Блог им. ronnie-pas → 3 дня. Воронеж-Крым-Воронеж

Приветствую.
Пишу первый пост, думаю, что эта история как раз для него) Я счастливый обладатель Кросстуриера (пока что) и двух маленьких детей (4 мес. и 2.5 года), в связи с этим любой выход из дома должен быть аргументирован и подтверждён, иначе никак, дети побеждают по всем фронтам, однако, шило спокойно жить не даёт! Назрела рабочая командировка в Крым, Севастополь, решил, что именно это мой шанс на какой-никакой дальняк в этом году, решил в понедельник 8.06, десятого утром выехал. План был следующий — домчать до полуострова, а там как дела пойдут, на следующий день встреча в Севастополе, потом домой — отвага и слабоумие наше всё!
Дорога до Ростова далась легко, было бы ещё легче, если бы ни одно но — резина michelin anakee adventure, за 2000 км. перед поездкой поставил её вместо стоковой, О, какое же это разочарование! по песку, и сыпучим грунтам зацепа никакого, по асфальту на скорости от 185 переднее колесо начинает рыскать, руль в свою очередь начинает воблить, сплошное разочарование. Её единственное предназначение, как мне показалось, это асфальтовый «срез» — прогнозируемо и понятно, все остальные типы дорог — просто ужас. Ростов удивил) за 50 до 30 после сплошной ремонт и обилие людей в фуражках и с палочками, прям группами, камера на жёлтый знак, через 300 м. 3-7 человек выдёргивают машины из потока, и так, без преувеличения, через каждый 5-7 км. Прям удивил, такого я ещё не видел.
Далее, получился крюк, не поехал в Тимошевск, а махнул почти до Краснодара, виной тому — Sena и сервисы Яндекс, ну не хочет Йода, точнее Яндекс Навигатор голосом Йоды мне говорить в уши о маршруте при заблокированном Iphone, когда играет Яндекс Музыка, почему то не хочет, гад.
Далее Крымский Мост и встреча с другим путешественником на моте) совместный трип до Феодосии, обсуждение разных темпов (прям отдельный пост когда-нибудь напишу об этом, для меня это проблема, почти неразрешимая, не получается у меня получать удовольствие в совместных покатушках с людьми, за редким исключением, из-за разных манер езды, прям требует обсуждения) и «докат» до Симферополя на ночёвку. В Симферополе меня отказались селить в гостишку, без командировочного, пришлось делать на месте. Обратил внимание, что в Крыму прям сильно опасливо люди реагировали на приезжих из-за сложившихся условий, при мне на мосту половину легковых развернули назад, в том числе и с детьми, меня спросили есть ли подтверждающие документы о визите без предоставления оных. Чуть не забыл — надо переставать быть законопослушным подумалось мне, когда уезжал с Поста на Цукеровой Балке, увидев что за ним стоят какие-то палатки и большинство машин отправляют туда, поинтересовался (остановился сам, позвал товарища милиционера сам...) зачем всё это, в итоге очередь в палатку, выписка вьездного документа, который потом вообще не пригодился, потеря 40 минут. Знаете, пандемия, как мне кажется, вскрыла вопрос неспособности власти бороться с подобными вещами, замещая результат всяческими ненужными и неэффективными барьерами, это был один из них. Итого 1350 км.
Следующее утро — дорога в Севастополь. Крым прекрасен, правда, я тут 3-ий раз и каждый раз всё лучше, лично у меня было некое дежавю с Италией, Грузией и Черногорией, очень колоритный регион! Все, абсолютно все ключевые дороги в ремонте и строительстве (виадуки, развязки...) Я искренне не завидую людям, которые стартанут сюда на 4-х колёсах, стоять придётся много, очень много. Перед очередной стройкой развязки ко мне навстречу выбежал росгвардеец и спросил почему я еду по встречке) на что получил ответ, что это разделительная и что ему конкретно надо, был подозван сотрудник ГИБДД и меня отправили — тадам, на тест COVID в соседнюю красную палатку с 3-мя молодыми девушками в купальниках защитных костюмах, которые поковырявшись у меня в носу и рту палочками и записав контактные данные отпустили с Богом, кстати, ответ — болен ли я не получен до сих пор, видимо, нет.
Севастополь, встреча, вкусный обед в Чайхоне на 3-м этаже на Центральной Набережной (прям рекомендую, вкуснее я в Крыму не ел ни до не после) и решение ехать обратно через Южный Берег (Ялта, Судак, Коктебель).

Первые 50 км. были чудесны, среднего качества асфальт повороты, в основном под 2-ю передачу, ВИДЫ, но вот за Ялтой началось! отличный серпантин, ну прям отличный, с невероятно плохой дорогой, скатанный асфальт, песок, сошедшая 2 назад с дождём глина, короче говоря, чудом не упал я раза 3 точно! Спицованые колёса — невероятно полезная вещь. Ближе к Коктебелю руки дрожали, темп приходилось держать хороший, потому как ограничен во времени, что меня чуть не сгубило.



Чудесный мост, нормальная заправка, звонок от жены — Краснодар закрыт, время 19-00, пилить до Ростова, занавес. Собрался и поехал, быстро) Переезд в Тимошевске, объехав пробку поздоровался с крымчанином, едущим на сбр из Крыма, его потёртый правый бок, как на шлеме, так и на мотике, был отпечатком того самого серпантина между Ялтой и Судаком) хорошо говорили, перед переездом, пока сзади не подкрался негодяй с палочкой. Краткий диалог, фото моего заклееного номера (не клеил ехал туда, обратно, узнав, что надо до Ростова — решил залеплю, на всякий пожарный, оказалось на гаишный) Сначала пытались инкреминировать статью за встречку — вышел посмотрел, «не, ну тут вы проехать не могли» (машина самих стоит на обочине, посему видео- фото- фиксации быть не могло), говорю — пишите что хотите, в комментариях будет несогласен, возмущение! Ну как так, уточняю у товарища — права у Вас категории А есть? Нет) Говорю — когда будут, тогда обсудим можно тут было проехать или нельзя! (хотя, конечно же, нельзя). Итог выписанный протокол за заклееный номер. Ростов, заселение в очень уютную и спокойную частную гостиницу на окраине. 970 км., очень тяжёлые 970!
Следующий день — после обеда я был дома.

Итоги — вибрировал 2 дня после, резину нужно менять, жду протокол и готовлюсь к суду. Но доволен, доволен невероятно, тем, что вырвался, тем что устал, тем, что выспался в гостинице (у кого маленькие дети — ох как меня поймут), жизнь прекрасна, Товарищи!
  • ronnie-pasronnie-pas
  • Алексей Павленко
  • 30 июня в 10:17
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
nikvell
Интересный опыт, но у меня вопрос по резине anakee adventure. При скоростях 100-130 как себя ведет на асфальте?
0
ronnie-pas
100-130 нормально, мягкая, к разметке чувствительна, повторюсь, я искренне не знаю для каких дорог её покупать)
0
nikvell
20 тыс. проехал на Continental TKC70 и отзыв только положительный. Вот думал поменять на anakee adventure. Сейчас стоит anakee 3 и она ужас какая шумная. 90% времени езжу по асфальту.
0
ronnie-pas
Блин, вчитался — увидел 20 тыщ. на один комплект резины, блин, как Вы их достигаете, у меня максимум 12!?
0
ronnie-pas
Я бы взял anakee 3, но её более свежей нет, заказал metzeler tourance next. Если Вам 3 шумная, это будет ахтунг) но мне не шумная, мне кажется, этот вопрос шлемом решается)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ronnie-pas, 3 дня. Воронеж-Крым-Воронеж