Блог им. Programer23 → Ну вот и мы законсервировались.
Вот и в Краснодаре первые минуса ударили, снега еще не видели. Пора бы и отчитатся кратенько за год покатушек. Год выдался насыщено бумажным, катал мало 18000+-1500 км. Но зато плодотворным.
Где нас только не носило
Сколько нас носило
Обкатали все окрестности Краснодара в радиусе 100-150км
Немного посталкерили
Скатались в автономку на недельку по побережью в отпуске. Классно когда не клят не мят никому. Куда хочу туда и еду, нет графика, нет временных ограничений, есть только уровень бензина в баке, карта, навигатор и координаты долготы и широты.
Теперь мы знаем что это за шарики и что внутри них
Так же знаем, как пахнет сцепление на скутере
Плохой идеей было лезть суда
Знаем что такое 120 кг в песке
И какого в одиночку их вытаскивать.
Малярный скотч в два-три слоя отлично защищает пластик от потертостей боковых кофров.
Знаем что боты ALPINESTARS RIDGE WATERPROOF вполне реально промочить увязнув в лимане.
Пройдена бюрократия по получению прав
Врагу не пожелаешь такого. Долго, дорого, нервно.
Познал радость осуществления мечты
Горечь расставания с Сереньким
В целом легко отпустил, техника должна ездить не смотря на возраст, пробег, а не стоять.
Немножко осозналось что такое 200кг на грунтовке
Получил от мечты все что хотел. Вполне достойно себя ведет на таких дорогах. Главное не увлекаться.
Пробки и так не прошивал со скоростью, а на таком корабле просто не хочется даже нарушать правила. Пробки как пробки, не знаю не слышал, несмотря на ширину и длинную базу.
Что хотел получить то получил чуть по проходимее аппарат за счет увеличения радиуса колес, более комфортный как для себя так и для пассажира, запас мощности при обгоне, место под сумку с ноутбуком 14-15", номера, страховку, права. Все сделано, все в моих руках. Осталось только подготовится к следующему году. Катать у нас еще можно, дождь и около минусовые температуры меня не останавливали, но нужно обслужить технику. Не много не мало: Сальники, патрубки, сцепление, ремень, ролики, резина, фильтра, масла, жидкости все по кругу + няштячки рамки под кофры, площадку под кофр, ручки с подогревом, пассажир очень хочет сиденье с подогревом, прикуриватель, ну и всякое по мелочи еще. Вот и закрылись в первый день календарной зимы.
Всем приятных хлопот в преддверии Нового года и много-много подарков для своего железного коня.
Где нас только не носило
Сколько нас носило
Обкатали все окрестности Краснодара в радиусе 100-150км
Немного посталкерили
Скатались в автономку на недельку по побережью в отпуске. Классно когда не клят не мят никому. Куда хочу туда и еду, нет графика, нет временных ограничений, есть только уровень бензина в баке, карта, навигатор и координаты долготы и широты.
Теперь мы знаем что это за шарики и что внутри них
Так же знаем, как пахнет сцепление на скутере
Плохой идеей было лезть суда
Знаем что такое 120 кг в песке
И какого в одиночку их вытаскивать.
Малярный скотч в два-три слоя отлично защищает пластик от потертостей боковых кофров.
Знаем что боты ALPINESTARS RIDGE WATERPROOF вполне реально промочить увязнув в лимане.
Пройдена бюрократия по получению прав
Врагу не пожелаешь такого. Долго, дорого, нервно.
Познал радость осуществления мечты
Горечь расставания с Сереньким
В целом легко отпустил, техника должна ездить не смотря на возраст, пробег, а не стоять.
Немножко осозналось что такое 200кг на грунтовке
Получил от мечты все что хотел. Вполне достойно себя ведет на таких дорогах. Главное не увлекаться.
Пробки и так не прошивал со скоростью, а на таком корабле просто не хочется даже нарушать правила. Пробки как пробки, не знаю не слышал, несмотря на ширину и длинную базу.
Что хотел получить то получил чуть по проходимее аппарат за счет увеличения радиуса колес, более комфортный как для себя так и для пассажира, запас мощности при обгоне, место под сумку с ноутбуком 14-15", номера, страховку, права. Все сделано, все в моих руках. Осталось только подготовится к следующему году. Катать у нас еще можно, дождь и около минусовые температуры меня не останавливали, но нужно обслужить технику. Не много не мало: Сальники, патрубки, сцепление, ремень, ролики, резина, фильтра, масла, жидкости все по кругу + няштячки рамки под кофры, площадку под кофр, ручки с подогревом, пассажир очень хочет сиденье с подогревом, прикуриватель, ну и всякое по мелочи еще. Вот и закрылись в первый день календарной зимы.
Всем приятных хлопот в преддверии Нового года и много-много подарков для своего железного коня.
- Programer23
- Алексей
- 2 декабря 2013 в 14:14
- +18
- Zonda93Rus
- 2 декабря 2013 в 14:58
- ↓
Программер, давай следующий сезон вместе куда-нибудь скатаем в Крае. Хочу также исследовать Кубань. даже задумался о другой технике если честно. Не на асфальте на Фазере сложно да и жалко его.
- Programer23
- 2 декабря 2013 в 15:02
- ↑
- ↓
Та запросто. Ток меня терзают смутные подозрения что я не угонюсь за тобой. А по поводу не асфальта, я еще не заезжал в откровенные говна по которым нельзя проехать на фазере или на мухе. Максимум пришлось топать пешком 1км, сцепление пожалел.
- Zonda93Rus
- 2 декабря 2013 в 15:08
- ↑
- ↓
в смысле? почему не угонешься? Фазер долго работая на околохолостых в жару вентилятор гоняет часто. Да и характер у мотора такой, что на холостых на второй ему не комфортно ехать. Смотрю на Десну 220 Фантом :) Не кросс/эндуро, но уже не дорожник: в меру зубастые толстые колеса, клиренс у него ничего, седло не 900мм как на эндуриках и одноствол низкофорсированный :)
- Programer23
- 3 декабря 2013 в 9:39
- ↑
- ↓
Знаю. Тут не в погоде дело, тут в ТО.
Пора, пора бы обслужится, пока покатываясь в гараже.
Поpа поpа покатаемся на своём веку.
Поpа поpа поpадуемся
Путешествиям и дорогам.
Пока пока покалывает
с морду снег за окном.
Коню не pаз шепнём
Мерси боку.
ЗЫ: Рифмоплет из меня еще тот )))
Пора, пора бы обслужится, пока покатываясь в гараже.
Поpа поpа покатаемся на своём веку.
Поpа поpа поpадуемся
Путешествиям и дорогам.
Пока пока покалывает
с морду снег за окном.
Коню не pаз шепнём
Мерси боку.
ЗЫ: Рифмоплет из меня еще тот )))
- Programer23
- 3 декабря 2013 в 9:10
- ↑
- ↓
Нормально он себя ведет на грунтовке, там всякие Vits проезжали, не то что я.
- Programer23
- 3 декабря 2013 в 9:12
- ↑
- ↓
Пусть глотают, реклама надежности. От пилота зависит многое. В пески рыхлые конечно не полезешь уже, лиман на форсируешь т.к. не думаю что вытащу 200кг, хотя…
- Programer23
- 3 декабря 2013 в 9:26
- ↑
- ↓
Будет пост про них. Координаты могу сбросить. Фотографировать внутри нельзя, но если очень хочется… На месте с военными договорится можно (сигареты, чай, печеньки, тушенка)
- Programer23
- 3 декабря 2013 в 9:14
- ↑
- ↓
Собиратся долго будем на местном форуме. Ну что энтузиасты есть на следующий год покатушку организовать? Быстренько добавились в аську или контакт ко мне. Или в личку обсудим. Есть у меня несколько маршрутов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть