Блог им. Umelec1 → Фильтры КБМТС с бумажным элементом
Середина 90-х годов. Ирбитский мотозавод.
Товарищество КБМТС наполнено работой, заказами, но желание работать с мотозаводом у меня доминирует. Как партнер, завод ведет себя отвратительно, то не платит, то тянет с оплатой, то меняет юр. лицо, то требует немедленной поставки. А я, как верный семьянин, терплю все выходки «любимой», но готов к новым ее желаниям.
Вот подзабыл, в какой должности был Юдин Владимир, то ли главный инженер, то ли исполнительный директор, то ли директор «параллельного мотозавода», но говорили мы о поставке за рубеж партии мотоциклов неоригинального вида. То есть, Юдину хотелось поставить что-то необычное по требованию заказчика. Было это на складе сборочного цеха.
— Держи!
Смотрю, Шихов Валерий Иванович (начальник снабжения) бросил мне воздушный фильтр Вояжа. Я поймал, но с трудом, чуть не выронил. Смеются все. А Юдин и говорит:
— Вот дилеры просят фильтр с бумажным элементом, а он у нас не входит, упирается в раму. Да и в цену не входит.
— Естественно в цену не войдет, так-как на станках с ЧПУ обрабатывайте после сварки, я уже прикалывался над вашей технологией.
— Вот Виктор, фильтр нужен с бумажным элементом, но дешевый, а не такой как на Вояже.
Читать дальше
Товарищество КБМТС наполнено работой, заказами, но желание работать с мотозаводом у меня доминирует. Как партнер, завод ведет себя отвратительно, то не платит, то тянет с оплатой, то меняет юр. лицо, то требует немедленной поставки. А я, как верный семьянин, терплю все выходки «любимой», но готов к новым ее желаниям.
Вот подзабыл, в какой должности был Юдин Владимир, то ли главный инженер, то ли исполнительный директор, то ли директор «параллельного мотозавода», но говорили мы о поставке за рубеж партии мотоциклов неоригинального вида. То есть, Юдину хотелось поставить что-то необычное по требованию заказчика. Было это на складе сборочного цеха.
— Держи!
Смотрю, Шихов Валерий Иванович (начальник снабжения) бросил мне воздушный фильтр Вояжа. Я поймал, но с трудом, чуть не выронил. Смеются все. А Юдин и говорит:
— Вот дилеры просят фильтр с бумажным элементом, а он у нас не входит, упирается в раму. Да и в цену не входит.
— Естественно в цену не войдет, так-как на станках с ЧПУ обрабатывайте после сварки, я уже прикалывался над вашей технологией.
— Вот Виктор, фильтр нужен с бумажным элементом, но дешевый, а не такой как на Вояже.
Читать дальше
- Umelec1
- Виктор
- 24 марта 2020 в 4:15
- 9 комментариев
- ?
Блог им. KrasMoto → Рекордные мотоциклы Николая Шумилкина
В данном видеоролике рассказ о советском конструкторе и гонщике Николае Шумилкине
и его гоночных мотоциклах Комета-1, Комета-2 и Комета-3
Приятного просмотра!
и его гоночных мотоциклах Комета-1, Комета-2 и Комета-3
Приятного просмотра!
- KrasMoto
- KrasMoto
- 23 марта 2020 в 19:18
- 2 комментария
- ?
Блог им. Dmitrii_V → Мотопутешествие по югу России 2019г часть-9. Майкоп - Витязево.
Всем привет! Очередная часть моего путешествия по югам необъятной. В этой части дорога от Майкопа до Витязево, через Краснодар и Анапу. Как обычно не блокбастер и на оскар не претендую. Кому будет интересно, прошлые части в моих постах или на юпупе. Так же на канале есть кое что по ремонту, тюнингу и обслужке BMW F650GS. Любым комментария и обсуждению рад, здесь или на канале. Всем спасибо!
- Dmitrii_V
- Дмитрий
- 23 марта 2020 в 15:09
- комментировать
- ?
Блог им. Aleks_Biker → Американский мотоциклист. Калифорния. Короновирус. Фильм 1.
Звонят мои друзья и близкие и спрашивают как у нас дела, в связи с эпидемией короновируса. Сразу говорю, что мотоциклетная жизнь замерла. Закрыты мастерские, желающих кататься резко убавилось. Сейчас если попадешь в аварию, то заниматься тобой сильно некому. Что бы ответить на некоторые вопросы сделал фильм на полчаса где рассказываю и немного показываю фотографий. Если кому интересна эта тема — слушайте и
Читать дальше
Читать дальше
- Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 23 марта 2020 в 13:06
- 3 комментария
- ?
Блог им. GARAZHANIN → Реечный выжим сцепления на Минск без токарки
Реечный выжим сцепления на Минск без токарки
- GARAZHANIN
- 23 марта 2020 в 10:48
- комментировать
- 2
- ?
Блог им. IgorLebedev → Неизбежность, коварная карма, или просто цугцванг (продолжение)
Глава 1 здесь:
bikepost.ru/blog/89952/Neizbezhnost-kovarnaja-karma-ili-prosto-tsugtsvang-rasskaz.html#
Глава 2
«Три дня я гналась за вами, чтобы сказать
как вы мне безразличны…»
(из к/ф «Обыкновенное чудо» 1978г.)
Мы прокатились снова по той трассе, где я только что тестировал серегин мотоцикл, и приземлились в придорожном баре для дальнобойщиков в поселке Репки. После выражения скулящим голосом: Мсье, же не манж па сис жур, каждый взял себе на перекус жареной картошки
Читать дальше
bikepost.ru/blog/89952/Neizbezhnost-kovarnaja-karma-ili-prosto-tsugtsvang-rasskaz.html#
Глава 2
«Три дня я гналась за вами, чтобы сказать
как вы мне безразличны…»
(из к/ф «Обыкновенное чудо» 1978г.)
Мы прокатились снова по той трассе, где я только что тестировал серегин мотоцикл, и приземлились в придорожном баре для дальнобойщиков в поселке Репки. После выражения скулящим голосом: Мсье, же не манж па сис жур, каждый взял себе на перекус жареной картошки
Читать дальше
- IgorLebedev
- "EGORs"
- 22 марта 2020 в 21:15
- 4 комментария
- ?
Блог им. IgorLebedev → Неизбежность, коварная карма, или просто цугцванг (рассказ)
Глава 1
— Хороший мальчик?
— Двенадцать килограмм.
— Бегает?
— Зачем? Ходит.
— Болтает?
— Молчит.
— Умный мальчик. Далеко пойдет.
(из к/ф «Тот самый Мюнхгаузен» 1979 г)
День апрельский, как один из множества себе подобных, протекал по сценарию – замечательное утро, удивительно спокойный полдень, и вечер, будто поджав уши перед прыжком, замер накануне глобальных перемен. Так бывает, когда поднимаешь себе настроение любимой музыкой с утреннего подъема и плывешь дальше по
Читать дальше
— Хороший мальчик?
— Двенадцать килограмм.
— Бегает?
— Зачем? Ходит.
— Болтает?
— Молчит.
— Умный мальчик. Далеко пойдет.
(из к/ф «Тот самый Мюнхгаузен» 1979 г)
День апрельский, как один из множества себе подобных, протекал по сценарию – замечательное утро, удивительно спокойный полдень, и вечер, будто поджав уши перед прыжком, замер накануне глобальных перемен. Так бывает, когда поднимаешь себе настроение любимой музыкой с утреннего подъема и плывешь дальше по
Читать дальше
- IgorLebedev
- "EGORs"
- 22 марта 2020 в 21:09
- 2 комментария
- ?
Блог им. KrasMoto → Исторя мотоциклов Boss Hoss
Приветствую, Друзья!
Давайте поговорим о настоящем мастодонте из мира мотоциклов и его истории.
Прошу любить и жаловать, Boss Hoss.
В видео всё подробно рассказано. Приятного просмотра!!!
Давайте поговорим о настоящем мастодонте из мира мотоциклов и его истории.
Прошу любить и жаловать, Boss Hoss.
В видео всё подробно рассказано. Приятного просмотра!!!
- KrasMoto
- KrasMoto
- 22 марта 2020 в 20:08
- 1 комментарий
- ?
Блог им. SLON_RUS → Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Добро пожаловать в Бенин! Часть 01
Полтора месяца пролетели незаметно, и вот мы снова отправляемся для продолжения нашего африканского трипа. В этот раз мы должны проехать следующие страны: Того — Бенин — Нигерия — Камерун — Габон — Конго — ДР Конго — Ангола — Намибия — ЮАР и финишировать в Кейптауне
Читать дальше
Читать дальше
- SLON_RUS
- Алексей
- 22 марта 2020 в 16:20
- 40 комментариев
- 1
- ?
Блог им. Shamaev196 → История с моралью в преддверии сезона
Было мне лет 14-15, когда мне стали интересны мотоциклы.
Я был малолетним тупенько, которому в лучшем случае хватало мозгов иногда надевать шлем.
Техника езды – да о чем вы, меня же батя учил ездить.
Передний тормоз – да зачем он нужен? Перевернусь еще.
Права – да я же по лесам и проселкам езжу, тут не бывает гайцов.
Сначала у меня был Урал 8-103-10, типичная деревенская клуша, с которой я больше колупался, чем катал. В общем-то, я приобрел за то лето много навыков, которые мне
Читать дальше
Я был малолетним тупенько, которому в лучшем случае хватало мозгов иногда надевать шлем.
Техника езды – да о чем вы, меня же батя учил ездить.
Передний тормоз – да зачем он нужен? Перевернусь еще.
Права – да я же по лесам и проселкам езжу, тут не бывает гайцов.
Сначала у меня был Урал 8-103-10, типичная деревенская клуша, с которой я больше колупался, чем катал. В общем-то, я приобрел за то лето много навыков, которые мне
Читать дальше
- Shamaev196
- Александр Шамаев
- 22 марта 2020 в 15:39
- 23 комментария
- ?
Блог им. deutz → LONCIN (VOGE) LX300GY-A DS2 PRO немного о недавней покупке...
Недавно стал обладателем мотоцикла LONCIN (VOGE) LX300GY-A DS2 PRO который производит большая компания Loncin Holdings, Ltd которая является
крупнейшим производителем мототехники в Китае. Технические характеристики приведу ниже:
Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, два распредвала, 4-х клапанный
Объем двигателя 292.4 см3
Макс. мощность 29 л.с./8500 об.мин
Макс. крутящий момент 25Нм при 7500 об. мин
Система питания карбюратор
Тип сцепления многодисковое в масляной ванне
Тип привода цепной, цепь 520Н
Система пуска электростартер
КПП 6 передач
Передняя подвеска гидравлическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска маятниковая моноамортизатор про-линк
Тормоза перед\зад дисковый 2-ух поршневой суппорт/ дисковый 2-ух поршневой суппорт
Резина перед\зад 90\90-21, 120\90-18
Размеры д\ш\в мм. 2190*800*1440
Колесная база мм. 1470
Дорожный просвет мм. 285
Вес кг. 152
Бак л. 10,5
Читать дальше
- deutz
- Руслан
- 22 марта 2020 в 13:23
- 35 комментариев
- 4
- ?
Блог им. Alfred1978 → Продолжение разработки быстросъемных текстильных сумок
В предыдущих двух постах я рассказал о том, почему и как именно я начал разрабатывать для себя текстильные боковые сумки с быстросъемным креплением. Я напомню, что основная моя мотивация заключалась в том, что мне очень надоело постоянно перевязывать сумки стропами и резинками перед каждой поездкой, а любые сумки с быстрой фиксацией имели просто гигантский ценник. Отдавать 40-60 тысяч за сумки мне очень не хотелось, и я решил сделать сумки сам. В этом посте я расскажу про четвертую версию своих сумок. Про третью я рассказывать отдельно не буду, т.к. от второй она отличается не сильно, в основном только размерами. А вот в четвертой версии нововведений оказалось очень много.
Читать дальше
Читать дальше
- Alfred1978
- 22 марта 2020 в 8:03
- 48 комментариев
- 4
- ?
Блог им. Gdetoedet → Дефлекторы на вилку своими руками
Ветер в лицо – это, конечно, очень романтично. Но, поверьте, совершенно не практично. Поэтому вопрос ветрозащиты на мотоцикле стоит достаточно остро. Особенно, если ездить далеко и долго.
Даже голдоводы (которые, по слухам, даже курят на ходу) лепят смешные лопатки на спинку заднего! сиденья. Вродь, чтоб пассажиру голову не колбасило. Что уж говорить о нас, “пенсионерах” на аппаратах архаичных конструкций родом из прошлого века!)
Один из этапов улучшения ветрозащиты на Yamaha Road Star Silverado – далее.
Читать дальше
Даже голдоводы (которые, по слухам, даже курят на ходу) лепят смешные лопатки на спинку заднего! сиденья. Вродь, чтоб пассажиру голову не колбасило. Что уж говорить о нас, “пенсионерах” на аппаратах архаичных конструкций родом из прошлого века!)
Один из этапов улучшения ветрозащиты на Yamaha Road Star Silverado – далее.
Читать дальше
- Gdetoedet
- Дмитрий
- 21 марта 2020 в 23:13
- 17 комментариев
- 1
- ?
Блог им. BigBug → Куда глядят глаза? На Кавказ! Часть 2.
Продолжаю рассказ о прошлогодних весенних покатушках в сторону Кавказа, начатый здесь:
Часть 1
Отъезд из Баку пришелся на теплое солнечное утро. Мы немножко поплутали по городу, путаясь в развязках дорог, но в итоге вышли на нужную трассу и вскоре цивилизация, большие дома и широкие проспекты остались позади. Мы ехали по красивой дороге в небольшую горную деревушку под названием Лахыч. А иногда и не по дороге, благо возможности Трансальпа позволяли немного хулиганства.
Читать дальше
Часть 1
Отъезд из Баку пришелся на теплое солнечное утро. Мы немножко поплутали по городу, путаясь в развязках дорог, но в итоге вышли на нужную трассу и вскоре цивилизация, большие дома и широкие проспекты остались позади. Мы ехали по красивой дороге в небольшую горную деревушку под названием Лахыч. А иногда и не по дороге, благо возможности Трансальпа позволяли немного хулиганства.
Читать дальше
- BigBug
- Елена
- 21 марта 2020 в 22:03
- 5 комментариев
- ?
Блог им. Stroitel_Irk → Теплые лампы_4. Весенний прохват.( 2011 год)
Полгода — много это или мало. Все относительно ©.
В сентябре у меня была авария. Серьезная. Обгонял КамАЗ по трассе, а тот, без объявления войны кинулся налево через сплошную. Там даж поворота не было, так… съезд для подобных КамАЗов. Поворота он не показывал. 5 швов над правым коленом, сотрясения и побитый байк. Сам восстановился в течение двух месяцев. Байк же поставил на стоянку и ушел с головой в работу. Медленно тянулись недели, пришла зима. Зима была долгой, но все обошлось.
Читать дальше
В сентябре у меня была авария. Серьезная. Обгонял КамАЗ по трассе, а тот, без объявления войны кинулся налево через сплошную. Там даж поворота не было, так… съезд для подобных КамАЗов. Поворота он не показывал. 5 швов над правым коленом, сотрясения и побитый байк. Сам восстановился в течение двух месяцев. Байк же поставил на стоянку и ушел с головой в работу. Медленно тянулись недели, пришла зима. Зима была долгой, но все обошлось.
Читать дальше
- Stroitel_Irk
- Александр
- 21 марта 2020 в 17:53
- 1 комментарий
- ?
Блог им. Corp → 100500-й пост "Мой путь к двум колесам" и 1-й (наверное) "От электровелика к максискутеру".
Давно я собирался усесться на два колеса (зарегистрировался на байкпосте аж 8 лет назад, тогда и собирался влиться в мотоциклизм)). До этго никогда никаких связей с мото не имел, в детстве ездил на велике, как все дети.
Причины банальны — пробки достали хуже некуда, это бессмыленное стояние часами… брр. Плюс толпы в общественном транспорте… Не люблю я массовые скопления людей.
Пошел в мотошколу, начал собирать экип, закупил шлем, черепаху, колени, перчи, боты, все в зарубежных магазинах. Оставалось куртку-штаны купить, получить права и взять технику.
Вмешалась жизнь — сначала операция, реабилитация, потом ипотека, денег нет. Экип полежал пару лет, я понимал, что не светит в ближайшее время мотоцикл, экип потихоньку распродал (может, где-то здесь есть счастливые обладатели, экип был неплох, не китай за 2 рубля).
Читать дальше
Причины банальны — пробки достали хуже некуда, это бессмыленное стояние часами… брр. Плюс толпы в общественном транспорте… Не люблю я массовые скопления людей.
Пошел в мотошколу, начал собирать экип, закупил шлем, черепаху, колени, перчи, боты, все в зарубежных магазинах. Оставалось куртку-штаны купить, получить права и взять технику.
Вмешалась жизнь — сначала операция, реабилитация, потом ипотека, денег нет. Экип полежал пару лет, я понимал, что не светит в ближайшее время мотоцикл, экип потихоньку распродал (может, где-то здесь есть счастливые обладатели, экип был неплох, не китай за 2 рубля).
Читать дальше
- Corp
- Егор
- 20 марта 2020 в 19:51
- 17 комментариев
- ?