Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. a1eks → Дети на Tikes on Bikes - 2013 Monster Energy Supercross Las Vegas.

Вот увидел видео на youtube канал GoPro.Дети на мотокроссе.

Очень понравилось видео.У Меня самого младший, ему нет и двух, но проявляет такой интерес к мото техники то даже иногда пугает.И я смотрю на это видео и вижу счастливых детей, а учитывая ГДЕ они участвуют, даже завидую им.А в видео даже видно как отец радуется победе сына, я понимаю их эмоции.В общем посмотрите.

У кого есть дети поймут.

Блог им. VasileFF → Автоарена 2013

Сегодня в нашем славном городке — Чебоксары, накануне дня города, состоялось ежигодное мероприятие — Автоарена.
Здесь были представлены в основном машины с автосалонов, но не обошлось и без так дорогому нам виду транспорта — мотоциклов, квадроциклов.
К сожалению, мотоциклистов было мало, по сравнению с автолюбителями, зато они гордо стояли и красовались.
Как я услышал (краем уха), и верить в достоверность этого возможно не имеет смысла, основная масса сегодня поехала встречать колонну в Сурские зори (Мото пост 21).

Дальше — фото.





Читать дальше

Блог им. Bazooka → 6400 км за две недели. Или как я съездил в Анапу. Часть первая.

Здравствуйте, хотел бы поделиться тем, что исполнилась моя маленькая мечта. Еще в свой первый сезон понял, что в городе мне нереально тесно. Давно вынашивал план поездки на Байкал, но история о Скутте заставила искать компанию. Через чур уж дикий народ живёт далеко за Уралом и в одиночку это чрезмерный риск. Вытащить кого-то оказалось гораздо сложнее чем свою любимую пятую точку, да тут еще любимая девушка просится на море, думал слетать с ней куда-нибудь, но решил совместить приятное (моё путешествие) с полезным (успокоить любимую).


Читать дальше

Блог им. buerak → Лайт эндуро выезд попытка №2

Только легкие покатушки, никакого хардкора. Продвинутые говномесы — вам будет скучно!
Напросился в компанию на эндуро-покатушки. Жестких говен не было, иначе я бы там и остался =)
Ютуб, как известно, сильно жлобится на место, поэтому не кисло портит видео при конвертации. У кого нормальный инет — лучше качнуть видос минут за 15 и глянуть в нормальном качестве.

Видео FHD 42 Мбит/сек 4 Гига (архив разархивируем, там видео)

Видео FHD 20 Мбит/сек 2 Гига

Кому лениво качать или у кого не идет кровь из глаз при просмотре коричнево-зеленой каши, которую ютуб запилил вместо травы и земли, наслаждайтесь:



Читать дальше

Блог им. stauch → Первое падение Corsaro

Причина падения: были выжаты до блокировки заднего колеса задний тормоз с открытием газа, затем воблинг, опять газ и катапультирование неудачного пилота со свободным полетом Corsaro на обочину в кувет.
Пробита крышка сцепления, сломан корпус крепления тросика газа на руле, ручка, выломано основание крепления зеркала с тормоза, загнута педель нижнего тормоза, колот лобовой ветровик, пластик под пассажирским сидением, задет бак(потертость не большая в одном месте, сломано крепление глушителя к раме, радиатор гнут и пробит, крепления радиатора к раме загнуты, колот корпус фар, защита глушителя оцарапанная. Скрытые повреждения: от удара прокладка помпы дала течь и антифриз попал в масло, лампочка ближнего света накрылась.
Ремонт: варился и гнулся аргонщиками весь металл. Стоимость работы по восстановлению лапки тормоза и планки крепления к раме самого устройства тормоза с лапкой, крышка сцепления, радиатор, крепления глушителя, основание крепления зеркала 6 400 рублей. Стоимость тюнингово ветровика 250 евро (195 евро+ доставка 55 евро(возможно не много обманули)) Оставшиеся детали частично буду в течении зимы менять. Бак и пластик под пассажиром трогать не буду.
Далее менялось масло аж два раза. По причине, что течь прокладки помпы во время не обнаружили.
В итоге от проделанных работ мот ездить стал только лучше. При покупки мотоцикла масло было заменено, но оставалось темным. Теперь масло в моторе берюзово – зеленого цвета. И мот просто рвет. Но лапка заднего тормоза предусмотрительно специально загнута не много к низу(что бы еще раз ее случайно не попутать с подножкой)
По запчастям: подходят только оригинальные запчасти. Их стоимость выше от 2,5 раз до 10 раз в отличие от других производителей мотоциклов.
Если вы обладатель мотоцикла от Moto Morini, то в сервис по ремонту мотоциклов ни шагу. Только по максимум своими руками. Причина: уметь чинить Морини почти не кто не умеет, а испортить — испортят. Хамское отношение к чужой техники в сервисах не новость. Гарантированно, что треть болтиков винтиков не вернется на свои места ( меня это просто сильно огорчает). После опыта с гусем я, хоть и женщина, ремонтирую все своими силами и с помощью знакомых — мотоциклистов в моем присутствии.

фотки здесь фотки

Блог им. Malinin_Vl → Мой второй не полный сезон...

Это мой первый пост на байкпосте поэтому прошу сильно не ругаться)))
О своём первом сезоне описывать не вижу смысла, ибо он был не очень интересен, да и за сезон проехал всего 2500км, а вот второй сезон включил всебя много позитивных и не очень моментов, но к сожалению он для меня кончился…

Читать дальше

Блог им. MotoCourier → Одиночное путешествие вокруг Крыма на велосипеде

Путешествие на двух колесах по Крыму
Простой и очень позитивный ролик
Парень молодец.

Блог им. svetlanafit → Мое первое мотопушествие или красоты Беларуси. Часть первая

Всем привет! Это мое первое путешествие, первый мотоцикл и первый отчет, так что не судите строго)) )Итак начнем. Идея поехать в Беларусь пришла к нам в прошлом году, когда мы с мужем на 2 дня съездили в Минск. Нам так понравилось, что мы решили приехать еще раз, чтобы узнать эту замечательную страну получше.

Читать дальше

Блог им. romatte → Мото поездка в горную обсерваторию.

Буквально неделю назад я решил воспользоваться давним предложением съездить в горную обсерваторию. Ехать договорились втроем, я на klx250, друг на джиксере 750 и брат на двухтактном стелсе. Запасшись едой, чайм в термосах и бензином мы выдвинулись примерно 8 утра. Никогда раньше небыл на нашей обсерватории (хотя возможность предоставлялась не раз), просто видел пару колпаков телескопов на холмах проезжая мимо и представлял себе как весьма скромное место с парой-тройкой строений, но свернув с основной дороги проходящей на высоте 2300 метров над уровнем моря в зоне альпийских лугов, собственно говоря свернули мы как раз в эти самые альпийские луга, где на площади примерно 5 на 5 км, расположились 4 обсерватории разного назначения, мы держали свой путь на солнечную обсерваторию и отбившись от местных собак которые решили позавтракать мотоциклистами, благополучно добрались до места. Красота дикая, густая ядовито зеленая трава, море диких цветов и очень сильный ветер который охотно забивает тебе в чуть приоткрытый шлем запахи всего этого разнотравья.



Читать дальше

Блог им. lebedeff → Владельцам навигаторов PROLECH, NEOLINE MOTO и их аналогов

Значит имеем навигатор такой, имеем блутус-гарнитуру и не имеем соединения между ними. Проблема решается письмом в техподдержку (ну в моем случае) или прочтением этого поста.





Читать дальше

Блог им. Jazz_Bardine → Первое командное видео "Big Kazan Extreme"

Григорий Марков — долгое время оставался первым и единственным стантрайдером в РТ, выступая под флагом «Freeman 613 Extreme».


Пока к нему не присоединились два начинающих райдера Александр Бардин и Дамир Халилов.


В результате из этого трио и образовалась команда "Big Kazan Еxtreme".

Под катом наше первое командное видео и немного информации...



Читать дальше

Блог им. Ruslan_7000 → MV Agusta Brutale 1090RR & KTM Orange Power

MV Agusta Brutale 1090RR & KTM Orange Power


На днях ночью еду домой и тут мимо меня пролетает так бодренько оранжевый дьявол да не один а с девочкой на хвосте)), ну я пристроился за ним и был сильно удивлён как он он хорошо ехал.Ну особо провоцировать я его не стал так как он не один а с девочкой, но всё же парниша молодец реальный боец.А к чему это всё да к тому что не литр рулит в городе а опыт и навыки.Если я не ошибаюсь это 600 кубовый КТМ. в общем смотрим видео и наслаждаемся!

Блог им. kossak → Киев-Владивосток на Zongshen 125-50. Небольшой отчет.


Всем привет. Сейчас нахожусь в Ачинске, через пару часов Красноярск. Выкроил минутку поделится фотографиями.


Читать дальше

Блог им. kuleshov → ФОТО-День Независимости 24.08.2012

Photo: Kuleshov Aleksandr
©Любое использование этих изображений без разрешения и указания имени автора фотографий запрещено.


Читать дальше

Блог им. andrd63 → Междуряд... Опять... Только теперь про мотобратьев.

Как у начинающего байкера, междуряд пока что вызывает у меня что то типа вида зубной щеки у моего сына — жуть, как не хочется, но надо. В самом начале сезона буквально за шиворот втаскивал себя туда. Сейчас уже поспокойнее, но все равно — еду медленнее более опытных мотогуру. При этом постоянно поглядываю в зеркала и завидев приближающегося сзади сурового байкера, сразу же стараюсь подвинуться и пропустить его. Ну это так — прелюдия.
Сегодня, прекрасное утро в районе Немчиновки на Минском шоссе и во временном районе 7.30. Кто знает — в этом месте вечная, медленно тянущаяся пробочка. Еду в междуряде, не быстро, как я уже говорил -20-25 кмч. В зеркалах сзади появляется нечто спортообразное. Тут же обнаруживаю слева хорошую дырку и намереваюсь нырнуть туда. Вовремя бросаю взгляд назад и обнаруживаю, что примчавшийся мотобрат, ничтоже сумняшеся, не притормозив и не дав мне даже мгновения на то, чтобы освободить ему дорогу — ныряет туда же, в эту же дырку. За малым не поцеловались!!! Ни о каких приветствиях не было и речи — куда там — он же торопится!!! Ругнулся про себя малость, ладно думаю — бог тебе судья. Но на этом все не кончилось. Он попер дальше в междуряде, но при этом постоянно, истерично сигналя машинам, которые ехали слишком узко, пугая сонных водителей! Называется — я еду, быренько посторонились!!! Тут я уже выматерился на этого амбициозного байкера. Результат сказался тут же — водитель одной из напуганных им маленьких коробочек, испуганно шарахнувшись от этого «мотобрата», завидев меня, яростно ринулся обратно прямо в междуряд, сознательно не пуская меня и выдавливая меня оттуда! Я спокойно объехал ее, но что при этом думали остальные — я думаю понятно всем.
Если этот юноша, судя по поведению, нет никаких сомнений, что именно юноша, читает этот пост, то хочется еще раз напомнить прописные истины от лица начинающего байкера опытному, мудрому, искушенному в дорожных войнах супербайкеру:
Первое — уважай своих же мотобратьев, даже тех, которые катают первый сезон и посмели стать на твоем пути. Большинство из них, включая автора, хорошо видят, что творится сзади и всеми силами стараются не мешать своим братьям и сестрам ехать. Ни на секунду я тебя не задержал, просто не дергайся и поедешь сразу же дальше. Просто вспомни о том, что ты был такой же 2-3-4 сезона назад! Терпение и уважение!
Второе — в 10-миллионный раз хочется сказать — никто ничем тебе не обязан на дороге. Ласкающая мозг мыслишка — я выехал на дорогу, все просто ОБЯЗАНЫ пасть ниц и расступиться, а лучше разбежаться по обочинам, потому как еду Я, покоится только в твоем воображении. Практика езды на мото показывает, что подавляющее большинство водителей авто — адекватные люди, спокойно уступающие нам дорогу. Своим же поведением ты создаешь нервозность и озлобленность, что сказалось тут же — на мне! Водители назло, но не тебе — ты то уже уехал, начинают не пускать мотоцикл, а тут и до ДТП недалеко.
Очень надеюсь, что мой визави прочтет этот опус и сделает выводы.
Спасибо всем кто дочитал. И еще раз — всем терпения и спокойствия на дорогах!

Блог им. mitri4 → ШКМГ. Работа ног.

Прекрасный ролик, демонстрирующий правильное положение и работу ног. Стопа по умолчанию стоит на подножке под каблук, и никакой ереси про мыски/носки, гуляющей по рунету (причем на сайтах посвященных ШКМГ).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна