Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. freeezzzz → Тестовый прохват для W2v2 на юга. Продолжало.

Ну что, мото-цель достигнута. Я на точке разворота. Почти. Мелкие перемещения еще предстоят, но это погрешности нежелания сидеть все время в одном месте. Не представляю, как люди проводят в одном отеле две недели. Не мое.

Так совпало, что у варика набежало на одометр 50ткм. Эти же 50 тысяч пробега отмотал ремень, что для меня тоже рекорд. Я слышал от человека, кому я доверяю, что бывают ремни с таким пробегом у варьков, но у меня лично это первый опыт. Помимо этого, задний баллон кобры у меня набрал более 20 тысяч пробега. Снова рекорд в моей практие. А там еще треть ресурса примерно.



Но, не для того я тут! А для чего именно — под катом.

Отметив замечательным местным пивом Mountain Endemic Brewery, мы поперлись в Эстосадок. Как же тут красиво вечером!



Я до сих пор плохо различаю марки Красной поляны, Розы Хутор и путаю их с поселением Эстосадок. На самом деле, Красная поляна в стороне — отдельное поселение. Это все чей-то коммерческий проект явно.



Вообще тут вокруг поселения, которое облагородили и привели в единый стиль(не уникальный и явно не аутентичный), вполне симпатичный, надо сказать, несколько поселений поменьше. Видно, что они круглогодичные, не смотря на изначальную из цель — катание на лыжах. Количество подъемников просто зашкаливает.



Летом часть площадок уже предлагает помимо овощного досуга и фоткания с разными статУями йэти и прочих снежных человеков, некоторые другие активации на «высоте». В ковычках потому, что наивысшая точка, где я был — 2300 с чем-то там метров. Тут тебе и таблички, и сервис есть фотографов. Меня это не интересовало по двум причинам. Во-первых я был на высоте 2500 метров над уровнем моря в рамках прохвата по шоссе Гроссглокнера в Австрии. И когда ты был там на моте, это куда интереснее, чем если твою тушку тащит туда подъемник. Тем более ниже.



А во-вторых, я привез с собой облака. В столице погода уже засентябрюлилась, я же прохватил до места под ясным небом. Теперь приперлись облака с моря. Они шли четко за мной. Уже на подъемнике видимость упала, линия горного рельефа размылась. Ни тебе видов, ни высот. Скучно)))



Мы взяли какой-то там абонемент на цикл каких-то там подъемников от отеля, что повезут нас куда-то там наверх. Очень сложно запоминать неизвестные названия с местным колоритом без предварительной подготовки. А ее я забросил лет пять назад, примерно после Исландии)) Программа с ходу насыщенной не казалась. Тут еще облака эти. В очередной стадии проката на не особо веселых подъемниках, мы попали на пеший туристически маршрут подле реки Менделихи, обещавший какие-то там водопады.



И вот тут оборотная сторона не впечатляющего пейзажа около Сочи проявилась. Местная бурная растительность, смешанная, тут тебе и хвойные и лиственные, иной раз даже бамбук и пальмы. Со стороны, наблюдая горы в кучерявой и лиственной растительности, я ловил себя на мысли, что такой пейзаж мне не по душе. Дешевизной какой-то попахивает, будто фейк. Альпийские пейзажи, а уж тем более фьорды Норвегии, где преобладают стройные хвойные леса, будто рендеренные и наштампованные одинаковыми, суровыми и строгими, мне нравятся много больше.



А вот когда бродишь на некоторой высоте, в лесу, ощущения меняются. Я не представляю себе прогулки по лесу на склоне гор в Норвегии, какими бы комичными горы по росту не казались по сравнению с Сочи. Тут же очень сильное впечатление джунглей. Бурные краски живых растений вперемешку с лежащими стволами упавших или срубленных мертвых. К тому же, почва тут глинистая. И скользко, и угваздаться дело пары шагов. Но жизнь тут кипит.



Водопадами местными оказались довольно мелкие струи. После того, как ты собрал коллекцию известных на весь мир водопадов в Исландии, водопады Менделихи выглядят конечно по-детски. И тут сыграла погода. Туман сработал кадрам в плюс, добавив мистики и разноплановости. Ну хоть так сработало.



С ходу мы поперлись по среднему по продолжительности маршруту. Оный оказался вполне лайтовым. Уж с моими похождениями в Норвегии точно не сравить. Уперевшись в ограждение, закрывающее большой маршрут, видимо погода сыграла свою роль, мы решили добить местную карту малым кругом. Времени то навалом.



А вот мелкий маршрут оказался много сложнее среднего. Может по дистанции он и малый, но по перепаду высот явно лидер. В общем, день выдался продуктивным и интересным, даже в чем-то живописным. Возвращались мы уже под плотными облаками. Мда, не видать мне пейзажей, дорогу назад найти бы. Туман сменился небольшим дождем, видимость на спуске начала проясняться. Вечерело. Самое время нагрянуть в бар и обсудить увиденное за бутылочкой местного пива или хорошего красного сухого. У отеля дождь полил и помыл варика. Я быстро сообразил разжиться тряпкой и упорно натирал байк. Тот снова засиял, как новенький.



Возникала проблема, которую, как мне казалось, придумал я сам, что противоречила действительности. Оставалась надежда, что я фанатею и что оно не подтвердится. Но это покажет лишь время.

Горная часть отпуска закончилась. Ну, в смысле, та часть, где я вечерами откисал в горах. Под вкусное красное, что насыпали сухим в местном баре отеля, либо в ресторанах Эстосадока под всякие там форели. То есть, в среднем на высоте 500-600 метров от уровня моря.

Но пришло время сменить точку. Сегодня еду в Сочи. Намытый байк сияет за окном, ждет, когда прохватим по живописному шоссе снова. И таки срабатывает та самая проблема, о которой я упоминал ранее. Байк стоит напротив окна номера, где я остановился. За те дни, что я там был и варька был запаркован, будучи несколько грязноватым от дороги сюда, никто даже не посмел подойти. Не говоря уже об том, чтоб посягались прижопиться. И не сказать, чтоб прям сильно грязным был, так, чуть пыльный. Но тут сработало. Вечером ранее его дождем намыло, а я после окончания дождя протер. Одеваюсь. Смотрю сгущающиеся тучи. Походу, снова дождь намечается. Намыл, блин! Недалеко паркуется тачка, из которой вываливается семейка. Дите задорно чапает по пыльному и грязноватому, после очередного ночного дождя, покрытию брусчатки. Папанька его хватает с фразой, мол куда же ты лезешь, будешь, как хрюн. Вспоминаю своего сына в его возрасте, знакомо))) И тут, папанька карапуза, неся его на себе, целенаправленно прется к моему варьку. Открываю окно, надеясь, что шум спугнет и на самом деле байк нафиг никому не нужен, просто я шизу гоню. Но нет, папанька шкета собирается поставить его прямо в обуви на седло варика, и в его тупую башку не приходит ничего, кроме как инструктировать бабу, как фоткать их. В открытое окно отчетливо говорю с еле сдерживаемой злобой, чтоб все «святое» семейство слышало: «ну ты, фалафель, сгинь от техники!». Почему фалафель, я не знаю))) После гуглил значение слова. Мож слышал где. Нет версий. Задача была в максимально брезгливой и оскорбительной форме отвадить. Фалафель все понял и по шустрому свалил в корпус отеля со всем семейством. Уверен, не увидел бы я этого, сначала он мелкого там парковал бы, а после свою срань посадил. Полагаю, я ему пришелся очень кстати, так как все семейство лицезрело процесс обучения в очень лайтовой форме. Попадись ему кто более жесткий, оформился бы фалафель прямо на глазах у своих, с охами-ахами, с причитаниями и душевными травмами детям. Надеюсь, он усвоил урок. Причем надеюсь не за него, фалафеля. Не пойми оно, со временем все равно найдет своего учителя, а после кому-то за это недоразумение в возрасте отвечать.

А я для себя уяснил еще раз, что чем чище мот, тем выше соблазн всякой мимо шастающей ереси на него свою задницу задрать. Следовательно, мыть до возвращения не буду. Не сторожить же его!

Дорогу вниз откладывал сколько мог. Выискивал окно в прогнозе погоды, не хотелось дождевик надевать. Я же в плане погоды везучий, типа. Время выселения подошло и вариантов не оставалось, надо ехать. Дождь прошел прямо передо мной. Сверху не лило, но с дороги я все поднял))) Шоссе вниз в принципе прекрасного качества и состояния, невероятно сложно учитывать влажное покрытие, ресурс резины, разметку. Постоянно хочется стрельнуть еще быстрее, тем более, что байк вцепился в полотно насмерть. Да еще с тачек, с колес льет. Под дождем не был, но промок заметно. Благо, когда до побережья оставались считанные километры, вылупилось Солнце и врубило режим сушки. Да так мощно, что за последнюю четверть пути я обсох полностью.

Сочи встретил сначала бодрым трафиком, но после съезда с пригороднего шоссе на Курортный проспект все практически встало. Автобусы тут, несмотря на подготовку к олимпиаде, будучи часто оборудованными точками доступа вай-фай и кондеями, передвигающимися по строгому графику, столичным рыдванам легко дадут фору в прыти. И конечно же, прыть эта ничуть не грациозная. Автобусы в Сочи ломятся, как стадо оленей, если услышат выстрел)))

А я тем временем прискакал шустрее и попытался запарковаться так, чтоб никому не мешать, но и чтоб меня никто не тронул. Байк, точнее. Сегодня самый жирный чек на гостишку где-то посередине этого небольшого городка. По приезду ресепшн указал, что уже располагает инфой обо мне, но номер не готов. Вроде как хозяин номера его не подготовил еще, на что имеет полное право и 2 часа запаса времени. Я согласился, приехал рано, жену не встретил еще — подожду. Тут меня припирает некая мандам. Опустив стекло, представляется хозяйкой этого самого номера. Начинается. Это апарт-отель. Ну типа, здоровенный корпус, в котором куча апартаментов, которые распродали целой толпе собственников. Ты платишь им, арендуешь номер у них. А общего тут только корпус и ресепшн. Мандама спрашивает, сможет ли она подле меня тачку поставить. Я отвечаю, что сомневаюсь, если только она на 146% уверена в своих силах. Мандама вещает, что сможет. Стою… смотрю. Когда до байка остаются считанные сантиметры, мандама сдает правее и дуги байка проваливаются аккурат меж ее передним колесом в арку за бампером. Стучу мандаме в дверь, требую остановиться. Та тупит. Колесом она уже упирается мне в край дуги. Байк на нейтрали и сопротивляется лишь массой, поднога боковая ползет в сторону, чтоб сложиться. Еще чуть чуть и мот курлыкнется на дуги. Ну или баком в дверь обидчицы. Наконец мандама останавливается. И… Что сделал бы любой адекватный человек, если косякнул? — Правильно, попросил бы помощи, скорректировал бы положение транспорта под наблюдением со стороны. Это если по уму. Но мандама явно не блещет и тупо начинает пятиться назад. К чему приведет эта сцена мне тоже известно, опыт есть. Так вот, у меня на глазах ее колесная арка выгибается, словно бумажка, в сторону выстреливает пластиковая заглушка. Я жду продолжения. Угол уже байку не опасный, пусть накажет сама себя. Следом должен оторваться пластиковый бампер.



Но, ВНЕЗАПНО, в междуушном нервном узле мандамы пробегает волна и та жмет на тормоз. Теперь, высунувшись в пассажирское окно та просит ей помочь. Окей, не проблема. «Я ее купила, чтобы она на меня работала, а не я на нее» — вещает в свою защиту мандама. Претензий ноль. Искоса оглядываю ее корыто. Видно, что паркуется она без образовательного эффекта и ее тачкой терто уже бесчисленное количество заборов, бордюров, столбов. Может даже тачек и собак. Осматриваю байк — все гут, даже краску на дуге не потерла. Мандама паркуется снова, на сей раз после того, как я байк выкатил вперед, за бетонные клумбы, куда она сможет(уверен!) запарковаться только на скорости под сотню))) Теперь у нее со стороны водительской двери сантиметров 10 и она вылезает через пассажирскую. Хотя, запаркуйся ты — курица, нормально, вышла бы, как человек))) И уплетается готовить номер. Сижу, думаю, смотрю по сторонам, жалею, что не взял с собой сигару. «Путешествие — не путешествие, если что-нить не отЪ**нет» — вспоминаю свою же фразу я. По пути сюда ничего ровным счетом не приключилось. Надеюсь это последнее происшествие.

После заселения мы с женой поперли осматривать город. Она тут была не раз, а я впервые. Соответственно, сравнить как было и как стало я не могу, прогресс не очевидный. Но текущее положение дел оценить могу. Вполне симпатичный город, много зелени, широкие тротуары, новая инфраструктура. Многие дороги со спец.полосами и тротуарной плиткой для слепых. Все чистенькое, покрашенное, осовремененное. Явно еще не обтерлась тонна косметики после великого гона к олимпиаде. А под ней Сочи все ближе к тому, каким был. Но это больше про людей. Не известно сколько еще поколений потребуется, чтобы люди созданный им уровень инфраструктуры догнали. Если эта инфраструктура еще выживет. Откуда такая оценка? По тачкам сужу, например. Здесь минус десяток-два лет, все еще шныряют глухие, оглохшие точнее, на ржавых ведрах с орущим непотребного толка «музлом». А уж как паркуются тут, столичному жителю будет теперь в диковинку. Мы то уже отвыкли от такого хаоса. Стоящие в два… ТРИ ряда такси, договаривающиеся с кем попало, даже не собственниками места, водятлы хаммеров или чаще геликов, кто парковаться то не умеет нормально, ставит, перегораживая единственную полосу. И… после бегут, тряся пузами за бамажками через дорогу. К организации, где своя парковка)))))
Да и пешеходы тут тупят хрестоматийно. По широкому тротуару, который даже слепому читаем в силу спец.плитки, которая часто делит ширину прохожей части минимум на две равные половины, часто плетется, вытянувшись в ряд, либо толпа, либо семейство отнють не малолетних детей. И шныряющие периодически велосипедисты их никак не заставляют врубить останки мозгов. Писаются, охают, жалуются, но продолжают переть, заблокировав всю ширину прохожей части. Иногда мне кажется(лишь кажется), что разметку нужно нанести и на пешеходные дорожки. В столице мечтаю об том. И полосы для тупящих в телефоне тоже назревают. Амеры сделали же. Но даже если весьма вероятное столкновение твоего ребенка, которого ты — долбодядел великовозрастный(или классическая яжмать), не прикрываешь собой, а позволяешь ему шарахаться как попало, с летающими велосипедистами тебя не заставляет задуматься, хотя бы попытаться врубить мозги, то тут разметка бессильна.

Вечерний город мне понравился больше. Это не новость для меня. Я ночной хорек))) Народу меньше. Пакетников нет. Меньше зазывал любого плана. Фасадный дизайн, уважаю, опять же. Тихо, душевно.



«Армяне задолбают, наотдыхаешься» — предупреждал знакомый вариоровод — Серега. Но я ни одного не видел. Наверное, они там есть, но нужно искать. Никто нигде не шастает со своим мусором, не пытается впарить. Похоже, все местные развалы и схемы диаспор причесали к вероятному наплыву туристов под олимпиаду. И правильно сделали! Нет, конечно свой колорит там есть. Тут туловище в комбезе спасателя начинает горланить в мегафон, типа на морскую прогулку собирает, хотя должен о волнах предупреждать. Там водитель автобуса билеты на какое-то мероприятие со скидкой типа предлагает, отчаяно танцуя рядом с транспортом на грани срыва графика. Терпеть не могу навязчивый сервис и спам))) Сочи к Азии намного ближе идейно и культурно, нежели географически. Но оказывается, географическое деление именно в этой части материка спорно и условно. Не просто так))

Впрочем, ни единого раза не слышал про чурчхелу, уже хорошо. По соседству расположился какой-то старческий пансионат. Тем не менее, не проходило ни единого вечера, чтобы там, на территории подле него не устроили какой-нибудь сходняк или праздник. И, по-южански, по-сочински, чтоб оно орало низкопотребной попсятиной, желательно в лайфовом исполнении, конечно же с просьбами аплодировать. Что на душе у тебя конкретно хорошо, тут принято, чтоб было показано, сцк, каждому! И чтоб без хлеба и перерывов на рекламу! Находясь на верхних этажах, я мечтал лишь о СВД :lol:



В целом, государство сделало невероятный подгон всему местному(и не только) населению, понастроив, понасоздавав, причесав и вычистив округу. Вот только, человека из деревни можно вытащить, а деревню из человека — никогда. Так и тут. Совчина прет изо всех щелей. А аппетиты уже вполне эуропэйские. Местные работать не хотят. Крокодил ловится, кокос растет, чо напрягаться то. Отсюда лютый, взращенный всякими интуристами уровень цен, который ну вот совсем никак не соответствует общему уровню качества оказываемых услуг. Да, с витрины Сочи симпатичен. Но жить тут я бы не хотел. Чувство не настоящей жизни, витринного толка. Идешь мимо, за стеклом все выглядит чинно, аккуратно, чисто. Но с витриной вместо стены жить-то не комфортно. Как будто тут все вынуждено, сделано, чтоб от тебя отстали. Но на поселение на отшибе, прячущееся в себе и собственном быте, культуре, тоже нифига не похоже. Как будто сюда понаприехала куча людей рубануть под шумок, всадить бабло, чтобы поднять дивиденды в будущем, желательно пассивного толка, без риска, желательно, чтоб самому меньше двигаться. Но что-то пошло не так. На Красной поляне тоже порой возникает такое впечатление. Будто далее первой линии заходить не стоит. Будто там не дома/строения, а ширма. Да и на первой линии эффект ЦУМа, витринной ДНК, куда никто не заходит, где никто не живет и только фасадная подсветка должна же на чем-то быть закреплена. Но там люди живые, заинтересованные, замотивированные, ненавязчивые. И их меньше. Может там доходы выше, может контроль жестче, может конкуренция злее. Искусственное поселение, да, но более честное изначально. Никто про славную историю речей не ведет, гордость не испытывает и не требует. Просто симпатичная картинка, как со стороны, так и когда ты в ней. Без всей этой ай-нанэ-нанэ и чурчхелы))) А Сочи… Его облагородили, почистили. Но люди будто остались прежними, как будто их на машине времени портировали и они тупо офигевают от происходящего.

Поняв, что Сочи я насмотрелся по самые… А погоду ждать можно бесперспективно долго и вдруг приключится пропустить то, зачем я сюда ехал, я решаю провернуть все именно сегодня. Да, небо не ясное, но хоть туманов нет. Загружаемся в трансферный минивэн и едем в село Казачий хутор в Скайпарк. Дорога после съезда с шоссе резко ухудшается до бетонки с торчащей арматурой и я успокаиваюсь, что не на байке сюда еду. Минут 20 тряски и я у входа.



Особенность парка — подвесной мост над ущельем. Длиннейший среди чего-то и где-то там. Снизу петляет шоссе, по которому я ранее пер на Красную поляну, снуют тачки размером с блоху. Мост почти не шатается. Легкая вибрация лишь ходит по нему. Далее по ходу висит будка, в ней то, зачем я сюда приперся. В первой, более крупной, находится офис и аттракцион первого же уровня. Тут можно прыгнуть с банджи с высоты 69 метров. Ну, эта такая вундервафля, коя крепится тебе за ноги и ты выпрыгиваешь в пустоту, чтоб спустя мгновение жгут, к которому ты привязан, начал тянуться, а после, в мертвой точке остановить твое падение и чуток(совсем малость, ага) отстрелить тебя назад.

Этот детский лепет не для меня, у меня планы посерьезнее)) К тому же, какой интерес прыгать в пустоту, если под тобой густой лес. Вот если бы там была каменистая земля, это бы добавило острот! И я уверенным шагом пру к стойке регистрации для прыжка с банжди с 207 метровой высоты. Варька 207 переть может? — Может. Я на нем переть могу столько? — Могу! А банджи, это как 207 скорости без ветровика и прочей чешуи вперед, только вниз))) Ну, я так думал.



Так вот. Стою я на стойке регистрации, где с меня требуют 15 кило и подпись в бамажке, что если что — я сам себе злобный буратина. А заодно выясняют, какой пункт из списка дефектов, противопоказаний или просто усугубляющих риск отработать неадекватную реакцию клЮента может ждать работников сей фирмы. У меня титан в руке, сообщаю им. После, передав по интеркому, все исполнители пялятся на шов на руке. Интересно, думаю я, не скажи им заранее, обратили бы внимание? Договариваемся об исключении поврежденной руки из программы УИИИААААА!!! Чтоб не болталась. Перегрузки, говорят, может чего-то ты не ожидаешь, а именно оно сработает. Логично, соглашаюсь я. Хотя на сей счет у меня была готова пара приемов, за джинсу там держаться или тупо в карман руку сунуть. Ребята подсказали вариант более предсказуемый, но менее художественный. Впрочем, не кина ради я тут. С парашютом то я еще не прыгал.

Зацепили всю снарягу. Надо отметить, в первоисточнике был крепеж лишь за лодыжки. После его допилили креплением за пояс, для подстраховки. А сегодня это снаряга через весь корпус, через плечи. И пара карабинов, через которые крепится жгут, в этой схеме выглядят как самое слабое звено.

Очковал ли я? ДА! Самое пламенное чувство, когда от огня страха сжимаются все мышцы туловища, особо то самое очко — я испытал. Но мало и не долго. Когда шел по прямой к точке, откуда прыгать, последние полметра. Потом картинка наскучила и уже было не страшно. Ребята из команды отправителей перестегивали снарягу от одного троса к другому. Далее ее отцепили, параллельно инструктируя меня, как, куда(варианты?) прыгать, что держать, что орать и когда дергать чеку. Пять… четыре… три… два… я нырнул вперед. Надоело ждать уже!



Со стороны вроде не плохо смотрится. Но я лично остался не особо доволен исполнением прыжка. Качественно прыгануть мешала снаряга. Ну и опыта нуль. Вроде и супермен, но чет в кармане забыл)))



Земля приближалась не особо шустро и по пути вниз меня раздирало любопытство, как близко к камням я окажусь. А еще скорость не впечатляла совершенно. Казалось, похоже на езду на байке… без шлема… на скорости около тридцати километров в час. Без мух))) Секунды три я летел. Плавно и спокойно. После картинка начала приближаться стремительно и все затряслось, закрутилось. Меня начало таскать в стороны. По ногам передалась приличная вибрация, пробежав по всему телу. Кажись это нижняя точка. Сработал тормозной парашют))) Финиш? А вот хрен там! Первые секунды полета на какую то их часть повторились, только наоборот. Теперь я летел вверх)) Тормознул там на долю секунды. И снова ВНИЗ. Уже не так бодро. А, вспомнил, мне же перевернуться надо)) При повторном полете наверх, чайный пакетик чуток согнулся, дотянулся до стропы и хорошенько деранул ее. Та передала усилие на отдельный карабин и вуаля, когда я в третий раз полетел вниз, ноги уже стремились в сторону земли. По впечатлениям, до земли оставалось метров десять. Прикольно!



Позднее, когда меня поднимут, расчехлят, мне уточнят, что в нижней точке я достиг высоты 28 метров. То есть, пролетел я 179 метров с высоты в 207 метров. Жгут тянется на 4 своих длины. Стало быть, я выпрыгивал с хвостом в 45 метров длиной, сложенным пополам))) Да, у страха глаза велики))) Хотя, вот честно, страшно не было. А оценить дистанцию перед собой не сумеет даже бывалый. Тем более в столь короткий срок. Даже миг.



В целом, мне понравилось. Хотелось сигануть еще. Теперь характер и сила нагрузок мне известны. Теперь я хотел бы повторить с обеими свободными руками. И спиной вперед))) Тем более, у меня теперь пожизненный скидос. Вот только на этот аттракцион, аттракцион этой фирмы/собственника или на конкретно сочинский вариант я еще не знаю. Решил не тратить баблос. Буду снова тут, обязательно сигану. А так теперь интерес добавить высоты. Но не размениваться на плюс пару-тройку метров. А уж переть так на высочайшую точку. В штатах она, чтоле. Но не в Макао. Как ни крути, не верю я азиатам. Мотоциклы не в счет))))

Все цели достигнуты. Остается пара дней в овощ-ритме. Помочить задницу в Черном море, обгореть(традиция), зарядить таки камеру и чуток поснимать дорогу, серпантин.
  • freeezzzzfreeezzzz
  • 19 августа 2019 в 12:24
  • 1
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Led4ik
Одного не пойму, почему «варвар»? Он же «воин»! Или автор про себя?)))
0
freeezzzz
Свобода читать и именовать так, как захочется))) Вещь возразить не может)) Могу назвать и вараном, варькой, варваром. Что-то созвучное, не требующее дословного перевода, тролящее других))
+1
Pshecha
Вот только, человека из деревни можно вытащить, а деревню из человека — никогда. Так и тут. Совчина прет изо всех щелей. А аппетиты уже вполне эуропэйские. Местные работать не хотят. Крокодил ловится, кокос растет, чо напрягаться то.
Не согласен категорически с тобой! Сочи изменился очень сильно с тех времён и люди в нём тоже! И скажу здесь всегда были люди которые хотят и умеют работать, нельзя всех мерить под одну гребёнку, тем более сам пишешь что раньше тут не был, от куда тогда такое мнение и познания насчёт местных? Всегда любил читать тебя, а тут прям какое то разочарование у меня от прочитанного, негатив отовсюду…
0
freeezzzz
Так ты прочитал то, как посчитал нужным. С чем согласился — опустил, а с чем нет, решил обсудить. Я для себя все уже увидел и решил. В Сочи меня совершенно ничего не тянет, вот вообще. На Красную поляну вернусь. Направление это было для меня неизвесным, что и указал. Наверное, будь оно у меня первым путешествием, я был бы в восторге, но после некоторого опыта, Сочи не выдерживает сравнения. Ездить там понравилось, жить нет. У всех свои категории.
0
Pshecha
Я прочитал всё внимательно и общий посыл мне твой понятен конечно же, не понравилось именно это высказывание про местных. Да у нас далеко не Европа и те места по которым ты привык путешествовать, безусловно есть над чем работать и к чему стремиться, но у нас уже далеко не Совок)) В любом случае Мир Дружба Жевачка! Приезжай ещё, может со временем у тебя изменится мнение о нашем прекрасном городе)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. freeezzzz, Тестовый прохват для W2v2 на юга. Продолжало.