- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → По местам воинской славы Прохоровка - Белгород - Курск
Здравствуй, дорогой читатель! Выбирая куда бы поехать на выходные в пределах 1000 км, выбор пал на Белгород и Курск. Решили на этот раз жить аскетичным образом — без отелей и гостиниц. Вечер пятницы, мотоциклы готовы, вещи уложены, пора в дорогу! Сам формат максимально произвольный. Главное правило — никуда не спешим. Обычно он терпит крах, и мы стараемся как можно скорее пробежаться по красивым местам, достопримечательностям и музеям, но в этот раз нам удалось-таки не ввязываться в гонку со временем и с самими собой.
Однажды проехав около 800 км за ночь, понял, что ночью на мотоцикле ехать — то ещё удовольствие. Поэтому, когда начинало темнеть, сразу искали место под палатку, распаковывали вещи и готовили ужин. Это явно приятнее, чем делать тоже самое, но при свете фонарика и неизвестно где. Из Липецка до места стоянки прошли около 270 км и встали в какой-то посадке. Погода отличная, тепло, комаров мало. Всё время хотелось так путешествовать, но постоянные «жёсткие рамки» вынуждали отказываться от такого варианта ночёвки.
Поутру сварили кашку с вкусняшками и поехали дальше. Но хорошая погода закончилась быстро и дальше, как по заказу, мы пилили под дождями если не всё время, то достаточно много. Встретили пару на старом эндурике, которые сначала лихо нас обошли при подъезде к стене дождя, но потом пережидали ливень на автобусной остановке. Мы же ехали несмотря ни на что. Позже мы снова встретим этот же мот у музея-диорамы в Белгороде. По дороге увидели указатель на Прохоровку. Мы собирались заехать туда по пути из Белгорода в Курск, но решили, что заедем сразу, а то мало ли что там будет потом, и не прогадали. С погодой в Прохоровке очень повезло: дождь закончился, вышло солнце и стало тепло. Народа было совсем немного, поэтому мы ходили, гуляли, смотрели, фотографировались…
Очень порадовал музей истории военного танка. Начиная с колесниц и всего, что двигалось и заканчивая тем, что стоит на вооружении. Полностью современный, интерактивный с сенсорными дисплеями. Хочешь – почитай материал, хочешь – краткий фильм посмотри.
В одном зале подвешен макет танка Т-34. Напротив него на постаменте есть дисплей. Нажимаешь на нём на какой-нибудь элемент танка (например, броня) и тебе на экране подробное описание, а для наглядности все части (брони) подсвечены жёлтым цветом на экране и на макете жёлтым цветом. Потрясающе! Если я в 27 лет так радовался всему этому, то буду школьником вообще бы не ушёл из музея =)
Не смогли пройти мимо макета танкового завода. Такая детализация, где учтено всё-всё до мельчайших подробностей… Круть! Реально «маньяки» делали! Настолько всё приковывает к себе внимание, что не можешь отойти в сторону.
Можно очень долго описывать всё что есть в музее, потому что там реально офигенно, но лучше вы сами как-нибудь заглянете сюда и увидите своими глазами.
Буквально в ста метрах есть ещё один музей «Третье ратное поле» но желания туда идти не было, да и хотелось поехать дальше в Белгород.
Перекусили на лавочке в тенёчке (солнышко уже раскочегарилось не на шутку), оделись и поехали. Буквально через несколько километров приехали в новый парк, рядом с которым расположилась целая процессия! Судя по моделям это какой-то клуб поклонников Yamaha XJR 1200. Один выделяется особенно: с коляской, канистрой и автомобильными покрышками =) Красотень! Себе такой захотел.
Ближе к Белгороду попали в новый дождевой фронт и пребывали под ним всё время в городе и некоторое после выезда. Несмотря на плохую погоду мы даже не думали унывать, наоборот настроение было очень хорошим, и лично я воспринимал всю непогоду исключительно как развлекательное мероприятие, чтобы не было скучно =)
Повстречали много свадебных процессий, и немного простых пешеходов. Всё-таки гулять под дождём особо желания не было ни у нас, ни у местных. Отдельно про дороги города и области. Они шикарны и сам город офигенен! Он чистый, ухоженный и обустроенный. Понятное дело, что в дождь, сырость и слякоть мы не могли прочувствовать весь смак города, но хотя бы часть передалась нам. Понимая, что дождь и слякоть не закончатся, мы решили съездить в два места: музей-диораму Курская битва и музей-паровоз.
Про музей-диораму. По рейтингам в списке достопримечательностей города он занимает первое место и это не случайно. Здоровенное как язь здание, перед ним небольшая площадь. А за ним стоит военная техника. Можно даже не читать табличку на самом здании, чтобы догадаться что внутри. Это хороший музей военной истории времён Курской битвы. Здесь и карты местности с направлениями удара, и военная форма с наградами, и оружие и многое другое… В отдельном зале с музыкальной озвучкой расположена диорама Курской битвы. Очень зрелищно и эффектно! Впечатляет!
Про музей-паровоз. Приезжаем по координатам к месту, не видим его нигде. Идёт мужичок, мы к нему:
— Извините пожалуйста, а где тут у вас музей-паровоз?
-Да вот же он, на вас смотрит!
Разворачиваемся и действительно, за нашими спинами из-за деревьев проглядывает силуэт. Хорошо спрятался, ну и дождь тоже мешал нормально рассмотреть сквозь визор. Подошли, оказался закрытым… Зато прогулялись вокруг, посмотрели на него и сделали несколько фотографий на память)
Я бы побыл ещё в этом замечательном городе, но погода внесла свои коррективы, да и время неумолимо шло вперёд. Поэтому мы под дождём нарядились и поехали в Курск. Вскоре дождь прекратился, местами даже солнце выходило, освещая наш путь и согревая своими лучами.
В этой поездке мы испытали свои дождевые чехлы, которые до этого времени больше укрывали мотоциклы от лишних взглядов нежели от непогоды. И они потерпели полное фиаско! Они протекли по швам, вещи под ними отсырели или даже откровенно намокли. Поэтому в Курске, когда мы подъехали к «Триумфальной арке», пришлось развешивать вещи, чтобы они хоть немного подсохли. Бульвар очень понравился, на нём много деталей, так или иначе причастных к ВОВ, поэтому настроение передаётся на подсознательном уровне.
Через дорогу находится трек, где ребята гоняют на картах, оттачивая своё мастерство. Вот это реально прикольно. И судя по треку на нём можно неплохо и на мотоцикле повваливать под коленочку =)
Курск в сравнении с Белгородом уступает как по благоустройству, так и по количеству достопримечательностей. Пересмотрев на разных сайтах кроме арки, мы решили съездить к пожарной башне. Правда, когда мы туда приехали нас ждало некоторое разочарование) Просто башенка стоит посреди «небоскрёбов» и всё =)
Выехали в сторону дома, решив заночевать в ближайшем удобном для этого месте по пути. Место не могло встретиться достаточно долго, пока в какой-то момент мы просто не свернули на какую-то дорожку в посадку и встали там.
Ночью зарядил хороший ливень с сильной грозой, в общем атмосферу природы мы прочувствовали по полной.
С утра запаковали вещи и полетели в направлении дома. По пути произошло три события на которых задержим внимание читателя.
Первое: мы стали невольными свидетелями забега в честь кого-то там. В общем перекрыли часть дороги и пока все не добежали мы просто стояли и ждали =) впервые такое вижу, обычно это происходит в городах или же ограждают только часть дороги.
В одном из сёл увидели вот такой спортивный комплекс!
После посёлка Катровож на Полярном Урале, где на маленьких посёлок забабахали офигенную школу в несколько корпусов уже мало чему удивляешься, но всё равно увидеть такое строение в селе… Круто, однако!
Второе: спустя несколько километров после этого на кочке у Макса ломается номерная рамка и номер просто летит по дороге. Эпичное зрелищее! Ору в гарнитуру: «СТООООООЙ!» Но пока он услышал и понял, что я от него хочу уехал уже почти за километр.
И это хорошо ещё, что я ехал сзади, а то ищи потом его номер не пойми где. Ну что делать, посмотрели, поулыбались друг другу и поехали дальше. А спустя ещё километров 10 случилось…
Третье: еду себе такой, ок да? Как вдруг чувствую, что-то ползёт у меня по подбородку. Естественно первая мысль: «Надо этого жука смахнуть, а то бесит». И как этот «жук» типа оса вцепился мне в подбородок, я аж взвыл! Смотрю, а он уже к визору подбирается изнутри. Открыл его вытряхнул наружу и остановил мотоцикл. Морда горит, настроение стремительно падает, короче, тогда я был готов убивать =) Хорошо, что аллергии у меня на это дело нет, и следа почти не осталось. Домой приехали и пока от Макса до гаража доехал весь вымок насквозь. Ливень зарядил, а ради нескольких километров по городу расчехлять дождевик было влом.
Вот и всё, наше путешествие завершилось, оставив после себя позитивные эмоции и впечатления, да и фотографии на жёстком диске. До новых встреч.
Однажды проехав около 800 км за ночь, понял, что ночью на мотоцикле ехать — то ещё удовольствие. Поэтому, когда начинало темнеть, сразу искали место под палатку, распаковывали вещи и готовили ужин. Это явно приятнее, чем делать тоже самое, но при свете фонарика и неизвестно где. Из Липецка до места стоянки прошли около 270 км и встали в какой-то посадке. Погода отличная, тепло, комаров мало. Всё время хотелось так путешествовать, но постоянные «жёсткие рамки» вынуждали отказываться от такого варианта ночёвки.
Поутру сварили кашку с вкусняшками и поехали дальше. Но хорошая погода закончилась быстро и дальше, как по заказу, мы пилили под дождями если не всё время, то достаточно много. Встретили пару на старом эндурике, которые сначала лихо нас обошли при подъезде к стене дождя, но потом пережидали ливень на автобусной остановке. Мы же ехали несмотря ни на что. Позже мы снова встретим этот же мот у музея-диорамы в Белгороде. По дороге увидели указатель на Прохоровку. Мы собирались заехать туда по пути из Белгорода в Курск, но решили, что заедем сразу, а то мало ли что там будет потом, и не прогадали. С погодой в Прохоровке очень повезло: дождь закончился, вышло солнце и стало тепло. Народа было совсем немного, поэтому мы ходили, гуляли, смотрели, фотографировались…
Очень порадовал музей истории военного танка. Начиная с колесниц и всего, что двигалось и заканчивая тем, что стоит на вооружении. Полностью современный, интерактивный с сенсорными дисплеями. Хочешь – почитай материал, хочешь – краткий фильм посмотри.
В одном зале подвешен макет танка Т-34. Напротив него на постаменте есть дисплей. Нажимаешь на нём на какой-нибудь элемент танка (например, броня) и тебе на экране подробное описание, а для наглядности все части (брони) подсвечены жёлтым цветом на экране и на макете жёлтым цветом. Потрясающе! Если я в 27 лет так радовался всему этому, то буду школьником вообще бы не ушёл из музея =)
Не смогли пройти мимо макета танкового завода. Такая детализация, где учтено всё-всё до мельчайших подробностей… Круть! Реально «маньяки» делали! Настолько всё приковывает к себе внимание, что не можешь отойти в сторону.
Можно очень долго описывать всё что есть в музее, потому что там реально офигенно, но лучше вы сами как-нибудь заглянете сюда и увидите своими глазами.
Буквально в ста метрах есть ещё один музей «Третье ратное поле» но желания туда идти не было, да и хотелось поехать дальше в Белгород.
Перекусили на лавочке в тенёчке (солнышко уже раскочегарилось не на шутку), оделись и поехали. Буквально через несколько километров приехали в новый парк, рядом с которым расположилась целая процессия! Судя по моделям это какой-то клуб поклонников Yamaha XJR 1200. Один выделяется особенно: с коляской, канистрой и автомобильными покрышками =) Красотень! Себе такой захотел.
Ближе к Белгороду попали в новый дождевой фронт и пребывали под ним всё время в городе и некоторое после выезда. Несмотря на плохую погоду мы даже не думали унывать, наоборот настроение было очень хорошим, и лично я воспринимал всю непогоду исключительно как развлекательное мероприятие, чтобы не было скучно =)
Повстречали много свадебных процессий, и немного простых пешеходов. Всё-таки гулять под дождём особо желания не было ни у нас, ни у местных. Отдельно про дороги города и области. Они шикарны и сам город офигенен! Он чистый, ухоженный и обустроенный. Понятное дело, что в дождь, сырость и слякоть мы не могли прочувствовать весь смак города, но хотя бы часть передалась нам. Понимая, что дождь и слякоть не закончатся, мы решили съездить в два места: музей-диораму Курская битва и музей-паровоз.
Про музей-диораму. По рейтингам в списке достопримечательностей города он занимает первое место и это не случайно. Здоровенное как язь здание, перед ним небольшая площадь. А за ним стоит военная техника. Можно даже не читать табличку на самом здании, чтобы догадаться что внутри. Это хороший музей военной истории времён Курской битвы. Здесь и карты местности с направлениями удара, и военная форма с наградами, и оружие и многое другое… В отдельном зале с музыкальной озвучкой расположена диорама Курской битвы. Очень зрелищно и эффектно! Впечатляет!
Про музей-паровоз. Приезжаем по координатам к месту, не видим его нигде. Идёт мужичок, мы к нему:
— Извините пожалуйста, а где тут у вас музей-паровоз?
-Да вот же он, на вас смотрит!
Разворачиваемся и действительно, за нашими спинами из-за деревьев проглядывает силуэт. Хорошо спрятался, ну и дождь тоже мешал нормально рассмотреть сквозь визор. Подошли, оказался закрытым… Зато прогулялись вокруг, посмотрели на него и сделали несколько фотографий на память)
Я бы побыл ещё в этом замечательном городе, но погода внесла свои коррективы, да и время неумолимо шло вперёд. Поэтому мы под дождём нарядились и поехали в Курск. Вскоре дождь прекратился, местами даже солнце выходило, освещая наш путь и согревая своими лучами.
В этой поездке мы испытали свои дождевые чехлы, которые до этого времени больше укрывали мотоциклы от лишних взглядов нежели от непогоды. И они потерпели полное фиаско! Они протекли по швам, вещи под ними отсырели или даже откровенно намокли. Поэтому в Курске, когда мы подъехали к «Триумфальной арке», пришлось развешивать вещи, чтобы они хоть немного подсохли. Бульвар очень понравился, на нём много деталей, так или иначе причастных к ВОВ, поэтому настроение передаётся на подсознательном уровне.
Через дорогу находится трек, где ребята гоняют на картах, оттачивая своё мастерство. Вот это реально прикольно. И судя по треку на нём можно неплохо и на мотоцикле повваливать под коленочку =)
Курск в сравнении с Белгородом уступает как по благоустройству, так и по количеству достопримечательностей. Пересмотрев на разных сайтах кроме арки, мы решили съездить к пожарной башне. Правда, когда мы туда приехали нас ждало некоторое разочарование) Просто башенка стоит посреди «небоскрёбов» и всё =)
Выехали в сторону дома, решив заночевать в ближайшем удобном для этого месте по пути. Место не могло встретиться достаточно долго, пока в какой-то момент мы просто не свернули на какую-то дорожку в посадку и встали там.
Ночью зарядил хороший ливень с сильной грозой, в общем атмосферу природы мы прочувствовали по полной.
С утра запаковали вещи и полетели в направлении дома. По пути произошло три события на которых задержим внимание читателя.
Первое: мы стали невольными свидетелями забега в честь кого-то там. В общем перекрыли часть дороги и пока все не добежали мы просто стояли и ждали =) впервые такое вижу, обычно это происходит в городах или же ограждают только часть дороги.
В одном из сёл увидели вот такой спортивный комплекс!
После посёлка Катровож на Полярном Урале, где на маленьких посёлок забабахали офигенную школу в несколько корпусов уже мало чему удивляешься, но всё равно увидеть такое строение в селе… Круто, однако!
Второе: спустя несколько километров после этого на кочке у Макса ломается номерная рамка и номер просто летит по дороге. Эпичное зрелищее! Ору в гарнитуру: «СТООООООЙ!» Но пока он услышал и понял, что я от него хочу уехал уже почти за километр.
И это хорошо ещё, что я ехал сзади, а то ищи потом его номер не пойми где. Ну что делать, посмотрели, поулыбались друг другу и поехали дальше. А спустя ещё километров 10 случилось…
Третье: еду себе такой, ок да? Как вдруг чувствую, что-то ползёт у меня по подбородку. Естественно первая мысль: «Надо этого жука смахнуть, а то бесит». И как этот «жук» типа оса вцепился мне в подбородок, я аж взвыл! Смотрю, а он уже к визору подбирается изнутри. Открыл его вытряхнул наружу и остановил мотоцикл. Морда горит, настроение стремительно падает, короче, тогда я был готов убивать =) Хорошо, что аллергии у меня на это дело нет, и следа почти не осталось. Домой приехали и пока от Макса до гаража доехал весь вымок насквозь. Ливень зарядил, а ради нескольких километров по городу расчехлять дождевик было влом.
Вот и всё, наше путешествие завершилось, оставив после себя позитивные эмоции и впечатления, да и фотографии на жёстком диске. До новых встреч.
- ushakov_ivan
- Иван
- 20 августа 2018 в 8:39
- 3
- +19
- AlekseyFokin
- 20 августа 2018 в 15:42
- ↓
Ооо, эти осы, один раз залетела на ходу непойму как и летала под визором, чуть не наложил кирпичей, хорошо ехал медленно и с краю, откинул и ее выдуло, если б укусила думаю мог бы и не удержать. По опыту укус осы это жесть как больно, и болит еще долго.
Парни, ездить в эндуро-черепахах на асфальтовых мото это не есть хорошо. Экип должен быть хорошим и правильным, то бишь рассчитанным на использование (падения) в определенных условиях… ну на форумах давно всё разжевано по сто раз.
:)
Отличный трип, интересные фото, за дождестойкость уважуха. Пишите больше, пишите чаще!
:)
Отличный трип, интересные фото, за дождестойкость уважуха. Пишите больше, пишите чаще!
- ushakov_ivan
- 21 августа 2018 в 9:08
- ↑
- ↓
Для эндуро в этих черепахах нет защиты шеи вообще. Они не настолько сковывают движения и сам корпус не такой жёсткий как в эндуро. Поэтому это скорее обычная черепаха, просто не дешёвая.
защита шеи в черепахах вообще не предусмотрена, это отдельный элемент и стыкуется он с панцырем обычно.
Конечно защита шеи полезная вещь, но вот прям необходимая для кросса, а для эндуро, если быть объективным — не обязательно.
Вот только речь шла о другом, черепаха задумана гасить и распределять первый и единственный удар, что в эндуро 99,9999% падений. На асфальте падения со скользячкой и удары не единственные, черепаха плохо поможет.
Конечно защита шеи полезная вещь, но вот прям необходимая для кросса, а для эндуро, если быть объективным — не обязательно.
Вот только речь шла о другом, черепаха задумана гасить и распределять первый и единственный удар, что в эндуро 99,9999% падений. На асфальте падения со скользячкой и удары не единственные, черепаха плохо поможет.
- ushakov_ivan
- 21 августа 2018 в 11:25
- ↑
- ↓
Как сказать… на Алтае, когда падал с мотоцикла на камни помогала)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть