Блог им. CAMOJIET → Записки первосезонника: очевидное и невероятное
Хоть мой первый сезон еще не завершился, мне уже есть что что Вам поведать. В этой заметке я бы хотел выделить для себя те ожидания, которые не совпали с реальностью. Ну и вообще, что удивило в новом для меня мотомире.
Номера не в порядке важности, а так, для порядку
1) На моем мотоцикле нет ветровика, я думал это будет проблемой на скоростях близких к его максималке (110 по спидометру) но нет, вообще пофиг.
2) В мотоджинсах не реально сидеть на работе, нужно переодеваться. А если все равно переодеваться то может и мотоджинсы не нужны?.. Штаны поудобнее?
3) Мотоциклистов реально ТОПЛПА и они с тобой здороваются… по началу оторвать руку от руля было страшно… И выручили меня 1 раз очень знатно, мот не заводился а сосед(мотоциклист, знакомы не были) подошел и разобрался в чем проблема, короче починил мне мот, это было очень приятно и не очень реально. Может на машине так же бы помогли, но машина у меня заводится нормально =) Мотобратство похоже есть.
4) Карбюратор- отстой. Особенно когда руки только под клавиатуру заточены.
5) Лапка КПП потихоньку рвет шнурки на обычных ботинках и в целом портит их внешний вид. Потому все же купил мотоботы.
6) Супенька на мкаде в мотополосе- страшная штука.
7) Ездить на мото в первые дни было невероятно страшно! Может сказался перерыв посли здачи на права в пол года… но я думал это будет намного проще учитывая опыт передвижения на машине.
8) В дождь существенно комфортнее, чем я думал. Шлем- вещь. Только холодно может быть, но если ехать не далеко- это не проблема. Визор без дворников тоже почему-то не проблема… вода как-то скатывается, визор не запотевает. Не знаю, может шлем хороший.
9) Реально часто спрашивают сколько жрет и прет оО пока не напрягает.
10) Думал будет скучно без радио. Вообще нет. Но в итоге все равно купил мотогарнитуру чтобы слушать навигатор. До этого вставлял наушники-затычки под шлем- а это больно. Ну и радио появилось соотвествеено, и с ним все равно веселее =)Херобайкер 2 за 3 тыс или около того, 15 штук было бы жалко.
11) Думал что мот будет экономить кучу времени на поездках на работу. На самом деле экономит, только маленькую кучку, внезапно оказалось что если на машине без пробок ехать пол часа, то на мотоцикле по пробкам явно не получится приехать быстрее =) А еще переодеться… Короче, если единственная мотивация- время экономить, то она такая себе…
12) Сумка на бак- весч! Рюкзак- отстой.
13) Без абс плохо. Заднее блокировал, переднее нет ибо страшно. По сути езжу с большим запасом но это ж, блин, не дело. В случае экстренного тормажения либо заблокирую, либо недожму и потеряю в эффективности потому что без понятия сколько там запаса до блокировки.
14) Куртка порвалась по шву через несколько месяцев- когда покупал мотоботы пожаловался, мне сказали прийти с чеком и поменяли. Приятно.
15) В туннеле теплее.
Вроде все. Спасибо, что читали! А что удивительного было для вас в первые месяцы катания?
Номера не в порядке важности, а так, для порядку
1) На моем мотоцикле нет ветровика, я думал это будет проблемой на скоростях близких к его максималке (110 по спидометру) но нет, вообще пофиг.
2) В мотоджинсах не реально сидеть на работе, нужно переодеваться. А если все равно переодеваться то может и мотоджинсы не нужны?.. Штаны поудобнее?
3) Мотоциклистов реально ТОПЛПА и они с тобой здороваются… по началу оторвать руку от руля было страшно… И выручили меня 1 раз очень знатно, мот не заводился а сосед(мотоциклист, знакомы не были) подошел и разобрался в чем проблема, короче починил мне мот, это было очень приятно и не очень реально. Может на машине так же бы помогли, но машина у меня заводится нормально =) Мотобратство похоже есть.
4) Карбюратор- отстой. Особенно когда руки только под клавиатуру заточены.
5) Лапка КПП потихоньку рвет шнурки на обычных ботинках и в целом портит их внешний вид. Потому все же купил мотоботы.
6) Супенька на мкаде в мотополосе- страшная штука.
7) Ездить на мото в первые дни было невероятно страшно! Может сказался перерыв посли здачи на права в пол года… но я думал это будет намного проще учитывая опыт передвижения на машине.
8) В дождь существенно комфортнее, чем я думал. Шлем- вещь. Только холодно может быть, но если ехать не далеко- это не проблема. Визор без дворников тоже почему-то не проблема… вода как-то скатывается, визор не запотевает. Не знаю, может шлем хороший.
9) Реально часто спрашивают сколько жрет и прет оО пока не напрягает.
10) Думал будет скучно без радио. Вообще нет. Но в итоге все равно купил мотогарнитуру чтобы слушать навигатор. До этого вставлял наушники-затычки под шлем- а это больно. Ну и радио появилось соотвествеено, и с ним все равно веселее =)Херобайкер 2 за 3 тыс или около того, 15 штук было бы жалко.
11) Думал что мот будет экономить кучу времени на поездках на работу. На самом деле экономит, только маленькую кучку, внезапно оказалось что если на машине без пробок ехать пол часа, то на мотоцикле по пробкам явно не получится приехать быстрее =) А еще переодеться… Короче, если единственная мотивация- время экономить, то она такая себе…
12) Сумка на бак- весч! Рюкзак- отстой.
13) Без абс плохо. Заднее блокировал, переднее нет ибо страшно. По сути езжу с большим запасом но это ж, блин, не дело. В случае экстренного тормажения либо заблокирую, либо недожму и потеряю в эффективности потому что без понятия сколько там запаса до блокировки.
14) Куртка порвалась по шву через несколько месяцев- когда покупал мотоботы пожаловался, мне сказали прийти с чеком и поменяли. Приятно.
15) В туннеле теплее.
Вроде все. Спасибо, что читали! А что удивительного было для вас в первые месяцы катания?
- CAMOJIET
- Илья
- 18 августа 2019 в 23:39
- ?
Насчёт экономии времени. Я с Люберец до Петровки максимум за 40 минут добираюсь на моте. На машине 1,5 часа. На метро(с учётом хотьбы 3 км) 2 часа. Так, что актуально.
Без АБС да, плохо, но мне повезло она есть. Проблема в том, что на мотоцикл без АБС теперь врядли сяду, очкую. Так, что может и к лучшему, что без АБС начал.
Мото джинсы лучше брать с внешними карманами под защиту. Удобно. Вынул и как обычные джинсы. Дело 5 секунд.
МКАД в первые поездки — кирпичный завод повышенной производительности. Потом проще.
Stes flame — единственный китаец, которого бы взял на каждый день в городских условиях. Прикольный и надёжный мот.
Без АБС да, плохо, но мне повезло она есть. Проблема в том, что на мотоцикл без АБС теперь врядли сяду, очкую. Так, что может и к лучшему, что без АБС начал.
Мото джинсы лучше брать с внешними карманами под защиту. Удобно. Вынул и как обычные джинсы. Дело 5 секунд.
МКАД в первые поездки — кирпичный завод повышенной производительности. Потом проще.
Stes flame — единственный китаец, которого бы взял на каждый день в городских условиях. Прикольный и надёжный мот.
- EiskiyKolhoznik
- 19 августа 2019 в 11:12
- ↑
- ↓
Тоже переодеваю мотоджинсы. Делов на две секунды. Хотя у меня коллега на работе бывает и в кожаных мотоштанцах весь день сидит. Тут кому как видимо.
У меня две разные модели: потеплее Pandomoto и польские Rebelhorn с вентиляцией на молнии. Все равно жарко в них сидеть в офисе, проще переодеть)
До этого ездил в кожаном костюме, вот его не так просто переодевать было.
У меня две разные модели: потеплее Pandomoto и польские Rebelhorn с вентиляцией на молнии. Все равно жарко в них сидеть в офисе, проще переодеть)
До этого ездил в кожаном костюме, вот его не так просто переодевать было.
8) В дождь существенно комфортнее, чем я думал. Шлем- вещь. Только холодно может быть, но если ехать не далеко- это не проблема. Визор без дворников тоже почему-то не проблема… вода как-то скатывается, визор не запотевает. Не знаю, может шлем хороший.
Смотря где и как ехать — ездил ночью в дождь через Fernpass. Удовольствия мало, но самое прикольное — это встречный транспорт в поворотах. Свет искажается от капель на визоре и не видно НИЧЕГО! Напомню — горный перевел (не самый крутой, но все же) и не видно куда ведет дорога.
А, ну и если ехать в сетчатой одежде, рассчитанной на +25, а за бортом стало +16. То картина становится полной — так что все относительно. И дождь не всегда приятная прохлада!
15) В туннеле теплее.
В выше указанно примере про дождь — да, в туннеле теплее. А вот при жаре в +37, в туннелях было наоборот прохладно. Ехать на сколько можно медленно, что бы я и техника остыла.
А бывает еще и мокро, когда с потолка туннеля капает, а в стене мини-водопад!
- Vershinsky
- 19 августа 2019 в 0:47
- ↓
А ещё в обычных ботинках при падении хана твоим пальцам, всяким костяшкам, можешь погуглить, чудо какие милые картинки, но тебя беспокоят шнурки. «Лапка сцепления» — записал
- Vershinsky
- 19 августа 2019 в 2:08
- ↑
- ↓
Неправильное мнение. Мотоботы при падении остаются на тебе, а всякого рода тапочки слетают. И мотоботы, подходящие, в состоянии зафиксировать голеностоп. Врать не буду, сам порой езжу как мотобомж, но это покатушки по району по делам, чтобы не ходить пешком, либо ещё куда, но в режиме тошнилова, чтобы без малейших эксцессов. В иных случаях — полный экип
А что там одевать то? У меня выход поехать на моте — не отличается от выхода для погулять. Мотоджинсы вместо обычных — по времени одеваются ровно столько же — ноги просунул, застенгул ))) Мотоботы да, почти минуту надо затратить на 6 липучек и две молнии, внутренние шарнирные сапоги вынимать не надо. Накинул куртку, что мото, что обычную — руки в рукава и одна молния :)
В итоге — 1 минута потерянного времени, на мотоботы.
Если бы на мне не было мотобот — я бы не катался сейчас, а восстанавливался после операции на ноге. 200 кг металла, прижавшие лодыжку к асфальту — это нон пенис канина. Не говоря о том, что ноги чинить раз в 10 дороже, чем стоят мои сапоги.
В итоге — 1 минута потерянного времени, на мотоботы.
Если бы на мне не было мотобот — я бы не катался сейчас, а восстанавливался после операции на ноге. 200 кг металла, прижавшие лодыжку к асфальту — это нон пенис канина. Не говоря о том, что ноги чинить раз в 10 дороже, чем стоят мои сапоги.
1. Я так понял, вы в Москве живете, тут у ветровика есть одно важное свойство, неочевидное в других городах: из-за вечных строек и ряда градостроительных ошибок в Москве очень много песка и камушков на дорогах. Я поездил немного без стекла, после чего его обратно поставил — очень хорошим маркером был телефон, который у меня закреплен на руле: после поездок без ветровика вся тыльная сторона была покрыта слоем дорожной пыли, если ехать с ветровиком, телефон чистый. Ну и если прокатиться в футболке, тоже разница очевидна, песочек знатно так по тельцу постукивает.
2. От мотоджинс зависит. У меня PMJ Vegas, приезжая на работу, я вынимаю из внешних карманов защиту коленей и ощущения те же, что и в обычных джинсах. Единственно, защита, которая с этими джинсами идет в комплекте — полная ерунда, докупал и мастырил липучки на D3O.
4. Согласен, никому не посоветую даже рассматривать мотоцикл с карбюратором, как первый, 21-й век на дворе.
5. А вот в мотоботах нога изрядно потеет, на работе переобуваюсь. В межсезонье поищу дышащие мотокеды для езды по городу, да и мотоботы с хорошей вентиляцией тоже поищу.
13. АБС вообще мастхэв, я при покупке следующего мота еще и на наличие трекшна буду обращать внимание. Могу посоветовать выбрать пустую площадку и там потренироваться торможению, так будет лучше понять границы срыва колес.
Удачи!
2. От мотоджинс зависит. У меня PMJ Vegas, приезжая на работу, я вынимаю из внешних карманов защиту коленей и ощущения те же, что и в обычных джинсах. Единственно, защита, которая с этими джинсами идет в комплекте — полная ерунда, докупал и мастырил липучки на D3O.
4. Согласен, никому не посоветую даже рассматривать мотоцикл с карбюратором, как первый, 21-й век на дворе.
5. А вот в мотоботах нога изрядно потеет, на работе переобуваюсь. В межсезонье поищу дышащие мотокеды для езды по городу, да и мотоботы с хорошей вентиляцией тоже поищу.
13. АБС вообще мастхэв, я при покупке следующего мота еще и на наличие трекшна буду обращать внимание. Могу посоветовать выбрать пустую площадку и там потренироваться торможению, так будет лучше понять границы срыва колес.
Удачи!
1) не думал об этом, но только ради этого ветровик ставить не буду…
2) Хм, может попробую… но не совсем понимаю как может быть не жарко, хоть и без защиты.
5) На работе обувь всегда переодевал (и до мотоцикла), а во время езды чего-то сверхестественного не заметил =)
13) На пустой площадке падать тоже больно! Лень, честно говоря…
2) Хм, может попробую… но не совсем понимаю как может быть не жарко, хоть и без защиты.
5) На работе обувь всегда переодевал (и до мотоцикла), а во время езды чего-то сверхестественного не заметил =)
13) На пустой площадке падать тоже больно! Лень, честно говоря…
Лично я при такой температуре не катал, но первый хозяин мотобот (взял б/у) ездил в них как раз в Италию, примерно при таких же условиях. Сам я ездил при температуре не больше +30, пару раз забывал «сменку» и однажды весь день проходил в них на мотошашлыках, второй раз — полдня на корпоративе. Ощущения — как от кроссовок немного не по сезону, теплее, чем надо, но ни разу не печка, не ад и не хлюпанье пота в ботинках. В самые жаркие моменты носки делались немного влажными (обычные хб) — но это максимум. Боты как ни воняли, так и не воняют, периодически их вынюхиваю :)
Daytona Evo Sport GTX с пластиковым шарнирным сапогом. К слову — промочить мне их тоже пока не удалось, хотя больше часа под дождем я еще не ездил, может все еще впереди ))
Daytona Evo Sport GTX с пластиковым шарнирным сапогом. К слову — промочить мне их тоже пока не удалось, хотя больше часа под дождем я еще не ездил, может все еще впереди ))
Хороший пост. Сам вспомнил свои первые ощущения на мотополосе на МКАДе, и проклятые ступеньки тож)))
Стелс со временем сменится на более комфортный мот и дорожная ситуация начнет не утомлять, а радовать. Хотя Стелс для города в наше время неплох (особенно по цене и расходу), пробовал его.
Удачи на дорогах. Плюсанул
Стелс со временем сменится на более комфортный мот и дорожная ситуация начнет не утомлять, а радовать. Хотя Стелс для города в наше время неплох (особенно по цене и расходу), пробовал его.
Удачи на дорогах. Плюсанул
13) Поучись на площадке тормозить. По суху, если не ссать и тормозить правильно, очень тяжело заблокировать переднее колесо. Заднее блокировать очень просто, нужно к этому привыкнуть и опять же не ссать. Ну либо научится работать задним тормозом очень нежно, как с женщиной =)
Разницы с АБС и неАБС практически нет, если только в несколько см. Пока асфальт сухой, определяющий фактор это правильное торможение и зацеп резины. Мы тренили на прошлых выходных в 4 мота торможения с 40. Лучше всех тормозила R6, не потому, что у нее крутые радиальные суппорта, а потому, что резина держала так хорошо, что мот уходил в стоппи.
Разницы с АБС и неАБС практически нет, если только в несколько см. Пока асфальт сухой, определяющий фактор это правильное торможение и зацеп резины. Мы тренили на прошлых выходных в 4 мота торможения с 40. Лучше всех тормозила R6, не потому, что у нее крутые радиальные суппорта, а потому, что резина держала так хорошо, что мот уходил в стоппи.
Только вот есть одна проблема. Мааааленькая такая. Площадка не равно экстренной ситуации. И в реальных условиях еще постоянно меняются условия, где песочек, где пыль, где масло, где вода. И лучше, чем АБС в такой ситуации ничего не отработает.
Ну и еще есть некоторые сомнения… Как тормозили люди с АБС, сразу же до срабатывания?
Ну и еще есть некоторые сомнения… Как тормозили люди с АБС, сразу же до срабатывания?
Задний, вилка загрузилась, передний до упора
Ни у кого и не срабатывал АБС, на переднем имею ввиду.
Да, это все понятно про условия. У меня вот резина говно (шинка е705) и в одном из торможений в конце я поймал блокировку, но поймал. В принципе на дороге это тоже сделать можно, если голова холодная=)
А так да, хотя я и был противников АБС по началу, но сейчас не отказался бы включать его в дождь, но у меня его нету))
Ни у кого и не срабатывал АБС, на переднем имею ввиду.
Да, это все понятно про условия. У меня вот резина говно (шинка е705) и в одном из торможений в конце я поймал блокировку, но поймал. В принципе на дороге это тоже сделать можно, если голова холодная=)
А так да, хотя я и был противников АБС по началу, но сейчас не отказался бы включать его в дождь, но у меня его нету))
- AntonKatenev
- 19 августа 2019 в 14:17
- ↑
- ↓
Если вы действительно тормозили на этой площадке, то у вас должно было быть или срабатывание АБС, или стоппи, третьего не дано. Если не было ни того ни другого — вы или не тормозили толком, или с тормозами что-то.
На сухом асфальте, когда тепло, и резина (хорошая) более или менее прогрета, мотоцикл типа R6 будет уходить в стоппи довольно задолго до срыва. При нынешней погоде скорее срыв будет.
На сухом асфальте, когда тепло, и резина (хорошая) более или менее прогрета, мотоцикл типа R6 будет уходить в стоппи довольно задолго до срыва. При нынешней погоде скорее срыв будет.
По суху, если не ссать и тормозить правильно, очень тяжело заблокировать переднее колесо.Очень легко. Просто большинство начинает реально тормозить только когда летит кому-нибудь в жопу. Ваша группа в полосатых купальниках, видимо, не исключение.
- AntonKatenev
- 19 августа 2019 в 14:30
- ↑
- ↓
Я новичков заставляю ехать на площадку, и тормозить там до срабатывания АБС на переднем колесе раз пятьдесят, пока в голове не прояснится. И по мокрому, и по сухому, и по лужице на тормозном пути.
- AntonKatenev
- 19 августа 2019 в 16:07
- ↑
- ↓
Это вообще и обсуждать нечего. Но даже при правильном торможении передний сорвать легко, единственное, что может этому помешать — отрыв заднего колеса.
- elrojomacho
- 19 августа 2019 в 23:46
- ↑
- ↓
по дождю нормальную резину тоже хрен сорвешь просто так
если цель — заблокировать, то легко, а если не жамкать резко ручку, то у меня ни разу блокирнуть не вышло, как ни старался
если цель — заблокировать, то легко, а если не жамкать резко ручку, то у меня ни разу блокирнуть не вышло, как ни старался
- AntonKatenev
- 20 августа 2019 в 15:40
- ↑
- ↓
Зависит от мотоцикла, резины, погоды, асфальта, да много еще от чего, в том числе и от позы мотоциклиста. На мотоциклах с короткой базой при хорошем сцеплении с дорогой скорее всего заднее оторвется раньше. Но по мокрому чаще всего раньше наступает срыв.
- AntonKatenev
- 19 августа 2019 в 16:13
- ↑
- ↓
Прикол в том, что применять полное тормозное усилие к переднему колесу нужно только после полного переноса веса на него, что может быть только после полного сжатия подвески. Это занимает определенное время, и задний помогает это сделать. В результате такое торможение получается немного более коротким.
Мотоциклы с интегральными тормозами делают это более или менее сами. Мотоциклы с интегральными тормозами, активной подвеской с антиклевком и антистоппи делают это сами полностью.
Передний тормоз при экстренном торможении используется сильно (максимально сильно), но плавно. Иначе в начале торможения будут нежелательные эффекты, типа раскачки подвески, и тормоэной путь немного увеличится. На мотоцикле с АБС это выглядит как прыжки переднего по дороге в начале торможения, причем их амплтуда очень сильно зависит от того, насколько совершенна система АБС. На мотоцикле без АБС это часто выглядит как падение, чем, собственно, и является.
Мотоциклы с интегральными тормозами делают это более или менее сами. Мотоциклы с интегральными тормозами, активной подвеской с антиклевком и антистоппи делают это сами полностью.
Передний тормоз при экстренном торможении используется сильно (максимально сильно), но плавно. Иначе в начале торможения будут нежелательные эффекты, типа раскачки подвески, и тормоэной путь немного увеличится. На мотоцикле с АБС это выглядит как прыжки переднего по дороге в начале торможения, причем их амплтуда очень сильно зависит от того, насколько совершенна система АБС. На мотоцикле без АБС это часто выглядит как падение, чем, собственно, и является.
Почему в машине не так? Там по тормозам надо бить как в последний раз.
Развесовка в покое условно 50/50, так что даже в начале торможения получать с переднего колеса тормозное усилие стоит так же, как с заднего. А по мере продавливания усиливать давление на перед и ослаблять на зад. Как все это сделать без помощников не понятно, но идиальное торможение мне кажется именно таким.
Это так с дивана.
Развесовка в покое условно 50/50, так что даже в начале торможения получать с переднего колеса тормозное усилие стоит так же, как с заднего. А по мере продавливания усиливать давление на перед и ослаблять на зад. Как все это сделать без помощников не понятно, но идиальное торможение мне кажется именно таким.
Это так с дивана.
- AntonKatenev
- 19 августа 2019 в 16:49
- ↑
- ↓
Потому что ЦТ в машине гораздо ниже. Кроме того автомобили имеют интегральные тормоза, и задний работает в любом случае.
У меня в машине стоит BAS — ассистент торможения. Усилие на педаль минимальные — он понимает резкость нажатия, а не силу.
Центр тяжести у машин ниже — как написал Антон, а у некоторых машин еще ниже — всякие машинки с моторами «Боксер» и т.д…
Как это сделать — тренироваться. У нас одним из элементов обучения, а также сдачи экзамена — «Экстренное торможение». При отработке, по указанию тренера — пробовал тормозить только передним, только задним, обоими.
До определенного момента, регулировать усилие, а точнее эффективность, помогает ABS.
Центр тяжести у машин ниже — как написал Антон, а у некоторых машин еще ниже — всякие машинки с моторами «Боксер» и т.д…
Как это сделать — тренироваться. У нас одним из элементов обучения, а также сдачи экзамена — «Экстренное торможение». При отработке, по указанию тренера — пробовал тормозить только передним, только задним, обоими.
До определенного момента, регулировать усилие, а точнее эффективность, помогает ABS.
- capitan_amer
- 20 августа 2019 в 23:36
- ↑
- ↓
При всём желании не могу объяснить с точки зрения физики, но у меня при просто нажатии на передний тормоз тормозит из рук вон плохо, но если перед торможением передним нажать задний, то тормозит вполне сносно.
Правда сейчас приноровился и обычно обхожусь без переднего, если не экстренное торможение
Правда сейчас приноровился и обычно обхожусь без переднего, если не экстренное торможение
- Daydreamer
- 19 августа 2019 в 11:17
- ↑
- ↓
Дело не в разнице в тормозном пути. В идеальных условиях без абс тормозной путь будет даже меньше. Проблема в том, что идеальных условий нет. Песок, разметка, мокрый асфальт, аварийная ситуация — и все навыки отработанные в тепличных условиях на площадке оказываются бесполезны. АБС в большинстве случаев не даст словить лоусайд. Посмотрите видео с мотодтп. Сколько же там людей падает перетормозив передним и влетает на боку в машину.
- AntonKatenev
- 19 августа 2019 в 14:18
- ↑
- ↓
А еще больше влетает не падая, просто потому что боялись упасть, и передним толком не пользовались.
- IvanSosnin
- 19 августа 2019 в 9:59
- ↓
Про джинсы, у меня текстильные мотоштаны с защитой, в офисе сидеть удобно + они проветриваемые, не жарко в них)
1. это чувствуешь на скорости 180+ но мне кажется если поездить так подольше или почаще приноровится можно
4. карбюратор учит в любой не понятной ситуации делать вид что так и задумывалось: «заглох на светофоре делаешь вил что решил с экономить бензин» и т.д.
13. иди учится тормозить (как грубо не звучало но единственное, что можно сказать)
8. если попрыскать на визор анти дождём вода будет стекать быстрее
ну наверно все )))
4. карбюратор учит в любой не понятной ситуации делать вид что так и задумывалось: «заглох на светофоре делаешь вил что решил с экономить бензин» и т.д.
13. иди учится тормозить (как грубо не звучало но единственное, что можно сказать)
8. если попрыскать на визор анти дождём вода будет стекать быстрее
ну наверно все )))
4) Точно, а если с утра не заводится… то я за безопасность, знаете ли! И вообще много тяжелого надо тащить- я на машине сегодня…
8) Если будет недостаточно скорости- побрызгаю =)
13) Почему все про это пишут?) А что, это дискретно? типа умею/не умею? А Вы умеете?
Я вот смотрю гонки формулы 1. Они ж наверняка умеют! Но тем не менее гонок, где никто не блокировал колес я не помню.
8) Если будет недостаточно скорости- побрызгаю =)
13) Почему все про это пишут?) А что, это дискретно? типа умею/не умею? А Вы умеете?
Я вот смотрю гонки формулы 1. Они ж наверняка умеют! Но тем не менее гонок, где никто не блокировал колес я не помню.
что ж вы такой злой сегодня
согласен 13 пунк звучит грубо
но это правда что торможение приходит с опытом лучше всего взять пару уроков в специальной школе там смогут объяснить как тормозить правильно и что делать если заблокировалось колесо
4 пункт сам через это проходил теперь не возмутим в любой ситуации
(ну ещё его можно настроить чтоб работал как часы, но это же не интересно)
согласен 13 пунк звучит грубо
но это правда что торможение приходит с опытом лучше всего взять пару уроков в специальной школе там смогут объяснить как тормозить правильно и что делать если заблокировалось колесо
4 пункт сам через это проходил теперь не возмутим в любой ситуации
(ну ещё его можно настроить чтоб работал как часы, но это же не интересно)
Я вообще не зло, я же даже скобочку там поставил =) И реально не понимаю, почему все это пишут
Я знаю как надо тормозить. Теоритически =) И еще я знаю, что чтобы довести этот навык до хорошего уровня понадобится много времени, которое я не хочу тратить на этот навык. И еще я знаю, что даже топовые спортсмены справляются не лучше АБС, так не легче ли ее просто купить?)
Настроить видимо придется (возможно и поменять)… хотя не хотелось, честно говоря
Я знаю как надо тормозить. Теоритически =) И еще я знаю, что чтобы довести этот навык до хорошего уровня понадобится много времени, которое я не хочу тратить на этот навык. И еще я знаю, что даже топовые спортсмены справляются не лучше АБС, так не легче ли ее просто купить?)
Настроить видимо придется (возможно и поменять)… хотя не хотелось, честно говоря
ну что АБС нужна важна для безопастности это да
не просто так её придумали но просто не надо полагаться на неё все цело
учится и тратить время придётся либо пойти на курсы где скажут что вы делает не так
либо с опытом проездив несколько сезонов просто начать делать так как надо
по поводу карбов…
очень сложно что либо ответить так как не известно на чем ездите
(я конечно не гуру мотомеханики) но это бы облегчило помощь вам
это же касается и тормозов
вдруг вы там ябер разгоняет до 180 а он потом и не едет и не тормозит
не просто так её придумали но просто не надо полагаться на неё все цело
учится и тратить время придётся либо пойти на курсы где скажут что вы делает не так
либо с опытом проездив несколько сезонов просто начать делать так как надо
по поводу карбов…
очень сложно что либо ответить так как не известно на чем ездите
(я конечно не гуру мотомеханики) но это бы облегчило помощь вам
это же касается и тормозов
вдруг вы там ябер разгоняет до 180 а он потом и не едет и не тормозит
ну так говорят кто делать не чего не хочет (я про то что его фиг настроишь)
но вот хорошего мастера найти по корбам щас да действительно тяжело
я так понимаю резина стоит родная китайская?
тогда мой вам совет в холодную погоду не катайте лучше закрыть сезон как стукнет стабильно +10 ибо потом она станет совсем не хваткой
пробовал знаю))))
но вот хорошего мастера найти по корбам щас да действительно тяжело
я так понимаю резина стоит родная китайская?
тогда мой вам совет в холодную погоду не катайте лучше закрыть сезон как стукнет стабильно +10 ибо потом она станет совсем не хваткой
пробовал знаю))))
1) На моем мотоцикле нет ветровика, я думал это будет проблемой на скоростях близких к его максималке (110 по спидометру) но нет, вообще пофиг.Это чувствуется на скоростях выше или когда едешь достаточно долго.
2) В мотоджинсах не реально сидеть на работе, нужно переодеваться. А если все равно переодеваться то может и мотоджинсы не нужны?.. Штаны поудобнее?В каком смысле удобнее? Джинсы и так крайне комфортная штука, хотя и не такая безопасная как кожаные штаны с хорошими вставками.
4) Карбюратор- отстой. Особенно когда руки только под клавиатуру заточены.Один раз настроил и год-три в зависимости от износа и кривых рук тех, кто настраивал, ездишь.
5) Лапка КПП потихоньку рвет шнурки на обычных ботинках и в целом портит их внешний вид. Потому все же купил мотоботы.Мотоботы не для этого нужны. И если уж покупать боты, то только шарнирные. Стопу собирать очень долго и дорого.
6) Супенька на мкаде в мотополосе- страшная штука.Смотря под каким углом на нее заезжать
11) Думал что мот будет экономить кучу времени на поездках на работу. На самом деле экономит, только маленькую кучку, внезапно оказалось что если на машине без пробок ехать пол часа, то на мотоцикле по пробкам явно не получится приехать быстрее =) А еще переодеться… Короче, если единственная мотивация- время экономить, то она такая себе…А это смотря как и куда ехать и во сколько. До моей работы 25 минут на мотоцикле и час-час двадцать на машине.
13) Без абс плохо. Заднее блокировал, переднее нет ибо страшно. По сути езжу с большим запасом но это ж, блин, не дело. В случае экстренного тормажения либо заблокирую, либо недожму и потеряю в эффективности потому что без понятия сколько там запаса до блокировки.А это целиком и полностью правильная мысль. При первой же возможности стоит поменять свою технику, на технику с АБС. И не стоит слушать сказочников, которым АБС не нужен. Единственное, что им не нужно — это объективный взгляд на вещи. А нужно — оправдание их выбора. Или из-за финансового состояния, которое не позволяет взять технику с АБС или просто из-за врожденной упертости, которая не позволяет признать собственные ошибки.
В любом случае АБС обязателен.
15) В туннеле теплее.Особенно классно было, когда на улице +30, а в тоннеле все +50, а то и больше. И духота. Вот я там чуть не кончился
1) Ну я думал что и на моих будет проблемой, приятно ошибаться иногда =)
2) Думаю про текстильные штаны. Но не слишком интенсивно думаю, в целом джинсы нравятся.
4) Его еще и настраивать надо??!!! оО Ну полный отстой!
5) В бронешлепках но в машине безопаснее. Я не хочу развивать холивар про безопасность, я выбирал экип по удобству эксплуатации и именно по этому параметру обычные ботинки проиграли.
6) Ага, и крокодил совершенно не страшный, если в нужные места палочкой тыкать =)
11) безусловно это субъективно =)
13) Согласен. Изначально хотел с абс но не думал что будет так очевидно.
15) Ага =) не думал раньше что буду маршрут в зависимости от погоды корректировать
2) Думаю про текстильные штаны. Но не слишком интенсивно думаю, в целом джинсы нравятся.
4) Его еще и настраивать надо??!!! оО Ну полный отстой!
5) В бронешлепках но в машине безопаснее. Я не хочу развивать холивар про безопасность, я выбирал экип по удобству эксплуатации и именно по этому параметру обычные ботинки проиграли.
6) Ага, и крокодил совершенно не страшный, если в нужные места палочкой тыкать =)
11) безусловно это субъективно =)
13) Согласен. Изначально хотел с абс но не думал что будет так очевидно.
15) Ага =) не думал раньше что буду маршрут в зависимости от погоды корректировать
5) В бронешлепках но в машине безопаснее. Я не хочу развивать холивар про безопасность, я выбирал экип по удобству эксплуатации и именно по этому параметру обычные ботинки проиграли.Если выбирать экип по удобству, то есть достаточно высокий шанс потратить очень много времени и денег на больницы, операции, восстановления и не факт, что это поможет. При этом нормальный экип разумеется не дает 100% защиты. Но сокращает риски в случае падения. Я бы не стал этим пренебрегать уж точно. Поверь, ходить с сиськой вместо колена, с неработающими толком связками на стопе и еще при этом с болью удовольствие ниже среднего.
Я не хотел, но вы просто не оставляете мне выбора! =)
Еще раз, если во главу угла ставить безопасность, то мотоцикл- плохой выбор. Значит что-то еще важно, ведь так?
Скорость передвижения например. Но экип- это тоже скорость. Напялить кожанный костюм, шарнирные боты, хз что там еще… это быстро? +5-10 минут? А у меня вся дорога 25. А гарантий все равно не дает.
Комфорт тоже важен. Я не пробовал ходить и ездить в шарнирных ботах и в кожанном костюме, но судя по количеству таких на ДОП (примерно 0%) это вряд ли удобно. А, как известно, лучшие шарнирные боты защищают хуже самых затрипаных мототапок, если первые лежат в шкафу…
Еще раз, если во главу угла ставить безопасность, то мотоцикл- плохой выбор. Значит что-то еще важно, ведь так?
Скорость передвижения например. Но экип- это тоже скорость. Напялить кожанный костюм, шарнирные боты, хз что там еще… это быстро? +5-10 минут? А у меня вся дорога 25. А гарантий все равно не дает.
Комфорт тоже важен. Я не пробовал ходить и ездить в шарнирных ботах и в кожанном костюме, но судя по количеству таких на ДОП (примерно 0%) это вряд ли удобно. А, как известно, лучшие шарнирные боты защищают хуже самых затрипаных мототапок, если первые лежат в шкафу…
Напялить кожанный костюм, шарнирные боты, хз что там еще… это быстро? +5-10 минут? А у меня вся дорога 25. А гарантий все равно не дает.Минута. Я порой зимние ботинки дольше шнурую.
Я не пробовал ходить и ездить в шарнирных ботах и в кожанном костюме, но судя по количеству таких на ДОП (примерно 0%) это вряд ли удобно.Ездить нормально, ходить неудобно. Но зачем в экипе ходить? Мы же вроде не про туризм говорим. Хотя порой я в комбезе+шарнирных ботах и целый день проводил. Ничего критичного. В шортах и тапочках конечно намного лучше. Но не на столько, что бы увеличивать шанс получить серьезную травму
У меня раздельный комбез. Надевается по времени так же, как и обычные штаны с курткой. После ещё секунд 5 что бы их застегнуть между собой.
Но буду честен, хороший, современный городской комплект так же имеет неплохую защиту. В последнее время подумываю взять вторым что-то подобное.
А про ботинки, как только купил супертечи, вокзал в них минуты 2. Тут дело привычки и разношенности
Но буду честен, хороший, современный городской комплект так же имеет неплохую защиту. В последнее время подумываю взять вторым что-то подобное.
А про ботинки, как только купил супертечи, вокзал в них минуты 2. Тут дело привычки и разношенности
- elrojomacho
- 19 августа 2019 в 23:51
- ↑
- ↓
всегда умиляли персонажи в комбезе и супертечах в городе )
а слайдеры у тебя потертые? )
а слайдеры у тебя потертые? )
- elrojomacho
- 21 августа 2019 в 12:59
- ↑
- ↓
а с чего они должны умилять? Весьма практичный аппарат, если есть бабло. А носить комбез в жару и в городе со всех точек зрения странно.
- elrojomacho
- 22 августа 2019 в 0:53
- ↑
- ↓
Думаю, дело привычки, конечно, но я и в сетке в +25 страдаю, а тут кожа…
Напялить кожанный костюм, шарнирные боты, хз что там еще… это быстро? +5-10 минут?Мотоботы у меня одеваются меньше, чем за минуту — 6 липучек и две молнии (шарнирные, да). Вынул из джинс колени и сидишь как в обычных. Текстильная куртка надевается не дольше обычной — одна молния, что там 10 минут возиться?..
- capitan_amer
- 19 августа 2019 в 11:03
- ↓
Во-первых, какой мотоцикл?
Откуда знаешь про АБС, если раньше без неё не ездил?
Как вариант поставить двуплечую лапку, чтобы переключать вверх пяткой
Карбюратор- отстой.Нахрена надо покупать старый мотоцикл?
Без абс плохо.
Откуда знаешь про АБС, если раньше без неё не ездил?
Лапка КПП потихоньку рвет шнурки на обычных ботинках и в целом портит их внешний вид.Что за лапка такая? Сколько лет езжу в обуви на шнурках, таких проблем нет.
Как вариант поставить двуплечую лапку, чтобы переключать вверх пяткой
- capitan_amer
- 19 августа 2019 в 13:12
- ↑
- ↓
Тогда надо было купить более крутой со вспрыском. Ты не написал в посте, что мотоцикл новый, и я стереотипно подумал, что у тебя старый японец, прости.
- capitan_amer
- 19 августа 2019 в 14:23
- ↑
- ↓
Да это не должно быть проблемой
Сколько ездил на ижах уралах никогда не был проблемой карбюратор. А сейчас карбюратор на японце просто песня. Может проблема потому что совсем голимый китай?
Сколько ездил на ижах уралах никогда не был проблемой карбюратор. А сейчас карбюратор на японце просто песня. Может проблема потому что совсем голимый китай?
- capitan_amer
- 19 августа 2019 в 13:16
- ↑
- ↓
Я с АБС на мотоцикле не ездил. Что будет если в повороте затормозить? Мотоцикл упадёт или нет? В блокировке колёс нет ничего страшного. Потренируюся на грунте, а не на дороге в городе!
Рассуждаю с позиции диванного эксперта:
Если в повороте немного притормозить то разницы не будет. Если тормозить экстренно в повороте- будет что-то странное в любом случае (зачем так делать вообще?). НМ говорил что мотоцикл распрямится и будет тормозить по прямой что с абс что без.
Все говорят, что заблокируешь переднее- 100% упадешь. Даже если это не так, и будет время ослабить тормоз это все равно абс сделает быстрее. И с абс можно будет просто схватится всей силой за тормоза ничего никуда не дозируя… ну так же удобнее, не?
Если в повороте немного притормозить то разницы не будет. Если тормозить экстренно в повороте- будет что-то странное в любом случае (зачем так делать вообще?). НМ говорил что мотоцикл распрямится и будет тормозить по прямой что с абс что без.
Все говорят, что заблокируешь переднее- 100% упадешь. Даже если это не так, и будет время ослабить тормоз это все равно абс сделает быстрее. И с абс можно будет просто схватится всей силой за тормоза ничего никуда не дозируя… ну так же удобнее, не?
- capitan_amer
- 19 августа 2019 в 14:24
- ↑
- ↓
за пол сезона научился по пробегу с точностью до литра определять оставшееся количество бензина в баке, как и на машине. Если приезжаешь на заправку где нельзя залить до полного, а только по предоплате количество литров
3)как это ни цинично, со временем перестаёшь поднимать руку, ограничиваешься кивком. Не сочтите за невежливую, так просто безопаснее…
6)если там не гонять на радостях, что все автомобили стоят, то она запросто и без последствий обьезжается ;)
15)в тоннеле темнее.
Особенно если после яркого солнца туда въехать, да еше и в тонированном шлеме…
6)если там не гонять на радостях, что все автомобили стоят, то она запросто и без последствий обьезжается ;)
15)в тоннеле темнее.
Особенно если после яркого солнца туда въехать, да еше и в тонированном шлеме…
- Vershinsky
- 19 августа 2019 в 12:01
- ↑
- ↓
Тоннели тема. Как-то раз заехал в стоячий Лефортовский, вскоре догнал скорую. Как ска я не пытался её проскочить, безуспешно, в итоге ехал за ней, ну как ехал, перешагивал, и все хотели за ней вклиниться и меня бортануть. Думал коньки отброшу, вентилятор работал не переставая. И всю дорогу по мозгам мигалка. Выехал из тоннеля — сняты полосы асфальта, и не два не полтора, между машин ехать нереально из-за ступенек.
Потому что не надо пристраиваться за скорыми. Я это для себя достаточно быстро уяснил. Что в тоннелях (тот же лефортовский), что просто в полосах.
Перед скорой в большинстве своём народ всё же пытается расступиться: т.е. междурядье становится недоступно. «Левее левого» мало того, что лезть не стоит — это просто не получится, потому что скорая сама пытается протиснуться и максимально жмётся к разделителю.
Скорая медленно продирается сквозь пробку — те кто уступил ей дорогу стараются вернуться обратно, заняв своё место. По мне это нормальное желание. В итоге ехать за скорой тоже не особо комфортно: народ занимает свои места, плюс те, «кому ну очень надо» сами пытаются влезть в образовавшиеся дырки и в итоге держать безопасную дистанцию до скорой становится сложно, а ехать впритык тоже так себе удовольствие.
Так что вижу скорую с мигалкой — ухожу через одно междурядье, обгоняю и возвращаюсь обратно. Так спокойнее.
Перед скорой в большинстве своём народ всё же пытается расступиться: т.е. междурядье становится недоступно. «Левее левого» мало того, что лезть не стоит — это просто не получится, потому что скорая сама пытается протиснуться и максимально жмётся к разделителю.
Скорая медленно продирается сквозь пробку — те кто уступил ей дорогу стараются вернуться обратно, заняв своё место. По мне это нормальное желание. В итоге ехать за скорой тоже не особо комфортно: народ занимает свои места, плюс те, «кому ну очень надо» сами пытаются влезть в образовавшиеся дырки и в итоге держать безопасную дистанцию до скорой становится сложно, а ехать впритык тоже так себе удовольствие.
Так что вижу скорую с мигалкой — ухожу через одно междурядье, обгоняю и возвращаюсь обратно. Так спокойнее.
- Vershinsky
- 19 августа 2019 в 13:47
- ↑
- ↓
Я там и пробовал, но всё было настолько плотно, что без вариантов, стоялово было дикое, не протиснуться. Это просто один случай
- provokator80
- 28 августа 2019 в 16:58
- ↑
- ↓
на скорости 160+ дождевик очень быстро растрепится и придёт в негодность. Я, как дождевик одеваю, сразу ограничиваю максималку на 140, а крейсер предпочитаю держать ещё меньше.
Ну… Не надо покупать китайские дождевики на сдачу с мороженки )))
Я купил дождевые штаны в Декатлоне, не самые дешевые, за 3к, кажется. Мембрана с далеко не самыми слабыми характеристиками, молнии внизу штанин, плотная ткань с грязе-водо-отталкивающей пропиткой. Ехал в них примерно 700 км, надеть пришлось сразу по выезду из Спб — холодно стало. По федералкам не разгонишься, а на платке я топил 160-200. В течении 500 км, со средней скоростью 175-180, с этими дождевыми штанами не произошло — ни-чег-го. Вообще. Немного испачкались от дождя, который начался уже перед самой Мск. И, судя по всему, дальше с ними тоже ничего фатального не случится.
Я купил дождевые штаны в Декатлоне, не самые дешевые, за 3к, кажется. Мембрана с далеко не самыми слабыми характеристиками, молнии внизу штанин, плотная ткань с грязе-водо-отталкивающей пропиткой. Ехал в них примерно 700 км, надеть пришлось сразу по выезду из Спб — холодно стало. По федералкам не разгонишься, а на платке я топил 160-200. В течении 500 км, со средней скоростью 175-180, с этими дождевыми штанами не произошло — ни-чег-го. Вообще. Немного испачкались от дождя, который начался уже перед самой Мск. И, судя по всему, дальше с ними тоже ничего фатального не случится.
- provokator80
- 28 августа 2019 в 17:02
- ↑
- ↓
Я 2 сезона проездил без дождевика и не особо он мне был нужен. Я просто не ездил в дождь, а если и попадал в лёгкий, то текстильная туристическая куртка его держала. Когда ездишь из дома покататься, то всегда можно посмотреть прогноз погоды и в плохую погоду выбрать машину. А перед третьим сезоном я таки купил дождевик. И стоило мне поехать в дальняк, как я сразу 1000 км проехал в дождевике под дождями. На длинных дистанциях очень трудно так угадать с погодой, чтобы вообще не попадать под дожди.
Дождевик это не только от дождя. Это еще и ветрозащита. А на большой скорости — встречный ветер высасывает тепло только в путь. У меня при +15 даже ноги и руки начали мерзнуть, при том что и боты и перчи — мембранные и не летние перфорированные. Надел мембранную подстежку в куртку, дождевые штаны на мотоджинсы — и сразу стало тепло.
6) ну на мкаде бетонный отбойник, он из вертикального плавно становится горизонтальным потом как бы ступенька и асфальт. Она не везде есть, иногда отбойник в уровень с асфальтом. Судя по тому, что на байкпосте видел уже 2 пострадавших от нее, мои страхи небезосновательны
Вот в этом посте видно: bikepost.ru/blog/87008/DTP-i-nabljudenie.html
Да, в руке нести. Вроде есть с лямками, но мне не далеко, так что в руке норм.
Вот в этом посте видно: bikepost.ru/blog/87008/DTP-i-nabljudenie.html
Да, в руке нести. Вроде есть с лямками, но мне не далеко, так что в руке норм.
Если рюкзак не сильно тяжелый и под мото заточен, то норм ) Сумка на бак на спорте не круто ) Идеально — задний кофр, но он портит вид часто. По поводу дороги и экономии времени, по моим замерам ровно в 2 раза быстрее, без учета переодеваний и похода в гараж, но зато есть уверенность, что в любое место Москвы я могу после работы сгонять и поехать домой, а на авто крутануться в другую сторону от дома — проблема как раз в том, чтобы не встрять в пробень. Так же могу сказать и про дальняки, на мотоцикле они не быстрее чем на авто получаются, в силу частых заправок и разминок затекших ног и жоп. На моте проблемно приехать куда-то на встречу с друзьями, если предполагается прогулка в парке, ибо оставить мот вне поля зрения моего или охранника или хотя бы камеры наблюдения мне лично причиняет дискомфорт. Плюс в парковке, в городе чаще всего не паришься о том, где я встану, если захочу заскочить в какое-то место в центре.
Начну с конца, в моем замкадье метро нет =( точнее есть, но в 7 км, что пешком не походишь. Было бы- не было бы скорее всего мотоциула =)
Рюкзак может и норм, но без него гораздо комфортнее. Хотел кофр, но на стелс это оказалось квестом повышенной сложности. А в итоге с сумкой смотрится намного лучше чем с кофром, и она трансформер- вэригированном раскрытом состоянии туда шлем влезает, а в обычном очень двже аккуратна. И ноут прям по размеру ложится. Про время- согласен. Уверееность что на мертво не встанешь- дорогого стоит. На дальняк на моем мопеде точно медленнее получится, ибо пробок мало а максималка (да и крейсер) ниже чем на авто. Но в реальный дальняк на этом я не планирую ехать.
Рюкзак может и норм, но без него гораздо комфортнее. Хотел кофр, но на стелс это оказалось квестом повышенной сложности. А в итоге с сумкой смотрится намного лучше чем с кофром, и она трансформер- в
Картинки не видны, но смею предположить что это в часы пик.
В самые пробки так и есть, но я обычно ездил не в популярное время, и общее время меньше- а значит на переодевания в процентном соотношении тратилось больше. Ну и ездил я медленно по началу. На машине обычно было минут 40-50. на моте в начале столько же. сейчас наверно 25, но точно сложно мерить =(
В самые пробки так и есть, но я обычно ездил не в популярное время, и общее время меньше- а значит на переодевания в процентном соотношении тратилось больше. Ну и ездил я медленно по началу. На машине обычно было минут 40-50. на моте в начале столько же. сейчас наверно 25, но точно сложно мерить =(
- AntonKatenev
- 26 августа 2019 в 17:48
- ↑
- ↓
Вполне себе он на фуры реагирует. Заметны в основном бескапотники, они когда едут на приличной скорости, у них справа и слева от кабины заметный такой поток. Поэтому если обгоняешь вплотную, то нужно это учитывать, и заранее наваливаться на этот поток, так же, как наваливаются на ветер.
И ветром фазер тоже переставляет. Не очень сильно, но все же…
И ветром фазер тоже переставляет. Не очень сильно, но все же…
Ну, я только пару раз попробовал обогнать фуру в метре от нее — больше так не делал) Смещался от нее подальше. С боковым ветром — мне повезло, походу, особо сильного, когда легковушку потряхивает — не было.
Просто я наслушался, как на гусятах и тп технике — при 150 уже начинает отрывать голову, стаскивать ноги с подножек и вообще мот становится нестабильным и страшным, а я на 160 даже не пригибался к баку. Но теперь я понимаю, почему один знакомый в восторге от своего оппозитного 1150, там еще и подвески чумовые, а другой — от выфера 1200. Там где мне становится уже страшно — они наваливают без всяких проблем.
Просто я наслушался, как на гусятах и тп технике — при 150 уже начинает отрывать голову, стаскивать ноги с подножек и вообще мот становится нестабильным и страшным, а я на 160 даже не пригибался к баку. Но теперь я понимаю, почему один знакомый в восторге от своего оппозитного 1150, там еще и подвески чумовые, а другой — от выфера 1200. Там где мне становится уже страшно — они наваливают без всяких проблем.
- AntonKatenev
- 26 августа 2019 в 18:24
- ↑
- ↓
У фазера традиционно хорошая аэродинамика, вполне на уровне лучших. Но шасси на больших скоростях особо стабильным я бы не назвал, подвески начинают гулять. Впрочем, ничего такого, в пределах нормы.
Фуры можно обгонять и вплотную, просто надо заранее на поток прилечь немного.
Фуры можно обгонять и вплотную, просто надо заранее на поток прилечь немного.
13) Без абс плохо. Заднее блокировал, переднее нет ибо страшно. По сути езжу с большим запасом но это ж, блин, не дело. В случае экстренного тормажения либо заблокирую, либо недожму и потеряю в эффективности потому что без понятия сколько там запаса до блокировки.Пусть лучше с запасом, без без запаса в экстренной для новичка ситуации. Я вот за рулем авто 22 года, тоже немного с запасом езжу. На моте 2й сезон, тоже с запасом. Вообще лучше перебдеть, чем то самое. Сам вот планирую выбираться куда нибудь и тренировать торможение и прочее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (172)
RSS свернуть / развернуть