Блог им. Methoss → Подготовка к сезону. Часть 2. Сцепление и электрика
Всем привет.
Итак, на чем мы остановились? На окончании работ по синхронизации. В итоге синхронизация мне не понравилась, да и на холостых стремно работал на холодную — разобрал. Оказалось троил из-за вылетевшего ВВ провода из наконечника свечи 4го цилиндра(не сфоткал((). Продернув все вылетел еще и из первого. Жила внутри провода частично осталась в наконечнике, по этому подрезал и накрутил заново, но выяснилось что провода 4го и так было не очень много, а тут еще и подрезал, короче вышло что в натяг. Кто знает, провода от авто подойдут? (по идее какая разница, и там и там ВВ, напряжение одинаковое, наверное))
Потом долго копался винтом смеси, в итоге поймал обороты на всех 4х цилиндрах. Как вариант контроля, у кого прозрачные шланги на синхронизаторе, то в них видно как пульсирует топливная смесь.
так получилось отсинхронить, по моему норм)
Далее пошло сцепление. Тут куда проще, чем с карбами. Сливаем масло, снимаем крышку(запастись канцелярским ножом и новой прокладкой)
i.postimg.cc/pLgqwsLh/IMG-20200328-200634.jpg
крышка пакета сцеплений.
Откручиваем 5 болтов, вынимаем пружинки и замеряем их.
Все одной длинны. Но в мануале указано что они должны быть в свободном положении 33.6мм, у меня почти 60мм
Далее снимаем крышку и видим пакет сцеплений. Фрикционные диски будто новые, толщина 3.1-3.2мм у всех. На стальных дисках износ присутствует, но не критично. коробления тоже не замечено.
Решил оставить фрикционы(по виду норм еще) и поменять только стальные, ибо фрикционы брал у китайцев за 1000р
сравнение фрикционов, оригинальные и китайские.
Собираем обратно, заливаем масло. По ощущениям — передачи включаются мягче, тяги на выжатом сцеплении нет. Все норм, я доволен)
Теперь по электрике. при осмотре без пластика был обнаружен выгоревший разъем на реле-регуляторе.
судя по виду грелись наконечники в месте обжима.
Провода оплавились и задубели. В итоге решил перекинуть до разъема генератора, поменял на хороший отечественный 2.5кв.мм))
Наконечники припаял. Разъем купил жигулевский 6-пиновый, но он немного больше — доработать напильником.
Как выяснилось после подключений — не горит фара. По ходу где в косе скрутка, провод от которой идет на блок реле. Короче припаял к разъему на реле еще один провод и кинула его на блок реле
- Methoss
- Сергей
- 3 апреля 2020 в 10:25
- ?
- romario_zzr
- 3 апреля 2020 в 19:43
- ↓
У меня так-же плавился разьём на реле-регулятор. Менял на новый -ну как новый, б/у от другого но как новый :). Ну и слышал, что это частая проблема- греются и плавятся.
Давай, пиши ещё! Приятно ностальгировать. Я тоже любил в своём ковыряться по мелочи!)
Давай, пиши ещё! Приятно ностальгировать. Я тоже любил в своём ковыряться по мелочи!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть