Блог им. Directorcmc → Косметика для "Бандита"
Доброго времени суток, уважаемые друзья. Прошу заранее извинить меня за мелкие недочёты в оформлении поста, это мой первый пост и я только учусь =) Меня зовут Игорь. Живу я в городе Петропавловске, Северном Казахстане. Мой мотоциклетный стаж 33 года. Люблю переделывать мотоциклы. Представляю Вам на суд одну из моих работ.
Как построить стритфайтер? Рецептов два. Первый- переделать спортбайк. Его я опробовал (см. «МОТО» №2, 2011 год). Но в процессе эксплуатации понял, что «стриту» необходим другой мотор- столь же мощный, как и спортбайковский, но с большей тягой в «середине». Поэтому решил делать следующий проект на базе SUZUKI GSF-1200.
Этот «Бандит» был аварийным, его задняя часть рамы была загнута вверх на манер того, как это делали в 80-ых с «Явами» и «Ижами». Как это произошло история умалчивает, -мотоцикл был куплен в таком виде в Америке.
Сначала я выровнял более-менее заднюю часть рамы, чтобы вставало сидение. Поездил,- убедился, что мотоцикл хорошо рулится и держит прямую, а уже потом взялся за дело. Гнутые трубы задней части отрезал, а вместо них сварил новую конструкцию с использованием частей крепления сидения. Трубы водопроводные и прямые участки от гнутого руля этого же мотоцикла. Их наружный диаметр совпал с внутренним диаметром труб рамы, так что не пришлось точить переходных втулок.
Далее занялся изготовлением заднего обтекателя. Решил сидение оставить родное, так как мотоцикл мне нужен для повседневной эксплуатации и поездок на дальние расстояния. На раму закреплял заготовки из пенополистирола, обрабатывал, придавал нужную форму, шпаклевал, вышкуривал. С полученного макета снял стеклопластиковую матрицу, а по ней выклеил готовую деталь. Этим же способом изготовлены нижний спойлер, щиток панели приборов и задний брызговик- держатель номера и указателей поворота.
Переднее крыло немного переделал, чтобы соответствовало общему стилю мотоцикла
Переднюю часть решил не загружать и не стал делать агрессивную «морду лица». Оформил в стиле «кастом», в строительстве «стритов» это практикуется. Фару, электронную панель приборов, указатели поворота, стоп-сигнал, зеркала, ручки руля заказывал по каталогу «Louis». Руль сначала был самодельным из водопроводной трубы. Оказалось, что найти трубу из нержавейки диаметром 22 мм у нас практически невозможно. Но водопроводной трубе диаметром 21,5 мм не помог даже толстый слой полимерного покрытия. Пришлось делать «портянки» из жести под все крепления.
Траверсы, вилки, стойки руля, маятник, передние тормозные суппорты, боковые крышки двигателя, крышки бачков сцепления и переднего тормоза отполировал. Доработал для придания оригинального вида, рычаги заднего тормоза, переключения передач, сцепления, переднего тормоза. Болты крышки клапанов отполировал и отхромировал.
Да, перед этим весь мотоцикл был разобран до голой рамы. Подготавливал к покраске сам, а красить отдавал в «малярку». б/у прямоточный глушитель покупал отдельно. С ним тоже пришлось поработать. Сам глушитель отполировал, а соединительное колено сделал из нержавеющих труб от гнутого «кенгурятника». Для оформления внешнего вида мотоцикла использовал остатки обшивки салона от «джипа» из рифленого дюралюминия. Вырезал из него нужные детали и отполировал. На постройку «стрита» понадобилось 5 месяцев. Когда собрал мотоцикл, то остался доволен результатом. Получилось то, что надо- большой красивый двигатель и минимум облицовок. Мотоцикл выглядит компактным, более «сбитым»- настоящий «Бандит». На первый взгляд, переделок не так уж и много, но я уделил много времени на мелочи. Старался, чтобы детали четко подходили друг к другу, ничего не висело, все болтики одинаковые и т.п.
Ну и готовый вариант.
Уже в процессе эксплуатации выяснилось, что пассажир скатывается вперед. Срезал выступ на задней части сидения. И не совсем нравился мне мой самодельный черный руль. «Задушил» в себе «жабу» и заказал хромированный руль LSL по каталогу «Louis». Вот теперь все гармонично. Мою переделку оценили на мото-фестивале мото-клуба «Черный ножи» (г.Екатеринбург) в Каменск-Уральском. Я получил первое место.
На этом хочу закончить сей рассказ. Всем удачи за рулём.
P.S. Подвернулся мне тут по дешевке старый FJ-1100 1985 года,- опять есть чем заняться для души зимой.
Как построить стритфайтер? Рецептов два. Первый- переделать спортбайк. Его я опробовал (см. «МОТО» №2, 2011 год). Но в процессе эксплуатации понял, что «стриту» необходим другой мотор- столь же мощный, как и спортбайковский, но с большей тягой в «середине». Поэтому решил делать следующий проект на базе SUZUKI GSF-1200.
Этот «Бандит» был аварийным, его задняя часть рамы была загнута вверх на манер того, как это делали в 80-ых с «Явами» и «Ижами». Как это произошло история умалчивает, -мотоцикл был куплен в таком виде в Америке.
Сначала я выровнял более-менее заднюю часть рамы, чтобы вставало сидение. Поездил,- убедился, что мотоцикл хорошо рулится и держит прямую, а уже потом взялся за дело. Гнутые трубы задней части отрезал, а вместо них сварил новую конструкцию с использованием частей крепления сидения. Трубы водопроводные и прямые участки от гнутого руля этого же мотоцикла. Их наружный диаметр совпал с внутренним диаметром труб рамы, так что не пришлось точить переходных втулок.
Далее занялся изготовлением заднего обтекателя. Решил сидение оставить родное, так как мотоцикл мне нужен для повседневной эксплуатации и поездок на дальние расстояния. На раму закреплял заготовки из пенополистирола, обрабатывал, придавал нужную форму, шпаклевал, вышкуривал. С полученного макета снял стеклопластиковую матрицу, а по ней выклеил готовую деталь. Этим же способом изготовлены нижний спойлер, щиток панели приборов и задний брызговик- держатель номера и указателей поворота.
Переднее крыло немного переделал, чтобы соответствовало общему стилю мотоцикла
Переднюю часть решил не загружать и не стал делать агрессивную «морду лица». Оформил в стиле «кастом», в строительстве «стритов» это практикуется. Фару, электронную панель приборов, указатели поворота, стоп-сигнал, зеркала, ручки руля заказывал по каталогу «Louis». Руль сначала был самодельным из водопроводной трубы. Оказалось, что найти трубу из нержавейки диаметром 22 мм у нас практически невозможно. Но водопроводной трубе диаметром 21,5 мм не помог даже толстый слой полимерного покрытия. Пришлось делать «портянки» из жести под все крепления.
Траверсы, вилки, стойки руля, маятник, передние тормозные суппорты, боковые крышки двигателя, крышки бачков сцепления и переднего тормоза отполировал. Доработал для придания оригинального вида, рычаги заднего тормоза, переключения передач, сцепления, переднего тормоза. Болты крышки клапанов отполировал и отхромировал.
Да, перед этим весь мотоцикл был разобран до голой рамы. Подготавливал к покраске сам, а красить отдавал в «малярку». б/у прямоточный глушитель покупал отдельно. С ним тоже пришлось поработать. Сам глушитель отполировал, а соединительное колено сделал из нержавеющих труб от гнутого «кенгурятника». Для оформления внешнего вида мотоцикла использовал остатки обшивки салона от «джипа» из рифленого дюралюминия. Вырезал из него нужные детали и отполировал. На постройку «стрита» понадобилось 5 месяцев. Когда собрал мотоцикл, то остался доволен результатом. Получилось то, что надо- большой красивый двигатель и минимум облицовок. Мотоцикл выглядит компактным, более «сбитым»- настоящий «Бандит». На первый взгляд, переделок не так уж и много, но я уделил много времени на мелочи. Старался, чтобы детали четко подходили друг к другу, ничего не висело, все болтики одинаковые и т.п.
Ну и готовый вариант.
Уже в процессе эксплуатации выяснилось, что пассажир скатывается вперед. Срезал выступ на задней части сидения. И не совсем нравился мне мой самодельный черный руль. «Задушил» в себе «жабу» и заказал хромированный руль LSL по каталогу «Louis». Вот теперь все гармонично. Мою переделку оценили на мото-фестивале мото-клуба «Черный ножи» (г.Екатеринбург) в Каменск-Уральском. Я получил первое место.
На этом хочу закончить сей рассказ. Всем удачи за рулём.
P.S. Подвернулся мне тут по дешевке старый FJ-1100 1985 года,- опять есть чем заняться для души зимой.
- Directorcmc
- Игорь
- 20 августа 2013 в 16:17
- 3
- +90
- Directorcmc
- 20 августа 2013 в 18:58
- ↑
- ↓
Да уж вилочка бы украсила и ещё консольный маятник — все упирается в финансы.
- Directorcmc
- 20 августа 2013 в 18:55
- ↑
- ↓
Движок перебирать не пришлось- пробег был всего 5000 миль. Там уже стоял фильтр низкого сопротивления и увеличенные жиклёры
- Directorcmc
- 22 августа 2013 в 19:13
- ↑
- ↓
Да, хотелось бы все мотоциклы, которые сделал, оставлять себе в коллекцию. Но чтобы делать новый проект нужны денежки, при зарплате в 20000 р.р. сильно не разбежишься.
- Directorcmc
- 20 августа 2013 в 19:06
- ↑
- ↓
Да, там первое место получил. Я на " Чёрные ножи" каждый год езжу. Вот и в Этом был на это же байке.
- Directorcmc
- 13 ноября 2015 в 18:17
- ↑
- ↓
Хвостовая часть снизу прикручена насквозь в раму. Там заранее были вварены втулки с резьбой. К передним краям внутри приклёпаны заклёпками впотай кронштейны, которые прикручиваются к раме в штатные втулки с резьбой.
Спасибо. На интуитивном уровне понятно. Хотя именно это я бы предпочел увидеть на фото Ваших работ.
Более подробные фото. До такого уровня мне конечно далеко еще, но работа с композитами меня очень интересует.
Будешь следующий проект выкладывать, удели чуть больше внимания мелочам, типа крепежа, клёпки, и пр.
Сажусь на подписку. Жду продолжений. )))
Более подробные фото. До такого уровня мне конечно далеко еще, но работа с композитами меня очень интересует.
Будешь следующий проект выкладывать, удели чуть больше внимания мелочам, типа крепежа, клёпки, и пр.
Сажусь на подписку. Жду продолжений. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть