Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kam2212 → Кастом-байк из Урала в мастерской AXL.

Однажды я сидел на площадке для джимханы и отдыхал, и подъехал неидентифицируемый издалека мотоцикл, я думал что это японец, но оппозитные горшки выдавали нечто непонятное, но никак не урал!
Его рассматривать можно вечно.




Довольно много сделано в двигателе- заменена цилиндро-поршневая группа, установлены карбюраторы mikuni, электронное зажигание.





На данный момент переделана передняя вилка, вместо телескопической стоит спрингер.
И я просто не мог снять видео про обстановку в мастерской. Конечно, весь процесс сборки мы не могли снять, ибо на разборку только ушло 3 часа, без съемок. Но саму атмосферу процесса и шарм готового проекта мне удалось передать (это и было целью).
  • Kam2212Kam2212
  • Камиль
  • 19 августа 2018 в 22:35
  • оценка: +14

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
mr_maniak
Молодцы! Такой стройный облик очень идёт Уралу.
Вот только вид двигателя все портит…
+7
ash032
Не в обиду создателям этого мотоцикла, но всё же, в чем кайф пытаться сделать максимально непригодный и не удобный для езды мотоцикл? У меня иногда складывается впечатление, что у создателей кастомов есть сакральная цель — запилить байк на который вообще нельзя будет сесть и уж тем более им управлять.
+3
RichardRow
Задача большинства кастомов — работать шоустоппером, который если и ездит, то очень недалеко и очень печально. На нём фоткаться надо )))
+2
aperturer
Э, не скажи. На Кастом-конвенции большинство мотциклов приехали своим ходом, а на вопросы ведущего про то «для чего используется мотоцикл» ответы варьировались между «вовседневный байк» и «мотоцикл выходного дня». Такого, что украшает интерьер, почти не было. Иногда даже длиннющие чопперы приезжают на джимхану и катают там. Я вот честно не ездил с настолько высоким рулём. Прокатился на спортстере Iron1200 с приподнятым рулём и миддлами, понравилось больше, чем Спортстер 48 с низким рулём и форвардами. Был у меня Ван-ван где был z-bar узкий и высокий. Но там проблема была в неудобном угле разворота ручек, а не в высоте, кисти уставали, хотя держался за самые края, включая грузики.
0
sorter
ахахха жжееесть!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 20 августа 2018 в 12:46
Оригинальное решение для фиксации второго номера…
0
vlad77790
Да уж… на такие трубы реально нашампуриться можно)
0
Kam2212
Друзья, вы посмотрите на создателя на видео, у него рост два метра, и ему реально комфортно. Ну и на канал подпишитесь, мне очень надо.
0
Konevod
На любителя дизайн. На мой взгляд, неудобно, непрактично и некрасиво, но, как говорится, на вкус и цвет…
0
DriverXX
Глушаки напоминают по дизайну японский тюнинг.
+1
DexEx
  • DexEx
  • 23 августа 2018 в 16:27
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kam2212, Кастом-байк из Урала в мастерской AXL.