Блог им. LSG → Как тормозить на мотоцикле
Просто и доходчиво о том, что НУЖНО делать в торможении, и чего делать НЕ НУЖНО. Да, инфа не полная, но самое главное, так сказать азы, понятны и разложены по полочкам. Что бы затронуть все аспекты торможения, и экстренного торможения. нужен не один час. Подобного, полнометражного фильма, в ближайшем будущем делать не собирался))))
- LSG
- Андрей GAV Гладнев
- 11 октября 2013 в 1:09
- 21
- +52
здесь был ататат
- stasmarkin
- 11 октября 2013 в 1:30
- ↓
Да ну, много пафоса, а полезной инфы крапаль, хотя начинание очень полезное!
Вот, что мне кажется, было бы полезно рассказать:
1) Как сильно и в какой последовательности жать на тормоза
2) Что делать с газом, сцеплением, передачами
3) Какие вообще есть техники торможения и чем они отличаются от мотоцикла к мотоциклу?
4) Фраза «задний тормоз — стабилизирующий» уж точно нуждается в пояснении. Для новичка эта фраза вообще мимо ушей пройдет
5) А что делать, есть понял, что надо тормозить уже во время маневра?
6) А что делать, если что-то пошло не так?
7) Точно нужны видео примеры, как делать правильно
8) Для каждого «неправильно» нужно разобрать, в чем была ошибка
9) А что с абс? Нужно, не нужно, насколько полезна?
А так, единственное, что вбилось в голову «тормозить надо только если ты держишь мотоцикл прямо, я если ты упал, то ты лох и что-то сделал не так». Уж как-то не очень поучительный вывод остается :\
Вот, что мне кажется, было бы полезно рассказать:
1) Как сильно и в какой последовательности жать на тормоза
2) Что делать с газом, сцеплением, передачами
3) Какие вообще есть техники торможения и чем они отличаются от мотоцикла к мотоциклу?
4) Фраза «задний тормоз — стабилизирующий» уж точно нуждается в пояснении. Для новичка эта фраза вообще мимо ушей пройдет
5) А что делать, есть понял, что надо тормозить уже во время маневра?
6) А что делать, если что-то пошло не так?
7) Точно нужны видео примеры, как делать правильно
8) Для каждого «неправильно» нужно разобрать, в чем была ошибка
9) А что с абс? Нужно, не нужно, насколько полезна?
А так, единственное, что вбилось в голову «тормозить надо только если ты держишь мотоцикл прямо, я если ты упал, то ты лох и что-то сделал не так». Уж как-то не очень поучительный вывод остается :\
- 4etvyortyi
- 11 октября 2013 в 17:32
- ↑
- ↓
не-не, не так! Быстро и плавно!?! вот по-моему, что то здесь не так. Понятно, что медлить не стоит и резко давить тоже.
Это все с опытом приходит) Причем, «правильно» затормозить не всегда возможно. В восресение испытал на своей шкуре, когда передо мной стал разворачиваться берлинго. И хотя много комментов от разных людей, но остановиться в данной ситуации мне уже было невозможно. Вошел бы в берлинго — 100%, а так, смог избежать прямого контакта с коробкой и остался невредим, поскольку бросил мот и отпрыгнул от него. Пост об этом тут.
- stasmarkin
- 11 октября 2013 в 2:59
- ↑
- ↓
Вот точно. Об этом и нужно снимать видео: «Запомните, как правильно тормозить, приходит только с опытом. Поэтому я буду 3 минуты говорить элементарные теоретические вещи с уверенным тоном и в очках»
Да, нет волшебного рецепта избежания столкновения. Иногда лучше отбросить мотоцикл, иногда лучше на нём остаться, чтоб перелететь препятствие. Только не всегда можно успеть принять осознанное решение, и получается что работают рефлексы и решает Случай :)
На эндуро вообще специфическое экстренное торможение. Катаю на CRM — понял только, что экстренно они не тормозят, слишком легкие. Где-то после 70, эффективно оттормаживаться уже не получается. Последние раз 5 меня спасал такой способ: полностью блокирую заднее колесо, до юза, подтягиваю передним тормозом. Тут главное чтоб не сорвало перед, иначе падение на тонких покрышках 100% (уже проверено) И в самый последний момент перед столкновением, отпускаю все тормоза и огибаю, благо из-за юза заднего, мот уже находится боком к препятствию. Получается такой маневр из-за велосипедной управляемости и проходимости байка.
вот как раз слава АБС. Она срабатывает быстрее человека. Асфальт даже сухой бывает местами схож со льдом и даже едва нажав на передний тормоз блокируется переднее колесо и в замедлении уже видишь как «подламывается» мот и ничего не в состоянии с этим сделать… и тут АБС оп, и мот выравнивается и только после этого рука отпускает тормоз. а так уже скользил бы по асфальту.
здесь был ататат
- AldoBalerdo
- 11 октября 2013 в 8:10
- ↓
Теория без практики — деньги на ветер:)
Показал бы он нам все в деле)
Показал бы он нам все в деле)
- AldoBalerdo
- 11 октября 2013 в 8:45
- ↑
- ↓
На площадке занимаемся) Знаем что к чему. И согласен с вами. Учиться, конечно, надо. Дедушка Ленин еще говорил про это. Однако такую информацию надо представлять наглядно. Посмотрите как ребята со Stuntexа делают. Очень доходчиво. Приятно учиться по таким материалам.
Все-равно спасибо за видео. Побольше бы таких материалов.
Все-равно спасибо за видео. Побольше бы таких материалов.
- StasyanPRO
- 11 октября 2013 в 10:22
- ↓
Автор молодчик!! Для людей старается, а это заслуживает уважения! Зачет!
За ролик — «плюс», молодцы парни. Конечно ещё «сыровато» и видеоряд должен быть, наглядно поясняющий материал, но, учитывая что это первый материал, по-моему совсем неплохо.
Желаю ребятам удачи и, обязательно учитывая критику, новых работ!
А, относительно «пафоса», да болт с ним ;), может человеку так проще и приятнее излагать материал, да и в очках и коже вид брутальнее :).
Желаю ребятам удачи и, обязательно учитывая критику, новых работ!
А, относительно «пафоса», да болт с ним ;), может человеку так проще и приятнее излагать материал, да и в очках и коже вид брутальнее :).
Идея правильная, надо развивать. По минусам: 1. Не надо так часто переключать «планы». 2. Надо избавляться от навязанной г-ном Парфёновым моды любования собой в кадре. Зритель хочет видеть суть того, про что ему рассказывают, а не самого рассказчика, для этого есть радио. :) немного покрасоваться можно и не зазорно, но не более 10% времени ролика, я полагаю.
Удачи!
Удачи!
Друг, это ролик о том как НЕ нужно тормозить на мотоцикле.
Даешь теперь второй про то как тормозить НУЖНО. Ну например про прогрессию, про то что сначала зажимается все-таки задний, и т.д
А потом можно и третий про то что рулежка в повороте вообще плохо, что передний тормоз в повороте позволяет уменьшить его радиус (если конечно не срывает колесо). А задний тормоз помогает сделать боевой разворот 8-р
Даешь теперь второй про то как тормозить НУЖНО. Ну например про прогрессию, про то что сначала зажимается все-таки задний, и т.д
А потом можно и третий про то что рулежка в повороте вообще плохо, что передний тормоз в повороте позволяет уменьшить его радиус (если конечно не срывает колесо). А задний тормоз помогает сделать боевой разворот 8-р
И задним и передним. механика разная.
Передним за счет уменьшения скорости ты просто глубже «проваливаешься» в поворот. Это в основном используется в упорных поворотах. Правда я пока «очкую» такое выполнять, и тренеру не удается меня переубедить :)
Задним за счет сноса задней оси (это и есть «боевой разворот» кстати — когда снос за счет заднего тормоза продолжается управляемым заносом за счет газа). и это более характерно для плоскостного поворота.
P.S. Не верите мне — спросите у Гарри Семикса :) DVD 2 — «Основы». Между 20-й и 40-й минутой.
Там вообще много еще всяких техник торможений. Например на кочках и при траверсе склона. но это уже совсем внедорожные темы.
Передним за счет уменьшения скорости ты просто глубже «проваливаешься» в поворот. Это в основном используется в упорных поворотах. Правда я пока «очкую» такое выполнять, и тренеру не удается меня переубедить :)
Задним за счет сноса задней оси (это и есть «боевой разворот» кстати — когда снос за счет заднего тормоза продолжается управляемым заносом за счет газа). и это более характерно для плоскостного поворота.
P.S. Не верите мне — спросите у Гарри Семикса :) DVD 2 — «Основы». Между 20-й и 40-й минутой.
Там вообще много еще всяких техник торможений. Например на кочках и при траверсе склона. но это уже совсем внедорожные темы.
Передний тормоз в повороте возможен только при контррулении, и ни в коем случае не до блокировки, если вы, конечно, не мастер спорта по мотогонкам. Не парьте людям мозги, основной аудитории достаточно стандартно научиться правильно тормозить и притормаживать передним, задним, обоими тормозами и коробкой. Остальное достигается тренировками под руководством профессиональных инструкторов.
Сам я ещё лох педальный, но меня учили следующим образом:
1. Экстренно начинаем тормозить обоими тормозами, чтобы прижать весь байк к земле, потом задний тормоз быстро, но плавно опускаем, а передний быстро, но плавно дожимаем.
2. Сам проверял, что если ехать прямо, то срыв колеса (любого) не приводит к падению (по крайней мере сразу). При срыве переднего колеса надо приотпустить передний тормоз, при срыве заднего — задний. Срыв переднего колеса в повороте — гарантированное падение (до сих пор пальчик болит :)) срыв заднего колеса в повороте (при торможении) как правило не фатален, если плавно отпустить задний тормоз и не помогать байку рулением (это я тоже проверял на площадке).
3. Если надо экстренно затормозить и повернуть, то надо тормозить перед поворотом, а в повороте тормоз плавно отпускать.
Вот где-то так. Кстати, если я где ошибся — поправьте меня, плз.
1. Экстренно начинаем тормозить обоими тормозами, чтобы прижать весь байк к земле, потом задний тормоз быстро, но плавно опускаем, а передний быстро, но плавно дожимаем.
2. Сам проверял, что если ехать прямо, то срыв колеса (любого) не приводит к падению (по крайней мере сразу). При срыве переднего колеса надо приотпустить передний тормоз, при срыве заднего — задний. Срыв переднего колеса в повороте — гарантированное падение (до сих пор пальчик болит :)) срыв заднего колеса в повороте (при торможении) как правило не фатален, если плавно отпустить задний тормоз и не помогать байку рулением (это я тоже проверял на площадке).
3. Если надо экстренно затормозить и повернуть, то надо тормозить перед поворотом, а в повороте тормоз плавно отпускать.
Вот где-то так. Кстати, если я где ошибся — поправьте меня, плз.
«потом задний тормоз быстро, но плавно опускаем, а передний быстро, но плавно дожимаем» Во время тренировок некоторые (не все) возможно и смогут это исполнить, но во время экстренной ситуации, боюсь, не то что плавно, а просто убрать ногу с заднего тормоза, смогут лишь единицы. Это коллективное мнение людей, пишущих книги по управлению мотоциклом: Кода, Йенача и др.
Дорогие байкеры, могу только посоветовать, посмотрите видео в ютубе, обучение в школе, в германии, там учителя щсе рассказывают как и что делать все элементы, тормоз с объездом. со сцепой, без и т д, если нужна помошъ, могу все перевести… я в такой школе учился. все работает на автомате, могу даже сделать видео как работают руки, и тогда все срасу становится ясно,,, а просто говорить… мы все умеем :))))
- AldoBalerdo
- 11 октября 2013 в 13:04
- ↑
- ↓
Надо бы ссылочку тогда) И перевод:)
Думаю, не только я один буду благодарен за материал.
Думаю, не только я один буду благодарен за материал.
www.youtube.com/watch?v=IGpcJoOA8SY
у него в профиле есть все елементы,,, я постораюсь черес 2-3 дня у себя саписать видео с объяснением,,, обратите внимание как он оттормаживается и когда отпускает тормоз, т.е. тормосит по прямой, отпускает и потом саваливает байк,,, на видео покажу как ето виглядит на автомате,, до связи. всем удачи
у него в профиле есть все елементы,,, я постораюсь черес 2-3 дня у себя саписать видео с объяснением,,, обратите внимание как он оттормаживается и когда отпускает тормоз, т.е. тормосит по прямой, отпускает и потом саваливает байк,,, на видео покажу как ето виглядит на автомате,, до связи. всем удачи
На мой взгляд все понятно и четко рассказано. А вот насчет пафоса — не знаю, я слушал, что говорили, а не смотрел :) Друзья, сделайте видео сами, если есть уроки лучше и вы можете научить кого-то. В свое время у меня был разговор с одним испанцем, он сказал одну фразу — «русские очень много спорят и обсуждают на форумах, но реально, сами очень мало делают при этом...»
Ну, этот испанец отдельная тема. Он профессиональный моделист (собирает модели танков), автор огромного количества новых техник окраски и работы с ними. На большой мастер-класс с его участием собралось около 120 человек, многие завсегдатаи форумов, известные личности, но, когда Мигель попросил принести свои готовые работы и показать — из этих 120 человек не набралось и десятка тех, кто принес на показ хоть что-то. И это касается почти любой темы… Ладно, заканчиваем :) а то так до флуда дойдет :)
Блокировка переднего не всегда приводит к падению, тем более если руль в ровном положении! Проверенно лично, хоть и не специально!!! За 4 сезона больше 10 раз блокировал переднее, в том числе в дождь, на рассыпанном песке на асфальте, на грунтовой дороге и ни разу не упал! Главное быстро отпустить тормоз в случае блокировки!
В принципе все правильно и наверно все кто ездит на мото эти истины знает. Но на практике получается так что резкое торможение это результат изменения дорожной ситуации неожидаемый самим райдерем. А в таких ситуациях все действия делаются на автомате, то есть снижение скорости (передний тормоз в «пол») и уход от столкновения (крутим руль), что в купе дает падение. В таких ситуациях времени на обдумывание просто нет, спасает только опыт и навыки при обретенные с ним.
Вывод: Если ты новичок не создавай и избегай ситуаций где тебе не остается места для маневра. Это поможет предотвратить 95% аварий.
И само собой оттачивай навыки торможение и руления.
Вывод: Если ты новичок не создавай и избегай ситуаций где тебе не остается места для маневра. Это поможет предотвратить 95% аварий.
И само собой оттачивай навыки торможение и руления.
В принципе все правильно и наверно все кто ездит на мото эти истины знаетВ ролике у буржуев «Ride like a pro» есть отличная фраза. Вот цитата
""
прежде чем я прошел курсы вождения для мотополицейских, я уже водил более 20 лет
я думал, что у меня 20 лет опыта, но в действительности у меня был лишь один год опыта, повторенный 20 раз — я снова и снова повторял те же самые ошибки
после окончания курсов, впервые в жизни я по-настоящему узнал, как водить мотоцикл
""
вместо не нужного понта, лучше подумали бы как правильно преподнести(чтобы в психике и рефлексах правильно отложилось), в случае экстренной ситуации вспомнились советы с видео. А атк в одно ухо влетит, в другое вылетит, а те кто уже нормально ездят — советы ни о чем. Но качество видео давольно таки приятно смонтирвоано, гораздо веселее дургих авторских блогов!
лучше подумали бы как правильно преподнести(чтобы в психике и рефлексах правильно отложилось), в случае экстренной ситуации вспомнились советы с видеоСоветы в экстренных ситуациях никто(!) и никогда(!) не вспоминает. Мозг работает слегка иначе. Времени вспоминать «пару недель назад где-то слышал» — просто нету.
У авторов отличный призыв «торможение можно и нужно тренировать до выезда на допы»
с 3.20 секунды
«всему этому можно и нужно до выезда на дороги общего пользования».
То что вспоминается в экстренной ситуации — называется рефлексы, забитые в подкорку. Если ты раньше тренировал на площадке маневр экстренно торможения. То, не дай Бог, при возникновении жопы на дороге — мозг без твоего сознательного участия вспомнит «ой. а я такое уже делал на площадке». И будет действовать как на площадке. Вот тут ты сможешь сознательно думать. Потому-что твоему мозгу хоть и страшно за свою жизнь, но роскошь подумать он тебе даст… А если ни разу экстренно не тормозил — мозг скажет «Простите мне страшно. Передаю управление рефлексам. действуйте быстро и как умееете».
Советы не вспоминаются… имелось ввиду именно сознательная попытка тебя вспомнить «когда-то пару дней назад слышал что нужно делать… дай ка я посижу, пару минут повспоминаю». Вот в таком вспоминать не получится
Чушь? тогда вспомни как сейчас «на автомате» переключаешь передачи, вкл. поворотники, мониторишь мертвые зоны, видишь траектории входа и выхода в поворот и массу всего другого о чем просто не думаешь сознательно. И как когда только сел на мотоцикл, глох на светофорах, проверял воткнутость передачи, вцеплялся за руль и т.д.
Со временем навыки управления «вбились в подкорку», ты уже не думаешь как включить передачу — ты ее просто втыкаешь
«всему этому можно и нужно до выезда на дороги общего пользования».
всё он вспоминает, ты просто этого не замечаешьНе нужно путать сознательное и бессознательное. Рефлексы и «навыки на уровне подкорки».
То что вспоминается в экстренной ситуации — называется рефлексы, забитые в подкорку. Если ты раньше тренировал на площадке маневр экстренно торможения. То, не дай Бог, при возникновении жопы на дороге — мозг без твоего сознательного участия вспомнит «ой. а я такое уже делал на площадке». И будет действовать как на площадке. Вот тут ты сможешь сознательно думать. Потому-что твоему мозгу хоть и страшно за свою жизнь, но роскошь подумать он тебе даст… А если ни разу экстренно не тормозил — мозг скажет «Простите мне страшно. Передаю управление рефлексам. действуйте быстро и как умееете».
Советы не вспоминаются… имелось ввиду именно сознательная попытка тебя вспомнить «когда-то пару дней назад слышал что нужно делать… дай ка я посижу, пару минут повспоминаю». Вот в таком вспоминать не получится
Чушь? тогда вспомни как сейчас «на автомате» переключаешь передачи, вкл. поворотники, мониторишь мертвые зоны, видишь траектории входа и выхода в поворот и массу всего другого о чем просто не думаешь сознательно. И как когда только сел на мотоцикл, глох на светофорах, проверял воткнутость передачи, вцеплялся за руль и т.д.
Со временем навыки управления «вбились в подкорку», ты уже не думаешь как включить передачу — ты ее просто втыкаешь
Спасибо за видео. Понравилось. Буду рад, если у авторов коллектива в шлеме будет находится время, желание, возможности выпускать похожие ролики. Помимо «мото-новостей». Пафос и нравоучения — это авторский стиль. Информация нашел для себя полезной, пафос отсеял.
Основной тормоз на мотоцикле передний… Это так, но всегда считал что тормозить нужно начинать с заднего и дозированно подключать передний. Экспериментировал на площадке с трансальпом и ебриком — и такой вариант принял как основной при экстренном торможении. Возможно не прав. Пусть это будет моя ересь.
Еще одна ересь…
Не понравилось что на видео ни слова о том, что тормозить двумя тормозами эффективнее. Человек услышит «задний стабилизирующий но слабый. а передний самый эффективный». Какой сделает вывод? Есть подозрения что вывод «Тормозить только передним». Правильный это подход? Как новичок считаю что неправильный. Два тормоза — пользуйся двумя.
Удачи.
Основной тормоз на мотоцикле передний… Это так, но всегда считал что тормозить нужно начинать с заднего и дозированно подключать передний. Экспериментировал на площадке с трансальпом и ебриком — и такой вариант принял как основной при экстренном торможении. Возможно не прав. Пусть это будет моя ересь.
Еще одна ересь…
Не понравилось что на видео ни слова о том, что тормозить двумя тормозами эффективнее. Человек услышит «задний стабилизирующий но слабый. а передний самый эффективный». Какой сделает вывод? Есть подозрения что вывод «Тормозить только передним». Правильный это подход? Как новичок считаю что неправильный. Два тормоза — пользуйся двумя.
Удачи.
видео предназначено исключительно для собирающихся сесть на мотоцикл. и несет рекомендации как не убиться в первый сезон.
в домолнение к видео
1. передний тормоз максимально эффективен на спортах и около того
2. на чоппах основной тормоз задний
3. интенсивное торможение может быть разным и зависит от скорости и погодных условий: до 60-80 км/час — задний в пол и дозируем передний слегка, на скоростях выше — передний жмакаем дискретно до скольжения и отщелкиваем передачи в низ как угарелые.
4. во время торможения передним тормозом МОЖНО маневрировать
в домолнение к видео
1. передний тормоз максимально эффективен на спортах и около того
2. на чоппах основной тормоз задний
3. интенсивное торможение может быть разным и зависит от скорости и погодных условий: до 60-80 км/час — задний в пол и дозируем передний слегка, на скоростях выше — передний жмакаем дискретно до скольжения и отщелкиваем передачи в низ как угарелые.
4. во время торможения передним тормозом МОЖНО маневрировать
- SpeedMaster
- 11 октября 2013 в 21:32
- ↓
Пипей сколько зависти в комментариях, охреневаю. Грамотный видос, то как выглядит ведущий вообще параллельно, говорит внятно, нужные вещи и для новичков. То что вам нужна развернутая инструкция «что, где, как, почему, зачем» не значит что автор короткого видео олень в очках, он вам чётко намекнул «идите в мотошколу».
Офигеть завистливые люди, некоторые еще при этом упрекают автора в чём-то просмотрев видео с бананами в ушах…
Полным нубам буду давать ссылку на этот ролик, спасибо.
Офигеть завистливые люди, некоторые еще при этом упрекают автора в чём-то просмотрев видео с бананами в ушах…
Полным нубам буду давать ссылку на этот ролик, спасибо.
- astrashumi
- 11 октября 2013 в 22:58
- ↓
я лично усвоил, что если вижу препятствие, то не пытаюсь увернуться, а торможу, вижу, что не успеваю оттормозиться, выравниваю мотоцикл, потом маневрирую… в итоге разбитый мотоцикл и препятствие. И кстати срыв переднего колеса уж далеко не всегда приводит к падению, по крайней мере на хонде СБ400
чтож вы балагон то развели? да, можно тормозить в повороте, можно. только вот что бы ето делать нужно понимать как ето работает, какой ето дает эффект, для чего это нужно. и ето необходимо тренировать, так как приемчик не для начинающих.
покинуть мот во время не избезного удара? ну возможно но в начале я бы всетаки попытался максимально погасить скорость… и… хотел написать что катапультироваться. но потом подумал о попутных машинах. о встречных машинах, о бордюрах, о поребриках. ну нафиг… лучше 60 км/ч и навыки торможения чем удовольствие пересекать пару полос на попе и молиться чтобы не встретиться с чьим-то колесом.
покинуть мот во время не избезного удара? ну возможно но в начале я бы всетаки попытался максимально погасить скорость… и… хотел написать что катапультироваться. но потом подумал о попутных машинах. о встречных машинах, о бордюрах, о поребриках. ну нафиг… лучше 60 км/ч и навыки торможения чем удовольствие пересекать пару полос на попе и молиться чтобы не встретиться с чьим-то колесом.
После просмотра, чувство одно, человек на мотоцикле то ездит хоть? Очучения что читает с какой то книжки причем теоретической.
Не знаю, постоянно торможу в поворотах передним, неделю назад уходя от «неминуемого дтп» оттормаживался и рулил со скорости 80-100км/ч за метров 30-40 до столкновения. Объехал машину притерев глушитель об поребрик.
При это мот болтало почему то =)
И может я идиот, но лучше положить мот чем влететь в тачку на скорости 100+. Человек вызывает впечатление что в мото теме совсем не в теме…
Ога ты положил мот, значит ты не умеешь тормозить, Отец МотоДжиПи прям, а если ЧС в которй кто либо разворачивается через сплошную, без поворотников прямо перед тобой? Когда возможности для торможения нет вообще, либо объехал либо столкновение, бред…
Не знаю, постоянно торможу в поворотах передним, неделю назад уходя от «неминуемого дтп» оттормаживался и рулил со скорости 80-100км/ч за метров 30-40 до столкновения. Объехал машину притерев глушитель об поребрик.
При это мот болтало почему то =)
И может я идиот, но лучше положить мот чем влететь в тачку на скорости 100+. Человек вызывает впечатление что в мото теме совсем не в теме…
Ога ты положил мот, значит ты не умеешь тормозить, Отец МотоДжиПи прям, а если ЧС в которй кто либо разворачивается через сплошную, без поворотников прямо перед тобой? Когда возможности для торможения нет вообще, либо объехал либо столкновение, бред…
И может я идиот, но лучше положить мот чем влететь в тачку на скорости 100+. Человек вызывает впечатление что в мото теме совсем не в теме…
с 60 км в час, мот при правильном торможении остановится за 14-15 метров, скользящий скользящий мот остановится через 30-60 метров. если препятствие в 10 метрах, как ты думаешь у какого мота будет меньше скорость при столкновении? думаю ответ очевиден. тогдпа напрашивается второй вопрос, кто сильнее расху… разобьётся, тот который на колёсах дотормаживая ляапнится об препятствие или тот, кто вслед за своим мотом, а то и под ним, почти на полной скорости влетит в препятствие? думаю ответ теперь очевиден, кто тут вдали от темы не только мото, но и элементарной физики. ни что не может быстрее остановится, чем резиновое колесо с тормозами и уж тем более не ваша скользящая попа в коже. п.с. в конце видео есть сылка на второе видео про торможение, с цифрами и примером. там как раз говорится в каком случае надо класть мотоцикл.
с 60 км в час, мот при правильном торможении остановится за 14-15 метров, скользящий скользящий мот остановится через 30-60 метров. если препятствие в 10 метрах, как ты думаешь у какого мота будет меньше скорость при столкновении? думаю ответ очевиден. тогдпа напрашивается второй вопрос, кто сильнее расху… разобьётся, тот который на колёсах дотормаживая ляапнится об препятствие или тот, кто вслед за своим мотом, а то и под ним, почти на полной скорости влетит в препятствие? думаю ответ теперь очевиден, кто тут вдали от темы не только мото, но и элементарной физики. ни что не может быстрее остановится, чем резиновое колесо с тормозами и уж тем более не ваша скользящая попа в коже. п.с. в конце видео есть сылка на второе видео про торможение, с цифрами и примером. там как раз говорится в каком случае надо класть мотоцикл.
Во первых если ты собираешься скользить вместе с мотом то явно ты не в теме, что при лоусайде лучше катапультироваться с мота а не скользить с оным, доказано теми кто падал. Во вторых о какой дозировке идёт речь: рука в перчатке гораздо веселей работает с тормозом если даже и затекла, а нога в мотоботе практически не почувствует сколько и где надо нажать если ты конечно не босу ногу катаешь, плюс факторы усталость, инстинкт самосохранения и т.д. и т.п. Кстати откатав хотя бы пару часов и запястье с кистью руки у тебя станет не таким шустрым. Дозировать эт как метки наносить или до клевка или как там, объясни тем кто только сел на мотоцикл. Автор учись аргументировать а если видео носит развлекательный характер делай в конце ремарку что данное видео развлекательное.Удачи в творчестве.
P.S. задница не сотрётся на ней мяса много, а голова треснет как арбуз при ударе об преграду.
P.S. задница не сотрётся на ней мяса много, а голова треснет как арбуз при ударе об преграду.
Вы все чужие слова искажаете и говорите замученные фразы, не понимая сути вопроса?
А теперь снимаем очки и читаем правильно, без искажения моих слов. Скорость 100+!
Простите меня великий спец, но на скорости до 60 км/ч… вообще мало что может случится, на скорости в 60 км/ч даже при всем желании довольно трудно заблокировать колеса и упасть от этого… Госпати, если ехать 60 то любой маневр виден, времени для принятия действия вагон.
Вы подменяете понятия, на свой лад. Глупо заявлять все те кто кладет мот, н е умеют тормозить… Раз уж вы вещаете для масс, то вы должны излагать свое мнение!
А не божественную единственную истину. Это всего лишь ваше мнение и взгляд.
Я считаю что вредный)
А теперь снимаем очки и читаем правильно, без искажения моих слов. Скорость 100+!
Простите меня великий спец, но на скорости до 60 км/ч… вообще мало что может случится, на скорости в 60 км/ч даже при всем желании довольно трудно заблокировать колеса и упасть от этого… Госпати, если ехать 60 то любой маневр виден, времени для принятия действия вагон.
Вы подменяете понятия, на свой лад. Глупо заявлять все те кто кладет мот, н е умеют тормозить… Раз уж вы вещаете для масс, то вы должны излагать свое мнение!
А не божественную единственную истину. Это всего лишь ваше мнение и взгляд.
Я считаю что вредный)
«Простите меня великий спец, но на скорости до 60 км/ч… вообще мало что может случится, на скорости в 60 км/ч даже при всем желании довольно трудно заблокировать колеса и упасть от этого… Госпати, если ехать 60 то любой маневр виден, времени для принятия действия вагон. » ))))даже здесь глупость))) получается, что на скорости до 60 вообще аварий не происходит, а статистика которая говорит что: Средняя предаварийная скорость — 45 км.ч. Средняя аварийная скорость — 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч. это так, пустой звук. насчёт остальных ваших псевдологических, теоретических выводов, даже говорить не буду))) п.с. я не обижаюсь, я веселюсь)))
Так все таки ваш посыл веселье. Тогда все ясно)
Тогда ваши передергивания и пустая бравада понятна, никаких фактов, только пафос)
Не говорите, если не чего сказать, все просто. Вы бы некому неизвестной статистикой не прикрывались.
Чья статистика? И какие ДТП в ней участвуют, можно поподробнее?
Или вы про велосипедистов? Простите я просто на роликах езжу до 30км/ч.
Тогда ваши передергивания и пустая бравада понятна, никаких фактов, только пафос)
Не говорите, если не чего сказать, все просто. Вы бы некому неизвестной статистикой не прикрывались.
Чья статистика? И какие ДТП в ней участвуют, можно поподробнее?
Или вы про велосипедистов? Простите я просто на роликах езжу до 30км/ч.
лично я, всегда поступаю по отношению к собеседнику так, как он позволил или позволял себе поступать по отношению ко мне. это раз) вести с вами диалог мне исключительно весело, так как все претензии предъявляемые мне, в искажении фактов, в передёргивании, в вырывания из контекста, с такой же лёгкостью могу перенаправить в ваш адрес))) это два))) и, наконец-то, три. посыл этого видео: лучше тормозить, чем скользить. всякие домыслы псевдо гуру, о прыжках с мотоцикла на скоростях 100+ и о уверенности, что в полёте или в скольжении этот гуру увернётся от того, от чего не смог увернуться на мото, или что в полёте или скольжении остановится быстрее правильно тормозящего мотоцикла… не просто наивны а глупы и идиотичны))) п.с. повторюсь, если вы упорно не хотите видеть, в конце видео есть ссылка на второе видео о торможении, с цифрами и примерами. и с ситуацией в которой действительно надо класть мотоцикл))) удачи) вам она понадобится)))
Вас не отпустит? Я и не собираюсь отвечать вам, на то что вы хотите))) так как то, что вы спрашиваете, на мой субъективный взгляд, ни имеет отношение к тому что я делаю или мне совершенно не интересно. Не надо себя лично приписывать ко ВСЕМ. псевдо-гуру, не все, а лично вы и ваш товарищ, пишущий рядом и прыгающий с мота на скорости 100+.И отвечаю я лично вам) Ответственность моя и я, как нибудь, сам буду нести этот крест))) не надо мне помогать))) Считаете, что надо по другому что-то сделать? вам и карты в руки, дерзайте)
Мне и не припекало =)
Вашего хамства это все не отменяет. Если вы что то делаете, делайте это в полной мере. Иначе вместо целого ролика, можно было сделать 1 картинку. «Тормозной путь больше если мотоцикл скользит на боку.» Все… Ну или переименуйте ролик, потому что содержание не соответствует названию… на «Мои размышления о торможении»
Так же интересно уже узнать на чем основана медаль вашего имени, ГУРУ? Если вы со мной не знакомы. Пустая бравада опять?
У вас то какой опыт можно поинтересоваться мотоциклетный?
Я считаю, что вопрос надо освещать со всех сторон и более подробно.(у вас довольно однобокая и очень спорная позиция).
В данном топике ни я один, и ни два, говорили об обратных и возможных ситуациях. Ну а вы с невежественным упорством, игнорируете любые комментарии. Неужели ваша позиции столько шаткая?
Вашего хамства это все не отменяет. Если вы что то делаете, делайте это в полной мере. Иначе вместо целого ролика, можно было сделать 1 картинку. «Тормозной путь больше если мотоцикл скользит на боку.» Все… Ну или переименуйте ролик, потому что содержание не соответствует названию… на «Мои размышления о торможении»
Так же интересно уже узнать на чем основана медаль вашего имени, ГУРУ? Если вы со мной не знакомы. Пустая бравада опять?
У вас то какой опыт можно поинтересоваться мотоциклетный?
Я считаю, что вопрос надо освещать со всех сторон и более подробно.(у вас довольно однобокая и очень спорная позиция).
В данном топике ни я один, и ни два, говорили об обратных и возможных ситуациях. Ну а вы с невежественным упорством, игнорируете любые комментарии. Неужели ваша позиции столько шаткая?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (146)
RSS свернуть / развернуть