Блог им. vovabush → Работа на мотоцикле
Наверно я выбрал слишком броский заголовок, ведь работал я пока, разъезжая только на Yamaha ybr125, ну собственно про него тогда и напишу. :)
Как многие могли догадаться, работал я ни кем иным, как курьером. :)
В месяце июле я задумался, почему бы не посвятить август чему-то стоящему? ЕГЭ сдал, в вуз почти поступил, отдыхать (не поверите!) надоело… меня терзало лишь одно: не подведет ли меня мой конь в пути.
Вспомнив, что до этого ни одной заминки на дороге у меня не возникло, я ринулся в поиски. Искал не долго, мне было предложено каждый день 5 дней в неделю ездить в Москву из Ногинска, где я, кстати, жил на даче, и развозить в столице документы по нескольким адресам. Зарплата 15000 в конце месяца, бензин оплачивали. Ну я и согласился, все равно надо кататься, набираться опыта, а тут мне еще и заплатят :)
Я, правда, пытался выпросить, чтобы мне еще обед оплачивали в каком-нибудь Московском бистро. Но в будущем понял, что оно мне никак не надо, и вам сейчас объясню, почему:
Обычно у них ребята работали либо на машине, либо пешком, и успевали максимум 6 заказов сделать, в то время как для меня нормой было около 9, да и домой я возвращался к обеду :)
Что касается технической составляющей — мотоцикл просто не убиваем. И в дождь, и в слякоть, и в адскую августовскую жару, и в не очень приятные поздние августовские холода — он меня ни разу не подвел :)
Хочу отметить одну особенность на нынешних версиях ебрика -подогрев карбюратора. Ничего хитрого, к нему подходят два проводочка, как только цепь электрическая замыкалась поворотом ключа, происходил несильный, но достаточный для +10 градусов на улице подогрев топлива :)
Про опыт и говорить нечего. Хотите вас испугаю одним лишь словом? БАЛАШИХА!
Авто владельцы поймут, что это значит, особенно с утра в Москву. Так вот благодаря этой пробке, бесценнейший опыт приходил ко мне день ото дня :)
Контора оказалась нормальной, деньги выплатили в срок. Весь персонал был в шоке, такое ощущение, что до меня у них работа стояла, а с моим приходом, приходилось ее выполнять, да еще как :D
Я понимаю, что многие здесь подумывали об этом — работе на мотоцикле, но призываю всех задуматься, не подведет ли ваш друг вас, и если вы в этом уверены, в остальном можете не сомневаться ;)
Как многие могли догадаться, работал я ни кем иным, как курьером. :)
В месяце июле я задумался, почему бы не посвятить август чему-то стоящему? ЕГЭ сдал, в вуз почти поступил, отдыхать (не поверите!) надоело… меня терзало лишь одно: не подведет ли меня мой конь в пути.
Вспомнив, что до этого ни одной заминки на дороге у меня не возникло, я ринулся в поиски. Искал не долго, мне было предложено каждый день 5 дней в неделю ездить в Москву из Ногинска, где я, кстати, жил на даче, и развозить в столице документы по нескольким адресам. Зарплата 15000 в конце месяца, бензин оплачивали. Ну я и согласился, все равно надо кататься, набираться опыта, а тут мне еще и заплатят :)
Я, правда, пытался выпросить, чтобы мне еще обед оплачивали в каком-нибудь Московском бистро. Но в будущем понял, что оно мне никак не надо, и вам сейчас объясню, почему:
Обычно у них ребята работали либо на машине, либо пешком, и успевали максимум 6 заказов сделать, в то время как для меня нормой было около 9, да и домой я возвращался к обеду :)
Что касается технической составляющей — мотоцикл просто не убиваем. И в дождь, и в слякоть, и в адскую августовскую жару, и в не очень приятные поздние августовские холода — он меня ни разу не подвел :)
Хочу отметить одну особенность на нынешних версиях ебрика -подогрев карбюратора. Ничего хитрого, к нему подходят два проводочка, как только цепь электрическая замыкалась поворотом ключа, происходил несильный, но достаточный для +10 градусов на улице подогрев топлива :)
Про опыт и говорить нечего. Хотите вас испугаю одним лишь словом? БАЛАШИХА!
Авто владельцы поймут, что это значит, особенно с утра в Москву. Так вот благодаря этой пробке, бесценнейший опыт приходил ко мне день ото дня :)
Контора оказалась нормальной, деньги выплатили в срок. Весь персонал был в шоке, такое ощущение, что до меня у них работа стояла, а с моим приходом, приходилось ее выполнять, да еще как :D
Я понимаю, что многие здесь подумывали об этом — работе на мотоцикле, но призываю всех задуматься, не подведет ли ваш друг вас, и если вы в этом уверены, в остальном можете не сомневаться ;)
vovabush
- Владимир
- 5 апреля 2013 в 9:34
- 1
- +48

- YaniKamikaze
- 5 апреля 2013 в 9:54
- ↓
Вот это я понимаю полезное с приятным!!! Молодцы, ребята (ты и УБР) =)

А в чем прикол отдельные слова выделять жирным? Без этого тоже всё достаточно понятно )
Работа на мотоцикле это сезонная работа, не очень хорошо оплачивается. Но как вариант, кому-то подходит.
YBR это рабочая лошадка, да, отличный байк. Его расход и юркость очень подходит городу, потому что он постоянно стоит и скорость байка тут не на пером месте.
Работа на мотоцикле это сезонная работа, не очень хорошо оплачивается. Но как вариант, кому-то подходит.
YBR это рабочая лошадка, да, отличный байк. Его расход и юркость очень подходит городу, потому что он постоянно стоит и скорость байка тут не на пером месте.

- erynrandir
- 5 апреля 2013 в 10:33
- ↓
Отличное решение :)
Обычно за доставку по Москве 150-200 руб, если по 10 мест в день, то можно неплохо жить) Если еще и бензин оплатят, так вообще.
Единственное, что в отличие от машины крупногабаритное не возьмешь. Документы и мелкие вещи только.
Обычно за доставку по Москве 150-200 руб, если по 10 мест в день, то можно неплохо жить) Если еще и бензин оплатят, так вообще.
Единственное, что в отличие от машины крупногабаритное не возьмешь. Документы и мелкие вещи только.

- zloy-glide
- 5 апреля 2013 в 11:22
- ↓
Обычно курьерам платят за выезд, а не фикс. Ты выполнял работы на 40% больше а получил столько же. Профит?

- Odinokij_Kot
- 5 апреля 2013 в 12:39
- ↓
Хотите вас испугаю одним лишь словом? БАЛАШИХА!хихи =) не страшно! я там живу уже 23 года =) выриантов выездов и объездов много =) оттуда до центра Москвы на моте 40 минут лёту в самый утренний и вечерние часы пик =)

- UrbanRider
- 5 апреля 2013 в 14:01
- ↓
2 года, без сезонов, развозил пиццу на cbr125. Веселье быстро проходит. Никаких проблем с мотом вообще. Кстати, как ни странно клиентки секс не предлагают.
здесь был ататат

я в свои студенческие годы работал на скутере (дио фит с поршневой сначало 50, потом 70сс, со «спортивным вариатором»)
расход был литра 4 на 100км (бензин оплачивали) и гдето литр масла на 1000км (за свой счёт, 200 рублей за бутыль)
платили 6тыщ ставки + 200 рублей с доставки (в день рекорд 17, антирекорд 3 (август 2008, пожары под москвой… эдакий апокалипсис)) + 50 рублей если контракты мобильные (за оформление) + 50 рублей если по пути из какогото магазина чтото забрать надо (контора — известная сеть компьютерных магазинов, не всегда всё было на центральном складе))
в месяц выходило больше 40 тысяч рублей, в день накатывал по 250-400км (из них 70 до работы утром и гдето 40-50 вечером (ибо уже не от офиса а от последнего клиента).
в среднем у меня выходило в 2.5 раза больше доставок чем у пеших курьеров, при этом НИРАЗУ не опоздал никуда, не было НИОДНОЙ сорванной доставки (а у пеших 2-3 в неделю минимум).
могу сказать что 2 колеса с мотором для города в качестве курьерского транспорта рулят.
расход был литра 4 на 100км (бензин оплачивали) и гдето литр масла на 1000км (за свой счёт, 200 рублей за бутыль)
платили 6тыщ ставки + 200 рублей с доставки (в день рекорд 17, антирекорд 3 (август 2008, пожары под москвой… эдакий апокалипсис)) + 50 рублей если контракты мобильные (за оформление) + 50 рублей если по пути из какогото магазина чтото забрать надо (контора — известная сеть компьютерных магазинов, не всегда всё было на центральном складе))
в месяц выходило больше 40 тысяч рублей, в день накатывал по 250-400км (из них 70 до работы утром и гдето 40-50 вечером (ибо уже не от офиса а от последнего клиента).
в среднем у меня выходило в 2.5 раза больше доставок чем у пеших курьеров, при этом НИРАЗУ не опоздал никуда, не было НИОДНОЙ сорванной доставки (а у пеших 2-3 в неделю минимум).
могу сказать что 2 колеса с мотором для города в качестве курьерского транспорта рулят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть