BMW F800GS 2010 → My OWN MOTOCLUB: Установка удлинителя переднего крыла и хаггера на BMW F800GS
Привет всем.
Сегодня я расскажу, как установить удлинитель переднего крыла и хагерра на мотоцикл F800GS.
С колес летит достаточно много грязи. С переднего — на двигатель. С заденго — на амортизатор.
Вымывать грязь со всех уголков двигателя мне уже надоело, и чтобы продлить жизнь заднему амортизатору, решил установить эти полезные пластмассины. Покупал их в известном китайским итернет-магазине по цене 2300 за оба. Качество очень достойное. Пластик крепкий и толстый, я ожидал, что будет хуже.
При установке переднего вообще никаких проблем, все просто и понятно. Ставится на 3 винта и закладные. Ничего сверлить не надо. 5 минут и все готово!
А вот с задним покрылком пришлось немного повозиться.
Сначала не мог понять как его правильно установить. Оказалось он ставится с натягом, те пришлось подтягивать к местам крепления.
Под него пришлось подкладывать небольшие прокладки, что бы его конец не тер по маятнику.
Необходимый зазор:
Выглядит после установки, как будто его на заводе установили. Результатом доволен. теперь грязь не летит на амортизатор.
Короче вещи MUST HAVE!
Всем попутного ветра… И до встречи на дорогах…
Сегодня я расскажу, как установить удлинитель переднего крыла и хагерра на мотоцикл F800GS.
С колес летит достаточно много грязи. С переднего — на двигатель. С заденго — на амортизатор.
Вымывать грязь со всех уголков двигателя мне уже надоело, и чтобы продлить жизнь заднему амортизатору, решил установить эти полезные пластмассины. Покупал их в известном китайским итернет-магазине по цене 2300 за оба. Качество очень достойное. Пластик крепкий и толстый, я ожидал, что будет хуже.
При установке переднего вообще никаких проблем, все просто и понятно. Ставится на 3 винта и закладные. Ничего сверлить не надо. 5 минут и все готово!
А вот с задним покрылком пришлось немного повозиться.
Сначала не мог понять как его правильно установить. Оказалось он ставится с натягом, те пришлось подтягивать к местам крепления.
Под него пришлось подкладывать небольшие прокладки, что бы его конец не тер по маятнику.
Необходимый зазор:
Выглядит после установки, как будто его на заводе установили. Результатом доволен. теперь грязь не летит на амортизатор.
Короче вещи MUST HAVE!
Всем попутного ветра… И до встречи на дорогах…
- damogilevich
- Денис
- 15 мая 2019 в 23:09
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть