Блог им. kes → Защита картера на...круизёр.
Здравствуйте! Очередное гаражное рукоблудие). Мой мотоцикл имеет небольшой дорожный просвет, а дорога от хорошего асфальта до гаража, наоборот, имеет хорошие выпуклости.И чтобы выпуклости не встречались с рамой и мотором(что уже не раз происходило), была изготовлена сия приблуда.
Вымеряем все необходимые размеры и делаем шаблон из картона. Его вешаем на мот. Годится!
Делал из тройки, чтобы можно было давить танки)
Выпилил, снова примерка на мот.
Сверлим отверстия, облагораживаем края и округлости.Делаем загиб по раме, в передней части. Отверстия сверлил аж в три захода.
Грунтуем-сушим, красим-сушим.
Ставим на мотик, получаем результат.
Чтобы металл не тёрся об раму, по периметру клеим прокладку(на фото белая полоса). В задней части, на всякий случай, притягиваем металлическими хомутами к раме. Мотоцикл-Suzuki Intruder VL 1500 LC( Boulevard C 90). Кому интересно, могу накидать фоток с размерами.
Вымеряем все необходимые размеры и делаем шаблон из картона. Его вешаем на мот. Годится!
Делал из тройки, чтобы можно было давить танки)
Выпилил, снова примерка на мот.
Сверлим отверстия, облагораживаем края и округлости.Делаем загиб по раме, в передней части. Отверстия сверлил аж в три захода.
Грунтуем-сушим, красим-сушим.
Ставим на мотик, получаем результат.
Чтобы металл не тёрся об раму, по периметру клеим прокладку(на фото белая полоса). В задней части, на всякий случай, притягиваем металлическими хомутами к раме. Мотоцикл-Suzuki Intruder VL 1500 LC( Boulevard C 90). Кому интересно, могу накидать фоток с размерами.
- kes
- Яков
- 3 апреля 2020 в 11:24
- ?
- madcrokodile
- 3 апреля 2020 в 18:05
- ↑
- ↓
Это как нож для сыра, дырки чтоб грязь не прилипала… когда используешь этот келлоид как лопату.
Товар двойного назначения :)
Товар двойного назначения :)
- zoomerstil
- 3 апреля 2020 в 22:30
- ↑
- ↓
Защиту выпуска на РСХ вырезал из завалявшейся мятой лопаты из нержавейки, проштампованный выступ как раз с зазорчиком обогнул трубку.При езде с пассажиром по сельским дорогам выручала не раз.
- gorbatch-d
- 3 апреля 2020 в 16:19
- ↓
Если ездить по ухабам, где можно долбануться днищем, то скорость маленькая, как правило это поле-земля — т.е. не критично. По асфальту на дороге дотянуться до днища на ямах… это уже не дорога. Я переезжал как-то поле дорогой, выложенной бетонными плитами для с/х техники, так там одна плита забралась и я долбанулся слегка снизу. Один раз за все время и на одном конкретном поле…
Просто для души сделать можно что угодно, но это именно что для души )
Просто для души сделать можно что угодно, но это именно что для души )
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть