Блог им. chuiko → Шикарная дорога под Иматрой
Привет, no_way =)
И опять ответ на твой пост про «Однодневные мотопутешествия по Ленинградской и соседним областям»
Есть рядом с Питером такая область — называется Финляндия. Как раньше думал я — приезжаешь в Иматру, смотришь на ущелье, ешь, едешь дальше по скучной автостраде в сторону Озерного края.
Типа как так:
Пока у меня не появилось время сворачивать на боковые дорожки и просто наслаждаться поездкой.
www.google.com/maps/dir/61.2392417,28.8829071/61.2307156,29.0039437/61.2381504,29.1322768/61.2841813,29.1846217/61.3129516,29.2276313/61.3476269,29.2478678/61.3763913,29.2869458/61.3903408,29.270263/@61.3178604,29.0035115,11.25z/data=!4m2!4m1!3e0
Выглядело это как-то так:
?t=174
с третьей минуты смотреть интереснее. К сожалению, движок байкпоста ( Привет, Ким) не воспринимает тайм метки ютуба.
30 км горочек и поворотов. Идеальный асфальт, практически никого нет. Да, большей частью ограничение в 80 кмч, но с моими умениями езды ехать быстрее получалось ну очень редко. Чтобы доехать до Светогорска сейчас надо проехать пару километров без асфальта — ремонт дороги. Обляпываешься грязью с ног до головы. Но обиднее было видеть очень наглядные грязевые цыплячьи полоски на колесах после проезда всех этих поворотов. А казалось, что едешь как Росси, ага )
В итоге расписание дня выглядело следующим образом — проснуться, проехать 200 км до финки, прокатиться 30 км в одну сторону, 30 км в другую, проехать 200 км обратно до Питера.
Особенно радует сравнение нашей дороги от Выборга до Зеленогорска через Каменку и финских дорог.
Разница в ограничении скорости и в длине прямых участков между поворотами. Ну и в другом рельефе — По финке как по американским горкам едешь.
Ездить по Скандинавии скучно и совсем не хочется после того, как узнаешь для себя дорогу через Каменку
своеобразная поездка выходного дня. Да что тут ездить-то )
И опять ответ на твой пост про «Однодневные мотопутешествия по Ленинградской и соседним областям»
Есть рядом с Питером такая область — называется Финляндия. Как раньше думал я — приезжаешь в Иматру, смотришь на ущелье, ешь, едешь дальше по скучной автостраде в сторону Озерного края.
Типа как так:
Пока у меня не появилось время сворачивать на боковые дорожки и просто наслаждаться поездкой.
www.google.com/maps/dir/61.2392417,28.8829071/61.2307156,29.0039437/61.2381504,29.1322768/61.2841813,29.1846217/61.3129516,29.2276313/61.3476269,29.2478678/61.3763913,29.2869458/61.3903408,29.270263/@61.3178604,29.0035115,11.25z/data=!4m2!4m1!3e0
Выглядело это как-то так:
?t=174
с третьей минуты смотреть интереснее. К сожалению, движок байкпоста ( Привет, Ким) не воспринимает тайм метки ютуба.
30 км горочек и поворотов. Идеальный асфальт, практически никого нет. Да, большей частью ограничение в 80 кмч, но с моими умениями езды ехать быстрее получалось ну очень редко. Чтобы доехать до Светогорска сейчас надо проехать пару километров без асфальта — ремонт дороги. Обляпываешься грязью с ног до головы. Но обиднее было видеть очень наглядные грязевые цыплячьи полоски на колесах после проезда всех этих поворотов. А казалось, что едешь как Росси, ага )
В итоге расписание дня выглядело следующим образом — проснуться, проехать 200 км до финки, прокатиться 30 км в одну сторону, 30 км в другую, проехать 200 км обратно до Питера.
Особенно радует сравнение нашей дороги от Выборга до Зеленогорска через Каменку и финских дорог.
Разница в ограничении скорости и в длине прямых участков между поворотами. Ну и в другом рельефе — По финке как по американским горкам едешь.
Ездить по Скандинавии скучно и совсем не хочется после того, как узнаешь для себя дорогу через Каменку
своеобразная поездка выходного дня. Да что тут ездить-то )
- chuiko
- Даниил
- 19 августа 2019 в 23:45
- 1
- ?
- Vladlunatix
- 20 августа 2019 в 9:32
- ↑
- ↓
Обычно лояльные но бывают и упыри как в любом месте нашей необъятной. В бруснике так вообще за меня впрягся, сказал одной даме в каменьях, пересаживайтесь на мот и Так же идите без очереди.
Прошу прощения: ошибся. Под Ивало. Прямо на е75. Там достаточно серпантинистая дорога, т.к. уже начинается холм стая местность. При этом леса уже немного и виды более разнообразные.
А так в Норвегии интереснее: серпантины, перепады высот, разнообразная природа, которая быстро сменяется. При этом трафика так же немного — есть возможность ехать и по сторонам смотреть.
А так в Норвегии интереснее: серпантины, перепады высот, разнообразная природа, которая быстро сменяется. При этом трафика так же немного — есть возможность ехать и по сторонам смотреть.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть