Рюкзак- отстой.
Что-за ступенька такая?)
А куда сумку девать как приехал? В руке нести, или там тоже лямки?
+2
CAMOJIET
6) ну на мкаде бетонный отбойник, он из вертикального плавно становится горизонтальным потом как бы ступенька и асфальт. Она не везде есть, иногда отбойник в уровень с асфальтом. Судя по тому, что на байкпосте видел уже 2 пострадавших от нее, мои страхи небезосновательны
Вот в этом посте видно: bikepost.ru/blog/87008/DTP-i-nabljudenie.html
Да, в руке нести. Вроде есть с лямками, но мне не далеко, так что в руке норм.
0
MikeNN
у меня на баковой сумке — ремень на плечо, например
+2
arsn
  • arsn
  • 19 августа 2019 в 13:53
Первое сильное впечатление: охренел от шума ветра в шлеме :)
0
quoter
Как оказалось — воротник не до конца застегнутой куртки, шумит сильнее шлема. Надо купить нормальный подшлемник с виндстоппером и перестать заворачивать шею как луковицу…
0
sky_sonya
у меня отдельная такая штука с виндстоппером на шею и грудь, я ее называю «слюнявчик». Это самая лучшая и нужная вещь в моем экипе, не считая шлема ))) стоит около 1000 р, вот прям очень нужная штука!
0
quoter
У меня тоже отдельная, но слитый подшлемник-виндстоппер на башку, шею и верх груди — практичнее. Меньше всяких слоев. В конце сезона, особенно…
0
sky_sonya
неа, не практичнее… эту отдельную штуку если жарко, можно снять или взять с собой, когда погода резко меняется утром-днем-вечером. Вот как сегодня, например. Утром прохладно, днем Анапа. А подшлемник то все равно одеть придется.
0
quoter
Ну есть у меня отдельный баф, когда я одеваю его вместе с подшлемником — то шея становится как шарфом замотана — ворот куртки не застегивается. А на 120+, как оказалось, ворот куртки может совершенно дико шуметь…
0
vegach
Если рюкзак не сильно тяжелый и под мото заточен, то норм ) Сумка на бак на спорте не круто ) Идеально — задний кофр, но он портит вид часто. По поводу дороги и экономии времени, по моим замерам ровно в 2 раза быстрее, без учета переодеваний и похода в гараж, но зато есть уверенность, что в любое место Москвы я могу после работы сгонять и поехать домой, а на авто крутануться в другую сторону от дома — проблема как раз в том, чтобы не встрять в пробень. Так же могу сказать и про дальняки, на мотоцикле они не быстрее чем на авто получаются, в силу частых заправок и разминок затекших ног и жоп. На моте проблемно приехать куда-то на встречу с друзьями, если предполагается прогулка в парке, ибо оставить мот вне поля зрения моего или охранника или хотя бы камеры наблюдения мне лично причиняет дискомфорт. Плюс в парковке, в городе чаще всего не паришься о том, где я встану, если захочу заскочить в какое-то место в центре.
0
vegach
Да и на метро можно с бОльшим комфортом доехать, тепло светло сухо, можно поиграть в телефон, почитать или посмотреть фильм, но кому все это нафиг нужно, если у тебя есть Мотоцикл !)
0
CAMOJIET
Начну с конца, в моем замкадье метро нет =( точнее есть, но в 7 км, что пешком не походишь. Было бы- не было бы скорее всего мотоциула =)
Рюкзак может и норм, но без него гораздо комфортнее. Хотел кофр, но на стелс это оказалось квестом повышенной сложности. А в итоге с сумкой смотрится намного лучше чем с кофром, и она трансформер- в эригированном раскрытом состоянии туда шлем влезает, а в обычном очень двже аккуратна. И ноут прям по размеру ложится. Про время- согласен. Уверееность что на мертво не встанешь- дорогого стоит. На дальняк на моем мопеде точно медленнее получится, ибо пробок мало а максималка (да и крейсер) ниже чем на авто. Но в реальный дальняк на этом я не планирую ехать.
0
vegach


Сравнил сегодня разницу по времени. Поехал тем путем, что 1:02, доехал за 20 минут, причем не ехал по «А», только междурядье и мотополоса МКАД. Разница в 3 раза получилась.
0
CAMOJIET
Картинки не видны, но смею предположить что это в часы пик.
В самые пробки так и есть, но я обычно ездил не в популярное время, и общее время меньше- а значит на переодевания в процентном соотношении тратилось больше. Ну и ездил я медленно по началу. На машине обычно было минут 40-50. на моте в начале столько же. сейчас наверно 25, но точно сложно мерить =(
0
vegach
Да не сложно, установи Геотрекер, он сам все посчитает ) Там в картинках были скриншоты с телефона, первый — расчет маршрута яндекс.навигатором 1:02, а второй скрин с геотрекера, где фактическое время в движении по маршруту, 19:42.
0
vegach
в смысле 1 час 2 минуты, а по факту 19 минут 42 секунды.
0
XanderEVG
до сих пор удивляюсь жалобам в инете на фуры, типа от ветра качает сильно. может у нас фуры медленнее ездят, хз
0
CAMOJIET
О, да, точно!
Не жаловался, но реально поток такой вжух… и вообще ветер. Тоже было неожидано по началу.
Но машину похоже сдувает, только не тушкой чувствуешь…
0
quoter
Тоже наслушался про эти фуры, про порывы в разрывах лесополосы. Оказалось — Фазер отлично стоит на дороге и такие мелочи его не трогают, только куртку трепет. А про такие проблемы чаще слышал от пилотов турынд или нейкедов.
0
AntonKatenev
Вполне себе он на фуры реагирует. Заметны в основном бескапотники, они когда едут на приличной скорости, у них справа и слева от кабины заметный такой поток. Поэтому если обгоняешь вплотную, то нужно это учитывать, и заранее наваливаться на этот поток, так же, как наваливаются на ветер.

И ветром фазер тоже переставляет. Не очень сильно, но все же…
0
quoter
Ну, я только пару раз попробовал обогнать фуру в метре от нее — больше так не делал) Смещался от нее подальше. С боковым ветром — мне повезло, походу, особо сильного, когда легковушку потряхивает — не было.

Просто я наслушался, как на гусятах и тп технике — при 150 уже начинает отрывать голову, стаскивать ноги с подножек и вообще мот становится нестабильным и страшным, а я на 160 даже не пригибался к баку. Но теперь я понимаю, почему один знакомый в восторге от своего оппозитного 1150, там еще и подвески чумовые, а другой — от выфера 1200. Там где мне становится уже страшно — они наваливают без всяких проблем.
0
AntonKatenev
У фазера традиционно хорошая аэродинамика, вполне на уровне лучших. Но шасси на больших скоростях особо стабильным я бы не назвал, подвески начинают гулять. Впрочем, ничего такого, в пределах нормы.

Фуры можно обгонять и вплотную, просто надо заранее на поток прилечь немного.
0
arsn
сзади фуры поток «засасывает», спереди — «отбрасывает». Всегда одинаково. В начале маневра просто от фуры рулишь, а потом наоборот — к ней (рулишь — в смысле маневрируешь, а то не дай бог буквально поймут)
+1
quoter
Ну, примерно так и происходило, но я ехал по широкой двухполоске и потому просто объезжал их подальше. Если придется обгонять на узких дорогах — то буду учитывать.
0
BRUS
  • BRUS
  • 21 августа 2019 в 13:13
А где на мкаде мотополоса? Где-то не там езжу…
+1
Hena21
Это сейчас мода такая, делать вид, что раз в пдд чего-то нет, то и не ясно о чем речь. В данном случае речь про левую обочину у отбойника
0
BRUS
ааа… ну вообще-то езда по этой «мотополосе» стоит 1500 рублей. Дорого-богато
+1
Hena21
Не попадайся и будет бесплатно. А еще быстрее и безопаснее, чем тошнить в междурядье
+3
CAMOJIET
Меня, как автомобилиста, жутко бесили мотоциклы, которые на мкаде едут между рядов… Слева они никому не мешают и ожидаемы гораздо больше...
Меня пока не штрафовали…
+1
Bobreshov
13) Без абс плохо. Заднее блокировал, переднее нет ибо страшно. По сути езжу с большим запасом но это ж, блин, не дело. В случае экстренного тормажения либо заблокирую, либо недожму и потеряю в эффективности потому что без понятия сколько там запаса до блокировки.
Пусть лучше с запасом, без без запаса в экстренной для новичка ситуации. Я вот за рулем авто 22 года, тоже немного с запасом езжу. На моте 2й сезон, тоже с запасом. Вообще лучше перебдеть, чем то самое. Сам вот планирую выбираться куда нибудь и тренировать торможение и прочее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CAMOJIET, Записки первосезонника: очевидное и невероятное