Блог им. anhungered → Пора в гараж
Последнее в этом году видео моего пенсионерского катания. :)
В этот раз делал без субтитров. Что запомнилось: нехилый вобблинг на Суворовском, езда почти вслепую из-за света, отражающегося от мокрого асфальта, проезд на красный (дело было с утра, вообще не выспался).
Помимо видео, хотел бы подвести итог моего второго в жизни сезона.
По мотоциклу: Honda CB400SF — крайне надежный мотоцикл. За эти два года вообще ничего в нем не ремонтировал. Управляемость прекрасная, тормоза надежные, двигатель, наверное, вечный. :) Почти сразу после покупки поставил ветровик — с ним в грудь не дует. Больше его не снимал ни разу. Время от времени прогорали габаритные лампы. Единственное, в дальняк я бы на нем точно не поехал — попоболь. Вдвоем ездить если и не комфортно, то и не напряжно — средне, в общем.
По моим навыкам: первый сезон, наверное, был как у всех тех, кто решил с категории Б пересесть на летний период на категорию А. Мотоцикл был для меня «бревном» — я его не чувствовал, в повороты входил на очень низкой скорости, боясь даже чуть-чуть наклониться, руками упирался в руль и, в общем, совершал все свойственные новичкам ошибки. Два раза упал: в обоих случаях пережал передний тормоз.
С тех пор больше падал (тьфу-тьфу), и весь второй сезон просто отлично откатал, благо погода в Питере позволяла (аномально для Питера недождливое лето). За второй сезон я как-будто слился с мотоциклом, начал чувствовать многие детали. Не могу здесь не поблагодарить Пекутко и его команду за Джимхану — все-таки нужно быть действительно целеустремленным и любящим свое дело человеком, чтобы организовывать такого рода мероприятия каждую неделю, причем еще и бесплатно (хотя «донат» привествуется). :)
В следующем сезоне хочу что-то спортивно-туристическое, а-ля VFR 800, но и на классик тут поглядываю тоже — FZ-8SA. Вот только жаль, что SA (с полным обтекателем) в Роиссю официально не возят (насколько я знаю), а возят только FZ-8S (с полуобтекателем).
Всем удачной зимовки и отсутствия мототоксикоза! :)
В этот раз делал без субтитров. Что запомнилось: нехилый вобблинг на Суворовском, езда почти вслепую из-за света, отражающегося от мокрого асфальта, проезд на красный (дело было с утра, вообще не выспался).
Помимо видео, хотел бы подвести итог моего второго в жизни сезона.
По мотоциклу: Honda CB400SF — крайне надежный мотоцикл. За эти два года вообще ничего в нем не ремонтировал. Управляемость прекрасная, тормоза надежные, двигатель, наверное, вечный. :) Почти сразу после покупки поставил ветровик — с ним в грудь не дует. Больше его не снимал ни разу. Время от времени прогорали габаритные лампы. Единственное, в дальняк я бы на нем точно не поехал — попоболь. Вдвоем ездить если и не комфортно, то и не напряжно — средне, в общем.
По моим навыкам: первый сезон, наверное, был как у всех тех, кто решил с категории Б пересесть на летний период на категорию А. Мотоцикл был для меня «бревном» — я его не чувствовал, в повороты входил на очень низкой скорости, боясь даже чуть-чуть наклониться, руками упирался в руль и, в общем, совершал все свойственные новичкам ошибки. Два раза упал: в обоих случаях пережал передний тормоз.
С тех пор больше падал (тьфу-тьфу), и весь второй сезон просто отлично откатал, благо погода в Питере позволяла (аномально для Питера недождливое лето). За второй сезон я как-будто слился с мотоциклом, начал чувствовать многие детали. Не могу здесь не поблагодарить Пекутко и его команду за Джимхану — все-таки нужно быть действительно целеустремленным и любящим свое дело человеком, чтобы организовывать такого рода мероприятия каждую неделю, причем еще и бесплатно (хотя «донат» привествуется). :)
В следующем сезоне хочу что-то спортивно-туристическое, а-ля VFR 800, но и на классик тут поглядываю тоже — FZ-8SA. Вот только жаль, что SA (с полным обтекателем) в Роиссю официально не возят (насколько я знаю), а возят только FZ-8S (с полуобтекателем).
Всем удачной зимовки и отсутствия мототоксикоза! :)
- anhungered
- Михаил
- 11 октября 2013 в 2:13
- 1
- +25
- anhungered
- 11 октября 2013 в 8:48
- ↑
- ↓
Ну понятно, что в теории можно кататься, пока асфальт снегом не покроется, но из-за холода удовольствия почти уже не получаешь.
Honda CB400SF — крайне надежный мотоцикл. За эти два года вообще ничего в нем не ремонтировал. Управляемость прекрасная, тормоза надежные, двигатель, наверное, вечный. :)— Отчаянно плюсую хотя бы за эти два предложения! :) Как же приятно такое читать, принимая на счёт своего Мотоцикла! Подписываюсь под каждым словом. ДА!!!
Ну и не могу не сказать несколько слов в защиту удобства «сидушки». Довелось недавно проехать 200+ км без остановки под дождём, чувствовала себя как царица на троне! Наверное это потому что я мелкая и скорее сожусь «в» мотоцикл, а не «на» него. =)
- anhungered
- 11 октября 2013 в 20:09
- ↑
- ↓
Часть была снята летом (Кубинская и Садовая), остальная — уже осенью. На работу ездил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть