Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DFrost2007 → Карбоновый шлем с "Вуали-Экспресс". Vcoros Vf-602

Так как я не нашел в инете никаких отзывов про эту шапку, покупал вслепую. Может кому пригодится.
photo-2020-07-02-17-51-36
Один сезон откатал в шлеме MT Helmets, купленном за около 7 тысяч рублей в магазине в своем городе. Шлем неплохой, своих денег стоит. Слава богу, краш-тестом его испытать не довелось)) Что не устраивало: 1. Боязнь, что в случае удара он может не спасти мою голову. 2. На скоростях 200+ появлялась вибрация, картинка начинала «плыть». 3. На скоростях 200+ начинал сильно давить в лобной части. Пожалуй все. Еще раз скажу, что, в общем, шлем понравился.
К сожалению, кроме Мск и СПб выбор шлемов в магазинах скуден… Если какая-то модель подходит и нравится и, даже есть в наличии необходимый размер, то вариант расцветки выбирать уж точно возможности не будет. Ну и цены… 40-60 за «фирмОвые» модели — не радуют.
Оговорюсь, что я давно и много всего разного заказываю в «поднебесном интернет-магазине», от электроники до одежды и т.д. Присмотрел там карбоновый шлем и решил попробовать. Отзывов по этому производителю в инете найти не удалось. Цена составила около 12 тысяч за шлем, плюс затемненный визор — 1600. Шлем оборудован выдвижными очками «сварщика» — очень темные.
Через 3 недели получил на почте свою новую шапку. На первый взгляд все оказалось хорошо, изделие выглядело качественно. Спустя 1.5 месяца эксплуатации вот что могу поведать.
Шапка нравится! Легкая, сидит удобно. На больших скоростях ведет себя хорошо, нигде не давит, не вибрирует, не пытается съехать с головы. Размер подошел точно в соответствии с таблицей продавца. Положения визора четкие, на первом снизу положении (визор почти закрыт) удерживается до 110-120 км/ч. Застежка металлическая, мощная. Имеет подготовку для установки аудио гарнитуры, установил свою «старую» за 15 минут. Вентиляция хорошая, в движении, даже в 30градусную жару, в шапке наблюдаются сквозняки. Имеет 4 входящих отверстия каждое из которых можно закрыть/открыть. Но, когда стоишь в пробке, то, конечно, голова начинает преть, тут ничего не поделаешь. В мокрую погоду на малых скоростях (до 40-50 км/ч) при закрытом визоре — запотевает. Визор и родной (прозрачный) и затемненный — четкие, ясные, без искажений картинки. Царапин пока не появилось, устойчив к повреждениям.
Кстати, при разборке шлема с целью инсталляции гарнитуры, изнутри видно отчетливо карбоновые переплетенные волокна. Снаружи они покрыты лаком, поэтому нельзя понять очевидно, что это карбон.
Резюме — рекомендую. Цена-качество очень даже!
P.S. На фото Носороги по бокам и 4 туза — наклейки, которые были нанесены дополнительно.
photo-2020-07-02-17-51-30
photo-2020-07-02-17-51-00
photo-2020-07-02-17-51-46
photo-2020-07-02-17-51-25
photo-2020-07-02-17-51-41
  • DFrost2007DFrost2007
  • Артем
  • 2 июля 2020 в 14:22
  • ?

Комментарии (105)

RSS свернуть / развернуть
+13
Mpaccb
Ну хз… Это шлем неизвестного качества, без сертификации, из Китая, ну неужели не стремно?)
Как пример, HJC I 70 от 11600 рублей, хороший не дорогой сертифицированный шлем. Одумайтесь, это все таки голова.
0
nikerossxp
я таки извиняюсь, но судя по куче видео, голова в случае чего летит отдельно, либо тушка получает несовместимые с организмом дополнения тактильного характера

это не позиция жизни, а так… сам бы неизвестный дешман тоже не купил.

HJC таки порекомендуете, по качеству?
+9
Mpaccb
«Если достаточно быстро ездить то любой мотоцикл прослужит до конца жизни».

HJC порекомендую. Езжу 3 сезон в rpha70, ни чего особенного, просто хороший удобный шлем.
0
MaxX59
А по шумности как он?
0
Mpaccb
Мне кажется шумноват, но это первый шлем, не с чем сравнивать. У меня мотоцикл без ветрозащиты, можно не напрягаясь разговаривать по кЕтайской гарнитуре на 80-90 кмч.
0
DRONee
Приветствую! Можно модель и марку гарнитурки в личку? Ну и несколько слов о ней если не сложно, сам в поисках чего то не дорогого. Заранее благодарю!
0
Leerena
у меня IS-17, сейчас уже не производится. Проехала в нем около 13к км. Лично мне скорее всего немного не подошел — на скорости свистит в левом ухе, приходится голову отворачивать. У меня нейкед. Купила другой шлем и поняла, что у HJC еще и аэродинамика была так себе. Новый шлем тяжелее, тк модуляр, но мне в нем легче гораздо ездить. Весь прошлый сезон мучилась забитостью мышц шеи. Такие нюансы, как у HJC проявились, в магазине, к сожалению, не выявишь… А так за время эксплуатации ничего не сломалось у него, даже механизм санвизора, немного только заедает намордный воздухозаборник.
-2
DFrost2007
Подавляющее большинство «фирменных» товаров производится в Китае. Откуда такое убеждение, что Китай — дешевое амно? Я давно дружу с покупками напрямую из Китая и пока не обжигался.
А вот купить «в нормальном магазине» товар (произведенный в Китае) в тридорого, на который накрутили цену несколько промежуточных контрагентов, добавилась стоимость аренды помещения магазина, зар.плата продавца и так далее — это гарантия успеха?
+2
Boggi
Качество товаров из Китая прямо пропорционально его стоимости. Это раз. Хороших и дешовых товаров в Китае очень мало. Это два. К примеру хорошие китайские запчасти на авто стоят как корейские, а порой и как японские. Все, что дешевле-шлак.
-1
z6z6z6z
Ну так они сертификацию проходят прежде чем попасть на европейский рынок. Сам я с Белоруси, у нас тут относятся к китайскому производству как к не качественному говну — и это правильно. А вот в России любят взять дешёвое шило в красивой оболочке и мучаться потом. Пока не попользуешься качественными вещами этого не понять
+1
RomanG
А в чем отличие фирменных — от не фирменных? И остановимся на средствах защиты?
СЕРТИФИКАЦИЯ! Он стоит денег, что увеличивает общую стоимость конечного товара.
Вам ниже писали — если бы вы нашли оригинальный AGV Pista GP RR, с полной сертификацией, но за 200 евро — честь вам и хвала. Но это не так, цена начинается от 1.200 евро.
А брать шлем, который красиво выглядит, но не понятно как поведет себя в ДПТ — это весьма странное решение.
И больше напоминает погоню за дешевым! Типа самый прошаренный, все берут с сертификацией и переплачивают. А ты нет.
Кроилово ведет к попадалову!
0
Jack2006
Откуда вы знаете сколько стоит сертификация, и сколько она составляет в конечном продукте?
0
RomanG
Про сертификацию шлема? Точной цифры у меня нет. И я не писал о точных цифрах сертификации и не указывал процент стоимости. Указал лишь стоимость шлема AGV Pista GP RR, взял на FC-Moto (от 1.200 евро).

Но я узнавал сколько стоит сертификация тюнинговоной выхлопной системы для обычного автомобиля.
А также узнавал про сертификацию пейнтбольных маркеров. После получения информации по цене — мне как физическому лицу, стало немного пофиг и тема была закрыта. Слишком не адекватная цена, что влияло напрямую на итоговую цену. Да, сертификация Немецкая (Европейская)…
+6
PostmanEG
На скоростях 200+ появлялась вибрация, картинка начинала «плыть».

Хм....))))
+1
PostmanEG
Срач за 200+ объявляется открытым...)
0
Jack2006
А ссылочку на товар? Или правилами запрещается?
0
DFrost2007
По названию шлема сможешь найти в известном Китайском магазине.
+1
XapoH
а он точно карбон, или просто «оклеен под карбон»?

ЗЫ. У мну «шуба», дык какая она видно только вынув все потроха. Снаружи шапка шапкой — одному товарищу чёрный дал повертеть в руках, так то его сразу китаем обозвал. Типа «даже надписей нигде нет и выглядит голимо (по сравнениюс „серым“ скорее „да“). Потом правда чёрные же буковки разглядел.
0
zogar-zag
Так сейчас правктически ВЕСЬ карбон делается в Китае, даже брендовый, а вот сборка, наклеечки-рисуночки зачастую в Европе и основная составляющая цены как раз работа европейских мазил-сборщиков.
0
DFrost2007
Да, я разбирал его изнутри, когда гарнитуру ставил. Карбон.
0
mirage
А почему гарнитура с правой стороны?
0
RomanG
С левой — задвижка для внутренних солнечных очков.
+1
mirage
У меня тоже, поставил гарнитуру вплотную к ней. Правой рукой на ходу же кнопки не понажимаешь…
0
RomanG
Моя понимать! :) Пару недель назад счупал AGV Sportmodular, с родной системой связи. Тоже все с левой стороны было!

Но автор поста решил все сделать по другому! :)
0
DFrost2007
Слева «переключатель» выдвижных очков в этом месте. Посчитал, что целесообразнее будет установить на правую сторону. Спокойно могу нажать кнопку ответа на звонок левой рукой. Или переключить трек…
0
mirage
Ну, если нет неудобств, то паркуа бы и не па)
+1
Ros691
Я в Москве брал HJC RPHA CARBON за 16 тр. в известном магазине по скидки.

Гарнитура вообще очень странно стоит, с правой стороны раз и не той стороной два, круглая часть должна быть сзади.
0
mirage
Потому и стоит передом назад, что не с той стороны. Клипса же там в одну сторону сделана.
0
DFrost2007
Клипса позволяет перевернуть блок гарнитуры и поставить наоборот.
0
DFrost2007
Вверх ногами не стал переворачивать, так как на гарнитуре экран и данные, соответственно, тоже вверх ногами изображались бы тогда. При эксплуатации не выявил неудобств при установке на правую сторону. Это было обусловлено конструкцией шлема.
0
RomanG
Что-то даже не знаю. И карбон за 150 евро. И сертификация на месте. А с мозгом что?
Не ну реально, ладно дешевый «Сертифицированный шлем». Но грубо говоря «NoName» брать — этож на сколько себя нужно НЕ любить.
Или шлем брался, что бы мошки в глаза не залетали сильно, а при ДТП пусть сразу добивают?!
+4
danila1271
Шлем с алика… Занавес.
Хоть не череп в виде черепа оттуда же, за 1500. Наверное понадёжнее чуток
-2
DFrost2007
Коньяк с Ашана… Занавес…
Я вот телефон как-то заказывал напрямую с этой площадки, заплатил 28. В России в магазинах он стоил 44. По твоей логике, за 44 в магазине всяко качественнее и намного сертифицированее?
+4
orange59RUS
Когда речь идет об одном и том же известном бренде, то конечно разницы нет покупать в Китае или в РФ, в большинстве случаев товар будет идентичным, хотя даже тут могут быть особенности локализации. Но я не понимаю, откуда уверенность в надежности шлема, который не проходил сертификацию, и не понятно, кем и как тестировался. В первую очередь шлем, это защита, а уже потом комфорт и дизайн, вы же оцениваете только комфорт и дизайн. Нет никаких гарантий, что этот «Шлем» защищает лучше чем строительная каска))
0
danila1271
Одно дело телефон, другое — вещь, что может жизнь спасти. И вот тут очень желательна сертификация и нормальный производитель. Каждый сам решает конечно. Может и нормальный шлем, но зачем такой риск? Шуберт за 44 как ты говоришь точно лучше этой каски будет
0
IsyanovDV
На Алике торгуют теми же LS/2, которые сертифицированы в Европе, что не так? Проблема не в Алике, а в конкретном товаре.
+1
ds86
Странно, что никто не обратил внимание. На шлеме написано, что он весит 1400 грамм. Это очень странно, ибо у меня обычный IXS дуалспорт-трансформер весит так же, при этом у него тоже есть санвизор, а еще козырек и слегка удлинненная челюсть.
Ни на что не намекаю, но карбоновый шлем должен весить около килограмма, возможно, даже меньше.
Но выглядит круто, этого не отнять. DFrost2007 в любом случае удачной езды и дай бог дальше без краштестов.
+1
RomanG
Arai RX-7V — 1,416g
AGV Corsa R — 1,345g
AGV PISTA GP R — 1,350g
AGV PISTA GP RR -1,396g
SHARK Race-R Pro GP — 1,250g
Bell Pro Star — 1,150g

Можно для примера, шлема весом до килограмма?
0
seledkin
Пожалуйста: Suomy Alfa. Кросс. 1100±50гр написано. XS меньше килограма. Шлем отличный.
0
bezvesti_pro
удобно ли в этом шлеме крутить головой на скоростях 100+ на мотоцикле без огромного ветровика? (:
я понимаю что в России на мото официально быстрее 90 ездить нельзя, но тем не менее
0
seledkin
Езжу до 130ти, головой верчу всё время.
0
Sardi
в России на мото официально быстрее 90 ездить нельзя
шта
0
bezvesti_pro
оказывается с 2017 повысили, а раньше на магистралях только легковым было разрешено 110
0
AlexDriver
Знаю только снятый с производства Uvex Carbon, и то только xs/s размерностей.
0
sowa4il
До килограмма наверное почти нет, но 1400 — много для карбона (имхо)
0
DFrost2007
Спасибо! Надеюсь не доведется))
0
DFrost2007
Я вам больше скажу. У меня передние тормозные диски стоят, «там» покупал за 11 тыс 2 штуки. Оригинальные в России стоят около 40 за пару. Заказывать с ебэя — около 28 будет. Я на этих проехал уже 9 тысяч км. Езжу иногда весьма динамично с интенсивными торможениями. Полет нормальный.
Вы вообще не размышляете о маркетинге и ценообразовании? Почему люди идут берут кредит и покупают Айфон за сотку? Они платят за раскрученный бренд основную сумму. На самом деле этот товар не стоит и половины. Я никого не призываю ни к чему. Я делаю свой выбор сам. Я давно понял на практике, что если потратить время и собрать информацию, то можно покупать качественный товар существенно дешевле, чем «в проверенных» магазинах. В цену «проверенного магазина» включается много сопутствующих затрат продавца. У меня бизнес в сфере обслуживания автомобилей. Я прекрасно знаю, как происходит ценообразование при продаже товаров и оказании услуг.
Это мое мнение. Не навязываю.
+2
Zec
Ездил и в китайском шлеме, но с сертификацией LS2. Сейчас в Suomy езжу.
LS2 выдержал аварию и падения. И после долго в нём ездил.
НО ls2 — есть отзывы и сертификация (при покупке этого не знал правда, но повезло. первый шлем). У Suomy тем более…
Пользуюсь как телефоном Apple, так и андройдом, заказанным с али, т.к. там дешевле.
НО андройд — тоже бренд и проверенная марка, хоть и китайская.
НО НОУ-НЭЙМ андройд неизвестной марки, без отзывов (как Вы пишите в тексте поста, что на шлем не нашли отзывы) — не купил бы.

как вы собственно и пишите в коменте «потратить время и собрать информацию» — вы это сделали для шлема, но отзывов на шлем не нашли.
В итоге: в вашем коменте выше — логика есть. Купить с китая тоже самое, но дешевле. Но в после не вижу логики — покупать шлем без отзывов и сомнительного качества.
По итогу — Вам повезло, что он пришел достойного качества.
0
DFrost2007
Конечно, я знал, что иду на риск. Имею опыт возврата средств, если товар не соответствует описанию. Деньги возвращают в 99% случаев. У меня хороший рейтинг покупателя на Али.
Я принял решение попробовать этот шлем после того, как нашел информацию, что он производится на том же заводе, что и LS2/
0
Zec
может это и есть ls2 какой нибудь, но без маркировок? не смотрели по другим марка шлемов, на какие он похож?
+3
RomanG
Имею опыт возврата средств, если товар не соответствует описанию.
Типа, заберите шлем, не помог в аварии, теперь куска черепа и заодно куска мозга нет. Плохой шлем!
+1
seledkin
Там застежка? Не D-ring?? Тот случай, когда лучше бы китайцы DRing ставили. Накосячить шансов меньше. Китайской застежке я бы не доверял.
Ждал фотки нутрянки. Как снимается? Что под ней и т.д.
0
DFrost2007
Застежка вселяет уверенность. Металлическая и «папа» и «мама». Дринг надежнее, я знаю. Но мне (для повседневной эксплуатации) удобнее этот вариант.
Внутрянку не фотал, когда гарнитуру ставил. Несколько подкладок из разных материалов. Крайняя перед карбоном — какой-то плотный губчатый материал… не знаю из чего он состоит.
0
matok
Не вижу смысла в карбоновых шлемах, легче они не становятся. Плюс если нарушена технология укладки волокон или направление на сложных по геометрии местах, этот карбон не держит нагрузку. По массе выигрыша никакого. А так автору за смелость, что выложил пост на БП про кетайский шлем — плюс)
Ps фотки внутрянки бы посмотреть)
0
Zec
за пост — точно большой плюс! т.к. будет отзыв о данном товаре в рунете.
0
DFrost2007
Эту цель, прежде всего, и преследовал)) Спасибо, за понимание!
0
Zec
сам всё хочу сделать отзывы на свой экип. т.к. в ру сегменте мало отзывов.
+4
StoneDwarf
Недавно авария была с китайской головой с алика. Пластик от удара об асфальт продавился и отпружинил обратно. Райдер умер на месте. Скорость около 50-60кмч. Ни на что не намекаю, и надеюсь с автором этого не произойдет, но шлем без сертификации я бы брать не стал. Тот же HJC I70 и его одноклассники стоят очень доступных денег.
0
aspirin
как бы при ударе головой со скоростью 50-60км/ч о твердый предмет тебя уже ничего не спасет, как не прискорбно. Все ссылки на удары головой вообще лотерея, зачастую голову вообще отрывает и в брендовых шлемах.
0
RomanG
То есть шлем можно не одевать? Ну или для низких скоростей — велосипедный? Можно прилично сэкономить.
0
IsyanovDV
Шлем спасет тебя только от удара по касательной или от кульбитов по асфальту, если им приехать в прямо в препятствие — то и 40 кмч будет достаточно для фатальных повреждений мозга.
0
RomanG
То есть все таки ездим без шлема?
0
IsyanovDV
Лучше обходится бех крайностей. Шлем конечно нужен, но он не панацея.
0
grayknight
Можно ссылку на все это? Хочу кое-кому в личку кинуть.
0
IsyanovDV
В конце прошлого сезона у нас разбился один райдер, он ехал на кувалде по городу а микроавтобус начал разворачиваться. Райдер тормозил, потом заблокировал колеса и сделал лоусайд, в общем то с самим микроавтобусом он столкнулся уже на небольшой скорости, оценочно ну не более 35-40 кмч, ударился головой. Шлем Шой остался цел и только поцарапался, голова была целая, вот только мозг всмятку. Знаю, потому что мой брат работает в судебно-медицинской и он его вскрывал.

Шлем — это от удара по касательной, а от удара «в лоб» он не спасает даже суперкрепкий.
0
StoneDwarf
Два случая из жизни —
1) Курьер доставки. Прошеждший Июнь. Стартанул со светофора, в конце перекрестка(сколько скутер может набрать со старта? 40-50-60 км/ч?) подскользнулся на разметке(у нас сейчас щедро моют улицы мыльными растворами ) — лоу сайд- китайский шлем за 20 баксов, удар об асфальт, скользячка — труп.
2) Я красивый, Март этого года, трасса после дождя, скорость 75км/ч, лоусайд, удар об асфальт, но шлем HJC, стертая челюсть интеграла, протертые штаны и черепаха в районе копчика и все. Встал, пошел эвакуатор вызывать.
0
IsyanovDV
Ну я за 30 лет на мотоцикле знаю массу примеров, когда в хорошем шлеме на маленькой скорости падали и шею ломали, и также был перед глазами пример, когда чел в китайском шлеме и китайской черепахе схватил хайсайд на 100 кмч и улетел в кювет — только несколько царапин.
Тут очень много переменных, и как сложится.

Покупать полное гамно я конечно никому не посоветую, но есть у китайцев LS/2, есть тот же вполне бюджетный HJC (у самого такой самым используемым шлемом) — как говориться «нет нет да и да», но это не панацея, шлем в принципе помогает от касательных ударов.
+4
Revex
Слушай, а ты сам-то веришь, что в Китае дешевле «потому что там просто так дешевле из добрых побуждений»?
Я понимаю косты за маркетинг и местные налоги, но ты не думал, что помимо этих затрат есть ещё нужные затраты в виде R&D, тестирования, зп умным инжинерам, которые китайцы не платят? Сейчас все компании максимально стараются сделать свой продукт дешевле, в том числе и именитые проиводители шлемов, но их цена большая не просто так.
Твой пример с телефоном из китая, скорее всего, относится к какому-нибудь Xiaomi или подобному (особенно учитывая штамп на фото), но наврядли к новому Samsung или Apple. Посмотри сколько стоят в китае нормальные телефоны и ты удивишься.
И кстати, а зачем тебе X11 если можно купить какой-нибудь китайский мотоцикл «проанализировав и купив у надёжного продавца»?
0
zeds
  • zeds
  • 3 июля 2020 в 16:35
У меня был опыт тестирования шлема LS2 модель 835 кажется, тестировал не по обзорам, а шлемом об асфальт на скорости 50-60 км/ч (цыгане на дороге без опознавательных знаков), шлем поцарапался как ни странно, возможно была внутренняя трещинка, снаружи не наблюдал, отлетел крепеж визора, голова цела, шлем отработал как надо, потом еще в нем ездил сезон после того, как восстановился, сейчас купил ixs с очками, у LS как я заметил с аэродинамикой плоховато на скоростях свыше 100 км/ч,
0
Revex
а шлемом об асфальт на скорости 50-60 км/ч

+1
Revex
потом еще в нем ездил сезон после того

Да вы, батенька, совсем себя не любите
0
zeds
Даже больше скажу — отремонтировал свою текстильную куртку тогда, почти как новая стала.
Тут я считаю, пусть эккип не топовый будет, но полный, т.к. мот завалился на правую ногу и ехал на колене какое-то расстояние, скинуть в тот момент не мог, хорошо защита в коленях была (мотоджинсы), небольшая гемотома колена в итоге
0
okjetpes
На этом ресурсе любят писать не эккип, а эквип. ))
+1
RomanG
Куртка и шлем выполняют немного по разному свои функции. И если куртку можно зашить. То шлем подлежит замене — так как производитель больше не гарантирует изначальной защиты. Скорлупа или начинка могла претерпеть деформацию, погасив удар. И второго удара они уже не выдержат.

Посему также не рекомендуют брать б/у шлемы. Ибо их история неизвестна.
+2
zeds
  • zeds
  • 3 июля 2020 в 16:37
Проблема в основном в другом, люди покупают себе дорогой эккип, надеясь на то, что он защитит от лобового столкновения, на самом деле может защитить только адекватная оценка обстановки = скорость.
0
RomanG
Ты описал одну из крайностей — дорого экипа и веры в неуязвимость.
И тут же сам прыгнул в другую крайность — типа главное ездить адекватно и не быстро (типа и экип нафиг не нужен).
0
zeds
После падения осознал, что эккип нужен, но у меня он не дешевый и не топовый, но шлем точно китай с али — я к этому, а быстро или не быстро… как вымпел видел в свое время быстро поедешь — медленно понесут.
К сожалению многих потерял из-за одних и тех «нюансов»: скорость + идиоты
0
RomanG
Давай уточним — не так важно где куплен шлем. Важнее — имеет ли данный шлем сертификацию!

На счет скорости — живу в стране автобанов. Посему сказал бы, важнее «Адекватная езда».
0
zeds
Согласен, я это имел ввиду)
+2
dnbard
Я когда со своим ДТП попал в больничку, то меня в «мото»-палату определили и там как раз адептов адекватной езды, которые на скорости 10-30 км/ч умудрились поломаться, были все, кроме меня. У одного как раз китайский ноунейм шлем умудрился расколоться от подобного удара, оставив своего владельца в бессознанке на несколько минут и со шрам на подбородке на всю оставшуюся жизнь.

Для себя я решил просто: я езжу в экипе, в брендовом, но не топовом. Если никуда не спешить и дождаться скидок в межсезонье, то можно отхватить очень приятные предложения.
0
RomanG
Вот и я за золотую середину. Сертифицированный экип за адекватную плату!
0
zeds
Согласен, так же считаю, да и видел сам как и шоя по полам разлетается у бедолаги
0
zeds
  • zeds
  • 3 июля 2020 в 16:39
Да и давно не секрет, что все делают в китае, просто китай китаю рознь, попробуйте сейчас купить технику с надписью маден из жапан или юсэй? все делают наши азиатские друзья, хоть айфоны, хоть что, вопрос только как.
+2
Abram
Шлем Dot approved, что значит никакой сертификации у шлема нет. (Department of transportation позволяет самим производителям ставить эту сертификацию по прохождении «внутренних тестов компании» Потому ее ставят вообще все конторы без каких либо тестов).
То есть у шлема нет никакой сертификации и на сопротивляемость ударам он не тестировался никогда. Можно ли это китайское ведро кому-то рекомендовать? Естественно нет.
0
Jack2006
Т.е. DOT вы увидели а ECER22-05 нет?
+1
Abram
На сайте продавца заявлен только дот. Про ecer2205 продавец стыдливо умалчивает.
Не потому ли что сертификации ECER22-05 не существует? (есть ECE2205, но в сертификационных документах Комиссии ECER2205 нет)
+2
Abram
Хотя даже если бы и была, то для китайцев такие надписи — элемент дизайна, что ece2205, что Swiss made, что подобные.
+1
Abram
А, и ещё особенно умилила надпись «ECER22-05» для особо придирчивых лохов (зачеркнуто) ой то есть уважаемых и любимых покупателей конечно же.
0
Wrangler
Какой же это карбоновый шлем 1400 + -50g?)))
Не карбоновый Шуберт С3pro 1450 + — 50g.
0
bezvesti_pro
в каком размере?
друг купил карбоновый AGV который в размере XL весит 1400, шуберт я так думаю будет минима 1600 в XL
0
Wrangler
58-59 L
-4
Ejuk
  • Ejuk
  • 5 июля 2020 в 21:35
Смотрю тут собрались все специалисты по производству мотошлемов! Все свято верят что шлем за 2000 баксов, это действительно, не тот же шлем с алиэкспресс за 150 баксов. И это только по тому, что к нему ещё и бумажечка в комплекте (хотя её значения половина людей не знает). И готовы до усмерти доказывать свою правоту, и грызть глотки друг-другу, рассказывать, о опасности, и кидаться фразами, типа «Как? это ж на голову», «Ты себя не любишь и не бережёшь», «Экономишь на здоровье!!!»
А всё потому, что если вдруг не дай бог, общественность поймет, что это один и тот же шлем, то получается что тот кто купил себе шлем за 2000 баксов, просто лох с которого сумели поиметь 1850$ на ровном месте.
А теперь добавьте то, что по статистике при мото ДТП большую разницу играет роль, только то, был шлем, или его просто не было. А то сколько там шлем заработал звёзд не влияет ни на что, и используется только в статистике производителей шлемов.

— Ну вроде всё сказал, просто накипело.

— Теперь давайте, кидайте камни и дизлайки я готов! =)))

P.S. Всем ровных дорог, независимо от веры, и стоимости скарлупы на голове!
0
Abram
Сертификат ECE22-05 это не просто бумажка, это свидетельство того, что шлем прошел серию довольно жестких тестов и в случае ДТП на него можно полагаться. При этом с точки зрения безопасности нет разницы стоит шлем 150 долларов или 2000 при условии что эта сертификация у шлема есть.

Шлемы с алиэкспресса без сертификакции — это что-то похожее на шлем, но насколько эта продукция по защитным свойствам отличается от надетой на голову салатницы никто сказать не сможет. (Хотя, нет, сможет — есть куча тестов подделок и шлемов с алиэкспресса с печальными результатами).

Я не знаю насколько себя чувствуют лохами обладатели фирменных шлемов, но уверен что человек, рассказывающий что дешевка с али и фирменный шлем за $2000 одно и то же — совершенно точно не лох.

Спору нет, что плохой шлем лучше чем вообще ничего, но «ничего» — это довольно слабый соперник в битвах сравнений.

Безопасный шлем — не значит дорогой шлем. Можно выбрать бюджетный вариант фирменного шлема с ECE22-05 сертификацией не сильно дороже алика. А можно как автор поста рассказывать как хорошо себя ведет китайская имитация на скоростях 250 км/ч. Тут уж у каждый сам определяет цену своей головы.
0
DFrost2007
Сертификация вопрос неднозначный… Это все тот же маркетинг. Есть престижные конторы, сертификация которых стоит дорого. Есть недорогие сертификации. За деньги можно получить сертификацию не проходя испытания. Китайцы клепают одни и те же изделия под разными названиями. К примеру, поступает заказ на изготовление определенного шлема, который потом проходит испытания и получает столь вожделенные сертификации. Позже появляется другой заказчик, для которого изготавливают это же изделие, по имеющимся лекалам. И пишут на нем название, которое указал заказчик.
Я покупаю с заводом Китая автомобильную резину и продаю ее в России. Я бывал там на заводах ни раз.
Писатели в шлемах за 2000 евро могут быть спокойны и не брызгать ядом. Вы все сделали правильно. — это значит очень безопасно и круто. Это 146% оригинальное изделие, которое прошло все нужные испытания. Ведь я купил его в проверенном магазине. И нам написано без ошибок название нескольких сертификаций…
+2
Strike
есть доля истины в твоих словах, но не прям значительная, я вот хорошо помню, в сообществе субароводов, дванооо, когда деревья были большими, очень много народу кричало, что только пруль! только хардкор! только jdm! настоящее японское качество. Леворукие субару говно! А бмв мки ломучее говно и переоцененное! Вот только по мере роста благосостояния индивидуумов они очень быстро сначала пересаживались на леворукие суба, новые, а потом и на бэхи, потом и на порсхи. И никто даже сувениром себе праворукую субу не оставил.
Да и с резиной этой, разница колоссальная, например у мишки и вантуза, я даже не про спорт, про жизнь, думаю примерно такая же разница и у вантуза с китайским ноунеймом.
Бобра всем и чтоб все ездили в том и на том, чего хочется и нравится.
0
DFrost2007
Я был на заводе Нокиан, в том числе. В свое время считал Хакку эталоном качества и достижений. Готов был платить и платил не совсем вменяемые деньги за шины этой модели. На заводе узнал, что в их шинах применяется секретный «суперкомпанент». Никогда и никто не расскажет формулу этого «суперчудокомпонента». Но мне удалось узнать, что этого компонента 7% от общего состава шины. Вот и вся правда…
+1
Strike
я ездил в гоночных режимах, на треках (как и на хаке — шипах по льду, где они постоянно конкурировали с конти), на разной резине, и на собственных ощущениях и результатах, четко представляю разницу и четко понимаю, за что я там плачу. И разница там весьма и весьма заметна. Аналогий со шлемами проводить не буду, выше их более, чем достаточно.
+2
dnbard
А сколько должно быть процентов уникального компонента, чтобы вы таки за него заплатили? 50% 100% 146%?
-2
DFrost2007
Каким бы ни был сей уникальный компонент, при содержании в 7% он принципиально ничего не изменит. Зато на этом строится мощнейший маркетинг…
+3
Abram
0,6% (меньше одного процента) углерода превращает мягкое железо в высокоуглеродистую сталь.
7%, конечно, ничего не меняет. Вот было бы там процентов 70, тогда да, а так нет смысла переплачивать.
+2
pupszu
С процентов я тоже поржал))
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 6 июля 2020 в 10:27
Ну как я и говорил, ожидаемо. Готов поспорить, что те кто меня минусит, являются обладателями айфонов (и никогда себе другого телефона не купят) =))))))))))))
0
Topto
Отзыв конечно дело хорошее но одно непонятно- зачем? Если посмотреть как оно, то не хватает видео с испытанием кувалдой.
А как шлем- зачем покупать на Али шлем непонятного производителя который еще и может по голове не сесть причем за цену нормального шлема здесь? Экономии нет, сертификации нет, надежность сомнительна. Карбон в эксплуатации ничем от некарбона не отличается.
Может все таки кувалдой его- тогда будет точно очень полный и полезный обзор :)
+1
Ejuk
Ну если уж брать по тем критериям, по которым ты берёшь, то сразу вспоминается история, про чудака который в мотомагазине взял шлем и с розмаху ху@нул его об плитку, и говорит — «не разбился, значит хороший».
Я думаю иначе. Не разбился, значит не «впитал» удар. При определённо выделенной энергии, эта энергия пойдёт или на разлом скарлупы, или на излом шеи, (физика) и лучше, чтобы это было скарлупа.
Я к тому, что мы не знаем, кто и как их проверяет (не на видео в ютубе, а в реальности).
-1
DFrost2007
Отвечу всем сразу про «ноунэйм» и «отсутствие сертификации». На шлеме, в том числе, стоит отметка DOT FMVSS-218 certified. Сертификация мотошлемов DOT FMVSS-218
В северной Америке наиболее распространен стандарт-сертификация для мотошлемов DOT FMVSS-218, при содействии правительства США. Более известна система сертификации мотошлемов под именем DOT. Стандарт DOT является обязательным для всех мотошлемов производимых и импортируемых на территорию США и Канады. Сертификация DOT подразумевает способность мотто-шлема удерживать давление, удары и трение, проводятся тесты на способность мотоциклетного шлема сохранять свою форму в процессе испытаний (удар, давление, трение).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DFrost2007, Карбоновый шлем с "Вуали-Экспресс". Vcoros Vf-602