Блог им. 2RBOTingol → Ducati Scrambler Desert Sled - лучший скрэмблер за миллион
Привет, Байкпост!
Только что загрузил видео про очень интересный мотоцикл — Ducati Scrambler Desert Sled. На мой взгляд, это сейчас самая сбалансированная и выгодная покупка в классе скрэмблеров. Под катом тезисно расскажу, почему.
1) в отличие от многих прямых конкурентов (Svartpilen, R nineT) этот мотик реально подготовлен для бездорожья (у передней и задней подвески ход по 200 мм, клиренс тоже в порядке — 238 мм). Плюс есть те самые санки «Desert Sled» — защита двигателя от камней и прочих напастей.
2) V-образный двухцилиндровый мотор от Монстра 797 по настоящему раскрывается именно в этом шасси. Если для Монстра 73 л.с. — откровенно мало, то в Скрэмблере они воспринимаются как «в самый раз». Динамики хватает и в городе, и за городом. После 130 сдувает нещадно из-за прямой посадки.
3) мотоцикл комфортный, сиденье удобно и для водителя, и для второго номера, подвески настраиваются (вилка полностью, задний аморт по преднатягу и отбою). Любые ямы и стыки на ТТК мотик проглатывает на раз-два.
4) Ducati не экономит на компонентах, тормоза тут по кругу Brembo (вполне адекватны динамики, но особого запаса нет), подвески Kayaba регулируемые, шины в стоке хорошие, Pirelli Scorpion Rally STR (жаль, что камерные)
5) опять же Ducati не экономит на переделках. Это не просто Ducati Scrambler с подвеской повыше. Desert Sled реально сильно переделан относительно других моделей семейства, рама усилена, маятник усилен и удлинен, траверсы усилены, внешность заметно отличается
6) учтены огрехи, которые были в ранних Monster 797. У мотора другая прошивка, поэтому он перестал так дергаться при открытии газа, как было раньше. Коробка тоже стала более четкой. Лженейтрали всё ещё есть, но попадаются не так часто, как на 797. Выхлоп другой конфигурации, звучит лучше, чем на 797.
7) а ещё этот мотик очень веселый, забавно болтается на скорости при перестроениях (прям как харлеи))) ), запросто спрыгивает с бордюров, бодро мчит в междурядье, помаргивая яркой фарой
Короче, реально классный байк. Из минусов отмечу очень много тепла от заднего цилиндра. На долгих светофорах приходилось глушить его и слезать. Еще крошечное заднее крыло, из-за которого в дождь вас будет закидывать с ног до головы. И маленький (по меркам мототуристов) бак в 13,5 л при расходе в 5,1 л/100 км. Ну и «качество» сборки. Мне опять не повезло, на тестовом мотике ровно в последний день начали потеть бачки переднего тормоза и привода сцепления.
Очень интересно сравнить его с Triumph Scrambler 1200, но хз, будет ли он на тесте в этом году.
Только что загрузил видео про очень интересный мотоцикл — Ducati Scrambler Desert Sled. На мой взгляд, это сейчас самая сбалансированная и выгодная покупка в классе скрэмблеров. Под катом тезисно расскажу, почему.
1) в отличие от многих прямых конкурентов (Svartpilen, R nineT) этот мотик реально подготовлен для бездорожья (у передней и задней подвески ход по 200 мм, клиренс тоже в порядке — 238 мм). Плюс есть те самые санки «Desert Sled» — защита двигателя от камней и прочих напастей.
2) V-образный двухцилиндровый мотор от Монстра 797 по настоящему раскрывается именно в этом шасси. Если для Монстра 73 л.с. — откровенно мало, то в Скрэмблере они воспринимаются как «в самый раз». Динамики хватает и в городе, и за городом. После 130 сдувает нещадно из-за прямой посадки.
3) мотоцикл комфортный, сиденье удобно и для водителя, и для второго номера, подвески настраиваются (вилка полностью, задний аморт по преднатягу и отбою). Любые ямы и стыки на ТТК мотик проглатывает на раз-два.
4) Ducati не экономит на компонентах, тормоза тут по кругу Brembo (вполне адекватны динамики, но особого запаса нет), подвески Kayaba регулируемые, шины в стоке хорошие, Pirelli Scorpion Rally STR (жаль, что камерные)
5) опять же Ducati не экономит на переделках. Это не просто Ducati Scrambler с подвеской повыше. Desert Sled реально сильно переделан относительно других моделей семейства, рама усилена, маятник усилен и удлинен, траверсы усилены, внешность заметно отличается
6) учтены огрехи, которые были в ранних Monster 797. У мотора другая прошивка, поэтому он перестал так дергаться при открытии газа, как было раньше. Коробка тоже стала более четкой. Лженейтрали всё ещё есть, но попадаются не так часто, как на 797. Выхлоп другой конфигурации, звучит лучше, чем на 797.
7) а ещё этот мотик очень веселый, забавно болтается на скорости при перестроениях (прям как харлеи))) ), запросто спрыгивает с бордюров, бодро мчит в междурядье, помаргивая яркой фарой
Короче, реально классный байк. Из минусов отмечу очень много тепла от заднего цилиндра. На долгих светофорах приходилось глушить его и слезать. Еще крошечное заднее крыло, из-за которого в дождь вас будет закидывать с ног до головы. И маленький (по меркам мототуристов) бак в 13,5 л при расходе в 5,1 л/100 км. Ну и «качество» сборки. Мне опять не повезло, на тестовом мотике ровно в последний день начали потеть бачки переднего тормоза и привода сцепления.
Очень интересно сравнить его с Triumph Scrambler 1200, но хз, будет ли он на тесте в этом году.
- 2RBOTingol
- 1 июля 2020 в 18:42
- ?
Еще крошечное заднее крыло, из-за которого в дождь вас будет закидывать с ног до головы.Ребята решили, что заднее крыло должно соответствовать переднему. А с таким передним крылом не то что под дождем, но и просто по влажному после поливалки асфальту проедешь — и будешь весь от пояса до макушки унавожен. Спереди. Если спина при этом останется чистой, будет как-то неаккуратненько, да…
- AntonKatenev
- 1 июля 2020 в 19:24
- ↓
Я его пробовал. В принципе — настоящий скремблер. То есть очень даже неплохой и современный дорожник, сильно испорченный нарочито наивной попыткой сделать из него эндуро (как и полагается по законам жанра). Эндуро он при этом так и не стал, как дорожник, стал на голову хуже. В современном мире давно придуманы кроссоверы, но это, увы, не кроссовер. Это скремблер. Игрушка. Довольно милая игрушка, но покупать такое даже не подумал бы.
Что меня всегда неизменно забавляло, так это «классические» элементы на подобной технике. Напоминает тостер Smeg со стилизацией под 50-е :))
Что меня всегда неизменно забавляло, так это «классические» элементы на подобной технике. Напоминает тостер Smeg со стилизацией под 50-е :))
- AntonKatenev
- 1 июля 2020 в 20:03
- ↑
- ↓
Ничего удивительного, прямое следствие попытки воткнуть L-образный воздушник в подобную псевдоэндурную компоновку. Несчастного посадили яйцами прямо на цилиндр.
Да с ценой все же что-то не то у этого скрэмблера. Если монстер 797 стоит порядка 600 тысяч за новый, то с какого перепугу тут за практически то же самое просят 1 млн — мне непонятно. И если 600к за монстер на фоне конкурентов выглядят более-менее, то вот цена скрэмблера — ну такое. В общем, техника для ценителей видимо. Вот только для ценителей чего? Моды? Короче, не мой вариант. Если есть ценители, отпишитесь, что привлекает. Интересно же.
- AntonKatenev
- 2 июля 2020 в 10:40
- ↑
- ↓
А зачем, чтобы скакать по бездорожью, портить монстра? Когда делались настоящие скремблеры, выбора особенного не было — колхозили из того, что было. Сейчас зачем? Купи эндуро, и скачи на здоровье.
- AntonKatenev
- 2 июля 2020 в 11:56
- ↑
- ↓
Не, ну если хочется скакать именно на Дукати — оно конечно да. Страдайте :))) Ничего другого Дукати вам для этого, увы, не предложит.
- AntonKatenev
- 2 июля 2020 в 12:17
- ↑
- ↓
Эммм… для скакания по буеракам вокруг дачи — точно не в счет :)))
Более или менее колбасный мотик, чтобы поколбаситься и в городе, и вокруг дачи, можно сделать из дукасовского гипермото, версии SP, если поставить на него резину позлее. Но это все равно больше городской боец.
Более или менее колбасный мотик, чтобы поколбаситься и в городе, и вокруг дачи, можно сделать из дукасовского гипермото, версии SP, если поставить на него резину позлее. Но это все равно больше городской боец.
- AntonKatenev
- 2 июля 2020 в 14:00
- ↑
- ↓
Да пробовал я на нем вокруг дачи. Можно, но тяжелый, и за трактором потом далеко идти :)) Честно говоря, китайчик четвертушка дает больше фана.
- Takeda1977
- 2 июля 2020 в 13:10
- ↑
- ↓
Более или менее колбасный мотик, чтобы поколбаситься и в городе, и вокруг дачи, можно сделать из дукасовского гипермото, версии SP, если поставить на него резину позлее. Но это все равно больше городской боец.Ога-ога, знаем.
А вот так?
lh3.googleusercontent.com/proxy/Ho1lyDSLC3hmE8niavl-CH5KV0uOo2X-heEajRtqcp0T6E_c84yXXYo_f7MjTb8YsYHs0ji_EPyN8SWPVonWgSgo7lgvAT9DW-xlWjJ_FECNutfbm0hf_fBwwvdAJLEWvCzkytqAUfdYeQ
Безусловно, при наличии бизнес-идеи, бабок для начальных инвестиций в проект и известной степени безумия можно замутить такую Терра-Корсу и потом монетизировать на канале каждый прохват по лесу и проезд через лужу. Особенно если это твоя основная деятельность, а не хобби. Но если мне кто-то скажет, что эта затея подходит под описание «попрыгать по бездорожью для фана в свободное от работы время, при этом не попав на бабки и не лишившись здоровья», я отвечу, что гражданин этот либо слегка лукавит, либо, как бы помягче выразиться, не вполне трезво воспринимает действительность.
- AntonKatenev
- 1 июля 2020 в 23:35
- ↑
- ↓
Да не думаю, что дело тут в бюджете и в инжиниринге. Просто эти мотоциклы сделаны ради внешнего вида, и сделаны кое-как, потому что покупатели такого рода техники обычно непритязательны. Дукати, кстати, очень неплохо зарабатывает на этой линейке.
Мотик теоретически предназначен для повседневной езды, и чтобы при этом можно было в выходные поколбаситься вокруг дачи в режиме «мамкин эндурист» (отсюда гипертрофированные подвески, которые ему нафиг не нужны). По факту берется ради «стиля».
Гораздо разумнее взять нормальный стрит, и какого-нибудь китайчика для дачи, отдачи от этого будет в разы больше. Но мода…
Если надо действительно интересный мотик от Дукати, более или менее в подобном ключе — у них есть великолепный гипермото. Который, впрочем, требует серьезного к себе отношения, и далеко не игрушка.
Мотик теоретически предназначен для повседневной езды, и чтобы при этом можно было в выходные поколбаситься вокруг дачи в режиме «мамкин эндурист» (отсюда гипертрофированные подвески, которые ему нафиг не нужны). По факту берется ради «стиля».
Гораздо разумнее взять нормальный стрит, и какого-нибудь китайчика для дачи, отдачи от этого будет в разы больше. Но мода…
Если надо действительно интересный мотик от Дукати, более или менее в подобном ключе — у них есть великолепный гипермото. Который, впрочем, требует серьезного к себе отношения, и далеко не игрушка.
- DanielAdvy
- 2 июля 2020 в 9:03
- ↑
- ↓
Насколько я помню, скремблеры изначально предназначались для покатушек по сухой, песчанной местности. Чем этот не подходит?
- DanielAdvy
- 2 июля 2020 в 11:11
- ↑
- ↓
Да, тоже этот вопрос вертелся в голове. Но ответ я знал — тру это Антон, мамкины — все остальные ))
- AntonKatenev
- 2 июля 2020 в 11:58
- ↑
- ↓
Заканчивается примерно тогда, когда этот индивидуум вздохнет, и пойдет покупать эндуро :)) У большинства это происходит еще до покупки скремблеров, в процессе занятий с инструктором.
Ну а какой-нибудь титулованный спортсмен скажет, что тру эндурист начинается с титула чемпиона Европы) Я это к тому, меры у всех разные. Да и далеко не каждый покупает и использует технику, исключительно заточенную под узкий спектр задач, и использует её на 100%: как не все покупают спорты и снимают поворотники, фару и зеркала, чтобы гонять на треке, так и не всем нужен настоящий эндуро спорт-инвентарь без ключа и приборки, чтобы возить его в прицепчике. Некоторым вот нравится ездить по лесу по колено в гОвнах, но при этом до леса хочется доехать на этом же мотоцикле, а потом помыть его и себя и поехать перекусить где-нибудь в городе. И совершенно не хочется заморачиваться сменой мотоцикла, вывозом техники за город и вот этим всем, хочется просто человеческого — приключений))
- AntonKatenev
- 2 июля 2020 в 12:27
- ↑
- ↓
Да для этого есть куча гораздо более подходящих мотоциклов. Зачем монстра-то портить? :)) Я же говорю, пробовал я его — получилось очень неважно, что в общем-то и следовало ожидать. Если просто взять, и удлинить ход подвески дорожнику (что и было сделано), даже кроссовера не получается, не то что эндуро или супермото.
Получился просто дорожник на отвратительных подвесках. Примерный аналог того, что делают из джипов — бигфутов. Стильно, модно, молодежно, но увы — игрушка. И я что-то очень сомневаюсь, что этот скремблер окажется по колено в говнах на самом деле. Потому что покупают их не любители говен, а любители скремблеров :)))
Получился просто дорожник на отвратительных подвесках. Примерный аналог того, что делают из джипов — бигфутов. Стильно, модно, молодежно, но увы — игрушка. И я что-то очень сомневаюсь, что этот скремблер окажется по колено в говнах на самом деле. Потому что покупают их не любители говен, а любители скремблеров :)))
- Takeda1977
- 2 июля 2020 в 12:39
- ↑
- ↓
Не, ты не прав.
Катал я этот след немножко. Это, наверное, мотоцикл для фановых поездок на небольшие расстояние по дорогам так себе и грейдерам. Дорожник справится куда хуже. Ну и в городе с бугристыми дорогами будет тоже очень хорош.
Подвески, кстати, отторжения не вызвали. Ну я сделал поправку на то, что это не мотоцикл для езды на коленке в спортивном стиле.
Катал я этот след немножко. Это, наверное, мотоцикл для фановых поездок на небольшие расстояние по дорогам так себе и грейдерам. Дорожник справится куда хуже. Ну и в городе с бугристыми дорогами будет тоже очень хорош.
Подвески, кстати, отторжения не вызвали. Ну я сделал поправку на то, что это не мотоцикл для езды на коленке в спортивном стиле.
- AntonKatenev
- 2 июля 2020 в 13:55
- ↑
- ↓
Это, наверное, мотоцикл для фановых поездок на небольшие расстояние по дорогам так себе и грейдерам. Дорожник справится куда хуже. Ну и в городе с бугристыми дорогами будет тоже очень хорош.На што давным давно придумано супермото :)) И у дукати тоже есть. И для этого, кстати, не нужно 200 мм хода, вполне достаточно 170-180. 200 на этом мотике чисто для галочки. И эти же 200 его и убивают.
В городе он, кстати, не хорош. Ни с бугристыми дорогами, ни с гладкими. Подвески, кхм… пичальные. Ныряет, раскачивается, изображает соплю. Фу таким быть.
- Takeda1977
- 2 июля 2020 в 14:07
- ↑
- ↓
Подвески, кхм… пичальные. Ныряет, раскачивается, изображает соплю. Фу таким быть.Я ж говорил: не всем надо носиться как укушенным в попу бешеной осой :)
Ну и желательно садиться на бак
- AntonKatenev
- 2 июля 2020 в 14:19
- ↑
- ↓
Если на мотике желательно садиться на бак, чего ж седло на баке не поставили? :)))
Я ж говорил: не всем надо носиться как укушенным в попу бешеной осой :)Так тогда и и грейдеру можно на монстре. Ползет как-то, резину только поменять :))
- Takeda1977
- 2 июля 2020 в 14:24
- ↑
- ↓
Не, монстр на грейдере — полный отстой. След на асфальте куда лучше, чем монстр на грейдере
- AntonKatenev
- 2 июля 2020 в 14:35
- ↑
- ↓
Ну да, проблема решается кроссовером. А если хочется попрыгать на все этой фигне — супермото. Но я так и не понял, зачем для этого портить монстра? :))) Который, кстати в мелкой версии и так не то чтобы эталон.
Зачем стереотипно ограничивать представление о том, кто и для чего покупает? В ролике выше чувак кругосветку на Скремблере проехал, а вот так, например, валяют Триумф Скремблер под СПб — тут говен достаточно?) i.postimg.cc/xdYfpdv9/427-PEU0-U4a-Y.jpg
А тот же Яровиков на СВ400СС вообще, как мне кажется, почти не ездит по асфальту…
А тот же Яровиков на СВ400СС вообще, как мне кажется, почти не ездит по асфальту…
- Takeda1977
- 2 июля 2020 в 12:55
- ↑
- ↓
Я ж о себе говорю, своих впечатлениях. Вроде бы фразы «кто не согласен — тот морлок» не было? :)
Некоторые в кругосветку на Р1 катают. Или на скутерах полтинниках. И что с того? :)
Хочется на следе в кругосветку или в болото — да вперед :)
Некоторые в кругосветку на Р1 катают. Или на скутерах полтинниках. И что с того? :)
Хочется на следе в кругосветку или в болото — да вперед :)
- Takeda1977
- 2 июля 2020 в 13:01
- ↑
- ↓
Ну а Антон — фанат концепции «валить по асфальту на все бабло и не смотря под колеса».
Тут, конечно, длинноходная подвеска без автоматических регулировок не очень. С другой сторону, ну не всем же надо валить ;)
Тут, конечно, длинноходная подвеска без автоматических регулировок не очень. С другой сторону, ну не всем же надо валить ;)
- DanielAdvy
- 2 июля 2020 в 13:39
- ↑
- ↓
По поводу игрушки, это тоже забавно, могу спорить у 90% мот это и есть игрушка, причем не важно для чего, трека/оффроада/города.
- DanielAdvy
- 2 июля 2020 в 15:32
- ↑
- ↓
Хз как у вас, у нас проблема пробок не так остро стоит, и среди моих знакомых никого, кто катает каждый день )
По поводу «не едет до 3000 тысяч» — известная тема многих Дукати: так настроена прошивка, чтобы соответствовать евро-нормам. На моторе DS1000 с мозгами Magneti Marelli лечится перепрошивкой или приблудой o2 manipulator, которая искажает сигнал от лямбды и обогащает смесь в диапазоне до 3000-4000 (closed loop так называемый). Поставил такую штуку себе на GT1000 — могу трогаться просто со сцепы, без газа, вибрации ушли. Обратная сторона — чуть вырос расход, но не критично.
- capitan_amer
- 2 июля 2020 в 11:10
- ↑
- ↓
Андрей, когда отчет будет об использовании Дукати? И вообще как в наших широтах, запчасти, обслуживание?
Да я с октября прошлого года так на работе запариваюсь, что вообще не до этого было, даже итоги прошлого сезона не написал, а хотел… Накатаю побольше, пока только 6 тысяч проехал, и напишу ближе к концу этого сезона прямо подробно про Дукати (подумывал даже видео снять), но если кратко по обслуживанию: не так страшен черт, как его малюют) Все расходники в наличии, мастерские тоже есть. Конечно, подороже Кавушки, но космоса нет. Единственная относительно дорогая процедура — регулировка клапанов, делается раз в 12 тысяч км, но никаких ракетных технологий там не применяется, мотор DS1000 один из самых простых и выносливых у Дукати, поэтому при наличии прямых рук и желания можно делать самому, есть куча забугорных инструкций + мануал.
- capitan_amer
- 2 июля 2020 в 12:11
- ↑
- ↓
ты уж сними
не могу забыть дукати 1000, как увидел его на московской мотовыставке, а живьём никогда, настолько редкая машина
технически, думаю, это банальный монстр на спицованных колёсах
не могу забыть дукати 1000, как увидел его на московской мотовыставке, а живьём никогда, настолько редкая машина
технически, думаю, это банальный монстр на спицованных колёсах
- bigusdickus
- 2 июля 2020 в 14:20
- ↑
- ↓
Да все там нормально.
Маслофильтр кнехт OC5 или аналоги, подвески обслужить тож не проблема, все как у усех, тороза распостраненные, колодки купить не проблема вообще. Ремни — хочешь оригинал пара за грубо 120 евро, хочешь дешевле — дайко за 40 баксов (стоят дешевле, живут меньше, но по рассказам на 2 сезона или 10-12ккм хватает).
Воздушный фильтр правда дороговат, но ходит долго, я себе заказал пару оригинальных, бумажных аналогов вроде нет, а нулевик ставить не хочу.
Десмо — на воздушках, где по два клапана не столько сложно, сколько страшно (но только первый раз), да там есть нюансы и шайбы не купить просто абы в каком магазе, но при грамотном планировании это не проблема. Плюс у DS1000/1100 зазоры не так уж быстро уходят (около 32ккм все еще в пределах допуска). У десмокваттро сложнее, конечно (водянка и клапанов больше в два раза).
Бывают нюансы, типа потеющей приборки, которая после дождя хорошего может сказать давайдасвиданья, но в среднем не могу сказать, что ломучее говно.
Маслофильтр кнехт OC5 или аналоги, подвески обслужить тож не проблема, все как у усех, тороза распостраненные, колодки купить не проблема вообще. Ремни — хочешь оригинал пара за грубо 120 евро, хочешь дешевле — дайко за 40 баксов (стоят дешевле, живут меньше, но по рассказам на 2 сезона или 10-12ккм хватает).
Воздушный фильтр правда дороговат, но ходит долго, я себе заказал пару оригинальных, бумажных аналогов вроде нет, а нулевик ставить не хочу.
Десмо — на воздушках, где по два клапана не столько сложно, сколько страшно (но только первый раз), да там есть нюансы и шайбы не купить просто абы в каком магазе, но при грамотном планировании это не проблема. Плюс у DS1000/1100 зазоры не так уж быстро уходят (около 32ккм все еще в пределах допуска). У десмокваттро сложнее, конечно (водянка и клапанов больше в два раза).
Бывают нюансы, типа потеющей приборки, которая после дождя хорошего может сказать давайдасвиданья, но в среднем не могу сказать, что ломучее говно.
- bigusdickus
- 2 июля 2020 в 14:21
- ↑
- ↓
А да, когда стоишь на светофоре выхлоп вертикального цилиндра греет левую ногу и полужопие, иногда прям ручеек пота стекает, просто я из этого драмы не делаю))
- capitan_amer
- 2 июля 2020 в 14:54
- ↑
- ↓
хочу услышать так сказать из первых уст:
«я пересел с расточенной 650-ки на 1000 дукати и...»
и субъективные впечатления важнее технических данных
особенно интересно, а можно ли на нём ездить медленно?
А как-то ехал за монстром 900-ым. Он от меня на каждом светофоре уходил, а я его опять на каждом светофоре догонял. Потом спросил: «Это монстр?» «Да».
дукати мне не грозит, я лучше со стороны полюбуюсь
«я пересел с расточенной 650-ки на 1000 дукати и...»
и субъективные впечатления важнее технических данных
особенно интересно, а можно ли на нём ездить медленно?
А как-то ехал за монстром 900-ым. Он от меня на каждом светофоре уходил, а я его опять на каждом светофоре догонял. Потом спросил: «Это монстр?» «Да».
дукати мне не грозит, я лучше со стороны полюбуюсь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть