Блог им. Methoss → Подготовка к сезону. Часть 2. Сцепление и электрика


Всем привет.
Итак, на чем мы остановились? На окончании работ по синхронизации. В итоге синхронизация мне не понравилась, да и на холостых стремно работал на холодную — разобрал. Оказалось троил из-за вылетевшего ВВ провода из наконечника свечи 4го цилиндра(не сфоткал((). Продернув все вылетел еще и из первого. Жила внутри провода частично осталась в наконечнике, по этому подрезал и накрутил заново, но выяснилось что провода 4го и так было не очень много, а тут еще и подрезал, короче вышло что в натяг. Кто знает, провода от авто подойдут? (по идее какая разница, и там и там ВВ, напряжение одинаковое, наверное))
Потом долго копался винтом смеси, в итоге поймал обороты на всех 4х цилиндрах. Как вариант контроля, у кого прозрачные шланги на синхронизаторе, то в них видно как пульсирует топливная смесь.

так получилось отсинхронить, по моему норм)
Далее пошло сцепление. Тут куда проще, чем с карбами. Сливаем масло, снимаем крышку(запастись канцелярским ножом и новой прокладкой)
i.postimg.cc/pLgqwsLh/IMG-20200328-200634.jpg
крышка пакета сцеплений.
Откручиваем 5 болтов, вынимаем пружинки и замеряем их.

Все одной длинны. Но в мануале указано что они должны быть в свободном положении 33.6мм, у меня почти 60мм

Далее снимаем крышку и видим пакет сцеплений. Фрикционные диски будто новые, толщина 3.1-3.2мм у всех. На стальных дисках износ присутствует, но не критично. коробления тоже не замечено.

Решил оставить фрикционы(по виду норм еще) и поменять только стальные, ибо фрикционы брал у китайцев за 1000р


сравнение фрикционов, оригинальные и китайские.
Собираем обратно, заливаем масло. По ощущениям — передачи включаются мягче, тяги на выжатом сцеплении нет. Все норм, я доволен)
Теперь по электрике. при осмотре без пластика был обнаружен выгоревший разъем на реле-регуляторе.

судя по виду грелись наконечники в месте обжима.
Провода оплавились и задубели. В итоге решил перекинуть до разъема генератора, поменял на хороший отечественный 2.5кв.мм))
Наконечники припаял. Разъем купил жигулевский 6-пиновый, но он немного больше — доработать напильником.
Как выяснилось после подключений — не горит фара. По ходу где в косе скрутка, провод от которой идет на блок реле. Короче припаял к разъему на реле еще один провод и кинула его на блок реле
  • MethossMethoss
  • Сергей
  • 3 апреля в 10:25
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
romario_zzr
У меня так-же плавился разьём на реле-регулятор. Менял на новый -ну как новый, б/у от другого но как новый :). Ну и слышал, что это частая проблема- греются и плавятся.
Давай, пиши ещё! Приятно ностальгировать. Я тоже любил в своём ковыряться по мелочи!)
+2
Yamahin
Оплавление клемм — это следствие отсутствия обслуживания. Греется и плавится когда контакт плохой. Это вызывает большой ток и нагрев. Потом ещё и РР вылетает. Перед сезоном почистить и обжать клеммы — и проблемы не будет никогда.
0
Methoss
отсутствие обслуживания ни один механизм не любит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Methoss, Подготовка к сезону. Часть 2. Сцепление и электрика