Блог им. Stroitel_Irk → Теплые лампы_5. Мотослет "Байкальский Берег"! ( 2012 год)



Впервые посетил подобное мероприятие. Даже не знаю с чего начать. Голова гудит, буду достаточно краток :)

В общем, собрались как-то мы с товарищем из Читы встретиться *drink*. Между Иркутском и Читой 1000 км с небольшим и единственный вариант совместной покатушки — где-то между городами. Совместной целью стал байк-слет на Байкале «Байкальский Берег», потому что фест, и к тому же дальше к Чите не было ничего интересного.

Место проведения — турбаза «Байкал» возле пос. Утулик. От меня 150 км ходу по довольно извилистому участку фередалки, благо состояние дороги вполне себе ничего.


Цель прохвата — само мероприятие, дорога как самоцель и проверка состояния байка к путешествию.

Собирался я в спешке, но забыл только зарядку от телефона. Навьючил байк и стартанул часов в 7 вечера четверга, думал добраться засветло. Старт. *yahoo*

ЭЭххх все знают это чувство, когда ты в самом начале пути (хоть и небольшого). Лето, теплый ветер, впереди неизведанное и целых 3 выходных для отдыха.

По дороге обгонял идущих на крейсерской чопперов, ловил визором мошкару и слушал как шумит шлем. Этот гораздо шумнее предыдущего оказался, в дальняк, думаю, взять беруши по совету знакомого байкера.

До Култука (самая южная точка Байкала) добрался без особых приключений, где повстречал Серегу из Красноярска, который стоял на первом лоточном рынке рыбы (омуль конечно). Серега ехал на Днепре, собственно от Днепра, остались лишь рама и оболочка мотора. Надраенный до блеска оппозитный чоппер созданный до мелочей своими руками — это впечатляющее зрелище. Потом он выиграл конкурс «Лучшая переделка».

После недолгого перекура мы поехали вдвоем остаток пути. Я старался не гнать. Постепенно сумерки превращались в ночь. Выяснилось, что у Сереги сгорела лампа, поэтому он ехал впереди, а я светил за двоих. Долго искали нужный поворот на турбазу. Дело в том, что паралельно проходил рок фестиваль «Байкал-Шаман» на который съехалось тоже довольно много народу. Поэтому, когда я интересовался о байк фесте, рокеры, не думая, показывали путь к себе. А я в спешке не удосужился разобраться в окончании маршрута. Поэтому добрались до своих около часу ночи.

Поставили палатки в темноте в 10 метрах от береговой линии Байкала. Затем решили прогулятсья по базе. Встретили байкеров-организаторов и просидели с ними практически до утра.

На след. день встретил читинца Гриху, который не добрался 15 км, заночевал в гостинице Байкальска. Он вообще герой, приехал на 400 бандосе. По дороге у него треснула рама, которую мы потом заварили в местном сервисе.

Что же написать про фест… Мне понравилось, несмотря на мою предвзятость к подобного рода тусам. Конкурсы, отличная музыка, выступления «огненной» группы, салют в честь открытия, стриптиз (куда без него), а главное: Байкал, солнце (после порядком поднадоевших недель дождей), новые знакомства, купаться, загорать, шашлыки, покатушки. Впечатлений столько, что когда я приехал, казалось (да и сейчас тоже), что я отсутствовал месяц. :D

Обратно стали собираться утром, как проснулись, выезжал с Читинцами, им пилить еще огого… По Педералке, как они ее называют.

Что касается проверки байка. Проверку мой байк выдержал с оговорками). Всю субботу я с ним провозился :-[.

1. Не менял цепь и звезды, убитые в конец. Стыд и срам, конечно.
2. Купил прикуриватель и не подсоединил, ну это мелочь. Дальше началось…
3. Неожиданно на лесной дороге, которая была полна грязи и луж сдох аккумулятор. На одном из участков довольно далеко от нормальной дороги я заглушил мот, чтобы подождать отстающего, а потом байк не завелся! Кое как нашли более менее сухой участок дороги, и завели «с толкача». Палатки наши располагались сначала на побережье Байкала и там заводить с толкача по песку не представлялось возможным, не глуша байк, мы перебазировали палатки на территорию базы, чтобы не оставлять далеко байки и вещи, когда пойдем на фест. В последний заход байк все же заглох, хорошо, что на базе и не стал заводиться даже с толкача.

Поставил я его и закрыл в чехол, не особо парясь, так как завести все равно заведу, к тому же мне тут сравнительно недалеко до гаража. Потихоньку доберусь. На след день сгоняли на бандосе в Байкальск в магазин запчастей, но аккумуляторы там были только кислотные и максимум на 8 ампер для 12 вольт. Купил провода с «крокодилами» на всяк случай.

Туса-туса *bayan* *drink* *yahoo* *sinyak* *eyes*, ночь, спать. Утром от соседних палаток, которых стало как грибов после дождя, слышу неоднократное «Что так пахнет бензином?!». В голове пронеслась смутная мысль…

4. Оказалось, что всю ночь из левого сливного карбюраторного шланга медленно но верно «выкапало» очень много бензина, даже трава под байком окрасилась в черный цвет. Вонь от бензина стояла огого. А э то же фест: алкоголь, сигареты кругом, шашлыки… В любом положении краника безнобака продолжало капать поэтому, чтобы перестало течь, я ничего лучше не придумал, как вытащить шланг наружу и поднять его выше уровня карбюратора. Мягко говоря, я сглупил…

5. Пока я искал механика, чтобы локализовать проблему (сейчас, конечно, понятно в чем дело и самому надо было сразу перекрывать) бензин все тек… постепенно заполняя камеру цилиндра и воздушного фильтра. Когда я пришел, капало уже из дренажного шланга «воздухана». И когда я опустил первый шланг в бутылку (догадался, таки!) из него вытекло больше 250 грамм бенза. Я понял, что произошло, тем более, что уровень масла в смотровом окошке куда-то уполз вверх и расслоился — сверху «масло» стало гораздо светлее. *popcorm*

В общем, бензин набежал куда только можно. А масла, естественно, с собой у меня только литр на дозаправку. В близлежащих магазинах мото-масла не было. Вариантов было несколько: собирать масло с миру по нитке, заливать автомобильное, ехать на том что есть, если бенза набежало не слишком много.

Но перед этим я снял бак поставил его на переднюю часть, задрав краник, чтобы с него не текло, открутил его, разобрал, на первый взгляд все оказалось в порядке, резинки не убиты, видимо, крутящаяся часть неплотно прижималась к каналам с прокладкой… из подручных средств добавил туда еще одну шайбу, закрутил, проверил — не течет! Такая мелочь… Вытащил воздушный фильтр, вытер насухо все внутренности, просушил его, выкрутил свечи слева, на последней передаче прокрутил колесо и :o! фонтан бензина из левого цилиндра, забрызгал все вокруг в том числе одного помощника. Елки! Не удосужился даже тряпку накинуть. Покрутил еще, добавив тем самым бенза в мотор и глушитель из цилиндра. Все протер, что можно, закидал землей вытекший на траву бенз и закрыл чехлом до сегодня. *yahoo* *bayan* *drink* *eyes* *sinyak*

Утром, по совету двух более искушенных в технике байкеров попробовал завести байк как есть. Сначала собрался, упаковался и попробовал. На удивление подыхающий аккумулятор дал достаточно тока, байк завелся с первой попытки.

Поехал до кафешки на федералку, наблюдая поведение байка (количество добавленного бенза в масло я не смог определить). Проехав 2-3 километра, а точнее прогревшись, байк начал троить и чем дальше — тем больше. Стало страшно за двигло, Встал возле кафешки, в раздумьях поел. пока ел, пришло решение поменять масло на автомобильное. Заправка роснефть, масло 10-40, слил-залил, и байк не только добрался до дома, но даже работал очень четко, на мой взгляд, уменьшились ямаховские звуки изнутри).

До планируемого Алтая остается немного, но время есть все исправить. *moto*

Вот такие выходные. Фотки без подписей:

































Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
romario_zzr
Вот ты рассказ «выдерживал»!
Но интересно читать как ты боролся с трудностями на «байктусе».)
0
Stroitel_Irk
Это серия ретроспектив. Моя мотоэпоха.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stroitel_Irk, Теплые лампы_5. Мотослет "Байкальский Берег"! ( 2012 год)