Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. capitan_amer → Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше?

Моторы-воздушники (мотоциклы рабочим объёмом свыше 125сс) получили отставку совершенно зря. Слился оппозит БМВ (для апологетов еще выпускается версия R9T), еще держится Cпортстер, Хондо делает ретро СВ 1100.
В данном посту воздушно-масляное охлаждение я приравниваю к воздушному, потому что конструкция мотора не меняется, ему просто добавляется масляный радиатор. Основной отток тепла идет через оребрение головки и цилиндра и масляный радиатор нужен лишь для стабильности свойств масла. Будем считать воздушником любой мотор без рубашки охлаждения. Достоинств у них столько, что любой новомодный мотор позавидует. И о многих плюсах воздушного охлаждения некоторые сегодня даже не догадываются.

На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца разъездного мотоцикла (не гоночного кроссового или шоссейно-кольцевого) – преимущества двигателей с воздушным охлаждением лежат на поверхности:

воздушник конструктивно проще мотора с жидкостным охлаждением
мотор воздушного охлаждения легче аналогичного мотора жидкостного охлаждения
он надежнее;
он дешевле в эксплуатации.


Читать дальше

Ducati → История Ducati в коротком видео!

Компания Ducati подготовила видео, чтобы напомнить о своей философии и принципах. Чтобы описать полную историю итальянского бренда, может потребоваться несколько книг. В видеоролике не стали останавливаться на датах, а просто показали интересные кадры.



Философия бренда: «Поймать будущее и заставить его

Читать дальше

Cafe Racer → Timokhin Custom Design: кафе рейсер Triumph Thruxton 900 Fast Racer

Timokhin Custom Design: кафе рейсер Triumph Thruxton 900 Fast Racer

Классный кафе рейсер Triumph Thruxton 900, вдохновлённый реактивными самолётами, является проектом московской мастерской «Timokhin Custom Design» (TCD), которая специализируется на бобберах и трекерах с агрессивным дизайном и кастомными обвесами. Ребята также берутся за кафе рейсеры и другие виды мототехники.

Читать дальше

WSBK → Имола, этап 5 - результаты гонки в категории WSS


Рэнди Крамменчер выиграл 5-й этап чемпионата мира по суперспорту и увечили своё преимущество в чемпионской гонке. Гонщик Yamaha совершил прекрасный обгон за несколько поворотов до финиша и оставил своего напарника Федерико Карикасуло довольствоваться вторым местом.

Читать дальше

Блог им. tbpn2010 → GSX 1400

Часть вторая.

Двигаясь по хронологической шкале в обратном порядке, я пропускаю третье поколение бандита ( воздушно-маслянная переходная модель 2006 года в новом «кузове»). Пожалуй, я вернусь к нему несколько позже.

Итак, GSX 1400.



Читать дальше

Блог им. freeezzzz → W2v2: воин второй, каким он был и каким стал

Про воина второго. Видос длиннючий, с рассказом о том, что было сделано и объяснением для чего(иногда).



Сейчас, накручивая крайне неспешно вторую тысячу километров, я по впечатлениям могу лишь радоваться. В чем-то возвращен облик и поведение зацепившего и привычного, родного что ли, мотоцикла. В чем-то новый байк радует, восхищает или пугает, оправдывая какие-то его тюнячки. Но мне по-прежнему требуется пробег и время, чтобы проверить все внесенные изменения досконально, чтобы иметь уверенность в том, что я говорю. И как бы я не подстраховывался изначально, выбирая и без меня проверенные решения, подробно описанные решения, все же себе я верю более других, как бы они не старались))

Yamaha YBR125 2006 → Крымская автономка на Yamaha YBR 125, или путешествие «все вЫключено».

Приветствую всех! В Крыму ни разу не был. Полгода готовился к этой поездке, в основном морально. Особого плана не было. Там разберемся. По возможности постараюсь держаться подальше от цивилизации и не пользоваться ее благами. Это мой второй дальняк. Но думаю, что без приключений не обойдется.

Читать дальше

WSBK → Финальную гонку WSBK отменили из-за плохой погоды


Сильные ливни обрушились на трассу Имола в Италии, поэтому организаторам пришлось отменить оставшиеся гонки.

Читать дальше

Блог им. molocay → Сделка с Diavel'ом. Серия 3. "Как есть дукати"

После набивания живота шашлыками и правильно и результативно воспользовавшись рекомендациями здравоохранения по предохранению от энцефалита, в этой серии расскажу о некоторых возникших трудностях владения. Дабы не сочли за рекламу, или антирекламу — некоторые названия были изменены.



Читать дальше

BMW F800GS 2010 → My OWN MOTOCLUB: Установка проставок руля на Bmw F800GS

Привет всем!
Сегодня расскажу как устанавливал проставки руля, что бы поднять комфорт передвижения на моем мотоцикле.


Читать дальше

Блог им. motohurma → Гидратор - незаменимая вещь!

Хочу поделится своим опытом использования гидратора.


Для тех кто не в курсе, гидратор или питьевая система — гидропак, «кэмел-бэг» – это ёмкость для воды с выведенной трубкой для питья. Ёмкость размещается в заплечном рюкзаке вдоль спины.

Читать дальше

Блог им. tbpn2010 → Suzuki GSF 1250 SA

Идеальный бандит.

Этим постом я хочу начать микроцикл микростатей ;) ( две — три, может быть — четыре) о мотоциклах Сузуки, приверженцем которых я являюсь, отчасти в силу объективных соображений, отчасти в силу привычки, ибо с возрастом становишься все более консервативным и не склонным к экспериментам, предпочитая многократно проверенное и освоенное новому.
Все эти посты в разное время были опубликованы на разных форумах, возможно, кто то их видел ранее.
Не претендуя на изящество слога,

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл O.K Supreme 1938

Старинный мотоцикл O.K Supreme 1938

В 1882 году Эрнест Хамфрис (Ernest Humphries) и Чарльзс Доэс (Charles Dawes) основали предприятие под названием «OK». Компания производила компоненты для велосипедов, а позже начала выпускать целые велосипеды.

Читать дальше

Мото аварии → Недавние мото аварии (9-10 мая)

Первый инцидент случился вечером 10 мая на перекрёстке проспекта Литовского и улицы Цветочной в Санкт-Петербурге. Мотоциклист на Yamaha R6 врезался в автомобиль KIA, который не уступил дорогу. Байкер получил множественные переломы, его доставили в больницу.


Читать дальше

BMW → VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10

VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10

Мастерская VTR Customs славится изготовлением крутых кастом-байков BMW, так как является кастом-отделом швейцарского дилера BMW Stucki2Rad. Ребята недавно закончили амбициозный проект на базе BMW S-серии. За основу взяли BMW S1000RR 2017 и BMW S1000XR, — то есть сделали сразу два кастома.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна