Блог им. popuren1974 → Быть заметным в транспортном потоке. DDS-LH
Я уже много писал о том, что повышение заметности на дороге является одним из главных факторов предотвращения ДТП. И продвигаю мысль, что было бы здорово изобрести такие источники света, при виде которых однозначно можно было бы опознать мотоцикл в любое время суток. Я долго искал и таки нашел.
В прошлогоднем посте про свет я высказал мысль о том, что одним из самых главных факторов повышения заметности является быстрая и однозначная идентификация мотоцикла в транспортном потоке и определение параметров его движения (скорости, ускорения в первую очередь). Там в комментариях коллеги накидали много советов: ксенон, блинкер, аварийка, светодиодные ленты, ДХО, Banshee Horn, шлем со светодиодами и световозвращающая пленка и даже почти идеальный вариант:
Тем не менее все они имели свои недостатки, ни один из них меня не удовлетворил (Но всем комментаторам и собеседникам в том посте огромное спасибо. Вы направили меня на верный путь. Кроме того мы здорово повеселились в комментариях)))
И я продолжил поиски. И нашел.
Нашел очень интересного человека, увлеченного мотоциклиста и профессионального «электронщика и программиста» разрабатывающего сигнализации и паркторники родом из одного из «ящиков» работающих на оборонку, который в свободное от работы время придумал и сделал идеальную, на мой взгляд, систему, повышающую заметность на дороге. DDS-LH. Driver Defence Systems — Light / Horn или «Многофункциональный модуль тюнинга головного света и звукового сигнала», тюнингующее штатные свет и звук (Light / Horn) и повышающее безопасность езды
По сути устройство — продвинутый блинкер с нескольким предустановленными режимами и широчайшими возможностями для изменения любых их параметров. Самая главная ценность — режимы которого имитируют самые характерные для мотоцикла режимы работы фары — «мигание пльцем» дальним или неисправность проводки («дрожание» света фары) настолько реально, что автоводители замечают и идентифицируют меня намного раньше, да в добавок я спокойно проезжаю с ним мимо ДПС и мотобата.
Основные функции устройства, повышающие безопасность езды:
1) Автоматическая подача световых сигналов фарой головного света в режимах:
— неравномерное моргание (эквивалент нажатия пальцем клавиши PASS);
— «дрожание» света;
— равномерное моргание (блинкер).
2) Автоматическая подача звуковых сигналов штатной «бибикалкой» (эквивалент
нажатия пальцем кнопки HORN)
3) Контроль перегорания спиралей лампы головного света
(только для галогена или галоген-ксенона)
4) САМОЕ ГЛАВНОЕ — устройство управляется штатными органами управления левого пульта (не отрывая руки от руля), никаких дополнительных кнопок/выключателей не требуется. Любой режим включается комбинацией нажатия клавиш PASS и HORN. Например режим дрожания: Зажать PASS и два раза нажать HORN. Индикация включения режима — звуком и светодиодом.
+ наличие функции самодиагностики и схемотехническую поддержку повышенной надежности.
Внешний вид устройства:
Самый полезный режим — имитация дрожания фары/ замыкания проводки:
Очень нравится так же то, что включение «дальнего» сделано плавнонаростающим. Это и продлевает срок жизни лампе и не так раздражает глаза водителей.
Процесс инсталляции:
Ставили вы его долго. Несколько часов. Для этого пришлось выпотрошить фару, снять левый пульт, обшивку фальшбака и воздухозаборника. В фару были установлены несколько реле, новая проводка и светодиод-индикатор режима работы.
Начало работы
Финал
Сам девайс запихнули под облицовку воздухозаборника (к слову сказать — он герметичен). Долго возились с проводкой от пульта: сильно заморочено это у БМВ.
Пользуюсь DDS-LH уже два месяца — замечаний нет. Есть только удовольствие от изменившейся реакции автомобилей и чувство безопасности.
К сожалению я никак не разберусь, как выложить собственное видео с экшн камеры. Хочу чтобы вы воочию увидели, почему в момент включения DDS-LH я чувствую себя немножко Моисеем на берегу Красного моря. Автомобили реально начинают принимать в сторону от мотополосы в пробке. Особо отмечу, что ни разу я не слышал каких-либо замечаний и претензий от автоводителей (и даже ДПСников и мотобата).
Очень рекомендую к установке всем. Думается мне, что если режим дрожания фары станет использоваться массово, у автомобилистов выработается своеобразный (и полезный и нам и им) рефлекс на подобный источник света. И это снизит количество ДТП с мотоциклами.
В прошлогоднем посте про свет я высказал мысль о том, что одним из самых главных факторов повышения заметности является быстрая и однозначная идентификация мотоцикла в транспортном потоке и определение параметров его движения (скорости, ускорения в первую очередь). Там в комментариях коллеги накидали много советов: ксенон, блинкер, аварийка, светодиодные ленты, ДХО, Banshee Horn, шлем со светодиодами и световозвращающая пленка и даже почти идеальный вариант:
Тем не менее все они имели свои недостатки, ни один из них меня не удовлетворил (Но всем комментаторам и собеседникам в том посте огромное спасибо. Вы направили меня на верный путь. Кроме того мы здорово повеселились в комментариях)))
И я продолжил поиски. И нашел.
Нашел очень интересного человека, увлеченного мотоциклиста и профессионального «электронщика и программиста» разрабатывающего сигнализации и паркторники родом из одного из «ящиков» работающих на оборонку, который в свободное от работы время придумал и сделал идеальную, на мой взгляд, систему, повышающую заметность на дороге. DDS-LH. Driver Defence Systems — Light / Horn или «Многофункциональный модуль тюнинга головного света и звукового сигнала», тюнингующее штатные свет и звук (Light / Horn) и повышающее безопасность езды
По сути устройство — продвинутый блинкер с нескольким предустановленными режимами и широчайшими возможностями для изменения любых их параметров. Самая главная ценность — режимы которого имитируют самые характерные для мотоцикла режимы работы фары — «мигание пльцем» дальним или неисправность проводки («дрожание» света фары) настолько реально, что автоводители замечают и идентифицируют меня намного раньше, да в добавок я спокойно проезжаю с ним мимо ДПС и мотобата.
Основные функции устройства, повышающие безопасность езды:
1) Автоматическая подача световых сигналов фарой головного света в режимах:
— неравномерное моргание (эквивалент нажатия пальцем клавиши PASS);
— «дрожание» света;
— равномерное моргание (блинкер).
2) Автоматическая подача звуковых сигналов штатной «бибикалкой» (эквивалент
нажатия пальцем кнопки HORN)
3) Контроль перегорания спиралей лампы головного света
(только для галогена или галоген-ксенона)
4) САМОЕ ГЛАВНОЕ — устройство управляется штатными органами управления левого пульта (не отрывая руки от руля), никаких дополнительных кнопок/выключателей не требуется. Любой режим включается комбинацией нажатия клавиш PASS и HORN. Например режим дрожания: Зажать PASS и два раза нажать HORN. Индикация включения режима — звуком и светодиодом.
+ наличие функции самодиагностики и схемотехническую поддержку повышенной надежности.
Внешний вид устройства:
Самый полезный режим — имитация дрожания фары/ замыкания проводки:
Очень нравится так же то, что включение «дальнего» сделано плавнонаростающим. Это и продлевает срок жизни лампе и не так раздражает глаза водителей.
Процесс инсталляции:
Ставили вы его долго. Несколько часов. Для этого пришлось выпотрошить фару, снять левый пульт, обшивку фальшбака и воздухозаборника. В фару были установлены несколько реле, новая проводка и светодиод-индикатор режима работы.
Начало работы
Финал
Сам девайс запихнули под облицовку воздухозаборника (к слову сказать — он герметичен). Долго возились с проводкой от пульта: сильно заморочено это у БМВ.
Пользуюсь DDS-LH уже два месяца — замечаний нет. Есть только удовольствие от изменившейся реакции автомобилей и чувство безопасности.
К сожалению я никак не разберусь, как выложить собственное видео с экшн камеры. Хочу чтобы вы воочию увидели, почему в момент включения DDS-LH я чувствую себя немножко Моисеем на берегу Красного моря. Автомобили реально начинают принимать в сторону от мотополосы в пробке. Особо отмечу, что ни разу я не слышал каких-либо замечаний и претензий от автоводителей (и даже ДПСников и мотобата).
Очень рекомендую к установке всем. Думается мне, что если режим дрожания фары станет использоваться массово, у автомобилистов выработается своеобразный (и полезный и нам и им) рефлекс на подобный источник света. И это снизит количество ДТП с мотоциклами.
- popuren1974
- Попурень
- 20 августа 2013 в 14:41
- 24
- +41
Жутко замороченное устройство. Без твоего знакомого будет сложно разобраться )
Эффект конечно неплохой, можно добавить режимов, стробоскоп запилить для разнообразия.
У меня самый лучший эффект был достигнут когда я на лежачем полицейском выдернул один патрубов выхлопной системы. Рёв стоял неимоверный, водители сразу шарахались и старались заныкаться в какую-нибудь дырочку ) Но я сам устал от этого рёва, притом, что ездил в наушниках.
Эффект конечно неплохой, можно добавить режимов, стробоскоп запилить для разнообразия.
У меня самый лучший эффект был достигнут когда я на лежачем полицейском выдернул один патрубов выхлопной системы. Рёв стоял неимоверный, водители сразу шарахались и старались заныкаться в какую-нибудь дырочку ) Но я сам устал от этого рёва, притом, что ездил в наушниках.
- popuren1974
- 20 августа 2013 в 14:54
- ↑
- ↓
Устройство в использовании крайне просто. 3 режима света + 2 режима звука. Все включается в 3-4 нажатия на две кнопки.
Сложно ставить и без него — никак. Этада… но оно того стоит. Чеслово!
А со звуком я себе все наладил ))
Сложно ставить и без него — никак. Этада… но оно того стоит. Чеслово!
А со звуком я себе все наладил ))
- popuren1974
- 20 августа 2013 в 15:04
- ↑
- ↓
Тут правов не имею рекламировать. Если нужен контакт — пишите в личку.
- popuren1974
- 20 августа 2013 в 15:57
- ↑
- ↓
Да, зажал PASS и бикнул один раз — включился первый режим, два раза — второй, три раза — третий. Надоело — моргнул дальним и все выключилось. + можно программировать частоту миганий.
- popuren1974
- 20 августа 2013 в 15:30
- ↑
- ↓
Говорят надолго т.к. там реализован плавное включение дальнего по аналогии с девайсами с переменными сетями
А я разве про ПДД? Я про ДДД говорю))И если я пишу ехать предсказуемо это значит переть как танк?)))
Я могу много чего написать по безопасности езды на мотоцикле так как активно изучаю этот вопрос)))
P.S. И перестраивались в меня, и двери открывали, и не пропускали, и сзади пытались ударить))) Один раз даже разложился еще когда тормозить не умел нормально)
Я могу много чего написать по безопасности езды на мотоцикле так как активно изучаю этот вопрос)))
P.S. И перестраивались в меня, и двери открывали, и не пропускали, и сзади пытались ударить))) Один раз даже разложился еще когда тормозить не умел нормально)
- popuren1974
- 20 августа 2013 в 17:37
- ↑
- ↓
Вот пример. Не делал непредскажуемых маневров. Судя по всему даже не особо то гнал. Не помогло…
- popuren1974
- 20 августа 2013 в 17:52
- ↑
- ↓
Таки его не заметил водятел. А мигай он — может и заметил бы.
Да и… так мотоциклы взлетают и на 30-40 км/ч. Дело не только и не столько в скорости. Ехал он ИМХО 60-80.
Да и… так мотоциклы взлетают и на 30-40 км/ч. Дело не только и не столько в скорости. Ехал он ИМХО 60-80.
- popuren1974
- 20 августа 2013 в 18:08
- ↑
- ↓
Я не утверждаю, что с установкой лампочки вы приобретаете 100% видимость всеми и в любых ситуациях.
Но я утверждаю, что использование этой штуки таки повышает заметность. Можно спорить насколько она повысит, но, думаю, вы не будите оспаривать сам факт?! )
Но я утверждаю, что использование этой штуки таки повышает заметность. Можно спорить насколько она повысит, но, думаю, вы не будите оспаривать сам факт?! )
- popuren1974
- 20 августа 2013 в 18:22
- ↑
- ↓
Вы — фаталист )) Редкостное для мотоциклиста мировоззрение ))
- YaniKamikaze
- 22 августа 2013 в 14:54
- ↑
- ↓
Тут, мне кажется любой мот в стоппи встал бы при таком то экстренном торможении…
Пешик сволочь, конечно, порядочная =( Пилота жаль — обе руки сломал, но спас жизнь этому неположенному перебегале.
Пешик сволочь, конечно, порядочная =( Пилота жаль — обе руки сломал, но спас жизнь этому неположенному перебегале.
- spacewalker
- 20 августа 2013 в 19:36
- ↑
- ↓
Пример не пример вовсе. Достаточно напрячь руки и мозг в поиске нюансов ДТП.
НА данном отрезке дороги он именно «гнал» ехал быстрей разрешенной скорости на участке дороги идущей через холм и имеющей изгиб. Пелот лишил возможности быть видимым для водителя авто.
НА данном отрезке дороги он именно «гнал» ехал быстрей разрешенной скорости на участке дороги идущей через холм и имеющей изгиб. Пелот лишил возможности быть видимым для водителя авто.
- popuren1974
- 20 августа 2013 в 20:11
- ↑
- ↓
я бы поспорил. для этого достаточно разобрать ролик посекундно. но мне лень… да хоть бы вы и правы. я думаю у вас самих уйдет не более 15-20 минут что бы найти десяток видео таки подтверждающие мой тезис, что заметь водитель авто мотоциклиста на 1-2 секунды пораньше — дтп можно бы было избежать. Блинкер и дает шанс на это 1-2 секунды. Не 100%. Но лучше, чем ничего.
- popuren1974
- 16 сентября 2013 в 11:37
- ↑
- ↓
чесноговоря не знаю. нужно у автора девайса спрашивать. контакт с ним есть, могу дать.
- YaniKamikaze
- 22 августа 2013 в 14:48
- ↑
- ↓
Кстати, ребята, где-то читала, что поворот (откуда выехал мотоциклист) находится в изгибе и на подъёме, поэтому из машины было видно лишь малую часть дороги слева… Кто знает об этом, тот не гоняет так идя в гору (это я о мото), но авто (заметьте) не нормально завернуло, а протупило и аж на встречку выехало.
Пилот жив здоров, без серьёзных травм. Это футболист, кстати… После падения он поднялся и ушёл )))) ТУТ описано подробно.
Пилот жив здоров, без серьёзных травм. Это футболист, кстати… После падения он поднялся и ушёл )))) ТУТ описано подробно.
1) Автоматическая подача световых сигналов фарой головного света в режимах:Ехать и мигать постоянно дальним считаю как минимум глупым. Дальним мигают особо нетерпеливые чтобы пропустили, такие лично меня раздражают, как наверное и всех. А то что тебе не выговаривают водители, так они тебя просто догнать не могут))
— неравномерное моргание (эквивалент нажатия пальцем клавиши PASS);
— «дрожание» света;
— равномерное моргание (блинкер).
2) Автоматическая подача звуковых сигналов штатной «бибикалкой» (эквивалентЛюбителям побибикать без повода хочется их гудок засунуть им-же в выхлопное отверстие…
нажатия пальцем кнопки HORN)
3) Контроль перегорания спиралей лампы головного светаСпорное достоинство за 5 тыс рублей…
(только для галогена или галоген-ксенона)
4) САМОЕ ГЛАВНОЕ — устройство управляется штатными органами управления левого пульта (не отрывая руки от руля), никаких дополнительных кнопок/выключателей не требуется. Любой режим включается комбинацией нажатия клавиш PASS и HORN. Например режим дрожания: Зажать PASS и два раза нажать HORN. Индикация включения режима — звуком и светодиодом.Эт не самое главное, это скорее «неминус» устройства. Плюсом не является ни разу, без него вообще не надо напрягаться и управлять чем-то.
Я вообще против всяких приблуд для улучшения «заметности», блинкеры не признаю ибо раздражают, сигналить тоже как-то нехорошо.
Аварийки в междурядье, скромного прямотока и ближнего ксенона более чем достаточно, все остальное зависит только от тебя и твоей скорости.
P.S. Не надейся на других, не надейся что тебя заметят, едь невидимкой ибо танком ты никогда не станешь.
Любителям побибикать без повода хочется их гудок засунуть им-же в выхлопное отверстие…посмотри любое американское кино про большой город типа нъю-йорка
постоянно с улицы гудки машин
хотя чего дудеть — русскому человеку не понятно
ментальнось у людей такая — лучше раз подудеть чем потом объясняться в суде или страховой
и никого не парит
Это хороший пример?))
Мне вот непонятно почему многие авто любят потихонечку катиться на красный на перекрестке как будто не успевают кудато… Непонятно почему на том-же перекрестке начинают гудеть сзади еще на желтый… Непонятны шашечники которые метаются по всей дороге в нескольких полосах, а я еду в одной полосе и регулярно одного и того-же обгоняю)))
Мне вот непонятно почему многие авто любят потихонечку катиться на красный на перекрестке как будто не успевают кудато… Непонятно почему на том-же перекрестке начинают гудеть сзади еще на желтый… Непонятны шашечники которые метаются по всей дороге в нескольких полосах, а я еду в одной полосе и регулярно одного и того-же обгоняю)))
- popuren1974
- 20 августа 2013 в 17:43
- ↑
- ↓
А мне вот как станет вдруг скучно — я помечусь-помечусь и успокаиваюсь )))
- popuren1974
- 20 августа 2013 в 17:42
- ↑
- ↓
1)
Ехать и мигать постоянно дальним считаю как минимум глупым. Дальним мигают особо нетерпеливые чтобы пропустили, такие лично меня раздражают, как наверное и всех. А то что тебе не выговаривают водители, так они тебя просто догнать не могутМне глубокобезраслично, считают окружающие мигание глупым или умным. Мне небезразлична моя безопасность. Если бы водителей раздражало — не двигались бы и зеркала не складывали бы ))
блинкеры не признаю ибо раздражают— это-то и есть главная цель — раздражать. В хорошем смысле этого слова. Если же у вас это вызывает резко-негативные эмоции типа
хочется их гудок засунуть им-же в выхлопное отверстиедык это скрытая агрессия в вас. это к психиатру. Хотите об этом поговорить? ))
Никогда этого не понимал
Где-бы ни зашла речь про ксенон, обязательно найдется гражданин который будет с пеной у рта доказывать что ксенон не сделает дороги ровнее и тп чушь.
Хотя казалось-бы — ему какое дело? Он что — сильно страдает от мотоциклистов с ксенонами и прямотоками ?? У каждого второго колхозника стоит ксенон, прямоток и тонировка в 0 а мотоциклов — раз два и обчелся.
Бесполезно тыкать пальцем в статистику ДТП — скольких мотоциклистов сбили на ровном месте тупо потому что не заметили или не посчитали нужным уступить дорогу.
Пока не ощутит на собственной шкуре чего стоит его законопослушность — всё без толку
Где-бы ни зашла речь про ксенон, обязательно найдется гражданин который будет с пеной у рта доказывать что ксенон не сделает дороги ровнее и тп чушь.
Хотя казалось-бы — ему какое дело? Он что — сильно страдает от мотоциклистов с ксенонами и прямотоками ?? У каждого второго колхозника стоит ксенон, прямоток и тонировка в 0 а мотоциклов — раз два и обчелся.
Бесполезно тыкать пальцем в статистику ДТП — скольких мотоциклистов сбили на ровном месте тупо потому что не заметили или не посчитали нужным уступить дорогу.
Пока не ощутит на собственной шкуре чего стоит его законопослушность — всё без толку
- 4etvyortyi
- 20 августа 2013 в 19:10
- ↓
Верхний видос улыбнул ))).
Я почему-то о павлинах вспомнил!
i047.radikal.ru/1308/17/c3231dc9ed6d.jpg
ну или так
s019.radikal.ru/i600/1308/62/4336bf351275.jpg
Я почему-то о павлинах вспомнил!
i047.radikal.ru/1308/17/c3231dc9ed6d.jpg
ну или так
s019.radikal.ru/i600/1308/62/4336bf351275.jpg
- Vulcanolog
- 20 августа 2013 в 21:51
- ↓
Во первых, не на всех мото, фара не мерцает при езде, на круизёрах она в большинстве случаев она большого размера и крепиться на резиновых демпферах, поэтому всегда видно издали что едет крузак, всегда фара мерцает на фоне остальных, во во вторых, уж очень смазанным является тот факт что такое искусственное мерцание не вредит лампе… уж извольте как электрик не верю.
А при езде в ночное время суток? это не дрожание светового пучка который не видно(практически), а мерцание самой лампы.Судя по видео в конце, я в жизни не захочу ездить с таким миганием… это ж вынос мозга.
А при езде в ночное время суток? это не дрожание светового пучка который не видно(практически), а мерцание самой лампы.Судя по видео в конце, я в жизни не захочу ездить с таким миганием… это ж вынос мозга.
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 9:33
- ↑
- ↓
Вы сами ответили на свой вопрос. Причем дважды)) Коли на части мотоциклов фара уже мерцает (это факт, как и то, что автоводители воспринимают мерцающую фару именно как мотоцикл. Чего нам и надо!), остальным нужно просто сделать себе так же.
Касательно же раздражения в темноте от дрожания — это тоже факт, но я и не призываю ездить так всегда и везде. Я это использую на дороге с интенсивным движением. К тому же по моему маршруту 99% дороги имеет исскуственное освещение.
Для езды в темноте и на неосвещенных участках более подходит режим «неравномерное моргание». Он «медленный» и на мозг не давит.
Касательно же раздражения в темноте от дрожания — это тоже факт, но я и не призываю ездить так всегда и везде. Я это использую на дороге с интенсивным движением. К тому же по моему маршруту 99% дороги имеет исскуственное освещение.
Для езды в темноте и на неосвещенных участках более подходит режим «неравномерное моргание». Он «медленный» и на мозг не давит.
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 9:35
- ↑
- ↓
Я с вами согласен. Но. Мы с вами от разных целей отталкиваемся. Вы — для заметности, а я — для идентификации мотоцикла.
ДХО тоже здорово, но все больше машин ими оснащены и поди ты пойми в пробке: мотоцикл это едет или машина выставила фары в мотополосу. Световое пятно очень похоже.
ДХО тоже здорово, но все больше машин ими оснащены и поди ты пойми в пробке: мотоцикл это едет или машина выставила фары в мотополосу. Световое пятно очень похоже.
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 12:32
- ↑
- ↓
а чем аварийка мотоцикла принципиально отличается от поворотника машины? тем, что близко расположены? этого мало ИМХО
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 15:58
- ↑
- ↓
В потоке, да на дистанции метров 50, да в заднее зеркало, да коротко взглянув уверенно отличить два повортниика от одного… не думаю.
Моргалка дрожит намного чаще, чем палец любителя поморгать. Посмотрите видео.
Моргалка дрожит намного чаще, чем палец любителя поморгать. Посмотрите видео.
- popuren1974
- 22 августа 2013 в 9:24
- ↑
- ↓
На мотофоруме основной аргумент типа «выглядишь глупо» и «это нетолерантно» «это не работает». По поводу первых двух я высказался. По поводу третьего:
классик сказал… чё…
Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным…
… мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии...
классик сказал… чё…
здесь был ататат
Небольшой отзыв после годовой эксплуатации устройства.
Ставил в начале прошлого сезона у Алексея.
Очень, Очень и очень полезная штуковина оказалась. Т.е. всегда в междурядье включаю ее, а поскольку езжу по Москве и пробкам довольно часто, то заметил следующие преимущества.
0. Когда едешь в междурядье НЕ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ БЕЗ ПОВОРОТНИКОВ. (Часто даже наоборот, раздвигаются)
Это не прямоток, он не раздвигает ряды, но практически перестали передо мной перестраиваться в междурядье.
Особенно это полезно когда вяло едущие ряды с большими интервалам между машинами.
Бибикалку включаю редко, только когда совсем ад.
1. очень удобно включать-выключать, т.к. включается штатными кнопками, к которым привык, и не надо никуда тянуться.
2. всегда понятно работает или нет. (индикатор дальнего света моргает на панели)
3. несколько предустановленных режимов работы. (и миллион настроек для любителей)
4. Это щадящий режим для лампочки, за сезон все ок. (у меня стоит доп свет + доп ксенон, но моргать ксеноном это не айс, посему моргалка на основном свете)
5. Однажды попал в жуткий ливень и залил устройство. Замена «по гарантии» + доп гидроизоляция.
минусы
1. Довольно сложная установка, за 5 минут не поставишь. (часа 4 ковырялись)
2. Поскольку у меня была одна из первых версий, был глюк в прошивке, иногда выдавалось о ложное сообщение об ошибке. (уже исправили)
3. Не на все мотоциклы подойдет. там где светом управляет компьютер скорее всего не получится поставить.
Ставил в начале прошлого сезона у Алексея.
Очень, Очень и очень полезная штуковина оказалась. Т.е. всегда в междурядье включаю ее, а поскольку езжу по Москве и пробкам довольно часто, то заметил следующие преимущества.
0. Когда едешь в междурядье НЕ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ БЕЗ ПОВОРОТНИКОВ. (Часто даже наоборот, раздвигаются)
Это не прямоток, он не раздвигает ряды, но практически перестали передо мной перестраиваться в междурядье.
Особенно это полезно когда вяло едущие ряды с большими интервалам между машинами.
Бибикалку включаю редко, только когда совсем ад.
1. очень удобно включать-выключать, т.к. включается штатными кнопками, к которым привык, и не надо никуда тянуться.
2. всегда понятно работает или нет. (индикатор дальнего света моргает на панели)
3. несколько предустановленных режимов работы. (и миллион настроек для любителей)
4. Это щадящий режим для лампочки, за сезон все ок. (у меня стоит доп свет + доп ксенон, но моргать ксеноном это не айс, посему моргалка на основном свете)
5. Однажды попал в жуткий ливень и залил устройство. Замена «по гарантии» + доп гидроизоляция.
минусы
1. Довольно сложная установка, за 5 минут не поставишь. (часа 4 ковырялись)
2. Поскольку у меня была одна из первых версий, был глюк в прошивке, иногда выдавалось о ложное сообщение об ошибке. (уже исправили)
3. Не на все мотоциклы подойдет. там где светом управляет компьютер скорее всего не получится поставить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть