Блог им. Step_ → Модификация стокового глушителя на Honda CB 900F Hornet
В определенный момент очень уж захотелось поменять звук своего Хорнета с пылесоса на что-то посерьезнее… По ряду причин решено было преобразовать стоковые банки.
что получилось смотрите под катом (там много фоток)
Собственно очень нравится вид мотоцикла со стоковыми глушителями, какой-то он очень гармоничный, мне кажется… Поэтому, перебрав все варианты, остановился сначала на Яшимурах
однако их ценник заставил подумать еще раз и взять в руки болгарку))))
за смешные 4 тыс рублей были куплены у друга стоковые банки и пущены под нож.
Еще когда все прикидывал и оценивал заметил что родные глушаки имеют странную форму в конце:
мне кажется что японские инженеры так намекали на диаметр «правильного» выхлопа для этого мотоцикла.
Первый день ушел на то чтобы разобрать первую банку… разрезал аккуратно болгаркой по двум сварным швам, но, как потом оказалось, они стыкуются одеванием одной части в другую а не просто привариванием по фланцу, это немного усложнило процесс, но на второй банке учел это.
Разобрал, проанализировал, пошел на рынок))) думал сначала найти перфорированную трубу, однако было безрезультатно… уже опечалился и тут наткнулся взглядом на что-то похожее.
Этим оказалась врезка вместо катализатора на какие-то наши ТАЗы. Купил две штуки и на следующий день понеслось…
распиливаем родную банку ближе к центру от сварных швов(ближе миллиметров на 4-5), со стороны выхода обсверливаем трубочку и разбиваем связи между дырочками
из родной банки, постукивая, вытаскиваем родные потроха
Распиливаем аналогично купленную банку, вытаскиваем внутренности, обрезаем фланец с одной стороны и подгоняем, а затем и привариваем к выходной части родной банки
оборачиваем изоляцией и засовываем в родную банку, прихватив в нескольких местах
с входной стороны вставляем часть родных потрохов(обрезав по длине, естественно)
и делаем сеточку на угловую часть трубы
обматываем стальной ватой, звукоизолятором и соединяем
потом все тщательно обвариваем, зачищаем и красим… получается красотулька
То что сверху швы грубые — они прикрыты накладками, можно не смотреть))
по времени — первую баку делал дня полтора… вторую — часа за три :-)
по деньгам — две родные банки за 4 тыр+ 2 «фирменные» за 2 тыр+ упаковка мочалок за 60р
ну а вот и какой звук получился…
на холостых просто шик, на бОльших оборотах тоже норм, нету пердежа и свиста, короче мне нравится :-)
вот видос с дороги
иногда мне кажется что надо было трубу поменьше диаметром найти)))
На этом дело не закончилось…
Для того чтобы проверить насколько все стало хуже с двигателем решил поехать на диностенд… а хуже стало: на сбросе газа стреляет, но только в одном диапазоне оборотов, есть стал где-то на 0.5-1 литр больше, хотя это двояко, может быстрее ездить начал.
На видео даже видно что с огоньком стреляет(в реальности он побольше)
вот результаты стенда
До 3-х тыщ смесь немного бедная, а выше немного богаче чем надо и +5 лс. Ниже 3-х я редко когда езжу, а немного богатая смесь это не так уж плохо, так что вот так и решил оставить.
Всем кто дочитал — спасибо!
ЗЫ. Не ругайте, первый пост, до этого 3 года просто читал))))
что получилось смотрите под катом (там много фоток)
Собственно очень нравится вид мотоцикла со стоковыми глушителями, какой-то он очень гармоничный, мне кажется… Поэтому, перебрав все варианты, остановился сначала на Яшимурах
однако их ценник заставил подумать еще раз и взять в руки болгарку))))
за смешные 4 тыс рублей были куплены у друга стоковые банки и пущены под нож.
Еще когда все прикидывал и оценивал заметил что родные глушаки имеют странную форму в конце:
мне кажется что японские инженеры так намекали на диаметр «правильного» выхлопа для этого мотоцикла.
Первый день ушел на то чтобы разобрать первую банку… разрезал аккуратно болгаркой по двум сварным швам, но, как потом оказалось, они стыкуются одеванием одной части в другую а не просто привариванием по фланцу, это немного усложнило процесс, но на второй банке учел это.
Разобрал, проанализировал, пошел на рынок))) думал сначала найти перфорированную трубу, однако было безрезультатно… уже опечалился и тут наткнулся взглядом на что-то похожее.
Этим оказалась врезка вместо катализатора на какие-то наши ТАЗы. Купил две штуки и на следующий день понеслось…
распиливаем родную банку ближе к центру от сварных швов(ближе миллиметров на 4-5), со стороны выхода обсверливаем трубочку и разбиваем связи между дырочками
из родной банки, постукивая, вытаскиваем родные потроха
Распиливаем аналогично купленную банку, вытаскиваем внутренности, обрезаем фланец с одной стороны и подгоняем, а затем и привариваем к выходной части родной банки
оборачиваем изоляцией и засовываем в родную банку, прихватив в нескольких местах
с входной стороны вставляем часть родных потрохов(обрезав по длине, естественно)
и делаем сеточку на угловую часть трубы
обматываем стальной ватой, звукоизолятором и соединяем
потом все тщательно обвариваем, зачищаем и красим… получается красотулька
То что сверху швы грубые — они прикрыты накладками, можно не смотреть))
по времени — первую баку делал дня полтора… вторую — часа за три :-)
по деньгам — две родные банки за 4 тыр+ 2 «фирменные» за 2 тыр+ упаковка мочалок за 60р
ну а вот и какой звук получился…
на холостых просто шик, на бОльших оборотах тоже норм, нету пердежа и свиста, короче мне нравится :-)
вот видос с дороги
иногда мне кажется что надо было трубу поменьше диаметром найти)))
На этом дело не закончилось…
Для того чтобы проверить насколько все стало хуже с двигателем решил поехать на диностенд… а хуже стало: на сбросе газа стреляет, но только в одном диапазоне оборотов, есть стал где-то на 0.5-1 литр больше, хотя это двояко, может быстрее ездить начал.
На видео даже видно что с огоньком стреляет(в реальности он побольше)
вот результаты стенда
До 3-х тыщ смесь немного бедная, а выше немного богаче чем надо и +5 лс. Ниже 3-х я редко когда езжу, а немного богатая смесь это не так уж плохо, так что вот так и решил оставить.
Всем кто дочитал — спасибо!
ЗЫ. Не ругайте, первый пост, до этого 3 года просто читал))))
- Step_
- Степан
- 2 декабря 2013 в 14:34
- 7
- +74
- Zonda93Rus
- 2 декабря 2013 в 16:55
- ↑
- ↓
почему не влияет. влияет, просто в разной степени. А в его случае так только длинна и важна получается. Диаметр трубы он как я понял сделал тот, что и основной.
я просто тоже этим вопросом задавался и думаю, что в общем кроме конструкции банки — нужно обеспечить конусность соединений, особо ничего не влияет.
Стенд это подтвердил — мотору практически пофиг на замену банки. +5 л.с. даже можно не принимать во внимание, не известно ведь сколько до замеров было.
Стенд это подтвердил — мотору практически пофиг на замену банки. +5 л.с. даже можно не принимать во внимание, не известно ведь сколько до замеров было.
- Zonda93Rus
- 3 декабря 2013 в 15:12
- ↑
- ↓
именно, не трогал. По-моему (не в обиду) человек статейку или фильм какой прочитал и решил блеснуть знаниями.
5 л.с. это крутой прирост от номинального, тем более мы не можем оценить ширину диапазона оборотов где идет превышение номинальных значений. Вопрос, был ли там номинал или… Может ТС всё же сделал предварительный замер, а?
5 л.с. это крутой прирост от номинального, тем более мы не можем оценить ширину диапазона оборотов где идет превышение номинальных значений. Вопрос, был ли там номинал или… Может ТС всё же сделал предварительный замер, а?
Ребят, честно скажу — я ничего не рассчитывал, я просто решил довериться собственному чутью и подсказкам инженеров/конструкторов по форме выхода родной банки(я там на фото в начале статьи показывал). Именно поэтому не стал резать свои банки а купил запасные. Свои оставил чтобы на дальняки ездить и чтобы было к чему вернуться, если что.
План был сделать, померить и по результатам озвучить вердикт. Я считаю что все получилось с минимальным вредом для мотора.
Про прирост в 5 лс: это исходя из стоковых паспортных данных, вот вернуть все в сток и доехать до того же стенда у меня уже времени и сил не хватило))) в следующем сезоне постараюсь.
План был сделать, померить и по результатам озвучить вердикт. Я считаю что все получилось с минимальным вредом для мотора.
Про прирост в 5 лс: это исходя из стоковых паспортных данных, вот вернуть все в сток и доехать до того же стенда у меня уже времени и сил не хватило))) в следующем сезоне постараюсь.
Да, забей ты на идеалиста kma21. Эти пять лошадок, если по аналогии с R6 пойди живут в зоне отсечки.
Так же почему-то на сайте производителя прямоточных систем и в их мануалах (акараповика в частности), я не встречал пункта о необходимости перенастройки системы подачи топлива и закупки доп. блоков.
Укроп пишет 5 л.с., минус вес, график с 4-6 тысяч, проседает на ~14%, с 6 и до отсечки выше стока, пять лошадок в + на ~15 тысячах. Все.
Кто замарачивается и ставит нулевик + командер, у того приход по жирнее (до 9 л.с) + можно где-то по больше добавить, где то по меньше (сместить график)
Если цель не в Л.С. на кой черт вкладывать в не бюджетный командер?!
Так же почему-то на сайте производителя прямоточных систем и в их мануалах (акараповика в частности), я не встречал пункта о необходимости перенастройки системы подачи топлива и закупки доп. блоков.
Укроп пишет 5 л.с., минус вес, график с 4-6 тысяч, проседает на ~14%, с 6 и до отсечки выше стока, пять лошадок в + на ~15 тысячах. Все.
Кто замарачивается и ставит нулевик + командер, у того приход по жирнее (до 9 л.с) + можно где-то по больше добавить, где то по меньше (сместить график)
Если цель не в Л.С. на кой черт вкладывать в не бюджетный командер?!
ну я тоже идеалист в какой-то мере, и прекрасно понимаю этого товарища, но в данной ситуации это было невыполнимо))
А по поводу производителей — хз, вроде есть же и диноджеты под разные выхлопы и карты для командера для разных моделей банок/штанов одного типа мотика… ИМХО в любом случае, если не хочешь навредить двиглу в обозримом пробеге больше 5-10 тыс то надо ехать на стенд, ну или хотя бы на газоанализатор (СО-СН)
А по поводу производителей — хз, вроде есть же и диноджеты под разные выхлопы и карты для командера для разных моделей банок/штанов одного типа мотика… ИМХО в любом случае, если не хочешь навредить двиглу в обозримом пробеге больше 5-10 тыс то надо ехать на стенд, ну или хотя бы на газоанализатор (СО-СН)
- Zonda93Rus
- 3 декабря 2013 в 10:42
- ↑
- ↓
скиньте сслыку в личку. А вообще, слово «простая» к настройке резонансных процессов не применимо.
как раз применимо, как и к любой научной статье. можно поверхностно рассказать, принимая многое как данное, а можно доказывать (математически, эмпирически) каждый постулат, используемый в работе.
к примеру ДВС можно объяснить как впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск, а можно рассмотреть ещё систему питания, систему выхлопа, стехиометрическое соотношение со всеми вытекающими, моменты инерции, векторы сил и т.п.
к примеру ДВС можно объяснить как впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск, а можно рассмотреть ещё систему питания, систему выхлопа, стехиометрическое соотношение со всеми вытекающими, моменты инерции, векторы сил и т.п.
- Zonda93Rus
- 3 декабря 2013 в 15:06
- ↑
- ↓
Ну если так — давай тогда вспомним про колебания 1, 2 и 3 порядков, тепло и газодинамику, разберем физику горения ТВС и так далее. Только зачем это всё в рамках этой публикации про простейшую, с точки зрения всего вышесказанного, модификацию глушителя?!
во-первых, если это не голословные утверждения и ты это всё можешь действительно применять на практике, я снимаю шляпу.
во-вторых, по-моему, всё должно быть подкреплено какими-то законами и научными утверждениями. т.е. полочку жене не на глаз вешать, а выровнять по уровню. не говоря уже о модификации узлов и агрегатов машины.
во-вторых, по-моему, всё должно быть подкреплено какими-то законами и научными утверждениями. т.е. полочку жене не на глаз вешать, а выровнять по уровню. не говоря уже о модификации узлов и агрегатов машины.
- Zonda93Rus
- 3 декабря 2013 в 15:26
- ↑
- ↓
1. не помню, чтобы мы с вами на Ты переходили.
2. рассчитать колебания на листочке априори нельзя. Так же как и рассчитать досконально впускную и выпускную систему ДВС. Есть определенные законы или скорее закономерности, которыми оперируют при проектировании первоначальной (фактически заготовки или отправной точки) системы и только потом опытным путем доводят до оптимального. Собственно как и настройку впрыска. Если бы можно было бы с нуля на компьютере просчитать карты топлива/зажигания/корректирующих коэффициентов и так далее, тогда не было бы таких головняков с настройкой блоков серийных машин/мото для широкого диапазона применения (по внешним условиям и условиям эксплуатации) и такого раздела тюнинга как чип-тюнинг просто не существовало бы.
В 3-х. Про полочку Вы правы. Но в данном случае я вас не поддержу хотя бы по тому, что если и рассматривать выпуск, то критичными были бы изменение ДЛИННЫ тракта или изменение длинн труб коллектора или его типа или как в одной из соседних тем, байкпостовец выдернул катализаторы из второй Y и просто заварил пустую баклушу. Степени вмешательства разные. Хотя повторюсь, любое вмешательство должно быть обдуманным и оправданным.
2. рассчитать колебания на листочке априори нельзя. Так же как и рассчитать досконально впускную и выпускную систему ДВС. Есть определенные законы или скорее закономерности, которыми оперируют при проектировании первоначальной (фактически заготовки или отправной точки) системы и только потом опытным путем доводят до оптимального. Собственно как и настройку впрыска. Если бы можно было бы с нуля на компьютере просчитать карты топлива/зажигания/корректирующих коэффициентов и так далее, тогда не было бы таких головняков с настройкой блоков серийных машин/мото для широкого диапазона применения (по внешним условиям и условиям эксплуатации) и такого раздела тюнинга как чип-тюнинг просто не существовало бы.
В 3-х. Про полочку Вы правы. Но в данном случае я вас не поддержу хотя бы по тому, что если и рассматривать выпуск, то критичными были бы изменение ДЛИННЫ тракта или изменение длинн труб коллектора или его типа или как в одной из соседних тем, байкпостовец выдернул катализаторы из второй Y и просто заварил пустую баклушу. Степени вмешательства разные. Хотя повторюсь, любое вмешательство должно быть обдуманным и оправданным.
1. не помню, чтобы мы с вами на Ты переходили.Виноват, ввело в заблуждение вот это
Ну если так — давай.
2. рассчитать колебания на листочке априори нельзя. Так же как и рассчитать досконально впускную и выпускную систему ДВС. Есть определенные законы или скорее закономерности, которыми оперируют при проектировании первоначальной (фактически заготовки или отправной точки) системы и только потом опытным путем доводят до оптимального. Собственно как и настройку впрыска.Мне кажется, что можно именно рассчитать (матмодели и прочее никто не отменял), но это довольно трудоёмко и сложно (а от этого возрастает кол-во вомзожных ошибок, что повышает сложность и так по кругу).
Если бы можно было бы с нуля на компьютере просчитать карты топлива/зажигания/корректирующих коэффициентов и так далее, тогда не было бы таких головняков с настройкой блоков серийных машин/мото для широкого диапазона применения (по внешним условиям и условиям эксплуатации) и такого раздела тюнинга как чип-тюнинг просто не существовало бы.Есть такое понятие как моделирование, в частности компьютерное моделирование. На сегодняшний момент вычислительные мощности бытовых ПК недостаточно велики и задачи узкоспецифичны, чтобы моделировать работу ДВС дома, но это не невыполнимая задача. Поведеине конструкции при нагрузках (вспоминаем сопромат) уже научились моделировать и это вполне нормально. Так что возможность дома моделировать поведение более сложных механизмов и машин в более сложных устройтсвах также не за горами.
что если и рассматривать выпуск, то критичными были бы изменение ДЛИННЫ тракта или изменение длинн труб коллектора или его типаПомимо длины и диаметра так же влияет и конструкция и наполнение глушителей. А т.к. у нас не прямая труба, а всё-таки с банкой, то тоже не мешало бы обдумать её конструкцию. Хотя, если важен только звук, то всё остальное не важно.
Мне мой перфекционизм не позволяет делать так, как «делают все» или «мама всегда так делала», я всё стараюсь аргументировать объяснить, выбрать наилучшее, исходя из моих потребностей.
- Zonda93Rus
- 3 декабря 2013 в 15:54
- ↑
- ↓
Согласен, что всё можно рассчитать, НО мы, как цивилизация, еще не достигли достаточного уровня познания, чтобы моделировать/просчитывать как минимум две вещи: газодинамику и гидродинамику. ПОКА расчеты этих двух явлений имеют оценочный характер и поэтому существуют целые институты по проектированию корпусов судов, самолетов, машин и т.д. огромные испытательные центры с аэродинамическими трубами и бассейнами. И поверьте, у них с вычислительной мощностью всё в порядке.
Далее, по поводу длинны и диаметра выпуска — перечитайте и переосмыслите присланную мне статейку. Или лучше сделайте табличку, в которой разбейте факторы по степени их влияния. В том числе там есть пункт про влияние типа оконечника выхлопной системы.
Перфекционизм это хорошо. Главное не терять связь с реальностью и здравым смыслом.
Далее, по поводу длинны и диаметра выпуска — перечитайте и переосмыслите присланную мне статейку. Или лучше сделайте табличку, в которой разбейте факторы по степени их влияния. В том числе там есть пункт про влияние типа оконечника выхлопной системы.
Перфекционизм это хорошо. Главное не терять связь с реальностью и здравым смыслом.
Не слышал о таком не от кого. Ты наверное путаешь со спортивными мозгами (официальными), yamaha их продает (для r6 точно). Там да, править можно сколько влезет, с помощью шнурка и бука. Просто стоят они, если память не изменяет 2000$, сам понимаешь командер тупо дешевле.
И не всем нужны столь широкие настройки.
И не всем нужны столь широкие настройки.
bikepost.ru/blog/38419/Diagnostika-inzhektora-Yamaha.html
вот тут написано, ближе к концу
вот тут написано, ближе к концу
Настраиваем:
Заводим двигатель не выходя из режима!
В стоке СО должно быть выставлено на «0»
Как правило диапазон настройки варьирует от "-30" до "+30", между показаниями переключаемся кнопками RESET и SELECT
Пробуем разные показания при этом следим за данными тахометра и слушаем двигатель. Двигатель должен работать ровно и спокойно, а показания тахометра не должны плавать. Выбираем лучший режим при лучших показателях, выходим из режима зажав кнопки RESET и SELECT.
Это в теории. Ты много встречал людей, которые сделали.
1) Замерили что было в стоке.
2) Замерили что стало после установки только:
а) Выпуска
б) Нуливика
Чтобы можно было ответить сколько % в ту или иную сторону от стока.
Вот один из производителей пишет. Мой фильтр на 170% пропускает больше воздуха. Только если на выпуске сток выхлоп, что это даст? Не какой «продувки» не будет на 170%.
ИМХО в низких и средних оборотах пойди вообще до лампочки (пару процентов) мозги и в стоке в состоянии скорректировать такие отклонения.
С выхлопом по интереснее, но стоковый фильтр, так же в разы лучше работать не станет.
1) Замерили что было в стоке.
2) Замерили что стало после установки только:
а) Выпуска
б) Нуливика
Чтобы можно было ответить сколько % в ту или иную сторону от стока.
Вот один из производителей пишет. Мой фильтр на 170% пропускает больше воздуха. Только если на выпуске сток выхлоп, что это даст? Не какой «продувки» не будет на 170%.
ИМХО в низких и средних оборотах пойди вообще до лампочки (пару процентов) мозги и в стоке в состоянии скорректировать такие отклонения.
С выхлопом по интереснее, но стоковый фильтр, так же в разы лучше работать не станет.
- Turbo_KITT
- 3 декабря 2013 в 0:43
- ↑
- ↓
Может, половина обрезана потому, что размер картинки аж 1300 пикселей? =)
- VoroshilovN
- 3 декабря 2013 в 2:49
- ↓
хороший пост, труба какого надо диаметра, что стреляет — пусть, мне наоборот нравится когда стреляет:)
Спасибо, Step, за интересный и наглядный пост.
Автору ЗАЧЁТ уже только за индивидуальность звука, не говоря о голове, руках, направленности мотовектора и полученного результата.
Но и не без дёгтя (куда ж я без него) — жаль, что: 1) нельзя сравнить рез-ты динотеста со стоком, чтобы узреть на сколько снизилась/возросла тяга на малых/больших оборотах (в Yamaha устанавливают поворотную «заслонку» за пауком, перед банкой, управляемую дросселем, создавая подпор газам на малых оборотах; могет и здесь в начале флейты вколхозить какой-нить барьерчик, из той же сетки…); 2) банка получилась НЕразборной, а вата неизбежно выгорает и металич. губка забивается сажей; 3) появившаяся «стрельба» ускорит износ нутра банки и скоро начнёт утомлять, что зуб больной; 4) у ТАЗовской «флейты» излишняя масса для скорого остывания…
…Флейту меньшего D, делать не следует: чем > D, тем ниже тональность звука на выходе – это аксиома; а тон для 0,6л. получился солидно-приятным, прям баритон, как у объёма значительно большего. Увеличение же «аппетита» на литр, для такой раздушки, считаю не критичным, как и внешний вид сварочн. швов, что под накладками…
Удачи на дорогах, Step.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. /Ferdinand Porsche/
Автору ЗАЧЁТ уже только за индивидуальность звука, не говоря о голове, руках, направленности мотовектора и полученного результата.
Но и не без дёгтя (куда ж я без него) — жаль, что: 1) нельзя сравнить рез-ты динотеста со стоком, чтобы узреть на сколько снизилась/возросла тяга на малых/больших оборотах (в Yamaha устанавливают поворотную «заслонку» за пауком, перед банкой, управляемую дросселем, создавая подпор газам на малых оборотах; могет и здесь в начале флейты вколхозить какой-нить барьерчик, из той же сетки…); 2) банка получилась НЕразборной, а вата неизбежно выгорает и металич. губка забивается сажей; 3) появившаяся «стрельба» ускорит износ нутра банки и скоро начнёт утомлять, что зуб больной; 4) у ТАЗовской «флейты» излишняя масса для скорого остывания…
…Флейту меньшего D, делать не следует: чем > D, тем ниже тональность звука на выходе – это аксиома; а тон для 0,6л. получился солидно-приятным, прям баритон, как у объёма значительно большего. Увеличение же «аппетита» на литр, для такой раздушки, считаю не критичным, как и внешний вид сварочн. швов, что под накладками…
Удачи на дорогах, Step.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. /Ferdinand Porsche/
спасибо за отзыв!
1) в сезоне заеду к ним со стоковыми глушаками, посмотрим разницу.
2) банка разборная, но нужна болгарка и сварка. Когда знаешь из чего она сделана — не проблема быстро разобрать — собрать. А вот вата, кстати, походу начала уходить… проехал тысяч 15-18 с ними и звук немного другой уже… может в сезон разбирать придется.
4) ну вот это ты меня обидел, это не 0.6л а 0.919))))
1) в сезоне заеду к ним со стоковыми глушаками, посмотрим разницу.
2) банка разборная, но нужна болгарка и сварка. Когда знаешь из чего она сделана — не проблема быстро разобрать — собрать. А вот вата, кстати, походу начала уходить… проехал тысяч 15-18 с ними и звук немного другой уже… может в сезон разбирать придется.
4) ну вот это ты меня обидел, это не 0.6л а 0.919))))
Норм вата (минеральная) должна быть из длинного волокна, для набивки прямотоков. Я её в свое время в продажи не нашел. (У нас) Только в интернете в прайс листах оптовиков.
Для феншуя, можно заказывать ремкомплекты от брендов.
Альтернативная вата из коротких волокон, я так понимаю её ударной волной выхлопа, как бы разбивает (для этого и мотают мочалки) и она медленно вылетает в трубу.
У скорпиона на SV1000 конструкция банальна. Труба внешняя, вата из длиного волокна и в формате рулончика (между внешней трубой и ватой пленка, от влаги наверное), флейта в дырку с переменным диаметром (в начале труба больше, к концу тоньше) Выгорать начало в месте стыка колектора и банки. Так как банки полированные, то стали желтеть, где ваты осталось мало =)))
Для феншуя, можно заказывать ремкомплекты от брендов.
Альтернативная вата из коротких волокон, я так понимаю её ударной волной выхлопа, как бы разбивает (для этого и мотают мочалки) и она медленно вылетает в трубу.
У скорпиона на SV1000 конструкция банальна. Труба внешняя, вата из длиного волокна и в формате рулончика (между внешней трубой и ватой пленка, от влаги наверное), флейта в дырку с переменным диаметром (в начале труба больше, к концу тоньше) Выгорать начало в месте стыка колектора и банки. Так как банки полированные, то стали желтеть, где ваты осталось мало =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть