Блог им. formica89 → Пожалуй, лучший комплект экипировки для езды в мегаполисе
Не так давно смотрел канал о дикой природе и увидел там работу Троя Хартбайза(Troy Hurtubise).
Широта применения его доспехов ограничивается только нашим воображением. У него уже несколько
моделей, с применением титана, кевлара и прочих интересных материалов. Железный человек реальнее,
чем мы думали =)
А вот самая передовая модель — компактная, гибкая, полунепробиваемая, вообщем под мото тему
Широта применения его доспехов ограничивается только нашим воображением. У него уже несколько
моделей, с применением титана, кевлара и прочих интересных материалов. Железный человек реальнее,
чем мы думали =)
А вот самая передовая модель — компактная, гибкая, полунепробиваемая, вообщем под мото тему
- formica89
- Виталий
- 11 октября 2013 в 9:20
- 4
- +40
- okean_petr
- 11 октября 2013 в 9:27
- ↓
Да и мотоцикл не нужен вроде как… Немного доработать, за спину движок от хаябусы и титановые ролики поставить.
Вот смех смехом а сколько езжу уже не раз думал о такого рода экипировке! Понятно что в таком как сдесь это что называется не вариант, но всегда задавался вопроссом почему мы производители так и не шагнули дальше коженых комбезов и черепах… Представляю сколько удалось бы спасти жизней имея в продаже наподобии кастюмчики!
- med_coldman
- 11 октября 2013 в 10:42
- ↓
Концовка в баре просто эпическая! Ржал во весь голос!
А если серьезно, то Я бы наверно задумался бы о таком экипе, если бы он позволял бы нормально управлять мотом и мне нужно было ехать в серьезный дальняк…
А если серьезно, то Я бы наверно задумался бы о таком экипе, если бы он позволял бы нормально управлять мотом и мне нужно было ехать в серьезный дальняк…
Дело не в том, что нельзя создать такой скафандр, который бы защищал от огнестрела — это не проблема, дело в весе данного скафандра. Мужик сделал неплохой вариант, но он все равно не подходит для армии — мобильность не та. Такой костюм нужен исключительно при штурмах помещений, когда нет необходимости передвигаться на большие расстояния.
Мне кажется самое слабое звено в этом костюме — шея. При ударе головой, например, об машину на скорости 150км/ч и выше на шею больше тонны нагрузки приходится. Нужно эту энергию куда то рассеивать.
И еще интересный момент — это рассеивание энергии при ударе в общем. Те кто на моте падал во что нибудь и выжил хорошо помнят как болит ВЕСЬ ливер после этого несколько дней, ни чихнуть ни пёрнуть (я только сидеть мог согнувшись и дышал не полной грудью). На какой скорости машина в него въехала? Мне кажется не более 60км/ч. А мы немного по более катаемся :)
И еще интересный момент — это рассеивание энергии при ударе в общем. Те кто на моте падал во что нибудь и выжил хорошо помнят как болит ВЕСЬ ливер после этого несколько дней, ни чихнуть ни пёрнуть (я только сидеть мог согнувшись и дышал не полной грудью). На какой скорости машина в него въехала? Мне кажется не более 60км/ч. А мы немного по более катаемся :)
- helenavista
- 11 октября 2013 в 15:13
- ↓
Прогресс идет космическими шагами. Надеюсь, что когда-нибудь мотозащита выйдет на качественно и принципиально новый уровень и не будет ограничена только применением ударопрочных материалов. Может и правда найдется гений, который сможет создать энергетическую защиту, а?))))Мечтать не вредно))))
Видела у своего знакомого мотоциклиста дома самодельный шлем. Он в таком лет 30 назад ездил. Не помню из какого он материала, вроде пластик и эпоксидная смола. Страшное зрелище! Но прошло не так уж много времени и теперь мы ездим в добротных шлемах, которые реально спасают жизни. Может то, что сейчас кажется фантазией, превратится скоро в реальность… А костюм «железного человека» мне понравился))
Видела у своего знакомого мотоциклиста дома самодельный шлем. Он в таком лет 30 назад ездил. Не помню из какого он материала, вроде пластик и эпоксидная смола. Страшное зрелище! Но прошло не так уж много времени и теперь мы ездим в добротных шлемах, которые реально спасают жизни. Может то, что сейчас кажется фантазией, превратится скоро в реальность… А костюм «железного человека» мне понравился))
смешной парень) жалко, что никто не заметит, как убьют во время очередного эксперимента. а по существу — для военных действий абсолютно непрактичен. современные войны пехоты мало чем изменились за последние века в плане того же экипа- разгрузка и не всегда каска. т.к. мобильность и удобство превыше всего, да и на практике война- это не всегда атака или оборона активные. процентов 90-95 времени это — передвижения, окапывание, обустройство и прочее подобное.
такой костюм разве что в городе, спецотрядам полиции, в кратких спецоперациях, в борьбе против агрессивных демонстрантов. в зоопарках, чтоб медведи не помяли))) либо в киноиндустрии, фильмах типо- «Больной против Хищника». в качестве мотоэкипа наврятли, никакой манёвренности, снижение подвижности и реакции, разве что падать будет безболезненней, хотя и чаще))). но прогресс не стоит на месте, первые мобилы тоже были кирпичами))
такой костюм разве что в городе, спецотрядам полиции, в кратких спецоперациях, в борьбе против агрессивных демонстрантов. в зоопарках, чтоб медведи не помяли))) либо в киноиндустрии, фильмах типо- «Больной против Хищника». в качестве мотоэкипа наврятли, никакой манёвренности, снижение подвижности и реакции, разве что падать будет безболезненней, хотя и чаще))). но прогресс не стоит на месте, первые мобилы тоже были кирпичами))
- 4etvyortyi
- 11 октября 2013 в 17:24
- ↓
С моста его ещё не бросали?
Издалека так вообще на гориллу смахивает.Не он ли снежный человек?)))
Издалека так вообще на гориллу смахивает.Не он ли снежный человек?)))
вот люди говорят про энергопоглощение, а ведь современный экип в этом плане ничем не лучше, а даже хуже. в костюмчике из момента с баром, как мы могли заметить, есть свободное пространство. Оно то и будет поглощать энергию, пусть и сверхмалую её часть, но это ведь лучше кожаной оболочки, которая спасает от скользячки и несерьезных ударов. Даже сломать руку или ногу в такой броне будет намного сложнее.
Как и многие мотобратья сверху, я задумывался о том, почему не произвели такого рода экипировку. Конечно ущерб мобильности и удобства, но можно найти компромисс ))
Всем добра)
Как и многие мотобратья сверху, я задумывался о том, почему не произвели такого рода экипировку. Конечно ущерб мобильности и удобства, но можно найти компромисс ))
Всем добра)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть