Блог им. Kam2212 → Кастом-байк из Урала в мастерской AXL.
Однажды я сидел на площадке для джимханы и отдыхал, и подъехал неидентифицируемый издалека мотоцикл, я думал что это японец, но оппозитные горшки выдавали нечто непонятное, но никак не урал!
Его рассматривать можно вечно.
Довольно много сделано в двигателе- заменена цилиндро-поршневая группа, установлены карбюраторы mikuni, электронное зажигание.
На данный момент переделана передняя вилка, вместо телескопической стоит спрингер.
И я просто не мог снять видео про обстановку в мастерской. Конечно, весь процесс сборки мы не могли снять, ибо на разборку только ушло 3 часа, без съемок. Но саму атмосферу процесса и шарм готового проекта мне удалось передать (это и было целью).
Его рассматривать можно вечно.
Довольно много сделано в двигателе- заменена цилиндро-поршневая группа, установлены карбюраторы mikuni, электронное зажигание.
На данный момент переделана передняя вилка, вместо телескопической стоит спрингер.
И я просто не мог снять видео про обстановку в мастерской. Конечно, весь процесс сборки мы не могли снять, ибо на разборку только ушло 3 часа, без съемок. Но саму атмосферу процесса и шарм готового проекта мне удалось передать (это и было целью).
- Kam2212
- Камиль
- 19 августа 2018 в 22:35
- +14
Не в обиду создателям этого мотоцикла, но всё же, в чем кайф пытаться сделать максимально непригодный и не удобный для езды мотоцикл? У меня иногда складывается впечатление, что у создателей кастомов есть сакральная цель — запилить байк на который вообще нельзя будет сесть и уж тем более им управлять.
- RichardRow
- 20 августа 2018 в 10:14
- ↑
- ↓
Задача большинства кастомов — работать шоустоппером, который если и ездит, то очень недалеко и очень печально. На нём фоткаться надо )))
Э, не скажи. На Кастом-конвенции большинство мотциклов приехали своим ходом, а на вопросы ведущего про то «для чего используется мотоцикл» ответы варьировались между «вовседневный байк» и «мотоцикл выходного дня». Такого, что украшает интерьер, почти не было. Иногда даже длиннющие чопперы приезжают на джимхану и катают там. Я вот честно не ездил с настолько высоким рулём. Прокатился на спортстере Iron1200 с приподнятым рулём и миддлами, понравилось больше, чем Спортстер 48 с низким рулём и форвардами. Был у меня Ван-ван где был z-bar узкий и высокий. Но там проблема была в неудобном угле разворота ручек, а не в высоте, кисти уставали, хотя держался за самые края, включая грузики.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть