Блог им. Magas → Экипировка. Тактическая одежда и рюкзак . Обзор и отзыв.
Еще до начала сезона, в феврале месяце, стояла задача приобрести себе одежду для езды на мотоцикле. Мото комбезы, куртки, брюки и подобное как вариант мной не рассматривались в виду их высокой стоимости и наличия у меня устраивающей полностью защитной экипировки. Ездить же в джинсах и повседневной обуви как минимум нерационально, не говоря уж о безопасности. Хотелось что нибудь такое, чтобы и интересно выглядело и в тоже время было практичным, чтобы можно было не волноваться за износ и за загрязнение. Джинсы после покатушек приходилось постоянно стирать) кроссовки тупо протер подошву, регулярно выставляя ногу при медленных разворотах малого радиуса — одним словом, убийство одежды) Смущал и внешний вид, если на джинсы натянуть наколенники и одеть мотоботы — мне не нравилось и вызывало улыбку. Если еще «колени» можно было снять и бросить в рюкзак, то с ботинками всё обстояло несколько сложнее. Далее опишу как разбирался со всем этим и к чему пришел… О тактической одежде и обзор тактического рюкзака
Их экипировки имелось всё, что необходимо на мой взгляд. Недостающее было докуплено за зиму. Итак:
До недавнего времени считал, что черепаха марки Fox, так была приобретена в их магазине. Разобрался только намеренно разглядев все этикетки с целью определить модель, так как не обнаружил ее в модельном ряде Фоксовских черепах.
Черепаха отличная. Всё регулируется, затягивается, где надо отстегивается. Защита спины снимается — молния. Запросто стирается в стиральной машинке. Начал ездит в ней третий сезон. Отлично прячется под одеждой, толстовкой, курткой, движения не стесняет. Удобная. Плюс сеточке — удивительно — когда холодно, согревает. когда жарко отлично выводит тепло и относительно не продувается, если в жаркий летний день ехать быстро. Если докапываться — липучка на удерживающем поясе говно — думаю перешить самому или в ателье отнести) Обошлась она мне по стоимости бюджетной куртки, поэтому расставаться с ней мне не хотелось. Цена: до восьми тысяч рублей.
Полностью устраивают. На пару с черепахой отработали два легких падения на скорости не более 60км\ч. Фиксируются на липучках, хорошо затягиваются. За, опять же, два сезона ничего не пришло в негодность. Липучки даже по качественней чем на поясе у черепахи. Фиксируются сверху — это здорово, так как не сползают при ношении под одеждой. Цена: до 2 тысяч рублей.
Все по разному высказываются о их надобности. Мое слово — must have. При падениях ударяешься бедром и выше костью таза — саднит потом болезненно. К сожалению, шорты не есть полная панацея — при скольжении, когда на мне были только шорты без каких либо штанов, синяков не осталось, вот ожог под шортами получился. Сами шорты остались невредимы и без следов падения и скольжения. Только под одежду одевать). Цена до двух тысяч рублей.
С Луиса. Были волнения по размеру и удобности езды. Третьего числа покатался — все здорово. Ботинки не жмут и ноги не натерли, переключать скорости привык спустя пять минут, несмотря на дубовый мыс и толстенную подошву. Ботинки классные, нога дышит, сидит в них крепко. Поудобнее армейских берц. Собственно, с их покупки уже и начались раздумья — в чем же ездить в сезон?
Ботинки отлично шнуруются, нога фиксируется. Для ходьбы жутко непривычно и неудобно из за толстой негнущейся подошвы. Не скользят даже на льду. Думаю был бы не в них, точно завалил бы мотоцикл пару раз из за скользкой грязи на дороге. Цена: до полутора тысяч рублей (с луиса)
Вот такой набор экипировки имелся до начала сезона. Перчаткам, балаклаве, жилетке со светоотражающими полосками и прочему уделять внимание не буду. Теперь снова вопрос: в чем ездить то? Чтобы и эффектно, и удобно, и не мокнуть, и не продувало, и не пачкалось, и легко стиралось, и не жалко было порвать? Чтобы сесть и лечь везде можно было. Долго себе я голову насиловал этими вопросами. Хотелось, чтобы всё удалось сочетать в разумных пропорциях, учитывая как манит «дальняя дорога».
После долгих размышлений, чтения всяческих форумов, разглядывания фотографий выбор пал на тактическую одежду, военный камуфляж.
Летняя куртка и брюки ACU (American Combat Uniform реплика) Прочная не продуваемая быстросохнущая ткань. Катался в ней в первый свой выезд, не чувствовал ветра. Нигде не поддувавает, все плотно застегивается, карманов уйма. На выше указанную экипировку наделись брюки с курткой просто на УРА. По ценнику уложился в сумму до пяти тысяч.
В рукавах куртка отлично стягивается и рукав закрывается высокими перчатками. Аналогично с брюками и ботинками.Длина куртки такая, что при наклонах не оголяется спина. Заслуженно эту одежду называют тактической. На коленях и локтях имеются отсеки для установки защиты (не мотоциклетной). Первый выезд был экстремальным в плане дорожных и погодных условий, но не ветра, ни холода, ни воды я не почувствовал. Ноги не раз обкатывали проезжающие автомобили, но ничего не промокло и в ботинки не попало — этому я приятно удивился. В целом, я счет свой выбор успешным.
Далее нужно было обзавестись рюкзаком. Не обычной велосипедной бякой со светоотражающей наклейкой на спине, а чем нибудь посерьёзнее. Выбор пал вновь на тактический рюкзак. Мне достался такой, только черный. Офигенный, так как все продумано, пускай и не мотоциклистами. Цена: до двух тысяч. Не ровня ценам на специальные мотоциклетные рюкзаки — тот, что присмотрел себе на Ебее стоил за 300 уе.
Объем 20 литров. Что есть эти «20 литров» напишу ниже.
Плотная «спина» с мягкими вставками. Широкие лямки. Фиксация на теле сверху и снизу. Сидит рюкзак крепко.
Верхнее отделение, два отсека отделенных перегородкой без застежек. Отлично ложится тросс, замок на передний диск, пару ключей, прочие мелочи, которые удобно держать с самого верха, чтобы не лезть в глубины рюкзака.
Два боковых вертикальных отсека под бутылочки) С одной стороны воду засунуть можно или литровый термос (проверил — входит в упор), с другой — смазка цепи.
«Крышка» центрального отсека раскрывается достаточно широко, чтобы обеспечить удобную загрузку. Это основной отсек. Добрая часть ранее упомянутых 20 литров располагается здесь. Вместилось без усилий — дождевик, аптечка, перчатки, 4 бутылки по литру антифриза, 4 бутылочки антифриза по 250мл, камера GoPro с креплениями включая присоску, еще и сверху осталось нормально места, к примеру, на кофту. Места достаточно, как для повседневных поездок, так и для выезда за город, когда не требуется вести провизию, палатки, прочую дополнительную снарягу.
Вверху небольшой карман на молнии. За ним видать документы — отлично перевозятся и при надобности без усилий легко достаются. Не мнутся при полной загрузке рюкзака — спасибо уплотненному заднику рюкзака. При собранном рюкзаке достать доки легко, вот вставить обратно уже не совсем — можно помять. Думаю лучше обзавестись твердой папкой.
Откидываем верхний карман на молнии и видим как раз отсек где были документы и еще один аналогичной формы и объема, в котором стоит «аля защитная» вставка — легко достается, заменяется при надобности.
Рюкзак на меня произвел большее впечатление, так как преимущество одежды еще не до конца поняты, многочисленные карманы разных форм не использованы. К примеру, в этой одежде, в карманах нет нижних углов — они закруглены, дабы избежать замусоривания. Это и многое другое продумано до мелочей, что в куртке, что в брюках, что в рюкзаке.
Все отлично, прочно, качественно. О швах, молниях, креплениях, пуговицах и прочем даже говорить не приходиться, так как всё очень прочно и не вызывает сомнений и недоверия. Цель поста ни в коем случае не рекламная, исключительно личный отзыв — ранее вообще не слышал о тактической одежде и амуниции, может, есть такие, как и я.
В кафе, кино, в прочие подобные места, не походишь так, и не надо забывать снимать балаклаву, а то могут возникнуть определенные сложности и недопонимание со стороны окружающих)) Вроде ничего не забыл и написал обо всем — спасибо за внимание. Надеюсь, данный пост окажется полезным.
Их экипировки имелось всё, что необходимо на мой взгляд. Недостающее было докуплено за зиму. Итак:
Черепаха Sinisalo.
До недавнего времени считал, что черепаха марки Fox, так была приобретена в их магазине. Разобрался только намеренно разглядев все этикетки с целью определить модель, так как не обнаружил ее в модельном ряде Фоксовских черепах.
Черепаха отличная. Всё регулируется, затягивается, где надо отстегивается. Защита спины снимается — молния. Запросто стирается в стиральной машинке. Начал ездит в ней третий сезон. Отлично прячется под одеждой, толстовкой, курткой, движения не стесняет. Удобная. Плюс сеточке — удивительно — когда холодно, согревает. когда жарко отлично выводит тепло и относительно не продувается, если в жаркий летний день ехать быстро. Если докапываться — липучка на удерживающем поясе говно — думаю перешить самому или в ателье отнести) Обошлась она мне по стоимости бюджетной куртки, поэтому расставаться с ней мне не хотелось. Цена: до восьми тысяч рублей.
Наколенники FOX
Полностью устраивают. На пару с черепахой отработали два легких падения на скорости не более 60км\ч. Фиксируются на липучках, хорошо затягиваются. За, опять же, два сезона ничего не пришло в негодность. Липучки даже по качественней чем на поясе у черепахи. Фиксируются сверху — это здорово, так как не сползают при ношении под одеждой. Цена: до 2 тысяч рублей.
Защитные шорты Fox
Все по разному высказываются о их надобности. Мое слово — must have. При падениях ударяешься бедром и выше костью таза — саднит потом болезненно. К сожалению, шорты не есть полная панацея — при скольжении, когда на мне были только шорты без каких либо штанов, синяков не осталось, вот ожог под шортами получился. Сами шорты остались невредимы и без следов падения и скольжения. Только под одежду одевать). Цена до двух тысяч рублей.
Ботинки StreetFighter
С Луиса. Были волнения по размеру и удобности езды. Третьего числа покатался — все здорово. Ботинки не жмут и ноги не натерли, переключать скорости привык спустя пять минут, несмотря на дубовый мыс и толстенную подошву. Ботинки классные, нога дышит, сидит в них крепко. Поудобнее армейских берц. Собственно, с их покупки уже и начались раздумья — в чем же ездить в сезон?
Ботинки отлично шнуруются, нога фиксируется. Для ходьбы жутко непривычно и неудобно из за толстой негнущейся подошвы. Не скользят даже на льду. Думаю был бы не в них, точно завалил бы мотоцикл пару раз из за скользкой грязи на дороге. Цена: до полутора тысяч рублей (с луиса)
Проблема выбора и её решение.
Вот такой набор экипировки имелся до начала сезона. Перчаткам, балаклаве, жилетке со светоотражающими полосками и прочему уделять внимание не буду. Теперь снова вопрос: в чем ездить то? Чтобы и эффектно, и удобно, и не мокнуть, и не продувало, и не пачкалось, и легко стиралось, и не жалко было порвать? Чтобы сесть и лечь везде можно было. Долго себе я голову насиловал этими вопросами. Хотелось, чтобы всё удалось сочетать в разумных пропорциях, учитывая как манит «дальняя дорога».
После долгих размышлений, чтения всяческих форумов, разглядывания фотографий выбор пал на тактическую одежду, военный камуфляж.
Летняя куртка и брюки ACU (American Combat Uniform реплика) Прочная не продуваемая быстросохнущая ткань. Катался в ней в первый свой выезд, не чувствовал ветра. Нигде не поддувавает, все плотно застегивается, карманов уйма. На выше указанную экипировку наделись брюки с курткой просто на УРА. По ценнику уложился в сумму до пяти тысяч.
В рукавах куртка отлично стягивается и рукав закрывается высокими перчатками. Аналогично с брюками и ботинками.Длина куртки такая, что при наклонах не оголяется спина. Заслуженно эту одежду называют тактической. На коленях и локтях имеются отсеки для установки защиты (не мотоциклетной). Первый выезд был экстремальным в плане дорожных и погодных условий, но не ветра, ни холода, ни воды я не почувствовал. Ноги не раз обкатывали проезжающие автомобили, но ничего не промокло и в ботинки не попало — этому я приятно удивился. В целом, я счет свой выбор успешным.
Далее нужно было обзавестись рюкзаком. Не обычной велосипедной бякой со светоотражающей наклейкой на спине, а чем нибудь посерьёзнее. Выбор пал вновь на тактический рюкзак. Мне достался такой, только черный. Офигенный, так как все продумано, пускай и не мотоциклистами. Цена: до двух тысяч. Не ровня ценам на специальные мотоциклетные рюкзаки — тот, что присмотрел себе на Ебее стоил за 300 уе.
Объем 20 литров. Что есть эти «20 литров» напишу ниже.
Плотная «спина» с мягкими вставками. Широкие лямки. Фиксация на теле сверху и снизу. Сидит рюкзак крепко.
Верхнее отделение, два отсека отделенных перегородкой без застежек. Отлично ложится тросс, замок на передний диск, пару ключей, прочие мелочи, которые удобно держать с самого верха, чтобы не лезть в глубины рюкзака.
Два боковых вертикальных отсека под бутылочки) С одной стороны воду засунуть можно или литровый термос (проверил — входит в упор), с другой — смазка цепи.
«Крышка» центрального отсека раскрывается достаточно широко, чтобы обеспечить удобную загрузку. Это основной отсек. Добрая часть ранее упомянутых 20 литров располагается здесь. Вместилось без усилий — дождевик, аптечка, перчатки, 4 бутылки по литру антифриза, 4 бутылочки антифриза по 250мл, камера GoPro с креплениями включая присоску, еще и сверху осталось нормально места, к примеру, на кофту. Места достаточно, как для повседневных поездок, так и для выезда за город, когда не требуется вести провизию, палатки, прочую дополнительную снарягу.
Вверху небольшой карман на молнии. За ним видать документы — отлично перевозятся и при надобности без усилий легко достаются. Не мнутся при полной загрузке рюкзака — спасибо уплотненному заднику рюкзака. При собранном рюкзаке достать доки легко, вот вставить обратно уже не совсем — можно помять. Думаю лучше обзавестись твердой папкой.
Откидываем верхний карман на молнии и видим как раз отсек где были документы и еще один аналогичной формы и объема, в котором стоит «аля защитная» вставка — легко достается, заменяется при надобности.
Рюкзак на меня произвел большее впечатление, так как преимущество одежды еще не до конца поняты, многочисленные карманы разных форм не использованы. К примеру, в этой одежде, в карманах нет нижних углов — они закруглены, дабы избежать замусоривания. Это и многое другое продумано до мелочей, что в куртке, что в брюках, что в рюкзаке.
Вывод и завершение.
Все отлично, прочно, качественно. О швах, молниях, креплениях, пуговицах и прочем даже говорить не приходиться, так как всё очень прочно и не вызывает сомнений и недоверия. Цель поста ни в коем случае не рекламная, исключительно личный отзыв — ранее вообще не слышал о тактической одежде и амуниции, может, есть такие, как и я.
В кафе, кино, в прочие подобные места, не походишь так, и не надо забывать снимать балаклаву, а то могут возникнуть определенные сложности и недопонимание со стороны окружающих)) Вроде ничего не забыл и написал обо всем — спасибо за внимание. Надеюсь, данный пост окажется полезным.
- Magas
- 5 апреля 2013 в 17:30
- 5
- +17
Magasсегодня в 18:06↑ здесь уже речь о цене заходит. По качеству не уступят и туринговым брендовым, ступня защищена отлично, не передавит. Что же касается любых бот в ценовой категории до восьми тысяч рублей, то они предоставляют такую же защиту, не болеевот я и говорю, что защита в этой ценовой категории поболее :)
не о смехе речь, уважаемый) Думаю безсмысленно доказывать тому, кто выбрал себе, к примеру, открытый шлем, что интеграл лучше. Он и так знает. И я знаю. Но я сделал свой выбор отталкиваясь от своих критериев. Внешний вид, цена.
Пожалуй, стоило указывать цену наших российских магазинов по наличию, тогда скептицизма с вашей стороны было бы меньше
Пожалуй, стоило указывать цену наших российских магазинов по наличию, тогда скептицизма с вашей стороны было бы меньше
Предлагаю посмотреть не реплики, а списанную натуральную форму, рейнджеров или десантников. Ткани позволяют и расчитаны на падения, истирание, швы усилены. Стандартная десантная защита очень похожа на мотоциклетную. Присутствует виндстоппер и аквапропитка. Сама аквапрпитка возобнавляемая, продается в баллонах. У самого рейнджерская английская куртка с капюшоном. Одевается на черепаху. Очень радует.
И тот, кто думает, что для армии делают хуже, чем для мотоциклистов, очень ошибается. Потому как специальная мотоэкипировка и, например, большинство «красивых » «модных » мотокурток — это две большие разницы.
У самого есть и то и то, могу сравнить.
Стоимость натуральной армейской куртки 1500 руб. Думаю, что за такую цену купить, что то кроме мотомайки не возможно.
И тот, кто думает, что для армии делают хуже, чем для мотоциклистов, очень ошибается. Потому как специальная мотоэкипировка и, например, большинство «красивых » «модных » мотокурток — это две большие разницы.
У самого есть и то и то, могу сравнить.
Стоимость натуральной армейской куртки 1500 руб. Думаю, что за такую цену купить, что то кроме мотомайки не возможно.
Да ладно, по ценам автор конечно похоже сильно переплатил, но это его выбор.
в принципе для покатушек на природе (лес/грибы/рыбалка/речка) вполне пойдёт.
— Автору: не воспринимайте критику на свой счёт. Ругают не ВАШ выбор и не ВАШЕ решение, комментируют скорее для других. А то придёт новый человек на БП, прочитает что камуфляжку покупают серьёзные дядьки, и значит она не хуже фирменной мото-экиперовки,… а потом в первом же падении поймёт глубину своей ошибки. Не более.
в принципе для покатушек на природе (лес/грибы/рыбалка/речка) вполне пойдёт.
— Автору: не воспринимайте критику на свой счёт. Ругают не ВАШ выбор и не ВАШЕ решение, комментируют скорее для других. А то придёт новый человек на БП, прочитает что камуфляжку покупают серьёзные дядьки, и значит она не хуже фирменной мото-экиперовки,… а потом в первом же падении поймёт глубину своей ошибки. Не более.
Я не воспринимаю критику на свой счет. Половина отписавшихся имеют красную карму, что неудивительно.
Получается, я не смог донести и раскрыть смысл и тему поста. Камуфляж не рассматривается как экипировка, а как одежда, которую не жалко при езде. Его стоимость по сравнению с другими подобными вполне обоснована и обусловлена качеством. Под него отлично одевается весь имеющийся экип, когда неохота выкатываться в джинсах и толстовке поверх черепахи. При езде одежда пылится, пачкается, потом убивается постоянными стирками. Кожанные комбезы или «тру» чопперские наряды не для меня. И не для многих. Они не практичны и неудобны в повседневном использовании. В указанной же одежде, именно одежде, я нашел для себя много плюсов.
Получается, я не смог донести и раскрыть смысл и тему поста. Камуфляж не рассматривается как экипировка, а как одежда, которую не жалко при езде. Его стоимость по сравнению с другими подобными вполне обоснована и обусловлена качеством. Под него отлично одевается весь имеющийся экип, когда неохота выкатываться в джинсах и толстовке поверх черепахи. При езде одежда пылится, пачкается, потом убивается постоянными стирками. Кожанные комбезы или «тру» чопперские наряды не для меня. И не для многих. Они не практичны и неудобны в повседневном использовании. В указанной же одежде, именно одежде, я нашел для себя много плюсов.
Нормальную карму все имеют, а Вы имеете больное самолюбие. Во-первых, тут интернет, и отписываются все. Так что писать людям, мол сделай себе песочницу, там и отписывайся, это не серьезно и не по-мужски. И воторое. Тут очень много новичков. Они посты воспринимают серьезно при выборе экипа. С ваших советов многие могут пострадать. Люди правы — тактическая одежда вместо экипа — плохо! Боты просто с жеской подошвой, без защиты голени — тоже плохо. Хотите в них кататься, ваше право, но советовать это другим неправильно, о чем Вам и пишут. Я, к примеру, тоже катаюсь летом «в тапочках» — Forma Urban, ибо жарко мне в высоком боте, хоть там и шарниры и все защиты. Я понимаю, что рискую, но других на это не агитирую. С рюкзаком тоже ездил два сезона назад, потом подарил. Лучше ездить с кофром, как pizza boy, чем уставшую спину после 40 км по пробкам. Открою еще секрет — у нормальных моторюкзаков лямки сделаны иначе, чем у любых «тактических», и стоят они дороже, так как нишевый продукт. Короче почти все, что Вы выбрали, не айс. «Я так думаю» © Мимино.
Люди правы — тактическая одежда вместо экипа — плохо!Может, это у меня с восприятем что-то не то, но Сергей вполне конкретно пишет:
На выше указанную экипировку наделись брюки с курткой просто на УРА.И где здесь тактическая одежда вместо экипа??? И уж по качеству исполнения данная куртка поверх черепахи будет получше, чем обычная «гражданская», которые часто и носят поверх защиты.
Боты — разговор отдельный, каждый выбирает для себя. Кроссовки от Альпинов ничем не лучше по защитным свойствам, но с другой ценой. А покупать полноценные высокие боты или нет — решение каждого человека. И новичок для себя сам решает, что для него дороже. И в данном случае лично я не вижу агитации, не вижу призывов «покупайте такие боты», автор ясно указывает, что это его выбор и предлагает присмотреться исключительно к тактической одежде в качестве одежды поверх защиты.
Откуда такие выводы у большинства отписавших? о.О
Рюкзак классный! У меня похожий, но чуть поменьше — Maxpedition Typhoon. Очень клевый, второй год на него не нарадуюсь)) Если легкие вещи, то он ездил на моей спине, а если тяжелые — на багажнике под пауком.
Камуфляж в качестве мотоэкипа я бы не одела. Да, с одно стороны тактическая одежда часто сделана из довольно плотных тканей. Но маскирующая расцветка на дороге...%)
Короткие боты, кмк, тоже бесполезная штука. Но это дело ваше, а я все для себя уже решила=)
Камуфляж в качестве мотоэкипа я бы не одела. Да, с одно стороны тактическая одежда часто сделана из довольно плотных тканей. Но маскирующая расцветка на дороге...%)
Короткие боты, кмк, тоже бесполезная штука. Но это дело ваше, а я все для себя уже решила=)
Как показывает практика, люди после нескольких сезонов проведенных на мотоцикле, либо максимально «раздеваются», либо максимально «одеваются». Сергей, имея на своем счету уже пару падений и вполне здраво оценивающий свой опыт, подобрал экипировку по средствам и по необходимым лично ему параметрам. Лично я тоже не в восторге от использования «камуфляжа» как мотоэкипировки, но учитывая «колени» «черепаху» и «бронешорты» думаю что это разумный компромис, Сергею же желаю продолжить пополнять свой гардероб.
P.S.
Если на чистоту, то Серега в плане экипа один из самых дисциплинированных мотоциклистов в Челябинске.)))
P.S.
Если на чистоту, то Серега в плане экипа один из самых дисциплинированных мотоциклистов в Челябинске.)))
Я тоже долго с рюкзаком ездил и ничего другого не хотел, а потом попробовал сумку на бак (дешевый хельд с луиса), и с тех пор рюкзак не одевал ни при каких обстоятельствах. Сумка во всех отношениях удобнее, и спине легче.
По ботам согласен, любые туринговые/городские нешарнирные боты по защите — те же берцы. А вот шарнир дает поддержку голеностопу, ибо слабый сустав. Только выбирать надо внимательно, часто шарнир та еще профанация.
Мембранная камуфляжка поверх той же черепахи отличный вариант для комфортной езды далеко, тем же б/у бундесом все военторги завалены, можно задешево купить непродуваемую мембранную куртку и штаны. Костюм не даст замерзнуть от ветра, а черепашка под ним защитит. Но это скорее к поездкам наподальше применимо, в городе смысла от мембран по моему 0. Тут на защите надо сосредоточиться.
По ботам согласен, любые туринговые/городские нешарнирные боты по защите — те же берцы. А вот шарнир дает поддержку голеностопу, ибо слабый сустав. Только выбирать надо внимательно, часто шарнир та еще профанация.
Мембранная камуфляжка поверх той же черепахи отличный вариант для комфортной езды далеко, тем же б/у бундесом все военторги завалены, можно задешево купить непродуваемую мембранную куртку и штаны. Костюм не даст замерзнуть от ветра, а черепашка под ним защитит. Но это скорее к поездкам наподальше применимо, в городе смысла от мембран по моему 0. Тут на защите надо сосредоточиться.
Внесу свои 5 копеек относительно выбора камуфляжа и рюкзака для езды:
— не известно чья именно реплика ( лично мне сомнительна по качеству)
— ткань не ripstop хорошо рвется, плохо зашивается.
— присутствие защиты от истирания не тоже самое, что защита от скольжения
— не мокнет и не продувается это гуд, но и не проветривается совершенно это совсем не гуд.
— в прошлом сезоне поездил немного в штанах типа Raid BDU, купил текстильные IXS — для езды оказались дюже лучше.
— рюкзак хорош, реплика имени сплава это черевато, я больше чем уверен, что косяки повылезут позже. Как реплика тактического рюкзака удобен и имеет кучу карманов для всякой всячины ( аптечка, фонарик, запасные магазины и прочая ), molle system это тоже гуд, но я не очень представляю, что на нее вешать даже в случае мототуризма.
Ботинки хорошие, но тоже сомневаюсь в них, по лесу в таких бегать — отлично, но ездить мне было бы стремновато.
Вот такие у меня созрели сомнения относительно выбора части экипа, в остальном же — черепаха, колени, шорты — гуд =). Удачного сезона =).
PS. Посмотрите как нибудь в сторону одежды 5.11 Tactical =).
— не известно чья именно реплика ( лично мне сомнительна по качеству)
— ткань не ripstop хорошо рвется, плохо зашивается.
— присутствие защиты от истирания не тоже самое, что защита от скольжения
— не мокнет и не продувается это гуд, но и не проветривается совершенно это совсем не гуд.
— в прошлом сезоне поездил немного в штанах типа Raid BDU, купил текстильные IXS — для езды оказались дюже лучше.
— рюкзак хорош, реплика имени сплава это черевато, я больше чем уверен, что косяки повылезут позже. Как реплика тактического рюкзака удобен и имеет кучу карманов для всякой всячины ( аптечка, фонарик, запасные магазины и прочая ), molle system это тоже гуд, но я не очень представляю, что на нее вешать даже в случае мототуризма.
Ботинки хорошие, но тоже сомневаюсь в них, по лесу в таких бегать — отлично, но ездить мне было бы стремновато.
Вот такие у меня созрели сомнения относительно выбора части экипа, в остальном же — черепаха, колени, шорты — гуд =). Удачного сезона =).
PS. Посмотрите как нибудь в сторону одежды 5.11 Tactical =).
нормально все, чего вы напали.
у меня были строительные ботинки с железным носом для поездок по лесу на эндуро + они неплохо справлялись с дождем. потом тактические купил. Камуфляж тоже был — штаны удобные + широкие и такие же наколенники одеваются под низ и забываются. Самое классное что они практически не пачкаются.
В черепахе + толстовке я Европу проехал, минус — ночью холодно было =)
а рюкзак… ну если ты по городу ездишь, то да — рюкзак удобно, но если ехать за город 10-20 км — снимай его и привязывай к моту, а то спина устанет и между лопаток болеть будет. Может и не сразу, может спустя год таких катаний, но будет. Очень неприятно, сам еле избавился от этого.
у меня были строительные ботинки с железным носом для поездок по лесу на эндуро + они неплохо справлялись с дождем. потом тактические купил. Камуфляж тоже был — штаны удобные + широкие и такие же наколенники одеваются под низ и забываются. Самое классное что они практически не пачкаются.
В черепахе + толстовке я Европу проехал, минус — ночью холодно было =)
а рюкзак… ну если ты по городу ездишь, то да — рюкзак удобно, но если ехать за город 10-20 км — снимай его и привязывай к моту, а то спина устанет и между лопаток болеть будет. Может и не сразу, может спустя год таких катаний, но будет. Очень неприятно, сам еле избавился от этого.
- nikki-devil
- 14 января 2014 в 21:34
- ↓
а я на секонде купил мото куртку за 1.5 т.р. защита есть (думаю не самая лучшая, но хотя бы что то) полностью новая, текстиль. Очень рад что не прошел мимо и заглянул туда, пару раз падал на асфальт, чуть подтерлась в рукавах но не более. И если честно очень жалко будет купить куртку за 10+ т.р. и в этом же сезоне на скользячке порвать ее.
Если куртку испорчу по какой то причине, обязательно воспользуюсь твоим выбором! Считаю его грамотым, и вообще не понимаю комментариев, с чего они взяли что ты без защиты ездишь???)))))
Если куртку испорчу по какой то причине, обязательно воспользуюсь твоим выбором! Считаю его грамотым, и вообще не понимаю комментариев, с чего они взяли что ты без защиты ездишь???)))))
По камуфляжу — за двадцать тысяч пробега ничего с ним не стало. Не выцвел. Липучки так же работают. Грязь к нему не липнет, не продувает. Правда во избежанием работы камуфляжных свойств одеваю поверх светоотражающую жилетку. Боты черепаха колени бронешорты рюкзак — всё в пределах доброй естественной амортизации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть