Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. popuren1974 → Быть заметным в транспортном потоке. DDS-LH

Я уже много писал о том, что повышение заметности на дороге является одним из главных факторов предотвращения ДТП. И продвигаю мысль, что было бы здорово изобрести такие источники света, при виде которых однозначно можно было бы опознать мотоцикл в любое время суток. Я долго искал и таки нашел.


В прошлогоднем посте про свет я высказал мысль о том, что одним из самых главных факторов повышения заметности является быстрая и однозначная идентификация мотоцикла в транспортном потоке и определение параметров его движения (скорости, ускорения в первую очередь). Там в комментариях коллеги накидали много советов: ксенон, блинкер, аварийка, светодиодные ленты, ДХО, Banshee Horn, шлем со светодиодами и световозвращающая пленка и даже почти идеальный вариант:



Тем не менее все они имели свои недостатки, ни один из них меня не удовлетворил (Но всем комментаторам и собеседникам в том посте огромное спасибо. Вы направили меня на верный путь. Кроме того мы здорово повеселились в комментариях)))

И я продолжил поиски. И нашел.

Нашел очень интересного человека, увлеченного мотоциклиста и профессионального «электронщика и программиста» разрабатывающего сигнализации и паркторники родом из одного из «ящиков» работающих на оборонку, который в свободное от работы время придумал и сделал идеальную, на мой взгляд, систему, повышающую заметность на дороге. DDS-LH. Driver Defence Systems — Light / Horn или «Многофункциональный модуль тюнинга головного света и звукового сигнала», тюнингующее штатные свет и звук (Light / Horn) и повышающее безопасность езды

По сути устройство — продвинутый блинкер с нескольким предустановленными режимами и широчайшими возможностями для изменения любых их параметров. Самая главная ценность — режимы которого имитируют самые характерные для мотоцикла режимы работы фары — «мигание пльцем» дальним или неисправность проводки («дрожание» света фары) настолько реально, что автоводители замечают и идентифицируют меня намного раньше, да в добавок я спокойно проезжаю с ним мимо ДПС и мотобата.

Основные функции устройства, повышающие безопасность езды:
1) Автоматическая подача световых сигналов фарой головного света в режимах:
— неравномерное моргание (эквивалент нажатия пальцем клавиши PASS);
— «дрожание» света;
— равномерное моргание (блинкер).

2) Автоматическая подача звуковых сигналов штатной «бибикалкой» (эквивалент
нажатия пальцем кнопки HORN)

3) Контроль перегорания спиралей лампы головного света
(только для галогена или галоген-ксенона)

4) САМОЕ ГЛАВНОЕ — устройство управляется штатными органами управления левого пульта (не отрывая руки от руля), никаких дополнительных кнопок/выключателей не требуется. Любой режим включается комбинацией нажатия клавиш PASS и HORN. Например режим дрожания: Зажать PASS и два раза нажать HORN. Индикация включения режима — звуком и светодиодом.

+ наличие функции самодиагностики и схемотехническую поддержку повышенной надежности.

Внешний вид устройства:


Самый полезный режим — имитация дрожания фары/ замыкания проводки:



Очень нравится так же то, что включение «дальнего» сделано плавнонаростающим. Это и продлевает срок жизни лампе и не так раздражает глаза водителей.

Процесс инсталляции:
Ставили вы его долго. Несколько часов. Для этого пришлось выпотрошить фару, снять левый пульт, обшивку фальшбака и воздухозаборника. В фару были установлены несколько реле, новая проводка и светодиод-индикатор режима работы.

Начало работы

Финал


Сам девайс запихнули под облицовку воздухозаборника (к слову сказать — он герметичен). Долго возились с проводкой от пульта: сильно заморочено это у БМВ.

Пользуюсь DDS-LH уже два месяца — замечаний нет. Есть только удовольствие от изменившейся реакции автомобилей и чувство безопасности.

К сожалению я никак не разберусь, как выложить собственное видео с экшн камеры. Хочу чтобы вы воочию увидели, почему в момент включения DDS-LH я чувствую себя немножко Моисеем на берегу Красного моря. Автомобили реально начинают принимать в сторону от мотополосы в пробке. Особо отмечу, что ни разу я не слышал каких-либо замечаний и претензий от автоводителей (и даже ДПСников и мотобата).

Очень рекомендую к установке всем. Думается мне, что если режим дрожания фары станет использоваться массово, у автомобилистов выработается своеобразный (и полезный и нам и им) рефлекс на подобный источник света. И это снизит количество ДТП с мотоциклами.
  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 20 августа 2013 в 14:41
  • 24
  • оценка: +41

Комментарии (92)

RSS свернуть / развернуть
+9
del34
  • del34
  • 20 августа 2013 в 14:50
Жутко замороченное устройство. Без твоего знакомого будет сложно разобраться )
Эффект конечно неплохой, можно добавить режимов, стробоскоп запилить для разнообразия.
У меня самый лучший эффект был достигнут когда я на лежачем полицейском выдернул один патрубов выхлопной системы. Рёв стоял неимоверный, водители сразу шарахались и старались заныкаться в какую-нибудь дырочку ) Но я сам устал от этого рёва, притом, что ездил в наушниках.
0
popuren1974
Устройство в использовании крайне просто. 3 режима света + 2 режима звука. Все включается в 3-4 нажатия на две кнопки.
Сложно ставить и без него — никак. Этада… но оно того стоит. Чеслово!

А со звуком я себе все наладил ))
+2
XOM
  • XOM
  • 20 августа 2013 в 14:54
Захотелось попробовать
+1
popuren1974
Тут правов не имею рекламировать. Если нужен контакт — пишите в личку.
+1
Gnomer86
А со стороны водителя т.е. тебя за рулем мотоцикла дрожание фары в темное время суток заметно глазу?
0
popuren1974
Да, но не сильно раздражает.
+1
Gnomer86
Можно вернуть работу фары в нормально состояние не останавливаясь? В городе тема классная, но вот ночью за городом особенно если на дальняк едешь можно зрение посадить. Сколько стоит сей девайс?
0
popuren1974
Да. Любой режим отключается нажатием одной кнопки pass/horn
+2
Gnomer86
Понял что можно на ходу оперировать. Тоесть выглядит это так, моргнул, два раза пикнул и фара задрожала, забавно:)
0
popuren1974
Да, зажал PASS и бикнул один раз — включился первый режим, два раза — второй, три раза — третий. Надоело — моргнул дальним и все выключилось. + можно программировать частоту миганий.
+10
Pilger
едешь себе моргаешь и бибикаешь, а люди не понимают что с тобой:)
+4
sta1k3r
Интересно, надолго хватит лампы при «дрожащем» напряжении?
0
popuren1974
Говорят надолго т.к. там реализован плавное включение дальнего по аналогии с девайсами с переменными сетями
здесь был ататат

0
Gnomer86
Противотуманки это очень хорошая идея, но у меня например спорт, некуда их ставить.
+1
Monk
на мот клетку а на клетку дхо!
никак не соберусь выложить фотки
0
Monk
одну нашел
0
popuren1974
Одно другому не мешает. Я вот еще аварийку в пробке включаю
+2
Songsteel
Да с такими дорогами фара и так дрожит визуально, как и все остальное в принципе :)
0
popuren1974
Мы, походу по разным дорогам ездим))
0
Songsteel
У меня вот в мопеде фара не выключается в принципе. А как вот лучше ездить с дальним или ближним? Как бы дальний может мешать встречке, но с другой стороны свет не такой сильный в мопеде.
0
popuren1974
Лучше соблюдать ПДД в части использования фар ))
+2
stiler
Стоимость какая этой штуковины?
0
popuren1974
около 5 тыс руб
+3
spamer80
Один простой совет — не делать непредсказуемых маневров. И все эти моргалки/свистелки/перделки не понадобятся.
+4
Monk
когда тебя не видят — не важно какие манёвры ты делаешь
+17
maxys146
Тут как раз прямая зависимость. Если едешь предсказуемо и пользуешься поворотниками, то почему-то все тебя видят)))
Ну а если мотаться по дороге как пьяный карась в унитазе то конечно, ты невидимка))
+5
spamer80
Внезапно за меня тут уже ответили :) Ладно, ушел пить пиво дальше)
+3
maxys146
А плюсик гиде тогда? Я-ж старался)))
P.S. Щютка))
+2
spamer80
Дык таки уже) Вы таки не видите?)
+1
Monk
Если едешь предсказуемо и пользуешься поворотниками, то почему-то все тебя видят
это так кажется до тех пор пока какая-нибудь ТП тебя не пропустит по главной и ты не уедешь в больничку с мыслями что «Я БЫЛ ПРАВ !!!» (не дай Бог)
+7
spamer80
А для этого существует второе правило — не гоняй. Меня вот в прошлом сезоне на 60 км/ч не пропустила ТП на перекрестке, поворачивающая налево. Итог: у меня треснул пластик, я даже не упал.
У нее креплением кофра распахан капот, бампер и левая фара.
+4
Monk
(бросая шапку об пол)
как просто всё оказывается!!!
а пацаны-то и не знают (
0
spamer80
Я здесь, чтобы наставить их на путь истиный)
+1
maxys146
Из того что видно на дорогах и из разбора полетов видно что очень многие даже не догадываются(((
+2
maxys146
А я разве про ПДД? Я про ДДД говорю))И если я пишу ехать предсказуемо это значит переть как танк?)))
Я могу много чего написать по безопасности езды на мотоцикле так как активно изучаю этот вопрос)))
P.S. И перестраивались в меня, и двери открывали, и не пропускали, и сзади пытались ударить))) Один раз даже разложился еще когда тормозить не умел нормально)
+4
spamer80
В меня за этот сезон перестраивались только один раз. Одного взгляда было достаточно, чтобы он передумал портить бок своей BMW об мои подножки :)
+1
maxys146
В меня пытались перестроиться когда скутераст один полез в соседнее междурядье и пару раз внаглую глядя на меня в зеркало. Правда я не гордый, я пропустил)))
0
popuren1974
Вот пример. Не делал непредскажуемых маневров. Судя по всему даже не особо то гнал. Не помогло…

+3
spamer80
Хренасе, не особо гнал. Мотоцикл аж взлетел. Ну и да, спортбайки тормозят в принципе хреново.
0
popuren1974
Таки его не заметил водятел. А мигай он — может и заметил бы.
Да и… так мотоциклы взлетают и на 30-40 км/ч. Дело не только и не столько в скорости. Ехал он ИМХО 60-80.
+1
spamer80
Вряд ли. Я могу найти видео, где электричка ехала с люстрой и его не пропустила консерва, точно также на повороте.
У таких людей в мозгах либо «авось проскочу», либо они уже повернули голову «а вот что же там на встречке» и тут внезапно мотоцикл.
0
popuren1974
Я не утверждаю, что с установкой лампочки вы приобретаете 100% видимость всеми и в любых ситуациях.
Но я утверждаю, что использование этой штуки таки повышает заметность. Можно спорить насколько она повысит, но, думаю, вы не будите оспаривать сам факт?! )
+2
spamer80
Тот кто хочет увидеть — увидит. А кто не хочет — ему хоть по голове стучи :)
0
popuren1974
Вы — фаталист )) Редкостное для мотоциклиста мировоззрение ))
+3
spamer80
Почему-то мне кажется, что я только что прошел психологический тест на каком-нибудь сайте :)
0
Monk
если ТП не увидела и сбила мотоциклиста — значит на то была воля Аллаха
но Аллах милостив,
поэтому его воля и на то чтобы каждый мотоциклист мог поставить себе ксенон, ДХО и тд,
и не быть сбитым ТП
+1
spamer80
Если б это еще помогало :) У меня и галоген штатный выжигает все живое на 500 метров вперед. Просто фары хорошие надо.
0
6ec
спорты ХРЕНОВО тормозят о_О !???
простите а что тогда тормозит не «хреново»?
+1
spamer80
Ахаха. Для кого-то еще это открытие. Круизеры, туристы и автомобили например.

Tested stopping distance of a 2004 GL 1800A Gold Wing from 60 mph to 0 is 121.4 ft.
Yamaha YZF-R1 Braking 60 to 0 mph (97 to 0 km/h) is 124.0 ft (37.8 m)
0
spamer80
И это без риска повторить

т.е. тормоза можно жать от души :)
+1
YaniKamikaze
Тут, мне кажется любой мот в стоппи встал бы при таком то экстренном торможении…
Пешик сволочь, конечно, порядочная =( Пилота жаль — обе руки сломал, но спас жизнь этому неположенному перебегале.
0
spamer80
Кроме спортбайка — ни один. Ну может быть еще эндуро. У остальных база слишком длинная и наклон вилки слишком большой.
0
spamer80
А пилота да, жаль.
+4
Monk
просто он не читал байкпост
0
spacewalker
Пример не пример вовсе. Достаточно напрячь руки и мозг в поиске нюансов ДТП.
НА данном отрезке дороги он именно «гнал» ехал быстрей разрешенной скорости на участке дороги идущей через холм и имеющей изгиб. Пелот лишил возможности быть видимым для водителя авто.
0
popuren1974
я бы поспорил. для этого достаточно разобрать ролик посекундно. но мне лень… да хоть бы вы и правы. я думаю у вас самих уйдет не более 15-20 минут что бы найти десяток видео таки подтверждающие мой тезис, что заметь водитель авто мотоциклиста на 1-2 секунды пораньше — дтп можно бы было избежать. Блинкер и дает шанс на это 1-2 секунды. Не 100%. Но лучше, чем ничего.
0
leshiy999
А сие девайс который вы установили, для ксенонома подходит?
0
popuren1974
чесноговоря не знаю. нужно у автора девайса спрашивать. контакт с ним есть, могу дать.
+1
leshiy999
Приветствую.
на самом деле считаю вариант с «морганием» фары не совсем корректным, а вот поставить стробы оранжевого цвета с частотой моргания как на пешеходном переходе… т.е. один раз в сек. или в две сек.-как вариант.
Но это имхо.
пути неисповедимы !!)))
+2
YaniKamikaze
Кстати, ребята, где-то читала, что поворот (откуда выехал мотоциклист) находится в изгибе и на подъёме, поэтому из машины было видно лишь малую часть дороги слева… Кто знает об этом, тот не гоняет так идя в гору (это я о мото), но авто (заметьте) не нормально завернуло, а протупило и аж на встречку выехало.
Пилот жив здоров, без серьёзных травм. Это футболист, кстати… После падения он поднялся и ушёл )))) ТУТ описано подробно.
+6
maxys146
1) Автоматическая подача световых сигналов фарой головного света в режимах:
— неравномерное моргание (эквивалент нажатия пальцем клавиши PASS);
— «дрожание» света;
— равномерное моргание (блинкер).
Ехать и мигать постоянно дальним считаю как минимум глупым. Дальним мигают особо нетерпеливые чтобы пропустили, такие лично меня раздражают, как наверное и всех. А то что тебе не выговаривают водители, так они тебя просто догнать не могут))

2) Автоматическая подача звуковых сигналов штатной «бибикалкой» (эквивалент
нажатия пальцем кнопки HORN)
Любителям побибикать без повода хочется их гудок засунуть им-же в выхлопное отверстие…

3) Контроль перегорания спиралей лампы головного света
(только для галогена или галоген-ксенона)
Спорное достоинство за 5 тыс рублей…

4) САМОЕ ГЛАВНОЕ — устройство управляется штатными органами управления левого пульта (не отрывая руки от руля), никаких дополнительных кнопок/выключателей не требуется. Любой режим включается комбинацией нажатия клавиш PASS и HORN. Например режим дрожания: Зажать PASS и два раза нажать HORN. Индикация включения режима — звуком и светодиодом.
Эт не самое главное, это скорее «неминус» устройства. Плюсом не является ни разу, без него вообще не надо напрягаться и управлять чем-то.

Я вообще против всяких приблуд для улучшения «заметности», блинкеры не признаю ибо раздражают, сигналить тоже как-то нехорошо.
Аварийки в междурядье, скромного прямотока и ближнего ксенона более чем достаточно, все остальное зависит только от тебя и твоей скорости.
P.S. Не надейся на других, не надейся что тебя заметят, едь невидимкой ибо танком ты никогда не станешь.
0
Monk
Любителям побибикать без повода хочется их гудок засунуть им-же в выхлопное отверстие…
посмотри любое американское кино про большой город типа нъю-йорка
постоянно с улицы гудки машин
хотя чего дудеть — русскому человеку не понятно
ментальнось у людей такая — лучше раз подудеть чем потом объясняться в суде или страховой
и никого не парит
+4
maxys146
Это хороший пример?))
Мне вот непонятно почему многие авто любят потихонечку катиться на красный на перекрестке как будто не успевают кудато… Непонятно почему на том-же перекрестке начинают гудеть сзади еще на желтый… Непонятны шашечники которые метаются по всей дороге в нескольких полосах, а я еду в одной полосе и регулярно одного и того-же обгоняю)))
+2
spamer80
Это называется «недержание педали»)
+1
maxys146
На ручной коробке-то, на тазу, ага)))
+1
Monk
ээ… а при чем тут? американцы вообще не практикуют перестроения на хайвеях. зато бибикают от души. и ничего — культура вождения повыше чем у нас
0
popuren1974
А мне вот как станет вдруг скучно — я помечусь-помечусь и успокаиваюсь )))
здесь был ататат

+2
Monk
духовность, ёпт
0
popuren1974
1)
Ехать и мигать постоянно дальним считаю как минимум глупым. Дальним мигают особо нетерпеливые чтобы пропустили, такие лично меня раздражают, как наверное и всех. А то что тебе не выговаривают водители, так они тебя просто догнать не могут
Мне глубокобезраслично, считают окружающие мигание глупым или умным. Мне небезразлична моя безопасность. Если бы водителей раздражало — не двигались бы и зеркала не складывали бы ))
блинкеры не признаю ибо раздражают
— это-то и есть главная цель — раздражать. В хорошем смысле этого слова. Если же у вас это вызывает резко-негативные эмоции типа
хочется их гудок засунуть им-же в выхлопное отверстие
дык это скрытая агрессия в вас. это к психиатру. Хотите об этом поговорить? ))
0
Monk
поддерживаю
считаю что всё что повышает мою безопасность — правильно, этично и морально
0
maxys146
Так можно вообще с зажатым сигналом ездить, слышно-же, безопасно)))
Вот с наждеждами на ксенон, прямотоки и самопальные приблуды и влетают куда нибудь, а потом посты появляются мол меня не пропустили, не увидели…
Нефига летать по ДОП, тогда и видеть будут!!!
0
Monk
Никогда этого не понимал
Где-бы ни зашла речь про ксенон, обязательно найдется гражданин который будет с пеной у рта доказывать что ксенон не сделает дороги ровнее и тп чушь.
Хотя казалось-бы — ему какое дело? Он что — сильно страдает от мотоциклистов с ксенонами и прямотоками ?? У каждого второго колхозника стоит ксенон, прямоток и тонировка в 0 а мотоциклов — раз два и обчелся.
Бесполезно тыкать пальцем в статистику ДТП — скольких мотоциклистов сбили на ровном месте тупо потому что не заметили или не посчитали нужным уступить дорогу.
Пока не ощутит на собственной шкуре чего стоит его законопослушность — всё без толку
+1
maxys146
Хм… У меня ксенон ближний, дальний галоген. Стоит прямоток. И? Что я доказываю? Я просто не надеюсь на то что меня услышат, увидят, подвинутся, не лезу в щели в надежде что меня заметили и не зажмут и еду спокойно. А превращать мотоцикл в гирлянду, мигалку и бибикалку мне не хочется.
+3
4etvyortyi
Верхний видос улыбнул ))).
Я почему-то о павлинах вспомнил!
i047.radikal.ru/1308/17/c3231dc9ed6d.jpg

ну или так
s019.radikal.ru/i600/1308/62/4336bf351275.jpg
+4
Vulcanolog
Во первых, не на всех мото, фара не мерцает при езде, на круизёрах она в большинстве случаев она большого размера и крепиться на резиновых демпферах, поэтому всегда видно издали что едет крузак, всегда фара мерцает на фоне остальных, во во вторых, уж очень смазанным является тот факт что такое искусственное мерцание не вредит лампе… уж извольте как электрик не верю.
А при езде в ночное время суток? это не дрожание светового пучка который не видно(практически), а мерцание самой лампы.Судя по видео в конце, я в жизни не захочу ездить с таким миганием… это ж вынос мозга.
0
popuren1974
Вы сами ответили на свой вопрос. Причем дважды)) Коли на части мотоциклов фара уже мерцает (это факт, как и то, что автоводители воспринимают мерцающую фару именно как мотоцикл. Чего нам и надо!), остальным нужно просто сделать себе так же.

Касательно же раздражения в темноте от дрожания — это тоже факт, но я и не призываю ездить так всегда и везде. Я это использую на дороге с интенсивным движением. К тому же по моему маршруту 99% дороги имеет исскуственное освещение.

Для езды в темноте и на неосвещенных участках более подходит режим «неравномерное моргание». Он «медленный» и на мозг не давит.
+1
spec
  • spec
  • 20 августа 2013 в 23:36
размышлял.
все равно не понял, почему «мерцание» лучше/заметнее нежели блинкер.
Я считаю, что наибольшую заметность дает увеличение «пятна освещенности». Пусть не яркие, но широко разнесенные (по возможности) лампочки, в том числе и мигающие.
+2
maxys146
Да даже не блинкер, а просто хорошие противотуманки. Жаль что по правилам на мот одну только можно((
0
popuren1974
Я с вами согласен. Но. Мы с вами от разных целей отталкиваемся. Вы — для заметности, а я — для идентификации мотоцикла.
ДХО тоже здорово, но все больше машин ими оснащены и поди ты пойми в пробке: мотоцикл это едет или машина выставила фары в мотополосу. Световое пятно очень похоже.
+1
maxys146
Аварийка в пробке не катит? Вполне доходчиво мне кажется)
0
popuren1974
а чем аварийка мотоцикла принципиально отличается от поворотника машины? тем, что близко расположены? этого мало ИМХО
0
maxys146
Ничем, кроме того что привлекает внимание, видно что 2 поворотника по бокам одной фары это уже не машина)
Вашими словами: Чем отличается эта моргалка от любителей помигать на авто?)))
+1
popuren1974
В потоке, да на дистанции метров 50, да в заднее зеркало, да коротко взглянув уверенно отличить два повортниика от одного… не думаю.
Моргалка дрожит намного чаще, чем палец любителя поморгать. Посмотрите видео.
0
maxys146
Смотрел, не нравится мне эта приблуда, на мотофоруме уже разжевано 100 раз почему.
В потоке, да на дистанции метров 50
На такой дистанции оно и нафиг не надо)))
+1
popuren1974
На мотофоруме основной аргумент типа «выглядишь глупо» и «это нетолерантно» «это не работает». По поводу первых двух я высказался. По поводу третьего:
Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным…
… мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии...

классик сказал… чё…
+4
ViySway
Мерцающую фару можно сконструировтаь самому… :)))

Сделать пропеллер, – пусть крутит перед фарой :))) Даже привод не потребуется… Работает от встречного ветра
+1
popuren1974
Можно просто помахивать рукой перед фарой ))
здесь был ататат

0
demon_
Небольшой отзыв после годовой эксплуатации устройства.
Ставил в начале прошлого сезона у Алексея.
Очень, Очень и очень полезная штуковина оказалась. Т.е. всегда в междурядье включаю ее, а поскольку езжу по Москве и пробкам довольно часто, то заметил следующие преимущества.

0. Когда едешь в междурядье НЕ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ БЕЗ ПОВОРОТНИКОВ. (Часто даже наоборот, раздвигаются)
Это не прямоток, он не раздвигает ряды, но практически перестали передо мной перестраиваться в междурядье.
Особенно это полезно когда вяло едущие ряды с большими интервалам между машинами.
Бибикалку включаю редко, только когда совсем ад.

1. очень удобно включать-выключать, т.к. включается штатными кнопками, к которым привык, и не надо никуда тянуться.

2. всегда понятно работает или нет. (индикатор дальнего света моргает на панели)

3. несколько предустановленных режимов работы. (и миллион настроек для любителей)

4. Это щадящий режим для лампочки, за сезон все ок. (у меня стоит доп свет + доп ксенон, но моргать ксеноном это не айс, посему моргалка на основном свете)

5. Однажды попал в жуткий ливень и залил устройство. Замена «по гарантии» + доп гидроизоляция.

минусы

1. Довольно сложная установка, за 5 минут не поставишь. (часа 4 ковырялись)
2. Поскольку у меня была одна из первых версий, был глюк в прошивке, иногда выдавалось о ложное сообщение об ошибке. (уже исправили)
3. Не на все мотоциклы подойдет. там где светом управляет компьютер скорее всего не получится поставить.
0
hemool
Штука явно полезная, 5 тыс это не деньги, если поможет избежать хоть одной аварии.
Можно контакты в личку?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. popuren1974, Быть заметным в транспортном потоке. DDS-LH