Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. lixi07xxx → В бой идут одни старики!!! Покатушки гопников на спортах! Москва! Видео!!!

Привет друзья, рассказик с моими историями, задерживается, к выходным не успею, пишу медленно и заранее извиняюсь за ошибки))).
Хочу сказать ещё раз, рассказы — это мотобудни, и конечно, я много упускаю не снимая каждый день, но лень возиться, заряжать, скидывать, ещё погода, то уже темно, то ещё темно, плюс дожди, а камера любит свет и солнце. И в рассказах описывается один момент, и ощущения происходящего, который на видео занимает всего несколько секунд!
Выкладываю видео любительских

Читать дальше

Блог им. lixi07xxx → Девушки на дороге! Погоня за нарушительницей ! Торпедирование целей в между рядье! И бабка сбила деда!

Только правда! И ещё раз правда!

Конечно в момент этих событий, не всегда было весело, но юмор помогает быстрее справиться со стрессовой ситуацией! И я всегда шучу… иногда совсем ни к месту, и люди смотрят на меня как на идиота, думают что я гопник какой то тупой. А у меня это как привычка! И я скажу из опыта так, улыбка и шутка снимает напряжение в ситуации, и я почти всегда выходил сухой из воды! Тьфу… тьфу… тьфу! Хотя детство было дворовым, юность бурной, а когда прибавилось пиво с

Читать дальше

Блог им. lixi07xxx → Гопник Спортовод! Старый мужик с пузом! Победитель прямых одиночных гонок! Обладатель всевозможных титулов!

Привет друзья! Нет Вы даже больше чем друзья! Мы мотобратья!
Вы открыли мне правду!!!
Неприятную, временами задевающую… но правду! (((я о ней догадывался))) Один раз даже решил покончить с этим навсегда! И продал Спортбайк! Весной! Представляете? На эти деньги купил машину, и покатавшись месяц, продал машину и взял свой же байк обратно!!! Любил я его! И уговорил покупателя! Не большой но приятной суммой сверху, к общей цене! Такая вот история!
Теперь о другом.
Прошу так сказать совета у

Читать дальше

Блог им. lixi07xxx → Видео!!! Наваливаем по Москве! Хонда CBR 929 RR без оптекателя! Сузуки GSX R 1000!

Раньше меня звали Лехой!))) Но ребята с Байкпоста сказали мне что Я старый мужик, ещё и с пузом… фактически Дед!.. да ещё и гопник!!! Так оно так и есть! Внук есть… пузо есть!!! Во дворе пиво пью! Гопник! (Пиво пью не много, и в бумажных пакетах, реалии времени!) Так и назову себя здесь… чего стесняться!

Так вот по просьбам самых ярых и безкомпромисных комментаторов выкладываю видео!!! Которое, ни кого не призывает, ни к чему!
Камера дешевая стабилизации нет… все трясется! Кажеться что

Читать дальше

Блог им. lixi07xxx → Беспредел на дорогах! Спортбайки,стриты,нэйкеды,и другие мощные мотоциклы! И мотоциклисты везунчики!!!

В следующем посте обязательно выложу убойное видео… обычных но совсем не скучных мотобудней!
Но на видео не передашь остроту ощущений, поэтому если не затопчут будут новые истории: Лишение прав за номера! Нарушительница в джипе, Уход от мотобата… и не удачный уход, Гонка на деньги с Бородатыми в турбо Каене! Все это происходило в обычные серые будни… и только правда, всегда правда, пусть и не для всех приятная!

Всем Мотобратьям привет!
Вот мне интересно, на Байкпост заходят любители быстрой езды?? У которых езда на мотоцикле это взрыв ощущений и море эмоций! На дороге я частенько встречаю отчаянных ребят… с которыми можно погоняться пока едем в одном направлении… Пишите комментарии! Просто интересно имеет ли право на существование и такая тема на форуме? А то в большинстве комментарии такие «ты чего придурок донор органов, че за высер, че за бред, сон рассказываешь или ты телочка которая каталась вторым номером теперь пишет и течет)))» А их посты почитаешь " поехал в дальняк, горы, серпантины… красота… на лысой, конченой резине, с телочкой сзади… и наваливает на турэндуро, говорит до 200 разгоняется, до места не доехали резина взорвалась!". И кто из нас конченый? ДА ПО ДОПАМ ГОНЯТЬ НЕХОРОШО, НО БОЛЬШЕ НЕ ГДЕ! Мы все рискуем садясь на мотоцикл! Например в мотосезоне 2019 в Москве и области, недели две была очень плохая погода, ураганный ветер и дожди, и похолодание, зацепа нет… и много ребят попадало и пострадало из за погодных условий! Меня один раз просто сдуло в соседний ряд порывом ветра на мокрой дороге. В Москве ещё дома сдерживают ветер, а на трассах гонял по платной Ленинградке вообще капец, то дует ты байк наклоняешь в сторону ветра… бац стихает… валишься… потом опять порыв… качели блин!

Можно конечно написать… ну допустим о каком нибудь легендарном байке! Рядный четырехцилиндровый мотор которого легче предыдущего! А добились они этого, за счет уменьшения толщины блока цилиндров и новых тонкостенных гильз цилиндров. И поэтому у 2 и 3 цилиндра охлаждение жидкостью происходит только с двух сторон, а не со всех, так гильзы объединены в общую обойму для обеспечения жёсткости блоку цилиндров, что в свою очередь ведет к перегреву гильзы, поршня, головки блока, клапанов в районе 2 и 3 цилиндра! А не всего мотора… приборы не показывают перегрев! И при перекладке поршня, супер прочное никосиловое (или какое там) покрытие продавливает вторую алюминиевую часть гильзы! Что приводит к потери компрессии и задирам на цилиндрах! И что интересно… это в основном проблема малых оборотов!!! Представляете коллеги! В принципе это интересно… но скучновато! Лучше правдивых историй нет ничего!
Давай те лучше писать как кому повезло! Это гораздо интересней!!! Пишите в комментарии!

Блог им. lixi07xxx → Сузуки GSX R 1000. Мкад. Мега пробка.Дикий прохват по мотополосе, ракетчики атакуют. И новая CBR 1000 rr.


Конечно в момент когда происходит опасная ситуация на дороге волосы встают дыбом и не только на голове! И порцию адреналина не кто не отменял, и периодический думаешь надо, надо завязывать и все вокруг говорят ты че дурак… тебе годков сколько! Мои дети не любят мотоциклы и я даже рад этому, жену один раз прокатил давным давно… больше не садиться… поняла что девушкам это вовсе не нравиться, сидеть на жордочке на дикой скорости и ломать ноготочки когда судорожно цепляешься чтоб не свалиться(бывают конечно исключения), и она теперь спокойна за это… говорит иди, иди покатайся, выпусти пар, а когда прихожу видит глаза прям сияют и на лице дурацкая улыбка блаженства… улыбается))) кстати сам не люблю ездить со вторым номером, не которые нормально сидят и все равно тормоза не те, а некоторые прям контр балласт, повернуть не можешь, вообще пипец! Была история девчонка знакомая, ну прокати, ну прокати, а мы на даче, вечер, комары, только покушали плотно… не охота… а она еще такая в теле, киллограм 70… ну прокати, ну прокати… ну давай прокачу… больше не ездит на мото)))… попали мы с ней в переделочку, все закончилось нормально… но это было на грани, но об этом в другой раз. Так вот по прошествии времени думаю можно посмотреть на эти ситуации с юмором, тем более что все живы, здоровы… в основном! А че грустить!

Читать дальше

Блог им. lixi07xxx → Хонда CBR 929 RR. Догнали правительственный кортеж! Опасные фуры! И вкусный шашлык!



Перед началом своего рассказа! Хочу обратиться к Байк сообществу. Столько гневных комментариев от хэйтеров и от порядочных мотоциклистов которым цепь хватает на пять лет и стоят в пробках вместе с машинами ужас, мир жесток, так что по пробегу ухожу в глубокий минус, (-5 и ты вылетаешь ) так что наверно это последний рассказик, но как говорится чему быть того не миновать! История не этого мото сезона и не прошлого но попробую ее равно выложить, да я не толстой, многие скажут вранье, такого не может быть, да такое случается не каждый день, но это было. Можно описать все и в двух словах… разогнался, превысил скоростной режим, ловили, не поймали, повезло! Я не гоняю по дворам, тротуарам, узким улицам, в основном это проспекты, скоростные трассы, кольцевые дороги, там где можно открыть газ на полную катушку! И люди там сидят в железных коробках на мягких сидениях, и обложенные подушками безопасности! И вообще я шоке тут все такие правильные, делают обзор (допустим) нового BMW 1000 RR, как он похудел на целых 5 или 10 киллограм, даже болты на двигателе алюминивые! А мощность возросла до ошеломительных 205 л.с, а ускоряется на 0.2 секунды до сотни быстрее… Вау. Но все это нужно только в мотогонках, где первые 5 пилотов финишируют в одной секунде.И описывает это человек который ни когда не использовал весь потенциал спортбайка, на треке он его бережет, так как он не его, а на допах он соблюдает правила… А нам хоть бабу посади, хоть ящик пива… все равно он будет бешено разгоняться, и постоянно делать вилли. Мотоцикл это прежде всего скорость! Вот мне нравиться гонять, нравиться смотреть фильмы про гонки, погони( хотя их тоже надо запретить!) и с удовольствием читаю про это! Есть конечно трек, 15 тысяч за 15 минут практики, если 4 раза в месяц, плюс подготовка мотоцикла… без комментариев. Так кому не нравится не заставляю читать… нус приступимс)))

Читать дальше

Блог им. lixi07xxx → Нужен ли в городе литровый спортбайк отмороженному или новичку ? Вот в чем вопрос!


Друзья! Начнем с того зачем нам дают возможность купить такой мощный, быстрый, офигенно красивый спортивный мотоцикл, новый для богательких, б.у. для остальных. Все просто с вас имеют деньги. Сдали на права, купили байк 200000-1500000т.р., приобрели экип 50000-150000т.р, а расходники-у меня за сезон с пробегом 10 тысяч, трачу 60 тысяч только на расходники: масла, фильтра, резину, цепь и.т.д.! А если вы упали умножай на два, а если мот свежий на три! Незабудь запчасти ни что не вечно! Плюс бензин, когда наваливаешь 15 литров на сотню отдай зверю. Экипировка, покупаешь дешевое через год ходишь весь облезлый, потертый. Покупаешь дорогую… возможны потертости от асфальта и тоже не вечно, шлем сначало жмет, через год болтаеться, визор мутнеет, мотоботы затираються и блестят от цепной смазки, кто ездиет в кедах фискульт привет! Я один раз в кроссовках задел бордюрчик, месяц нога была как у слона, зато не жарко было в кроссовках.
А шрафы то за грязный номер, то за скорость, то за красный, а может все и сразу, если взади пристроился хитрый мотобатовец не проявляющий себя и снимая для тебя небольшое но дорогое для тебя видео! А еще налог 7-10 тысяч. И стоянка или гараж 30тыщ. в год если своего нет. Это ещё не все. Бывают и падения, больница имеет по мед.полису хорошие бабульки и не спешит с тобой раставаться, врачи предлагают последние разработки медицины, вип палаты, правда за дополнительные денюшки. Ну и лекарства, тоже стоят денег. Вот сколько кормим народу.
Я бы предложил все мотоциклы спорты, ч ёперы, стриты, скутеры сделать мощностью 16 л.с. с надежными китайскими моторами зоушен… и все полное равенство на дороге, резина и все остальное будет ходить по 10 лет, плюс и машины сделать легковые 40 л.с. джипы 60л.с. грузовики и автобусы 100л.с.все полное равенство, экология спасена, камеры видео фиксации можно отключать, ведь ни кто не сможет разогнаться до опасных скоростей! И новости будут такие! Сегодня на кутузовском проспекте джип превысил максимально разрешенную скорость на три километра в час, после неожиданно заглох и выкатился на встречную полосу… ни кто не пострадал, все просто объехали его, очивидцы проишествия рассказали нам что водитель заснул и его разбудили своими веселыми криками«вставай на шоссе не засыпай», проезжающие мимо водители. Миру мир! Кто на это согласиться? Крах экономики!
Так нужен ли литровый спортбайк в городе… мне да потому что мой рост 182 см, вес 90-95, и на шестисотке мне уже не вставляет, и к тому же я смотрюсь на ней слишком большим, плюс у литра больше ресурс и тяга мотора если сравнивать с менее кубатурными моторами!
Теперь об минусах! Если ты отмороженный или новичек без разницы! То литр слишком мощный, а город не трек, то песок, то масло, поливалки поливают, дожди, лужи, скольская разметка… постоянно надо контролировать газ в разгоне или сбросе, плюс работу сцеплением, что не всегда удается, заднее колесо постоянно срывает в букс, при неаккуратной работе газа. На 600 такого нет можно смело открываться! Ну и на новых байках с трекш контролем.квин шифтером, проскальзывающим сцеплением этих проблем нет, но на них уже другой ценник. Литробайк моментально разгоняеться, а тормозит не так охотно как расчитываешь! И главная опасность, что для всех ты невидимка, если ты превышаешь скорость потока в два раза то и догоняешь машину за две секунды, вот ты был на горизонте, раз, два поворачиваем на лево… бах… что за дерьмо откуда он взялся))) ни кто не ожидает и более того всем плевать на хрустиков. Хотя напрасно… я наваливал в междурядье, коробочник решил под углом 45 градусов перепрыгнуть из правого ряда в крайне левый ряд, мне его не было видно за микроавтобусом, а когда я его увидел было поздно, я нажал на передний тормоз и в следующий миг влетел в водительскую дверь, я полетел дальше, а мотоцикл стал разбирать машину… водительская дверь, зеркало, переднее левое крыло, капот, даже бампер и фару слайдером выдрал… на моте погнулись слайдера, лапка тормоза, подножки, тренул и потерся пластик… все. Я пролел и упал очень аккуратно ни кого не задев, синяки да шишки, плюс потертые брюки, куртка, шлем. Вот тебе и мотоцикл…
Так вот если ты отмороженный новичек бери литр и желательно без всяких бабских систем трекшен, абс, не сомневайся, только он доставит тебя на вершину блаженства! Только он будет щекотать твои нервы и укреплять булки, но с одним условием, всегда полный газ, и жесткое торможение!
Если ты просто отмороженный тоже бери, но желательно по новей со спасительными системами безопасности, и когда ты снова перешагнешь грань возможностей своих или мотоцикла они подстрахуют тебя!
Ну а если ты совсем новичек конечно лучше шестисотка, да желательно с абс. Но знай это все равно лотырея и что то может пойти не так и не помогут системы безопасности и опыт будет бесполезен.
И не слушай тех кто говорит, вот ты гоняешь дебил, отморозок, долбоклюф… они сеят зерно сомнения в твоем выборе и ты перестанешь испытывать удовольствие, ведь ты знаешь они в чем то правы. Но ни кто же и не спорит.Просто они боятся или не понимают этого, вот и гавкают тоже хотят выделится из толпы, впрочем как и мы! Блин замкнутый круг!

Блог им. lixi07xxx → Сузуки GSX R 1000. Первый заезд на Джиксере по МКАДУ в Москве, чуть не стал последним !


Первый мой серьезный мотоцикл был Кавасаки zx9r!
Как мы его обмывали, водка лилась рекой! И когда градус дошел до высшего уровня мастерства, я решил показать ребятам класс! И я просто не вошел в поворот, скорость была в где то 150 км в час, я заложил спотрбайк, но этого оказалось мало, не умел свешиваться. Следующая ошибка я начал тормозить, байк еще больше выпрямился, потом здравствуй бордюр, мот ковыркнуло, меня катапультировало. Я пролетел мимо столба, мотоциклу повезло меньше, целым осталось только заднее колесо и маятник!
Охладило меня не надолго, так как серьезно я не пострадал, повезло!
И вот я взялся за ум! И сказал себе, ни какой водки за рулем мотоцикла, только пиво-шутка.
И взял себе самый надежный и легендарный спортбайк Хонда CBR 929 RR 152л.с., правда не в лучшем состоянии и всего за 100000 тысяч рублей! Как мы с ним гоняли откатал 8 сезонов, но об этом в другой раз, в конце концов мот сдался, и пристроив его в хорошие руки я решил взять Джиксер!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна