Блог им. AnuaR → Alpha или для новичка сойдет
Всем Привет! Сразу пишу что грамотей я тот еще поэтому прошу прощения за некоторые ошибки если таковы будут. Я хотел написать о мопеде Alpha да и китайской мото техники в целом, ибо являлся владельцем аж двух мопедов до альфы.
И так по порядку
«Альфа» все о ней знают по крайней мере в СНГ и этот мопед смело можно окрестить «народным» ибо смехотворная цена в купе с дешевыми запчастями которые можно купить в любом «ларьке» да и ремонтопригодность на уровне я сам разберусь, делают этот мопед на мой взгляд лучшим по соотношению цена ну и все).
Начну пожалуй с плюсов их здесь все равно не много, первый конечно же цена, в нашем городе за эти мопедки просят от 850$ и может до бесконечности, зависит от жадности продавца, за 110 кубовую версию конечно же. Второй и не мало важный это запчасти а точнее их распространенность и цена, хотя качество этих самых запчастей порой оставляет желать лучшего… третий это коробка механика, а зачем это? скутер ведь удобнее, да удобнее, но альфа по большей части житель деревень а там где деревни и горы и затяжные подъемы недалеко, тут то и всплывает в плюс механическая коробка которая без проблем помогает забраться на любую горку причем вдвоем или соло.
Хотя из-за очень короткой первой которая по сути для того чтобы тронутся, ездить в пробках или в плотном потоке не очень удобно хотя может потому что это моя первая механика) но я придираюсь после 300 км привыкаешь как к родной)след плюс это мотор кабовская легенда которая даже сделанная «китайскими» руками не осталось сильно испорченной, едет на все свои а максималка у этого малыша 80! И не более, хотя зачем больше? еще один плюс после скутера так это большие по меркам скутеров колеса, которые неплохо глотают ямы что опять же для жителей земли очень в плюс.
Теперь минусы первый огромный жирный минус это качество сборки и качество деталей которые делают каждую поездку испытанием как на прочность так и на стрессоустойчивость следующий это мертвые амортизаторы причем с завода! для бюджетной китайской техники это далеко не новость.
Далее качество пластика его здесь не много но качество кошмар лично у меня сломалось сиденье как сломалось? да вот так) постоянно тянется цепь я уже даже кожух не надевал каждые 100-150км она тянется причем очень сильно по хорошему после покупки сие стоит заменить цепь, проблемы с коробкой… не знаю может только у меня так но когда сбрасываю до первой и еду почти накатом коробка отказывается врубать нейтраль причем проблема только при сбросе с первой на нейтраль, иногда бывало что и со второй на первую тоже отказывался врубаться)) но я как знающий «альфавод» научился трогаться на второй! причем порой получается это делать на не большом подъеме, вот такой я молодец)
Подводя итог хочется написать для тех стоит ли брать альфу или нет? ну смотря для чего… ах забыл люди роста выше 175 даже не смотрите в сторону альфы она очень маленькая а мотоциклетная посадка комфорта не прибавит если на скутере еще как то… то здесь никак) брать ли для начинающего? ну тут все зависит от вашего предпочтения как мокик от дома до магазина смело да, как транспорт для загородных выездов одному чтобы не тошнить в авто тоже можно, как первый байк подростку да, но если у него есть голова на плечах да и с такой техникой ремонту научится как раз два.
Спасибо что прочли надеюсь данный пост будет кому нибудь полезен. Всем ровных дорог.
- AnuaR
- Ануар
- 10 октября 2013 в 19:17
- 1
- +20
- Electronic
- 10 октября 2013 в 19:32
- ↓
Как говорится «лучше медленно ехать, чем быстро идти», так что удачи в испытаниях каждодневных и скорейшего владения чего то на порядок выше)
За 26 тысяч что просят за Альфу считаю очень не плохим вариантом, особенно для получения хоть какого то опыта-коробка как у взрослых, посадка аналогично… В общем молодежи набератся опыта самое оно да и наличие электростартера считаю огромным + сом! А для села настоящяя палочка выручалочка-ближайщий конкурент Минск с125 в два раза дороже (и без электростартера) а по надежности новые Минскари не чем не лучше китая так как собираються из тех же компонентов! (Есть личный опыт покупал в 2010 году новым на 49.000 р.) а те кто обсирают Альфы тут либо переросли и имеют уже что то более сережное(но это опять такие не дает повода этого делать) либо вообще не чего не имеют и обсирают все подряд!
Кстати вспоминаеться рассказ одного Байкпостовца который с Питера езлил в Москву на концерт от Европы + а так же рассказ еще одного парня (к сожелению не помню куда он ездил но расстояние было не менее 1000км в одну сторону) и ни чего… Так что было бы желание…
Кстати вспоминаеться рассказ одного Байкпостовца который с Питера езлил в Москву на концерт от Европы + а так же рассказ еще одного парня (к сожелению не помню куда он ездил но расстояние было не менее 1000км в одну сторону) и ни чего… Так что было бы желание…
- Turbo_KITT
- 11 октября 2013 в 0:29
- ↓
Что-то все про Китай пишут… Я подумал, может и мне небольшой обзорчик-список поломок Дельты написать?
Дельта это дельта… Количество поломок может зависит не только от техники но и от ее эксплотации…
Китай есть китай… из того что делают на данный момент Stels Bennely не плохой по качеству но за 220 тыр можно купить и неплохого б/у японца! Но за 65 тыр что просят за Flame и Flex не чего путнего ты не купешь… Либо ушатаный либо полутруп… А что уж говорить о Альфах и Дельтах стоимостью менее 1000 долларов! (У меня одна только резина чуть меньше стоит на мой мотоцикл) по этому надо отдать должное китаезам-не они бы сотни тысяч людей на них не ездели бы а десятки тысяч вообще не узнали что такое 2 колеса так как не везде уже даже в деревнях встретишь мотопроизводителей родом из СссР…
Китай есть китай… из того что делают на данный момент Stels Bennely не плохой по качеству но за 220 тыр можно купить и неплохого б/у японца! Но за 65 тыр что просят за Flame и Flex не чего путнего ты не купешь… Либо ушатаный либо полутруп… А что уж говорить о Альфах и Дельтах стоимостью менее 1000 долларов! (У меня одна только резина чуть меньше стоит на мой мотоцикл) по этому надо отдать должное китаезам-не они бы сотни тысяч людей на них не ездели бы а десятки тысяч вообще не узнали что такое 2 колеса так как не везде уже даже в деревнях встретишь мотопроизводителей родом из СссР…
- Macrohamster
- 11 октября 2013 в 8:33
- ↓
Я вот и сам думал на дачку такую альфу на 110сс прикупить) За те деньги что она продается — спасибо, что едет)
Вот тут сказ моего первого сезона.
Кому не видно 14 614(8)км — для тех кто начнут спорить, что не туда глядел. А то были кто кричал что у их пробег 80 тысяч) на мапеде.
Это пробег начала второго сезона, перед покупкой максискутера.
Кому интересно почему зеркала так, ну мне так наравилось, обзор лучше локти не мешали глядеть да и в зеркала теперь видно дорогу, на небо я насмотрелся еще сезон назад в 2010м, и да ручки сцепы и тормозов не кривые а необходимость, для увеличения хода, щас знаю как еще можно сделать, но на тот момент не знал поэтому выгнул как мог. Автору на заметку, чем длиннее ход сцепления, тем лучше все втыкается и вытыкается. Там он огромный на самом деле, но эти жамкалки дают вообще минимальный ход, от туда все проблемы с коробкой. Раз уж начал…
Первая короткая? в сравнением с Р1(120-140км) да но в книжке скутера написано, мксимальная скорость данного мапэда 40км, значит все честно, у меня 1я относительно длинная была если на вторую втыкать на 8-10 тыс, а ты как его крутишь вообще? я менял масло мотюль полностью раз в неделю 2 раза, бар у официалов в ямаха центре 20W40 для мотоциклов… и даже не парился по поводу высоких оборотов. есть вопросы задавай.
Кому не видно 14 614(8)км — для тех кто начнут спорить, что не туда глядел. А то были кто кричал что у их пробег 80 тысяч) на мапеде.
Это пробег начала второго сезона, перед покупкой максискутера.
Кому интересно почему зеркала так, ну мне так наравилось, обзор лучше локти не мешали глядеть да и в зеркала теперь видно дорогу, на небо я насмотрелся еще сезон назад в 2010м, и да ручки сцепы и тормозов не кривые а необходимость, для увеличения хода, щас знаю как еще можно сделать, но на тот момент не знал поэтому выгнул как мог. Автору на заметку, чем длиннее ход сцепления, тем лучше все втыкается и вытыкается. Там он огромный на самом деле, но эти жамкалки дают вообще минимальный ход, от туда все проблемы с коробкой. Раз уж начал…
Первая короткая? в сравнением с Р1(120-140км) да но в книжке скутера написано, мксимальная скорость данного мапэда 40км, значит все честно, у меня 1я относительно длинная была если на вторую втыкать на 8-10 тыс, а ты как его крутишь вообще? я менял масло мотюль полностью раз в неделю 2 раза, бар у официалов в ямаха центре 20W40 для мотоциклов… и даже не парился по поводу высоких оборотов. есть вопросы задавай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть