Блог им. jekus → ВНПХ часть 8 (трейлер)
трейлер к новой части видеоролика от мотокружка ВНПХ
- jekus
- 7 октября 2013 в 1:42
- 16 комментариев
- 2
- +27
Блог им. MaxPayne → История одного Паши
Сегодня случилась небольшая история. Позвали друзья гулять обычно заезжают прямо за мной к дому. В этот раз вызвонили и сказали, что ждут возле магазина, идти примерно 500 метров. На улице шел средний дождик. История под катом, я не писатель, описал как сумел :) в школе было плохо с лит-рой и русским
Читать дальше
Читать дальше
- MaxPayne
- Игорь
- 7 октября 2013 в 0:50
- 22 комментария
- +31
Блог им. coocos → Белая гора (Пермский край). Очередное закрытие сезона.
Всем привет!
Свою историю на БП начинаю с поездки на Белую гору, что находится в Осинском уезде Пермского края.
Оделся по-зимнему на все минус 30: зимняя куртка, свитер, горнолыжные штаны с термобельем и шарф. Предстояло проехать по холоду около 240км, т.е. около 120км в одну сторону. Сначала около 70км по вечно загруженной трассе Пермь-Екатеринбург. По трассе было много фур, скорость около 80 км/ч. Недалеко от Перми попал в пробку рядом со стоящимся участком автобана. Сотрудники ГИБДД внимательно наблюдали. Вообщем по трассе никакого удовольствия, она узкая и загруженная.
Радость началась после съеда с трассы на пустую и извилистую дорогу. Тут вдоволь насладился крастотами осеннего леса, на скорости закладывал мотоцикл в повороты.
Читать дальше
Свою историю на БП начинаю с поездки на Белую гору, что находится в Осинском уезде Пермского края.
Оделся по-зимнему на все минус 30: зимняя куртка, свитер, горнолыжные штаны с термобельем и шарф. Предстояло проехать по холоду около 240км, т.е. около 120км в одну сторону. Сначала около 70км по вечно загруженной трассе Пермь-Екатеринбург. По трассе было много фур, скорость около 80 км/ч. Недалеко от Перми попал в пробку рядом со стоящимся участком автобана. Сотрудники ГИБДД внимательно наблюдали. Вообщем по трассе никакого удовольствия, она узкая и загруженная.
Радость началась после съеда с трассы на пустую и извилистую дорогу. Тут вдоволь насладился крастотами осеннего леса, на скорости закладывал мотоцикл в повороты.
Читать дальше
- coocos
- Александр
- 6 октября 2013 в 22:18
- 19 комментариев
- 1
- +29
Блог им. kot-pilot → Первое падение...
«Да я не далеко, до заправки и обратно!»
«Я езжу аккуратно и падать не собираюсь!»
Под катом история о том как я ездил до заправки и падать не собирался =)
Читать дальше
«Я езжу аккуратно и падать не собираюсь!»
Под катом история о том как я ездил до заправки и падать не собирался =)
Читать дальше
- kot-pilot
- Ярик
- 6 октября 2013 в 20:53
- 44 комментария
- 4
- +41
Блог им. SpeedSG77 → Продолжаем сезон в эмиратах
Фотографий извините не будет, т.к. здесь за излишнее внимание к частной жизни могут и по рукам рубануть. Поэтому несколько наблюдений из окна такси и туристического автобуса.
Читать дальше
Читать дальше
- SpeedSG77
- Сергей
- 6 октября 2013 в 15:03
- 9 комментариев
- +9
Блог им. Sonja → Покупка первого в жизни мотоцикла. Принимайте новичка!)
Мы нашли друг друга.
Тяга к двухколесным ощутилась довольно давно. Это когда идешь по улице и мимо проезжает что-то с «вррум-вррум!», а сестра говорит тебе: «Соня, шею не сверни!)». Когда переводишь для себя мануалки с английского на русский. Когда вникаешь в рабочий процесс техники, задаешь вопросы и действительно понимаешь, что к чему.
Читать дальше
Тяга к двухколесным ощутилась довольно давно. Это когда идешь по улице и мимо проезжает что-то с «вррум-вррум!», а сестра говорит тебе: «Соня, шею не сверни!)». Когда переводишь для себя мануалки с английского на русский. Когда вникаешь в рабочий процесс техники, задаешь вопросы и действительно понимаешь, что к чему.
Читать дальше
- Sonja
- Соня
- 6 октября 2013 в 10:00
- 65 комментариев
- +46
Блог им. ravil-b → Наш деревенский "байк-клуб" :)
Привет читателям БайкПоста. Хочу рассказать историю о том, как мне пришла идея создать в родной деревне «Байк-Клуб» :)
Читать дальше
Читать дальше
- ravil-b
- Равиль
- 6 октября 2013 в 9:12
- 67 комментариев
- 2
- +114
Блог им. orex_22_rus →
Мотоцикл для путешествия.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 257 человек. Воздержалось 69 человек.
Какой на ваш счёт лучший из предложенных мотоциклов для путешествия?
Барнаул-Байкал
- orex_22_rus
- Кирилл
- 6 октября 2013 в 8:21
-
16 комментариев
-
1
-
+1
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 257 человек. Воздержалось 69 человек.
Барнаул-Байкал
Блог им. Konditer → Мысли вслух о мотоботах
Приветствую всех.
Сегодня ходил выбирать себе мотоботы. Посмотрел много разных, брендовых, готов прям денег потратить на защиту и надёжность, которая неоднократно декларировалась и в рекламных проспектах (тут доверие условное), и просто в комментах на том же байкпосте (а тут можно прислушаться). Не было моего размера только у Alpinestars, а жаль — очень нравятся они мне внешне, померил бы… В общем-то смотрятся спортивные мотоботы, дизайна попроще, пооднотонней, дабы не как попугай. С развитой защитой — обязательно.
И вот после просмотра и примерки всех вышеозначенных ботов у меня возник вопрос, который я не могу выкинуть из головы… Кому интересно — прошу под кат.
Читать дальше
Сегодня ходил выбирать себе мотоботы. Посмотрел много разных, брендовых, готов прям денег потратить на защиту и надёжность, которая неоднократно декларировалась и в рекламных проспектах (тут доверие условное), и просто в комментах на том же байкпосте (а тут можно прислушаться). Не было моего размера только у Alpinestars, а жаль — очень нравятся они мне внешне, померил бы… В общем-то смотрятся спортивные мотоботы, дизайна попроще, пооднотонней, дабы не как попугай. С развитой защитой — обязательно.
И вот после просмотра и примерки всех вышеозначенных ботов у меня возник вопрос, который я не могу выкинуть из головы… Кому интересно — прошу под кат.
Читать дальше
- Konditer
- Стас
- 6 октября 2013 в 0:24
- 184 комментария
- 8
- +29
Блог им. Josh → Большой рассказ про начало гаражной жизни 2
Часть 2
Вчера приехали таки москвичи, привезли ништяков в виде новой резины с камерами и 4 комлекта тросиков.
Сегодня выяснилось, что старый покрасочный цех стал недоступен… Голливуд разругался с хозяином и теперь мы красим в голливудогараже. В сарае.
Сегодня задули морду, защиты ног, бак и воздуховоды…
Читать дальше
Вчера приехали таки москвичи, привезли ништяков в виде новой резины с камерами и 4 комлекта тросиков.
Сегодня выяснилось, что старый покрасочный цех стал недоступен… Голливуд разругался с хозяином и теперь мы красим в голливудогараже. В сарае.
Сегодня задули морду, защиты ног, бак и воздуховоды…
Читать дальше
- Josh
- Дмитрий
- 5 октября 2013 в 18:11
- 21 комментарий
- 7
- +55
Блог им. Andante → История модели Harley Davidson Softail. Билл Дэйвис и Первый Софтейл.
Первая часть.
Наша история начинается не в залах славы Харли Дэвидсона и даже не в Милуоки, а в в гараже одного байкера в Миссури.
Билл Дэйвис, любитель кататься, кастомайзер и инженер-механик из Сент-Луиса, штат Миссури, становился очень грустным байкером, когда видел свой Супер Глайд 1972 года. Поэтому он начал набрасывать план по кастомизации Харли в то, что он действительно хотел. «Мне нравился вид кастомного хардтейла» — говорит Дэйвис – «но я хотел бы ездить на нём достаточно далеко, а значит ни о какой отвратительной жёсткой подвеске не могло идти и речи.»
Производители афтермаркета того времени предлагали несколько рам, которые претендовали на вид хардтейла и комфорт амортов с маятником. «Они все использовали схему свечной подвески», объясняет Дэйвис. «Мне они казались ни эффективными, ни наделёнными красотой жёсткой подвески. Я думал, что должен быть вариант получше, и я решил построить его для себя.»
Читать дальше
Наша история начинается не в залах славы Харли Дэвидсона и даже не в Милуоки, а в в гараже одного байкера в Миссури.
Билл Дэйвис, любитель кататься, кастомайзер и инженер-механик из Сент-Луиса, штат Миссури, становился очень грустным байкером, когда видел свой Супер Глайд 1972 года. Поэтому он начал набрасывать план по кастомизации Харли в то, что он действительно хотел. «Мне нравился вид кастомного хардтейла» — говорит Дэйвис – «но я хотел бы ездить на нём достаточно далеко, а значит ни о какой отвратительной жёсткой подвеске не могло идти и речи.»
Производители афтермаркета того времени предлагали несколько рам, которые претендовали на вид хардтейла и комфорт амортов с маятником. «Они все использовали схему свечной подвески», объясняет Дэйвис. «Мне они казались ни эффективными, ни наделёнными красотой жёсткой подвески. Я думал, что должен быть вариант получше, и я решил построить его для себя.»
Читать дальше
- Andante
- Павел
- 5 октября 2013 в 17:56
- 18 комментариев
- 7
- +55
Блог им. Josh → Большой рассказ про начало гаражной жизни
Этот (мой) текст уже был опубликован на одном мото-ресурсе, но, думаю, местным товарищам он покажется интересным.
История датирована 2011 годом. Зима
часть 1
Читать дальше
История датирована 2011 годом. Зима
часть 1
Читать дальше
- Josh
- Дмитрий
- 5 октября 2013 в 13:32
- 14 комментариев
- 3
- +41
Блог им. kosyamba → Дешевое хорошим не бывает
Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!©барон Ротшильд
Напрочь забыв об этом известном афоризме, взяв накопленные средства, в солнечный субботний день я ринулся покупать себе полноценный мотоцикл.
Читать дальше
- kosyamba
- Павел aka КОС
- 5 октября 2013 в 12:25
- 37 комментариев
- 2
- +46
Блог им. AntonVL → Contour+2 vs Drift HD Ghost и немного о других экшн-камерах
- AntonVL
- Антон
- 5 октября 2013 в 12:05
- 23 комментария
- 11
- +23