Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото юмор → Самый безопасный мотоцикл. И мотоциклист тоже.

Итак, сегодня пятница. Очередной конец очередной недели, а у меня вот дошли руки до очередного небольшого поста в стилистике «вердные советы».



Весь материал навеян кучей постов с огромными срачами про прямотоки, дальний свет, отражающие жилеты, экип и прочее, прочее, прочее.
Данный пост – это просто карикатурный и саркастический набор того, чем должен обладать мотоциклист. Всё написанное – это исключительно юмор и ничего более. Это не попытка что-то доказать, показать или вызвать волну очередного срача.
Если вам не претит петросянство, стёб и сарказм, а также вы можете посмеяться над собой – то милости прошу под кат.



Читать дальше

Блог им. Aleksei43RUS → Мото-выходные или как я выгуливал ИЖ-Юпитер 4.

Всем привет! Лето продолжается, погода иногда радует. В эту погодку и удаётся вдоволь накататься.
И вот пару недель назад совсем спонтанно получилось сгонять на Юпитере-4 в небольшой дальняк.
О том как всё получилось и как всё прошло, желающих милости прошу под «кат».



Читать дальше

Кастомайзинг → Atelier Medusa: скрэмблер Honda Dominator 1988

Atelier Medusa: скрэмблер Honda Dominator 1988

Мастерская «Atelier Medusa» располагается во Франции. У ребят нет большого опыта, но они учатся, много учатся. Каждый последующий проект получается лучше предыдущего. Они продолжают двигаться в правильном направлении, о чем свидетельствует их третий проект скрэмблера на базе Honda Dominator 1988.

В мастерской «Atelier Medusa» работают Квентин и Тома, которые решили посвятить себя проектированию и производству. Они черпают вдохновение в научно-фантастических фильмах, включая культовую картину «Безумный Макс».

Читать дальше

Блог им. Alwdis → Вопреки...или путешествие с началом, но без конца. Часть 1. Севера. Подготовка.

Тут букв будет больше, чем фото, но избежать этой части ну никак нельзя. Зато будет весело:)

Читать дальше

Эндуро → Видео-конкурс Real Moto 2018


Колтон Аакер подготовил крутейшее видео для видео-конкурса Real Moto 2018, организованного X Games.

Читать дальше

Эндуро → Эндуро RedMoto Honda ISDE Chile 2018

Эндуро RedMoto Honda ISDE Chile 2018

Специальные мотоциклы RedMoto Honda ISDE Chile 2018 (CRF250, 450RX, 400RX) представили перед событием, которое состоится в ноябре.

Читать дальше

Кастомайзинг → Mutt Motorcycles: кастом Harley-Davidson Iron 883

Mutt Motorcycles: кастом Harley-Davidson Iron 883

Компания Mutt Motorcycles известна целым рядом кастом-байков с китайскими корнями, но сегодня рассмотрим большой проект на основе Harley-Davidson Iron 883.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2006 → В отпуск на Север на Yamaha YBR 125

Часть первая.
Предыстория.
Приветствую всех! Мотоцикл приобрел осенью 2017 года для поездок на рыбалку и путешествий. Целенаправленно покупал именно эту модель, так как для моих нужд она подходит оптимально: малый вес, экономичность, надежность, ремонтопригодность, доступность запчастей ну и цена. За зиму и весну немного усовершенствовал мопед под свои запросы: поставил гофры на вилку, лопухи на руль, прикуриватель, приподнял переднее крыло и установил на него брызговик, переделал немного и установил багажник «Южный», сделал кофры из дюралюминия по 33 литра, поменял резину с чисто шоссейной на более универсальную Mitas H-03 (вперед поставил 3х18, назад 3,5х18). Высокое ветровое стекло и дуги из нержавейки были при покупке. В молодости ездил в основном на Минсках и Явах. Мински нравились больше, так как ездил в основном по лесам и полям. По сравнению с Ямахой Минск лучше рулится на низких скоростях (мое мнение), в остальном же Ямаха его превосходит по всем показателям. Мотоцикл 2006 года выпуска с пробегом 17 т.км.

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Старинный велоцикл Perfecta 200 1902

Старинный велоцикл Perfecta 200 1902

Велоциклы Perfecta производились на заводах Александра Даррака в деревне Сюрен, недалеко от Парижа.

Читать дальше

Путешествия → Сказ о том, как Выфер с Дроздом Прибалтику покоряли.

Я ни раз уже слышал от наших соотечественников кучу негатива и различных историй, касающихся восточной Европы. Дескать не любят русских, лучше туда не соваться, а если уж приехал, забыть напрочь русский язык. Мы с другом решили проверить, так ли это и отправились в тур по странам Прибалтики. За неделю было пройдено 3500 км по дорогам Литвы, Латвии и Эстонии. Мы знакомились с городами и людьми, попутно пытаясь сформировать свое собственное мнение не ангажированное в чью либо сторону.



Читать дальше

Блог им. RomanTyan → Мысли про экип

Подумал я выложить сюда несколько своих мыслей об экипе. Бытует мнение, что экип типа надевают те, кто потом хочет провести всю жизнь овощем или в аппаратах иллизарова. А настоящие тру байкеры лучше сгорят аки сверхновые, чем будут 30 лет мучать семью уходом за нежизнеспособным собой или кататься в инвалидной коляске.


Читать дальше

Ducati → Мото слухи: Компании Ducati и Hero MotoCorp могут создать малокубатурный мотоцикл


Компания Ducati подумывает о создании 300-кубового спортивного мотоцикла? Производить планирует производство в Индии? Сотрудничество с Hero MotoCorp? Появился повод для обсуждения интересной темы, хотя уже не в первый раз…

Читать дальше

Блог им. damir4er → Путешествие в Крым на китайском мотоцикле Stels Flame 200. (3ЧАСТЬ)

Ну вот и третья часть (из четырех) мотопутешествия в Крым, приятного просмотра!

Мото аварии → Недавние мото аварии и падения (13-15 августа)

Ленинградское шоссе. Мотоциклист подлез под поворачивающий автомобиль (смотреть с 0:30).


Читать дальше

Cafe Racer → Lossa Engineering: кафе рейсер Ducati 900SS

Lossa Engineering: кафе рейсер Ducati 900SS

Джей Ларосса — один из тех ребят, которые рождаются со смесью масла и топлива в крови. Его родители управляли мотоциклетным дилерством, поэтому всю молодость Джей провёл на гоночных трассах или в автосалонах. Он долгое время производил хот-роды и кастомные грузовики, прежде чем заняться мотоциклами. С 2007 года американец работает под брендом «Lossa Engineering» в Сигнал-Хилл, Калифорния. Джей недавно закончил новый проект на базе Ducati 900SS.

Читать дальше

Блог им. king_kobra → Поездка на стареньком Харлее на юг Европы Часть 4 - Андерматт

Проехав Гарду и Комо, наконец-то добрались до основной цели поездки-Чертов мост, перевал Суворова. Как давно я мечтал попасть сюда.
Простите за качество видео, к сожалению шел дождь

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна