Блог им. kes → Защита картера на...круизёр.

Здравствуйте! Очередное гаражное рукоблудие). Мой мотоцикл имеет небольшой дорожный просвет, а дорога от хорошего асфальта до гаража, наоборот, имеет хорошие выпуклости.И чтобы выпуклости не встречались с рамой и мотором(что уже не раз происходило), была изготовлена сия приблуда.
Вымеряем все необходимые размеры и делаем шаблон из картона. Его вешаем на мот. Годится!

Делал из тройки, чтобы можно было давить танки)

Выпилил, снова примерка на мот.

Сверлим отверстия, облагораживаем края и округлости.Делаем загиб по раме, в передней части. Отверстия сверлил аж в три захода.

Грунтуем-сушим, красим-сушим.


Ставим на мотик, получаем результат.



Чтобы металл не тёрся об раму, по периметру клеим прокладку(на фото белая полоса). В задней части, на всякий случай, притягиваем металлическими хомутами к раме. Мотоцикл-Suzuki Intruder VL 1500 LC( Boulevard C 90). Кому интересно, могу накидать фоток с размерами.
  • keskes
  • Яков
  • 3 апреля в 11:24
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
capitan_amer
А дырки зачем? Чтобы грязи набивалось больше?
0
Artem_84
Что бы как раз-выпадала
0
madcrokodile
Это как нож для сыра, дырки чтоб грязь не прилипала… когда используешь этот келлоид как лопату.
Товар двойного назначения :)
+3
kes
  • kes
  • 3 апреля в 12:46
Дырки в носках, а это технологические отверстия. Для вентиляции и чтобы вес поменьше был)
+1
sdkfz234
чем чопер не эндуро!

но надо было бы без отверстий делать, сядешь дыркой на камень — и будешь мучаться…
а так хоть в лес хоть по дрова, выскочил на лыжу, протолкнул вперед…
0
Vulcanolog
Трудя 1.5 — чистокровный чёпер )))
0
sdkfz234
по щелке между землей и защитой заметно)
0
Kingpin
Классная штука! Давно хочу такую же на свой 1400й.
0
Upgrade
не хватает технологического отверстия под сливной болт
0
kes
На моем моте болт сливной сзади в торце картера. Головкой с удлинителем можно и не снимая открутить.
0
Upgrade
Я уже не помню где сливной на полторахе.
В далёком 2013м году я поймал картером своего трудера камень, выскочивший из ямки вслед за передним колесом. Во второй день отпуска за 600 км от дома…
+1
Hrundel29
У меня вообще мысль была защиту картера из лопаты сделать))
0
zoomerstil
Защиту выпуска на РСХ вырезал из завалявшейся мятой лопаты из нержавейки, проштампованный выступ как раз с зазорчиком обогнул трубку.При езде с пассажиром по сельским дорогам выручала не раз.
0
gorbatch-d
Если ездить по ухабам, где можно долбануться днищем, то скорость маленькая, как правило это поле-земля — т.е. не критично. По асфальту на дороге дотянуться до днища на ямах… это уже не дорога. Я переезжал как-то поле дорогой, выложенной бетонными плитами для с/х техники, так там одна плита забралась и я долбанулся слегка снизу. Один раз за все время и на одном конкретном поле…
Просто для души сделать можно что угодно, но это именно что для души )
здесь был ататат

0
Fly58
Дядька, если не затруднит кинь на мыло схему с размерами и углами. Буду тоже делать себе. У меня такой же мотак.
Fly8412@mail.ru
0
kes
Скинул фото с размерами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kes, Защита картера на...круизёр.