Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hrenov_drumm → о привлечении внимания государства

Прочитал тут намедни историю, которая навела меня на некоторые размышления, которыми имею наглость поделиться на страницах этого сайта. История настолько поучительная, что позволю себе процитировать ее целиком. Ссылки не даю по правилам БП, но кому надо — найдет автора.


Читать дальше

Блог им. Bykbik → Гравирование на мотоциклах.

Неравнодушен к мото с давних пор. При этом всегда смотрел в сторону кастоммайзинга и тюнинга мотоциклов. Всегда хотелось создать чтото. И пробы были.в последне время гравирую.сам рисую эскизы, чтото за основу беру в интернете.при этом каждый раз это делается от лучшего до лучшего результата.а начинал именно с нашего родного мотопрома, с тяжелых уралов и днепров и до сих пор собираю детальки под себя, хотя концепта нет. Но вот гравировку выложу на ваш суд.

Читать дальше

Блог им. michaeltlt → Как я сменил японца на китайца и что из этого вышло. Часть вторая.

Когда я начинал писать этот пост, то придумал другой заголовок: “Почему китайские эндуро — отстой”. Но уж слишком он получился желтушным. Тем более, что планировалось продолжение под названием “Почему китайские эндуро — классные”.

Забегая вперед, скажу, что, отъездив на этом мотоцикле один сезон (лето, пару раз зимой и весну с апреля по конец мая; всего 56 моточасов), я его продал. Не потому что он плохой, а просто перестало его хватать. Правы были комментаторы из предыдущего поста: хватило его ненадолго.

Так почему же отстой? Придется немного отмотать назад, к июлю прошлого года.


Читать дальше

Блог им. Dikiy_alex → Малый Тибет (Ладакх) на Royal Enfield


Основная Цель: Мекка мотоциклизма — Самый Высокогорный автомобильный перевал Кхардун Ла 5,600 м

Второстепенные задачи:

Самое обширное высокогорное плато Скянгчу Тханг (Долины Мор 3800м)
Ладакх – «старна перевалов» и его столица Лех отрезанная 7 месяцев в году от остального континента. Древние монастыри и истоки становления Буддизма в регионе, легенды о скитаниях Иисуса Христа
Долина Нубра – феноменальный оазис посреди «Марсианских пейзажей» арктической пустыни и населяющая ее народность Балти – потомки воинов Александра Великого, с голубыми глазами и светлой кожей

Читать дальше

Блог им. Ride103 → Мотоцикл - прототип ралли Дакар Yamaha WR 450 F Rally Replica

Самый настоящий ЭКСКЛЮЗИВ! Мотоцикл — прототип для ралли Париж — Дакар, который используется заводской командой Yamaha.

Блог им. Aleks_Biker → Батарея разрядилась. Как завести двигатель. Запасной переносной аккумулятор

Для того, что бы запустить двигатель при разряженном аккумуляторе, я купил специальное мобильное устройство. Так же оно позволяет заряжать другие устройства, например, телефон.

Блог им. AndreyLuft → BMW R1200GS adventure тюнинг, доработки, изменения. Подготовка к путешествию.

Про доработки, тюнинг, изменения для моего мотоцикла BMW R1200GS adventure 2013г.
Последнего поколения «гусей» с воздушно-масляным охлаждением.

Блог им. nechtoDobroe → Обзор/Отзыв о центральном кофре ZubrCase спустя 3000км

Выбирая алюминиевый центральный кофр в первую очередь смотришь как правило именитые вещи: Givi, SW-Motech, и так далее. Да что там кофр, так наверно с любой вещью, нет-нет да и глянешь сколько топовая стоит. Углубляясь в вопрос, выяснилось что у этих самых топовых, декоративные пластиковые накладки далеко не декора ради, а как говорила Мама Дяди Фёдора:«От них большая польза, они дырку загораживают». Да и желание сэкономить кровные как заведено хранящиеся во вражеских — не покидает. Выход один, искать альтернативу.


Читать дальше

Блог им. Dmitr_Vik → Мотопутешествие в теплые края. Часть 1.

Одиночное мотопутешествие по европейским странам летом 2019 года. Россия — Хорватия

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014 г.в. Златоуст - Димитровград - Златоуст.1560 км.

Предидущий пост тут


Время 6 утра… Встаю с мыслю, что терпеть не могу ранние подъемы. Как говаривал Хайнлайн, неважно когда начинать рабочий день, с какого конца верёвку не начинай резать, ее общая длина не изменится. Точно не помню цитату, но смысл в том, что не имеет значения когда начинается дневной путь, важно каков он в итоге. Да ладно, гусары (москвичи и другие обитателям многомиллионных городов — молчать)) Прелесть глубинки, отсутсвие привязки к пробкам.

Читать дальше

Блог им. Freemann → Мотопутешествие 2019. В Ковров на "Курьере". Часть 5.

Наконец-то доделал свой «долгострой» — последнюю часть видеодневника о поездке в город Ковров прошлым летом. Кто ждал его так долго (всё таки 28 человек меня читают, как никак), извините за мою нерасторопность. Уж очень много работы и других дел навалилось, монтировал по чайной ложке в день.

Эта часть финальная, в ней я наконец добираюсь до Коврова и отправляюсь обратно домой в Ухту.

День 6, маршрут: Яныль — Арск — Казань — Чебоксары — Кстово
День 7, маршрут: Кстово — Нижний Новогород — Москва
День 9, маршрут: Москва — Ковров
День 11 и 12, маршрут: Ковров — Кинешма — Макарьев — Котельнич — Объячево — Сыктывкар — Ухта.

Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Первая серия. Ухта — Кочёво.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Вторая серия. Кочёво — Красновишерск.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Третья серия. Через Уральские горы.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Четвёртая серия. Косяки и фейлы.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Пятая серия. В Ковров и обратно.



Далее немного текста из того, что в видео не вошло по причине и без того затянутого хронометража и отсутствия кадровки. Ну и фоточек немного.
Стоило бы написать тут «Осторожно спойлеры», но на самом деле видео нужно посмотреть первым, чтобы потом было понятно, что за дичь я вообще несу)


Читать дальше

Блог им. vadimkalugin → Оживляем дедушкин Урал М63 1967 года, после 10-и лет простоя (3 серия)

Встрял я посередь поля, когда возвращался домой…



Кто знает, почему он стал глохнуть на ходу?

Блог им. IgorLebedev → Всякой глупости свое время (Глава 2)

Кому много букв, не напрягайтесь, пишется для тех, кто любит читать.
Если читать скучно и неинтересно — Поздравляю! Вы сэкономили кучу времени, на свои бесценные личные дела.


начало здесь:
bikepost.ru/blog/91012/Vsjakoj-gluposti-svoe-vremja-Glava-1.html
Глава 2
Теплый солнечный день наступил. Мы созвонились и назначили место встречи, через полчаса я подъехал к площади с танком Т-34, а они оба уже стояли там. Андерсен на своем приобретенном мотоцикле Hyosung GT250R и сзади

Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → Всякой глупости свое время (Глава 1)

ВСЯКОЙ ГЛУПОСТИ СВОЕ ВРЕМЯ
(посвящается тем, кто не знал, как тратить свою жизнь, но разум победил)

Глава 1
Нет ничего лучше, чем в отвратительные промозглые дождливые дни слушать прекрасную меланхолическую музыку с чашкой свежего горячего чая в руках. Я налил себе и другу. Он заехал ко мне в гости, и мы вдвоем с Сергеем разделили переживания насчет прогноза погоды на ближайшее время. За окном уже третий день дожди полоскали улицы города, разгоняя по домам прохожих, и ветреная буря,

Читать дальше

Блог им. wladislaw → Одиночное путешествие Белоруссия (Гомель) - Алтай - Белорецк - Гомель. 2017 год, 9300 км.


Часть восьмая




День пятнадцатый
Нижняя Елюзань – Гомель
1200 км.


Утро было солнечным, но холодным как осенью. Упаковывая вещи на мотоцикл, я наблюдал как машина с затонироваными стёклами привезла на работу в кафе девушку, закутанную в платки и длинном платье до земли. Потом ещё привезли одну, одетую так же. Иногда мимо приходили люди, говорившие на другом языке. Было легкое ощущение, что я в другой стране, где своя культура и свои обычаи.
Словно из сказки два старика хоттабыча, один помоложе другой постарше, появились из-за угла дома.

Читать дальше

Блог им. Stasian → Восставший из хлама: Suzuki RG 250 Gamma 1987г.в.

Всем привет. ТТР собран, набегал уже порядка 4000км. Никаких проблем с ним нет. Для тех кто не в курсе:
Восставший из хлама Yamaha TT250R
И как то скучно стало))) Решил продолжить свою рубрику «Восставший из хлама». На повестке дня очередное творение Японского мотопрома Suzuki RG 250 Gamma 1987г.в.
Еше 5-6 лет назад, когда я ездил на ИЖ Планета спорт 350, слышал от бывалых байкеров об этом двухтактном монстре, с тех пор отложилось в голове. Цель сей покупки-любопытство, интересно как едет, да и вообще на что способен данный аппарат. В конце последней части будет подведение итогов, обзор, сколько ушло денег, вообщем вся картина произошедшего.

Подходящий вариант найден, ищу на всем известных платформах.) Диагноз со слов, продавца: «Въехали в забор, потом развалились магниты на роторе.» С тех порт стоит 3 года. Продавцу за 40. Он один владелец в РФ с 2006г. Доки в порядке. Уже эти данные подразумевают минимальное наличие колхоза, что очень важно в таких мотиках. Цена 55 000р.
После осмотра сходимся на цене в 38 500р.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна