Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Diman76 → Хроники первого сезона. Июль-август 2019 И немного о YouTube

В нынешнее нелёгкое время, когда всем предписано сидеть дома, довольно сложно найти себе занятие и при этом не сойти с ума. Взгляд мой упал на объёмистую папку в пару терабайт размером… Ага… прошлогодние видео. Пылятся, место занимают. Надо бы сделать из них что-то смотрибельное. И начал просматривать, что же с этим можно сделать.


Сюжет первой серии прост донельзя. Ещё ранней весной, где-то в середине марта, мы с друганом детства записались на категорию. У него уже была В, у меня не было ничего. Вместе ездили на теорию, вместе, по началу, катали практику. Экзамен назначили на 21 мая и я понял, что такими темпами я не докатаю вовремя. Пришлось брать часы на работе, ездить в обед, так как мопед, который для сдачи, по вечерам был постоянно занят. В общем, тут наши пути немного разошлись. До другана как-то не очень дошла информация о внутреннем экзамене и он его просто не смог приехать и сдать. В итоге в нашу группу сдающих не попал и подзабил на это дело. У меня всё получилось прекрасно и с первого раза, а вот Саня в итоге тянул резину до самого конца июля. 29 числа я вернулся из Новосибирска (к сожалению или к счастью, туда — на самолёте, обратно — на поезде), где моего лучшего друга мальца охомутали, сменил масло, покатал чуть-чуть… на работу надо было 1 августа и тут раздаётся звонок от Сани. Времени часов 10 утра, я ещё сплю и он радостный извещает что сдал. Я, помня, какая жопа творится у нас в ГИБДД предложил незамедлительно ехать туда и занимать очередь, ибо живая с часу до двух и он вполне успеет. Немного покумекали и решили, что легче будет, если очередь для него и для ещё одного свежеиспеченного водителя категории А займу я. На счастье всё получилось и было решено отметить это дело покатушкой. В качестве цели была выбрана мифическая заправка Shell на трассе М8 куда-то в сторону Вологды. По рассказам там был самый классный бенз. Сомнения полезли в мою голову, потому как я за полтора месяца до этого там проезжал и ближайший Shell был найден только в Вологде. Но самое главное — это покатушка, а заправка — это только повод. В общем, заправки мы там не нашли… точнее нашли, но это был уже не Shell. Как это происходило — в видео.


Этого показалось мало и уже 3 августа образовался повод заехать за запчастями для стелсика… в Москву. Это была моя самая долгая поездка в Москву, т.к. Flame 200 по трассе идёт ну максимум 100, впереди идущую фуру обгоняет напряжно, поэтому постоянно тошнит за ней, ну и к седалищу ездока далеко не так лоялен, как моя бэха… всё же совсем не про это мопед. По этой причине постоянно держал Саню впереди себя, ибо так легче держать темп. Только в Москве мы поменялись местами, поскольку навигатор был у меня. У такой езды обнаружилось неожиданное преимущество — на одном баке я прополз почти 400км (бак на 15л) и там ещё немало оставалось. Скучно немного, но у нас был интерком, поэтому можно было непринуждённо поболтать. На обратном пути мы решили поужинать и заправиться на шелловской заправке в Сергиево-Посадском районе. Поели, заправились, проехали около 10-15км и попали под ливень. В итоге ещё час убили уже на заправке Роснефти. Дело было уже к полуночи и спасибо персоналу, что они пустили нас погреться и просохнуть. Более подробно опять же — в видео.



Когда выкладывал прошлые видео (о своей поездке в Питер и обратно), обратил внимание на то, что качество видео после загрузки на YouTube падает оооочень сильно. Немного погуглил и проверил на своём втором канале. В общем, для непопулярных видео система ставит к показу кодек avc1 с очень низким битрейтом и грубым кодированием. В этом случае всё превращается в кашу… особенно быстро перемещающиеся объекты. Если видео набирает некоторое количество просмотров, то его показывают уже в vp09 и там битрейт и сжатие куда лучше. Количество просмотров, которое видео должно набрать для переключения, зависит от канала. По опыту моего второго канала — около 500-600. Вот так вот гугл мотивирует начинающих блоггеров. Однако эту систему можно обойти. Все видео с разрешением исходного ролика большим, чем 1920х1080 всегда кодируются в vp09. В общем, пришлось прибегнуть к программному апскейлу видео до 4к (перебор, можно было и 1440р ограничиться). Никакого 4к там при этом, конечно же, не появилось, зато при просмотре в FullHD кодек vp09 и более-менее приемлемое качество картинки, которому, однако, далеко до оригинала. P.S. в 4к я не снимаю, потому что камера, которую я использую (Sony X-3000) не умеет писать 4к при 60к/с, только 30. При наличии большого количества мелькающих деталей в кадре — то ещё удовольствие всё это смотреть и та же интерполяция (дорисовывает недостающие кадры, похожая функция есть в некоторых теликах) при обработке тут даст больше артефактов, чем толку. Да и нужен ли этот 4к сейчас, когда он мало у кого есть?
  • Diman76Diman76
  • Дмитрий
  • 3 апреля 2020 в 14:48
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
xenotron
Матерщиники @#$ =)))
0
Diman76
вы не представляете, как я за@#&^ся всё это дело закрякивать )))
0
Dronmcc
Такое ощущение, что из Москвы выехали в ночь и до Ярика только утром добрались? )
0
Diman76
Да примерно так и есть… Выехали мы часов в 10 — половине 11. Гоняли на Энтузиастов за цепью и звездами на стелс, в кадр не попало, но потом ещё ездили в Sport Ex экип другану посмотреть. Пока доползли до Ярославского шоссе, пока час повтыкали на шелловской заправке с кофиём, потом час кантовались на заправке роснефти и пережидали дождину — уже час ночи был. Ну и пока доползли — вот уже и половина 4, а там уже светлеет. Вообще друган на стелсе очень здорово меня тормозил. Не только скоростью, но и рассыпающейся жопой — каждые 50км остановиться, перекурить, размяться. Я когда один ездил — 3 часа максимум, а на обратном пути, как врубился режим «хочу домой» так и вовсе быстрее.
0
Dronmcc
Даа, было такое же примерно путешествие ))))
Первый мой мопед, был Стелс Аутлендер 150 ( типа максискутер )
И вот поехал я на нем с дачи, домой в Москву за 150 км. Вот это было прям путешествие… Конечно я его продал тут же, потому что понял, что опасно на таких по доп ездить.
А сейчас что? 1000 км в комфорте пролетишь на одном дыхании, даже скучно ((
0
Diman76
ну на RT-то конечно =) Может быть, когда-нибудь… Пока что GT восьмисотка. 1000 на ней вполне проезжаема. Не то чтобы на одном дыхании, но вполне комфортно.
0
Dronmcc
Надо будет в Ярик на мото скататься ( позор мне ) А то по работе, на завод периодически гоняю на авто, а на мото ни разу к вам не катал(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Diman76, Хроники первого сезона. Июль-август 2019 И немного о YouTube