Путешествия → Путешествие на три моря. Часть четвертая.

Доброго всем дня! Вот и заключительная часть моего рассказа о нашем семейном мотопутешествии по Северному Кавказу. Напомню, что ездили мы втроем: я, мой супруг и сын, на двух мотоциклах, в августе этого года.
Первая часть ( bikepost.ru/blog/travel/58180/Puteshestvie-na-tri-morja-CHast-pervaja.html#cut )
Вторая часть ( bikepost.ru/blog/travel/59344/Puteshestvie-na-tri-morja-CHast-vtoraja.html#cut )
Третья часть ( bikepost.ru/blog/travel/59769/Puteshestvie-na-tri-morja-CHast-tretja.html#cut)

Наш маршрут:
Москва — Каменск Шахтинский — Кучугуры(Азовское море) — Абрау-Дюрсо(Черное море) — Гузерипль(горы) — Архыз(горы) — Теберда(горы) — Терскол(самые высокие горы) — Грозный — Дербент(Каспийское море) — Астрахань — Волгоград — Москва.

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ.

Чеченская Республика. Грозный.

Читать дальше

Путешествия → Путешествие на три моря. Часть третья.

Всем доброго дня! Я продолжаю вам рассказывать о нашем семейном мотопутешествии по Северному Кавказу. Ездили мы втроем: я, мой супруг и сын, на двух мотоциклах. В августе этого года.

Наш маршрут:

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ!

Поехали?! Нас ждет величественный и потрясающий Эльбрус!

Читать дальше

Путешествия → Путешествие на три моря. Часть вторая.

Всем доброго дня! Итак, в первой части моего отчета мы попрощались с чудесным горным поселком Архыз, который подарил нам много незабываемых впечатлений. Мы — это наша мотосемья: я, мой супруг и сын. Следующим пунктом в нашем путешествии, стал еще один горный поселок под названием Теберда. (Первая часть: bikepost.ru/blog/travel/58180/Puteshestvie-na-tri-morja-CHast-pervaja.html#cut )
Напомню весь наш маршрут.

Ну что, поехали?
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ.

Читать дальше

Путешествия → Путешествие на три моря. Часть первая.

Всем доброго дня! Вот уже третий год подряд мы проводим свой летний отпуск путешествуя семьей на мотоциклах. В середине августа мы вернулись из очередного мотопутешествия, и я от лица нашей мотосемьи хочу поделится с вами полученными впечатлениями. В этот раз прокладывая маршрут, у нас было два обязательных условия: горы и море. А три моря еще лучше, решили мы, и вот что из этого получилось:

Весь мир на ладони, ты счастлив и нем…
В. Высоцкий

Итак, ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ!

Читать дальше

Путешествия → Потрясающий и загадочный - Великий Новгород.

Над степью весенней раскрылся рассвет.
Всем нашим сомненьям Дорога — ответ.
Мир — глобус, не карта, не съедешь за край.
Не бойся азарта, с ветрами играй.
Читают колеса Дорогу с листа.
На наши вопросы отгадка проста.
Бесстрашны, как боги, не просим, не ждем.
Пока мы в Дороге — мы вечно живем.

Владимир Динец.

Читать дальше

Путешествия → Поездки выходного дня: "Город воинской славы"- Можайск и столица Русского Православия- Сергиев Посад.

Всем доброго дня! Для нашей мотосемьи этот сезон начался очень плодотворно — в виде небольших путешествий, которые в народе называют «поездками выходного дня». Каждую субботу мы выбираемся куда-нибудь из душного и шумного города, чтобы подышать свежим воздухом, отвлечься от будничной суеты, полюбоваться окружающими пейзажами и получить новую порцию впечатлений. В этот раз я решила объединить две поездки в один пост.

Можайск

Читать дальше

Путешествия → "Старая Рязань"-Кирицы-Рязань. Навстречу Солнцу.

Доброго всем здравия! Я продолжаю рассказывать вам о наших семейных поездках по древним городам Руси. На этот раз выбор пал на Рязань и конечно же на городище «Старая Рязань».
По традиции выезд был назначен на субботу. Раннее утро встретило нас хмурым небом и казалось бесконечным дождем. Стоя у окна, и наблюдая за текущими по нему каплями, долго терзались сомнениями: ехать или нет?! Но как говорится: «Кто не ездит в дождь, тот не мотоциклист!» Да и прогноз погоды по Рязани внушал оптимизм, +30 и солнечно! Сомнения отброшены! Едем навстречу Солнцу!

Читать дальше

Путешествия → Поездка выходного дня: Коломна - Зарайск, путешествие во времени.

Еще зимой, долгими холодными вечерами, скучая по нашим «железным коням», мы придумывали различные маршруты для поездок выходного дня. Мы — это наша мотосемья: я, мой супруг и сын. У Меня в «стойле» SUZUKI DL650 V-Strom, а у моих мужчин Honda CBR1100XX Super Blackbird. На них мы и отправились по одному из запланированных маршрутов в древнейшие города Подмосковья — Коломну и Зарайск. Выехали в субботу ранним утром, когда все еще спали. Хотелось побыстрей сбежать от городской суеты, насладиться свободной дорогой освещенной восходящим солнышком и окунуться в атмосферу старинных русских городов.

Путешествия → Поездка выходного дня : Москва-Витебск, открытие сезона 2015.

Доброго всем дня! Наконец-то начался долгожданный мотосезон и на «БайкПосте» появились первые отчеты о мотопутешествиях, больших и не очень. Вот и я хочу поделиться нашей небольшой семейной покатушкой в Витебск на 9 мая. Заранее ничего не планировали, решение поехать было спонтанным. Должна сказать что поездки в Беларусь, неожиданно для нас самих, стали традицией -вот уже четвертый год подряд мы ездим к нашим гостеприимным и приветливым соседям. Витебск мы хотели посетить уже давно, но как-то не получалось. Решив исправить эту ошибку утром 8 мая прыгнули на мотоциклы и отправились в наше небольшое путешествие. Ездили семьей: я, мой супруг и сын(15 лет). !!! Информация для тех, кто собирается в Беларусь или будет ехать проездом: с 01.03.2015 по всей Беларуси можно расплачиваться только белорусскими рублями, никакую другую валюту не принимают даже за бензин. То есть если раньше можно было заправиться за российские рубли, то теперь чтобы залить бак нужно будет сначала поменять деньги. Лучше всего это сделать сразу на границе.

Читать дальше

Путешествия → Карелия - край лесов и озер или как мы прикоснулись к частичке Русского Севера.

Доброго всем дня. Прошел месяц после нашего мотопутешествия в Крым (отчет здесь: bikepost.ru/my/svetlanafit/), а душа снова требовала бескрайних дорог и красивых пейзажей. Намечалось 4 свободных дня и оставалось только решить куда же отправиться. В западном и южном направлении мы уже ездили, поэтому решено было поехать на Север. Карелия-хороший вариант: и не очень далеко и красиво.

Маршрут такой: Москва — Петергоф — Петрозаводск — Великий Новгород — Москва. 2600 км за 4 дня, с 16.07.2014 по 20.07.2014 г.
Ездили вдвоем: я на Suzuki V-Strom 650 и мой супруг на Honda CBR 919 RR.

Путешествия → Москва-Крым 2014. Часть третья

Доброго всем дня. Продолжаем наше путешествие по Крыму. Вторую часть я закончила на Алуште. Следующей нашей остановкой был поселок Новый свет. Про это место мне рассказала на работе хорошая знакомая. Когда мы составляли план поездки, включили Новый свет в свой маршрут, предпологая остановиться там на два дня(в итоге остались на четыре). Поселок Новый Свет расположен в нескольких километрах от Судака, в одном из самых живописных мест Крыма. В прежние времена это место называлось Парадиз, что в переводе с французского означает «рай». От Алушты до Нового света всего 90 км, зато какие!

Путешествия → Москва-Крым 2014. Часть вторая

Итак, снова всем привет и поехали дальше. От Белогорска до Балаклавы всего 130 км. Дорога хорошая и доехали мы быстро.

Путешествия → Москва-Крым 2014. Часть первая

Доброго всем дня. Недавно вернулись из Крыма и я очень хочу поделиться своими впечатлениями.
Ездили вчетвером: я на Suzuki V-Strom 650, мой супруг с нашим сыном(14 лет) на Honda CBR 919 RR и наш друг на Kawasaki Z1000SX. Поехали специально пораньше, чтобы избежать жары и наплыва туристов.
Маршрут разрабатывали так, чтобы сильно не уставать и учесть интересы всех. Вот что получилось:
Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Керчь — Белогорск — Балаклава — Севастополь — Алушта — Новый Свет — Коктебель — Батайск — Елец — Москва. Итого 4100 км. С 25 мая по 11 июня 2014 г.
Времени было предостаточно, поэтому решили ехать не торопясь, наслаждаясь каждым километром дороги, тем более что для нашего друга это первое мотопутешествие(да и мы дальше Беларуси тоже еще не ездили). Начало отпуска, приятный запах свежей зелени и цветов, поля всех оттенков зеленого и желтого до самого горизонта, ветер в лицо и хорошая погода, поднимали настроение.

Читать дальше

Блог им. svetlanafit → Суздаль-город с историей.

Доброго всем дня. Вот и наша семья открыла мото сезон! 2 мая 2014 г. в 7 часов утра мы начали наше небольшое путешествие в замечательный город Золотого кольца, Суздаль. Наконец-то это долгожданное чувство свободы, ветер в лицо и ни с чем не сравнимые ощущения от управления мотоциклом! Ехали вчетвером: Я, мой супруг, наш сын(14 лет) и наш товарищ. Москва-Суздаль 230 км.

На фото: слева наш друг Константин, в серединке я, справа мой супруг (сын фотографировал)

Блог им. svetlanafit → Поездки выходного дня. Лето 2013, первый сезон

Небольшая предыстория: В прошлом году мой супруг купил себе мотоцикл-Honda CBR 900RR. Я, человек, который всю свою сознательную жизнь провел за рулем автомобиля, с какой-то необычайной для себя легкостью, пересела на пассажирское сиденье спортбайка! Как только поставили байк на учет, стали думать куда бы съездить. Набрали в интернете-«самые красивые церкви в подмосковье» и первой была Церковь Знамения Пресвятой Богородицы в Дубровицах, под Подольском. Это потрясающей красоты храм, не похожий на другие. Еще ее называют Королева всех церквей, из-за подобия короны наверху.
Через два месяца мы там обвенчались!

Читать дальше

Блог им. svetlanafit → Мое первое мотопушествие или красоты Беларуси. Часть вторая.

Брест-озеро Нарочь, 500 км, 29.07-01.08.2013

Как всегда фото на память перед отъездом.
Этого перегона мы ждали с огромным нетерпением. Дело в том что 29 июля годовщина нашего венчания и мы хотели отметить ее на берегу этого чудесного озера, покушать шашлыка, отдохнуть и искупаться.