Блог им. MaxMakukha → Долгожданные расходники и запчасти, и какие всетаки странные америкосы
Поскольку мой КТМ все ещё востанавливается после предыдущего хозяина — нужны некоторые запчасти, которые в нашей страане (Украине) стоят космических денег и ждать их больше чем вообще могут жить люди и мотоциклы.
В январе месяце подсобирал немного денег, просидел месяц на ибее и понаходил кучу полезных расходников и запчастей.
Начал это все дело заказывать. В моем асортименте оказались следующие вещи:
— маслянные фильтры (у меня их 2). Внешний (как у всех) и который стоит почти в картере. Цена у нас внешнего 25 дол. и внутреннего 12 дол. У американских коллег внешний 8 дол, внутренний 10;
— воздушный фильтр. У нас стоит 32 дол. У них 15;
— ножка переключения передач (моя была сломана предыдущим хозяином, но сделана. Беда в том была, что не мог работать кикстартер)). В Украине на КТМ центре я постеснялся спросить за цену, так как привезти не расходник очень дорогое удовольствие. Короче в США ножка стоит 21 дол;
— а также ж были заказаны грипсы. 29 долларов. у нас стоят 50;
— и наконец-то самое главное — это левый и правый радиаторы — которые у нас стоят 320 дол. В США нашел за 100 две штуки.
Итак сделал заказ, шло все морем почти 2 месяца. В конечном итоге вот что приехало:
Читать дальше
В январе месяце подсобирал немного денег, просидел месяц на ибее и понаходил кучу полезных расходников и запчастей.
Начал это все дело заказывать. В моем асортименте оказались следующие вещи:
— маслянные фильтры (у меня их 2). Внешний (как у всех) и который стоит почти в картере. Цена у нас внешнего 25 дол. и внутреннего 12 дол. У американских коллег внешний 8 дол, внутренний 10;
— воздушный фильтр. У нас стоит 32 дол. У них 15;
— ножка переключения передач (моя была сломана предыдущим хозяином, но сделана. Беда в том была, что не мог работать кикстартер)). В Украине на КТМ центре я постеснялся спросить за цену, так как привезти не расходник очень дорогое удовольствие. Короче в США ножка стоит 21 дол;
— а также ж были заказаны грипсы. 29 долларов. у нас стоят 50;
— и наконец-то самое главное — это левый и правый радиаторы — которые у нас стоят 320 дол. В США нашел за 100 две штуки.
Итак сделал заказ, шло все морем почти 2 месяца. В конечном итоге вот что приехало:

Читать дальше
MaxMakukha
- 6 апреля 2013 в 2:07
- 26 комментариев
- 2
- +24
Блог им. Fury → Очередное ололо от меня) Для тех, кто скучал (+фото))
Здрасьте.
Я снова с вами, друзья! Недавно общалась с одной из своих клиенток (в мотосалоне) и обалдела после её слов, что она, оказывается, меня знает, читала мой дневник здесь, на БП, и я её вдохновила. Я чуть не хлопнулась в обморок, правда-правда. Чёрт подери, я же ради таких вот слов весь свой эмоционально-буквенный понос сюда и выливаю! А раз вдохновила кого-то — значит, выливаю не зря! И значит, продолжаю выливать)))
Читать дальше
Я снова с вами, друзья! Недавно общалась с одной из своих клиенток (в мотосалоне) и обалдела после её слов, что она, оказывается, меня знает, читала мой дневник здесь, на БП, и я её вдохновила. Я чуть не хлопнулась в обморок, правда-правда. Чёрт подери, я же ради таких вот слов весь свой эмоционально-буквенный понос сюда и выливаю! А раз вдохновила кого-то — значит, выливаю не зря! И значит, продолжаю выливать)))
Читать дальше
Fury
- Оля Вольная
- 6 апреля 2013 в 1:08
- 60 комментариев
- +55
Блог им. Cheeky → Не было бы счастья да несчастье помогло или о том, как у меня появился Мелкий! :)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко… ©
Причешу ей шерстку гладко… ©
Всем привет, хорошего времени суток, всех с весной и первыми выходными апреля! ;)
Честно говоря, не думала, что напишу такой радости полный пост в этом году, но…
Итак, некоторые помнят (а кто не помнит, может прочитать в блоге), что я два (!) года активно посещала мотошколу, и копила на мотик, который планировалось купить к сезону 2013. Вот просто обязательно и непременно в 2013. Именно это я даже загадывала в новый год и активно жгла бумажки с написанным желанием и давилась пеплом, вот до чего дошло!)
И вот, зимой у меня есть уже бОльшая часть суммы и начинается неимоверный форс-мажор.
Читать дальше
Cheeky
- Даша
- 5 апреля 2013 в 23:57
- 93 комментария
- +64
Блог им. Tango380 → Группа захвата
Пока суть да дело ... расскажу одну историю.
Это случилось в начале 90-х. Я недавно закончил службу в ВМФ и вернувшись в свой родной приморский город осваивался на гражданке. Адаптация проходила непросто, но привычка «стойко переносить тяготы и лишения», воспитанная несколькими годами действительной воинской службы и отчаянное упорство, с которым я осваивал новые для себя области и предметы, стали давать результаты.
Читать дальше
Это случилось в начале 90-х. Я недавно закончил службу в ВМФ и вернувшись в свой родной приморский город осваивался на гражданке. Адаптация проходила непросто, но привычка «стойко переносить тяготы и лишения», воспитанная несколькими годами действительной воинской службы и отчаянное упорство, с которым я осваивал новые для себя области и предметы, стали давать результаты.
Читать дальше
Tango380
- Tango
- 5 апреля 2013 в 23:11
- 13 комментариев
- 3
- +54
Блог им. damogilevich → Как я теорию пошел сдавать! Пост для тех кто идет сдавать на шоссе Революции СПБ.
Привет всем.
Пост буду писать с небольшой оговоркой, что у меня есть права кат «В», какие доки нужно притаскивать если получаешь права в первый раз я не знаю.
Первое, что нужно, это подготовить все доки.
Итак, что я притащил туда:
Читать дальше
Пост буду писать с небольшой оговоркой, что у меня есть права кат «В», какие доки нужно притаскивать если получаешь права в первый раз я не знаю.
Первое, что нужно, это подготовить все доки.
Итак, что я притащил туда:
Читать дальше
damogilevich
- Денис
- 5 апреля 2013 в 21:58
- 6 комментариев
- +11
Блог им. romaxoma → Yamaha WR 450 F: покупка и эксплуатация + БОНУС ТРЕК.
Всем привет!
Однажды написал о том, как пытался починить свой байк (https://bikepost.ru/blog/32954/Podgotovka-k-sezonu-2013-WR450F.html#cut).
Честно говоря не ожидал интереса и просьбы написать про него.
Интересующимся — добро пожаловать под кат.
Читать дальше
Однажды написал о том, как пытался починить свой байк (https://bikepost.ru/blog/32954/Podgotovka-k-sezonu-2013-WR450F.html#cut).
Честно говоря не ожидал интереса и просьбы написать про него.
Интересующимся — добро пожаловать под кат.
Читать дальше
romaxoma
- 5 апреля 2013 в 19:20
- 12 комментариев
- 3
- +21
Блог им. YaniKamikaze → посоны ваще ребята или на грани реальности
Невероятные приключения эндуристов к морю ПО ГОРАМ! Слабонервных, беременных и детей до 16 лет к просмотру допускать только в присутствии медиков =)
ПыСы: я тоже так когда-нибудь смогу =))
ПыСы: я тоже так когда-нибудь смогу =))
YaniKamikaze
- Яна Юдина
- 5 апреля 2013 в 18:54
- 41 комментарий
- 8
- +31
Блог им. Dr_Totenkopf → Полезная информация. Вспоминаем Правила Дорожного Движения.
Думаю, данная запись будет полезна всем, кто проспал всю зиму в берлоге гараже за чисткой карбюраторов и полировкой всеразличных хромовых деталей, либо за наклеиванием новых прикольных наклеечек на баки и пластик своих стальных коней. Да и вообще, всем полезно будет.
Правила Дорожного Движения (2013).rar
Приложения к Правилам Дорожного Движения.rar
Билеты Для Сдачи Теоретического Экзамена категории А и В.rar
Правила Дорожного Движения (2013).rar
Приложения к Правилам Дорожного Движения.rar
Билеты Для Сдачи Теоретического Экзамена категории А и В.rar
Dr_Totenkopf
- Сергей
- 5 апреля 2013 в 17:36
- 18 комментариев
- 5
- +2
Блог им. Magas → Экипировка. Тактическая одежда и рюкзак . Обзор и отзыв.
Еще до начала сезона, в феврале месяце, стояла задача приобрести себе одежду для езды на мотоцикле. Мото комбезы, куртки, брюки и подобное как вариант мной не рассматривались в виду их высокой стоимости и наличия у меня устраивающей полностью защитной экипировки. Ездить же в джинсах и повседневной обуви как минимум нерационально, не говоря уж о безопасности. Хотелось что нибудь такое, чтобы и интересно выглядело и в тоже время было практичным, чтобы можно было не волноваться за износ и за загрязнение. Джинсы после покатушек приходилось постоянно стирать) кроссовки тупо протер подошву, регулярно выставляя ногу при медленных разворотах малого радиуса — одним словом, убийство одежды) Смущал и внешний вид, если на джинсы натянуть наколенники и одеть мотоботы — мне не нравилось и вызывало улыбку. Если еще «колени» можно было снять и бросить в рюкзак, то с ботинками всё обстояло несколько сложнее. Далее опишу как разбирался со всем этим и к чему пришел… О тактической одежде и обзор тактического рюкзака
Читать дальше
Читать дальше
Magas
- 5 апреля 2013 в 17:30
- 58 комментариев
- 5
- +17
Блог им. Chell164 → Мой первый байк часть 1
Привет всем… Это мой первый пост, я из Украины, так что за ошибки троекратное сорри.
Началось всё с того, что мой верный друг начал постройку второго мота, в стиле боббер… Я как-то относился к этому нейтрально, но потом, подумав, решил купить этот мот… И началась постройка. На момент покупки был полностью сделан мотор. Там ставились все оригинальние детали, толька совдеп, так сказать…
Итак, сняли всё с донора и начили чистить раму
Читать дальше
Началось всё с того, что мой верный друг начал постройку второго мота, в стиле боббер… Я как-то относился к этому нейтрально, но потом, подумав, решил купить этот мот… И началась постройка. На момент покупки был полностью сделан мотор. Там ставились все оригинальние детали, толька совдеп, так сказать…
Итак, сняли всё с донора и начили чистить раму

Читать дальше
Chell164
- 5 апреля 2013 в 16:25
- 20 комментариев
- 5
- +40
Блог им. Moto_Katrina → Прототипы M1NSK
Хочу поделиться отрывком из книги «60 лет успеха M1NSK», посвященном прототипам мотоциклов M1NSK разных лет.

Читать дальше

Читать дальше
Moto_Katrina
- Екатерина
- 5 апреля 2013 в 16:15
- 147 комментариев
- 3
- +31
Блог им. KOTT → Очумелые ручки! Кастом сувенир № 3
KOTT
- Костя
- 5 апреля 2013 в 13:41
- 14 комментариев
- 2
- +25
Блог им. meteora518 → MADASS или бешеный ослик
Всем привет!) Это мой первый пост. Прошу не казнить;)
Компания Sachs представила мотик Madass и скажу сразу, это огоооооонь! Из 50 опрошенных 49 были в восторге от дизайна этого чуда.
Читать дальше
Компания Sachs представила мотик Madass и скажу сразу, это огоооооонь! Из 50 опрошенных 49 были в восторге от дизайна этого чуда.

Читать дальше
meteora518
- Иван
- 5 апреля 2013 в 12:57
- 48 комментариев
- +33
Блог им. MaxMakukha → 10 самых ожидаемых мотоциклов по версии motorcycle.com
Проведено множество выставок в многих странах и подходит тот момент, когда сходит снег и пора б уже узнать кто чего ждет в этом сезоне. Наездники любой категории ожидают каких-то новинок и дальше хочу представить самую ожидаемую 10-ку (в алфавитном порядке):
1. Aprilia Caponord 1200

2. BMW R1200GS

Читать дальше
1. Aprilia Caponord 1200

2. BMW R1200GS

Читать дальше
MaxMakukha
- 5 апреля 2013 в 12:22
- 29 комментариев
- +14
Блог им. vovabush → Работа на мотоцикле
Наверно я выбрал слишком броский заголовок, ведь работал я пока, разъезжая только на Yamaha ybr125, ну собственно про него тогда и напишу. :)
Как многие могли догадаться, работал я ни кем иным, как курьером. :)
В месяце июле я задумался, почему бы не посвятить август чему-то стоящему? ЕГЭ сдал, в вуз почти поступил, отдыхать (не поверите!) надоело… меня терзало лишь одно: не подведет ли меня мой конь в пути.
Вспомнив, что до этого ни одной заминки на дороге у меня не возникло, я ринулся в поиски. Искал не долго, мне было предложено каждый день 5 дней в неделю ездить в Москву из Ногинска, где я, кстати, жил на даче, и развозить в столице документы по нескольким адресам. Зарплата 15000 в конце месяца, бензин оплачивали. Ну я и согласился, все равно надо кататься, набираться опыта, а тут мне еще и заплатят :)
Я, правда, пытался выпросить, чтобы мне еще обед оплачивали в каком-нибудь Московском бистро. Но в будущем понял, что оно мне никак не надо, и вам сейчас объясню, почему:
Обычно у них ребята работали либо на машине, либо пешком, и успевали максимум 6 заказов сделать, в то время как для меня нормой было около 9, да и домой я возвращался к обеду :)
Что касается технической составляющей — мотоцикл просто не убиваем. И в дождь, и в слякоть, и в адскую августовскую жару, и в не очень приятные поздние августовские холода — он меня ни разу не подвел :)
Хочу отметить одну особенность на нынешних версиях ебрика -подогрев карбюратора. Ничего хитрого, к нему подходят два проводочка, как только цепь электрическая замыкалась поворотом ключа, происходил несильный, но достаточный для +10 градусов на улице подогрев топлива :)
Про опыт и говорить нечего. Хотите вас испугаю одним лишь словом? БАЛАШИХА!
Авто владельцы поймут, что это значит, особенно с утра в Москву. Так вот благодаря этой пробке, бесценнейший опыт приходил ко мне день ото дня :)
Контора оказалась нормальной, деньги выплатили в срок. Весь персонал был в шоке, такое ощущение, что до меня у них работа стояла, а с моим приходом, приходилось ее выполнять, да еще как :D
Я понимаю, что многие здесь подумывали об этом — работе на мотоцикле, но призываю всех задуматься, не подведет ли ваш друг вас, и если вы в этом уверены, в остальном можете не сомневаться ;)
Как многие могли догадаться, работал я ни кем иным, как курьером. :)
В месяце июле я задумался, почему бы не посвятить август чему-то стоящему? ЕГЭ сдал, в вуз почти поступил, отдыхать (не поверите!) надоело… меня терзало лишь одно: не подведет ли меня мой конь в пути.
Вспомнив, что до этого ни одной заминки на дороге у меня не возникло, я ринулся в поиски. Искал не долго, мне было предложено каждый день 5 дней в неделю ездить в Москву из Ногинска, где я, кстати, жил на даче, и развозить в столице документы по нескольким адресам. Зарплата 15000 в конце месяца, бензин оплачивали. Ну я и согласился, все равно надо кататься, набираться опыта, а тут мне еще и заплатят :)
Я, правда, пытался выпросить, чтобы мне еще обед оплачивали в каком-нибудь Московском бистро. Но в будущем понял, что оно мне никак не надо, и вам сейчас объясню, почему:
Обычно у них ребята работали либо на машине, либо пешком, и успевали максимум 6 заказов сделать, в то время как для меня нормой было около 9, да и домой я возвращался к обеду :)
Что касается технической составляющей — мотоцикл просто не убиваем. И в дождь, и в слякоть, и в адскую августовскую жару, и в не очень приятные поздние августовские холода — он меня ни разу не подвел :)
Хочу отметить одну особенность на нынешних версиях ебрика -подогрев карбюратора. Ничего хитрого, к нему подходят два проводочка, как только цепь электрическая замыкалась поворотом ключа, происходил несильный, но достаточный для +10 градусов на улице подогрев топлива :)
Про опыт и говорить нечего. Хотите вас испугаю одним лишь словом? БАЛАШИХА!
Авто владельцы поймут, что это значит, особенно с утра в Москву. Так вот благодаря этой пробке, бесценнейший опыт приходил ко мне день ото дня :)
Контора оказалась нормальной, деньги выплатили в срок. Весь персонал был в шоке, такое ощущение, что до меня у них работа стояла, а с моим приходом, приходилось ее выполнять, да еще как :D
Я понимаю, что многие здесь подумывали об этом — работе на мотоцикле, но призываю всех задуматься, не подведет ли ваш друг вас, и если вы в этом уверены, в остальном можете не сомневаться ;)
vovabush
- Владимир
- 5 апреля 2013 в 9:34
- 38 комментариев
- 1
- +48