Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZX750 1989 → Первый год владения "Физиком"

Всем доброго времен суток. Давненько не заходил на байкпост, в связи с погодными условиями, решил написать пост о первом годе владения «Физиком». И так отьездевши прошлый сезон на бенелли и частично на дельте, в начале этого сезона встал вопрос, о покупке нового мотоцикла. Намучившись порядком с бенелли, уже хотелось японца, и после долгих поисков оптимального мотоцикла по желаемой сумме, был куплен у друга физик.



Читать дальше

Stels Delta 200 2012 → Отчет о третьем сезоне "Дельты"

Ну вот, собственно, напишу небольшую заметку о Дельте, в частности о ее третьем сезоне. На одометре при консервации была цифра 5000 км. В третьем сезоне, я наколесил на дельте около 1000 км ( использую в основном на даче по принципу «до магазина», «до станции», «покупаться» и тд.) После продажи Бэна, сезон докатывал на ней, выбрался пару раз в Москву, даже успел прокатить, пару напопниц).В итоге хочу придти к следующим выводам:
1) На третий сезон сказалось все-таки, место происхождения данного мотоцикла. Болты стали разлетаться от любимой «Дельты» в разные стороны: а) Отвалился болт от держателя клаксона ( вылечилось примоткой скотчка) б) из фары прям на ходу вылетел болт, благо ехал днем и рядом с домом, проблема решилась нахождением такого же болта в «хозяйстве деда» в) Что мот собран из кхм, простите, вы поняли о чем я;) лишний раз подтвердилась, когда я завалив мот, перекатывая его с одного место на другое, подножка раскололась на 2 части.Оригинал стоил 1600 у ОД, проблему решил купив пару подножек от ТТР 200, подтачив и поставив на место. г) Китайскую камеру разорвало на ходу, как мы с другом доехали до магазина, одному Богу известно ( у камеры оторвало сосок и сама камера разошлась на 2 части)в итоге проблема решилась, толканием дельты в 3 горки и 5-ю км по очереди до дачи))). Сразу купил 2 корейских)
2) Конечно несмотря на то, что мот потихоньку стал разваливаться, никому я его не отдам, он мой первый, и за 3 сезона свои 50 000 он уже оправдал, если что отвалится прикрутим/приклеим. Мот горячо любим и обожаем. Очень удобен для дачи, учитываю зубастую Петрошину. В первую очередь своим расходом и в целом неприхотливостью.
3) Да и всегда иметь второй мот все таки надо, малоль что с основным конем) А сезон идет, как сказал мой друг и я с ним полностью согласен: «Для байкера пешком или на коробке, в сезон — последнее дело. Лучше „Дельта“, чем ходить пешком, или стоять в пробке на коробке»

Stels 600 Benelli 2013 → Второй сезон владения Бенелли 600

Всем доброго времени. Вот и закончился сезон, пора написать небольшой обзор о втором сезоне владения Бэном, да и вообще подвести итог его владением. И так по порядку, а именно все разложим по пунктам:
1) Сезон начался для меня в апреле, а закончился по сути, продажей Бэна в конце июля.( Остаток сезона докатывал на Дельте)
2) За этот отрезок накатал на Бэне порядке 4 тысяч, сделал ТО ( у приятеля) в начале сезона и в целом без особых потерь отьездил, до его продажи другу. Но было все таки пару косяков, один из них «фирменный», после мойки, «горе-мойщиками», был залит датчик включения вентилятора ( ну не любит данный мот мойку из керхера, да еще и чужими руками).Черевата данная поломка следующим, вентилятор врубается сразу с зажиганием и вырубается таким же образом, по другому молотит все время, хотя должен включаться только на температуре около 90 градусов. Ну и вторая поломка: опять разошелся китайский «акрапович», при том по шву сварки, благо добропорядочная контора, свою работу переделала и до сего времени в т.ч. у приятеля проблем с ним не было.

Читать дальше

Stels 600 Benelli 2013 → Stels 600 Benelli отчет за прошедший сезон

Привет всем.Вот подошел к концу мой второй сезон и хочу поделиться о нем впечатлениями, и конечно же о своем моте.


Речь пойдет о первом мое сезоне на Stels 600 Benelli ( далее Бэн).По скольку, на той же горке, очень часто интересовались им, постараюсь в своем обзоре дать представление о нем. Мот был куплен в октябре прошлого года, по скидке.Сам мот 2013 года.По скольку первый сезон я откатал на Дельте (второй частично тоже), сдал на права, то и встал вопрос более серьезного аппарата — имея около 200 тыс.рублей на руках и хотя новый мот — альтернатив не было, для меня на тот момент — им стал Бэн.Купив в октябре — мот простоял в теплом гараже до марта.Откуда и пойдет основная история.

Читать дальше

Stels Delta 200 2012 → Первый сезон официальное закрытие

Собственно сегодня закрыл свой первый мотосезон окончательно, подробному возвращаться к нему не буду, т.к.был описан мною в предыдущем посте.Здесь речь пойдет немного о другом, что стало финалом именно первого мотосезона — мотоконсервация:) Поскольку я обладатель двух мотов — одного нового, а другого не совсем, то и консервировал их по разному.И так обо всем по порядку:
Stels Delta 200

Начитавшись за последнее время всякой информации о консервации, и пообщавшись с более опытными товарищами, решил законсервировать дельту таким образом:
выбор места хранения — дельту планировалось хранить на даче в бетонном неотпаливаемом гараже.Поэтому пришлось полностью применить весь полученный мной арсенал знаний — и так.Для начала вымыл сам кузов, потом залил полный бак 92 бенза с Bp, по приезду в бак мотюлевскую присадку — стабилазтор, затем все пластмассу, бак, все возможно доступные резинки пропшикал силиконовым спреем, тормозные колодки обработал вдшкой, цепь почистил тряпкой и промазал смазкой ликви молли, после этого снял аккум, клемы пропшикав вдшкой, загнал в гараж и накрыл чехлом. аккум в теплый дом

2) по-скольку бенелли мот новый прошел всего 14 км, для него был снят теплый гараж, консервация ограничалась лишь пропшикиванием аммортизатора и вилки, сброса клем акума, полным баком 95 с присадкой мотюля, и накрытием в чехол.
Быстрее бы Лето и новый мотосезон:)

Блог им. sadpoet → Итоговый отчет по сезону 2013

Собственно вот и подошел к концу, мой первый мотосезон. Первый мотосезон — первый мот — первое падение)))И так все по порядку.Собственно к вопросу приобретения мотоцикла, я задумался чисто случайно — подтолкнул один родственник.По скольку, я в жизни не ездил даже на табуретки, встал вопрос покупки первого мотоцикла, и непосредственно обучения езды на нем.После недолгих просмотров — был выбран Stels Delta 200.Выбор пал на него по некоторым причинам: 1) цена — в своем сегменте лучший за цену (около 50 000) 2) новый мот — ибо я не механик 3) если что — чтобы было не жалко 4) свои характеристики за свою цену (200 кубов все же, не 125 как у одноклассников).Мот сразу был зарегестирован, соотвественно была страховка и т.д. Учился ездить на нем на даче.За сезон накатал 2500 км, один раз свалился на даче на скорости около 40 км/ч.Сразу после покупки поменял резину на петрошину и залил масло ликви молли.В целом нареканий к моту нет, на нем выучился ездить, сдал на права, около 5 раз ездил в Москву с дачи.Что радовало: 1) расход — при скорости 80-90 около 3 литров, при пассажире примерно около 5 ( с учетом состояния дорог — эксплуатировался в т.ч. и по дачным буеракам). 2) Цена расходников — практически все подходит с ижа и стоит копейки. 3) Неплохая динамика для 200 кубов — на трассе 110 держит отлично, местами до 120 разгонял.4) Для города в пробках — идеален Что огорчало: 1) Все же что не говори — Китай:) как сказал один человек, самый главный его минус — что он китайский.Руль при первом падении — согнулся буквой Зю, руль можно руками сгибать и выпрямлять.2) Для трассы для уверенной езды скорости не хватает — при средней скорости потока около 100 км/ч обгон с 90 до 110 длиться вечность. 3) При постоянной езде около 1,5 часов начинает все затекать — не для дальняков он. Итог: отличный мотоцикл за свои деньги.Думаю еще не один сезон прослужит на даче.Сначала хотел продать в связи с покупкой Бэна, но потом передумал — для дачи он незаменим!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна