Блог им. CrazyBeaver → Решение вопроса с лямбда-зондом при установке прямотока

Добрый ден комрады.

В результате непреодолимого желания был куплен V@H на мой Фантом. И так как пендосовцы проклятущие не в курсе что такое экология и лямбда-зонды, штуки сей мерзостной не имеют у себя на мотоциклах, а как следствие в трубочках прямоточечка. И столкнувшись с сией проблемой, чешу тыковку в коей технических знаний: знаю в какую сторону ключ зажигания поворачивать. Тыковка чешется, но тяжко )))

По результатам серфа нашел несколько методов:
1. «Бюджетный» — оставляем лямбды, в новом выхлопе режим отверстия аккурат по старым местам, навариваем аргоном гайки и родные лямбды туда.
Минусы для меня: ну не очень хочется новые трубы резать.
2. «Среднебюджетный» — лимбы идут нафиг, вырезается из прошивки вся информация о них (читал, но не нашел кто это делает), далее Power Com (или аналог), + диностенд
Минусы для меня — на диностенде будет настроена карта одна как я понимаю и с изменением характеристик окружающей среды, смесь меняться не будет. Так же от стиля вождения
карта не меняется.
3. «Небюджетный» — Так-же лямбды нафиг, но ставим РС 5 или Cobra Fi2000 PowrPro, которые с динамической настройкой в зависимости от стиля вождения.

Кому не лень что-то написать по теме. Если кто делал пункт 1, особо интересно, так как и денег надо немного и мозги штатные не менять.

Всем бобра!


  • CrazyBeaverCrazyBeaver
  • Константин
  • 30 июня в 8:06
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Vershinsky
А с прямотоками разве диностенд не в любом случае?
0
CrazyBeaver
А вот хочу и посоветоваться по этому поводу так же. Так как на сайте Кобры указано что с Cobra Fi2000 PowrPro, диностенд не нужен. Он врезается в сеть и делает что-то около 80 считываний в секунду работы инжектора и корректирует топливную смесь в соответствии с тем как едешь. Еще продолжаю курить тему про него, но вроде как пиндосовцы довольны и в том числе потому что на стенд не надо. Получается РС + диностенд = Cobra Fi2000 PowrPro. Ценник как раз один и тот же если брать все новое.
+1
IsyanovDV
Это называется autotune или targettune.
Проблема только в том, что автотюн умеет менять только параметр VE (Airflow), и сначала надо залить нормальную прошивку для «железа» а автотюн — это только коррекция под конкретный мотоцикл.
Поэтому в любом случае надо искать/делать прошивку под новые трубы.

И да, чтобы получить улучшение характеристик под такие трубы надо ставить нормальный воздушник.
0
CrazyBeaver
Ну какие характеристики на двигле объемом с бутылку вина? )))) Основная цель была эстетика как внешне так и по звуку. Но воздушный в последствии хотел менять, у кобры неплохой есть вариант, так как штаны сосет вообще горячий воздух, на наполнении цилиндров это явно не лучшим образом сказывается. А в целом улучшить характеристики сильно не получится, только что работать будет ровнее я думаю. Но вопрос отчасти в том, можно ли обойтись тем что бы оставить датчики и поездить так, по крайней мере какое-то время. И не помешает ли это дальнейшим доработкам, так как трубы будут уже просверлены и если после этого придется выкидывать датчики О2, при установке контролёров разных, и заделывать дыры, то как-то не хочется. Почитал мельком твой посто про настройку, интересно, вечером детей уложу, пойду читать уже вдумчиво )))
+2
TimUsachev
Все ваарианты неправильные.

Правильный ОДИН. Датчики кислорода (никакие они не «лямбды») вварить в новые глушители, потом мотоцикл прошить.
0
CrazyBeaver
Собственно это и есть вроде мой первый вариант )) но про прошивку недописал, согласен.
Согласен, тут датчик О2 вернее будет. А посоветовать мастерскую сможете?
+4
xenotron
В одно место прямотоки! Можете кидать тапками.
-1
Hram
С такими просьбами иди на сайт знакомств лучше, есть специальные группы для любителей бдсм и т.п…
0
PostmanEG
У меня по русскому языку тройбан был, но разве не «при установке»?)))
0
CrazyBeaver
Испаравил. У меня была пятерка )))
+1
buzileus
У меня не было кислородника, я купил Woolich Racing в комплекте с Zeitronix ZT-3 Wideband O2 Package. Раздушил, вварил гайку в выпуск M4, и отстроил все сам под свои хотелки(нулевик и прямоток с флейтой) без экологии и прочей лабуды, мешающей мотоциклу ездить и сокращающей срок службы его двс. Захочется мне ездить без флейты — отстрою и под это дело. В любое время комплект можно снять и продать на ебэй или авито — последняя прошивка навсегда останется в мозгах мотоцикла. Это самый правильный вариант. И никаких диностендов не надо — программа вулича сама отстраивает смесь по логам. Главное катайтесь подольше между настройками)





0
OGOS
Пообщайся с Тимофеем Усачевым, это его вотчина. Он есть тут на форуме bikepost.ru/profile/TimUsachev/ и на FB так же можно найти. Либо могу контакт в личку кинуть, он очень толковый и подробно все расскажет.
0
CrazyBeaver
Ну он выше уже дал свой комментарий. При этом этот вариант мне больше нравится. Но он в Чехии же, а мне бы тут прямые руки найти, что бы все это сделать уже по врезке датчиков и настройки.
0
OGOS
Да, сорри, не увидел его коммент. я бы делал как он сказал.
Из Чехии он прилетит сразу как откроют границы, привезёт мотики и прямотоки, а так же у него есть филиал в Мск, Кирилл может сделать под руководством Тима если вопрос срочный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CrazyBeaver, Решение вопроса с лямбда-зондом при установке прямотока