Блог им. eXtim → мой первый мотоцикл, или как я 15 лет мечтал!

Первый мотоцикл!
Лет в 6 или 7 когда я начал понимать, что мне нравятся мотоциклы, я начал постепенно помешиваться на них! В школе в начальных классах, да и ещё в садике, помню, было много игрушек разных мотоциклов! А ещё был такой самокат на 4 колёсах пластмассовый, сине-оранжевый! Ох, и любил же я его безумно! Катался целыми днями по дому! Потом появился велосипед Олимпик с 2 маленькими приставными колёсиками, я быстро сломал одно колёсико и перешёл на езду на 2! И всё с тех пор с 2 колёсами связана вся моя жизнь! Тогда, что такое мотоциклы я не понимал! В том возрасте я хотел, чтобы у меня был большой мотоцикл, на котором ездят лёжа! После Олимпика, появилась Кама — Велта! Увы, её утащили на следующее лето! Но остался Олимпик! Лето я доездить решил на нём! Но был мелковат, но так как у родителей не было денег, был рад и этому! Когда я ездил на велосипеде я всегда представлял, что еду на мотоцикле! Но Велосипед не выдержал и в конце лета сломался на три части! А Осенью появилась новая Кама! Но шли дожди, и он закрылся до лета! А зимой катался на бедном Самокате! Но седло было твёрдое уже по мне! Сперва, привязывал маленькую подушку, а потом плюшевого большого медведя! Откатав зиму, на лето я его отдал мелким во дворе, а сам стал ездить на Каме! Ездил везде, по лесенкам, лесам, полям! Он постоянно ломался, и мы с дедушкой его восстанавливали, и я опять наяривал на нём! Но мотоцикл с каждым годом хотелось всё больше и больше! Лет в15 весной, решил, что летом пойду работать, и куплю мотоцикл с рук и буду ездить по двору у деда учиться! Родители сказали, что рано ещё, тогда сошлись на том, что лучше мопед! Но, увы, заработал, я только 350 р. И на этом всё! Но мотоциклы не перестали меня манить! У друзей мотоциклов не было! Научиться было не где! Появился ещё один велосипед Стингер, тайваньского производства, 21 скорость! Его я сразу же полюбил! И также ездил везде! Каму продали с дедом! Учился я тогда в ПЛ№16! Мотоциклы уже плотно вошли в мои мысли! Начал читать и познавать, что такое мотоцикл и для чего он мне нужен! Стал выбирать! Узнал, что большой мотоцикл, на котором ездят лёжа называется спорт байк! Передумал, не хочу его! Решил, что лучше будет взять чёпер с передним высоким и узким колесом, а сзади толстым и низким! Начал выбирать! Смотрел цены в журналах! Интернета не было! По цене нашёл подходящий самый Урал Волк! Денег, ни у меня, ни у родителей не было! Пока ждал когда кончу ПЛ№16, и устроюсь на работу, начитался в журналах много интересного! А так как я любил природу и ездить на велосипеде по природе, то и мот стал выбирать подходящий! Узнал, что чёпер не подходит для этого! И узнал, что нужен внедорожник! Какой именно не знал! А ещё узнал, что внедорожники высокие мотоциклы! Также узнал, как и чем они различаются! Выбрал себе самый подходящий класс для езды по всем дорогам Эндуро и мотоцикл YAMAHA WR 250 R! Но он был очень дорогой для нашей семьи! И смирившись, решил ждать, когда сам заработаю! Купив в очередной раз журнал «Мото», и увидев мотоцикл YAMAHA YBR125, просто влюбился в его формы и дизайн! Но на картинке был Чёрный, он мне не понравился! Посмотрев цену, убедился что этот легче купить! После окончания ПЛ№16 летом поехал на фестиваль «Старый новый рок на волне»! Там прогуливаясь в субботу до выступления групп, я увидел нечто, что перевернуло мою жизнь! Стояла YAMAHA YBR125, среди деревьев, синего цвета! Я стоял, смотрел, восхищался им, и даже чуть не прослезился! Он так мне понравился, что я решил, хоть лет через 20, но я буду ездить на нём! Немного позже у меня появился ПК и Интернет! И я начал изучать, всё, что можно было изучить в Интернете о YAMAHA YBR125! Почитал отзывы, и посмотрел цены! Убедился, что выбор правильный! А в те годы я любил смотреть передачу «Студия Приключений» на канале ОТВ! Замечательная передача! В одной из передач я увидел репортаж о магазине-салоне «Мотто – мир»! втот день я решил, что вот где я буду покупать свой мотоцикл! Так как я уже понимал кое-что в Экипировке, и любил всё внедорожное, то и выбирать стал внедорожный Экип! В последствии понял, что не всё внедорожное подходит, для езды на YBR125! На Сайте магазина нашёл подходящий шлем класса эндуро! Не знал цену, но шлем был красивый! В В 2011 году родители и я накопили достаточно денежек, и я отправился в Автошколу учиться на категорию «А»! В Феврале я впервые побывал в «Мото – Мире»! Салон очень понравился, там так пахло вкусно, новой техникой! Узнал всё, что нужно про мотоцикл и оплату! 1 апреля с половиной суммы я поехал делать предоплату и заказывать себе синий мотоцикл YAMAHA YBR125! Вошёл я в салон, и увидел мотоцикл по середине зала, и подумал пр себя, какой красавец! Потом подошёл к продавцу, и он скал, что есть в наличии вот этот! И мне показали, тот на который упал первый мой взгляд! Я обрадовался! Забрать не было ни денег, ни возможности! Я оставил предоплату и поехал домой! И вот я не умеющий ездить на мотоцикле, ни разу до того не сидевший за рулём, пришёл на вождение первое! Учебным мотоциклом оказался Минск 125 куб. 2007 года покупки! Я оказался единственным не умеющим ездить на мото! Меня научился, я научился, довольно легко и быстро! Но из-за роста ездить было тяжеловато! Одногрупники оказались добрыми и помогали ездить на мотоцикле по площадке! Сперва я ездил без упражнений! И вот 28 Апреля я на газелле сМамой поехал за своим мотоциклов! Приехал, оплатил, всё оформил и пошёл выбирать шлем! И увидел этот шлем, который видел на сайте! Мама говорит мне он наверно дорогой! Я смотрю на цену вот смотри 5200! Решили, что цена приемлемая! Выбрали мне шлем! Начали выбирать маме, и как бы шлем пассажиру! Выбрали открытый и тоже с козырьком! Приехали домой, посидел на мотоцикле, прокатиться не решился, так как ездил ещё совсем плохо! Ездить учится, не знал с кем! Папа по возрасту и зрению отказался возить меня подальше из города и учить! Тогда он решил позвонить моему дяде, и своему двоюродному брату! Оказалось, что у него есть, и свободный гараж и поездить он со мной может! Он высокий и здоровый мужик! В первую поездку мы отправились 6 мая! Ездили по лесу! 20 км в час мне показалось, что это жутко быстро, но очень здорово! Всё с этого момента началось учение езде на мотоцикле! Ездил я с Дядей не так много! Но научился отлично! Потом ездил с другом, объезжая Ментов! Научился ездить! Пока учился, падал с мотоцикла! Иногда выезжать было страшно даже! Но всё-таки я шёл к мечте своей! Ездил на Учёбном Минске по площадке, езда давалась трудно! Но я ездил и учился! А одногрупники, уже стали просто тупо ражать надо мной, что я не могу проехать током как надо площадку! Хвастались, что они могут всё проехать! И вот он момент настал! Идём с группой в Гаи 14 Июля! Сдаём билеты! 1 ошибка! Ура! Сдал билеты с первого раза! Еду с местный байкером на вождение сдавать! Принимающий Гаишник приезжает через пол часа! Сдают, я жду! Моя очередь! Одеваю шлем для скутера открытый, привезённый байкером! Вздыхаю глубоко, выдыхаю, завожу и еду! Проезжаю всю площадку, благополучно всё! Подхожу и узнаю, сдал! Ура! Танцую от радости! А те кто ржал на до мной не сдали вождение! Позорище! Я не умеющий ездить на мотто, научился ездить и сдал всё! При том у меня не высокий рост, а они все намного выше меня! Всё! Еду домой! На следующий день иду за правами! 15 Июля получаю права! А уже 17 Июля ставлю, мот на Учёт, оформляю страховку и всё я полноправный мотоциклист! Сбылась моя мечта! Мотоцикл я ждал примерно 15 лет! И вот началась моя жизнь, полная приключений, удовольствий, и моря положительных эмоций! Появились новые знакомые и друзья! Стал жить по-другому! Мир стал восприниматься в новых красках! Я уже не стал бояться ездить один, стал выезжать из города на трассу и учиться дорожным ситуациям! Теперь я много знаю и умею! Езжу уже 3 сезон! Много интересного было, много впечатлений! Иногда просто понимаю, что жить без мотоцикла я уже не смогу! Всё я Больной человек, болен дорогой и мотоциклом!!!