Блог им. ash → Попытка покупки мотоцикла с аукциона Copart через Crashed toys Владивосток

Привет всем обитателям БП. Очень давно ничего и нигде не публиковал, но тут вынужден выносить ситуацию в массы всеми способами. А сезон обещал быть хорошим…

Итак, стоит ли покупать мотоциклы в Crashed Toys?
До этого момента я надеялся на мирное решение ситуации, но здравый смысл в Crashed Toys Владивосток к сожалению не победил.
Февраль, старый мотоцикл продан, поиск нового в самом разгаре. На аукционе Копарт находится то, чего я хочу — DL650 2018 года, белого цвета, с минимальными повреждениями.



Нахожу компанию, которая готова его выкупить и привезти. Договор, предоплата, ждем торгов. Во время торгов я сплю — ребята с этими задачами сами прекрасно справятся. Но к сожалению лот перекупил кто-то из Владивостока. Жаль конечно.
Утро 8 февраля начинается с просмотра всем известного сайта с продажей автомобилей и мотоциклов и вдруг! Вот он, тот же мотоцикл, и за приемлемую для меня сумму! Звонок по телефонам из объявления — мотоцикл выкупила компания Crashed Toys Владивосток — известная компания с приличными объемами поставки мотоциклов. Параллельно в группе ВК появляется этот же мотоцикл. Отличный вариант, думаю я, и начинаются переговоры с московским представителем компании о задатке и методе оплаты. По электронной почте получен и подписан договор с ООО «Трио лоджистик» во Владивостоке. Эта же компания была указана на сайте, что подкрепило уверенность в законности сделки. В течении 10 дней была оплачена полная стоимость, передача денег зафиксирована расписками и началось ожидание.
Примерно в начале апреля потеплело настолько, что ожидание стало невыносимым и я написал в whatsapp московскому представителю. В ответ мне порекомендовали написать через месяц, в начале мая. Срок поставки по договору — май, да и коронавирус бушует в мире, предсказуемо в общем.
Наступили майские праздники, самое время выяснить судьбу мотоцикла. Вот с этого момента начинается все самое интересное. Позвонил московским представителям и выяснилось, что в результате внутреннего конфликта они больше не являются представителями Crashed Toys Владивосток. Ну, говорю, я то все оплатил, разберитесь там между собой, а мне мотоцикл отправляйте. Все бы хорошо, но Crashed Toys Владивосток больше не отвечают на звонки своего бывшего партнера. Ладно, буду звонить сам. Первый же звонок директору компании оказался весьма любопытным. Директор Crashed Toys Владивосток Евгений оказался в курсе ситуации, он понял о чем идет речь даже раньше чем я успел назвать модель мотоцикла. В разговоре он подтвердил, что мотоцикл пришел (он готов предоставить любые подтверждения), что он в курсе о 100% предоплате, но отправлять мотоцикл мне не собираются. И существование договора с ООО «Трио лоджистик» отрицают, ссылаясь на самодеятельность московских партнеров (оригинал договора с факсимиле). Дословно — «Пусть ребята сами доводят до конца свои контракты, звоните им, пусть они связываются с нами. А вообще пусть они вам вернут деньги, а вы нам оплатите снова». То есть деньги во Владивостоке, мотоцикл там же. Ок.
На следующих выходных выясняется, что договориться бывшие партнеры не смогли. Позиция Crashed Toys Владивосток — пишите претензию московским представителям, они перешлют ее нам, мы будем возвращать им часть денег. И вот тут процесс останавливается — на словах Crashed Toys Владивосток обещают вернуть деньги, по факту делать этого не собираются. И итогом этого становится заявление в разговоре 30 мая от директора Crashed Toys Владивосток что никаких денег за этот мотоцикл они не получали. Приплыли.
Стоит ли воспринимать это как кидалово со стороны Crashed Toys Владивосток? Пока все выглядит именно так. Учитывая неплохие объемы поставки мотоциклов этой компанией — с начала года 30 контейнеров — такой конфликт — просто позор.
Шоу продолжается, будет второй акт я думаю.
  • ashash
  • Алексей
  • 30 июня в 23:35
  • ?

Комментарии (127)

RSS свернуть / развернуть
+5
Moto_Kot
Судится надо, возможно с предоставлением им копии заявки они суетится начнут активнее. Проконсультируйтесь с юристами, иначе вас долго еще мурыжить будут.
0
ash
да, готовимся. Без этого теперь никак.
-5
Panzer999
Бред какой то. Сам через них не один мот брал. И друзья товарищи. На вскидку около десятка на всех. Все всегда нормально было.Ну кроме пары задержек типа на таможне. Договор поставки был лично с представителем а не с конторой. У тебя ж расписка есть от Масквичей? В чем проблема. Я так понимаю сейчас они CENTROMOTO стали. Сидят в Москве а пишут что Владивосток. Мутные ребята.
0
ARTUR_BUELL
0
the13
ну ил. в прокуратуру сразуже
+3
IsyanovDV
Такие споры решаются в суде.
0
ash
прокуратуру в случае отказа полиции. Время покажет.
0
Hlut
А я думал, они только трупы харлеев возят
0
IsyanovDV
Они возят что угодно, и не только трупы, все зависит от толщины кошелька.
0
oneq2
Возят они что угодно. Только без гарантий на транспортировку.
Купишь в состоянии нового, а приедут побитые «дрова».
0
IsyanovDV
Мы через них во Владивостоке чего только не покупали и чего только не заказывали, не было сбоев, максимум срок поставки мог затянуться немного по куче причин. И сейчас идет мотоцикл, заказанный братом по полной предоплате. Знаю их руководство, но не настолько, чтобы помочь в данной ситуации.

Если у тебя договор именно с ними — то настаивай на том, что их взаимоотношения между партнерами — ихнее внутреннее дело.

И итогом этого становится заявление в разговоре 30 мая от директора Crashed Toys Владивосток что никаких денег за этот мотоцикл они не получали.
Именно поэтому я предпочитаю решать такие дела не с представителями а напрямую.

Сочувствую, отпишись что в итоге вышло.
+1
ash
в том то и дело, контора известная, но как выясняется — не все так гладко. До первого конфликта.
0
IsyanovDV
Ну я знал только одну контору на которую практически не было нареканий. Но он возил моты только с Японии, с их аукционов.
0
oneq2
Именно поэтому я предпочитаю решать такие дела не с представителями а напрямую.
У них чаще всего Ченчик отвечает, который ни разу не во Владивостоке.
-4
Panzer999
Так учитываю разницу во Времени между Москвой и Владивостоком ничего удивительного
0
oneq2
1) У меня разница меньше :)
2) От времени практически не зависит
Я так понимаю, что по крайней мере за ВК он у них основной ответственный
+3
Cat_Behemoth
История дошла до того самого поворота в сюжете, где разговоры с обеими конторами прекращаются и начинается общение с судом/прокуратурой/потребнадзором и далее по списку.
+7
BigMike
ситуация, разумеется неприятная. И такие ситуации всегда рекомендую СРАЗУ переводить в формальное русло:

1. У вас договор с ООО «Трио лоджистик»? Тогда к ним все претензии. Что у них там с другими компаниями Вас волновать не должно: пусть хоть из своего кармана доплачивают.
2. Смотрите что у вас в договоре и определитесь чего вы хотите и можете потребовать: просто вернуть деньги, получить деньги + пенни, получить мотоцикл+пенни и т.д.
З.Ы. На всякий случай. Короновирус не является оправданием для задержки поставок: если они на него ссылаются, тогда пусть предоставят подтверждение от ТПП о форс-мажоре. Это четко прописано в законе.
4. Пишите письмо в компанию ООО «Трио лоджистик». Как положено: заказное, с уведомлением и дублируете по электронке. В этом письме Вы указываете свои требования ( исполнить обязательства по договору, либо вернуть деньги и заплатить пенни, которые надеюсь у вас в договоре прописаны). Указываете срок в 10 календарных дней, а так же предупреждаете что в противном случае будете вынуждены обратиться в суд.
5. Перезваниваете в ООО «Трио лоджистик» и объясняете ситуацию: если у вас договор составлен правильно, то суд вы гарантировано выиграете и деньги вернете (если они, конечно, есть на счетах). А вот ребятам после того как вы выиграете и опубликуете все решения суда контору придется тупо закрывать. При этом ваша позиция должна быть максимально жесткой: есть договор, вот мои разумные требования, согласно этому договору не нравится ->встретимся в суде.
З.Ы. у меня в 5 из 7 случаев подобный подход имел успех. Еще в одном — я спокойно сходил в суд.

6. За 10 дней ищете юриста, который бы представлял ваши требования. Тут важно посмотреть что у вас в договоре про место рассмотрения. (Обычно, я прошу, чтобы было указано — «по месту нахождения истца». А если компания с этим категорически не согласна, то просто ищу другого поставщика.) Ну и спокойно подаете в суд.
0
IsyanovDV
А вот ребятам после того как вы выиграете и опубликуете все решения суда контору придется тупо закрывать.
Да ладно.
Крешеды еще нормальная относительно контора, по крайней мере очень редко слышу на них жалобы. А есть у нас тут «Мото-Депо», которые продают откровенный хлам, или еще одна контора, которую недавно «ославили» на Харликонв — да им пофигу вообще на свою репутацию, они как впаривали хлам так и впаривают.
+2
phnxxx
Напишите отзывы на независимых платформах(тот же отзовик), иначе когда возникает желание что-то где-то купить, информации от ральных покупателей не найти. А потом оказывается, что типа все, всё и давно знают про подмоченную репутацию той или иной конторы.
0
ash
спасибо за наводку, упустил эту ветвь подачи информации.
0
ash
Претензию направил по эл.почте — в ответ послали лесом. Думаю, Вы правы, надо отправить почтой с уведомлением. А дальше придется доказывать действительность договора.
Если бы не конфликт — все сроки были бы выполнены, потому как мот по состоянию на 9 мая был уже на складе. Срок поставки в договоре — май 2020 г.
Место рассмотрения — по местонахождению ответчика (
0
BigMike
А почему придётся доказывать действительность? У вас должны быть подписанные экземпляры + платёжка из банка когда вы переводили деньги. Этого достаточно. Смело в суд))) ну ок. Смело ищите юриста и в суд.
0
ash
вот отсюда и вся проблема. Переводил деньги московский представитель, а я ему наличкой передавал под расписки. И еще один момент. Копию договора я получил уже после 100% оплаты — и вдруг в ней оказались подпись и печать в виде факсимиле. Так что с договором вопрос.
0
BigMike
И видимо доверенность или представительский договор у него не попросили? Мда… Знатная афера судя по всему. В любом случае, рекомендую идти к юристу и консультироваться. Надо смотреть фактические документы.
0
MtDnepr
Мне кажется, можно попробовать обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела за мошенничество.
+2
_GoodNight_
Привет, Лёш. Жаль, что попал в такую ситуацию.
Тут трудно что-то предугадать, кто бы что не говорил. «Знал бы прикуп — жил бы в Сочи» ©. Руст, к примеру, брал у них свой Виктори и у него все прошло хорошо.
В принципе, BigMike все разумно расписал выше. Нечего названивать во Владик и работать посредником. Во Владике вообще о$#евшие люди сидят. А московских надо нагибать по-жесткому, ставя всю их фин-хоз деятельность под судебное отягощение. Может, тогда зашевелятся.
Удачи в в процессе!
0
ash
Привет, Саша! Да, ситуация неприятная, с учетом запланированных маршрутов, которые лежат теперь в грустной папочке…
Давненько я на форум Вулканологов не заглядывал )))
насчет московских представителей — они на связи постоянно, свои действия тоже предпринимают (подтверждено) и как минимум пытаются помочь.
0
_GoodNight_
Лёш, «пытаются помочь» — это просто пустая формулировка. Они не должны «помочь». Они должны решить проблему. А ты им можешь помочь. Или нет...
К сожалению, нынешний российский (да и не только) бизнес живет по маргинальным правилам. Есть шанс огрести проблем — пошевелятся. Не будет проблем — можно и расслабиться (или просто кинуть клиента). Не жди. Дави действиями.
0
BigMike
Ну вот не соглашусь я… с « бизнес живет по маргинальным правилам». Все зависит от конкретных людей… сам не первый день в бизнесе (правда промышленном). И вижу как много левых, контор, которые появляются и исчезают. Так и тех, кто уже десятилетиями работают на репутацию. Тут очень часто нужно понимать, что дёшево — качественно быть не может.
0
Ein
З.Ы. у меня в 5 из 7 случаев подобный подход имел успех. Еще в одном — я спокойно сходил в суд.
А в седьмом что?
0
oneq2
А вот ребятам после того как вы выиграете и опубликуете все решения суда контору придется тупо закрывать
С чего вдруг?
Да и в чём, собственно, проблема открыть ещё одну?
0
jker
Что то мне кажется, что в договоре всё будет прописано в пользу конторы
0
oneq2
Такой договор можно не подписывать
Если какие-то условия договора ущемляют права потребителя, закрепленные законами — их можно признать недействующими через суд
+1
BigMike
да и просто как рекомендация. Когда делаете с кем-то договор на покупку серьезных вещей, то проявляйте должную осмотрительность. Не стесняйтесь посмотреть на сайте налоговой какая у компании выручка, есть ли судебные дела. Если вы посмотрите вашего контрагента через сайт налоговой. то увидите внизу выручку 1 180 000 руб за 2018 год. Не смущает?
0
ash
знаю, как работает большинство таких контор — я действительно был не слишком внимателен, принимая работу по серым схемам как норму. За данные из налоговой спасибо, это будет дополнительным плюсом.
0
BigMike
а там никакого отношения к серым схемам не имеет. Я имею ввиду, что вы писали в тексте про 30 контейнеров в год. А фактически через эту ооо проходит продаж на 1М рублей…
0
ash
ну как бы объем говорит не об 1 млн. выручки по-моему. 30 контейнеров они у себя в группе ВК показали за полгода.
0
BigMike
Под выручкой понимается объём продаж. посчитайте сколько стоит ваш мотоциклов и сколько таких мотоциклов можно купить на 1,1 млн рублей))
Согласитесь, странно если даже 10% проходит через это ООО.
+2
ARTUR_BUELL
Более конченных людей я не знаю! Сами по себе люди отвратительные.
-9
Panzer999
Завидно?
0
ARTUR_BUELL
Чему? Слабоумию этой конторки? Которая и сторисы копировать пытается и мотоциклы такие же покупать, и конкретно в этом случае купили мотоцикл, перестучав нам в прямом эфире, чтобы поднасрать
0
krechet
Вопрос по подобной тематике: если кто имел дело с АmixVlsdivostok, как данная контора?
0
IsyanovDV
Дай ссылку на объявление, я тебе скажу, знаю их или нет. Если по пути то заеду и гляну что там.
0
krechet
Адрес — г. Владивосток, ул.Волжская 1а. «Транспорт подскока» там скутера, (сестре)у нас в Поволжье в основном Китай. Отзывы на фирму норм, но есть и негативные. Спасибо если заедешь.
0
IsyanovDV
Ты ссылку на их объявление дай, если есть.
По скутерам я фигзнает, не интересовался ими.
+4
anstanto
Crashed Toys — Это кидалово. Товарищ купил у них дорогущий Indian. Немного поваляный, но вполне ремонтируемый. Единственный нюанс — без ключа. Покупателю демонстрировалось видео, где при нажатии кнопки вкл. зажигалась приборка и начинал шуршать бензонасос. Ну а дальше — «мы же не будем крутить двигатель без масла», т.к крышка расколота и масло действительно могло убежать… А так — всё работает, это особенности «бесключевого» доступа" и т.д. «Никаких проблем не возникнет с мотоциклом при заводке, если возникнут — звони, пиши, всё решим. Покупай его быстрее у нас, дорогой лох друг.» Итог — по железу мотоцикл полностью восстановлен. Но — «кирпич». Что вполне естественно для современного технологичного мотоцикла с отсутствующей «меткой» доступа. Товарищи из Владивостока про свои обязательства «всё решить», естественно, забыли. Когда и в какую сумму, в конечном итоге, встанет решение этой проблемы — очень интересный вопрос. Вывод такой — не связывайтесь с паразитами.
-5
Panzer999
А что, чел не знал что будет при отсутствии метки? Он же наверняка мот ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле рынка взял. А за счет чего он дешевле то получается?
0
oneq2
Он же наверняка мот ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле рынка взял
Процентов на 5, не больше.
Самими Крашами да, он выкуплен значительно дешевле, чем мот с меткой. Но вот в России он будет стоить лишь чуток дешевле целого мотоцикла. Это их типичное ценообразование. С ключом, если его не было на аукционе — решай сам.
-4
Panzer999
5% ?????? Да ладно?! Минимум 25 и то с огромной натяжкой.
+1
oneq2
Минимум 25 и то с огромной натяжкой.
Открываем популярный на Дальнем Востоке сайт объявлений

Электричка, год от 2008
У Крашей с визуально целой вилкой минимальный ценник 479-489 тысяч рублей.
Целый с НПА — 510-600 тысяч рублей. Пусть даже 479 и 600 — даже так всего 20%. 489 и 510 как раз те самые 5%.

Кавасаки Вулкан 1500 Номад/Турер
У Крашей — 249 000
Целый с Японии — 300 000 в среднем, можно и дешевле 249 000 поймать.
-4
Panzer999
Вы предложение выкупить на аукционе с уже купленными не сравнивайте
+1
oneq2
Я общался с ними как раз в тот период, когда Ченчик к ним устроился.
Условия выкупа на аукционе были точно такие же, выигрыш — 10-30 тысяч в сравнении с уже выкупленными.
Фиксированной наценки у них не было. Мот могли выкупить за 100 долларов, но продадут его тебе всё равно чуть ниже рынка.
-4
Panzer999
Если я правильно понимаю, там цены в предложке с аукциона это чисто ориентировочно. Бывает и дешевле и дороже. С аука если самому искать, то можно значительно дешевле взять. А то что взяли за 100 и продали все равно дешевле пынка томк=у кто захотел. Деньги то свои вкладывают. Бывает моты и по пол года на продаже висят. Их право продавать за сколько считают нужным.
0
oneq2
С аука если самому искать, то можно значительно дешевле взять
Что значит «самому искать»? Я, например, умею в поиск на Копарт, IAAI и пару других ресурсов. Только что это мне даст? Битый 10-летний мот по цене двух новых Электричек?
Я прекрасно понимаю, что, где, куда и как. И не отрицаю необходимость посредников. Просто они бывают разные. Есть те, у которых наценка фиксирована, обозначена сразу, ценообразование прозрачно для покупателя. Есть более другие. Каждый имеет право выбирать того, кто ему больше нравится.

Бывает моты и по пол года на продаже висят
Да и больше бывает.

Их право продавать за сколько считают нужным.
Я где-то оспаривал их право продавать за столько за сколько они считают нужным?
Вы уже ушли в совершенно другие дали от первоначальной темы обсуждения.
Я напомню, что мы обсуждали разницу в цене битого/бесключевого мотоцикла от Крашей и просто б/у, целого, без проблем с ключами/метками от других посредников. Вы утверждали, что разница значительная, минимум 25%, я утверждал, что незначительная — процентов 5.
Я не вижу смысла обсуждать почему это так, насколько это верно с точки зрения маркетинговой стратегии и другие вопросы. Простой вопрос: 25 или 5, что ближе к истине.
0
IsyanovDV
Если челу сразу озвучили, что метки нет — то один разговор, а если не озвучили — то уже другой.
-4
OstapBender1
Я имел дело с подобной ситуацией про потерянную метку! чтоб все не пересказывать просто вставлю сдесь свой отзыв: Всем доброго времени суток! Вот и пришло моё время оставить отзыв о работе данной компании, а если быть точнее о сотрудничестве с Максимом! Скажу сразу Макса я знаю достаточно давно и поэтому сомнений что что-то пойдет не так не было!!! Не буду долго рассусоливать по части выбора мотоцикла: выбор мой пал на Harley Davidson XL1200C 2007г пробегом 12450 миль! задаток был отправлен и дальше почти три месяца ожиданий (мотоцикл оказался с Нюйорка))) пока мот шел Макс мне присылал фотки с перегрузок в портах Америки и далее во Владивостоке! И вот пришло время забирать мот с транспортной компании!!! мот пришел в добротной обрешетки и весь упакован в пакеты дабы не получить новых повреждений (добавлю что мот был со страхового аукциона слегка приложен на правую сторону)!!! И вот момент «Х»))) первый запуск мотора, а мотор не запускается((( как оказалось была потеряна метка имобилайзера!!! Как она потерялась история умалчивает потому что в аукционнике было указана что «ключи есть» и они действительно были только без этой метки!!!((( Звоню максу говорю так мол и так мот не запускается и сигналка ругается!!! Ввод заводского пин кода не помог, видать прежний хозяин сменил его на дату рождения любимой бабушки))) Тогда Макс дал мне контакты его коллег из Владивостока которым я отправил СДЭКом блок ТТСМ и блок управления двигателем, они его встретили «расколдовали» (абсолютно бесплатно) и отправили мне обратно, на все про все ушло не более полутора недель( нахожусь я в городе Ачинске)!!! И вот наконец-то «мозги» пришли все поставил нажимаю кнопку старт и уаля!!! мот запустился с первого раза!!! прокатился все понравилось!!! отмечу что мот пришел на новой резине с новыми колодками и фильтрами, тюненными задними амортизаторами, сисибаром с багажником!!! пока «мозги от шпрота» путешествовали до Владика и обратно я успел подкрасить мот поменять руль с грипсами на тюненные, в общем привел его в полный порядок практически за копейки!!! В итоге я имею харлей 2007г с небольшим пробегом и ценником менее 300тыс рублей за что и выражаю огромную благодарность Максу и всему коллективу «Крашед тойз » за вашу работу!!! Спасибо вам Пасаны!!!!!)))))
Посмотреть все изображения
-7
ABB1983
Всем привет. Ситуация конечно очень странная. Сам покупал мотоциклы через эту компанию, и через Владивосток на прямую, и через Ченчика, и через Макса Шаламая, также друг брал мотак (и сейчас ждёт Дайну), всегда все ок. Да, один раз была задержка из-за таможни, но как-то пережил))).В прошлом году пришла Дайна, на фото была со стеклом лобовым, пришла без него. Спокойно позвонили Максу, и через неделю стекло пришло. Думаю что в конечном итоге, все разрешится, иначе быть не может.
-8
Lexus808
Всем привет.Знаю я контору Крашедов.Брал у них мот и в частности у Олега.Мот пришел все было норм… чуть правда дольше на месяц но не криминально.Так же брал и ух дочки фирмы Американские мотоциклы.Там есть отличный менеджер Макс Шаламай.Очень адекватно и оперативно решает вопросы.Брал через него два мота.Моты пришли в хорошем состоянии все как было на фотке.Все соответствовало, собственно как и сроки поставки.
+9
TR2N
Ой как странно, в топик навалила куча только что зареганных сегодня участников, оставляющих всего по одному коменту в этом посте, хм…

А если по делу — покупка дорогих вещей, а-ля мотик, машина, недвига — это всегда серьезно.
И тут не прокатят 100 довольных отзывов, если есть 1 с полным разводом покупателя.
После такого, с Crashed Toys я не стал бы связываться. Если все так как говорит автор — им пофиг на свою репутацию

Автору удачи в судах.
+2
oneq2
Если все так как говорит автор — им пофиг на свою репутацию
Насколько я понимаю, репутация у рядового покупателя им неинтересна.
У них налаженные каналы сбыта другим продавцам, которые покупают, восстанавливают, скручивают пробег и продают «не бит, не крашен, бабушка в булочную ездила».
-6
ABB1983
Так нет проблем, зачем с ними связываться, платить, ждать, обманут не обманут… Пошёл и купил — в наличии в своём городе, не бит не крашен)))… А лучше сразу к официальным представителям Харлей Дэвидсон, за новым мотоциклом!)))
+3
oneq2
А я где-то говорил про стоит/не стоит с ними связываться?
Я общался с ними несколько лет назад, никакого желания связываться с ними лично я не испытал, в итоге да, пошёл, купил в наличии в соседнем городе. Не бит, не крашен, новый. Официального дилера у меня нет вообще ни одного, ближайший был официальный дилер Ямахи — её и взял.
-7
Panzer999
А как на счет того что просто раньше повода писать не было а сейчас появился? Вот и зарегились. Ничего личного. Но очень много людей кому читать и без регестрации хватало.
-7
Panzer999
И да. Я с 15 го года здесь, но под другим аккаунтом был, пока не забанили хер знает за что. Так что вот не надо. Модераторы везде есть. Не удивлюсь что и сейчас забанят дабы не мешал народу праведный гнев высказывать.
+2
janny
Конечному покупателю должно быть всё равно на отношения между представителями. Но в реальности плюсану за то, что большинству фирм не очень интересен покупатель единичного мота, все хотят работать с оптом — отсюда и «представители».
А здесь ситуация уже вообще попахивает мошенничеством(
-5
ShalamayM
Всем привет.
Меня зовут Максим Шаламай, я представитель компании CrashedToys по Сибирскому региону.
Много разных людей смотрю тут собралось и даже конкуренты, с подачи которых, судя по всему, всё это и началось собственно.

Так получается, что и мы и конкуренты возим мотоциклы с одних и тех же площадок в Америке, но это и не удивительно, все мы работаем на самых крупных ресурсах там. Ну да ладно. Достаточно просто посмотреть сколько техники мы привозим в год, все наши покупки на фарпосте, в вк и т.д. где мы всё это выкладываем, дублируем и прочее и сделать выводы о нашей компетентности, о том, какие у нас ресурсы и о том, пойдём ли мы на такое, как «кинуть» клиента? Что получит в итоге крупная компания по продаже мотоциклов в РФ от вот этого вот так называемого «кидалова»? Конкретно для каких целей это нам? Чтобы срубить бабла, скажете вы? Ещё раз прошу посмотреть сколько техники у нас в наличии, и в пути выкупленной на наши деньги и сделать выводы ВСЕМ а нужно ли оно нам, кого-то кидать? Просто подумайте хорошо и ответьте себе на этот вопрос.

Далее. Осенью 2019 года мы открыли официальное представительство CT в самом центре Сибири в городе Новосибирске и любой желающий может приехать и выбрать технику, посмотреть живьём, прокатиться. И называемся мы тут American Motorcycles. Ценники у нас идентичные с центральным складом во Владивостоке и как обычно добавляется только доставка до вашего города. Это так, немного справки о нашем развитии и стремлении делать вещи.
Списки официальных представителей по регионам всегда можно посмотреть в группе вк CrashedToys а так же в группе нашего представительства AmericanMotorcycles. Все эти группы ежедневно модерируются, добавляются новости, покупки и т.д. Все мы живые люди, все мы лично друг с другом встречались, общались, катались и т.д. Вымышленных каких то персонажей у нас нет.

Михлин Олег ранее был нашим представителем, но мы с ним попрощались, т.к. нас не устраивала его работа как представителя в самом крупном регионе страны! Так бывает, представляете. Когда кто-то начинает забивать болт на свою работу, на командную работу в данном случае — ну с такими людьми нужно просто прощаться и всего.

Теперь вопрос к автору. Конкретно кому (ФИО) вы передавали/переводили деньги? Только честно, чтобы страна знала так сказать. А то тут я смотрю в каждом предложении мы такие плохие (цель вашего поста именно вбросить негатив в массы, несведующие подхватят, ибо ума нет, прежде чем разобраться. А как известно, земля слухами полнится). И второй вопрос — какое отношение к нам, имеет конкретно этот человек, которому вы отдавали деньги?
+3
oneq2
Добрый день

и даже конкуренты, с подачи которых, судя по всему, всё это и началось собственно
Вам не кажется, что это слишком уж сложная схема? Да ещё и рассчитанная на огромное везение? Не распрощались бы вы с Олегом и что делать конкурентам, которые это замутили?
Чтобы выставить вас в невыгодном свете можно поступить куда проще — заказать у вас целый красивый мотоцикл. Поскольку гарантии доставки в целости и сохранности у вас нет — по приезду находим все косяки, которых не было, и смело строчим на всех углах «Краши побили мот во время доставки и отказались чинить».

и сделать выводы о нашей компетентности
Что Вы подразумеваете под «компетентностью»?

Ещё раз прошу посмотреть сколько техники у нас в наличии, и в пути выкупленной на наши деньги и сделать выводы ВСЕМ а нужно ли оно нам, кого-то кидать? Просто подумайте хорошо и ответьте себе на этот вопрос.
А почему нет? Какой бизнесмен откажется от полмиллиона на халяву?

Так бывает, представляете. Когда кто-то начинает забивать болт на свою работу, на командную работу в данном случае — ну с такими людьми нужно просто прощаться и всего.
Да, бывает. Да, представляем.
А теперь ключевой момент: а Вы чем отличаетесь?
Завтра придёт какой-нибудь Виталий Мазай и напишет что-то вроде: «Максим Шаламай ранее был нашим представителем, но мы с ним попрощались, т.к. нас не устраивала его работа как представителя в самом важном для нас регионе страны!»
+2
PostmanEG
Максим, а Олег на момент передачи денег был представителем вашей компании?
-4
Mi_Chenchik
Вы сначала спросите у создателя поста с кем он расчитывался.
+1
PostmanEG
Это другой вопрос.
-5
ShalamayM
Это прямо зависит. Я не просто так задал вопрос автору, кому конкретно в руки он отдавал деньги и кто ему написал расписку.
+1
PostmanEG
Да зависит. Вы можете просто ответить был ли на момент передачи Олег вашим представителем?
-4
ShalamayM
да был. Но клиент рассчитывался не с ним, а с каким то челом, которого мы в глаза не видели ни разу и не знаем кто это такой
+1
PostmanEG
Ну то есть Вы признаете, что за мотоцикл расчет был произведен?
-2
ShalamayM
Мы денег не видели. Нам же их никто не давал/передавал/переводил. Кому автор их отдал — без понятия, рядом не сидел.
+1
PostmanEG
Откуда тогда знаете, что расчет был? Он вроде нигде не писал об этом?
-3
ShalamayM
«В течении 10 дней была оплачена полная стоимость, передача денег зафиксирована расписками и началось ожидание.»

Только лишь с его слов.
-3
ShalamayM
Собственно поэтому я автору и задал вопрос, кому он отдавал деньги?
+1
PostmanEG
Посмотрите коммент ниже пожалуйста.
+1
PostmanEG
Вы можете ответить был ли Олег представителем вашей компании? И без разницы кому деньги передали. Это другой вопрос.
+1
PostmanEG
На момент передачи денег
-4
ShalamayM
Если вы сейчас склоняете к тому, что компания несёт ответственность за представителей — то зря. Договора нужно составлять от своего имени с клиентом, а не прикрываться именем компании. Сейчас каждый «вася» предоставит тут договора якобы от Трио Лоджистик и будет требовать бабло, потому что якобы он у Михлина заказывал. И дальше что? Денег всем раздать?

У нас, как у представителей есть агентские договора с ООО ТРИО ЛОДЖИСТИК, поэтому у нас безопасно покупали, покупают и будут покупать люди.
+1
PostmanEG
Максим, я не спорил с Вами и не собираюсь, и ни к чему Вас не склоняю.
Можете ответить на вопрос? Или Вы уклоняетесь?
+1
PostmanEG
Максим, с Вашего позволения на Ты.
Но ведь ты прекрасно понимаешь, что это реальный человек, явно не конкурент(я так думаю, надеюсь не ошибаюсь), и ситуация для него явно хреновая. Неужели нельзя по тихому в личку решить с ним этот вопрос?
-1
ShalamayM
Давно бы всё закрыли. Михлин Олег не выходит на связь и сам ни разу не позвонил нам.
+1
PostmanEG
Я не про Олега…
-4
ShalamayM
Слушайте, ну у вас всё просто как я посмотрю. Кто-то кому-то дал денег за мот. Кто-то составил договор не от себя, а от имени компании импортёра, и мы должны просто в личке тихо отдать бабло за мот что ли? А мы его где взять должны?
+1
PostmanEG
Да не проблема. Яб осветил эту ситуацию полностью и выложил как есть со стороны компании. И обязательно указал бы, что Евгений был не в курсе того что мот полностью оплачен, а автор врет. И еще бы статью за клевету? Так?
-3
ShalamayM
не имею желания с вами дискутировать более.
+1
PostmanEG
А жаль, мы еще на личности не перешли...))
+1
PostmanEG
Автор же врет, что Евгений был в курсе полностью оплаченого мота?
+2
ash
Максим, я лично каждые выходные разговаривал с Валерием, с Евгением — когда они брали трубку. О ситуации все в курсе.
И никто до последнего момента — 30.05.2020 г. — не отрицал получение оплаты за этот мотоцикл. А вот от договора сразу отказались.
По словам Олега, на его звонки не отвечают вообще. Этого ни подтвердить, ни опровергнуть не могу.
-1
oneq2
Если Вы с ним общаетесь — встретьтесь и позвоните вместе.
Или видео звонка пусть запишет.
+1
PostmanEG
Да тут уже в бюрократию необходимо уходить. Никто из этих «двоих» деньги автору возвращать добровольно не будет(((
-4
ShalamayM
Этот человек не конкурент. Я говорю про других людей которые тут уже отписались и сидят читают. Которые позволили себе прилюдно обосрать нас. Мы себе такого не позволяем. Работаем как можем.
+4
oneq2
Договора нужно составлять от своего имени с клиентом, а не прикрываться именем компании.
В таком случае это не «представитель компании», а совершенно независимое лицо. Взятки с КрашедТойз в этом случае гладки.
Только вот шито оно белыми канатами. Скорее просто банальная схема, в которой «представитель» сам по себе, а организация — сама по себе и просто использует «представителя» как дешёвый ресурс, а в случае чего — сливает. Так тоже бывает. И можно попасть вот в такую ситуацию — тоже бывает, представляете.

Сейчас каждый «вася» предоставит тут договора якобы от Трио Лоджистик и будет требовать бабло, потому что якобы он у Михлина заказывал. И дальше что? Денег всем раздать?
Если вы прошляпили такого Михлина и договор оформлен в соответствии с законодательством РФ, то да, таки раздать. Или мот отправить (можно ещё обанкротится, как вариант) — решайте там уж сами, как из договора выходить.
-1
Mi_Chenchik
Вот в этом то и дело. Левым договором прикрывается. И сделка оформлена человеком который к нам никакого отношения не имеет.Вы вообще вникаете в то что Вам в ответ пишут или это тролиинг такой? Тогда смысла никакого продолжать.
0
oneq2
Левым договором прикрывается
Ну раз договор левый — беспокоится не о чем.
А на сайте/соцсетях публиковали информацию, что московское представительство больше не имеет к вам отношения?

И сделка оформлена человеком который к нам никакого отношения не имеет
Насколько я понял, сделка оформлена этим самым Олегом Михлиным, который отношение всё же имел.

Вы вообще вникаете в то что Вам в ответ пишут или это тролиинг такой?
Если вопрос конкретно про меня — да, читаю внимательно и вдумчиво.
0
ARTUR_BUELL
)) факт получения денег подтвердил сначала руководитель вашей банды, а после стал отрицать, факты зафиксированны. Чего вы с больной головы на здоровую.
+5
ash
Добрый день, Максим. Рад, что мой пост привлек внимание представителей Crashed Toys, готовых обсудить ситуацию. То, что в моем посте вы не лицеприятно выглядите — это взгляд на ситуацию с моей стороны, тут ничего не поделаешь.
Собственно о ситуации. Деньги за мотоцикл были переданы через напарника Олега Михлина- Андрея. Ни Андрей, ни Олег от меня никуда не скрываются. Олег на момент покупки был представителем Crashed Toys. Покупку этого мотоцикла я обсуждал одновременно с Михаилом Ченчиком в ВК и с Олегом по объявлению. При обсуждении условий Олег пошел мне навстречу в вопросе оплаты мотоцикла двумя частями в течении 2 недель. Потому выбор был в его пользу.
Большой минус Олегу Михлину за то, что не информировал о разрыве отношений с Crashed Toys.
Об этом я узнал только к сроку прихода мотоцикла. Потому самостоятельно был вынужден обращаться к представителям Crashed Toys.
В первом разговоре с совладельцем компании Евгением Назаренко (он же Роман Харлеев, контроль качества в ВК) он подтвердил мне, что знает о 100% оплате мотоцикла. Затем тоже самое было сказано Валерием Минаевым (второй совладелец компании) — и им же предложено направить претензию получателю денег для дальнейшей трансляции этой претензии Crashed Toys. После чего по словам Валерия будет произведен возврат от Crashed Toys в Москву, причем не всей суммы оплаты. Получив этот возврат, московские представители должны были вернуть мне полную сумму, после чего я должен был оплатить эту покупку снова непосредственно Crashed Toys. Ваши внутренние финансовые соглашения с представителями меня в принципе не касаются, и даже эта не слишком понятная схема меня устраивала. Но возврата денег нет до сих пор, как и мотоцикла.
Более того, в ходе всех этих проблем у меня была возможность повторно оплатить этот мотоцикл и заниматься уже без суеты возвратом денег. О чем я и написал Валерию, предложив направить мне экземпляр договора и указав сроки предполагаемой оплаты. К сожалению больше ни Валерий, ни Евгений на мои звонки не отвечали.
+1
BigMike
Максим, добрый день. Очень радостно слышать, что CT как-то проявила желание поучаствовать в дискуссии.
Можно пару вопросов, чтобы сложить полную картинку, только если можно, просто да или нет. А то очень много воды.

-> На момент подписания договора автором темы, указанный представитель в Москве имел официальный статус?
-> этот представитель имел право организовывать прием денег от заказчиков?
0
ARTUR_BUELL
Я вам отвечу достаточно подробно. Руководитель компании сначала подтвердил, что деньги переданны и обещали вернуть за вычетом внутрених каких то издержек, а после переобулись. Все зафиксированно. 1. Руководитель компании говорит, что получил деньги но есть внутрений конфликт финансовый 2. Руководитель компании говорит что денег не получал, и это один и тот же человек.
0
ARTUR_BUELL
Вот вы юмористы
-5
Mi_Chenchik
Всем привет! Меня зовут Михаил Ченчик.
И кстати меня здесь тоже в свое время заблокировали. А знаете за что? За то что видео выкладывал Про покупку техники на аукционе. Причем когда еще отношения к CT не имел. А сочли за рекламу.
Интересно у нас так получается, как какой то негатив, так 100500 сообщений с криками- АТУ ИХ! Как что то позитивное, так только зарегились…
Кто не в курсе, я админ группы CrashedToys в ВК и ПРЕДСТАВИТЕЛЬ CT по Уральскому региону и не только. Клиенты есть со всей страны. И пока никаких проблем с этим не было. Почему? Да потому что все договора поставки я делаю СО МНОЙ ЛИЧНО! И вся ответственность за поставку техники это МОЯ ЛИЧНАЯ ответственность. И все претензии тоже, КО МНЕ ЛИЧНО.
По данной ситуации Макс в принципе все сказал. От себя добавлю, быть представителем это нести личную ответственность перед своим клиентом. На то он и представитель! Расписка в получении денег от конкретного человека есть? Этого достаточно и для суда и для полиции.
0
oneq2
Здравствуйте, Михаил
Приятно видеть Вас здесь снова, хоть и вынужденно :) Спасибо за видео, канал смотрю регулярно.

Да потому что все договора поставки я делаю СО МНОЙ ЛИЧНО! И вся ответственность за поставку техники это МОЯ ЛИЧНАЯ ответственность. И все претензии тоже, КО МНЕ ЛИЧНО. <...> От себя добавлю, быть представителем это нести личную ответственность перед своим клиентом. На то он и представитель!
Нет, если это именно представитель организации — ответственность несёт вся организация целиком, договор заключается с организацией. Именно этим организация и отличается от кучки независимых совместно действующих предпринимателей. Клиент организации знает, что независимо от того, с кем он работал, и что случилось с тем, с кем он работал (уволился, заболел, уехал в Москву/Питер/Луну) договор организацией будет исполнен.
+2
ash
Добрый день, Михаил. Мы с Вами уже общались в ВК. Как быть, если представитель выполнил свою функцию — деньги перевел и потом перестал быть представителем? Компания, которую он представлял — не несет ответственности за заказы, принятые с помощью представителя? Условно говоря, человек уволился, и все заказы, предоплата за которые принята компанией — он должен исполнить сам?
+1
PostmanEG
Ну у них главная претензия (а теперь и реальная отмазка), что ты деньги перевел не Олегу, а какому-то другому человеку. Если есть какие-то переписки, где Олег разрешает/просит передать деньги этому Андрею, то это уже хоть что-то, так как Олег, на момент передачи, действовал от лица СТ.
+2
ash
вся переписка зафиксирована, да и Олег этого не отрицает. Перевод задатка был на его карту, дальше общение шло с Андреем.
+1
PostmanEG
А теперь СТ говорит, что договор левый, типа договор и реквизиты их, а подпись «левая»?
+2
oneq2
у них главная претензия (а теперь и реальная отмазка), что ты деньги перевел не Олегу, а какому-то другому человеку
Если Олег им деньги перевёл и назад не требовал и не собирается — это вообще не отмазка. Хоть из своего кармана их достал и оплатил за автора.
+2
PostmanEG
Да подожди ты, ща разберемся...)))
+3
oneq2
*уходит за ящиком водки
0
ARTUR_BUELL
Они сначала сказали что деньги у них и они вернут, а после стали отрицать
0
oneq2
«Ничего не понятно, но очень интересно»©
Вы бы как-то обозначили, какое отношение Вы имеете к данной ситуации, а то настрочили в телеграфном стиле — не поймёшь, то ли Вы непосредственно в этой сделке участвовали, то ли ещё что.
0
Eventualis
ГК РФ Статья 182. Представительство
1. Сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого.
0
oneq2
Вообще по тому, что понаписали тут Михаил с Максимом, ст. 182 к ним имеет ровно никакое отношение.
Читать надо тут: ГК РФ Статья 990. Договор комиссии
1. По договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.
По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
0
ARTUR_BUELL
Ох как вы отразили всю сущность
-5
Mi_Chenchik
Вот смотрю на обьективность дизлайков в этом топике. На данный момент так старательно двое все мои реплики минуснули. ))))) Чем ссылка то на акаунт старый вам уважаемые то не понравилась? ))))
+2
R-1200R
Автор, а запросить платёжку перевода от московского представителя этим товарищам — можно? ну чтобы уж точно понять — где деньги гуляют
0
ARTUR_BUELL
Они сначала сами подтвердили факт получения дкнег. А после начали отрицать.
+3
ioivano1
Неприятная ситуация получилась. Надеюсь у автора получится вернуть деньги или получить мотоцикл
-10
MadSharkMoto
Не первый год работаем с CrashedToys (с приморским отделением) — всегда находим общий язык. Понятно, что не может быть всё на 100% идеально и ровно на таких объёмах поставок, но тем не менее они всегда идут навстречу клиенту. Я не в курсе ситуации, описанной в посте, но что-то мне подсказывает что не всё так просто, как описано. Хотелось бы выслушать вторую сторону, прежде чем кого-то закидывать камнями.
У нас тоже бывали разные ситуации с американской техникой, и таможня косячила, и на NPA ключ забывали отправить с мотоциклом, и с доставкой были приключения, однако всегда это решалось оперативно и адекватно ребятами из CT, так что ничего плохого про них сказать не могу.
-10
Sanegas
Поддерживаю, аналогично и мы также уже несколько лет работаем / покупаем мотоциклы в CrashedToys (Владивосток). Всё также были иногда небольшие запарки по таможне, по ключу — но всё всегда обсуждалось и решалось в положительную сторону. И по оплатам и поставкам техники всегда всё было на высоте.
+3
Eventualis
Если договор подписан с представителем CT и оплачен представителю СT а представитель не превысил полномочий то по мне — отвечает СТ.
Как пример, страховка, кругом отдни представители — отдельные юр.лица, платим им, отвечает страховая компания. Телефонная связь — тоже самое. Лизинги — тоже самое.
Если оплата была указана безналом на счет а сделана налом тогда вопрос. Теоретически оплата юр. лицу не расписками оформляется а кассовым ордером. Если дают «расписки» это черная бугалтерия. Мы так платим потому что так дешевле, а если все правильно включаются налоги и дороже нам самим. Но мы платим за это повышенными рисками. Нет кассового ордера — платил физ. лицу, фирма не причем.
К адвокату сходите, без документов судить — тоже самое что гадать на кофейной гуще.
+6
kabazavr
Читаю и в целом, рядовая ситуация! Но вот то, что сразу набегают защитники с вчерашней регистрацией, выглядит просто стрёмно и убого! Начинают строчить комменты, о том какие СТ молодцы и умеют решать вопросы! А вот не о том пост! Здесь не отзовик про СТ.Здесь пост о том, что СТ даже не пытается решить проблему! Я запомнил их причёску! Вывод-только из наличия брать мотоциклы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ash, Попытка покупки мотоцикла с аукциона Copart через Crashed toys Владивосток