Блог им. CrazyBeaver → Решение вопроса с лямбда-зондом при установке прямотока
Добрый ден комрады.
В результате непреодолимого желания был куплен V@H на мой Фантом. И так как пендосовцы проклятущие не в курсе что такое экология и лямбда-зонды, штуки сей мерзостной не имеют у себя на мотоциклах, а как следствие в трубочках прямоточечка. И столкнувшись с сией проблемой, чешу тыковку в коей технических знаний: знаю в какую сторону ключ зажигания поворачивать. Тыковка чешется, но тяжко )))
По результатам серфа нашел несколько методов:
1. «Бюджетный» — оставляем лямбды, в новом выхлопе режим отверстия аккурат по старым местам, навариваем аргоном гайки и родные лямбды туда.
Минусы для меня: ну не очень хочется новые трубы резать.
2. «Среднебюджетный» — лимбы идут нафиг, вырезается из прошивки вся информация о них (читал, но не нашел кто это делает), далее Power Com (или аналог), + диностенд
Минусы для меня — на диностенде будет настроена карта одна как я понимаю и с изменением характеристик окружающей среды, смесь меняться не будет. Так же от стиля вождения
карта не меняется.
3. «Небюджетный» — Так-же лямбды нафиг, но ставим РС 5 или Cobra Fi2000 PowrPro, которые с динамической настройкой в зависимости от стиля вождения.
Кому не лень что-то написать по теме. Если кто делал пункт 1, особо интересно, так как и денег надо немного и мозги штатные не менять.
Всем бобра!
В результате непреодолимого желания был куплен V@H на мой Фантом. И так как пендосовцы проклятущие не в курсе что такое экология и лямбда-зонды, штуки сей мерзостной не имеют у себя на мотоциклах, а как следствие в трубочках прямоточечка. И столкнувшись с сией проблемой, чешу тыковку в коей технических знаний: знаю в какую сторону ключ зажигания поворачивать. Тыковка чешется, но тяжко )))
По результатам серфа нашел несколько методов:
1. «Бюджетный» — оставляем лямбды, в новом выхлопе режим отверстия аккурат по старым местам, навариваем аргоном гайки и родные лямбды туда.
Минусы для меня: ну не очень хочется новые трубы резать.
2. «Среднебюджетный» — лимбы идут нафиг, вырезается из прошивки вся информация о них (читал, но не нашел кто это делает), далее Power Com (или аналог), + диностенд
Минусы для меня — на диностенде будет настроена карта одна как я понимаю и с изменением характеристик окружающей среды, смесь меняться не будет. Так же от стиля вождения
карта не меняется.
3. «Небюджетный» — Так-же лямбды нафиг, но ставим РС 5 или Cobra Fi2000 PowrPro, которые с динамической настройкой в зависимости от стиля вождения.
Кому не лень что-то написать по теме. Если кто делал пункт 1, особо интересно, так как и денег надо немного и мозги штатные не менять.
Всем бобра!
- CrazyBeaver
- Константин
- 30 июня 2020 в 8:06
- ?
- CrazyBeaver
- 30 июня 2020 в 8:49
- ↑
- ↓
А вот хочу и посоветоваться по этому поводу так же. Так как на сайте Кобры указано что с Cobra Fi2000 PowrPro, диностенд не нужен. Он врезается в сеть и делает что-то около 80 считываний в секунду работы инжектора и корректирует топливную смесь в соответствии с тем как едешь. Еще продолжаю курить тему про него, но вроде как пиндосовцы довольны и в том числе потому что на стенд не надо. Получается РС + диностенд = Cobra Fi2000 PowrPro. Ценник как раз один и тот же если брать все новое.
Это называется autotune или targettune.
Проблема только в том, что автотюн умеет менять только параметр VE (Airflow), и сначала надо залить нормальную прошивку для «железа» а автотюн — это только коррекция под конкретный мотоцикл.
Поэтому в любом случае надо искать/делать прошивку под новые трубы.
И да, чтобы получить улучшение характеристик под такие трубы надо ставить нормальный воздушник.
Проблема только в том, что автотюн умеет менять только параметр VE (Airflow), и сначала надо залить нормальную прошивку для «железа» а автотюн — это только коррекция под конкретный мотоцикл.
Поэтому в любом случае надо искать/делать прошивку под новые трубы.
И да, чтобы получить улучшение характеристик под такие трубы надо ставить нормальный воздушник.
- CrazyBeaver
- 30 июня 2020 в 17:22
- ↑
- ↓
Ну какие характеристики на двигле объемом с бутылку вина? )))) Основная цель была эстетика как внешне так и по звуку. Но воздушный в последствии хотел менять, у кобры неплохой есть вариант, так как штаны сосет вообще горячий воздух, на наполнении цилиндров это явно не лучшим образом сказывается. А в целом улучшить характеристики сильно не получится, только что работать будет ровнее я думаю. Но вопрос отчасти в том, можно ли обойтись тем что бы оставить датчики и поездить так, по крайней мере какое-то время. И не помешает ли это дальнейшим доработкам, так как трубы будут уже просверлены и если после этого придется выкидывать датчики О2, при установке контролёров разных, и заделывать дыры, то как-то не хочется. Почитал мельком твой посто про настройку, интересно, вечером детей уложу, пойду читать уже вдумчиво )))
- TimUsachev
- 30 июня 2020 в 11:19
- ↓
Все ваарианты неправильные.
Правильный ОДИН. Датчики кислорода (никакие они не «лямбды») вварить в новые глушители, потом мотоцикл прошить.
Правильный ОДИН. Датчики кислорода (никакие они не «лямбды») вварить в новые глушители, потом мотоцикл прошить.
- CrazyBeaver
- 30 июня 2020 в 11:26
- ↑
- ↓
Собственно это и есть вроде мой первый вариант )) но про прошивку недописал, согласен.
Согласен, тут датчик О2 вернее будет. А посоветовать мастерскую сможете?
Согласен, тут датчик О2 вернее будет. А посоветовать мастерскую сможете?
У меня не было кислородника, я купил Woolich Racing в комплекте с Zeitronix ZT-3 Wideband O2 Package. Раздушил, вварил гайку в выпуск M4, и отстроил все сам под свои хотелки(нулевик и прямоток с флейтой) без экологии и прочей лабуды, мешающей мотоциклу ездить и сокращающей срок службы его двс. Захочется мне ездить без флейты — отстрою и под это дело. В любое время комплект можно снять и продать на ебэй или авито — последняя прошивка навсегда останется в мозгах мотоцикла. Это самый правильный вариант. И никаких диностендов не надо — программа вулича сама отстраивает смесь по логам. Главное катайтесь подольше между настройками)
Пообщайся с Тимофеем Усачевым, это его вотчина. Он есть тут на форуме bikepost.ru/profile/TimUsachev/ и на FB так же можно найти. Либо могу контакт в личку кинуть, он очень толковый и подробно все расскажет.
- CrazyBeaver
- 1 июля 2020 в 8:01
- ↑
- ↓
Ну он выше уже дал свой комментарий. При этом этот вариант мне больше нравится. Но он в Чехии же, а мне бы тут прямые руки найти, что бы все это сделать уже по врезке датчиков и настройки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть