Блог им. Bagumka999 → "Дать угла" на Yamaja Majesty 400 по Трансфанарашан-роуд (Румыния)
Страна, в которой мы живем — Молдова — маленькая, за день проезжается вся, гор нет, морей нет, и все, что можно было посмотреть, давно осмотрено, облажено, и, к сожалению, загажено (не нами). А мы — компания единомышленников, изредка выезжающая в разные направления, разными составами, на разном транспорте.
И как-то кто-то кому-то предложил съездить на Трансфагараш — дорогу посреди гор Румынии, прекрасно распиаренную Кларксоном и компанией в Топ Гир-е.
Трасса открыта всего 2 месяца в году — июль и август. Расстояние от Кишинева до южной части начала самой извилистой части трассы (Куртя де Арджеш) — 560 км.
Итак, наш состав — 12 человек. 4 автомобиля и мы с супругой на Yamaha Majesty 400. В кофры сложили только воду, дождевики, пару маек и джинсы на запас. Остальное (2 рюкзака) скинули в машину сопровождения :)
Первая группа (в которой были мы) выехала в пятницу в 8 утра. Ехали 100-110-120, впереди была Тойота, потом мы на Байке, потом BMW-3.
Границу пересекли достаточно быстро (байк за минут 5-7), машины — до часу.
Кофе на заправке, последние согласования маршрута — и в путь. Дороги в Румынии, конечно же на порядок лучше молдавскихдорог. В большинстве случаев — это по одной полосе в каждую сторону, разметка, знаки — развязки — все на 5+.
Не спеша доехали до автобана до Pitesti, на котором вполне законно можно ехать 130. «Раскочегарил» Majesty до 165 и ехал 150-160. В 21-00 уже были в Corbeni, в гостинице Tiutа. Небольшой отель на 12-15 номеров (по 18-25 евро за номер) на окраине села, прямо у леса, на горе. Дорога до него — явно не для скутера — щебенка+песок, колесо заднее утопает, байк имеет желание завалиться.
Побросав вещи, пошли в единственный работающий в это время ресторанчик в селе. В основном отдыхающие здесь привозят еду с собой, в отелях есть барбекю-площадки, столы и т.д. Мы же приехали налегке.
Еда в Румынии — отдельная тема. Но в кратце: вкусно, много, относительно дешево. Поесть без излишеств на двоих с напитками — порядка 10 евро.
В районе 3-4 утра подтянулась вторая группа на 2х автомобилях.
Утром первым делом проверил масла уровень, немного долил, ибо от езды около отсечки по автобану выкинуло немного масла в корпус воздушного фильтра, разобрал, почистил, долил и в путь.
Первая остановка — водохранилище Видрару. Плотина, смотровые площадки.
Серпантины — извиваются как лапша у итальянцев, остановки у горной речки, на перевалах.
Температура воздуха на вершине упала с 32 до 23-25.
Фотографии лучше расскажут.
Переночевали в гостинице под Брашовом.
Утро следующего дня порадовало дождем. К 10-11 утра дождь почти закончился и осталась прохлада гор и запах сосен.
Поехали в замок Пелеш, что в Синае.
И на подъезде к замку наглухо встали в пробку.
Пришлось на время оставить ребят и, договорившись встретиться в Пелеше, мы покатили сквозь пробку… Которая затянулась, часа на полтора. Мы успели купить экскурсию внутрь замка, погулять в округе, к тому времени и остальной пелетон подтянулся.
Пелеш впечатлил.
Выезд обратно в Кишинев — в 16-00, в 22-50 уже были на границе (Леушень-Албица). Быстрый проход таможни, расспросы румынских пограничников «понравилось ли нам» (а то по довольным мордам не видно) :)))
Итого, за 3 дня было пройдено больше 1300 км, потрачено на это 56 литров бензина, проедено 100 евро, на отели — 55 евро, на страховку (зеленая карта) — 65 евро.
Самое главное, что в первом таком дальнем путешествии агрегат нас не подвел, не было ни единого намека на какую-то аварийную ситуацию на дороге, мы получили массу удовольствия!
И напоследок, несколько нарезок видео
Даем угла! :))
Еще раз угла!
День 2й. Брашов.
Дорога домой.
И как-то кто-то кому-то предложил съездить на Трансфагараш — дорогу посреди гор Румынии, прекрасно распиаренную Кларксоном и компанией в Топ Гир-е.
Трасса открыта всего 2 месяца в году — июль и август. Расстояние от Кишинева до южной части начала самой извилистой части трассы (Куртя де Арджеш) — 560 км.
Итак, наш состав — 12 человек. 4 автомобиля и мы с супругой на Yamaha Majesty 400. В кофры сложили только воду, дождевики, пару маек и джинсы на запас. Остальное (2 рюкзака) скинули в машину сопровождения :)
Первая группа (в которой были мы) выехала в пятницу в 8 утра. Ехали 100-110-120, впереди была Тойота, потом мы на Байке, потом BMW-3.
Границу пересекли достаточно быстро (байк за минут 5-7), машины — до часу.
Кофе на заправке, последние согласования маршрута — и в путь. Дороги в Румынии, конечно же на порядок лучше молдавских
Не спеша доехали до автобана до Pitesti, на котором вполне законно можно ехать 130. «Раскочегарил» Majesty до 165 и ехал 150-160. В 21-00 уже были в Corbeni, в гостинице Tiutа. Небольшой отель на 12-15 номеров (по 18-25 евро за номер) на окраине села, прямо у леса, на горе. Дорога до него — явно не для скутера — щебенка+песок, колесо заднее утопает, байк имеет желание завалиться.
Побросав вещи, пошли в единственный работающий в это время ресторанчик в селе. В основном отдыхающие здесь привозят еду с собой, в отелях есть барбекю-площадки, столы и т.д. Мы же приехали налегке.
Еда в Румынии — отдельная тема. Но в кратце: вкусно, много, относительно дешево. Поесть без излишеств на двоих с напитками — порядка 10 евро.
В районе 3-4 утра подтянулась вторая группа на 2х автомобилях.
Утром первым делом проверил масла уровень, немного долил, ибо от езды около отсечки по автобану выкинуло немного масла в корпус воздушного фильтра, разобрал, почистил, долил и в путь.
Первая остановка — водохранилище Видрару. Плотина, смотровые площадки.
Серпантины — извиваются как лапша у итальянцев, остановки у горной речки, на перевалах.
Температура воздуха на вершине упала с 32 до 23-25.
Фотографии лучше расскажут.
Переночевали в гостинице под Брашовом.
Утро следующего дня порадовало дождем. К 10-11 утра дождь почти закончился и осталась прохлада гор и запах сосен.
Поехали в замок Пелеш, что в Синае.
И на подъезде к замку наглухо встали в пробку.
Пришлось на время оставить ребят и, договорившись встретиться в Пелеше, мы покатили сквозь пробку… Которая затянулась, часа на полтора. Мы успели купить экскурсию внутрь замка, погулять в округе, к тому времени и остальной пелетон подтянулся.
Пелеш впечатлил.
Выезд обратно в Кишинев — в 16-00, в 22-50 уже были на границе (Леушень-Албица). Быстрый проход таможни, расспросы румынских пограничников «понравилось ли нам» (а то по довольным мордам не видно) :)))
Итого, за 3 дня было пройдено больше 1300 км, потрачено на это 56 литров бензина, проедено 100 евро, на отели — 55 евро, на страховку (зеленая карта) — 65 евро.
Самое главное, что в первом таком дальнем путешествии агрегат нас не подвел, не было ни единого намека на какую-то аварийную ситуацию на дороге, мы получили массу удовольствия!
И напоследок, несколько нарезок видео
Даем угла! :))
Еще раз угла!
День 2й. Брашов.
Дорога домой.
- Bagumka999
- Вадим
- 21 августа 2013 в 0:30
- 7
- +31
- havanaclub
- 21 августа 2013 в 0:51
- ↓
Супер! Отличные фотки и видео. По такой дорожке проехаться одно удовольствие
Мы там были в сентябре. Трасса была совершенно не нагружена, отели со свободными номерами, стоянки почти пустые. Единственный минус ночью холодно, но нечего по темноте там шастать. Но зато были моменты когда проезжали деревья (типо берёзок, с мелкими уже пожелтевшими листьями) и порывом ветра эти листья срывало с веток и начинало кружить в воздухе и всё это на фоне серпантинов и водохранилища, дух не то что захватывал захватывало, а просто слов не хватает что с ним творилось.
Мы Трансфэгэраш проезжали 20 сентября в прошлом году — была отличная погода, на перевале было около +10 (мы в Швейцарии перевал Фуркапас в конце июня в -1 проежали). Никаких ограничивающих табличек я там не видел — то есть едешь на свой страх и риск. Никто его насильно шлагбаумами, как например в альпах, не закрывает. На мотке читал что его кто-то на мотоцикле даже в снег пытался проехать, но всё таки развернулся :)
если мото будет почему бы и нет ;) я кстати надеюсь туда еще в этом сезоне махнуть, если успею ;)
Я еще на след сезон подумываю пройти несколько курсов по дайвингу, нитрокс(обогащенка), спасателя дайвера, погружение на затонувшие объекти и погр. в пещерах. Токо мне надо либо моих немцев либо британца, только для них 4 погружения сущий пустяк, а остальные при обучении больше 2х не делают.
Я еще на след сезон подумываю пройти несколько курсов по дайвингу, нитрокс(обогащенка), спасателя дайвера, погружение на затонувшие объекти и погр. в пещерах. Токо мне надо либо моих немцев либо британца, только для них 4 погружения сущий пустяк, а остальные при обучении больше 2х не делают.
- Vulcanolog
- 21 августа 2013 в 11:01
- ↓
Такое ощущение что эту дорогу, сделали специально для таксистов, что бы счётчик больше матал )
- minibibikini
- 22 октября 2013 в 15:15
- ↓
то бишь я зря планировал в начале мая посетить эту трассу?(((
Да-а-а-а, молодцы!
Тебе, Вадим, отдельное спасибо за пост и фото (видео почему-то не просматривается, но это, скорее всего, «местный» глюк).
Фото с извилистой дорогой в ущелье (между гор) где-то видел, возможно даже на страничках сайта Минского скутер клуба. Наверное кто-то из ребят позаимствовал для того, чтобы тоже пропиарить планируюемую покатушку.
Если дорога доступна с июля по сентчбрь, то стоит задуматься и включить это место в свои планы.
Мой друг-Николай, с ума сойдёт, когда прочитает пост:)))
У него такая же Маджа, только белого цвета и жена не без повода начинает подревновывать к мопЭдке (сбросил ему в личку ссылку на этот пост).
Приятно смотреть, как отдыхают молодые и красивые люди в красивых местах!
Удачи!
Тебе, Вадим, отдельное спасибо за пост и фото (видео почему-то не просматривается, но это, скорее всего, «местный» глюк).
Фото с извилистой дорогой в ущелье (между гор) где-то видел, возможно даже на страничках сайта Минского скутер клуба. Наверное кто-то из ребят позаимствовал для того, чтобы тоже пропиарить планируюемую покатушку.
Если дорога доступна с июля по сентчбрь, то стоит задуматься и включить это место в свои планы.
Мой друг-Николай, с ума сойдёт, когда прочитает пост:)))
У него такая же Маджа, только белого цвета и жена не без повода начинает подревновывать к мопЭдке (сбросил ему в личку ссылку на этот пост).
Приятно смотреть, как отдыхают молодые и красивые люди в красивых местах!
Удачи!
- Bagumka999
- 8 декабря 2014 в 15:55
- ↑
- ↓
в 2013, когда и была эта поездка, нам пришлось делать визы в посольстве румынии. они для молдаван бесплатные. а вот начиная с мая 2014 у молдаван безвизовый режим со странами ЕС.
- Bagumka999
- 8 декабря 2014 в 18:39
- ↑
- ↓
на самом деле — у половины молдован еще до этого было второе румынское гражданство, которое позволяет ездить по европе. а остальные получали визы. без проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть