Блог им. Step_ → Ремонт заднего амортизатора
Началось все с моей Сибихи — потек Елинс… хорошие стоили космических денег а дешевые китайские не внушали доверия, поэтому было решено — ремонтировать.
Читать дальше
Читать дальше
Step_
- Степан
- 3 декабря 2013 в 19:31
- 67 комментариев
- 19
- +55
Блог им. lupus6713 → Посвящение байкерам...
Это мой первый пост БайкПосте. Так как я пока не являюсь владельцем мото, а только иду к этому, выражаю своё горячее желание таким образом, в своем небольшом посвящении. Не думал, что вообще когда-либо захочу сесть на мотоцикл. Но в мае этого года во мне неожиданно зародилась эта «сумасшедшая» идея. Видимо, пришло время, осознанно и в зрелом возрасте оказаться мотоциклистом. Не смогу пока полноценно участвовать в обсуждениях тем, но читаю практически всё. Огромное спасибо администрации, что делаете. Для себя почерпнул много полезного: и в плане выбора мотоцикла, и в плане экипировки. А ещё просто наслаждаюсь покатушками Ваших подписчиков. Всем спасибо!!!
lupus6713
- Игорь lupus Vasilek
- 3 декабря 2013 в 17:14
- 34 комментария
- -15
Блог им. Merkishev → Ducati Hyperstrada VS KTM 990 SMT

Началось всё с того, что мой друг (Антоха, привет!) после нескольких лет мотовоздержания захотел купить Ducati monster.
Читать дальше
Merkishev
- Меркишев Алексей
- 2 декабря 2013 в 22:42
- 34 комментария
- 1
- +51
Блог им. zloy_lev → Мотоаварии за ноябрь, небольшая подборка.
Будьте внимательны
zloy_lev
- Лев
- 2 декабря 2013 в 21:38
- 31 комментарий
- 2
- +33
Блог им. mexald → Прощай осень!

Осень началась с того, что я наконец-то таки выехал на своем новом коне, почти таком же, что был до этого (то кто глазастый и видел предыдущий — заметит :D ) Так вот, выехал не просто так, а с красивой аэрографией и не слабой мощностью на низах, которой не обладал предыдущий мот. Он буквально вырывался из рук, как только я резковато отжимал ручку газа, заднее колесо резво выгребало из под себя что угодно=D
Читать дальше
mexald
- Дима
- 2 декабря 2013 в 15:01
- 10 комментариев
- +8
Блог им. Step_ → Модификация стокового глушителя на Honda CB 900F Hornet
В определенный момент очень уж захотелось поменять звук своего Хорнета с пылесоса на что-то посерьезнее… По ряду причин решено было преобразовать стоковые банки.

что получилось смотрите под катом (там много фоток)
Читать дальше

что получилось смотрите под катом (там много фоток)
Читать дальше
Step_
- Степан
- 2 декабря 2013 в 14:34
- 76 комментариев
- 7
- +74
Блог им. Programer23 → Ну вот и мы законсервировались.
Вот и в Краснодаре первые минуса ударили, снега еще не видели. Пора бы и отчитатся кратенько за год покатушек. Год выдался насыщено бумажным, катал мало 18000+-1500 км. Но зато плодотворным.
Где нас только не носило

Читать дальше
Где нас только не носило

Читать дальше
Programer23
- Алексей
- 2 декабря 2013 в 14:14
- 28 комментариев
- +18
Блог им. Zergeus → Понедельник. Ну с богом...
Жутко не люблю понедельники. Перерыв на работе и… вот хочется как-то улучшить настроение.
Читать дальше
Читать дальше
Zergeus
- 2 декабря 2013 в 12:54
- 1 комментарий
- 2
- +18
Блог им. AlekseyGRAF → Озвучка: «Физика для Простаков и Реальная Физика»
Вчера закончил монтаж еще одного интервью из дополнительных материалов к фильму Марка Нила «Fastest» (2011)

На этот раз речь пойдет о физике. Как собственно мотоцикл движется и почему мотоспорт настолько особенный.
Читать дальше

На этот раз речь пойдет о физике. Как собственно мотоцикл движется и почему мотоспорт настолько особенный.
Читать дальше
AlekseyGRAF
- Алексей
- 2 декабря 2013 в 10:00
- 27 комментариев
- 22
- +45
Блог им. Ann_Life → О том, как в Запорожье на права сдают (подготовка и сдача)
Добрый вечер, мотобратья и мотосестры.
Хочется рассказать о процедуре сдачи на права категории А. Пост безкартиночный, и многобуквенный. Кому интересно — прошу под кат.
П.С. без шума в ГАИ не обошлось:)
Читать дальше
Хочется рассказать о процедуре сдачи на права категории А. Пост безкартиночный, и многобуквенный. Кому интересно — прошу под кат.
П.С. без шума в ГАИ не обошлось:)
Читать дальше
Ann_Life
- Аннет
- 1 декабря 2013 в 23:59
- 19 комментариев
- +27
Блог им. Zest → возрождение
Почему кельт? Я расскажу о нем, познакомился я с ним ещё в школе достался мне от брата он.
В те школьные годы садясь на него я понимал каков тяжел он, но накрутив лишь в пол оборота ручку газа-
он ускорялся словно сильный ветер, а я вот вот не разжимая пальцы вцепившись и держа его в руках
подумывал вот это ветер как-бы вписаться и не слететь с него.
Но вот прошли года точнее десять лет смотрю я на него а он стоит под слоем пыли и вроде он а вроде и не он.
Но всё-же вопреки всем разговорам, близких и родных: продай его по запчастям или купи машину,
а я подумал ты ведь ветер мой ещё все удивятся.
И началось движение по возрождению, смотря на новые развитие мотостилей я понял что одиночка он (кафешник).
Теперь всё дело за названием, но тут крутилось «ветер» и вот попался иероглиф мне один кельтский
со значением «дух свободного ветра который не привязан к земле»
И вот оно название «КЕЛЬТ» как для меня оно ему подходит и он по своему наверно рад что дал ему ещё один я шанс к второму возрождению.
Теперь друзья немного о процессе: покрасил раму, приехал покупать титаны на разборку увидел древний иж и бак на нем как раз для «кельта» и вот поговорили с дядей который нам не сразу дал добро, мы аккуратно сняли с деда «кельта» бак.
Потом в процессе обрезав раму, укоротив седло, обрезав трубы, сняв бардачки я взял мешок с железом и понял, а «кельт»
то мой да похудел на килограмм 15. Потом и пленкой обтянул и под неё орнамент запустил, панель железную убрал а склеял новую из
пвх и обтянул карбоном, фару тоже снял и заменил на легкие противотуманки с «приоры». Да еще убрал фильтр и поставил нулевого
сопротивления. Поменял поршня, цилиндры, движок не колол шатуны еще в норме.
В итоге первый заезд был пробный и не велик но удивлён я был сильно прям как первый раз в школьные годы он стал ещё резвей и быстрей, в общем я доволен да и он тоже.
Читать дальше
В те школьные годы садясь на него я понимал каков тяжел он, но накрутив лишь в пол оборота ручку газа-
он ускорялся словно сильный ветер, а я вот вот не разжимая пальцы вцепившись и держа его в руках
подумывал вот это ветер как-бы вписаться и не слететь с него.
Но вот прошли года точнее десять лет смотрю я на него а он стоит под слоем пыли и вроде он а вроде и не он.
Но всё-же вопреки всем разговорам, близких и родных: продай его по запчастям или купи машину,
а я подумал ты ведь ветер мой ещё все удивятся.
И началось движение по возрождению, смотря на новые развитие мотостилей я понял что одиночка он (кафешник).
Теперь всё дело за названием, но тут крутилось «ветер» и вот попался иероглиф мне один кельтский
со значением «дух свободного ветра который не привязан к земле»
И вот оно название «КЕЛЬТ» как для меня оно ему подходит и он по своему наверно рад что дал ему ещё один я шанс к второму возрождению.
Теперь друзья немного о процессе: покрасил раму, приехал покупать титаны на разборку увидел древний иж и бак на нем как раз для «кельта» и вот поговорили с дядей который нам не сразу дал добро, мы аккуратно сняли с деда «кельта» бак.
Потом в процессе обрезав раму, укоротив седло, обрезав трубы, сняв бардачки я взял мешок с железом и понял, а «кельт»
то мой да похудел на килограмм 15. Потом и пленкой обтянул и под неё орнамент запустил, панель железную убрал а склеял новую из
пвх и обтянул карбоном, фару тоже снял и заменил на легкие противотуманки с «приоры». Да еще убрал фильтр и поставил нулевого
сопротивления. Поменял поршня, цилиндры, движок не колол шатуны еще в норме.
В итоге первый заезд был пробный и не велик но удивлён я был сильно прям как первый раз в школьные годы он стал ещё резвей и быстрей, в общем я доволен да и он тоже.

Читать дальше
Zest
- 1 декабря 2013 в 20:55
- 49 комментариев
- 3
- +58
Блог им. T0URIST → К Студеному морю! Часть 3
ДЕНЬ 8
Пионерский канал – Поросозеро – Гимолы – Суккозеро
60 км
Солнце велело нам подниматься. Палатка, по ощущениям, больше напоминала теплицу, а мы в ней были овощами. Хоть мы и выспались, но поздний отход ко сну сделал нас утром вялыми, а мысли наши нечеткими. Спустившись за водой на песчаный пляж Пионерского канала, я все-таки выкупался. Ну что сказать: как заново родился! Бодрость наполнила весь организм! Настроение бодрое, пора и в дорогу! До отъезда Алексей отрегулировал амортизатор на «Трансальпе». Пока завтракали, Алексей проговорился, что у него сегодня День рождения! После этого на вечер появились достаточно четкие планы. В Поросозеро нам предстояло встретиться с Ромой из Петрозаводска на «Honda Degree».
Читать дальше
Пионерский канал – Поросозеро – Гимолы – Суккозеро
60 км
Солнце велело нам подниматься. Палатка, по ощущениям, больше напоминала теплицу, а мы в ней были овощами. Хоть мы и выспались, но поздний отход ко сну сделал нас утром вялыми, а мысли наши нечеткими. Спустившись за водой на песчаный пляж Пионерского канала, я все-таки выкупался. Ну что сказать: как заново родился! Бодрость наполнила весь организм! Настроение бодрое, пора и в дорогу! До отъезда Алексей отрегулировал амортизатор на «Трансальпе». Пока завтракали, Алексей проговорился, что у него сегодня День рождения! После этого на вечер появились достаточно четкие планы. В Поросозеро нам предстояло встретиться с Ромой из Петрозаводска на «Honda Degree».
Читать дальше
T0URIST
- Кирилл
- 1 декабря 2013 в 20:11
- 29 комментариев
- +60
Блог им. Petrukhin_D → Запись7. Нескончаемая Аргентина... Пунта Аренас....
Petrukhin_D
- Байкер Петрухин
- 1 декабря 2013 в 16:36
- 12 комментариев
- +31
Блог им. Segun → Der Ziesel, редкий представитель снегоходов на "батарейках"

Der Ziesel разработка австрийской компании Mattro Mobility Revolutions. Название разработки переводится как «суслик».
Читать дальше
Segun
- 30 ноября 2013 в 20:54
- 19 комментариев
- 1
- +18
Блог им. Dalex → Клип James Blunt - Bonfire Heart и реклама часов JeanRichard.

Я не являюсь большим поклонникам творчества Джеймса Бланта, но данное видео да и песня меня приятно порадовали.
Читать дальше
Dalex
- Леша
- 30 ноября 2013 в 19:36
- 35 комментариев
- 4
- +28